реклама
реклама


Дорога


/

Третий въезд за сутки на территорию Национального аэропорта с 26 сентября стал платным для автомобилистов. AUTO.TUT.BY посмотрел, как работает это нововведение и как на это отреагировали таксисты.

Фото: Юлия Альгерчик

О том, что правила въезда на территорию РУП «Национальный аэропорт Минск» изменяются, было известно еще 15 сентября — с этого времени новая система работала в тестовом режиме. А сегодня она начала функционировать в полном объеме.

Сейчас при заезде на аэровокзальную площадь первые два раза в сутки автомобилисту предоставляется право бесплатной парковки в течение 20 минут. Не успел вложиться в это время — заплати 10 рублей за час парковки. А если этот же автомобиль приехал к аэропорту третий раз за день, заплатить придется уже с момента заезда.

Фото: Юлия Альгерчик

— Нам все равно, что здесь что-то изменилось с оплатой, потому что наша таксослужба заключила с аэропортом договор — мы пользуемся приоритетными правами при обслуживании пассажиров. Ждем людей и стоим без оплаты за парковку, сколько потребуется, — рассказали таксисты службы «Минские автолинии 157».

Фото: Юлия Альгерчик

Водители других служб такси, на которых распространяется правило третьего платного въезда, наступившим изменениям не рады.

— Я считаю, что это нововведение — нарушение Конституции, — заявил ипэшник Михаил, который развозит пассажиров на Toyota. — Я имею лицензию на пассажирские перевозки, почему при этом одни машины могут бесплатно сюда заезжать (имея в виду такси 157. — Прим. AUTO.TUT.BY), а другие нет? Сегодня мне нужно было забрать людей с трех рейсов. Что мне говорить пассажирам, которых я забираю третьим рейсом: заплатите мне 10 рублей, здесь третий выезд платный? К тому же откуда такая грабительская стоимость за час парковки? Нигде в городе такой цены нет!

— Даже 20 минут мало, чтобы забрать пассажиров с багажом с рейса. Ведь рейсы иногда задерживаются или пассажир не успел выйти. А когда прилетают одновременно три рейса, то здесь вообще транспортный коллапс — очередь от выездного шлагбаума растягивается до здания аэропорта. Конечно за 20 минут не успеешь пассажира забрать и выехать. А тут еще и третий въезд платный сделали, — возмущается Александр, который работает на службу «АА Аренда авто с водителем».

Фото: Юлия Альгерчик

Около 12.00 очереди из машин на выезде не было, к шлагбауму по одной подъезжали машины, чаще за парковку они не платили — укладывались в отведенные 20 бесплатных минут.

— Я своего коллегу привез на рейс, высадил и поехал на выезд сразу, поэтому за стоянку не плачу, — рассказал водитель VW. — Вообще, эти изменения на оплату парковки частных лиц мало касаются. Ну кто будет по три раза в сутки мотаться в аэропорт? Это «бомбилы», наверное, плачут.

А вот водителю Volvo за час парковки пришлось заплатить. Но он не огорчился: «Надо так надо, я редко сюда приезжаю, так что ничего страшного».

Фото: Юлия Альгерчик

— Людей, которые пользуются авиаперевозками, с каждым годом становится больше. Понятно, что из-за этого и количество машин на аэровокзальной площади увеличивается. Но такого количества транспорта возле аэропорта не должно быть по требованиям авиационной безопасности, поэтому и пришлось изменить правила въезда, — прокомментировали в аэропорту. — Также мы хотим разгрузить въезд и выезд с территории аэропорта. Если раньше у нас там были заторы, то сейчас, с введением третьего платного въезда, их не стало.

Как отметили в аэропорту, жалоб на изменившиеся правила въезда пока ни от кого не поступало.

— Если у кого-то есть предложения или жалобы на эти изменения, то пусть они обращаются к нам письменно, мы всегда готовы к обсуждению и диалогу. К тому же тем, кто считает свои деньги, не стоит забывать, что рядом со зданием аэровокзала есть бесплатная парковка для кратковременной стоянки. А пассажирам с багажом можно воспользоваться бесплатными тележками.

Комментарии с форума

  • kastus_kalinovski 27 сентября 2016 в 08:11 из Беларуси

    Таксистов не жалко. Гоняют везде, как угорелые, дорогу не уступают на переходах. Плюс всегда занимались спекуляциями. Да и наглые в основном.

