• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Правительство Польши готовит новый пакет мер о сокращении поставок нелегального топлива в Польшу. Основными «бензовозами» чиновники называют приграничных торговцев и водителей фур, пишет polsha24.com.

«Бензовозами» в народе называют продавцов топлива, которые возят из Беларуси и Украины бензин или дизель в Польшу и зарабатывают на разнице цен.

По подсчетам Польской организации нефтяной промышленности и торговли, черный рынок бензина в Польше составляет 7−8% от общего, а дизеля — все 10%. Потери бюджета составляют миллиарды злотых (называются суммы от 3,5 до 4 миллиардов годовых потерь).

Нынешнее правительство решило начать войну с «бензовозами». Министерство финансов Польши подготовило так называемый «транспортный пакет», который вводит дополнительные меры контроля ввоза товаров в Польшу и направлен на уменьшение нелегального ввоза топлива фирмами, водителями фур, а также приграничными перевозчиками. Данный закон войдет в силу с нового года, рассказал главный инспектор налогового контроля Веслав Ясинский.

Напомним, если ранее на одной и той же машине автомобилисту из Беларуси приходилось выезжать за пределы ЕАЭС (до 2014 года — Таможенного союза) чаще чем один раз в 8 дней, то ему надо было уплатить пошлину на топливо (которая зависела от постоянно меняющихся ставок экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты).

Ограничения на вывоз топлива были введены после девальвации белорусского рубля в 2011 году. Стоимость топлива в Беларуси по отношению к валютам сильно снизилась. Чтобы не допустить вывоз его за пределы страны и ради «стабилизации обстановки в пунктах пропуска через госграницу Беларуси», власти приняли ряд ограничений
С 1 сентября 2016 года в Беларуси отменили ограничения по вывозу топлива за пределы республики.

Читайте также:

Как отреагировали белорусы на отмену ограничений на выезд? Репортаж из «Каменного лога»

Ограничения сняты, очередей нет. Что происходит сегодня на границе в «Брузгах»

2,5 часа до стоп-линии. Что происходит в КПП «Брест» после снятия ограничений на вывоз топлива

Комментарии с форума

  • Светлана_Малышкина 24 октября 2016 в 14:30 из Беларуси

    А вот это очень больный удар по нашей польской дружбе

  • 3911 24 октября 2016 в 14:42 из Беларуси

    vip20071 (24.10.2016 14:31) писал(a):
    А как теперь эти бензовозы будут содержать свои катеджы?
    а пана это не хвалюе а АГЛ пану спасибо скажет-сами сколько боролись с этим - все никак не победили

  • maksim_ice_maksim 24 октября 2016 в 14:43 из Беларуси

    Лишат последнего хлеба...

  • БОБ_СЕДОЙ 24 октября 2016 в 14:46 из Беларуси

    да закройте этим хапугам кислород.пусть налоговая подежурит на границе вместе с таможней. пусть спросят,от куда соляра?где купил? чек? и всё. а то саляру ворованную возят и создают очереди на границе. и будет счастье налоговой только не гродненским заниматься проверкой а республиканской налоговой.

  • mxpxpx 24 октября 2016 в 14:56 из Беларуси

    Найти козла отпущения и посадить на годика два, что бы другие боялись

  • Красный Командир 24 октября 2016 в 15:06 из Беларуси

    Отлов_Приматов (24.10.2016 14:25) писал(a):
    Прекрасная новость - количество колхозных танкеров пассатного типа резко пойдет на спад
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными

  • sovaby 24 октября 2016 в 15:06 из Беларуси

    Савелий_Морозов (24.10.2016 14:56) писал(a):
    Беларуски элехтарат очэнь радасны, что камута плохая)))
    То есть все должны огорчится , что кому то стало плохо, от не честной торговли ?

  • Ежик_Ежиков 24 октября 2016 в 15:07 из Беларуси

    когда наше государство щемило бензовозов змагары вой поднимали, а сейчас тишина, поумнели или на хозяев тявкать боязно

  • bis69 24 октября 2016 в 15:14 из Беларуси

    чему радуемся? что кому то станет хуже жить или появится больше бедных? или что упадет выручка на белорусских азс?

  • zhentos1986 24 октября 2016 в 15:18 из Беларуси

    Боевой хомяк (24.10.2016 14:41) писал(a):
    с другой стороны , гродненцы зубы на полку положат
    Могилевчане и витебчане как-то живут - пусть и гродненцы ищут работу.

  • Prof.Hubert_Farnsworth 24 октября 2016 в 15:21 из Беларуси

    Полякам видимо в голову напекло, раз они отказываются менять дешевые энергоносители на свою продукцию. Перекроют поток - покупать будут официально и дороже, и деньги потраченные на покупку топлива не будут потрачены в их магазинах же.

  • victor_chamailo 24 октября 2016 в 15:25 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (24.10.2016 14:46) писал(a):
    да закройте этим хапугам кислород.пусть налоговая подежурит на границе вместе с таможней. пусть спросят,от куда соляра?где купил? чек? и всё. а то саляру ворованную возят и создают очереди на границе. и будет счастье налоговой только не гродненским заниматься проверкой а республиканской налоговой.
    С чего ты взял, что она ворованная?

