реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 
/

Новую технологию Slurry Seal для поддержания дорожного покрытия в отличном состоянии освоили в Минске. Об этом сообщил генеральный директор государственного производственного объединения «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский, пишет БЕЛТА.

Технология представляет собой устройство защитных слоев с использованием стекловолокна и уникальна тем, что может применяться как при ремонте дорог, так и в качестве превентивной меры.

Как узнал AUTO.TUT.BY, новая технология не заменяет ямочный ремонт. Slurry Seal продлевает на 3−4 года срок службы нового асфальта и повышает экспуатируемость дорожного участка, уже подвергшегося разрушению.

«Например, если асфальт пошел сеткой трещин, мы можем применить эту технологию. Но заменить ямочный ремонт этом нельзя. Если же оценить экономический эффект от применения этой технологии, то это очень бюджетный вариант: метр квадратный покрытия стоит порядка 18 рублей, если речь идет о покрытии нового асфальта. И на 10−20% дешевле, если речь идет об уже ремонтируемом участке дороги», — отметили в «Горремавтодоре».

При этом, стоит заметить об одном важном моменте: технология применяется только при температуре, выше + 15 градусов. То есть осенью, весной или зимой Slurry Seal не применят. Перед применением этой технологии, специалисты оценивают целесообразность ее применения.

Ноу-хау — результат совместной работы специалистов «Горремавтодора», Белорусского национального технического университета и КНР, отметил Денис Глинский. 

В текущем году по новой технологии улучшены технико-эксплуатационные качества дорожного покрытия на улицах Бачило, Машиностроителей (от улицы Голодеда до улицы Свислочская), Свислочская (от МКАД до улицы Машиностроителей), улице Тимошенко (от улицы Притыцкого до улицы Пономаренко), проспекте Пушкина (от улицы Притыцкого до улицы Ольшевского). Общая площадь такого ремонта составила 155 тыс. кв.м.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • serg-fra 3 октября 2016 в 14:38 из Беларуси

    На Пушкина и Тимошенко - ОЧЕНЬ скользко. Тормозной путь увеличился по сравнению с другими покрытиями. Шум в салоне, как будто едешь по стиральной доске. Зимой буду стараться объезжать эти "экспериментальные" участки.

  • troinich 3 октября 2016 в 15:56 из Беларуси

    Я прошу, нет я просто требую, чтобы господин Глинский лично на своем авто приехал на улицу Тимошенко и проехался по их уникальному и неповторимому "ноу-хау покрытию". Кто ездит(л) там - тот все поймет.

  • marozovich 3 октября 2016 в 19:51 из Беларуси

    Новая технология сотрёт ваши шины в три раза быстрей!!

  • den.976 3 октября 2016 в 13:40 из Беларуси

    Как по Станиславскому: не верю!!!

  • Sr.Perverto 3 октября 2016 в 13:41 из Беларуси

    Ноу-хау - результат совместной работы специалистов «Горремавтодора», Белорусского национального технического университета и КНР
    КНР - это все 1.3 миллиарда китайцев?

  • gave 3 октября 2016 в 13:49 из Беларуси

    Оу, что там повышаем? Цены на бензин, транспортный налог, дорожные сборы? Вангую, ямки и дальше будут засыпать в дождь асфальтом.

  • ХХI 3 октября 2016 в 14:01 из Беларуси

    Ноу-хау - результат совместной работы специалистов «Горремавтодора», Белорусского национального технического университета и КНР. Видимо когда представители КНР когда этим делились сказали нихао, т.е. здравствуйте, а наши услышали ноу-хау и закотали в асфальт, а вообще это крем для обуви был, влагостойкий?

  • Гедрюс 3 октября 2016 в 14:10 из Беларуси

    Кто еще напишет про "освоили"? не ремонтируют дороги - плохо. ремнтируют - плохо. ремонтируют с использованием новых технологий - еще хуже. прекратите ездить по дорогам этим, раз у вас все плохо

  • uoldo 3 октября 2016 в 14:14 из Беларуси

    Отчетливо услышал слово "распил"

  • fy_era 3 октября 2016 в 14:16 из Беларуси

    Раньше дышали пылью , мазутом и газами выхлопными... Сейчас начнём и дозу "стекла" получать

  • uoldo 3 октября 2016 в 14:17 из Беларуси

    sashaboss (03.10.2016 13:45) писал(a):
    опять придумали велосипед. теперь поедем боком. а между тем Германия как строила 30 лет назад, так и строит дороги. Темные люди эти немцы. Пусть бы пример с нас брали.
    Вы наверное хотели сказать "с 30-х" Автобаны еще при Адольфыче построили, сносу нет.

  • Iron_Maidon_talks70 3 октября 2016 в 14:27 из Беларуси

    Еще налоги увеличат и будут хрусталь под ноги класть по новой технологии.

  • pupkin-2 3 октября 2016 в 14:37 из Беларуси

    Те кто говорит, что на Пушкина стало сколько, не понимают, что на самом деле наоборот стало не скользко, т.к. дорога стала ребристой. А шумно, это да. Но меня больше удивило, зачем там вообще асфальт трогали, он был нормального состояния.