  • leod67 27 сентября 2016 в 08:13 из Беларуси

    kastus_kalinovski (27.09.2016 08:11) писал(a):
    Таксистов не жалко. Гоняют везде, как угорелые, дорогу не уступают на переходах. Плюс всегда занимались спекуляциями. Да и наглые в основном.
    волка ноги кормят :-)

  • БэД 27 сентября 2016 в 08:20 из Беларуси

    Говорят водители или уксусы?

  • harkach 27 сентября 2016 в 08:23 из Беларуси

    kastus_kalinovski (27.09.2016 08:11) писал(a):
    Таксистов не жалко. Гоняют везде, как угорелые, дорогу не уступают на переходах. Плюс всегда занимались спекуляциями. Да и наглые в основном.
    Вас жалко, жизнь проходит, а воз ума и ныне там.

  • harkach 27 сентября 2016 в 09:04 из Беларуси

    gave (27.09.2016 08:43) писал(a):
    Наверное, вы точно так же про таксовых писали, которые накручивали цены на поездку в аэропорт ого-го как? И им почему-то было плевать, что, может быть, населению как-то дороговато платить по -50 за одну небольшую поездку. Как там они говорили: нет денег на такси - есть автобус? Ну отлично. Тогда если нет денег на въезд на территорию аэропорта, клиентов получит служба, у которой они есть, делов-то!
    Я не защищаю бомбил,меня возмущает,что администрация аэропорта не приняла/принимает меры уменьшить стоимости "за одну небольшую поездку",а нашли способ отжать из этой суммы себе,а вы потребитель как платили так и будете платить.

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 09:08 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (27.09.2016 08:54) писал(a):
    Аа, таксист? Ну так вам и обрезали халяву, ищите другую работу. Обычным людям и одного въезда достаточно.
    Одного въезда мало. Тем, кто редко туда ездит, сложно. С непривычки можно затупить и не туда заехать, а разворотов там особо нет. 3 въезда и большая бесплатная парковка перед въездом в самый раз.

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 09:11 из Беларуси

    harkach (27.09.2016 09:04) писал(a):
    Я не защищаю бомбил,меня возмущает,что администрация аэропорта не приняла/принимает меры уменьшить стоимости "за одну небольшую поездку",а нашли способ отжать из этой суммы себе,а вы потребитель как платили так и будете платить.
    15-20$ за поездку в аэропорт на такси это много? Куда уже снижать?!

  • harkach 27 сентября 2016 в 09:13 из Беларуси

    xumukyc_2 (27.09.2016 08:48) писал(a):
    Попробуйте в этом же аэропорту выйти на взлетно-посадочную полосу, мотивируя это тем, что по конституции вам гарантируется свобода перемещения.
    Плохой пример, "выйти на взлетно-посадочную полосу" нельзя потому что опасно, это нужно объяснять? Будь аэропорт военного назначения,то ограничение перемещения хоть как-то было бы объяснимо, но он гражданский. Почему гражданин может входить и выходить из него неограниченное количество раз,а въехать/выехать только три, если не конечно не заплатит мзду администрации,узаконенную договором?

  • Пеця 27 сентября 2016 в 09:16 из Беларуси

    gave (27.09.2016 08:43) писал(a):
    Наверное, вы точно так же про таксовых писали, которые накручивали цены на поездку в аэропорт ого-го как? И им почему-то было плевать, что, может быть, населению как-то дороговато платить по -50 за одну небольшую поездку. Как там они говорили: нет денег на такси - есть автобус? Ну отлично. Тогда если нет денег на въезд на территорию аэропорта, клиентов получит служба, у которой они есть, делов-то!
    Таксисту все равно. За это все будет платить не таксист, а пассажир. Так что не радуйтесь, все будет оплачено и нашего, и вашего кармана

  • gave 27 сентября 2016 в 09:26 из Беларуси

    Пеця (27.09.2016 09:16) писал(a):
    Таксисту все равно. За это все будет платить не таксист, а пассажир. Так что не радуйтесь, все будет оплачено и нашего, и вашего кармана
    Друг, ничего из моего кармана оплачено не будет, потому что я просто воспользуюсь услугой подходящего перевозчика, а не буду переплачивать непонятно кому.