  • Bim 24 октября 2016 в 15:26 из Беларуси

    Красный Командир (24.10.2016 15:06) писал(a):
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными
    На границе и перешли своими паровозиками

  • Bim 24 октября 2016 в 15:28 из Беларуси

    Красный Командир (24.10.2016 15:06) писал(a):
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными
    Да и тебе то явно виднее с дивана в РБ про объемы,чем польскому министру

  • Robin_Hood_talks29 24 октября 2016 в 15:28 из Беларуси

    Как показывает жизнь, халява ВСЕГДА заканчивается. К сожалению, человек, попробовавший ее, переделке не поддается. Проверим, пойдут ли на свободные вакансии "профессиональные безработные"?

  • kandidat_stp 24 октября 2016 в 15:30 из Беларуси

    Не понятна радость некоторых комментаторов. Потери бюджета составляют миллиарды злотых (называются суммы от 3,5 до 4 миллиардов годовых потерь). Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/517202.html Это потери бюджета, представляете, на сколько больше продают всякие белнефтехимы, это несколько ярдов вечнозелёной валюты, не всё же соляровозы тртратять на польские сосиски, деньги (валюту) в страну везут, где потом меняют и тратят в местных магазинах. Теперь и выручки упадут у нефтекомпаний и валюты в страну меньше привезут.

  • Bim 24 октября 2016 в 15:31 из Беларуси

    Вот это удар по настоящим тунеядцам А не ваши законы

  • zaxarychev 24 октября 2016 в 15:31 из Беларуси

    Цену на соляру пусть опустят и все

  • kandidat_stp 24 октября 2016 в 15:32 из Беларуси

    zhentos1986 (24.10.2016 15:18) писал(a):
    Могилевчане и витебчане как-то живут - пусть и гродненцы ищут работу.
    Могилевчане и Витебчане в Россиию гоняют.

  • anton-1982 24 октября 2016 в 15:33 из Беларуси

    maksim_ice_maksim (24.10.2016 14:43) писал(a):
    Лишат последнего хлеба...
    да ладно ...банально барыг прижмут которые делать ничего не хотят

  • Prof.Hubert_Farnsworth 24 октября 2016 в 15:34 из Беларуси

    Лявон_К. (24.10.2016 15:27) писал(a):
    это еще раз показывает, что беларусы для них - не спонсоры, как тут некоторые в грудь себя бьют, что поляки за их счет живут, потому что они у них все покупают
    ну, пару миллиардов долларов полякам думаете не нужны? У них от этого - чистый профит, это логично нашему государству бороться с перевозчикамми, а полякам - одни убытки. Они то может и не зависят, но решение глупое со стороны поляков

  • dship 24 октября 2016 в 15:35 из Беларуси

    kandidat_stp (24.10.2016 15:32) писал(a):
    Могилевчане и Витебчане в Россиию гоняют.
    Гоняют, но для кого тянут? Для себя! А не барыжат в Польшу.

  • nova-12 24 октября 2016 в 15:38 из Беларуси

    А кто будет закупаться в ихних супермаркетах.

  • anachoretes 24 октября 2016 в 15:39 из Беларуси

    nova-12 (24.10.2016 15:38) писал(a):
    А кто будет закупаться в ихних супермаркетах.
    Поляки, как и раньше.

  • aligal 24 октября 2016 в 15:40 из Беларуси

    Большую угрозу представляет рынок контрабандных беларуских сигарет,наводнивших граничащие с РБ страны,в т .ч.Польшу и Прибалтику на постоянной основе.В Прибалтике до 80% всех сигарет !!! Кто и какие челноки имеют возможность снабжать целые регионы ,с учетом того,что в рознице редко можно найти несколько блоков одновременно,а оборот в стране производителе для частных лиц сильно ограничен для личного употребления ,даже для закупки и перемещения на ее территории ? К примеру прибыль с фуры сигарет,если "добавленная стоимость" с пачки составляет всего 1цент составляет 100-150тыс$

  • Prof.Hubert_Farnsworth 24 октября 2016 в 15:42 из Беларуси

    kandidat_stp (24.10.2016 15:37) писал(a):
    Топливо вывозить выгодно нашей стороне. Полякам выгодно, что бы местные покупали горючку на своих заправках, это и оборот, и акцизы, и налоги.
    выгодно? вариант 1 - вывезли топливо по низкой цене(а то и краденое) граждане, деньги слили в польше на дешевые товары, привезли еще другим гражданам импорт мимо пошлин вариант 2 - вывез топливо белнефтехим по мировой цене. Деньги потратил на развитие села и ледовый дворец

  • vladimir__shekurov 24 октября 2016 в 15:44 из Казахстана

    Сергей_Ондратьев (24.10.2016 15:03) писал(a):
    У нас налоговая - дальше кабинета никак!
    Ну почему, а как же подставы тем, кто решил по доброте душевной подвезти кого-нибудь.

