реклама
реклама

Дорога


О том, что пешеходных переходов в городе больше, чем требуется, в ГАИ говорят регулярно. Последний раз свою позицию на этот счет озвучил во время велопрогулки с TUT.BY начальник областной ГАИ Игорь Макушенко: «Чем реже водители и пешеходы пересекаются, тем лучше. Проблемные пешеходные переходы, на которых чаще всего происходят наезды на людей, мы и дальше будем убирать». На днях на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения его обещание оформилось в конкретное решение.

Сразу двух пешеходных переходов лишится улица Б. Хмельницкого: одного — напротив военкомата, другого — между домами № 83 и 85. Уберут один из двух, расположенных рядом, на улице Студенческой, цитирует слова начальника отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Руслана Колесникова газета «Гомельские ведомости»

Также совсем скоро нельзя будет перейти улицу Сосновую в районе улицы 8 Марта. С проезжей части улицы Волотовской исключат зебру между улицами Пушкина и Садовой. Такая же судьба ожидает пешеходный переход на улице Барыкина, расположенный перед улицей Амурской (если ехать от кольца Торгового оборудования), а также на улице Могилевской сразу за путепроводом (если двигаться со стороны ЗЛиНа) и на улице Владимирова в районе АЗС «Газпромнефть».

Комментарии с форума

  • NeOleg 4 октября 2016 в 11:53 из Беларуси

    Как раз-таки наоборот - предписывают ХОДИТЬ. У каждого из убираемых переходов есть рядом "сосед" в шаговой доступности. И это как раз когда едешь в этих местах хочется воскликнуть "да бы через каждые 50 метров переходов наделайте и предпишите ездить 20 км/ч".

  • NeOleg 4 октября 2016 в 12:40 из Беларуси

    Елена_Сергеевна (04.10.2016 12:15) писал(a):
    Раньше я от Трудовой до универа Скорыны пешком ходила по ул.Кирова.Сейчас уже увы и ах..Зато вам,автомобилистам здОрово.А вы,пешеходы, как хотите...
    Вы коментируете тему про кольца на улице Кирова или про 10 убираемых "зебр"? Лично я про зебры. В теме про улицу Кирова я бы написал по другому. Но конечно согласен, что есть категория людей, даже среди учащихся в Скарыне, которые сначала напишут, а потом всё остальное...

  • NeOleg 4 октября 2016 в 12:42 из Беларуси

    blik13 (04.10.2016 12:03) писал(a):
    тут один вопрос только: город для людей или для машин?
    Т.е. все-таки если переходы не каждые 50метров то жизнь становится невозможной? И где же тогда ваш город мечты, который для людей? Примеры есть?

  • ZeD 4 октября 2016 в 13:02 из Беларуси

    уберите еще и светофор на пр.Ленина, в районе ост. Крестьянская

  • ZZZ_YYY 4 октября 2016 в 13:44 из Беларуси

    ГАИ нужно с пешеходами проводить разъяснительные беседы о том что лежачие полицейские "в полоску" - не есть пешеходный переход. И раскраску для лежачих другую предусмотреть нужно.

  • dyrunya 4 октября 2016 в 15:06 из Беларуси

    Согласна, что некоторые пешеходные переходы надо убирать. Пример тому переход возле Киевского спуска, который (наконец!!!) убрали. Скажите зачем стоять 2 мин и рисковать жизнью, если через 20 метров светофор? Пешеходы часто не думают даже убедиться в том, видит их водитель или нет. Они "тупо" наровят выскочить из-за машины или автобуса и бегом переходить дорогу. При чем такие переходы через каждые 50 м. Рядом всегда есть светофор, не надо лениться идти до него!!!

  • sanrom 4 октября 2016 в 15:53 из Беларуси

    а чем вам на Студенческой переходы не угодили?

  • 4Sage_4Sage 4 октября 2016 в 16:08 из Беларуси

    учитывая что на перекрёстке должно быть 4 зебры и каждый должен быть с этими зебрами то гаи не право. А вот заниматься ерундой как на кирова не надо - ходить стало просто не возможно. Лучше копайте подземки!!!

  • NeOleg 4 октября 2016 в 16:13 из Беларуси

    sanrom (04.10.2016 15:53) писал(a):
    а чем вам на Студенческой переходы не угодили?
    Почему переходЫ??? Убрать хотя 1 из них, расположенных через 20 метров друг от друга

  • Амгуема 4 октября 2016 в 16:42 из Беларуси

    4Sage_4Sage (04.10.2016 16:08) писал(a):
    учитывая что на перекрёстке должно быть 4 зебры и каждый должен быть с этими зебрами то гаи не право. А вот заниматься ерундой как на кирова не надо - ходить стало просто не возможно. Лучше копайте подземки!!!
    Аха, подземки... Пусть машины лезут в подземки, мамка с коляской или человек с палочкой должен по подземкам шастать, чтоб удобно было тем, кто на машинке.