  • СЛУПОК_Тутэйшы 27 сентября 2016 в 09:30 из Европы

    прижали барыг,так им и надо

  • Сяо Минсянь 27 сентября 2016 в 09:32 из Беларуси

    Ламба-сагиб (27.09.2016 08:53) писал(a):
    Любой американский аэропорт отделен шлагбаумом.
    Не нужно обманывать, шлагабаумы с кассой это чисто белорусское ноу-хау.

  • victor947 27 сентября 2016 в 09:34 из Беларуси

    Минскому аэропорту надо подумать над тем почему на платной парковке не найти места встречая близких при одном рейсе самолёта в час. Там что половину мест занимают машины сотрудников. В Моннреале тоже тррудно запарковааться, но там каждые пол минуты прилетают и улетают самолёты, для работников своя парковка по парковочному пропуску на время дежурства. А в Минске придумали какую то норму в два заезда вместо ограничения времени нахождения в зоне посадки высадки до 5 минут, при чём для любых машин.

  • gave 27 сентября 2016 в 09:41 из Беларуси

    victor947 (27.09.2016 09:34) писал(a):
    Минскому аэропорту надо подумать над тем почему на платной парковке не найти места встречая близких при одном рейсе самолёта в час. Там что половину мест занимают машины сотрудников. В Моннреале тоже тррудно запарковааться, но там каждые пол минуты прилетают и улетают самолёты, для работников своя парковка по парковочному пропуску на время дежурства. А в Минске придумали какую то норму в два заезда вместо ограничения времени нахождения в зоне посадки высадки до 5 минут, при чём для любых машин.
    У вас инфа 15-летней давности. Нынче там рейсов значительно больше, нежели 1 в час. Впрочем, если вы этого не знаете, то откуда у вас инфа о парковке? http://airport.by

  • Макс_Двуутробников 27 сентября 2016 в 09:51 из России

    А это не что иное, как Капитализьма проклятая! Где за каждый шаг нужно платить мзду НЕмалую! Кстати, и ВВП страны растёт на сопоставимую сумму за третью платную парковочку! Разве есть на ветке те, кто протестует против роста ВВП собственной страны?

  • medosbor 27 сентября 2016 в 09:53 из Беларуси

    Макс_Двуутробников (27.09.2016 09:51) писал(a):
    А это не что иное, как Капитализьма проклятая! Где за каждый шаг нужно платить мзду НЕмалую! Кстати, и ВВП страны растёт на сопоставимую сумму за третью платную парковочку! Разве есть на ветке те, кто протестует против роста ВВП собственной страны?
    Так никто же не заставляет. Не нравится - не плати. Два раза сгонял в аэропорт за день - и хватит, если заплатить не можешь за третий раз. В чём проблема?

  • Аванес 27 сентября 2016 в 09:54 из Беларуси

    Сяо Минсянь (27.09.2016 09:32) писал(a):
    Не нужно обманывать, шлагабаумы с кассой это чисто белорусское ноу-хау.
    Первый попавшийся аэропорт, в данном случае Дюсельдорф - есть шлагбаумы https://www.google.by/maps/@51.2800702,6.7724713,3a,75y,189.04h,80.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1swrg0PqjDCVHUBgtGERUnBw!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru

  • 341 27 сентября 2016 в 09:55 из Беларуси

    gave (27.09.2016 08:43) писал(a):
    Наверное, вы точно так же про таксовых писали, которые накручивали цены на поездку в аэропорт ого-го как? И им почему-то было плевать, что, может быть, населению как-то дороговато платить по -50 за одну небольшую поездку. Как там они говорили: нет денег на такси - есть автобус? Ну отлично. Тогда если нет денег на въезд на территорию аэропорта, клиентов получит служба, у которой они есть, делов-то!
    не плати! 30! а вот что поездка станет ещё дороже вас не смущает?

  • 341 27 сентября 2016 в 10:01 из Беларуси

    medosbor (27.09.2016 09:58) писал(a):
    "встречая близких" - понравилось? Вы, что близких по три раза на день встречаете?
    это классический случай про "когда приходили за евреями никто не заступился ...." не важно сколько кто встречает родственников!!!

  • medosbor 27 сентября 2016 в 10:02 из Беларуси

    341 (27.09.2016 09:55) писал(a):
    не плати! 30! а вот что поездка станет ещё дороже вас не смущает?
    Меня не смущает. Не смогу платить спокойно поеду на автобусе. Гораздо дешевле. А чемоданы за меня всё равно никто не таскает, ни таксист, ни водитель автобуса. В автобус и загружать намного удобнее - поднимать высоко не надо.

