реклама
реклама


Дорога


Прошло чуть больше года с момента появления в Минске сервиса по перевозке пассажиров Uber. Чаще всего клиенты заказывают бюджетный UberХ, среднее время подачи автомобиля к клиенту — 5,5 минуты, а в регионах сервис увидят нескоро. Об этом на международной бизнес-конференции «Деловой интернет» рассказал генеральный менеджер Uber в СНГ Алексей Стах.

За год белорусы открывали приложение более 3 млн раз, а количество скачиваний приложения превысило 200 тысяч. Хотя весной в компании говорили о скромных 80 тысячах скачиваний приложения. Чаще всего клиенты заказывают машину утром и вечером, хотя, по недавним исследованиям, было замечено, что нередко клиенты используют автомобиль и для перемещений по городу в течение дня. При этом представители 85 стран воспользовались сервисом в Беларуси.

В компании констатируют, что среднее время подачи автомобиля 5,5 минуты с момента заказа, а средний рейтинг водителя — 4,85.

Во время пресс-конференции журналисты поинтересовались, почему в сервисе не предусмотрены детские кресла. По словам Алексея Стаха, доля клиентов, которым требуется такая опция, слишком мала по сравнению с основным сегментом клиентов, поэтому этот вопрос в компании пока не поднимался.

Многие задаются вопросом, придет ли сервис в другие белорусские города. Однако представитель компании заметил, что на сегодняшний день компания сконцентрирована на городах-миллионниках. В обозримом будущем расширять свое присутствие в регионах Беларуси не планируется.

По статистике, чаще всего минчане и гости столицы заказывают бюджетный сервис компании UberX. А вот авто премиум-сегмента, доступные клиентам сервиса Uberblack, не так востребованы на рынке.

Читайте также:

Конфликт в такси: пассажир и водитель поспорили из-за атрибутики в салоне автомобиля

В Беларусь приходит Uber. Заменит ли инновационный сервис обычные такси и личный транспорт?

Uber X в Минске: AUTO.TUT.BY протестировал новый бюджетный сервис такси

Комментарии с форума

  • steaph88 10 ноября 2016 в 12:36 из Украины

    никак не попробую в работе этот сервис

  • 26-128 10 ноября 2016 в 12:39 из Беларуси

    У Убера уже были проколы, когда с карточек клиентов снимали деньги не за что. Так что взлом убера с последующим хищением всех денег с карточек его клиентов, это только вопрос времени. Лично я пользуюсь услугами 7788

  • игорь_ihar 10 ноября 2016 в 13:12 из Беларуси

    Простой такой ник (10.11.2016 12:52) писал(a):
    Ни разу не пользовался пока что убером. Но блин, что вы за службами пользуетесь, что к вам вонючие корчи приезжают. Почему ко мне не приезжают? Что я не так делаю, не понимаю...
    вызови 7788

  • игорь_ihar 10 ноября 2016 в 13:15 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (10.11.2016 12:51) писал(a):
    Таксист детектед. После Убера в вонючие салоны ваших корчей ни один нормальный человек не сядет. Я уже молчу о разводе на бабки, это классика. Особенно стараются уксуса в уберовской ветке на Онлайнере, причём врут и передёргивают нагло, не стесняясь: один развод с аэропортом чего стоит (куда Убер возит по отличному тарифу).
    аэропорт-30р. с любой точки минска

  • игорь_ihar 10 ноября 2016 в 13:17 из Беларуси

    steaph88 (10.11.2016 12:36) писал(a):
    никак не попробую в работе этот сервис
    не надо расстраиваться...

  • игорь_ihar 10 ноября 2016 в 13:18 из Беларуси

    anachoretes (10.11.2016 12:40) писал(a):
    В разы удобнее такси и обычно дешевле.
    самое дешевое такси-некст

  • ШыбкаВумны 10 ноября 2016 в 13:33 из Беларуси

    26-128 (10.11.2016 12:39) писал(a):
    У Убера уже были проколы, когда с карточек клиентов снимали деньги не за что. Так что взлом убера с последующим хищением всех денег с карточек его клиентов, это только вопрос времени. Лично я пользуюсь услугами 7788

    Дык дароже на такси в 1.5 раза. Взломы? А разве деньги убер не вернул? Вас и на улице при посадке в 7788 ограбить могут.