  • alexus1946 4 октября 2016 в 17:04 из Беларуси

    Ну исключите переход по Волотовской.Школьники как ходят напрямую так и ходить будут.Сегодня по "зебре",а завтра и без неё.

  • tat.f 4 октября 2016 в 18:19 из Беларуси

    blik13 (04.10.2016 12:03) писал(a):
    тут один вопрос только: город для людей или для машин?
    У Вас после реконструкции ул. Кирова до сих пор нет ответа? Для машин . И все через центр и никак иначе.

  • ira1605 4 октября 2016 в 18:32 из Беларуси

    blik13 (04.10.2016 12:03) писал(a):
    тут один вопрос только: город для людей или для машин?
    А это чтобы и дальше жиреть и дышать выхлопными газами, раньше по Кирова пройти можно было за 35-40 минут полностью и деревьев много, а теперь - мало, где перейдешь на другую сторону, и сузили в 2 раза место для пешеходов. Наверное, это называется социальными благами.

  • саня_привет 4 октября 2016 в 19:07 из Беларуси

    alexus1946 (04.10.2016 17:04) писал(a):
    Ну исключите переход по Волотовской.Школьники как ходят напрямую так и ходить будут.Сегодня по "зебре",а завтра и без неё.
    ну и пусть ходят родители штрафами бюджет пополнят

  • *_Vihari_* 4 октября 2016 в 19:42 из Беларуси

    Жыстачайше за. Нерегулируемых пешеходников на дорогах более 2х полос в принципе быть не должно Люди в чёрном, в темноте выбегающие изза припаркованых авто, вызывают вполне понятный мандраж Особенно в такую погоду. как сегодня. Вроде и ехал чуть меньше 40, а на этом же переходе чорненькая орлица стартанула прямо под колёса авто.

  • Николай_Постников 4 октября 2016 в 21:02 из России

    Продублирую свой комментарий из соседней ветки при Интернациональную: Очень жалко, что Гомель начал путь по превращению в город для автомобилей. Отдавать город автомобилистам - это тупиковый путь. Будет теряться очарование достаточно милого и красивого города. Сначала в Гомеле пропали пешеходные переходы в районе "Торгового оборудования" и появились подземные пешеходные переходы на Барыкина. Потом убрали пешеходные переходы в районе кольца у "Белоруснефти". Права пешеходов урезаются, людей начинают загонять под землю. Тенденция очевидна. Дальше, если идти в этом направлении - будет всё больше подземных переходов, шире дороги, уже тротуары и меньше жизни на них, выше скорости, а значит меньше безопасности, больше автомобилей, значит больше парковок, в том числе во дворах за счёт дворового пространства. Больше машин - меньше желания проводить время гуляя по улицам. Это тупиковый путь развития. Нужно отдавать приоритет общественному транспорту (благо в Гомеле он достаточно хорошо развит и в хорошем состоянии) и пешеходам, меньше машин - больше жизни на городских улицах. В

  • *_Vihari_* 4 октября 2016 в 22:00 из Беларуси

    Николай_Постников (04.10.2016 21:02) писал(a):
    Продублирую свой комментарий из соседней ветки при Интернациональную: Очень жалко, что Гомель начал путь по превращению в город для автомобилей. Отдавать город автомобилистам - это тупиковый путь. Будет теряться очарование достаточно милого и красивого города. Сначала в Гомеле пропали пешеходные переходы в районе "Торгового оборудования" и появились подземные пешеходные переходы на Барыкина. Потом убрали пешеходные переходы в районе кольца у "Белоруснефти". Права пешеходов урезаются, людей начинают загонять под землю. Тенденция очевидна. Дальше, если идти в этом направлении - будет всё больше подземных переходов, шире дороги, уже тротуары и меньше жизни на них, выше скорости, а значит меньше безопасности, больше автомобилей, значит больше парковок, в том числе во дворах за счёт дворового пространства. Больше машин - меньше желания проводить время гуляя по улицам. Это тупиковый путь развития. Нужно отдавать приоритет общественному транспорту (благо в Гомеле он достаточно хорошо развит и в хорошем состоянии) и пешеходам, меньше машин - больше жизни на городских улицах. В Москве... Читать дальше...
    в этом миломи уютном городе уже сейчас периодически наступает транспортный коллапсец о каких проглуках в черте города вообще в принципе можно говорить ?

  • Елена_Сергеевна 4 октября 2016 в 22:27 из Беларуси

    *_Vihari_* (04.10.2016 22:00) писал(a):
    в этом миломи уютном городе уже сейчас периодически наступает транспортный коллапсец о каких проглуках в черте города вообще в принципе можно говорить ?
    А давайте людей без автомобиля выселим за черту города и вообще уберём тротуаты.Так?

  • *_Vihari_* 5 октября 2016 в 06:31 из Беларуси

    Елена_Сергеевна (04.10.2016 22:27) писал(a):
    А давайте людей без автомобиля выселим за черту города и вообще уберём тротуаты.Так?
    зачем? специально для такиъ как вы стоятсяуютные подземные переходы и благоустроеные, с кнопочками, светофоры. А то попривыкали переходить там где в голову взбредёт.

