реклама
реклама


Дорога


/

Полноценная эксплуатация второго участка МКАД-2 начнется весной 2017 года. Зимой же скорость на новых участках ограничат 70 км/ч. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, который принял участие в церемонии открытия  участка автодороги Р23 Минск — Микашевичи после реконструкции, пишет БелТА.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

— Второй участок МКАД-2 фактически уже проездной. Акт госкомиссии будет подписан в декабре, а полноценная его эксплуатация начнется весной, — рассказал Анатолий Сивак. — В первый год эксплуатации на бетонном покрытии дороги запрещено применять противогололедные материалы, в частности, соль.

При этом, скорость на участках МКАД-2, сданных в прошлом году, повысят нынешней зимой до 120 км/ч, а на участках, планируемых к сдаче до конца текущего года можно будет ехать не более 70 км/ч. По предварительным расчетам, интенсивность движения по новой кольцевой составит 4,5 тыс. автомобилей в сутки, но она будет неуклонно возрастать из-за снижения нагрузки на первую МКАД. 

Говоря о других реализуемых сейчас проектах на дорогах республиканского значения, министр сообщил, что реконструкцию автодороги М6 Минск — Гродно планируется выполнить в ближайшие два года. По параметрам эта трасса будет наивысшей 1-й категории. Дорога с такими же характеристиками появится от Орши до Витебска. Кроме того, началась реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства (ГЧП) по реконструкции автодороги М10 граница России (Селище) — Гомель — Кобрин.

Читайте также:

«Стройка века». На МКАД-2 деньги нашли, движение запустят в декабре

Комментарии с форума

  • Oleg_Ya 4 ноября 2016 в 09:57 из Беларуси

    начнутся крутые покатушки - здорово!

  • Oleg_Ya 4 ноября 2016 в 09:58 из Беларуси

    в Беларуси уже давно классные дороги строят) репект

  • ux_121 4 ноября 2016 в 09:59 из Беларуси

    это хорошо, что дорога именно эта стала новее, там постоянный поток большегрузов на Микашевичи.

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 09:59 из Беларуси

    "Дорога с такими же характеристиками (первая категория) появится от Орши до Витебска." Вот и ответ на то, будут ли делать трассу М3 (Минск-Витебск) полностью первой категории. Скорее всего ограничатся Плещеницами. Максимум Бегомлем с развилкой на Браслав и Латвию.

  • veti_ver 4 ноября 2016 в 10:00 из Беларуси

    Oleg_Ya (04.11.2016 09:57) писал(a):
    начнутся крутые покатушки - здорово!
    главное,чтобы безопасные и без печальных последствий,а то немало любителей погонять,тем более если есть где разогнаться

  • Forest_Me 4 ноября 2016 в 10:01 из Беларуси

    мне кажется, что лишние напоминания для водителей в зимний период о том, что на бетонке в первые годы на новой дороге соль не сыплют, будет очень актуальным... А то по хорошей трассе прям крылья у некоторых вырастают и 100процентная уверенность, раз дорога новая, значит и безопасная

  • Korneev_Aleks 4 ноября 2016 в 10:02 из Беларуси

    вот на этой трассе точно надо было обновляться, там были такие участки дороги, что если перед выходными после работы - так и будешь паровозиком чухать до Слуцка

  • Ёлка_Колючая 4 ноября 2016 в 10:03 из Беларуси

    Ruslan_Antonevich (04.11.2016 10:00) писал(a):
    а почему новая бетонка такая кривая?? неужели автобаны Германии тоже так построены??
    хотите по дороге кататься как на льду после дождя и в мороз???

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 10:04 из Беларуси

    "Кроме того, началась реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства (ГЧП) по реконструкции автодороги М10 граница России (Селище) - Гомель - Кобрин." Что за проект? И кто тот частник?

  • лея_а 4 ноября 2016 в 10:06 из Беларуси

    Хорошо, что зимой ограничат скорость движения. Зимой и так возрастает риск аварий, а тем более на таких хороших дорогах, где любят погонять.

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 10:21 из Беларуси

    Ruslan_Antonevich (04.11.2016 10:00) писал(a):
    а почему новая бетонка такая кривая?? неужели автобаны Германии тоже так построены??
    Хотя бы потому, что окружность кольца (МКАД от слова кольцо) априори не может быть прямым. И чем меньше радиус кольца, тем больше кривизна

  • rk27 4 ноября 2016 в 10:28 из Беларуси

    Когда от Логойска будете витебскую трассу делать????? Хотя бы в Минской области. Витебская область,самая бедная, трассу кое как но сделала а Минская ужас ужас.....

  • rk27 4 ноября 2016 в 10:29 из Беларуси

    yuriy_teterev (04.11.2016 09:59) писал(a):
    "Дорога с такими же характеристиками (первая категория) появится от Орши до Витебска." Вот и ответ на то, будут ли делать трассу М3 (Минск-Витебск) полностью первой категории. Скорее всего ограничатся Плещеницами. Максимум Бегомлем с развилкой на Браслав и Латвию.
    Да хотя бы до Бегомля. Там дальше уже намного легче ехать....