  • ШыбкаВумны 10 ноября 2016 в 13:35 из Беларуси

    Простой такой ник (10.11.2016 12:52) писал(a):
    Ни разу не пользовался пока что убером. Но блин, что вы за службами пользуетесь, что к вам вонючие корчи приезжают. Почему ко мне не приезжают? Что я не так делаю, не понимаю...
    Пользовался 107, 7788. Приезжали корчи откровенные. Может вы просто редко ездите.

  • Павел_Иванов_tutby91 10 ноября 2016 в 13:35 из Беларуси

    anachoretes (10.11.2016 12:40) писал(a):
    В разы удобнее такси и обычно дешевле.
    Всегда дешевле, без исключений. Пользуюсь с момента появления. И еще Яндекс.Такси использую, если на карте нет $, но у них дороже убера, всегда.

  • ШыбкаВумны 10 ноября 2016 в 13:36 из Беларуси

    игорь_ihar (10.11.2016 13:18) писал(a):
    самое дешевое такси-некст
    Сравнивал, на убере дешевле.

  • Павел_Иванов_tutby91 10 ноября 2016 в 13:38 из Беларуси

    Простой такой ник (10.11.2016 12:52) писал(a):
    Ни разу не пользовался пока что убером. Но блин, что вы за службами пользуетесь, что к вам вонючие корчи приезжают. Почему ко мне не приезжают? Что я не так делаю, не понимаю...
    Ну не пользуетесь и молодцы. Просто кто-то хочет платить за лучший сервис и на ~20-30% меньше)

  • Саша Ветер 10 ноября 2016 в 14:00 из Беларуси

    А вот авто премиум-сегмента, доступные клиентам сервиса Uberblack, не так востребованы на рынке. Ай-я-я-яй! Убили Блека Убили Блека. Убили Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили Ай-я-я-яй! Убили Блека... Своей неразумной ценовой политикой Uber собственноручно похоронил этот сервис. А учитывая то, что компания Uber не имеет постоянного представительства в Беларуси и не планирует его открывать, со следующего года в Беларуси исчезнет и сервис UberX/с

  • starodoroga 10 ноября 2016 в 14:26 из Беларуси

    Почему Уберу интересен лишь Минск и совсем не интересны областные, а тем более районные города Беларуси? В чём проблема? Там даже свои офисы открывать не обязательно, все можно запустить через головной в Минске. Как только сумеете ответить на этот вопрос правильно, многое в вашей голове прояснится)).

  • ЛДОрлв_Лорваг 10 ноября 2016 в 14:53 из Беларуси

    "И еще Яндекс.Такси использую" Это 135, который ничем не отличается от того же 7788. "со следующего года в Беларуси исчезнет и сервис UberX/с" Пан таксист случайно не подрабатывает прорицателем в свободно-бортовое время?

  • anachoretes 10 ноября 2016 в 15:26 из Беларуси

    Саша Ветер (10.11.2016 14:00) писал(a):
    А вот авто премиум-сегмента, доступные клиентам сервиса Uberblack, не так востребованы на рынке. Ай-я-я-яй! Убили Блека Убили Блека. Убили Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили Ай-я-я-яй! Убили Блека... Своей неразумной ценовой политикой Uber собственноручно похоронил этот сервис. А учитывая то, что компания Uber не имеет постоянного представительства в Беларуси и не планирует его открывать, со следующего года в Беларуси исчезнет и сервис UberX/с
    а должны быть премиум авто по цене 7788? Не такая уж и большая цена была. Помнится, с ул. Якуба Коласа до Хатежино за 350 тыщ доезжал.

  • Алекс_Хм 10 ноября 2016 в 16:06 из России

    разводят тоже на деньги постоянно со своими повышенными тарифами. Если недалеко ехать, то и заказ не принимают. Также часто вообще невозможно заказать в ночное время этот UBER - постоянно какой то выдает сбой в приложении.

  • ЛДОрлв_Лорваг 10 ноября 2016 в 16:16 из Беларуси

    "разводят тоже на деньги постоянно со своими повышенными тарифами" Вас кто-то заставляет жать кнопку "Согласен с тарифом 2,0х"? И бесплатный совет: подождите пару минут - коэффициентов не будет.

