реклама

реклама
реклама


Дорога


/

До конца года в Минске появится еще почти 200 платных машино-мест, но 60% водителей платную стоянку не оплачивают вовсе. Об этом AUTO.TUT.BY рассказал директор ГУ «Парковки столицы» Олег Лещинский во время прямой линии, на которой обсуждались вопросы развития платных парковок.

Сейчас водитель не несет ответственности за то, что он не оплатил автостоянку. Но в ближайшем будущем это может измениться. По словам Олега Лещинского, новая редакция указа президента № 589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» проходит согласование. Документ предусматривает оплату парковки в двойном размере в случае, если водитель уехал без оплаты машино-места.

«В городе насчитывается 30 платных парковок на 1712 машино-мест. Из них шесть — закрытые. Еще 24 парковки — это просто участок дороги, который определен под парковку и не имеет шлагбаумов или заграждений. С этих парковок в 60% случаев водители уезжают, не оплачивая машино-место, даже если на парковке дежурит оператор».

До конца года в Минске оборудуют еще почти 300 машино-мест, в следующем — еще 8000. Речь идет об участках в пределах второго кольца на улицах Аэродромной, Пушкина, Орловской, Денисовской, Долгобродской.

Фото: Юлия Альгерчик
Фото: Юлия Альгерчик

Что же касается изменений, то в первую очередь речь идет о повышении платы за машино-место в Верхнем городе как самом популярном и востребованном участке в центре Минска. Решение могут принять в течение следующей недели. Первый час парковки в Верхнем городе будет стоить 5 рублей (сейчас — 2 рубля), второй и последующие часы — 2 рубля за час. По всем остальным участкам Минска стоимость останется прежней — 1 рубль за час.

Деньги от оплаты парковок поступают в бюджет Минска. А оттуда по решению города идут на создание новых парковок, на оплату содержания операторов, повышение безопасности дорожного движения: создание островков безопасности или нанесения разметки.

Олег Лещинский подчеркнул, что введение платных парковок позволит разгрузить город, повлияет на безопасность дорожного движения. Но пока что от их открытия страдают жители прилегающих территорий.

— У нас такой менталитет, что всем можно пользоваться бесплатно. Люди начинают искать варианты во дворах. Например, такая ситуация наблюдается на Привокзальной площади: как только там сделали платную парковку, народ потянулся во дворы. Такая же ситуация в Верхнем городе, у ЦУМа, Комаровки, — говорит Олег Лещинский. По его словам, жители по-разному решают эту проблему, в том числе и ставят шлагбаумы при въезде во двор.

При этом чиновник замечает, что идея перехватывающих парковок не сработала.

— Город предлагает перехватывающие стоянки, но ими не пользуются водители. Хотя стоимость платной парковки — 5 копеек в час. За 10 часов набегает сумма в 50 копеек — это талончик в общественном транспорте! Почему водителю не оставить машину на перехватывающей стоянке и не воспользоваться автобусом-троллейбусом-метро? Ведь у работы его машина простаивает, а иногда и на платной стоянке по 8−10 часов! И вот когда человек заплатит за стоянку 10 рублей в центре города и поймет, как ему это невыгодно, тогда задумается и о том, что город загружен, и о безопасности, и об экологии в конце концов.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • aligal 4 октября 2016 в 20:59 из Беларуси

    Верхний город становится дорогим и спорным удовольствием.У таксистов (например)градация платежеспособности разных районов города имеется.(на соседних страницах)Следовательно должна быть градация стоимости и жилья,и вакансий,и жкх по тарифам и ценам,в т.ч. по обслуживанию ? По крайней мере эти факторы должны отражаться в описании прилагаемых удобств при продаже,покупке,сдаче внаем и содержании любой собственности,т.е.недвижимости ?

  • fifa_fifa 5 октября 2016 в 00:08 из Беларуси

    Интересно, а сколько авто можно запарковать на трёхэтажной бесплатной подземной парковке под тем местом, где был музей ВОВ? Не понимаю, почему в нашем климате все паркинги под открытым небом и отнимают от площади города значительные куски. В нормальных городах должны быть подземные парковки рядом со всеми автостанциями, вокзалами и у конечных станций метро.

  • cvetogo 4 октября 2016 в 14:44 из Беларуси

    anton-se писал(a):
    текст сообщения удален
    Когда перестанут кормить.... А так ни когда, привыкайте.

  • anachoretes 4 октября 2016 в 14:46 из Беларуси

    И будут платить. Место востребованное. Хорошо бы вместе с этим общественный транспорт улучшать. Хотя местные короли дорог и газонов с "быдлом" не поедут

  • zxv_ 4 октября 2016 в 14:49 из Беларуси

    cvetogo (04.10.2016 14:38) писал(a):
    До конца года в Минске появится еще почти 200 платных машиномест Появятся т.е., их построят или просто сделают обычные места стоянок платными??? За что увеличение? что они сделали кроме как поставили автоматы для взимания денег, с которыми постоянные проблемы при оплате.....
    а что не так? в центре где спрос на место во много много раз превышает возможности по парковке именно так существующие места делать платными

  • anachoretes 4 октября 2016 в 15:22 из Беларуси

    crazy_basist (04.10.2016 15:21) писал(a):
    Ничего себе расценочки... На мировых курортах цены ниже, а наши от жадности такое творят... ещё удивляются, почему туристов нет - потому что любого готовы ободрать до последней копейки.
    На каких это мировых курортах? В Краснодаре чтоли?

  • anachoretes 4 октября 2016 в 15:25 из Беларуси

    Стоимость парковки в центре Лондона 4 фунта, плюс 10 фунтов просто за въезд в центр города.

