реклама

реклама
реклама


Дорога


В Гомеле продолжают расширять улицы в центре города. В прошлом году были построены соединительные дороги на улицах Головацкого и Кожара, подъезд к микрорайону № 18, с расширением до четырех полос реконструирована улица Кирова. Недавно завершен капитальный ремонт Полесской. Теперь по плану — Интернациональная. Подробности сообщает еженедельник «Советский район».

Фото: «Советский район»

Сейчас работы ведутся в районе средней школы № 19. На данный момент здесь частично перекрыто движение, дорога сузилась до двух полос, а пешеходы вынуждены пробираться через арку и школьный двор.

Фото: «Советский район»

Работники СУ-139 «Гомельпромстроя» уже расчистили место под котлован для будущего подземного перехода.

— Переход будет иметь два выхода — на остановку «Институт «Гомельпроект» и к зданию школы, — конкретизировал заместитель председателя Гомельского горисполкома Сергей Редюк. — Шесть торговых объектов с остановки демонтируют, останется только игровое заведение, которое не попадает в пятно застройки. На паспорте указан срок строительства перехода — по март 2017 года. Но это нормативный срок, рассчитанный на односменный режим работы. Мы планируем работать круглосуточно и открыть тоннель уже ко Дню освобождения Гомеля [26 ноября].

Фото: «Советский район»

Переходы через улицу Моисеенко останутся на поверхности. Но второй из них вряд ли будет востребован. На противоположной стороне останется лишь пара маленьких магазинов, а остановку «Завод измерительных приборов» перенесут под девятиэтажный дом, построив для нее специальный карман.

На время ремонтных работ водителям рекомендуют выбирать другие маршруты.

— Основным дублером мы запланировали Пролетарскую улицу, но как дополнительный путь можно использовать и улицу Плеханова, — подсказал начальник отдела организации дорожного движения УГАИ Гомельского облисполкома Руслан Колесников. — Мы изменили режим работы всех светофоров по улице Пролетарской, и поток ускорился. Кроме того, поворот направо с Кузнечного путепровода теперь разрешен сразу с двух полос.

Фото: «Советский район»

По другую сторону Интернациональной тоже произошли изменения. Улица Гагарина теперь снова двусторонняя на участке от Украинской до Пролетарской улицы. То же касается Крестьянской на участке от Гагарина до проспекта Ленина. В узких местах установлены дополнительные знаки, запрещающие остановку и стоянку. В ГАИ предупредили — следить за порядком на этих участках сотрудники ДПС будут особенно строго.

Фото: «Советский район»

Одновременно с Интернациональной будет расширена до четырех полос улица Подгорная, а также отремонтирована и выведена на Полесскую улица Докутович. Средства на эти цели выделены, и подрядчики выражают готовность выполнить свою работу быстро, но не в ущерб качеству.

Комментарии с форума

  • andrey_kornienko 4 октября 2016 в 17:49 из Беларуси

    Вот Подгорную до 4х полос расширить это разумно. Только делать это надо было еще летом.

  • tutanhamon_tutanhamonov 4 октября 2016 в 19:34 из Европы

    еще следовало подземный переход сделать и на пересечении Интернациональной с проспектом Ленина... хотя сделать всё один раз для городских властей - это что-то из разряда фантастики... как с той же Барыкина... почему не сделали подземный переход не доезжая кинотеатра Октябрь из центра... строят новые дома, а на инфраструктуре экономят... да и с организацией движения на третьей школе перемудрили...

  • mozyr_kozyr 4 октября 2016 в 19:48 из Беларуси

    Про велосипедистов.....как всегда забыли. А потом обижаются,что те,с битами ездят

  • vts_gomel 4 октября 2016 в 19:55 из Беларуси

    mozyr_kozyr (04.10.2016 19:48) писал(a):
    Про велосипедистов.....как всегда забыли. А потом обижаются,что те,с битами ездят
    последнее время велосипедисты меня уже достали!!! только и кричите о ваших "правах"

  • krisionok.64 4 октября 2016 в 21:24 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (04.10.2016 19:34) писал(a):
    еще следовало подземный переход сделать и на пересечении Интернациональной с проспектом Ленина... хотя сделать всё один раз для городских властей - это что-то из разряда фантастики... как с той же Барыкина... почему не сделали подземный переход не доезжая кинотеатра Октябрь из центра... строят новые дома, а на инфраструктуре экономят... да и с организацией движения на третьей школе перемудрили...
    С трёх сторон перекрёсток ограничен зданиями. Снесём?

