• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


/ / /

День автомобилиста отмечается в Беларуси 21 год подряд. AUTO.TUT.BY в этот день решил не грузить вас цифрами о ДТП, количестве пострадавших в авариях и раненых, не советовать, куда вешать фликеры и как нужно пропускать пешеходов на зебре, а найти интересные цифры о белорусской автомобильной действительности.

Количество автомобилей и любимые марки белорусов

За последние 15 лет количество машин на душу населения выросло в два раза. И лидирует в этой области… нет, не Минск, а Гродненская область — первенство регион удерживает с 2011 года. А вот в Гомельской области машин меньше всего.

По официальной информации Белстата

Самый распространенный автомобиль среди белорусов — Volkswagen. Первенство марка удерживает несколько лет подряд. Белорусы ценят машину за неубиваемость, недорогой ремонт и практичность. Есть подозрение, если бы немцы вдруг не придумали VW, белорусы точно сделали бы это за них, потому что в хозяйстве надежный и вместительный автомобиль пригодится.

Кстати, среди самых продаваемых новых автомобилей VW уступил первое место марке Renault. Такое соотношение сохраняется третий год подряд.

По официальной информации Белстата

Несмотря на любовь к немецкому автопрому, белорусы не прочь владеть редкими и порой дорогими авто. Здесь вариации от американской марки Eagle до элитных Rolls-Royce. Один из Rolls-Royce недавно засветился на трассе М1 с «президентскими номерами».

Радует факт, что топливо в Беларуси не дорожает без малого два года.

С момента появления так называемого дорожного налога белорусские автомобилисты регулярно задаются вопросом: и где дороги, за которые мы платим этот налог? По статистике, с 2010 года в эксплуатацию ввели 1323 километров дорог. А в 2014 году — с момента введения госпошлины — в открыли для движения почти на пятьдесят километров дорог больше, чем в 2015-м. Осталось дождаться итогов 2016 года.

Всего же протяженность сети автодорог общего пользования, включая улицы, в 2015 году составила 101,6 тыс. километра, из них с твердым покрытием — 87,6 тыс. километра.

Больше всего дорог в Гродненской, Минской и Витебской областях — 540, 515 и 407 километров с твердым покрытием в расчете на 1000 километров квадратных.

По официальной информации Белстата

Точек придорожного сервиса, на отсутствие или на скудность которого часто жалуются иностранные водители, у нас и правда не много. С 2011 года их количество выросло всего на сотню, правда, официальная статистика не дает цифр по придорожным кафе, находящимся в частной собственности. Негусто у нас и с гостиницами, мотелями, кемпингами — с 2011 года их число, конечно, увеличилось, но не так, чтобы впечатляло. 43 места отдыха против 64 на начало этого года — и опять же — без учета мест, принадлежащих индивидуальным предпринимателям.

Комментарии с форума

  • Кирилл_Ралюк 30 октября 2016 в 13:06 из Беларуси

    "Радует, что топливо в Беларуси не дорожает 2-ой год" это шутка такая? Цены на бензин повышали несколько раз только за ближайший год.

  • Shiki-Miki 30 октября 2016 в 13:22 из Австрии

    ну вот и развенчали миф "посмотрите, сколько на дорогах дорогих машин, а говорят, что у людей денег нет".

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 13:33 из Беларуси

    Автор тактично умолчал про средний возраст автомобиля в "нисчшей" Беларуси...Так вот он -8 лет , практически как в Германии, являющейся мировым лидером автомобилестроения...Там он 7 лет..

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 13:36 из Беларуси

    Shiki-Miki (30.10.2016 13:22) писал(a):
    ну вот и развенчали миф "посмотрите, сколько на дорогах дорогих машин, а говорят, что у людей денег нет".
    Так что, 3 ляма машин это всё- таки "нет денег" ?

