реклама
реклама


Дорога


Иван Петренко,

Оценив перспективы повышения цен на топливо, мы углубились в каталог A.TUT.BY, чтобы найти дизельные универсалы, которые в народе слывут самыми экономичными и стоят не больше 10 000 рублей.

VW Passat GP 1.9 TDI

screenshot A.TUT.BY

Очевидно, что «пассат-универсал» — первый кандидат на появление в нашем списке. Предложений масса, даже в пределах указанной суммы. Мы отыскали автомобиль 2002 года выпуска в рестайлинговой версии GP с пробегом 340 000 км. Цена — 9497 рублей. Под капотом 1,9-литровый TDI с насос-форсунками, причем в самой мощной версии, которая выдает 130 л. с. Вместе с автомобилем покупатель получит комплект летней резины на дисках. Расход в городе — 7,6 литра на 100 км, на трассе — 4,6 литра на 100 км.

VW Golf 1.9 SDi

screenshot A.TUT.BY

Младший брат «пассата», Golf, тоже весьма привлекателен с кузовом универсал. А с атмосферным «дизелем» и вовсе очень заманчив. Таких машин совсем немного. Мы нашли только одну — экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 290 000 км продается за 9399 рублей. Двигатель хорош своей простотой и надежностью, а также минимальным расходом топлива. Но о динамике можно забыть. Кузов этого автомобиля обработан антикором, что будет дополнительным бонусом. Автомобиль берет в городе 7 л/100 км, на трассе — 4,3 л/100 км.

Opel Astra 1.7 TD

screenshot A.TUT.BY

Мы убеждены, что цены на Golf сильно завышены, поэтому лучшим выбором считаем Opel Astra. Например, вот такой вариант 2005 года выпуска с пробегом 269 000 км. Цена — 9595 рублей. Под капотом у автомобиля надежный и простой мотор объемом 1,7 литра мощностью 100 л. с. Есть подогрев сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя. Расход топлива такой: город — 5,1 л/100 км, трасса — 4,3 л/100 км.

Renault Megane Grandtour 1.5 dCi

screenshot A.TUT.BY

За 9203 рубля можно присмотреться к Renault Megane Grandtour. Французский универсал 2007 года выпуска с пробегом 157 000 км оснащен популярным мотором объемом 1,5 литра мощностью 106 л. с. Багажник большой, подвеска комфортная, комплектация — богатая. И не гниет. Разве что имидж подкачал, но он ничто, когда топливо дорожает. Расход в городе немаленький — 5,8 л/100 км, а вот на трассе автомобиль довольно экономичный — 4,1 л/100 км.

BMW 520d

screenshot A.TUT.BY

В большинстве случаев слова «экономичность» и «БМВ» не могут стоять рядом, но только если это не BMW 520d. Дизельный универсал BMW вполне может быть экономичным, правда, только в сравнении с другими BMW. Стоимость обслуживания, конечно, не входит в число достоинств этого автомобиля, но зато комфорт и вместительность на уровне. В нашем каталоге BMW 520d 2002 года выпуска с пробегом 300 000 км продается за 9789 рублей. Назвать машину подходящей для города сложно, расход — 8,1 л/100 км, а вот на трассе почти канонические — 5 л/100 км.

Peugeot 307 1.6 HDi

screenshot A.TUT.BY

Дизельные двигатели Peugeot снискали себе славу экономичных и достаточно надежных. Поэтому мы решили, что универсал Peugeot 307 вполне достоин быть в списке. Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 216 000 км продается за 9571 рубль. В числе прочих достоинств — стойкий к ржавчине кузов, вместительный багажник и недорогое обслуживание. И еще две цифры: город — 6,2 л/100 км, трасса — 4,4 л/100 км.

Dacia Logan MCV 1.5 dCi (86 л. с.)

screenshot A.TUT.BY

Если не пугает таксистское прошлое и пробег 284 000 км, то Dacia Logan MCV 2009 года выпуска может стать неплохим выбором. Багажник здесь просто огромный, а двигатель — надежный и экономичный. Комфорта, правда, маловато, зато конструкция простая и дешевая, а это обещает минимальные затраты на ремонт и обслуживание. Город — 6,2 л/100 км, трасса — 4,8 л/100 км.