  • Wolf cub 4 октября 2016 в 21:24 из Беларуси

    А мне вот интересно, как же свяжут Докутовича с Полесской? Неужели, что сносить собираются?

  • Wolf cub 4 октября 2016 в 21:27 из Беларуси

    У меня вот только одно предположение, где пешеходный проулок, но там придется потеснить огороды.

  • Wolf cub 4 октября 2016 в 21:53 из Беларуси

    andrey_kornienko (04.10.2016 17:49) писал(a):
    Вот Подгорную до 4х полос расширить это разумно. Только делать это надо было еще летом.
    А смысл есть? Она все равно в двухполосную Волотовскую перейдет.

  • tutanhamon_tutanhamonov 4 октября 2016 в 22:33 из Европы

    krisionok.64 (04.10.2016 21:24) писал(a):
    С трёх сторон перекрёсток ограничен зданиями. Снесём?
    зачем??? существует тьма типовых проектов со входами в подземные переходы на первых этажах и в арках зданий!!! учиться никогда не поздно!!

  • tutanhamon_tutanhamonov 4 октября 2016 в 22:44 из Европы

    Николай_Постников (04.10.2016 20:52) писал(a):
    Очень жалко, что Гомель начал путь по превращению в город для автомобилей. Отдавать город автомобилистам - это тупиковый путь. Будет теряться очарование достаточно милого и красивого города. Сначала в Гомеле пропали пешеходные переходы в районе "Торгового оборудования" и появились подземные пешеходные переходы на Барыкина. Потом убрали пешеходные переходы в районе кольца у "Белоруснефти". Права пешеходов урезаются, людей начинают загонять под землю. Тенденция очевидна. Дальше, если идти в этом направлении - будет всё больше подземных переходов, шире дороги, уже тротуары и меньше жизни на них, выше скорости, а значит меньше безопасности, больше автомобилей, значит больше парковок, в том числе во дворах за счёт дворового пространства. Больше машин - меньше желания проводить время гуляя по улицам. Это тупиковый путь развития. Нужно отдавать приоритет общественному транспорту (благо в Гомеле он достаточно хорошо развит и в хорошем состоянии) и пешеходам, меньше машин - больше жизни на городских улицах. В Москве это стали понимать и в центре наоборот начали сужать улицы и расширять... Читать дальше...
    что за бред??? в ПДД Беларуси четко записано: 17.Пешеход обязан: 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин); власти выполняют свои же Законы и Указы.... а права пешеходов только начинают выполняться!!!!

  • slbel2 5 октября 2016 в 07:50 из Беларуси

    Не поможет. Когда-то на Хатаевича сделали 6 полос, по три в каждую сторону. Потом урезали до двух полосой для общественного транспорта. Но проблема то не в этом, а узком бутылочном горлышке при выезде на Советскую. Теперь в часы пик, чтобы выехать на Советскую нужно тратить 15 мин. Что касается ремонта Подгорной. Ее с весны все ремонтируют и ремонтируют. Но как только президент решил посетить Гомель, всю технику оттуда убрали и с тех пор и не видать что-то. Я слабо представляю, как по Подгорной будет двигаться два потока в сторону Советской. Считаю, что автомобилистов уже пора ограничивать, в центре уже паркуются так, что закрывают выезд другим, телефоны оставленные, это хорошо, но ведь теряется времяи нервы.