  • aligal 24 октября 2016 в 15:48 из Беларуси

    nova-12 (24.10.2016 15:38) писал(a):
    А кто будет закупаться в ихних супермаркетах.
    Туристы для собственного пользования.Сейчас для многих это бизнес ,в обе стороны(туда топливо и сигареты-обратно тнп).Смешно будет если кол-во частных "бензовозов" не отразится на статистике нелегального оборота(по примеру тех же сигарет).

  • id22938042 24 октября 2016 в 15:50 из Беларуси

    Радующиеся тут понимают, что за счет миллиарда, который теряла Польша, пол миллиарда зарабатывала Беларусь. Причем не вся сумма шла соляровозам, часть шла в бюджет за счет акцизов и налогов. Так что сейчас очереди в Польшу уменьшатся, дыра в бюджете увеличится, приграничные соляровозы станут меньше покупать в том числе и белорусских товаров и услуг. А кто-то просто пойдет грабить, так как работы тут нет. Понятно, что это все контрабанда, но по другому белорусы пока зарабатывать не научились ))) и не все выучились на программистов.

  • Тамбовский_Друг 24 октября 2016 в 15:50 из Беларуси

    В западных районах Беларуси, каждый новорожденный уже имеет навыки "бензовоза". Но ставки снижаются, светлое будущее уже достало и хитроумный запад. Который всегда хмыкал: "Отсидимся, мол..."

  • проборщ 24 октября 2016 в 15:52 из Беларуси

    id22938042 (24.10.2016 15:50) писал(a):
    Радующиеся тут понимают, что за счет миллиарда, который теряла Польша, пол миллиарда зарабатывала Беларусь. Причем не вся сумма шла соляровозам, часть шла в бюджет за счет акцизов и налогов. Так что сейчас очереди в Польшу уменьшатся, дыра в бюджете увеличится, приграничные соляровозы станут меньше покупать в том числе и белорусских товаров и услуг. А кто-то просто пойдет грабить, так как работы тут нет. Понятно, что это все контрабанда, но по другому белорусы пока зарабатывать не научились ))) и не все выучились на программистов.
    Так пора может начинать учиться или всю жизнь леваками будем перебиваться?

  • akril 24 октября 2016 в 15:54 из Беларуси

    Вот что наше правительство умеет великолепно делать, так это жульничать. Стала выгодна контрабанда, не важно каким образом - вот вам отмена ограничений на вывоз топлива, а теперь это уже головная боль поляков

  • id22938042 24 октября 2016 в 15:55 из Беларуси

    sovaby (24.10.2016 15:06) писал(a):
    То есть все должны огорчится , что кому то стало плохо, от не честной торговли ?
    Так и тебе станет тоже плохо. Теперь эти тунеядцы станут по настоящему безработными. А увеличение безработицы - увеличение преступности. Так что подумай, может и тебя это коснется.

  • stylez 24 октября 2016 в 15:57 из Беларуси

    правительство Польши, хватит доить поляков высокими ценами на топливо и сигареты! снизьте цены и проблемы не будет

  • id22938042 24 октября 2016 в 15:58 из Беларуси

    проборщ (24.10.2016 15:52) писал(a):
    Так пора может начинать учиться или всю жизнь леваками будем перебиваться?
    Точно! Давайте все хорошие соберутся вместе и убьют всех плохих!

  • s-dmitrich 24 октября 2016 в 16:02 из Беларуси

    Действия поляков в этом направлении поддерживаю.

  • olegsgbr 24 октября 2016 в 16:02 из Беларуси

    Это как, запретят въезд с полными баками?

  • aligal 24 октября 2016 в 16:06 из Беларуси

    kandidat_stp (24.10.2016 15:30) писал(a):
    Не понятна радость некоторых комментаторов.Потери бюджета составляют миллиарды злотых (называются суммы от 3,5 до 4 миллиардов годовых потерь).Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/517202.htmlЭто потери бюджета, представляете, на сколько больше продают всякие белнефтехимы, это несколько ярдов вечнозелёной валюты, не всё же соляровозы тртратять на польские сосиски, деньги (валюту) в страну везут, где потом меняют и тратят в местных магазинах. Теперь и выручки упадут у нефтекомпаний и валюты в страну меньше привезут.
    В 90е ,несмотря на совершенствования ограничений в тамож.сфере,на это все закрывали глаза с двух сторон,поскольку этим занимались с двух сторон частные и юрид.компании в обоих направлениях.Народный челночный бизнес,потери ощущали бюджеты,а частный уровень при этом рос пропорционально тамож.и налоговым невыплатам.Просто тогда бюджеты не высчитывали потенциальный ущерб,как оф.убытки,поскольку они были лишь теорией,а сегодня ,даже при невозможности ,сложности или дороговизне обслуживания таких мер(превышение стоимости пользы бюджету),все теоретические убытки высчитываются как оф.потери бюджета.Разница в статистике,которую можно представлять(например для кредиторов)как упущенную выгоду,т.е.прибыль.

  • miz-miz 24 октября 2016 в 16:10 из Беларуси

    Красный Командир (24.10.2016 15:06) писал(a):
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными
    10% на 40 млн-ю страну надо цистернами по ж/д возить! Может они посчитали весь бензин, д/т, которые пересекают границу, а не только сливается для перепродажи! То тогда хочется сказать, что польская власть считает так же как и беларуская!