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 13:39 из Беларуси

    Кирилл_Ралюк (30.10.2016 13:06) писал(a):
    "Радует, что топливо в Беларуси не дорожает 2-ой год" это шутка такая? Цены на бензин повышали несколько раз только за ближайший год.
    Говоря языком оппотроллей -"Выкинь свою методичку"...Устарела она.

  • id147669464 30 октября 2016 в 13:42 из Беларуси

    Очень интересует XRAY и Vesta-кросс. К русским они имеют весьма отдаленное отношение.Аналогов за такую цену нет. Наверное что то из этой пары возьму. Покупатель голосует кошельком. Насчёт VW смешанные чувства. Отменные ходовые характеристики, но слабое лакокрасочное покрытие. Особенно машин с 2005 года.

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 13:53 из Беларуси

    promcoms (30.10.2016 13:43) писал(a):
    Пару лет назад была статья, что если на свалку отправлять автомобили старше возраста, принятого в Европе, то, по данным ГАИ Беларуси, 80% автопарка Беларуси должно быть на свалке. Это взято в общем: физ лица + организации.
    Эта статья из разряда "беларусы получают 200 у.е, ходят в бэушных лаптях, едят крапиву , живут в лачугах и т.д".. По количеству и качеству автомобилей на душу населения-страна уверенно перегонят все страны бывшего СССР и вплотную приближается к таким европейским как Болгария ,Румыния,Польша , Венгрия...

  • sudakou 30 октября 2016 в 14:24 из Европы

    Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы явно в достатке живут, во дворемоего дома по выходным между машинами не пройти. Председатель нашего ЖСК уже выкатывал вопрос на общем собрании о постройке на соседнем пустыре стоянки за денежки членов ЖСК,пока мы,безлошадные эту инициативу заблокировали,но нас таких явное меншинство и скоро придётся мне машиноместо соседа оплачивать.

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 14:24 из Беларуси

    fox-gun писал(a):
    текст сообщения удален
    Стопудовое наблюдение, касается не только автомобильной сферы , но и других аспектов жизни..

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 14:29 из Беларуси

    sudakou (30.10.2016 14:24) писал(a):
    Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы явно в достатке живут, во дворемоего дома по выходным между машинами не пройти. Председатель нашего ЖСК уже выкатывал вопрос на общем собрании о постройке на соседнем пустыре стоянки за денежки членов ЖСК,пока мы,безлошадные эту инициативу заблокировали,но нас таких явное меншинство и скоро придётся мне машиноместо соседа оплачивать.
    Поэтому нужно переезжать жить в свой дом.Тем более , что Вы уже как бы на пенсии..

  • id308573562 30 октября 2016 в 14:30 из Беларуси

    самая оптимальная машина на сегодня машина по соотношению цена-комплектация-обслуживание это Toyota Camry.

  • sudakou 30 октября 2016 в 14:32 из Европы

    Кормушка для троллей, Сегодня 14:29 sudakou писал(a): Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы ... Поэтому нужно переезжать жить в свой дом.Тем более , что Вы уже как бы на пенсии.. Подарите-перееду!!! Спасибо заранее!

  • sudakou 30 октября 2016 в 14:34 из Европы

    Блин,смотрю как свободно форумчане в марках авто разбираются,сразу видно ,что уже сменили не одну.

  • vadim_tchernov_talks39 30 октября 2016 в 14:46 из Канады

    А на форуму жалуются как бедно они живут ))

  • medcorrect 30 октября 2016 в 15:07 из Беларуси

    Лучше б написали возраст тех корчей, что были привезены в абсолютном большинстве во время девальвации российского рубля, а то может появиться ошибочное мнение об увеличении благосостояния беларусов

  • Olanchik67 30 октября 2016 в 15:11 из Беларуси

    Как-то не прозвучал второй по рейтингу российский автопром. Иформацию писал Онлайнер.