  • victor947 5 октября 2016 в 08:20 из Беларуси

    А жители домов на ул. Интернациональной и школьники головную боль и шум машин под самыми окнами. Там уже сейчас есть несколько домов повз которые поток машин рычит в 3 метрах.Хотя кто у нас об этом задумывается, и вообще есть ли у нас санитарные правила на каком расстоянии должна проходить дорога мимо домов. А ведь эта улица и сегодня уже загружена тяжёлым транспортом, да так что окна не открыть. Поэтому я считаю что надо было не дорогу расширять, а строить кольцо связывающее 5 микрорайон с Барыкина, Полесской, Советской за железной дорогой, со строительством нового микрорайона вдоль Украинской..

  • LXR6n9Q 5 октября 2016 в 09:35 из Беларуси

    Да, зачем учиться у европейских стран где ограничивают личный автотранспорт, сужают дороги в центре, расширяют тротуары и закапывают пешеходные переходы. Повторяем чужие ошибки.

  • Лена_Чакан 5 октября 2016 в 11:45 из Польши

    slbel2 (05.10.2016 07:50) писал(a):
    Не поможет. Когда-то на Хатаевича сделали 6 полос, по три в каждую сторону. Потом урезали до двух полосой для общественного транспорта. Но проблема то не в этом, а узком бутылочном горлышке при выезде на Советскую. Теперь в часы пик, чтобы выехать на Советскую нужно тратить 15 мин. Что касается ремонта Подгорной. Ее с весны все ремонтируют и ремонтируют. Но как только президент решил посетить Гомель, всю технику оттуда убрали и с тех пор и не видать что-то. Я слабо представляю, как по Подгорной будет двигаться два потока в сторону Советской. Считаю, что автомобилистов уже пора ограничивать, в центре уже паркуются так, что закрывают выезд другим, телефоны оставленные, это хорошо, но ведь теряется времяи нервы.
    а почему до сих пор не сделают платной парковку в центре? и доход в бюджет, и упорядочит парковщиков. А так же бесплатные велостоянки. Хотя не представляю теперь как будут разъезжаться велосипедисты с пешеходами на обновленной Интернациональной. Теперь уже им придется передвигаться по кольцевой

  • ippv 5 октября 2016 в 12:23 из Беларуси

    Вместо того что бы корячить центр города СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНУЮ КОЛЬЦЕВУЮ!!! Все дороги Мордора ведут через центр

  • imaginarius 5 октября 2016 в 15:53 из Беларуси

    а центр города получит выхлопные газы вместо воздуха. лучше бы действительно не тратились на полумеры, а:

      построить объездные дороги; [*]сделать платные парковки в центре ВСЕ, на всех улицах; [*]во дворы - въезд только жильцам; [*]малость подняли бы акцизы на бензин, чтобы общественным транспортом ездить стало выгоднее; [*]деньги с парковок и акцизов - на развитие общественного транспорта; [*]на Советской, Победы, Мазурова, пр. Ленина, Интернациональной - выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов.
    Личный автотранспорт не должен быть выгоден при поездках по городу.

  • ЛЯЛЯ_ТОП 5 октября 2016 в 17:16 из Беларуси

    imaginarius (05.10.2016 15:53) писал(a):
    а центр города получит выхлопные газы вместо воздуха. лучше бы действительно не тратились на полумеры, а:
      построить объездные дороги; [*]сделать платные парковки в центре ВСЕ, на всех улицах; [*]во дворы - въезд только жильцам; [*]малость подняли бы акцизы на бензин, чтобы общественным транспортом ездить стало выгоднее; [*]деньги с парковок и акцизов - на развитие общественного транспорта; [*]на Советской, Победы, Мазурова, пр. Ленина, Интернациональной - выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов.
    Личный автотранспорт не должен быть выгоден при поездках по городу.
    сказал пассажир автобуса? только первый пункт более нормальный, остальные бредятина

  • *_Vihari_* 5 октября 2016 в 17:39 из Беларуси

    imaginarius (05.10.2016 15:53) писал(a):
    а центр города получит выхлопные газы вместо воздуха. лучше бы действительно не тратились на полумеры, а:
      построить объездные дороги; [*]сделать платные парковки в центре ВСЕ, на всех улицах; [*]во дворы - въезд только жильцам; [*]малость подняли бы акцизы на бензин, чтобы общественным транспортом ездить стало выгоднее; [*]деньги с парковок и акцизов - на развитие общественного транспорта; [*]на Советской, Победы, Мазурова, пр. Ленина, Интернациональной - выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов.
    Личный автотранспорт не должен быть выгоден при поездках по городу.
    шли б вы в пень, молодой человек. Когда ваше путешествие с работы-на работу ограничивается протиранием штанов в офисе, можно и поголосить о засилье автомобилистов.