  • id22938042 24 октября 2016 в 16:16 из Беларуси

    olegsgbr (24.10.2016 16:02) писал(a):
    Это как, запретят въезд с полными баками?
    Скорее всего запретят въезжать с полным баком чаще чем раз в 8 дней. Т.е. меру которую отменила белорусская сторона введет польская сторона. Я еще тогда думал, что нелогичное решение по подавлению выгодного для Беларуси бизнеса, и это была просто игра на опережение поляков, т.е. мол мы боремся с контрабандой как можем. То же что и с сигаретами сейчас происходит. Смотрите - мы же боремся. Время от времени старые корчи у сигаретовозов даже конфисковываем! Возможно, запретят въезжать с полным баком чаще чем раз в 30 дней. Те, кто радуются, что очереди станут меньше, зря радуются. Возможно очереди станут больше, из-за необходимости декларирования топлива на польской стороне. Ну и совсем забыл. Теперь бюджет будет компенсировать потери ростом акцизов на топливо! )))

  • aligal 24 октября 2016 в 16:17 из Беларуси

    andriiko (24.10.2016 14:46) писал(a):
    Значит на эту сумму от 3,5 до 4 миллиардов у поляков меньше товаров купят.
    Ничего это не значит,по предыдущим опытам.По крайней мере пока существует такая грандиозная разница на остальные безакцизные товары,приобретаемые туристами и интернет пользователями для личного пользования.

  • kern21 24 октября 2016 в 16:18 из Беларуси

    Красный Командир (24.10.2016 15:06) писал(a):
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными
    Перешли, очень перешли!!! Ехали семьёй с ребёнком в Германию через Брест. Ваши танкеры щемятся без очереди внаглую. Пока я не подошёл к погранцу и не попросил выстроить нормальную очередь, так и лезли со всех сторон. Реально обнаглевшие вконец. И не надо плакаться здесь, что, мол, Лука довёл страну. Очередь в данном случае для всех. Я не должен стоять в 3 раза больше только потому что танкерам нужно заработать деньги.

  • id22938042 24 октября 2016 в 16:20 из Беларуси

    kern21 (24.10.2016 16:18) писал(a):
    Перешли, очень перешли!!! Ехали семьёй с ребёнком в Германию через Брест. Ваши танкеры щемятся без очереди внаглую. Пока я не подошёл к погранцу и не попросил выстроить нормальную очередь, так и лезли со всех сторон. Реально обнаглевшие вконец. И не надо плакаться здесь, что, мол, Лука довёл страну. Очередь в данном случае для всех. Я не должен стоять в 3 раза больше только потому что танкерам нужно заработать деньги.
    Ну теперь то они не будут возить топливо. Чем-нибудь другим начнут заниматься. Наверное в программисты переквалифицируются?

  • ШыбкаВумны 24 октября 2016 в 16:25 из Беларуси

    _Bobr_ (24.10.2016 14:28) писал(a):
    Сочувствую приграничным "бизнесменам-перевозчикам". С другой стороны рад, что из-за "танкеров" стоять на границе придется меньше.
    Не придется, поверьте. Вас и одного могут перед шлагбаумом 8 часов мурыжить.

  • id22938042 24 октября 2016 в 16:25 из Беларуси

    aligal (24.10.2016 16:17) писал(a):
    Ничего это не значит,по предыдущим опытам.По крайней мере пока существует такая грандиозная разница на остальные безакцизные товары,приобретаемые туристами и интернет пользователями для личного пользования.
    Ну как бы уже в 2016 намного меньше товаров стали у поляков покупать. После наших последних ограничений. А сейчас если раньше бензовоз ехал и считал. Тут я солью бензина и заработаю 20$, а тут я куплю 20 кг товаров и заработаю еще 20$. Минус страховка, итого 20$ заработал. То теперь его поездка отбиваться не будет. Нафиг ему платить за страховку и ехать за товаром в Польшу, когда никакого профита почти нет? Да, всякую крупногабаритную бытовую технику продолжат возить. Но это не польская продукция в большинстве случаев, и там польскому бюджету практически ничего не перепадает.

  • zxv_ 24 октября 2016 в 16:26 из Беларуси

    id22938042 (24.10.2016 15:50) писал(a):
    Радующиеся тут понимают, что за счет миллиарда, который теряла Польша, пол миллиарда зарабатывала Беларусь. Причем не вся сумма шла соляровозам, часть шла в бюджет за счет акцизов и налогов. Так что сейчас очереди в Польшу уменьшатся, дыра в бюджете увеличится, приграничные соляровозы станут меньше покупать в том числе и белорусских товаров и услуг. А кто-то просто пойдет грабить, так как работы тут нет. Понятно, что это все контрабанда, но по другому белорусы пока зарабатывать не научились ))) и не все выучились на программистов.
    вообщето бел бюджет только выйграет продукты переработки российской нефти выгодней продавать в европу а не местному населению уменьшаться продажи внутри страны увеличатся доходы от продажи за границу сейчас эту разницу кладут в карман бензовозы и тратят ее в польше а так она пойдет прямо в бюджет из бюджета ее конечно сольют "в песок" (колхозы цементные заводы деревообработка и тп) но тем не менее в цифрах доходы бюджета увеличатся

  • kern21 24 октября 2016 в 16:26 из Беларуси

    id22938042 (24.10.2016 16:20) писал(a):
    Ну теперь то они не будут возить топливо. Чем-нибудь другим начнут заниматься. Наверное в программисты переквалифицируются?
    Повторяю: мне всё равно, чем они будут зарабатывать. Если ничему в своё время не научились - пусть навоз вилами раскидывают. Я не должен пропускать их в очереди за границу. Надо ехать - стали в очередь и ждём. Как все.