  • Goauld 4 октября 2016 в 15:29 из Беларуси

    Предлагаю конфискацию автомобиля за три неоплаченные парковки. Или начнут платить добровольно или пересядут в ОТ принудительно

  • anachoretes 4 октября 2016 в 15:38 из Беларуси

    20hab (04.10.2016 15:29) писал(a):
    вы сравните с ценами в центре Хараре, столице Зибмабве, это страна нам намного ближе чем английский Лондон
    ну кто-то ближе к Лондону, кто-то к Зимбабве. Уж кто на что учился.

  • Katarina-jjj 4 октября 2016 в 15:55 из Беларуси

    Да хоспаде, когда же они поймут, что повышением стоимости стоянки они НИ-ЧЕ-ГО не изменят! Только ещё больше любителей халявы будут искать бесплатные парковочные места, в том числе в нарушение правил. Меня удивляет, что в местах массового нарушения правил парковки нет регулярно дежурящих ГАИшников. Например, улица Кульман в любой день, кроме ПН, - идеальное место для сшибания штрафов за неправильную парковку!

  • anachoretes 4 октября 2016 в 15:58 из Беларуси

    Katarina-jjj (04.10.2016 15:55) писал(a):
    Да хоспаде, когда же они поймут, что повышением стоимости стоянки они НИ-ЧЕ-ГО не изменят! Только ещё больше любителей халявы будут искать бесплатные парковочные места, в том числе в нарушение правил. Меня удивляет, что в местах массового нарушения правил парковки нет регулярно дежурящих ГАИшников. Например, улица Кульман в любой день, кроме ПН, - идеальное место для сшибания штрафов за неправильную парковку!
    Идеальное место - любой двор после 20.00

  • Ух_ты__ 4 октября 2016 в 15:59 из Беларуси

    Деньги от оплаты парковок поступают в бюджет Минска. А оттуда по решению города идут на создание новых парковок, на оплату содержания операторов Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/514608.html Замлнутый круг какой то

  • kostia_klipov 4 октября 2016 в 16:25 из Беларуси

    Лох платит всегда !- народная мудрость.

  • anachoretes 4 октября 2016 в 16:44 из Беларуси

    onnik (04.10.2016 16:29) писал(a):
    ИМХО, никто без места в центре города не остался. Разве у нас бывают потоки машин, которые не найдя места для парковки так и уезжают из центра, не решив свои дела? Всегда найдется угол, где можно приткнуть своего корча. Просто из-за шибко умных, понавтыкавших персональных шлагбаумов и табличек - только для работников "Рога и копыта" и т.д. Парковки по правилам пустуют, а машинки ютятся на тротуарах, дворах. Решение: убрать все платные парковки вообще, организовать нормальные въезды и выезды в существующих паркингах, убрать шлагбаумы и тупые таблички. Нещадно штрафовать за нарушение правил парковки. И будет порядок.
    И бензин еще бесплатный, и автосы раздавать. Тогда точно счастье наступит.

  • anachoretes 4 октября 2016 в 17:30 из Беларуси

    huragan (04.10.2016 17:12) писал(a):
    Абсолютно не понимаю людей, одобряющих платные парковки. Это же просто скрытый налог. Так скоро будут брать деньги с пешеходов за возможность посидеть на лавочке в парке или вообще сделают платным вход в парк. За что я должен платить? Я родился в Минске, мои родители строили город, кому и за что я должен еще платить? Почему там, где можно было бы сделать бесплатную парковку построили бизнес-центр или 5-ти звездочный отель? Кому от этого стало лучше, кто выгоду получает от этих объектов? За границей тоже многое платное, но все таки там стараются держать баланс, есть и платные парковки, но есть и бесплатные, везде, где есть возможность, стараются нарезать парковочные места, есть выбор. А у нас или знак "стоянка запрещена" или "платная парковка", если места в центре нарезают - то только под платную парковку. Почему? Я - ПРОТИВ!
    А у нас бесплатных нет разве?

  • belugin 4 октября 2016 в 17:31 из Беларуси

    Если это центр и места крайне востребованы, то умные ограничивают время стоянки, например в Вене 3 часа максимум по одному талону. Стоит каждый час одинаково, нет никакого смысла делать первый час в 2,5 раза дороже обычного. Возможно, следовало бы сделать тарификацию по 30 минут.

  • belugin 4 октября 2016 в 17:34 из Беларуси

    L.E.X.X (04.10.2016 17:28) писал(a):
    Где в Минске хоть одна грамотная перехватывающая парковка? Если таковая имеется возле метро, то сделайте ее бесплатной или пусть как в Москве будет оплатил парковку и получил 2 жетона или талончика
    слышал, что Простор на Дзержинского неплохо выполняет фукнции перехватывающей парковки. Также можно предположить, что парковка Материка частично используется таким же образом. Люди сами находят как им удобнее.

  • MegZ 4 октября 2016 в 17:54 из Беларуси

    А потому что ваши перехватывающие парковки расположены у черта на рогах, что до метро от них чесать и чесать.

  • nadine-monro 4 октября 2016 в 17:54 из Беларуси

    cvetogo (04.10.2016 14:38) писал(a):
    До конца года в Минске появится еще почти 200 платных машиномест Появятся т.е., их построят или просто сделают обычные места стоянок платными??? За что увеличение? что они сделали кроме как поставили автоматы для взимания денег, с которыми постоянные проблемы при оплате.....
    Надо вообще запретить парковку в центре города. Какие парковки?

  • nadine-monro 4 октября 2016 в 17:56 из Беларуси

    Пінская Шляхта (04.10.2016 17:49) писал(a):
    В центре Вены самая дорогая парковка стоит дешевле, чем в Минске в центре) там наверху совсем решили ободрать и додрать и так нищий народ? Мажорам что 2 рубля, что 5... пофигу... а обычному человеку уже будет совсем не по карману... получается парковочку для богатых расчистили...
    Уже весь центр города очистили для богатых. И жилье только для богатых.