  • Фьючерс на ватник 30 октября 2016 в 15:21 из Беларуси

    бугага, в гродненской области тачек больше чем в минске

  • fox-gun 30 октября 2016 в 15:25 из Беларуси

    Кормушка для троллей (30.10.2016 14:24) писал(a):
    Стопудовое наблюдение, касается не только автомобильной сферы , но и других аспектов жизни..
    В той или иной мере.

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 15:40 из Беларуси

    sudakou (30.10.2016 14:32) писал(a):
    Кормушка для троллей, Сегодня 14:29 sudakou писал(a): Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы ... Поэтому нужно переезжать жить в свой дом.Тем более , что Вы уже как бы на пенсии.. Подарите-перееду!!! Спасибо заранее!
    А это чей?

  • Гроня 30 октября 2016 в 15:45 из Беларуси

    Поздравляю всех профессионалов с днём водителя. Конечно, я не имею в виду тех, кто получил новые "корочки" и считает себя водителем. Я имею в виду таких, как я. Первые права получил в 1985 году, за всё это время не сбил ни одной собаки, хотя проездил много, миллионы километров намотал на кардан. Мужики, поздравляю вас с праздником, и пью за ваше здоровье

  • ВинниПых 30 октября 2016 в 15:45 из Беларуси

    Вот только не надо путать то, что любят белорусы и то, что разрешает ввозить таможня!...

  • sanasapun 30 октября 2016 в 15:51 из Беларуси

    Когда то был фальц в ремонте дешевый,надежный.давно стал как все.французы сегодня рулят.а статистика ваша не стоит ничего,у меня одного документы на живу валяются,фиат,диета в гараже ржавеет, на пежо езжу. Очень много из статистики вашей уже на органы,в переплавке,просто стоит.пасатики 3отходят,коррозия,капиталу делать дорого.четверок мало,ну а пятые,да,кто в курсе,подвеска.ничего как бы страшного,если руки не из задницы.или денег хватает.

  • tablade 30 октября 2016 в 15:54 из Беларуси

    sudakou (30.10.2016 14:24) писал(a):
    Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы явно в достатке живут, во дворемоего дома по выходным между машинами не пройти. Председатель нашего ЖСК уже выкатывал вопрос на общем собрании о постройке на соседнем пустыре стоянки за денежки членов ЖСК,пока мы,безлошадные эту инициативу заблокировали,но нас таких явное меншинство и скоро придётся мне машиноместо соседа оплачивать.
    Даже по статистике авто на 1000 человек 300 авто, т.е авто есть у каждого третьего, грубо говоря. У некоторых по 2 авто, плюс в эту статистику входят авто организаций, так что, учитывая это все, авто, в лучшем случае, есть у каждого 5-го белоруса. Да и тут не нужно спешить радоваться, потому что процентов 80 этих авто - 15-20-летние корчи с ценником 2-5К$ tablae Так что о достатке тут и говорить нечего. А вот в СССР как раз проблема была не в отсутствии денег, а в сложности покупки авто, заграницы не было, а на свои авто - дикая очередь.

  • doktor-007 30 октября 2016 в 15:55 из Беларуси

    Кормушка для троллей (30.10.2016 13:33) писал(a):
    Автор тактично умолчал про средний возраст автомобиля в "нисчшей" Беларуси...Так вот он -8 лет , практически как в Германии, являющейся мировым лидером автомобилестроения...Там он 7 лет..
    Автор знает что это вымысел , про Германию, поэтому тактично умолчал , в Беларуси Средняя температура - 12 летние машины

  • nikolai_parasiatnikau_talks48 30 октября 2016 в 16:03 из Беларуси

    Был бы у пассата бак не 100 литров а гораздо меньше, как у обычных легковушек-типа 50-60 литров и он стал бы не самым популярным Одно дело завезти в Польшу 90 литров а другое 40

  • nao 30 октября 2016 в 16:06 из Беларуси

    Какой ваз и фольксваген? Это ведра с болтами и помойки на колесах пересчитали по дворам? Это как средняя зарплата по Белстату

  • format21 30 октября 2016 в 16:08 из Беларуси

    На каких машинах ездят белорусы?- На добитых и востановленных. Какие машины предпочитают? - Дешёвые. Поэтому, любят фольксваген а покупают рено.