  • gold_finger 3 октября 2016 в 15:00 из Беларуси

    gave (03.10.2016 13:52) писал(a):
    Будут под асфальт класть сначала стекловолокно на траву!
    нет ничего лучше, чем синяя изолента

  • lllutik_v 3 октября 2016 в 15:35 из Беларуси

    Я одна заметила этот странный оборот :"Но заменить ямочный ремонт этом нельзя. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/514449.html

  • Андрей_ya.borisovich 3 октября 2016 в 15:50 из Беларуси

    А против танков на параде, лучше всего - арматура в асфальте

  • id205020207 3 октября 2016 в 16:00 из Беларуси

    Живу на Тимошенко. То, что они сделали этим летом, это оказывается "высокие технологии"

  • El_Frejd 3 октября 2016 в 16:40 из Беларуси

    lllutik_v (03.10.2016 15:35) писал(a):
    Я одна заметила этот странный оборот :"Но заменить ямочный ремонт этом нельзя. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/514449.html
    Нужно внедрять внедрённое и расширять расширённое! Ну это типа по Горбачёву.

  • arstan 3 октября 2016 в 17:07 из России

    nik74 (03.10.2016 13:44) писал(a):
    Пушкина стал просто ужасен. Я вначале думал, что просто не положили чистовой слой асфальта, а тут оказывается ноу хау! Скользко, шумно, не комфортно... короче, наверное, как в Китае
    В Китае очень хорошие дороги

  • venera154 3 октября 2016 в 17:21 из Беларуси

    просто чиновники очень любят называть всё красивыми словами, просто поверхностная обработка (или тайфун по щелям, или мелкий щебень по битуму по всей ширине и длине ) при советской власти вообще в городе запрещалась - а теперь это ноу хау к сожалению... разруха как правильно говорил пр. преображенский у них в головах...

  • IronXman 3 октября 2016 в 18:05 из Беларуси

    За дорогу на Пушкина нужно в тюрьму садить. Это вредительство, сколько резины с колес там остается и как гробится подвеска. А в Беларуси это называется ноу-хау, что в переводе с китайского "как мы вас разводим". Да и все к чему притянуты китайцы имеет такие последствия.

  • semam-5 3 октября 2016 в 19:20 из Беларуси

    serg-fra (03.10.2016 14:42) писал(a):
    Площадь соприкосновения на ровном асфальте лучше чем на "ребристом". Соответственно и тормоза эффективнее там, где "пятно соприкосновения" больше.
    Ага и ламели работают! А я думал, что просто крошкой посыпали, ан вона что ноуау!

  • semam-5 3 октября 2016 в 19:23 из Беларуси

    Андрей_ya.borisovich (03.10.2016 15:50) писал(a):
    А против танков на параде, лучше всего - арматура в асфальте
    Желательно из рельс и под углом в 45 градусов к направлению движения!

  • Ярослав_Коновалов 3 октября 2016 в 19:36 из Беларуси

    Особенно Свислочскую классно сделали, каждый день там езжу. Тупо залили сверху посыпкой с битумом, а канавы с ямами как были так и остались

  • валерий_годун 3 октября 2016 в 19:38 из США

    Проспект победителей сделали 10 лет назад дорого отличная даже колеи на остоновках нет видно чтоб президента не трясло на ямах могут если захочут садить их надо лет 10 тогда и дороги будут

  • marozovich 3 октября 2016 в 19:53 из Беларуси

    IronXman (03.10.2016 18:05) писал(a):
    За дорогу на Пушкина нужно в тюрьму садить. Это вредительство, сколько резины с колес там остается и как гробится подвеска. А в Беларуси это называется ноу-хау, что в переводе с китайского "как мы вас разводим". Да и все к чему притянуты китайцы имеет такие последствия.
    Да,качественная наждачка Р60 там получилась!!!

  • wildcatvic 3 октября 2016 в 21:19 из Беларуси

    Стекловолокно?! На дорогу?!?! Господа дорожники, вы там что, все совсем, что ли?! Или покрытие с нулевым износом - или это волокно скоро окажется в лёгких тех, кто имеет несчастье жить или передвигаться вблизи "экспериментальных" участков. А стекловолокно в лёгких - это далеко не лёгкий конец...

  • piligrimd 3 октября 2016 в 21:25 из Беларуси

    Хотелось бы увидеть честное заключение санэпидемстанции, что стекловолокно при соприкосновением с колесами авто не выбрасывается от трения, нагревания в воздух и не попадает в лёгкие людей. Тем паче, что ноу-хай от КНР.

  • marozovich 3 октября 2016 в 22:31 из Беларуси

    piligrimd (03.10.2016 21:25) писал(a):
    Хотелось бы увидеть честное заключение санэпидемстанции, что стекловолокно при соприкосновением с колесами авто не выбрасывается от трения, нагревания в воздух и не попадает в лёгкие людей. Тем паче, что ноу-хай от КНР.
    Полезная пыль будет когда это покрытие фрезеровать начнут. Дышите глубже!

  • Владик_К 4 октября 2016 в 11:27 из Беларуси

    Руки вам отбить за такую работу, как на Пушкина. Сидели бы тихонько и не позорились со своей супер технологией.

  • Владик_К 4 октября 2016 в 11:35 из Беларуси

    Чего же вы господин чиновник не рассказывает про ещё одно ваше новшество- засыпать ямы в минских дворах желтеньким песком. Или на эту технологию вам не дают госсредства для освоения их на строительство скромненького двух - трехэтажного домика для сиротинушки министра.