  • MegZ 4 октября 2016 в 18:06 из Беларуси

    borman2000 (04.10.2016 14:40) писал(a):
    Если я все правильно понял, у организаторов не хватает мозгов взимать плату со всех водителей ("60% случаев водители уезжают, не оплачивая машиноместо"), поэтому они решили компенсировать это за счет тех, кто платит. Дикая страна.
    Я слушаю этих людей из администрации "гаражаей-стоянок" и удивляюсь, как они вообще ложкой в рот себе еще попадают с таким уровнем развития. С этим походом не 60% водителей не будет оплачивать, а все 100%.

  • l_a_n 4 октября 2016 в 18:40 из Беларуси

    Иной раз просто удивляюсь откровенной глупости чиновников. Неужели кто-то и вправду думает, что увеличение оплаты "в разы" решит проблемму? Примером масса. Увеличили стоимость проезда в общественном транспорте - больше граждан перестали платить, денег в бюджет уменьшилось. Увеличили коммунальные платежи - больше стало неплательщиков. Убрали с ветрин сигареты ( водку оставили !) - количество курильщиков выросло. Запрещают в знаковые дни продажу спиртного - народ затаоивается заранее и больше пьёт. И так далее, и так далее... Да, и уж если повышать так повышать , раз в 25 или хотябы как в аэропорту Минск-2 ( час - 10 рублей).

  • jack-19 4 октября 2016 в 19:04 из Беларуси

    crazy_basist (04.10.2016 15:21) писал(a):
    Ничего себе расценочки... На мировых курортах цены ниже, а наши от жадности такое творят... ещё удивляются, почему туристов нет - потому что любого готовы ободрать до последней копейки.
    В Вильнюсе за 10 минут парковки - 30 евроцентов. Ненамного ниже...

  • jack-19 4 октября 2016 в 19:08 из Беларуси

    onnik (04.10.2016 16:23) писал(a):
    В верхнем городе и так стоянка свободная была, а теперь вообще пустая станет. Вообще не понять, что хочет Олег Лещинский? Разгрузить город? Тогда парковки его пустые будут. Заставить людей ездить в город и парковаться на его парковках? Навряд ли это разгрузит город. Просто очень хочется заработать деньги "из воздуха" - фактически из пустого пространства вдоль тротуаров.
    Открою Вам секрет - упомянутый вами товарищ не имеет от дохода с парковок НИЧЕГО!!! Вся выручка идет в городской бюджет.

  • MegZ 4 октября 2016 в 19:30 из Беларуси

    anachoretes писал(a):
    текст сообщения удален
    Можно ставить машину так, чтобы не мешать другим горожанам. А если где-то и помешаю, то горожане будут знать кому ЕЩЕ кроме меня нужно сказать спасибо.

  • MegZ 4 октября 2016 в 19:31 из Беларуси

    jack-19 (04.10.2016 19:08) писал(a):
    Открою Вам секрет - упомянутый вами товарищ не имеет от дохода с парковок НИЧЕГО!!! Вся выручка идет в городской бюджет.
    Правильно, а кому как не городу подчиняется его управление?

  • anachoretes 4 октября 2016 в 19:33 из Беларуси

    Автомобиль - дело затратное. Особенно в городе. Привыкайте.

  • anachoretes 4 октября 2016 в 21:18 из Беларуси

    MegZ (04.10.2016 19:30) писал(a):
    Можно ставить машину так, чтобы не мешать другим горожанам. А если где-то и помешаю, то горожане будут знать кому ЕЩЕ кроме меня нужно сказать спасибо.
    Я же и говорю, оно такое "мне все должны".

  • MegZ 4 октября 2016 в 21:51 из Беларуси

    anachoretes (04.10.2016 21:18) писал(a):
    Я же и говорю, оно такое "мне все должны".
    Я готов платить за эту парковку не более 2-х рублей. Я не для того плачу дорожный налог, акцизы и просто налоги, чтобы меня обдирали еще и за парковки. Хрена лысого этим паразитам.

  • anachoretes 4 октября 2016 в 22:01 из Беларуси

    MegZ (04.10.2016 21:51) писал(a):
    Я готов платить за эту парковку не более 2-х рублей. Я не для того плачу дорожный налог, акцизы и просто налоги, чтобы меня обдирали еще и за парковки. Хрена лысого этим паразитам.
    А я не готов платить 500к за Роллс-ройс. Я не перекрываю улицы, не паркуюсь на газонах. Просто его не покупаю.

  • e-p-r-s-t 4 октября 2016 в 22:04 из Беларуси

    onnik (04.10.2016 16:23) писал(a):
    В верхнем городе и так стоянка свободная была, а теперь вообще пустая станет. Вообще не понять, что хочет Олег Лещинский? Разгрузить город? Тогда парковки его пустые будут. Заставить людей ездить в город и парковаться на его парковках? Навряд ли это разгрузит город. Просто очень хочется заработать деньги "из воздуха" - фактически из пустого пространства вдоль тротуаров.
    А что бы ветер не гулял по парковке за 5, они просто урезали машиноместа раза в 3. Теперь на заезд очередь, т.к. умная машина не даёт парковочные билеты - нет мест.