  • 4Sage_4Sage 30 октября 2016 в 16:23 из Беларуси

    Странно что MG всего 3 шт. Их помнится активно в ваше лото разыгрывали и уж точно больше 3 шт. А где редкие "американцы" типа Scion?

  • Капец_Капецки_talks56 30 октября 2016 в 16:26 из Европы

    А мне нравится Ford F-650 Но позволить могу себе 12-ти летний Ford Explorer

  • id13242096 30 октября 2016 в 16:30 из Беларуси

    один всем известный майбах колесит по дорогам столицы

  • sorich 30 октября 2016 в 16:34 из Беларуси

    fox-gun писал(a):
    текст сообщения удален
    Пральна! Каб было як у людзей!!!

  • aligal 30 октября 2016 в 16:36 из Беларуси

    furseyeva_1977 (30.10.2016 13:02) писал(a):
    вот бы к этому дню дорожный побор отменили...(мечта)
    Tut даже нет цифр сколько суммарно получил бюджет с момента введения дорожных налогов,что не позволяет высчитать сколько теоретически стоит 1км белоруской дороги ? +нет данных на сколько увеличились расходы на обслуживание и содержание этих дорог ? А по поводу президентских авто-так это традиционно увлечение многих первых лиц в разных странах,обычно не местных и эксклюзивных марок.Думается очень многие смогли бы позволить себе мелкосерийное авто за бюджетный счет,будь у них такое право ? Тем более что обслуживание и содержание тоже не с личного кармана.

  • Александр_Сыходь 30 октября 2016 в 16:41 из Беларуси

    Кормушка для троллей (30.10.2016 13:36) писал(a):
    Так что, 3 ляма машин это всё- таки "нет денег" ?
    Александр сказал: нагнали хлама! как всегда прав Лидер!

  • aligal 30 октября 2016 в 16:46 из Беларуси

    promcoms (30.10.2016 13:43) писал(a):
    Пару лет назад была статья, что если на свалку отправлять автомобили старшевозраста, принятого в Европе, то, по данным ГАИ Беларуси, 80% автопаркаБеларуси должно быть на свалке.Это взято в общем: физ лица + организации.
    Гаи получает доход не с растаможки,а ЗА содержание и допуски.И если бы гипотетически с доходами был бы решен вОпрос,то старые авто моментально устарели бы по мировым / местным нормам и стандартам...

  • Кормушка для троллей 30 октября 2016 в 16:54 из Беларуси

    Александр_Сыходь (30.10.2016 16:41) писал(a):
    Александр сказал: нагнали хлама! как всегда прав Лидер!
    Именно благодаря ему получаеццо полстраны сейчас перебралось в столицу и пересело с гужевых повозок на высококачественные автомобили немецкого автопрома.?

  • aligal 30 октября 2016 в 16:57 из Беларуси

    id13242096 (30.10.2016 16:30) писал(a):
    один всем известный майбах колесит по дорогам столицы
    Пока они будут колесить с первыми номерами,у Джили нет никаких перспектив в продвижении в Беларуси.Ведь равняются все на лучшее ? И даже если "народное"авто появится в президентском гараже под сотым номеров,то все равно большинство,в т.ч.чиновники будут равняться на первые модели.Что само по себе всегда будет равнением не только по авто,но и доходам и уровню жизни вцелом.

  • sudakou 30 октября 2016 в 17:10 из Норвегии

    Почитал коменты и лишний раз убедился,нет в Беларуси того пролетариата, которому нечего терять кроме собственных цепей. В этом и состоит мудрость правления Александра Григорьевича!!!