  • mikr 24 октября 2016 в 16:28 из Беларуси

    Поляки в одиночку не решат эту проблему. Основной ввоз топлива в ЕС происходит через литовскую границу, где провоз топлива в баках грузовиков литовцами практически приветствуется.

  • ASWER_QWERT 24 октября 2016 в 16:36 из Беларуси

    Красный Командир (24.10.2016 15:06) писал(a):
    Откуда такое злорадство? Тебе-то в каком месте они дорогу перешли? Да и указанные в статье 10% кажутся очень завышенными
    Причем тут злорадство? Я лично из - за них дважды на границе больше пяти часов простоял. Заработок - заработком, но это не должно быть в ущерб остальным. Надеюсь, теперь этого не будет.

  • ASWER_QWERT 24 октября 2016 в 16:38 из Беларуси

    mikr (24.10.2016 16:28) писал(a):
    Поляки в одиночку не решат эту проблему. Основной ввоз топлива в ЕС происходит через литовскую границу, где провоз топлива в баках грузовиков литовцами практически приветствуется.
    Ну так это замечательно! Литовцам нужно наше топливо, а нам надо в Польшу, а не в Литву (на закупы туда не ездят). Пусть бензовозы переориентируются, польская граница освободится и всем будет хорошо.

  • sandroid 24 октября 2016 в 16:39 из Беларуси

    Prof.Hubert_Farnsworth (24.10.2016 15:22) писал(a):
    ага, возят топливо из россии
    хреновое в россии топливо в среднем... можно и в табло получить после продажи такого топлива из неудачного рейса

  • restoO 24 октября 2016 в 16:48 из Беларуси

    Prof.Hubert_Farnsworth (24.10.2016 15:42) писал(a):
    выгодно? вариант 1 - вывезли топливо по низкой цене(а то и краденое) граждане, деньги слили в польше на дешевые товары, привезли еще другим гражданам импорт мимо пошлин вариант 2 - вывез топливо белнефтехим по мировой цене. Деньги потратил на развитие села и ледовый дворец
    Вариант 2 забавный. После 5 лет запрета на выезд чаще, чем раз в 8 дней, правительство отменило этот закон, чтобы продать "задешево" на месте? А российские сети автозаправок совсем глупые, вместо того, чтобы на месте покупать топливо для своих белорусских сетей у белнефтехима, а свое продавать задорого по "мировым ценам" везут для продажи свои нефтепродукты из России. Вот дураки, хорошо что на форуме есть разбирающиеся люди.

  • id22938042 24 октября 2016 в 16:48 из Беларуси

    kern21 (24.10.2016 16:26) писал(a):
    Повторяю: мне всё равно, чем они будут зарабатывать. Если ничему в своё время не научились - пусть навоз вилами раскидывают. Я не должен пропускать их в очереди за границу. Надо ехать - стали в очередь и ждём. Как все.
    Мне тоже не нравятся большие очереди на границе, и особо наглые бензовозы. Просто я понимаю, что если будут введены эти ограничительные меры, то это будет удар по региону. Кто на что учился - старая банальная истина. Однако если 10% контрабасов лишившихся своих доходов начнут заниматься грабежом то это может и Вас задеть или ваших родственников. Другой работы тут нет.

  • kandidat_stp 24 октября 2016 в 16:53 из Беларуси

    kern21 (24.10.2016 16:26) писал(a):
    Повторяю: мне всё равно, чем они будут зарабатывать. Если ничему в своё время не научились - пусть навоз вилами раскидывают. Я не должен пропускать их в очереди за границу. Надо ехать - стали в очередь и ждём. Как все.
    На самом деле вопрос даже не соляровозам, а больше пограничных служб, они должны порядок на границе наводить, это их обязанность. Вы сам сказали, что когда обратились к погранцам, всё наладилось. А без очереди лезут не только на границе, это уже вопрос воспитания.

  • kolos7981 24 октября 2016 в 16:55 из Беларуси

    Немного не с той стороны подошли поляки. Не топливо надо тормозить-его почти никто не возит, если только краденое, а просвечивать КАЖДУЮ МАШИНУ 1 и 4 региона рентгеном на наличие скрытых блоков сигарет. Вот там будет улов. И сразу все рассосется. И очереди станут человеческими, и люди не будут друг на друга лаять. Я думаю, что попытка №2 будет именно эта мера. Хотя очень трудно будет ее реализовать, потому что на 200% польские цельники в доле с местными барыгами. Может какое обращение надо коллективное написать от имени тех, кто просто с детьми ездит за границу? А по поводу польских гиперов не беспокойтесь. Они как были наполнены народом, так и будет. Минск очень большой город, на всякий случай.