  • zxv_ 4 октября 2016 в 22:25 из Беларуси

    huragan (04.10.2016 17:12) писал(a):
    Абсолютно не понимаю людей, одобряющих платные парковки. Это же просто скрытый налог. Так скоро будут брать деньги с пешеходов за возможность посидеть на лавочке в парке или вообще сделают платным вход в парк. За что я должен платить? Я родился в Минске, мои родители строили город, кому и за что я должен еще платить? Почему там, где можно было бы сделать бесплатную парковку построили бизнес-центр или 5-ти звездочный отель? Кому от этого стало лучше, кто выгоду получает от этих объектов? За границей тоже многое платное, но все таки там стараются держать баланс, есть и платные парковки, но есть и бесплатные, везде, где есть возможность, стараются нарезать парковочные места, есть выбор. А у нас или знак "стоянка запрещена" или "платная парковка", если места в центре нарезают - то только под платную парковку. Почему? Я - ПРОТИВ!
    что тут понимать платная парковка это не налог это способ регулирования доступа к дефицитному ресурсу - месту в городе с плотностью населения как в токио для того чтоб отдельные места в городе не превратились в сплошную парковку город для людей а не для машин и автовладельцев способ не идеальный но пока лучшего не придумали дам где спрос на место зашкаливает там просто заградительный ценник там где спрос повышенный дифференцированный подход в зависимости от ситуации например возле офисов отсеч тех кто бросает авто на весь день но излишне не напрягать тех кто использует парковку на короткое время первый час бесплатно последующие часы по приличной цене вечером и в выходные бесплатно наоборот станет удобно можно будет приехать по делам и без проблем запарковаться без этого треша и угара что счас творится возле офисов если плату расматривать как налог то это налог на роскош приехать в центр на авто и кинуть его там на длительное время это роскош это ущемляет права многих других людей так будь добр за это заплати а на эти деньги сделать чтото полезное для остальных

  • zxv_ 4 октября 2016 в 22:31 из Беларуси

    nadine-monro (04.10.2016 17:56) писал(a):
    Уже весь центр города очистили для богатых. И жилье только для богатых.
    и что вам ненравится? чем ближе у центру тем удобней чем удобней тем больше желающих пользоваться этим местом если хочеш пользоваться этим местом заплати отступную другим претендующим

  • anachoretes 4 октября 2016 в 23:58 из Беларуси

    А желающих за 5 р найдётся предлстаточно. Чай город не бедный.

  • dziima 5 октября 2016 в 00:06 из Беларуси

    гражданин РБ (04.10.2016 16:16) писал(a):
    1 час стоянки = 50000р ???? Да они там совсем умом от жадности тронулись
    Нормальная цена.

  • fifa_fifa 5 октября 2016 в 00:10 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 00:06) писал(a):
    Нормальная цена.
    Дима, это не нормальная цена, а жлобство.

  • MegZ 5 октября 2016 в 00:18 из Беларуси

    anachoretes писал(a):
    текст сообщения удален
    Как раз водителям повода рыдать нет никакого. И вот почему: в радиусе 300-500 метров от этой стоянки припарковать машину можно и бесплатно с вероятностью 95% и не обязательно с нарушением, к слову сказать. В вот жильцы окрестных дворов, пешеходы и даже другие автомобилисты будут иногда страдать от неправильно припаркованной техники.

  • mars_k 5 октября 2016 в 00:47 из Беларуси

    tisha_k (04.10.2016 14:55) писал(a):
    Что нужно делать, чтобы такую ЗП платили?
    Очень медленно не напрягаясь копать лопатой яму. Если хорошо копать то 4-5-7баксов.

  • anachoretes 5 октября 2016 в 01:02 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 00:18) писал(a):
    Как раз водителям повода рыдать нет никакого. И вот почему: в радиусе 300-500 метров от этой стоянки припарковать машину можно и бесплатно с вероятностью 95% и не обязательно с нарушением, к слову сказать. В вот жильцы окрестных дворов, пешеходы и даже другие автомобилисты будут иногда страдать от неправильно припаркованной техники.
    Вот такое и отношение к окружающим. Что ещё сказать. И детей растят таких же. А потом требуют европейского уровня, но нахаляву. Так не бывает.

  • MegZ 5 октября 2016 в 01:22 из Беларуси

    anachoretes (05.10.2016 01:02) писал(a):
    Вот такое и отношение к окружающим. Что ещё сказать. И детей растят таких же. А потом требуют европейского уровня, но нахаляву. Так не бывает.
    НЕ на халяву, а за адекватные деньги. Я там паркуюсь уже два года раз в неделю за 20 000. Охраняемая парковка стоит 250 тыс в месяц, а тут эти тузы ни за что не отвечают и целый полтинник в ЧАС. Будут зарплаты в Минске как в Лондоне, так и оплату пускай тоже Лондонскую ставят. Виноваты в неправильной парковке по всей, если эти черти сделают 5 рублей, будут только они сами. Все такие умные-езди на метро, а если я все время езжу по Минску за рулем и мне надо попасть за рабочий день в 5 мест в разных концах города и с приборами своими, которые весят 20 кг в сумме и мне по пути надо заскочить на пл.Свободы? Платить 5 рублей? Хрна лысого, еще раз повторю. Там 2 и то много, а уж пять вообще идиотизм. Проще эту стоянку закрыть и все, сделать только пешеходную зону.

  • anachoretes 5 октября 2016 в 07:48 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 01:22) писал(a):
    НЕ на халяву, а за адекватные деньги. Я там паркуюсь уже два года раз в неделю за 20 000. Охраняемая парковка стоит 250 тыс в месяц, а тут эти тузы ни за что не отвечают и целый полтинник в ЧАС. Будут зарплаты в Минске как в Лондоне, так и оплату пускай тоже Лондонскую ставят. Виноваты в неправильной парковке по всей, если эти черти сделают 5 рублей, будут только они сами. Все такие умные-езди на метро, а если я все время езжу по Минску за рулем и мне надо попасть за рабочий день в 5 мест в разных концах города и с приборами своими, которые весят 20 кг в сумме и мне по пути надо заскочить на пл.Свободы? Платить 5 рублей? Хрна лысого, еще раз повторю. Там 2 и то много, а уж пять вообще идиотизм. Проще эту стоянку закрыть и все, сделать только пешеходную зону.
    это твои проблемы (с). Зарабатывай больше.