Еще больше автомобилей с пробегом ищите в каталоге A.TUT.BY

Комментарии с форума

  • СЛУПОК_Тутэйшы 16 ноября 2016 в 19:24 из Европы

    у отца корчик лансер 1.8 д,90 г ест 4.5-4.7 л на .сотню по трассе,а эти корчики намного моложе,да с наваротами тоже самое

  • Mr._Gamer 16 ноября 2016 в 19:29 из Германии

    Выбираем так до сих пор и не законченную "Великую Октябрьскую Социалистическую РРРЕволюцию", "Товарищи"!

  • Олег_Алексиевич_talks59 16 ноября 2016 в 19:42 из Беларуси

    Что ещё за "новые" цены?? Прям так в наглую? Давайте тогда, открываем полностью границу с Польшей,на палево цена одинаковая, но и всё остальное тоже. Я уверен,народу станет легче среди этого беспредела.

  • sirogaa 16 ноября 2016 в 20:12 из Беларуси

    это ведь корчи а не экономичные дизяльки. денег высосут и не подавятся.

  • pasichnik 16 ноября 2016 в 20:38 из Беларуси

    За эти деньги можно взять корейский бензиновый универсал на 5-8 лет моложе... Ну не верю я, что бмв 2002 года дешевле в эксплуатации, комфортнее и безопаснее нафаршированного i30-го или ceed-а 2008 модельного года ...

  • publict 16 ноября 2016 в 20:51 из Беларуси

    krupialex2 (16.11.2016 20:45) писал(a):
    Ой, много ли сольешь сейчас с трактора! Они тоже очень экономичные, целый день в поле а сжигает меньше 50л. плюс компьютерный крнтроль расхода топлива.
    и кроме этого лучше в современные дизели не рисковать лить эту тракторную жижу, иначе действиетльно легко влететь на ремонт, намного дешевле лить нормальное топливо с проверенных заправок. а вообще дизеля рулят!

  • passatik 16 ноября 2016 в 20:56 из Беларуси

    ssin (16.11.2016 19:06) писал(a):
    Пишите цены в долларах! в рублях я не понимаю, сколько стоит машина!
    правильно: газ по тв в доларах, зарплата в след году -500 доларов, и цены на авто-тоже должны быть в дол!!

  • jet_nicolas 16 ноября 2016 в 20:58 из Беларуси

    Были у меня бензиновые машины, теперь только дизель. Экономичнее, намного надёжнее, и динамика по приятнее

  • sp1ce 16 ноября 2016 в 21:10 из Беларуси

    Если пробег больше 30 тысяч-проще поставить газ на бензиновый атмосферник. Если меньше-дизель в определенный момент заберет все сэкономленное на ремонт себя любимого.

  • Вячеслав_Дегтярик_talks45 16 ноября 2016 в 21:17 из Беларуси

    Где вы взяли такие цифры по расходу? Зачем универсал что б возить только себя?! Загрузите авто и реально покатайтесь на нем, и крутите ближе к 3000 тахометр, и я посмотрю на ваш расход...

  • grablya 16 ноября 2016 в 22:06 из Беларуси

    хочешь - ехать комфортно съэкономить не получится все более менее нормальные авто с обьёмом.хочешь - экономить ходи пешком! **** Fuel Economy !!!

  • E-53 16 ноября 2016 в 22:26 из Беларуси

    дизеля экономнее по расходу топлива, зато дороже в обслуживании и ремонте. чтобы ощутимо сэкономить, надо чтобы машина практически не останавливалась. у нас даже в такси дизель не часто встретишь. тут.бай - не вводи людей в заблуждение.

  • Otchet 16 ноября 2016 в 23:08 из Беларуси

    Ага.. астра в универсале 5.1 л/100км по городу? У меня в седане меньше 6 л не получается при вдвое меньшем пробеге и возрасте. А зимой и все 7.