  • sasa0565 5 октября 2016 в 17:45 из Беларуси

    ZeD (04.10.2016 20:10) писал(a):
    Возле какой девятиэтажки будет остановка "ЗИП"?
    такой же вопрс...там нет 9ти этажки)

  • dzeman 5 октября 2016 в 22:25 из Беларуси

    Журналисты от Бога, указывайте город. Интернациональная - это вам не Крещатик или Арбат. Интернациональных сотни по всей стране.

  • ZeD 6 октября 2016 в 00:19 из Беларуси

    Коменатор о Бога, сам-то страну не указал))))

  • alex534 6 октября 2016 в 05:02 из Беларуси

    Wolf cub (04.10.2016 21:24) писал(a):
    А мне вот интересно, как же свяжут Докутовича с Полесской? Неужели, что сносить собираются?
    Улица Докутович (это женщина была). Да, несколько домов снесут. Но если я всё правильно понял и если информация та была верной, то проект так себе. Это не будет продолжением Хатаевича, не будет продолжением дороги от кольца. Просто ул. Докутович починят. А примерно от перекрёстка с ул. Красной (там сейчас дом строится) до начала моста сделают дорогу. Но больше хочется верить, что всё же эта информация неверная, такой вариант намного хуже изначально запланированного продолжения ул. Хатаевича безо всяких объездов вокруг домов частного сектора. Ещё плохо то, что если будет построена именно такая дорога, то это или прилично отложит реализацию изначального проекта, или власти просто вообще решат отказаться от этого.

  • YA-Gomelchanin 6 октября 2016 в 09:42 из Беларуси

    imaginarius (05.10.2016 15:53) писал(a):
    а центр города получит выхлопные газы вместо воздуха. лучше бы действительно не тратились на полумеры, а:
      построить объездные дороги; [*]сделать платные парковки в центре ВСЕ, на всех улицах; [*]во дворы - въезд только жильцам; [*]малость подняли бы акцизы на бензин, чтобы общественным транспортом ездить стало выгоднее; [*]деньги с парковок и акцизов - на развитие общественного транспорта; [*]на Советской, Победы, Мазурова, пр. Ленина, Интернациональной - выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов.
    Личный автотранспорт не должен быть выгоден при поездках по городу.
    ты нормальные обьездные или развязки видел где-нибудь ААА?? детвора

  • imaginarius 6 октября 2016 в 10:24 из Беларуси

    YA-Gomelchanin (06.10.2016 09:42) писал(a):
    ты нормальные обьездные или развязки видел где-нибудь ААА?? детвора
    Нормальные или нет - их сейчас нет, но они есть в проекте - север-юг и восточный обход. если они не устраивают - предложите что-то получше.

  • imaginarius 6 октября 2016 в 10:32 из Беларуси

    ЛЯЛЯ_ТОП (05.10.2016 17:16) писал(a):
    сказал пассажир автобуса? только первый пункт более нормальный, остальные бредятина
    Сказал и пассажир автобуса и обладатель личного авто. Вы предложите получше. или попробуйте обосновать, по пунктам, почему бредятина. только прежде посмотрите, как эта проблема решается в Лондоне, Барселоне и других городах Европы, которые уже столкнулись с пробками и ухудшением экологии. Если вы живете где-то в спальном микрорайоне, то вас в принципе не волнует ничего кроме как быстрее доехать. Вы посмотрите, что сделали с центром, прогуляйтесь по Кирова или Советской в безветренный денек. Или загляните во дворы в районе рынка или пл. Восстания во время матча или городских гуляний: автомобили везде - на газонах, под окнами, возле мусорных контейнеров. Поэтому вы сначала посмотрите на проблему в целом. А то громкими фразами каждый может бросаться.