  • sinkos 5 октября 2016 в 08:49 из Беларуси

    Katarina-jjj (04.10.2016 15:55) писал(a):
    Да хоспаде, когда же они поймут, что повышением стоимости стоянки они НИ-ЧЕ-ГО не изменят! Только ещё больше любителей халявы будут искать бесплатные парковочные места, в том числе в нарушение правил. Меня удивляет, что в местах массового нарушения правил парковки нет регулярно дежурящих ГАИшников. Например, улица Кульман в любой день, кроме ПН, - идеальное место для сшибания штрафов за неправильную парковку!
    Вам ответят ,то что на все улицы ГАИ не поставишь.. Но в местах массового (ежедневного) нарушения ПДД (особенно в центре) можно задействовать курсантов МВД, солдат ВВ. Но видимо властьпредержащих эта ситуация устраивает...(они не страдают)

  • Hanna_Viarenich 5 октября 2016 в 09:00 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/514608.html Новости по теме | Новости за 4 октября 2016 года
    Моя просьба как мамы ребенка, который выступает в Городской Ратуше на концертах не повышать тариф за стоянку, действительно сделать ее бесплатной на час-два хотя бы. Когда в прошлый раз наш хор выступал в Городской Ратуше, с костюмами все же едут и т.д. картина такая - ребенка надо одеть/ привезти/ помочь за кулисами, на это надо время. Стоянка свободна- ни одной машины, но для мам дорого платить за каждый час,приходится бегом искать место, потом бегом с костюмами и с ребенком. Пожалуйста, сделайте Минск для людей!

  • Эдуард_Прудников 5 октября 2016 в 09:01 из Европы

    И расскажите мне как это можно уехать со стоянки верхнего города без квитка???? Там оплатить даже проблема!!! Несколько раз автомат не работал...идите в другой...или купюры не принимал....а это все время!!!! И нервы!!!! СЕРВИС

  • pasichnik 5 октября 2016 в 09:08 из Беларуси

    Сделайте перехватывающие парковки за 5 км(!) от метро - тогда точно "решите" транспортную проблему... А насчет "60% уезжают не оплатив" - не верю!!! Почти всё уходит в карманы парковщиков...

  • sergey_shimov_talks78 5 октября 2016 в 09:56 из Беларуси

    Поставил авто на перехватывающую парковку. Оплатил 20 тыс по старым деньгам за сутки, получил чек и 2 талона на проезд в общественном транспорте. К месту назначения и обратно до парковки. Плюс полная ответственность парковки за сохранность авто.

  • sableff 5 октября 2016 в 10:25 из Беларуси

    "- У нас такой менталитет, что всем можно пользоваться бесплатно." - Национальная "гордость" беларуса - во всём искать ХАЛЯВУ, и находить её! А потом ещё хотят и жить, как в цивилизованном мире!

  • ya_ya_talks78 5 октября 2016 в 10:55 из Беларуси

    andr_1979 (04.10.2016 14:38) писал(a):
    2,5 $ за час парковки.
    зарплата в час 1,7 (при з/п 300), неадекваты

  • mars_k 5 октября 2016 в 11:54 из Беларуси

    ya_ya_talks78 (05.10.2016 10:55) писал(a):
    зарплата в час 1,7 (при з/п 300), неадекваты
    А приписывать людям имеющим возможность заставить все кругом своими автомобилями зарплату в триста рублей это адекватно?

  • Druid01 5 октября 2016 в 12:11 из Беларуси

    Зачем все эти оправдания, что стоимость подымается для разгрузки города, улучшения экологии и т.п. Пишите правду - мол поступил приказ увеличить стоимость для наполнения бюджета. Ни на что стоимость парковок не повлияет, кроме того, что будет большая концентрация машин там, где парковка бесплатная.

  • genek77 5 октября 2016 в 12:12 из Беларуси

    sableff (05.10.2016 10:25) писал(a):
    "- У нас такой менталитет, что всем можно пользоваться бесплатно." - Национальная "гордость" беларуса - во всём искать ХАЛЯВУ, и находить её! А потом ещё хотят и жить, как в цивилизованном мире!
    про менталитет это вы верно заметили, причем не только у водителей, но и у чиновников придумывающих такие решения. я вот к примеру не понимаю, зачем повышать ценник в два раза, с какой целью? если для увеличения денежного сбора - так "вигвам", народ и так платит через раз, а так вообще перестанут ставить на платные парковки если для разгрузки района города от машин - так "вигвам" два раза, народ как ездил на машинах, так и будет ездить. а машину куда пристроить найдут, хватает проездов, дворов и пр. я все это к тому, что наши чиновники все никак не поймут, что не бывает простых решений, и от простого повышения цены проблема только усугубиться, а проблему нужно решать комплексно и всесторонне

  • MegZ 5 октября 2016 в 12:13 из Беларуси

    anachoretes (05.10.2016 07:48) писал(a):
    это твои проблемы (с). Зарабатывай больше.
    Это девиз наших властей за крайние 3 года. Это не у нас все дорого, это вы, народец, мало зарабатываете.

  • dziima 5 октября 2016 в 12:51 из Беларуси

    ya_ya_talks78 (05.10.2016 10:55) писал(a):
    зарплата в час 1,7 (при з/п 300), неадекваты
    Кто туда ездит, тот не на 300 живет

  • dziima 5 октября 2016 в 12:56 из Беларуси

    Город должен зарабатывать. Почему у нас считают, что если ты купил машину, то тебе должны что-то обеспечить, в частности бесплатную парковку. По уму, так надо вводить платные дороги в городской черте. Типа как Белтолль на трассах. Во дворах парковка должна быть платной. Хотя бы 10 копеек в час.