  • Otchet 16 ноября 2016 в 23:13 из Беларуси

    jet_nicolas (16.11.2016 20:58) писал(a):
    Были у меня бензиновые машины, теперь только дизель. Экономичнее, намного надёжнее, и динамика по приятнее
    Экономия на топливе как правило съедается более дорогим ремонтом дизельного двигателя

  • Вольдемар_Вишневый 16 ноября 2016 в 23:47 из Беларуси

    Вячеслав_Дегтярик_talks45, Сегодня 21:17 Где вы взяли такие цифры по расходу? Зачем универсал что б возить только себя?! Загрузите авто и реально покатайтесь на нем, и крутите ближе к 3000 тахометр, и я посмотрю на ваш расход... Имеется Шкода Октавия 1.9 тди универсал. Намедни с четырьмя мешками картохи в багажнике и почти полным комплектом человек в салоне (четыре штуки) возвращался от тёщи Расход при 2100 об.мин. (100 км.час.) составил 5.2 литра. Если крутить до 3000 (около 140 км. и большинство так не гоняют) будет 6.7 литра. Покажите мне бензинку с таким расходом и схожей динамикой. )

  • papa_karlito 17 ноября 2016 в 00:07 из Беларуси

    Вольдемар_Вишневый (16.11.2016 23:47) писал(a):
    Вячеслав_Дегтярик_talks45, Сегодня 21:17 Где вы взяли такие цифры по расходу? Зачем универсал что б возить только себя?! Загрузите авто и реально покатайтесь на нем, и крутите ближе к 3000 тахометр, и я посмотрю на ваш расход... Имеется Шкода Октавия 1.9 тди универсал. Намедни с четырьмя мешками картохи в багажнике и почти полным комплектом человек в салоне (четыре штуки) возвращался от тёщи Расход при 2100 об.мин. (100 км.час.) составил 5.2 литра. Если крутить до 3000 (около 140 км. и большинство так не гоняют) будет 6.7 литра. Покажите мне бензинку с таким расходом и схожей динамикой. )


  • Руслан_Шишко 17 ноября 2016 в 07:04 из Беларуси

    al_alrud (16.11.2016 19:20) писал(a):
    94 тыс.р. за пассат с 340 тыс пробега это дофига. Есть и с меньшим реальным пробегом
    9400 $,отец!Людей не путай,за девяносто косарей этих пассатов можно пучок,как редиску купить.Кроме того,машины почтенного возраста,разменявшие десяточку,начинают сыпаться и хотеть,чтоб задница владельца почаще торчала из-под капота.Про кузов-вообще молчу.Перед продажей ее,конечно,подфуфлят,но потом начнутся "супрызы".Я на прошлой неделе своего "пенсионера" (гольф 4) закончил делать.Замена передних крылышек-мелочь.Вот переварка задних арок-уже серьезнее.Понял,что делать все лучше самому:дольше походит.То слово,которым хочется назвать кузовщиков и стошников здесь писать нельзя.

  • Руслан_Шишко 17 ноября 2016 в 08:28 из Беларуси

    Руслан_Шишко (17.11.2016 07:04) писал(a):
    9400 $,отец!Людей не путай,за девяносто косарей этих пассатов можно пучок,как редиску купить.Кроме того,машины почтенного возраста,разменявшие десяточку,начинают сыпаться и хотеть,чтоб задница владельца почаще торчала из-под капота.Про кузов-вообще молчу.Перед продажей ее,конечно,подфуфлят,но потом начнутся "супрызы".Я на прошлой неделе своего "пенсионера" (гольф 4) закончил делать.Замена передних крылышек-мелочь.Вот переварка задних арок-уже серьезнее.Понял,что делать все лучше самому:дольше походит.То слово,которым хочется назвать кузовщиков и стошников здесь писать нельзя.
    Неверно,9.400 бин

  • sergos 17 ноября 2016 в 08:41 из Беларуси

    Журналисты , хватит чермет предлагать и рекламировать, 2005 года выпуска дизель, вы хоть знаете что это уже убитая бездонная яма? Что вы тут людям ерунду рассказываете, недорогой и экономичный, за 4500$, сейчас достойный бензиновый с норм расходом можно взять за 6000$ и это будет далеко не 2005 г.в. Не, ну конечно если вы на траХтаре работаете и солярку воруете, тогда чермет вам в руки.