  • Алекс_Хм 10 ноября 2016 в 17:01 из России

    ЛДОрлв_Лорваг (10.11.2016 16:16) писал(a):
    "разводят тоже на деньги постоянно со своими повышенными тарифами" Вас кто-то заставляет жать кнопку "Согласен с тарифом 2,0х"? И бесплатный совет: подождите пару минут - коэффициентов не будет.
    пол проспекта ночью прошел, так и не смог заказать Uber

  • Вячеслав_Левкович 10 ноября 2016 в 17:33 из Беларуси

    Алекс_Хм (10.11.2016 17:01) писал(a):
    пол проспекта ночью прошел, так и не смог заказать Uber
    Там водилы больше месяца-двух на своих машинах не работают-скоро и дурни-желающие там работать закончатся

  • mars53 10 ноября 2016 в 18:07 из Беларуси

    Премиум-авто востребованы на рынке. Не востребован сервис Уберблэк среди водителей. Очень уж низкие тарифы. А сам убер мне нравится. Оплата с карты, тарифы чудесные. Если есть машины без коэффициентов, то пользуюсь.

  • ЛДОрлв_Лорваг 10 ноября 2016 в 19:09 из Беларуси

    Вячеслав_Левкович (10.11.2016 17:33) писал(a):
    Там водилы больше месяца-двух на своих машинах не работают-скоро и дурни-желающие там работать закончатся
    Я эти вопли таксистов с самого открытия Убера на Онлайнере вижу. Между тем, для меня как клиента всё нормально работает.

  • Саша Ветер 11 ноября 2016 в 00:20 из Беларуси

    Алекс_Хм (10.11.2016 16:06) писал(a):
    разводят тоже на деньги постоянно со своими повышенными тарифами. Если недалеко ехать, то и заказ не принимают. Также часто вообще невозможно заказать в ночное время этот UBER - постоянно какой то выдает сбой в приложении.
    Водитель не видит информации о том, куда вы собираетесь ехать до самого момента начала поездки. И только начав поездку у него высвечивается конечная точка маршрута и то только в том случае, если пассажир указал её в своём пользовательском аккаунте при заказе. Я так понимаю, что вы хотели бы, чтобы водители всю ночь дежурили на линии, чтобы отвезти вас по тарифу 37 копеек, от которого после вычета всех расходов им останется от 12 до 18 копеек за километр пробега?!

  • Саша Ветер 11 ноября 2016 в 00:29 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (10.11.2016 14:53) писал(a):
    "И еще Яндекс.Такси использую" Это 135, который ничем не отличается от того же 7788. "со следующего года в Беларуси исчезнет и сервис UberX/с" Пан таксист случайно не подрабатывает прорицателем в свободно-бортовое время?
    Был Пан, да весь вышел. Очутился в положении раба, хотя при этом гордо именуюсь Партнёром сервиса Убер. А прорицательство здесь ни при чём. С нового года при заказе автомобиля через мобильные приложения перевозчик должен будет платить НДС. Существующие в Убер тарифы не позволят остаться на плаву Перевозчику. А сам Убер не желает платить налоги в Беларуси. Пользуется тем, что между правительствами Беларуси и Нидерландов подписано соглашение о избежании двойного налогообложения.

  • ЛДОрлв_Лорваг 11 ноября 2016 в 09:40 из Беларуси

    Саша Ветер (11.11.2016 00:29) писал(a):
    Был Пан, да весь вышел. Очутился в положении раба, хотя при этом гордо именуюсь Партнёром сервиса Убер. А прорицательство здесь ни при чём. С нового года при заказе автомобиля через мобильные приложения перевозчик должен будет платить НДС. Существующие в Убер тарифы не позволят остаться на плаву Перевозчику. А сам Убер не желает платить налоги в Беларуси. Пользуется тем, что между правительствами Беларуси и Нидерландов подписано соглашение о избежании двойного налогообложения.
    Меня как клиента всё это не интересует - вам уже сто раз писали об этом на Онлайнере. Мне нужна машина по минимальной цене. Всё. Уйдёт Убер, буду ездить на 7788, никуда я не денусь.