  • Koct_ij 5 октября 2016 в 13:25 из Беларуси

    Город предлагает перехватывающие стоянки, но ими не пользуются водители. Хотя стоимость платной парковки - 5 копеек в час. За 10 часов набегает сумма в 50 копеек - это талончик в общественном транспорте! Почему водителю не оставить машину на перехватывающей стоянке и не воспользоваться автобусом-троллейбусом-метро? Уважаемый господин Лещинский. Почему бы Вам с таким вопросом не обратиться к Правительству? Огромное количество личного транспорта работников всех министерств, ведомств и т. д. паркуются непосредственно на площадках перед своими "конторами". А ведь это, по идее, парковочные места для посетителей. Вот попробуйте загрузить перехватывающие стоянки транспортом служащих. И городу хорошо- как никак прибыль от парковки огромного количества машин, продажа проездных билетов и талонов для общественного транспорта и посетителям хорошо - можно припарковаться. Внесите такое предложение в проект готовящегося Указа.

  • genek77 5 октября 2016 в 13:25 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 12:56) писал(a):
    Город должен зарабатывать. Почему у нас считают, что если ты купил машину, то тебе должны что-то обеспечить, в частности бесплатную парковку. По уму, так надо вводить платные дороги в городской черте. Типа как Белтолль на трассах. Во дворах парковка должна быть платной. Хотя бы 10 копеек в час.
    во дворах парковка должна быть в первую очередь цивилизованной. нужно каждый двор разбить на зоны. разметка, бордюры и пр. 1. места парковки для проживающих (в положенных местах, не ограничивающих проезд, подъезд и пр.) 2. места парковки для аварийных служб (2-3 места во дворе было бы вполне достаточно) + никакой парковки со стороны жилой застройки, + вообще места парковки закрепить за конкретными жильцами, то же предоставление права долгосрочной аренды путем проведения прямого аукциона

  • anachoretes 5 октября 2016 в 14:20 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 12:13) писал(a):
    Это девиз наших властей за крайние 3 года. Это не у нас все дорого, это вы, народец, мало зарабатываете.
    каждый сам кузцец...

  • aligal 5 октября 2016 в 15:01 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 00:06) писал(a):
    Нормальная цена.
    Стоянка(парковка)-не остановка на 5минут.Паркуются на приличное время,у места работы вообще по 8 часов×2.5$=20$..При средней з/п ок300$ в месяц ?

  • aligal 5 октября 2016 в 16:04 из Беларуси

    genek77 (05.10.2016 13:25) писал(a):
    во дворах парковка должна быть в первую очередь цивилизованной. нужно каждый двор разбить на зоны. разметка, бордюры и пр.1. места парковки для проживающих (в положенных местах, не ограничивающих проезд, подъезд и пр.)2. места парковки для аварийных служб (2-3 места во дворе было бы вполне достаточно)+ никакой парковки со стороны жилой застройки, + вообще места парковки закрепить за конкретными жильцами, то же предоставление права долгосрочной аренды путем проведения прямого аукциона
    Жилье у большинства уже приобретено и является собственностью,вместе с придомовой территорией,газонами,дорогами,подвалами и чердаками является обслуживаемой услугой ТС,ЖЭС.И эта недвижимость,предполагала в т ч. парковочные оборудованные места во дворе,либо рядом с прилегающей дорогой.Почему этих парковок нет или они не оборудованы- другой вопрос к застройщикам и жкх(у нас во дворе,например,вообще нет ни единого парковочного места,а две машины не могут разъехаться.Не было капремонта домов по периметру 63г.в.-не было и благоустройства общего двора.ЖэС #7 Гомель.).В новостройках же приобреталась недвижимость многими в расчете на проектные парковки в комплекте с жильем.И это входило в стоимость и приоритеты при выборе жилья в других районах...А оплачиваем м2 практически одинаково и при покупке и при обслуживании ? Т.е.введение платных парковок равносильно уценке старого жилья с одновременным удорожанием нового..задним числом.Тем более при помощи аукционов ? И тогда наверняка все это должно учитываться рынком недвижимости и отражаться на начальной,конечной цене

  • genek77 5 октября 2016 в 16:58 из Беларуси

    aligal (05.10.2016 16:04) писал(a):
    Жилье у большинства уже приобретено и является собственностью,вместе с придомовой территорией,газонами,дорогами,подвалами и чердаками является обслуживаемой услугой ТС,ЖЭС.И эта недвижимость,предполагала в т ч. парковочные оборудованные места во дворе,либо рядом с прилегающей дорогой.Почему этих парковок нет или они не оборудованы- другой вопрос к застройщикам и жкх(у нас во дворе,например,вообще нет ни единого парковочного места,а две машины не могут разъехаться.Не было капремонта домов по периметру 63г.в.-не было и благоустройства общего двора.ЖэС #7 Гомель.).В новостройках же приобреталась недвижимость многими в расчете на проектные парковки в комплекте с жильем.И это входило в стоимость и приоритеты при выборе жилья в других районах...А оплачиваем м2 практически одинаково и при покупке и при обслуживании ? Т.е.введение платных парковок равносильно уценке старого жилья с одновременным удорожанием нового..задним числом.Тем более при помощи аукционов ? И тогда наверняка все это должно учитываться рынком недвижимости и отражаться на начальной,конечной цене... Читать дальше...
    слишком много умных слов. давайте смотреть на вещи проще. есть дворовая территория, за которую как вы сказали заплатили собственники квартир. но это совершенно не так. вся данная земля не у нас в собственности, а у государства, и все мы если что и имеем, то аренда с уплатой земельного налога. далее каждый двор рассчитан на определенное и ограниченное количество парковочных машино-мест. вот скажите мне, хоть в одном дворе это количество соблюдается, в смысле сколько мест, столько и машин? НЕТ, машины ставят на любой свободный пятачек, на газоны, в проездах, со стороны жилой застройки (что запрещено ПДД) так что это уже давно нужно упорядочить. нанести размету на машино-места там, где они могут и должны быть, а не там где захотелось поставить жильцам свою машину. и контроль и штрафы за нарушение правил парковки во дворах. тогда и платные парковки станут пользоваться спросом, тогда человек 10 раз подумает, ехать ему в центр на авто или нет. а уж передавать данные места в аренду конкретным жильцам или нет, это уже вопрос вторичный. и еще, это опять же одна из мер про приведению "АВТОКОЛАПСА" в нашем городе хоть к какому то порядку. тут необходимо что бы работало все, и уличные парковки, и так называемые перехватывающие, и в первую очередь соблюдение автовладельцами правил парковки автотранспорта