  • medosbor 27 сентября 2016 в 10:04 из Беларуси

    Сяо Минсянь (27.09.2016 09:32) писал(a):
    Не нужно обманывать, шлагабаумы с кассой это чисто белорусское ноу-хау.
    Да нет. К сожалению даже тут мы далеко не первые. И даже не вторые.

  • ttolik 27 сентября 2016 в 10:04 из Беларуси

    Про грабительские цены заговорили, удивительно, но это как всегда , пока не касается их.

  • harkach 27 сентября 2016 в 10:11 из Беларуси

    Макс_Двуутробников (27.09.2016 09:51) писал(a):
    А это не что иное, как Капитализьма проклятая! Где за каждый шаг нужно платить мзду НЕмалую! Кстати, и ВВП страны растёт на сопоставимую сумму за третью платную парковочку! Разве есть на ветке те, кто протестует против роста ВВП собственной страны?
    "собственной страны" вот в слове про собственность и загвоздка.

  • xumukyc_2 27 сентября 2016 в 10:14 из Беларуси

    harkach (27.09.2016 09:13) писал(a):
    Плохой пример, "выйти на взлетно-посадочную полосу" нельзя потому что опасно, это нужно объяснять? Будь аэропорт военного назначения,то ограничение перемещения хоть как-то было бы объяснимо, но он гражданский. Почему гражданин может входить и выходить из него неограниченное количество раз,а въехать/выехать только три, если не конечно не заплатит мзду администрации,узаконенную договором?
    Из дома выходить тоже опасно. Это мое право подвергать себя опасности, данное мне конституцией.

  • Макс_Двуутробников 27 сентября 2016 в 10:16 из России

    ttolik (27.09.2016 10:04) писал(a):
    Про грабительские цены заговорили, удивительно, но это как всегда , пока не касается их.
    Ты не поверишь конечно, но ВСЕ без исключения хотят получать большую получку! И работники аэровокзального комплекса, и парикмахеры и даже, о Ужас!, и бюджетники дворники ЖЭКа и водопроводчики Горводоканала! Капитализьма, понимаешь ли, проклятая! Ферштейнишь, к чему я клоню?

  • Макс_Двуутробников 27 сентября 2016 в 10:17 из России

    harkach (27.09.2016 10:11) писал(a):
    "собственной страны" вот в слове про собственность и загвоздка.
    А кому в настояшчее время принадлежит страна Белоруссия? Неужто польским панам?

  • harkach 27 сентября 2016 в 10:33 из Беларуси

    Макс_Двуутробников (27.09.2016 10:17) писал(a):
    А кому в настояшчее время принадлежит страна Белоруссия? Неужто польским панам?
    Наверное вам. Это ведь вы можете влиять на процессы в стране от повышения налогов до решениям по аренде/продажи земли и недвижимости страны,политики по отношению к соседям и д.р., а меня вот не получается знаете ли так что ответ очевиден.

  • harkach 27 сентября 2016 в 10:37 из Беларуси

    xumukyc_2 (27.09.2016 10:14) писал(a):
    Из дома выходить тоже опасно. Это мое право подвергать себя опасности, данное мне конституцией.
    Ваша правда "подвергать себя опасности" ваше право, до тех пор пока ваши действия кроме вас себя одного не подвергают опасности других,применительно к аэропорту пассажиров в самолетах. А до этого момента можете себя хоть в нужнике утопить.

  • Макс_Двуутробников 27 сентября 2016 в 10:42 из России

    harkach (27.09.2016 10:33) писал(a):
    Наверное вам. Это ведь вы можете влиять на процессы в стране от повышения налогов до решениям по аренде/продажи земли и недвижимости страны,политики по отношению к соседям и д.р., а меня вот не получается знаете ли так что ответ очевиден.
    А на процессы хочешь влиять исключительно ТЫ? А дворник Михалыч и доярка Авдотья хотят влиять на те же процессы, на которые претендуешь ты? А как мы реализуем права Михалыча, Авдотьи и тебя на влияние процессами?

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 11:02 из Беларуси

    Сяо Минсянь (27.09.2016 09:32) писал(a):
    Не нужно обманывать, шлагабаумы с кассой это чисто белорусское ноу-хау.
    Покупаем очки и находим на фотке шлагбаумы

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 11:04 из Беларуси

    xumukyc_2 (27.09.2016 10:14) писал(a):
    Из дома выходить тоже опасно. Это мое право подвергать себя опасности, данное мне конституцией.
    Вместе с тем Конституция гарантирует МНЕ защиту, от экстремалов, которые вместе со СВОЕЙ жизнью подвергают опасности МОЮ.