  • id218369060 11 ноября 2016 в 11:10 из Беларуси

    Norman_Reedus (10.11.2016 14:30) писал(a):
    Как может так долго работать у нас незарегистрированное предприятие, оказывать услуги, принимать платежи через иностранный банк, а налоговая и транспортная инспекция и внимания не обращает? Почему другие предприниматели не могут по этой схеме работать, юбер-строители, юбер-торговля, юбер-кафе, юбер-парикмахерская и т.д., принимать оплату с карточки на иностранный банк???
    Именно.Полноценное такси,но без атрибутики и поборов как за такси.Непорядочек.

  • id218369060 11 ноября 2016 в 11:13 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (11.11.2016 09:40) писал(a):
    Меня как клиента всё это не интересует - вам уже сто раз писали об этом на Онлайнере. Мне нужна машина по минимальной цене. Всё. Уйдёт Убер, буду ездить на 7788, никуда я не денусь.
    Так почему столько вря вокруг предпринимателей и сертификатов? Меня тоже оные вааще не интнресуют,но государство о нас заботится.Почему государство не заботится о убере?Где полосы,желтые номера и тд?Это полноценное такси...ГДЕ?

  • id218369060 11 ноября 2016 в 11:15 из Беларуси

    Саша Ветер (11.11.2016 00:20) писал(a):
    Водитель не видит информации о том, куда вы собираетесь ехать до самого момента начала поездки. И только начав поездку у него высвечивается конечная точка маршрута и то только в том случае, если пассажир указал её в своём пользовательском аккаунте при заказе. Я так понимаю, что вы хотели бы, чтобы водители всю ночь дежурили на линии, чтобы отвезти вас по тарифу 37 копеек, от которого после вычета всех расходов им останется от 12 до 18 копеек за километр пробега?!
    А это никого не волнует.Должен принять заказ и работать круглосуточно)

  • comfort.corner 11 ноября 2016 в 19:30 из Беларуси

    Хороший сервис, но: Я недавно вызвал в очередной раз. По причине технического сбоя софта приехало одновременно ТРИ машины сразу. Я на первой, как ни в чем не бывало, поехал. Позвонили двое остальных и сразу обозначили, что выставляют мне счёт за ложный вызов. Хоть бы проконсультировали, что надо в течение 5 мин сразу сообщить в Uber об этом. "Сообщить" значит описать это в программе. Телефонов никаких у них нет, к сожалению. Деньги сразу списали. Потом после целого дня разборок (если надо могу подробно описать процесс) вернули. Рекомендация разработчикам Uber: если видно, что на один адрес и на одно время едет более одного авто, то сообщите это водителям, что бы они клиенту звонили и уточняли, сколько машин он реально ожидает. Если он ожидает только одну, то остальным нужно отменять поездку. Совершенствуйте сервис. Удачи!

  • Павел_Иванов_tutby91 12 ноября 2016 в 12:08 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (10.11.2016 14:53) писал(a):
    "И еще Яндекс.Такси использую" Это 135, который ничем не отличается от того же 7788. "со следующего года в Беларуси исчезнет и сервис UberX/с" Пан таксист случайно не подрабатывает прорицателем в свободно-бортовое время?

    Спасибо, что открыли мне глаза.Я в курсе, что Яндекс.Такси это служба 135. Но есть серьезное отличие - к Яндекс.Такси, как и у Убера есть требования к возрасту, состоянию авто и водителя (у убера, кстати, строже), поэтому, вызывая фактически 135 через Яндекс.Такси я исключаю возможность, что ко мне приедет какой-нибудь прокуренный корч. Да и быстрее это, чем висеть на телефоне и звонить куда-то. Мне так удобнее, в конце концов.

  • Павел_Иванов_tutby91 12 ноября 2016 в 12:12 из Беларуси

    id218369060 (11.11.2016 11:13) писал(a):
    Так почему столько вря вокруг предпринимателей и сертификатов? Меня тоже оные вааще не интнресуют,но государство о нас заботится.Почему государство не заботится о убере?Где полосы,желтые номера и тд?Это полноценное такси...ГДЕ?
    Мне, как клиенту, все-равно Я хочу качественный сервис за минимальные деньги и я его получаю. Желтые полоски меня не волнуют ни разу))