  • Леонид_Якуш_talks77 30 октября 2016 в 17:33 из Беларуси

    sergey_kurliandchick (30.10.2016 13:05) писал(a):
    Тоже самое и с VW происходит. Вытесняются потиху ультрабюджетными котоёлками восточноевропейской и российской сборки, а также корейскими брендами. Кстити я уже не уверен что если стану считать машины на проспекте дзержинского то больше вчего будет vw.
    У меня СААБ 9/3, а его даже в редких моделях не отметили. Обидели.

  • Сугрюмый_Мракатангенс 30 октября 2016 в 17:36 из Беларуси

    Вот это хороший день. Не то, что это пустопорожне-пропагандистская чушь-бредятина про день без автомобиля.

  • надзея 30 октября 2016 в 17:58 из Беларуси

    sudakou, средняя белоруская машина стоит 1500 - 3000$. Машин во дворе много не потому, что их на самом деле много, а потому что изначально строится так. Как правило, почти во всем мире строят 1 квартира одно машиноместо. У нас на 90 квартир 10 машиномест, в старых домах еще меньше.

  • надзея 30 октября 2016 в 18:08 из Беларуси

    Кормушка для троллей, конечно, мало. У нас был мерседес за 1000$. Давно нет его в живых, а на учете до сих пор стоит, у бабушки ваз на учете стоит, который 10 лет не заводился

  • klepitski 30 октября 2016 в 18:10 из Беларуси

    Учитывая что 50% населения РБ дети до 18 и пенсионеры значит на каждых 500 человек приходится более 300 машин. М-да. Кризис однако!

  • genius1970 30 октября 2016 в 18:44 из Беларуси

    fox-gun писал(a):
    текст сообщения удален
    Ну и что что минивэн, я например водил седан ( не плохо). Затем минивэн,(хорошо), затем Бус (ИДИАЛЬНО) ДЖИП (отлично). Каждая из этих кузовов по принцыпу имеет свои прелести и свои отвратительности. Минивэн очень удобный идля семьи авто и причем для отдыха. И масса всяких +++++ по отношению к седан.

  • seltik 30 октября 2016 в 19:15 из Беларуси

    Что за брехня на счёт ВАЗ ? Я их столько не вижу как вагенов.

  • sudakou 30 октября 2016 в 19:17 из Европы

    надзея, Сегодня 17:58 Хотите убедить меня в том,что в Беларуси есть тот пролетариат,которому нечего терять кроме собственных цепей?! И где же он? В рядах ФПБ и БРСМ?!

  • sudakou 30 октября 2016 в 19:21 из Европы

    klepitski, Сегодня 18:10 Учитывая что 50% населения РБ дети до 18 и пенсионеры значит на каждых 500 человек приходится более 300 машин. М-да. Кризис однако! Не верите в нищету белорусов? А они так жалобно на других ветках плачут,а здесь своими авто друг перед другом хвастаются и все такие знатоки,сменили уже не по одному авто!!!

  • dimastep 30 октября 2016 в 19:23 из Беларуси

    зато лет так через 20 хоть будет с чего гвозди делать

  • port87 30 октября 2016 в 19:25 из Беларуси

    На дорогах Германии почему-то в основном фольксваген гольф да форд фокус. Встретишь еще киа да ниссан. А все эти бмв , ауди да мерседесы какие то раритеты.

  • Олег_К 30 октября 2016 в 19:38 из Беларуси

    почему то тутбай не показал диаграмму по году выпуска автомобилей, наверное стыдно показывать

  • sudakou 30 октября 2016 в 19:44 из Европы

    Олег_К, Сегодня 19:38 почему то тутбай не показал диаграмму по году выпуска автомобилей, наверное стыдно показывать Хотите сказать ,что большинство белорусов стыдятся за свои авто?! А мне казалось,что они все с презрением смотрят на меня безлошадного лихо пролетая мимо.

  • asset 30 октября 2016 в 20:12 из Беларуси

    maseraTTi - это больше на фамилию похоже, чем на марку машины

  • vity_kobrinec_cobrinec 30 октября 2016 в 21:24 из Беларуси

    Нашли машину , помню был у меня пасссат б 3 так после него сказал сам себе что больше эту марку не куплю ,самое что ни на есть ведро только без дна,сколько денег не вкладывай все равно все в дырку улетят ,за что его признают не понимаю..