  • Lupus_Est 27 сентября 2016 в 11:06 из Беларуси

    Аванес (27.09.2016 09:54) писал(a):
    Первый попавшийся аэропорт, в данном случае Дюсельдорф - есть шлагбаумы https://www.google.by/maps/@51.2800702,6.7724713,3a,75y,189.04h,80.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1swrg0PqjDCVHUBgtGERUnBw!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru
    Речь про шлагбаум на парковку? Здесь речь идет про ограничение заезда в зону прилета/вылета, а не на парковку. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы )

  • drol 27 сентября 2016 в 11:06 из Норвегии

    "такого количества транспорта возле аэропорта не должно быть по требованиям авиационной безопасности" Объясните зависимость?! В чём связь авиационной безопасности и что творится в лесу у аэропорта

  • harkach 27 сентября 2016 в 11:07 из Беларуси

    Макс_Двуутробников (27.09.2016 10:42) писал(a):
    А на процессы хочешь влиять исключительно ТЫ? А дворник Михалыч и доярка Авдотья хотят влиять на те же процессы, на которые претендуешь ты? А как мы реализуем права Михалыча, Авдотьи и тебя на влияние процессами?
    Я, который по вашему ты, хочу влиять на процессы которые касаются непосредственно моей жизни в этой стране, сейчас это сводиться к бытовому минимуму как впрочем и у дворника Михалыча и доярки Авдотьи и других граждан в подновляющем большинстве в число коих как я понял вы не входите.

  • Lupus_Est 27 сентября 2016 в 11:07 из Беларуси

    Ламба-сагиб (27.09.2016 11:02) писал(a):
    Покупаем очки и находим на фотке шлагбаумы
    Я увидел только шлагбаум заезда (или выезда?) на стоянку. Там есть ещё шлагбаумы? Я не разглядел...

  • Hamster_Lionear 27 сентября 2016 в 11:15 из Беларуси

    Все правильно: если авиаперевозки прибыль не приносят, нужно искать альтернативные источники дохода. Я бы еще туалеты платными сделал и за пользование скамеечками деньги брал.

  • bars1006 27 сентября 2016 в 11:20 из Беларуси

    victor947 (27.09.2016 09:34) писал(a):
    Минскому аэропорту надо подумать над тем почему на платной парковке не найти места встречая близких при одном рейсе самолёта в час. Там что половину мест занимают машины сотрудников. В Моннреале тоже тррудно запарковааться, но там каждые пол минуты прилетают и улетают самолёты, для работников своя парковка по парковочному пропуску на время дежурства. А в Минске придумали какую то норму в два заезда вместо ограничения времени нахождения в зоне посадки высадки до 5 минут, при чём для любых машин.
    И как только я нахожу место на этой парковке? И это при том, что никаким сотрудником Аэропорта я не являюсь

  • ЛДОрлв_Лорваг 27 сентября 2016 в 11:23 из Беларуси

    Недаввнно прилетел в минский аэропорт из Монреаля, и первое что бросилось в глаза это куча хмурых таксистов и невозможность сесть в встречающую машину.
    Это вы до нововведения прилетали. Сейчас нет там никаких таксистов, как помелом вымело. Машин всё равно много, но это всё встречающие, которые шустренько (в порядке 20 минут) приезжают, грузятся и тут же уезжают.

  • Пеця 27 сентября 2016 в 11:41 из Беларуси

    gave (27.09.2016 09:26) писал(a):
    Друг, ничего из моего кармана оплачено не будет, потому что я просто воспользуюсь услугой подходящего перевозчика, а не буду переплачивать непонятно кому.
    Таксист поднимет цену, включив стоимость въезда, и автоматически поднимет цену и подходящий перевозчик

  • igor_******* 27 сентября 2016 в 11:44 из Беларуси

    обдираловка редкостная...

  • medosbor 27 сентября 2016 в 12:05 из Беларуси

    Пеця (27.09.2016 11:41) писал(a):
    Таксист поднимет цену, включив стоимость въезда, и автоматически поднимет цену и подходящий перевозчик
    Не знаю, но цена на білет на автобус не ізменілась.