  • biba02 17 ноября 2016 в 08:50 из Беларуси

    Otchet (16.11.2016 23:13) писал(a):
    Экономия на топливе как правило съедается более дорогим ремонтом дизельного двигателя
    у меня был был пыжик 307 (1,6) новый 6 лет на нем отъездил,на трассе даже от 3 до3,5л на 100км влазил ,прелесть а не машина 200 тысяч на ней проехал и никаких ремонтов двигателя,продал и сейчас человек катается и не жалуется ремонт двигателя тогда делается когда купил корча с пробегом 300-400тыс и спидометр отмотан до 150 тыс тогда да,тогда будут проблемы. Мораль-покупайте новые машины,даже в Китае считают дурным тоном покупку бушных автомобилей

  • oroff 17 ноября 2016 в 09:26 из России

    Экономичность бэушных авто зависит от возраста и пробега, а не от паспортного расхода соляры.

  • mityok_87 17 ноября 2016 в 09:58 из Беларуси

    Владелец старого дизеля экономит топливо, а не свои деньги

  • flatron 17 ноября 2016 в 10:32 из Беларуси

    блин, как они такой расход получают? вот у меня лагуна в городе и 10 съедает, а по трассе до 7 литров как нечего делать (при паспортных 5.7). а 3-4 литра это видимо если ехать 80км/ч за фурой.. или если на приборку смотреть - у меня предыдущий эспас был, тоже на панели 5 литров по трассе показывал. только вот с заправками сея цифра что-то не совпадала.

  • s_s_talks68 17 ноября 2016 в 10:40 из Беларуси

    Весь этот старый дизельный хлам с пробегом по европе 300+ тыс и потом по рб 200 тыс блестит только на фото, а в реальности внутри это добитый убитый дизельный хлам, который пора отправлять в люди . С ним не будет экономии, хлам будете латать большую часть года.

  • earth 17 ноября 2016 в 12:27 из Беларуси

    А почему именно универсал искали? да еще строго дизельный... Все машины в рассчет берите. Ах да, тогда не про гибриды и не про электро и писать нечего - маталлолом)

  • earth 17 ноября 2016 в 12:29 из Беларуси

    biba02 (17.11.2016 08:50) писал(a):
    у меня был был пыжик 307 (1,6) новый 6 лет на нем отъездил,на трассе даже от 3 до3,5л на 100км влазил ,прелесть а не машина 200 тысяч на ней проехал и никаких ремонтов двигателя,продал и сейчас человек катается и не жалуется ремонт двигателя тогда делается когда купил корча с пробегом 300-400тыс и спидометр отмотан до 150 тыс тогда да,тогда будут проблемы. Мораль-покупайте новые машины,даже в Китае считают дурным тоном покупку бушных автомобилей
    Достали уже эти сказочники. Расход указан в документах, поэтому в среднем, при условиях эксплуатации, совпадающими с условиями замеров производителем, 3 литрами и пахнуть не будет. Может вы с горки ехали и замеряли?

  • earth 17 ноября 2016 в 12:33 из Беларуси

    flatron (17.11.2016 10:32) писал(a):
    блин, как они такой расход получают? вот у меня лагуна в городе и 10 съедает, а по трассе до 7 литров как нечего делать (при паспортных 5.7). а 3-4 литра это видимо если ехать 80км/ч за фурой.. или если на приборку смотреть - у меня предыдущий эспас был, тоже на панели 5 литров по трассе показывал. только вот с заправками сея цифра что-то не совпадала.
    С горки едут и расход замеряют) На самом деле, есть машины, склонные жрать топливо при малейшем нажатии на педаль газа. Например, Ксантия. По документам расход на трассе 6.9 (2.0i 16V 132 л.с.), в реальности где-то ускоряешься для разгона и выскакивает 9-9.5 Я потом научился по М1 ездить без опережений, и расход был 6.5-7, но ну нафиг такую езду. Всех французов считаю не экономичными, особенно бензиновые версии

  • Druid01 17 ноября 2016 в 12:33 из Беларуси

    papa_karlito (17.11.2016 00:07) писал(a):
    http://i.imgbox.com/CAIjovwE.jpg
    Смелый вы, такие фотки выкладывать....

