• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


/

Любопытный ответ из КУП «Минскоблдорстрой» на свой запрос получил недавно минчанин Евгений. В документе сообщается, что 96,7% автомобильных дорог в области эксплуатируются с превышением межремонтных сроков.

Член «Минского велосипедного общества» Евгений Хоружий в конце октября направил в организацию запрос, в котором просил пояснить, как будет решаться вопрос разработки веломаршрутов по Минскому региону.

— Наше сообщество занимается разработкой таких велосипедных туристических маршрутов, а так как дороги находятся в ведении «Минскоблдорстроя», мы обратились туда. И получили такой ответ, — рассказал AUTO.TUT.BY Евгений Хоружий. Ответ на запрос Евгений разместил у себя в социальной сети.

«Минскоблдорстрой» сообщил, что по результатам сезонных осмотров 2 059,2 км дорог с асфальтобетонным покрытием Минской области являются аварийными и требуют первоочередного ремонта. В настоящее время 96,7% эксплуатируются в Минской области с превышением межремонтных сроков. Больше всего аварийных и требующих ремонтов дорог в Воложинском районе — 104,5 километра.

Чтобы решить проблему, в организации предложили инициировать встречу для обсуждения данной проблемы с участием эксплуатирующих организаций, УГАИ Миноблисполкома и Миноблисполкома.

При этом в документе сказано, что финансирование дорожного хозяйства Минщины составляет всего 17% от потребности с учетом транспортного налога, или порядка 52 млн рублей (исполнение бюджета на 1 октября).

Значительная часть этих средств (порядка 27 миллионов рублей) была распределена на текущий ремонт и содержание дорог, а также на содержание и ремонт улично-дорожной сети (более 13 миллионов рублей).

Читайте также:

Три года вместе — белорусы и дорожный налог. Как финансировали дорожное хозяйство в регионах

Нужные услуги в нужный момент
-35%
-15%
-17%
-15%
-30%
-10%
-15%
-20%
-15%
0058389