  • Патологоанатом 24 октября 2016 в 16:56 из Беларуси

    Марина Цыблиёнко щас засудит правительство Польши

  • oleg-olegov 24 октября 2016 в 16:58 из Беларуси

    о это хорошая новость, верно туниядцев то по прибавиться ну ну посмотрим что будет дальше.

  • kern21 24 октября 2016 в 17:00 из Беларуси

    id22938042 (24.10.2016 16:48) писал(a):
    Мне тоже не нравятся большие очереди на границе, и особо наглые бензовозы. Просто я понимаю, что если будут введены эти ограничительные меры, то это будет удар по региону. Кто на что учился - старая банальная истина. Однако если 10% контрабасов лишившихся своих доходов начнут заниматься грабежом то это может и Вас задеть или ваших родственников. Другой работы тут нет.
    Не нужно передёргивать факты. То есть я должен сидеть в жару в очереди и бояться, что если я не пущу без очереди наглеца, он приедет в Минск и вскроет мою квартиру только потому что у него другой работы нет? Я не против, чтобы он вывозил топливо. Но пусть станет в очередь и везёт свою соляру! Мы все в одной лодке.

  • kolos7981 24 октября 2016 в 17:00 из Беларуси

    По поводу грабежей. Вы думаете, там много таких ретивых? Единицы. пару раз призовут в отделение, сопельки пораспускают и успокоятся. А если реальные сроки начнут отгребать-то и остальные репу почешут. Поначалу построенные на халявные деньги коттеджи начнут распродавать, а там смотришь и перевоспитаются. Колхозы у нас еще слава богу не ликвидировали. И где родился, там и пригодился.

  • Горький шоколадик 24 октября 2016 в 17:08 из Беларуси

    Ой да не волнутесь) Барыги найдут лазейку)

  • забеларус 24 октября 2016 в 17:09 из Беларуси

    тутбай ОПУСТИЛСЯ ДО ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ поляки упоминали контрабанду не с легковых автомобилей, а ПОСТАВКИ ЦИСТЕРНАМИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВИДОМ РАПСОВОГО ИЛИ СОЕВОГО МАСЛА ЧУЕТЕ ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ???

  • забеларус 24 октября 2016 в 17:17 из Беларуси

    я бы вообще ввел БЕСТОВАРНЫЙ ВЪЕЗД в Беларусь, надоело стоять в очередях с 5 и 7 регионами.

  • ASWER_QWERT 24 октября 2016 в 17:18 из Беларуси

    sandroid (24.10.2016 16:39) писал(a):
    хреновое в россии топливо в среднем... можно и в табло получить после продажи такого топлива из неудачного рейса
    Нормальное топливо. Я в Калининграде недавно заправлялся - летит машинка, все в ажуре.

  • Leben_ist_Schmerz 24 октября 2016 в 17:23 из Беларуси

    vip20071 (24.10.2016 14:31) писал(a):
    А как теперь эти бензовозы будут содержать свои катеджы?
    От любители считать чужие деньги

  • Аня_Ковалевская 24 октября 2016 в 17:29 из Беларуси

    А полякам бензовозам какие санкции????

  • sadovichi 24 октября 2016 в 18:32 из Беларуси

    Отлов_Приматов (24.10.2016 14:25) писал(a):
    Прекрасная новость - количество колхозных танкеров пассатного типа резко пойдет на спад
    Пассат не трогать, а барыгам так и надо!!!

  • Ротмистр 24 октября 2016 в 18:32 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (24.10.2016 14:46) писал(a):
    да закройте этим хапугам кислород.пусть налоговая подежурит на границе вместе с таможней. пусть спросят,от куда соляра?где купил? чек? и всё. а то саляру ворованную возят и создают очереди на границе. и будет счастье налоговой только не гродненским заниматься проверкой а республиканской налоговой.
    Не исключено, что нам сейчас выгодно, чтобы "бензовозы" работали - дополнительный сбыт нефтепродуктов. А торговля нефтепродуктами - наше если не всё, то очень многое.

  • Ротмистр 24 октября 2016 в 18:33 из Беларуси

    Leben_ist_Schmerz (24.10.2016 17:23) писал(a):
    От любители считать чужие деньги
    В экономике нет "чужих" денег. Все взаимосвязано.

  • ambardelmar 24 октября 2016 в 18:37 из Беларуси

    olegsgbr (24.10.2016 16:02) писал(a):
    Это как, запретят въезд с полными баками?
    Пошлина если больше раза в 8 дней?))))