  • imaginarius 6 октября 2016 в 10:36 из Беларуси

    *_Vihari_* (05.10.2016 17:39) писал(a):
    шли б вы в пень, молодой человек. Когда ваше путешествие с работы-на работу ограничивается протиранием штанов в офисе, можно и поголосить о засилье автомобилистов.
    Как может путешествие ограничиваться протиранием штанов в офисе. Донесите Вашу мысль.

  • imaginarius 6 октября 2016 в 11:10 из Беларуси

    Мы можем сколь угодно долго радеть за несчастных автомобилистов, к числу которых отношусь и я, которым негде ездить и парковаться, но в то же время Беларусь на третьем месте в мире по смертности из-за загрязнения воздуха Основной загрязнитель - транспорт и тепловые станции. Поэтому если вы не хотите потом удивляться, почему Вы и ваши дети болеете, откуда все респираторные заболевания или почему у вас окна через месяц черные, хотя ваши мамы и бабушки их мыли раньше только на первомай и 7 ноября и они были чистыми, то пора задуматься не о том, куда впереть машину в переполненном дворе и не ругать всех и вся за пробки и кричать расширяйте еще, а подумать над тем, почему мы не ездим общественным транспортом.

  • сам_такой_talks21 6 октября 2016 в 12:41 из Беларуси

    victor947 (05.10.2016 08:20) писал(a):
    А жители домов на ул. Интернациональной и школьники головную боль и шум машин под самыми окнами. Там уже сейчас есть несколько домов повз которые поток машин рычит в 3 метрах.Хотя кто у нас об этом задумывается, и вообще есть ли у нас санитарные правила на каком расстоянии должна проходить дорога мимо домов. А ведь эта улица и сегодня уже загружена тяжёлым транспортом, да так что окна не открыть. Поэтому я считаю что надо было не дорогу расширять, а строить кольцо связывающее 5 микрорайон с Барыкина, Полесской, Советской за железной дорогой, со строительством нового микрорайона вдоль Украинской..
    ну ничего себе! может Вы еще хотели на центральной улице города жить и наслаждаться тишиной из открытого окна? хотите тишины меняйтесь на квартиру в "шведской горке", желающих будет куча

  • сам_такой_talks21 6 октября 2016 в 12:45 из Беларуси

    dzeman (05.10.2016 22:25) писал(a):
    Журналисты от Бога, указывайте город. Интернациональная - это вам не Крещатик или Арбат. Интернациональных сотни по всей стране.
    если кто-то не заметил, то он смотрит новости ГОМЕЛЯ. а так, да - журналисты не внимательные

  • Лена_Чакан 6 октября 2016 в 13:28 из Польши

    сам_такой_talks21 (06.10.2016 12:41) писал(a):
    ну ничего себе! может Вы еще хотели на центральной улице города жить и наслаждаться тишиной из открытого окна? хотите тишины меняйтесь на квартиру в "шведской горке", желающих будет куча
    уважаемый, я жила на этой улице 30 лет назад, и наслаждалась грохотом грузовиков из закрытого окна, т.к. не было еще окон пластиковых, а грузовикам разрешалось ездить через центр. но я, хотя бы, могла спокойно передвигаться по тротуару. Потом крайнюю часть аллеи вырубили, расширили проезжую часть, теперь будут вырубать оставшиеся деревья, и тротуар будет, как на Кирова. А люди, которые приезжают на рынок, в парк с детьми общественным транспортом, как им перемещаться? Только на машине? а на всех парковок хватит? Девятиэтажка - малосемейка за 19-й школой, но остановка будет возле хрущевки, где 2 маленьких магазина

  • Леся Бородина 6 октября 2016 в 13:45 из Беларуси

    ZeD (04.10.2016 20:10) писал(a):
    Возле какой девятиэтажки будет остановка "ЗИП"?
    Мне вот тоже интересно где там девятиэтажка