  • MegZ 5 октября 2016 в 17:20 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 12:56) писал(a):
    Город должен зарабатывать. Почему у нас считают, что если ты купил машину, то тебе должны что-то обеспечить, в частности бесплатную парковку. По уму, так надо вводить платные дороги в городской черте. Типа как Белтолль на трассах. Во дворах парковка должна быть платной. Хотя бы 10 копеек в час.
    Да ради бога 10 копеек в час не проблема, проблема опять же кто отвечает за сохранность машины и кто мне , заплатившему будет гарантировать свободное место. И через сколько времени твой белтолль окупиться? Проще сделать бензин по 2,5 рубля литр и не менять стоимость проезда, тогда всякие офисные крысы , которые ездят из дома на работу и обратно будут 10 раз думать, стоит ли.

  • zxv_ 5 октября 2016 в 21:43 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 01:22) писал(a):
    НЕ на халяву, а за адекватные деньги. Я там паркуюсь уже два года раз в неделю за 20 000. Охраняемая парковка стоит 250 тыс в месяц, а тут эти тузы ни за что не отвечают и целый полтинник в ЧАС. Будут зарплаты в Минске как в Лондоне, так и оплату пускай тоже Лондонскую ставят. Виноваты в неправильной парковке по всей, если эти черти сделают 5 рублей, будут только они сами. Все такие умные-езди на метро, а если я все время езжу по Минску за рулем и мне надо попасть за рабочий день в 5 мест в разных концах города и с приборами своими, которые весят 20 кг в сумме и мне по пути надо заскочить на пл.Свободы? Платить 5 рублей? Хрна лысого, еще раз повторю. Там 2 и то много, а уж пять вообще идиотизм. Проще эту стоянку закрыть и все, сделать только пешеходную зону.
    я вот понимаю маму которая привезла ребенка на выступление тут надо хорошо продумать оптимальный вариант а под тех у кого бизенс все нормально и ничего как разтаки менять не надо если вы приезжаете как клиент то плата за парковку это будет проблема арендодателся если вам не понравится плата за парковку вы поедите в другое место где плата вас устроит арендатор начнет терять клиентуру и будет думать кудаб переехать где парковка дешевле арендодатель начнет терять арендаторов и будет "чесать репу" что с этим делать или организовывать парковочные места или снижать арендную плату если вы приезжаете как человек оказывающий услугу то просто возрастет стоимость услуги причем стоимость возрастет и у ваших конкурентов тк они тоже будут вынуждены платить за парковку в итоге или клиент заплатит вам запрашиваемую сумму или начнет "чесать репу" кудаб сьехать где парковка не такая дорогая в любом случае после некоторого времени на устаканивание ситуации для вас в целом ничего не поменяется а плата за парковку хорошо еще например по следующей причине к нас во многих вопросах в

  • dziima 5 октября 2016 в 23:01 из Беларуси

    aligal (05.10.2016 15:01) писал(a):
    Стоянка(парковка)-не остановка на 5минут.Паркуются на приличное время,у места работы вообще по 8 часов×2.5$=20$..При средней з/п ок300$ в месяц ?
    Если могут себе позволить, то пусть паркуются. В чем проблема поставить машину подальше и подскочить пару остановок на троллейбусе

  • dziima 5 октября 2016 в 23:10 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 17:20) писал(a):
    Да ради бога 10 копеек в час не проблема, проблема опять же кто отвечает за сохранность машины и кто мне , заплатившему будет гарантировать свободное место. И через сколько времени твой белтолль окупиться? Проще сделать бензин по 2,5 рубля литр и не менять стоимость проезда, тогда всякие офисные крысы , которые ездят из дома на работу и обратно будут 10 раз думать, стоит ли.
    Бензин конечно можно сделать по 2,50р, но это не очень хорошо на самом деле. Люди живут не только в Минске, но и за пределами и им нужно передвигаться. Поэтому лучше было бы, все таки более адресно обременять граждан.

  • aligal 5 октября 2016 в 23:20 из Беларуси

    genek77 (05.10.2016 16:58) писал(a):
    слишком много умных слов. давайте смотреть на вещи проще. есть дворовая территория, за которую как вы сказали заплатили собственники квартир. но это совершенно не так. вся данная земля не у нас в собственности, а у государства, и все мы если что и имеем, то аренда с уплатой земельного налога. далее каждый двор рассчитан на определенное и ограниченное количество парковочных машино-мест. вот скажите мне, хоть в одном дворе это количество соблюдается, в смысле сколько мест, столько и машин? НЕТ, машины ставят на любой свободный пятачек, на газоны, в проездах, со стороны жилой застройки (что запрещено ПДД) так что это уже давно нужно упорядочить. нанести размету на машино-места там, где они могут и должны быть, а не там где захотелось поставить жильцам свою машину. и контроль и штрафы за нарушение правил парковки во дворах. тогда и платные парковки станут пользоваться спросом, тогда человек 10 раз подумает, ехать ему в центр на авто или нет. а уж передавать данные места в аренду конкретным жильцам или нет, это уже вопрос вторичный. и еще, это опять же одна из мер про приведению "АВТОКОЛАПСА" в нашем городе хоть к какому то порядку. тут необходимо что бы работало все, и уличные парковки, и так называемые перехватывающие, и в первую очередь соблюдение автовладельцами правил парковки автотранспорта ... Читать дальше...
    Можно еще проще : потребитель дважды подумает нужна ли ему такая недвижимость с постоянно меняющимся жилищным кодексом ,правилами и тарифами ?