  • s.sergey 4 ноября 2016 в 10:46 из Беларуси

    Я так думаю - эра бетонных дорог на МКАД 2 закончится.

  • s.sergey 4 ноября 2016 в 10:48 из Беларуси

    Oleg_Ya (04.11.2016 09:58) писал(a):
    в Беларуси уже давно классные дороги строят) репект
    Ага, только старые не ремонтируют

  • brambuletus 4 ноября 2016 в 10:48 из Беларуси

    yuriy_teterev (04.11.2016 09:59) писал(a):
    "Дорога с такими же характеристиками (первая категория) появится от Орши до Витебска." Вот и ответ на то, будут ли делать трассу М3 (Минск-Витебск) полностью первой категории. Скорее всего ограничатся Плещеницами. Максимум Бегомлем с развилкой на Браслав и Латвию.
    и каким боком Орша-Витебск к Минск-Витебск?

  • naruto05 4 ноября 2016 в 11:13 из Беларуси

    Дорога с такими же характеристиками появится от Орши до Витебска. от Витебска до Орши уже есть ДВЕ! параллельных дороги. Вот уж точно безхозяйственность полная.

  • mrdoggy 4 ноября 2016 в 12:36 из Беларуси

    brambuletus (04.11.2016 10:48) писал(a):
    и каким боком Орша-Витебск к Минск-Витебск?
    самым прямым. Минск-Орша трасса М1. Сейчас от орши до витебска узкая двухполоска. Сделают нормальную - будет гораздо проще.

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 12:48 из Беларуси

    brambuletus (04.11.2016 10:48) писал(a):
    и каким боком Орша-Витебск к Минск-Витебск?
    Между Минском и Витебском по факту нет прямой дороги как допустим между Минском и Брестом или Минском и Гомелем. На сегодня от столицы до города над Двиной можно добраться как по М3 (Минск-Витебск), так и по московской трассе до развязки с дорогой Орша-Витебск и далее собственно на Витебск. Расстояния одного и другого варианта пути примерно сопоставимы. Как известно, ЛАГ поставил задачу связать Минск со всеми областными центрами скоростными дорогами. Сегодня мы имеем такие на Брест, Гомель и Могилёв. На Гродно в стадии строительства. Но!!! Из текста статьи вытекает, что после трассы на Гродно ничего не сказано про трассу М3, а говорится про М10 "Полесье" и Орша-Витебск. Из этого напрашивается вывод, что для выполнения наказа ЛАГ решили в качестве скоростной дороги на Витебск задействовать московскую трассу и дорогу Орша-Витебск, как часть трассы СПб-Киев. Это сделано скорее всего из-за желания сэкономить, так как на сегодняшний день на М3 первой категории соответствует всего 50-60 км, а более 200 км надо модернизировать. А вот в варианте с московской трассой модернизировать до

  • ostrjak 4 ноября 2016 в 12:52 из Беларуси

    Объяснили бы где именно этот 2-ой участок. В прошлом году было до пересечения со старой логойкой возле "танка". Дальше шла хорошая, но однополосая дорога до кургана Славы. В этом году там не проезжал. Что изменилось?

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 13:00 из Беларуси

    naruto05 (04.11.2016 11:13) писал(a):
    Дорога с такими же характеристиками появится от Орши до Витебска. от Витебска до Орши уже есть ДВЕ! параллельных дороги. Вот уж точно безхозяйственность полная.
    В данном случае считаю наоборот всё логично. До первой категории будут модернизировать новую из этих двух дорог (которая более восточная в обход населённых пунктов). При этом старая оршанская дорога будет на время работ основной, если будут бетонировать как на МКАД-2. А после работ будет бесплатным вариантом, что есть правильно и на что у нас откровенно ложат, ставя перед фактом, когда добраться можно только по платным трассам. Плюс за ней останется возможность гонять тихоходы, с/х технику и спецтехнику халявщиков (кто не платит за проезд БелТоллу).

  • yuriy_teterev 4 ноября 2016 в 13:22 из Беларуси

    ostrjak (04.11.2016 12:52) писал(a):
    Объяснили бы где именно этот 2-ой участок. В прошлом году было до пересечения со старой логойкой возле "танка". Дальше шла хорошая, но однополосая дорога до кургана Славы. В этом году там не проезжал. Что изменилось?
    Вы говорите про северо-восточный обход Минска. А второй участок МКАД-2 это западный и юго-западный его обход. Он начинается, вернее продолжается, от пересечения с трассой Минск-Гродно (или на Вильнюс) и до трассы Брест-Москва, что проходит южнее Минска. Думаю, что указанный Вами участок от М-3 до Кургана, теоретически могут вообще не доводить до первой категории, потому как в качестве транзита он мало задействован. Он интересен в основном только тем, кто едет по М-3 со стороны Логойска на аэропорт.