  • tablade 17 ноября 2016 в 12:35 из Беларуси

    al_alrud (16.11.2016 19:20) писал(a):
    94 тыс.р. за пассат с 340 тыс пробега это дофига. Есть и с меньшим реальным пробегом
    Не 94 тыс.р., а 9400 = около 5К$. А что есть с меньшим пробегом, нежели чем 340 тыщ км, - это вы пошутили. Если и найдется в РБ пару экземпляров с меньшим пробегом, то это удача, и то я сомневаюсь, что найдется. Эти корыта, в подавляющем большинстве, уже давно проехали пол миллиона км

  • Druid01 17 ноября 2016 в 12:35 из Беларуси

    В ожидании новых цен на топливо??? Я что-то пропустил? И когда ожидается повышение

  • tablade 17 ноября 2016 в 12:38 из Беларуси

    sergos (17.11.2016 08:41) писал(a):
    Журналисты , хватит чермет предлагать и рекламировать, 2005 года выпуска дизель, вы хоть знаете что это уже убитая бездонная яма? Что вы тут людям ерунду рассказываете, недорогой и экономичный, за 4500$, сейчас достойный бензиновый с норм расходом можно взять за 6000$ и это будет далеко не 2005 г.в. Не, ну конечно если вы на траХтаре работаете и солярку воруете, тогда чермет вам в руки.
    И что сейчас можно взять за 6000$ бензинового с норм расходом гораздо новее 2005 года? Салярысы-лоханы-поло-рыо, и подобные барабаны, не предлагать.

  • tablade 17 ноября 2016 в 12:39 из Беларуси

    Druid01 (17.11.2016 12:35) писал(a):
    В ожидании новых цен на топливо??? Я что-то пропустил? И когда ожидается повышение
    Белнефтехим анонсировал https://auto.tut.by/news/road/519937.html

  • earth 17 ноября 2016 в 12:40 из Беларуси

    Вольдемар_Вишневый (16.11.2016 23:47) писал(a):
    Вячеслав_Дегтярик_talks45, Сегодня 21:17 Где вы взяли такие цифры по расходу? Зачем универсал что б возить только себя?! Загрузите авто и реально покатайтесь на нем, и крутите ближе к 3000 тахометр, и я посмотрю на ваш расход... Имеется Шкода Октавия 1.9 тди универсал. Намедни с четырьмя мешками картохи в багажнике и почти полным комплектом человек в салоне (четыре штуки) возвращался от тёщи Расход при 2100 об.мин. (100 км.час.) составил 5.2 литра. Если крутить до 3000 (около 140 км. и большинство так не гоняют) будет 6.7 литра. Покажите мне бензинку с таким расходом и схожей динамикой. )
    140 кмч отличается от 100 кмч в 1.4 раза, а заявленное увеличение расхода с 5.2 до 6.7 всего в 1.29 раза! И это при том, что увеличение должно быть минимум в 1.4 раза. А из курса физики известно, что потери на трение об воздух растут с увеличением скорости это X в степени Y где Y>1 и растет с увеличением скорости (X это сам коэффициент увеличения скорости). Вывод - замер некорректный был. Учитесь расходы замерять.

  • tablade 17 ноября 2016 в 13:15 из Беларуси

    earth (17.11.2016 12:40) писал(a):
    140 кмч отличается от 100 кмч в 1.4 раза, а заявленное увеличение расхода с 5.2 до 6.7 всего в 1.29 раза! И это при том, что увеличение должно быть минимум в 1.4 раза. А из курса физики известно, что потери на трение об воздух растут с увеличением скорости это X в степени Y где Y>1 и растет с увеличением скорости (X это сам коэффициент увеличения скорости). Вывод - замер некорректный был. Учитесь расходы замерять.
    Все правильно человек сказал. Дело тут не в замере, с точностью до миллилитра (а если уж вы такой дотошный, то, как нетрудно догадаться, разница будет в 2 литра - 5 литров против 7 литров). Дело в том, что дизельный мотор - это трактор, и он не "чувствует" разницу в весе, что практически не сказывается на расходе. И ему по боку, едет ли один человек, или 10 человек - тянуть он будет уверенно и упорно, а расход увеличится минимально, в отличие от бензиновых авто. Возьмите "бензинку", с мотором такой же мощности в 110 л.с (или 90, или 130, если не ошибаюсь), как у данной дизельной шкоды, таки на скорости 100 км/ч, если едет один человек, данный авто будет "кушать" что-то приближенно к заявленным показателям, условно, 5 литров; а если посадить еще трех человек, да закинуть 4 мешка картохи, да еще и разогнаться до 140 км/ч, то жор увеличится литров до 10-11, на тахометре будут все 4,5 тыщи оборотов - и это корыто будет кряхтеть и задыхаться.