  • сам_такой_talks21 6 октября 2016 в 13:48 из Беларуси

    Лена_Чакан (06.10.2016 13:28) писал(a):
    уважаемый, я жила на этой улице 30 лет назад, и наслаждалась грохотом грузовиков из закрытого окна, т.к. не было еще окон пластиковых, а грузовикам разрешалось ездить через центр. но я, хотя бы, могла спокойно передвигаться по тротуару. Потом крайнюю часть аллеи вырубили, расширили проезжую часть, теперь будут вырубать оставшиеся деревья, и тротуар будет, как на Кирова. А люди, которые приезжают на рынок, в парк с детьми общественным транспортом, как им перемещаться? Только на машине? а на всех парковок хватит? Девятиэтажка - малосемейка за 19-й школой, но остановка будет возле хрущевки, где 2 маленьких магазина
    ну понятное дело! это из оперы: я тут ходила триста лет и ходить буду и плевать мне, что пешеходный переход убрали и забор поставили! (это я про бабулек, которые на торговом продолжают через заборы лазить и под машины с них выпадать). а те кто на рынок приезжает на общественном транспорте, те выходят на Коментерне, а не возле Вашего дома. Да и до парка оттуда собственно рукой подать - наслаждайтесь, пожалуйста, деревьями хоть целый день

  • Леся Бородина 6 октября 2016 в 13:49 из Беларуси

    victor947 (05.10.2016 08:20) писал(a):
    А жители домов на ул. Интернациональной и школьники головную боль и шум машин под самыми окнами. Там уже сейчас есть несколько домов повз которые поток машин рычит в 3 метрах.Хотя кто у нас об этом задумывается, и вообще есть ли у нас санитарные правила на каком расстоянии должна проходить дорога мимо домов. А ведь эта улица и сегодня уже загружена тяжёлым транспортом, да так что окна не открыть. Поэтому я считаю что надо было не дорогу расширять, а строить кольцо связывающее 5 микрорайон с Барыкина, Полесской, Советской за железной дорогой, со строительством нового микрорайона вдоль Украинской..
    Полностью поддерживаю! Объездных не хватает катастрофически.

  • сам_такой_talks21 6 октября 2016 в 13:54 из Беларуси

    antares_gomel_talks14 (06.10.2016 13:49) писал(a):
    Полностью поддерживаю! Объездных не хватает катастрофически.
    Ну таки да! и не надоела им хороший асфальт на нормальный менять? лучше бы какие-нибудь совсем разваленные улицы поремонтировали. Бочкина например. по ней тоже многие в центр ездят.

  • Лена_Чакан 6 октября 2016 в 14:20 из Польши

    сам_такой_talks21 (06.10.2016 13:48) писал(a):
    ну понятное дело! это из оперы: я тут ходила триста лет и ходить буду и плевать мне, что пешеходный переход убрали и забор поставили! (это я про бабулек, которые на торговом продолжают через заборы лазить и под машины с них выпадать). а те кто на рынок приезжает на общественном транспорте, те выходят на Коментерне, а не возле Вашего дома. Да и до парка оттуда собственно рукой подать - наслаждайтесь, пожалуйста, деревьями хоть целый день
    а те, кто по центру хочет пройтись? не? тока от Комминтерна на рынок или в парк? По центру ходить не положено? только транспорту? А вы забавный...

  • oleg_fischenko 6 октября 2016 в 15:31 из Беларуси

    Только завершение строительства "Восточного обхода" Гомеля поможет значительно разгрузить интернациональную. Остальное - это полу меры.

  • сам_такой_talks21 6 октября 2016 в 15:41 из Беларуси

    Лена_Чакан (06.10.2016 14:20) писал(a):
    а те, кто по центру хочет пройтись? не? тока от Комминтерна на рынок или в парк? По центру ходить не положено? только транспорту? А вы забавный...
    ой, ну кто там ходит, возле ЗИПа пешком прогуливается? только те кто там живет. там перевалочная база, где все пересаживаются с одного автобуса на другой. а если кто хочет по центру прогуляться тот идет на Победу, Советскую, Ленина. там тротуары позволяют даже пританцовывать. Вам не нравиться стройка конкретно возле Вашего дома, так и признайте это, а прогулки горожан здесь совсем не причем.