  • Василий_Котов_talks42 24 октября 2016 в 18:38 из Беларуси

    andriiko (24.10.2016 14:46) писал(a):
    Значит на эту сумму от 3,5 до 4 миллиардов у поляков меньше товаров купят.
    Да,ввозят топливо,сигареты и водяру-вывозят продукты и шмотки.Так что результат от этих мер будет нулевой)

  • mamazol 24 октября 2016 в 18:41 из Беларуси

    3911 (24.10.2016 14:42) писал(a):
    а пана это не хвалюе а АГЛ пану спасибо скажет-сами сколько боролись с этим - все никак не победили
    Польша будет принимать меры по сокращению нелегального ввоза топлива.За кои то века. Но все же разумно и объяснимо. Мы... наши то зачем баки обнюхивали?Нам ихние проблемы каким боком? Что же это за такая дикая экономика?

  • Василий_Котов_talks42 24 октября 2016 в 18:41 из Беларуси

    Ротмистр (24.10.2016 18:32) писал(a):
    Не исключено, что нам сейчас выгодно, чтобы "бензовозы" работали - дополнительный сбыт нефтепродуктов. А торговля нефтепродуктами - наше если не всё, то очень многое.
    Если учитывать,что в составе белорусского бензина и соляры половина налогов,которые УЖЕ заплачены в белорусский бюджет,то вывоз топлива безусловно выгоден для государства.Правда,за эти деньги белорусы в Белостоке хавчик и шмотье покупают..Но это уже другая история)

  • Потап_Потапов 24 октября 2016 в 18:47 из Беларуси

    Мне кажется, поляки основной убыток несут от дальнобойщиков, своих и наших, включая руских. Если мне память не изменяет, то в седельный тягач можно залить 400 литров дизеля. Вот поляк у нас и заливает за свои кровные под завязку, потом на пустой, как правило, фуре едет к себе... ну, 200км по Польше. Это 25-30 литров на 100 км Дальше всё ясно, да? Наши дальнобойщики примерно также делают. Только им надо на обратный путь оставить Со стороны Украины тоже самое. Немцы и остальные проезжают Польшу без дозаправки. Если сравнить розничные цены у нас и в Польше http://www.e-petrol.ru, то выгода очевидна. А сколько фур ежедневно в Польшу въезжают... Интересно, как поляки обоснуют, допустим, запрет нашим фурам въезжать в Польшу с полным баками?

  • mamazol 24 октября 2016 в 18:50 из Беларуси

    ASWER_QWERT (24.10.2016 16:36) писал(a):
    Причем тут злорадство? Я лично из - за них дважды на границе больше пяти часов простоял. Заработок - заработком, но это не должно быть в ущерб остальным. Надеюсь, теперь этого не будет.
    Чудик ты. Запретиь запретят.Всё запретят.За ними не заржавеет. Но очереди всеравно останутся.

  • игорь_плак 24 октября 2016 в 19:17 из Беларуси

    sandroid (24.10.2016 16:39) писал(a):
    хреновое в россии топливо в среднем... можно и в табло получить после продажи такого топлива из неудачного рейса
    не надо брать по 27 возьми по 35

  • Sprut_001 24 октября 2016 в 19:24 из Беларуси

    Боевой хомяк (24.10.2016 14:41) писал(a):
    с другой стороны , гродненцы зубы на полку положат
    ...на соседнюю полку - брестчане...

  • Иван Иваныч_Померанцев 24 октября 2016 в 19:48 из Беларуси

    Раньше было ограничение(200л) наличия соляры в баках фур на границе с Германией,очень строго шмонали.

  • alex13new13 24 октября 2016 в 19:54 из Беларуси

    anachoretes (24.10.2016 14:41) писал(a):
    хорошо, если очереди уменьшатся, еще бы остальных контрабандистов поприжать.Х
    И с какого перепуга очереди уменьшатся, если усилится контроль? Введут нормы ввоза, начнут проверять наличие канистр, полноту баков и прочий бред. Все это неминуемо увеличит продолжительность досмотра, а соответственно, удлинит очереди. К тому же, будете сами ехать по Европам, придется въезжать с пустым баком. Так что, рано радуетесь, ничего хорошего от нововведений Вам также не будет.

  • alex13new13 24 октября 2016 в 20:03 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (24.10.2016 14:46) писал(a):
    да закройте этим хапугам кислород.пусть налоговая подежурит на границе вместе с таможней. пусть спросят,от куда соляра?где купил? чек? и всё. а то саляру ворованную возят и создают очереди на границе. и будет счастье налоговой только не гродненским заниматься проверкой а республиканской налоговой.
    Да закройте уже этой голубой крови выезд из Минска, обнесите его колючей проволокой. Пусть сидят там, а не по заграницам шастают, создают проблемы людям... И будет всем счастье.

  • kolos7981 24 октября 2016 в 20:14 из Беларуси

    забеларус (24.10.2016 17:17) писал(a):
    я бы вообще ввел БЕСТОВАРНЫЙ ВЪЕЗД в Беларусь, надоело стоять в очередях с 5 и 7 регионами.
    беЗтоварный

  • kolos7981 24 октября 2016 в 20:16 из Беларуси

    alex13new13 (24.10.2016 20:03) писал(a):
    Да закройте уже этой голубой крови выезд из Минска, обнесите его колючей проволокой. Пусть сидят там, а не по заграницам шастают, создают проблемы людям... И будет всем счастье.
    давно обследовался?