  • aligal 5 октября 2016 в 23:22 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 23:10) писал(a):
    Бензин конечно можно сделать по 2,50р, но это не очень хорошо на самом деле. Люди живут не только в Минске, но и за пределами и им нужно передвигаться. Поэтому лучше было бы, все таки более адресно обременять граждан.
    И трижды подумает нужно ли ему авто,чтобы ездить до него на метро или автобусе ?

  • aligal 5 октября 2016 в 23:28 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 23:10) писал(a):
    Бензин конечно можно сделать по 2,50р, но это не очень хорошо на самом деле. Люди живут не только в Минске, но и за пределами и им нужно передвигаться. Поэтому лучше было бы, все таки более адресно обременять граждан.
    Может адресно обменять граждан по месту требования работы ? Своеобразный вЗAимозачет равного количества услуго-часов в разных районах..(бартер без посредников),тогда и ездить никуда не нужно ?

  • MegZ 5 октября 2016 в 23:34 из Беларуси

    zxv_ (05.10.2016 21:43) писал(a):
    я вот понимаю маму которая привезла ребенка на выступление тут надо хорошо продумать оптимальный вариант а под тех у кого бизенс все нормально и ничего как разтаки менять не надо если вы приезжаете как клиент то плата за парковку это будет проблема арендодателся если вам не понравится плата за парковку вы поедите в другое место где плата вас устроит арендатор начнет терять клиентуру и будет думать кудаб переехать где парковка дешевле арендодатель начнет терять арендаторов и будет "чесать репу" что с этим делать или организовывать парковочные места или снижать арендную плату если вы приезжаете как человек оказывающий услугу то просто возрастет стоимость услуги причем стоимость возрастет и у ваших конкурентов тк они тоже будут вынуждены платить за парковку в итоге или клиент заплатит вам запрашиваемую сумму или начнет "чесать репу" кудаб сьехать где парковка не такая дорогая в любом случае после некоторого времени на устаканивание ситуации для вас в целом ничего не поменяется а плата за парковку хорошо еще например по следующей причине к нас во многих вопросах в... Читать дальше...
    В целом правильно дорогая парковка, но это не принесет никакого эффекта, так как все будут ставить машины где попало. ГАИ только эвакуатором штрафует, на всех остальных паркунов ей дела нет. Так что готовимся к коллапсу в центре Минска. Да, и еще один момент: пока автобусы Минсктранса не начнут ходить со средней скоростью хотябы 40 кмч, а не, как сейчас на некоторых участках эти "болиды" мчатся" аж целых 8 кмч, то никто этим бредовым изобретением, как наземный колесный транспорт пользоваться не будет. Метро, городские линии и трамвая еще кужда не шло, но автобус едущий 2 км по прямой 19 минут это ни в какие ворота.

  • MegZ 5 октября 2016 в 23:35 из Беларуси

    dziima (05.10.2016 23:01) писал(a):
    Если могут себе позволить, то пусть паркуются. В чем проблема поставить машину подальше и подскочить пару остановок на троллейбусе
    Пару остановок туда, затем пару обратно. С тем как ездят эти тралики, потеря времени - час по итогу.

  • MegZ 5 октября 2016 в 23:39 из Беларуси

    Короче пускай сначала весь общественный транспорт в порядок приведут, а уж потом будут людям указывать на чем им ехать в центр.

  • MegZ 5 октября 2016 в 23:44 из Беларуси

    MegZ (05.10.2016 23:34) писал(a):
    В целом правильно дорогая парковка, но это не принесет никакого эффекта, так как все будут ставить машины где попало. ГАИ только эвакуатором штрафует, на всех остальных паркунов ей дела нет. Так что готовимся к коллапсу в центре Минска. Да, и еще один момент: пока автобусы Минсктранса не начнут ходить со средней скоростью хотябы 40 кмч, а не, как сейчас на некоторых участках эти "болиды" мчатся" аж целых 8 кмч, то никто этим бредовым изобретением, как наземный колесный транспорт пользоваться не будет. Метро, городские линии и трамвая еще кужда не шло, но автобус едущий 2 км по прямой 19 минут это ни в какие ворота.
    За время, что автобус доезжает только до метро, я доезжаю на машине до центра. И смысл?

  • dziima 6 октября 2016 в 12:34 из Беларуси

    aligal (05.10.2016 23:28) писал(a):
    Может адресно обменять граждан по месту требования работы ? Своеобразный вЗAимозачет равного количества услуго-часов в разных районах..(бартер без посредников),тогда и ездить никуда не нужно ?
    Пока до этого не созрели. Теоретически, чета пенсионеров может переехать из Минска в Руденск, а молодые из Руденска предоставят им свою квартиру и доплатят разницу в аренде. Всем выгодно. Внутри Минска можно обменяться жильем, на праве взаимной аренды.

  • bigmac 10 октября 2016 в 09:40 из Беларуси

    anachoretes (04.10.2016 15:25) писал(a):
    Стоимость парковки в центре Лондона 4 фунта, плюс 10 фунтов просто за въезд в центр города.
    да! да! Давайте в Минске сделаем 5 фунтов, а за в'езд и все 20! И будем кричать, что это у нас как в Европе!