  • verkovichm 30 октября 2016 в 21:48 из Беларуси

    Шкода не хуже фольксвагена. Считаю что немцев мало били при победе. Нужно больше их бить. От немцев миру очень мало было хорошо. Факт. А уж евреи к немцам имеют счёт - он не оплачен до сих пор. Чтобы они не делали...

  • vpetryakova 30 октября 2016 в 21:58 из Беларуси

    sudakou (30.10.2016 14:24) писал(a):
    Признаком достатка в СССР были машина,дача и квартира. Нынешние белорусы явно в достатке живут, во дворе моего дома по выходным между машинами не пройти. Председатель нашего ЖСК уже выкатывал вопрос на общем собрании о постройке на соседнем пустыре стоянки за денежки членов ЖСК,пока мы,безлошадные эту инициативу заблокировали,но нас таких явное меншинство и скоро придётся мне машиноместо соседа оплачивать.
    Вас точно это не коснется.если не машины..А СТОЯНКУ для авто - НУЖНА.! Шо это за бардак в стране.?! В Германии строительство дома рассчитано так что и авто есть где поставить.!

  • Spra-vedlivosti 30 октября 2016 в 23:32 из Беларуси

    Не раз видел майбах. Пятый регион. А в графике нет там ничего.... Странно...

  • Spra-vedlivosti 30 октября 2016 в 23:34 из Беларуси

    vity_kobrinec_cobrinec (30.10.2016 21:24) писал(a):
    Нашли машину , помню был у меня пасссат б 3 так после него сказал сам себе что больше эту марку не куплю ,самое что ни на есть ведро только без дна,сколько денег не вкладывай все равно все в дырку улетят ,за что его признают не понимаю..
    Может дело в хозяине авто? Не могут же все ошибаться...

  • Spra-vedlivosti 30 октября 2016 в 23:43 из Беларуси

    id308573562 (30.10.2016 14:30) писал(a):
    самая оптимальная машина на сегодня машина по соотношению цена-комплектация-обслуживание это Toyota Camry.
    Не согласен с вами народ... ))))

  • freespace88 30 октября 2016 в 23:53 из Беларуси

    только у меня во дворе стоит гниет (колеса вросли в землю) 3 авто, у меня калымага за 1.5к уе и примерно 70% рядом стоящих корчей за те же деньги, так что я хз чем тут гордится, количеством или качеством.

  • dziima 31 октября 2016 в 00:17 из Беларуси

    guess (30.10.2016 12:58) писал(a):
    Количество ВАЗов в Рб сомнительно велико. Скорее всего не сданы в утиль и ржавеют в гаражахогородах и статистику ломают
    Здрассте... За пределами минского района ездят во всю.

  • dziima 31 октября 2016 в 00:20 из Беларуси

    vity_kobrinec_cobrinec (30.10.2016 21:24) писал(a):
    Нашли машину , помню был у меня пасссат б 3 так после него сказал сам себе что больше эту марку не куплю ,самое что ни на есть ведро только без дна,сколько денег не вкладывай все равно все в дырку улетят ,за что его признают не понимаю..
    Куда в б3 можно вкладывать? Это автомат калашникова на колесах.

  • formanklejn 31 октября 2016 в 00:25 из Беларуси

    guess (30.10.2016 12:58) писал(a):
    Количество ВАЗов в Рб сомнительно велико. Скорее всего не сданы в утиль и ржавеют в гаражахогородах и статистику ломают
    Это в Минске. В провинции на восток от столицы ВАЗов и Москвичей/ИЖей достаточно. А вот ЗАЗов уже действительно мало.