  • 1k612 24 октября 2016 в 20:25 из Беларуси

    sovaby (24.10.2016 15:06) писал(a):
    То есть все должны огорчится , что кому то стало плохо, от не честной торговли ?
    Расскажи,что такое "честная" торговля? Для меня она честная-когда я покупаю в соответствии со своими возможностями(дешевле).Для продавца-когда он продает дороже.Спрос-предложение.Налоги прошу не рассматривать.Мне плевать на государство и его хотелки,как и ему на мои.Обоюдное понимание.Только у него возможностей больше и хотелки ТОЛЩЕ!

  • vanyaya 24 октября 2016 в 20:30 из Беларуси

    думаю запреты коснутся только наших поляки как ездили так и будут ездить просто отберут лакомый кусочек у наших

  • Сергей_Гор 24 октября 2016 в 20:50 из Европы

    Ну и хорошо. Поубирают барыг с очередей. Государству давно пора этот бизнес прибрать к своим рукам.

  • забеларус 24 октября 2016 в 21:45 из Беларуси

    kolos7981 (24.10.2016 20:14) писал(a):
    беЗтоварный
    бестолочь

  • забеларус 24 октября 2016 в 21:48 из Беларуси

    Сергей_Гор (24.10.2016 20:50) писал(a):
    Ну и хорошо. Поубирают барыг с очередей. Государству давно пора этот бизнес прибрать к своим рукам.
    ага, цистерны с дизелем под видом рапсового масла по документам простые барыги поставляют БУДЕШЬ В ПОЛЬШУ НА РЕЗЕРВЕ ВЫЕЗЖАТЬ И ЗАЛИВАТЬ ТАМ ТОПЛИВО ПО евро/литр назло барыгам

  • забеларус 24 октября 2016 в 21:49 из Беларуси

    надоело стоять в очередях? ездите поездами

  • dziima 24 октября 2016 в 23:43 из Беларуси

    Пилсудчыки акаянныя. Зноу нам бяларусам шкоду робять

  • dziima 24 октября 2016 в 23:51 из Беларуси

    забеларус (24.10.2016 21:45) писал(a):
    бестолочь
    Не надо безтоварный. Надо сделать 200 рублей с килограмма товаров свыше 1 кг.

  • dziima 24 октября 2016 в 23:53 из Беларуси

    bis69 (24.10.2016 15:14) писал(a):
    чему радуемся? что кому то станет хуже жить или появится больше бедных? или что упадет выручка на белорусских азс?
    Надо просто уравнять стоимость топлива с Польшей.

  • sergik-melkij 25 октября 2016 в 07:55 из Беларуси

    Bim (24.10.2016 15:31) писал(a):
    Вот это удар по настоящим тунеядцам А не ваши законы
    Т.е. "правило 8 дней" - какие наши негодяи, а здесь удар по тунеядцам и ? Господа, будьте последовательны.

  • Любитель-турист 25 октября 2016 в 10:34 из Беларуси

    nova-12 (24.10.2016 15:38) писал(a):
    А кто будет закупаться в ихних супермаркетах.
    Я кстати из за этого бардака на границах в последнее время в Польшу не езжу , в Литву очень редко . Очередь на границе станет вменяемой - буду ездить . Так что Польские супергиперы без клиентов не останутся .

  • Любитель-турист 25 октября 2016 в 10:35 из Беларуси

    dziima (24.10.2016 23:53) писал(a):
    Надо просто уравнять стоимость топлива с Польшей.
    Тебе Дзима не раз писали , если сравнять стоимость то колбаса станет недоступной .

  • Любитель-турист 25 октября 2016 в 10:37 из Беларуси

    dziima (24.10.2016 23:43) писал(a):
    Пилсудчыки акаянныя. Зноу нам бяларусам шкоду робять
    А так жэж завсегда кто думает что он самый умный . Некоторые думают что они со своей хилой промышленностью будут все экспортировать а импортировать запретят . Наивные .

  • Prof.Hubert_Farnsworth 25 октября 2016 в 10:50 из Беларуси

    dziima (24.10.2016 23:53) писал(a):
    Надо просто уравнять стоимость топлива с Польшей.
    и минимальную зарплату

  • забеларус 25 октября 2016 в 21:31 из Беларуси

    dziima (24.10.2016 23:53) писал(a):
    Надо просто уравнять стоимость топлива с Польшей.
    оно для фермера и так по цене как у нас продается. не берут сейчас в польше массово дизель по левому

  • Leben_ist_Schmerz 26 октября 2016 в 09:23 из Беларуси

    Ротмистр (24.10.2016 18:33) писал(a):
    В экономике нет "чужих" денег. Все взаимосвязано.
    Так в сообщении речь шла о доходах "бензовозов", а не об экономике в целом. Если было бы сказано "вот страна заживет!", я даже не стала тратить время на ответ.

  • Дима_Пират 26 октября 2016 в 11:08 из Беларуси

    Боевой хомяк (24.10.2016 14:41) писал(a):
    с другой стороны , гродненцы зубы на полку положат
    ага а сигареты спички и алкоголь забыли