  • ostrjak 4 ноября 2016 в 15:50 из Беларуси

    yuriy_teterev (04.11.2016 13:22) писал(a):
    Вы говорите про северо-восточный обход Минска. А второй участок МКАД-2 это западный и юго-западный его обход. Он начинается, вернее продолжается, от пересечения с трассой Минск-Гродно (или на Вильнюс) и до трассы Брест-Москва, что проходит южнее Минска. Думаю, что указанный Вами участок от М-3 до Кургана, теоретически могут вообще не доводить до первой категории, потому как в качестве транзита он мало задействован. Он интересен в основном только тем, кто едет по М-3 со стороны Логойска на аэропорт.
    Спасибо за подробное объяснение. Езжу на велосипеде купаться на Вячу и Дубровское вдхр, поэтому этот участок мне и интересен. Движение автотранспорта там небольшое, поэтому мне, как велосипедисту, вполне подходит.

  • nikinki 4 ноября 2016 в 17:19 из Беларуси

    Лучше бы М-7 сделали после М-6 Почему? 1. Международная европейская трасса, въезд в страну, ее лицо для гостей 2. Она короткая, от М-6 всего 95 км 3. С нее можно нехило содрать, т.к. поток фур там гораздо больше, чем по М-10 или М-8

  • nikinki 4 ноября 2016 в 17:21 из Беларуси

    М-10, конечно, хорошо, но там же более 500 км!!! Да и трафик совсем небольшой Имхо, как и писал выше, нужно делать М-7, а потом делать нормальную Р-28 (до Вилейки) и полноценное кольцо вокруг Молодечно, а не чтобы весь трафик через город пёр

  • nikonik 4 ноября 2016 в 18:29 из Беларуси

    yuriy_teterev (04.11.2016 13:00) писал(a):
    В данном случае считаю наоборот всё логично. До первой категории будут модернизировать новую из этих двух дорог (которая более восточная в обход населённых пунктов). При этом старая оршанская дорога будет на время работ основной, если будут бетонировать как на МКАД-2. А после работ будет бесплатным вариантом, что есть правильно и на что у нас откровенно ложат, ставя перед фактом, когда добраться можно только по платным трассам. Плюс за ней останется возможность гонять тихоходы, с/х технику и спецтехнику халявщиков (кто не платит за проезд БелТоллу).
    Поставят ограничение по массе и всех пргонят на платку, Белтол не допустит альтернативы...

  • TUTashniy 5 ноября 2016 в 12:04 из Беларуси

    Ёлка_Колючая (04.11.2016 10:03) писал(a):
    хотите по дороге кататься как на льду после дождя и в мороз???
    Для того что бы дорога не была скользкой зимой её изначально строят кривой?

  • TUTashniy 5 ноября 2016 в 12:09 из Беларуси

    s.sergey (04.11.2016 10:46) писал(a):
    Я так думаю - эра бетонных дорог на МКАД 2 закончится.
    Очень хотелось бы,ну оооочень уж шумные эти бетонки летом и скользкие зимой.

  • nadoeli 5 ноября 2016 в 17:01 из Беларуси

    TUTashniy (05.11.2016 12:09) писал(a):
    Очень хотелось бы,ну оооочень уж шумные эти бетонки летом и скользкие зимой.
    Второй участок не будет шумным... На нем нет насечки на полотне... Сам видел... Ходил смотреть место, где на МКАД-2 польская фура взорвалась и сгорела в начале сентября... Как раз рядом с началом второй очереди... Полотно сильно отличается...

  • макс_... 5 ноября 2016 в 23:58 из Беларуси

    Ruslan_Antonevich (04.11.2016 10:00) писал(a):
    а почему новая бетонка такая кривая?? неужели автобаны Германии тоже так построены??
    Почему кольцевая дорога не прямая..Зная тутошний народец,я не удивляюсь,что тебе плюсуют

  • Це Дюкє 7 ноября 2016 в 13:53 из Беларуси

    Мне кажется, или там опять всё сделано для того, чтобы по трассе ездили велосипедисты по обочине? А где забор с колючей проволокой, чтобы алкаши на дорогу не выползали? Впереди вижу село.

  • flexsoft 14 ноября 2016 в 17:12 из Беларуси

    mrdoggy (04.11.2016 12:36) писал(a):
    самым прямым. Минск-Орша трасса М1. Сейчас от орши до витебска узкая двухполоска. Сделают нормальную - будет гораздо проще.
    это почему узкая? Как раз дорога там хорошая - без населенных пунктов, с широкими обочинами. В ряд спокойно 4 машины становится. Видимо хотят этот участок сделать платным - вот и будут имитировать расширение. Лучше бы Орша-Гомель 1-й категории сделали. Даже после событий на украине (существенно уменьшивших поток россиян по ней) трасса серьёзно загружена.

  • flexsoft 14 ноября 2016 в 17:13 из Беларуси

    Це Дюкє (07.11.2016 13:53) писал(a):
    Мне кажется, или там опять всё сделано для того, чтобы по трассе ездили велосипедисты по обочине? А где забор с колючей проволокой, чтобы алкаши на дорогу не выползали? Впереди вижу село. https://img.tyt.by/620x620s/n/erchak/0f/7/trassa_r23_yerch_tutby_phsl_20161102_yyd_9783.jpg
    А что ты предлагаешь велосипедистам по левой полосе ездить?