  • Елена_Сергеевна 5 октября 2016 в 07:06 из Беларуси

    *_Vihari_* (05.10.2016 06:31) писал(a):
    зачем? специально для такиъ как вы стоятсяуютные подземные переходы и благоустроеные, с кнопочками, светофоры. А то попривыкали переходить там где в голову взбредёт.
    Кирова,с "удобными переходами" - это только первая ласточка.Если ничего в головах у "проектантов" не изменится.Как и в головах людей с четырьмя колёсами.За домом,практически под окнами,сделали стоянк,но она полупустая,зато по двору натыкано машин,не пройти.(((

  • Елена_Сергеевна 5 октября 2016 в 07:08 из Беларуси

    *_Vihari_* (05.10.2016 06:31) писал(a):
    зачем? специально для такиъ как вы стоятсяуютные подземные переходы и благоустроеные, с кнопочками, светофоры. А то попривыкали переходить там где в голову взбредёт.
    Переходы убирают,тротуары сужают до минимума,всёёоо для людей(((

  • *_Vihari_* 5 октября 2016 в 17:35 из Беларуси

    Елена_Сергеевна (05.10.2016 07:06) писал(a):
    Кирова,с "удобными переходами" - это только первая ласточка.Если ничего в головах у "проектантов" не изменится.Как и в головах людей с четырьмя колёсами.За домом,практически под окнами,сделали стоянк,но она полупустая,зато по двору натыкано машин,не пройти.(((
    Не далее как час назад прогулялся именно по Кирова. под дождём. от кофейни на углу Крестьянской до машины под офисом на Жарковского. Никаких проблем не заметил, сплошное удовольствие. Может, хватит ныть, что в сторону от колец по 10 метров отойти надо? Или вы из тех самых организмов, которые по прежнему бегают по диагонали колец?

  • 4Sage_4Sage 5 октября 2016 в 17:50 из Беларуси

    Амгуема (04.10.2016 16:42) писал(a):
    Аха, подземки... Пусть машины лезут в подземки, мамка с коляской или человек с палочкой должен по подземкам шастать, чтоб удобно было тем, кто на машинке.
    Это лучшее решение для всех, чем затычные перекрёстки или переходы за 50-100 метров от скрыжавання не понятно где. Они не нарушают структуру, как на кирова, когда по первому разу мозле моста через жд пришлось обойти перекрёсток по всем лучам и намотать лишнего км, а сами переходы всё равно тормозят поток. Надо заметить, что ГАИ даже табличек не вешает с предупреждением - дебилизм полный.

  • 4Sage_4Sage 5 октября 2016 в 17:53 из Беларуси

    Добавлю: подземки надо лепить на советской и др. широких улицах и перебрасывать поток на них, а не издеваться над пешеходами на маленьких улицах, где их вписать в узкий "тротуар" будет сложнее. И вообще не гаи должно инфраструктурой заниматься, а дор.институт.

  • Амгуема 5 октября 2016 в 19:09 из Беларуси

    4Sage_4Sage (05.10.2016 17:50) писал(a):
    Это лучшее решение для всех, чем затычные перекрёстки или переходы за 50-100 метров от скрыжавання не понятно где. Они не нарушают структуру, как на кирова, когда по первому разу мозле моста через жд пришлось обойти перекрёсток по всем лучам и намотать лишнего км, а сами переходы всё равно тормозят поток. Надо заметить, что ГАИ даже табличек не вешает с предупреждением - дебилизм полный.
    Для молодых и здоровых всё хорошо. Но в городе живут разные люди и они вам, автомобилистам, говорят, что это не есть хорошо. А поток, ну что поток? На 5 мин раньше или на 5 мин позже проедет поток.

  • *_Vihari_* 5 октября 2016 в 20:04 из Беларуси

    Амгуема (05.10.2016 19:09) писал(a):
    Для молодых и здоровых всё хорошо. Но в городе живут разные люди и они вам, автомобилистам, говорят, что это не есть хорошо. А поток, ну что поток? На 5 мин раньше или на 5 мин позже проедет поток.
    я хорошо помню, какие были икие пробки на Кирова и Рогачёвской до появления колец

  • Елена_Сергеевна 6 октября 2016 в 10:20 из Беларуси

    *_Vihari_* (05.10.2016 17:35) писал(a):
    Не далее как час назад прогулялся именно по Кирова. под дождём. от кофейни на углу Крестьянской до машины под офисом на Жарковского. Никаких проблем не заметил, сплошное удовольствие. Может, хватит ныть, что в сторону от колец по 10 метров отойти надо? Или вы из тех самых организмов, которые по прежнему бегают по диагонали колец?
    )))))) Прогуляйтесь дальше,до Ново-Полесской.Желательно так же,в непогоду.А как в дождь комфортно прогуливаться по тротуарам шириной в полтора-два метра - сказка просто,когда из под колёс проезжаюших машин фонтаны,ага)