  • tablade 17 ноября 2016 в 13:21 из Беларуси

    earth (17.11.2016 12:40) писал(a):
    140 кмч отличается от 100 кмч в 1.4 раза, а заявленное увеличение расхода с 5.2 до 6.7 всего в 1.29 раза! И это при том, что увеличение должно быть минимум в 1.4 раза. А из курса физики известно, что потери на трение об воздух растут с увеличением скорости это X в степени Y где Y>1 и растет с увеличением скорости (X это сам коэффициент увеличения скорости). Вывод - замер некорректный был. Учитесь расходы замерять.
    А если не брать в расчет аэродинамику, и условно оставить скорость одной и той же, а лишь увеличить груз, то 5 литров на 100 км, при одном водителе, дизельного авто, максимум превратятся в 5,5-6 литров - если загрузить в него еще 3-х человек и 4 мешка бульбы. А расход бензинового авто, при таких же условиях, увеличится литра на 3.

  • Ai-LemborTach 17 ноября 2016 в 15:41 из Беларуси

    jet_nicolas (16.11.2016 20:58) писал(a):
    Были у меня бензиновые машины, теперь только дизель. Экономичнее, намного надёжнее, и динамика по приятнее
    Ну ты конечно дал ""Экономичнее, намного надёжнее, и динамика по приятнее" у меня было до дизеля 5 бензиновых машин, когда я приобрел себе дизель я понял........ Что через месяц владения дизелем его надо срочно продавать кому ни будь кто любит с ними возиться Экономия 1 литр соляры от бензина!!!! Прям таки достижение Века!!!! Полгода я проездил пока продал 60000 намотал Э-К-О-Н-О-М-И-Я в итоге сотавиля по моим подсчетам где то минус 400 у.е, на шей солярке фильтра и масла надо менять каждые 5 000 км иначе то зимой не заводится то не тянет, то сажевый фильтр забился от ""ХОРОШЕЙ"" соляры И вот сейчас уже четвертая машина на бензине после дизеля, а последняя вообще на газу вооот где видна реальная экономия

  • El_Frejd 17 ноября 2016 в 15:43 из Беларуси

    sp1ce (16.11.2016 21:10) писал(a):
    Если пробег больше 30 тысяч-проще поставить газ на бензиновый атмосферник. Если меньше-дизель в определенный момент заберет все сэкономленное на ремонт себя любимого.
    За дизелем нужно просто смотреть во время и подготовить к зиме и тогда можно до 500тыс. ездить.Убивают дизеля только когда когда не смотрят по не знанию или купили уже "ведро". Для примера: Форд-Транзит 2,5 умер после 930тыс. в 90-х он вообще почти не глушился.

  • jet_nicolas 18 ноября 2016 в 10:46 из Беларуси

    Последние 5 лет езжу только на дизеле - ежегодный пробег около 80 тыс., За это время были атм.дизель, хди, тди, насос форсунка. Верте или нет, за это время только 1 раз был заменен дпкв и все. Ни ТНВД, ни каких форсунок. Просто своевременное и качественное обслуживание. При дальнейшей продаже по двиг. Авто были в отл.сост.

  • Константин_Плафонов 18 ноября 2016 в 14:00 из Беларуси

    Не понимаю дизелистов, бензин - самое то!

  • Никита_Нестерович 19 ноября 2016 в 02:39 из Беларуси

    Я конечно может что то не понимаю, но где форд мондео 3?