  • 16_Пузырь 31 октября 2016 в 08:13 из России

    Первый транспортный налог(точно не помню)был в 1998-1999 годах,лично платил.Потом сильно подскочила цена топливо и налог убрали сославшись,что мол он включен в стоимость топлива. Больше ездишь,больше заправляешься,больше платишь налог.

  • Ivan_Ivanov_tutby74 31 октября 2016 в 08:16 из Нидерландов

    Кормушка для троллей (30.10.2016 13:33) писал(a):
    Автор тактично умолчал про средний возраст автомобиля в "нисчшей" Беларуси...Так вот он -8 лет , практически как в Германии, являющейся мировым лидером автомобилестроения...Там он 7 лет..
    И правильно умолчал, ибо не стал (как и зарплату в Беларуси) складывать новые машины с 20 летними и делить чтобы получить показатель. А проще не смотреть статистику, а проехать по дорогам Германии и сравнить с белорусскими, тогда и и поймешь разницу в том кто на чем ездит. В Германии ты никогда не увидишь на дороге 25 летний фольксваген.

  • Ivan_Ivanov_tutby74 31 октября 2016 в 08:25 из Нидерландов

    verkovichm (30.10.2016 21:48) писал(a):
    Шкода не хуже фольксвагена. Считаю что немцев мало били при победе. Нужно больше их бить. От немцев миру очень мало было хорошо. Факт. А уж евреи к немцам имеют счёт - он не оплачен до сих пор. Чтобы они не делали...
    Потому что в Volkswagen Group входят девять марок - Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Поэтому и шкода сойдет.

  • zapadenec 31 октября 2016 в 08:29 из Беларуси

    ВАЗ на втором месте?! Что то я ре вижу таких автомобилей на дорогах. Разве что единицы. Наверное это зарегистрированные еще со времен СССР, згнившие но не снятые с учета.

  • SonicYouth 31 октября 2016 в 08:45 из Беларуси

    zdn (30.10.2016 12:56) писал(a):
    Не какие любят!, а какие могут себе позволить!...
    Пока белорусы будут продолжать делать никому почти не нужные товары, то будут пользоваться самыми дешевыми машинами Все честно

  • Сергей_Радьков 31 октября 2016 в 09:28 из Беларуси

    половина просто недвижимость, а топливо если еще поднять то можно сразу 50% заправок закрыть в РФ он уже на 15% дешевле.

  • evgeny1 31 октября 2016 в 09:36 из Беларуси

    Странный рейтинг редких авто. Неужели в РБ больше 24 тесла, почему они не попали. И что за марка IGL, Eagle что-ли... Остается гадать.

  • s-dmitrich 31 октября 2016 в 10:12 из Беларуси

    А в 2014 году - с момента введения госпошлины - в открыли для движения почти на пятьдесят километров дорог больше, чем в 2015-м. Осталось дождаться итогов 2016 года. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/517968.html Попробуйте понять смысл этого предложения. Такое впечатление что журналист писал свой опус не приходя в сознание.

  • Дядя с_дубиной 31 октября 2016 в 10:13 из Беларуси

    furseyeva_1977 (30.10.2016 13:02) писал(a):
    вот бы к этому дню дорожный побор отменили...(мечта)
    Его с декабря увеличат)))) Статья не спроста вышла)

  • Дядя с_дубиной 31 октября 2016 в 10:15 из Беларуси

    16_Пузырь (31.10.2016 08:13) писал(a):
    Первый транспортный налог(точно не помню)был в 1998-1999 годах,лично платил.Потом сильно подскочила цена топливо и налог убрали сославшись,что мол он включен в стоимость топлива. Больше ездишь,больше заправляешься,больше платишь налог.
    Сейчас у многих на топливо денег не хватает,ездят мало,поэтому дорожный налог однозначно увеличат)

  • TU104 31 октября 2016 в 10:28 из России

    Две марки стали для меня откровением: Махиндра и ИГИЛ (запрещена в РФ)!

  • Роман_Зеньков 31 октября 2016 в 10:39 из России

    белорусы машины любят разные, вот только цена за растамаживание не позволяет многим купить желаемое авто

  • mansospravkoi 31 октября 2016 в 11:30 из Беларуси

    Количество автохлама ,передвигающегося на дорогах РБ превышает все допустимые пределы..БЕДНЫЕ МЫ!!

  • id169312643 31 октября 2016 в 11:34 из Беларуси

    guess (30.10.2016 12:58) писал(a):
    Количество ВАЗов в Рб сомнительно велико. Скорее всего не сданы в утиль и ржавеют в гаражахогородах и статистику ломают
    Да не только ВАЗы у нас именно в Гродненской обл. в каждой деревне за сараем стоит сгнивши авто и на номерах а они же по бумажкам считают.

  • consult_centr 31 октября 2016 в 11:42 из Беларуси

    В моём городе предпочитают Вольксваген, Мерседес и другие марки маршруток за 40 копеек.

  • АЛЕКСЕЙ_ТЕЛЕЦ 31 октября 2016 в 11:54 из Беларуси

    Кирилл_Ралюк (30.10.2016 13:06) писал(a):
    "Радует, что топливо в Беларуси не дорожает 2-ой год" это шутка такая? Цены на бензин повышали несколько раз только за ближайший год.
    Что тебя радует? Цена на нефть упала в 2 раза , топливо на месте .......!!!

  • Одинокий_Волк 31 октября 2016 в 12:26 из Беларуси

    guess (30.10.2016 12:58) писал(a):
    Количество ВАЗов в Рб сомнительно велико. Скорее всего не сданы в утиль и ржавеют в гаражахогородах и статистику ломают
    Согласен, хотя, надо признать, ТАЗов в последние пару лет появилось довольно много, а именно всяких ларгусов и грант. Я и сам на гранте езжу, нормальный бюджетный аппарат.

  • KaiserDen 31 октября 2016 в 12:36 из Беларуси

    vadim_tchernov_talks39 (30.10.2016 14:46) писал(a):
    А на форуму жалуются как бедно они живут ))
    Так и в СССР машина была не роскошь, а дефицит. По деньгам ее позволить многие могли, вот только выпускалось их мало и получали в порядке очереди, ну или через связи. Так что как говорится не ровняйте х с пальцем. А сейчас убитую машину и за тыщу уе найти не сложно, вопрос конечно во сколько потом постоянные ремонты встанут , так что при желании позволить авто могут себе все, собственно как и в США автохлам купить не проблема, а вот в начале 90-х пригранные из Германии авто менялись на квартиру 1 к 1.

  • bodro1 31 октября 2016 в 13:16 из Беларуси

    Кормушка для троллей (30.10.2016 13:33) писал(a):
    Автор тактично умолчал про средний возраст автомобиля в "нисчшей" Беларуси...Так вот он -8 лет , практически как в Германии, являющейся мировым лидером автомобилестроения...Там он 7 лет..
    Ну дык канешне!!! И вы тактично умолчали о модельной принадлежности автомобилей! Логаны против пассатов...

  • олег_петров_tutby16 31 октября 2016 в 13:45 из Беларуси

    А борцы все рапортуют что зарплата 100 уе и бедные мы .Денег нет бо после правления поляков в 1991 -1994 в стране в 4 раза больше авто стало.

  • янка_бел 31 октября 2016 в 13:54 из Беларуси

    Беларусь удивительная страна. Все хотят иметь, но при этом на халяву. Никого не возмущает дикая растаможка на авто из Европы (хорошие авто), в стране,где нет легкового автопроиа. Государство защищает граждан от покупки нормального авто, но вот покупку авто сомнительного качества из соседней страна это пожалуйста. А почему бы не отменить тамож. пошлину для граж. РБ (нет своего автопрома) и дать возможность продавать европейские авто у нас и соседней стране беспошлинно. Пусть беларусы немножко заработают в свой карман. Это называется забота о своих гражданах или национальная политика.