  • t__t_ 27 сентября 2016 в 12:07 из Беларуси

    Дело не только в таксистах, ведь встречающие, не успевшие встретить за первые 20 минут, делают круг и еще раз въезжают в аэропорт. Так что касается всех.

  • terek1 27 сентября 2016 в 12:29 из Беларуси

    А вот водителю Volvo за час парковки пришлось заплатить. Но он не огорчился: «Надо так надо, я редко сюда приезжаю, так что ничего страшного». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/513627.html Очередное жлобство чиновников... и наши терпилы тоже радуют. Ладно, высадить можно за 20 мин., ну, если не провожаешь родного человека, а так - выкинул и дёру. А встречать? Как угадать, когда прибудет самолет, когда человек пройдет все кардоны? Сколько ...... (нехороших людей) у власти, просто душа радуется!!!

  • svetlana__akylenko 27 сентября 2016 в 13:05 из Беларуси

    А почему аэропорт умалчивает чтотзабили после нововведения платную парковку и теперь ни неё не заехать нет мест хотя. И не сезон. Даже летом такого не было. Позиция страуса. А то что кто не может стать должен проехать круг и расход на бумажные талончики все равно большой? Косы плохо сделали? Обычным пассажирам как обычно. Полный бред

  • versach 27 сентября 2016 в 13:10 из Беларуси

    лишь бы бабки брать. все стоянки должны быть бесплатными тем более у таких обьектов. земля то общая а платят граждане. дибилизм

  • Радзiвiл 27 сентября 2016 в 13:20 из Беларуси

    t__t_ (27.09.2016 12:07) писал(a):
    Дело не только в таксистах, ведь встречающие, не успевшие встретить за первые 20 минут, делают круг и еще раз въезжают в аэропорт. Так что касается всех.
    Вообще-то такие обычно дежурят на обочине недалеко от шлагбаума в ожидании звонка от встречаемых: мол, вышли, подъезжай. А я так, например, не парюсь этими 20 минутами. Если встречаю кого, паркуюсь на правой от "десятирублевых" шлагбаумов парковке. (той, где час - полтора рубля) и иду спокойно пить кофе/ждать друзей.

  • Радзiвiл 27 сентября 2016 в 13:26 из Беларуси

    versach (27.09.2016 13:10) писал(a):
    лишь бы бабки брать. все стоянки должны быть бесплатными тем более у таких обьектов. земля то общая а платят граждане. дибилизм
    Вообще-то бесплатных стоянок нет ни у одного аэропорта... ну как минимум Европы. Имеется в виду хоть сколько-нибудь живого в плане трафика, включая лоукосты.

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 13:27 из Беларуси

    versach (27.09.2016 13:10) писал(a):
    лишь бы бабки брать. все стоянки должны быть бесплатными тем более у таких обьектов. земля то общая а платят граждане. дибилизм
    Это значит, что встретить своих в аэропорту вы не сможете, потомучто эти места будут заняты таксистами.

  • Ламба-сагиб 27 сентября 2016 в 13:28 из Беларуси

    Lupus_Est (27.09.2016 11:07) писал(a):
    Я увидел только шлагбаум заезда (или выезда?) на стоянку. Там есть ещё шлагбаумы? Я не разглядел...
    А там весь аэропорт? Есть еще желтый слагбаум на мосту

  • Радзiвiл 27 сентября 2016 в 13:34 из Беларуси

    svetlana__akylenko (27.09.2016 13:05) писал(a):
    А почему аэропорт умалчивает чтотзабили после нововведения платную парковку и теперь ни неё не заехать нет мест
    Ды няўжо ж?.. Не скажу, что бываю в а/п часто, но раз в три-четыре месяца доводится. Или встретить кого, или самому улететь на пару дней в командировку. Ни разу не сталкивался с проблемой приткнуться на правой "полуторарублевой" парковке. Да, бывает что в дальних от терминала рядах. Но место так или иначе находил всегда. Причем не вдоль проезда и не сбоку от разметки крайнего в ряду парковочного места, как некоторые олени

  • Виталь_ 27 сентября 2016 в 13:38 из Беларуси

    Бомбилы пусть идут себе нормальную работу ищут, а то попривыкали сидеть в аэропорту и на нормальных водил тяфкать.

  • rgalyza 27 сентября 2016 в 14:01 из Беларуси

    Проще запретить и содрать деньги, чем создать нормальные условия для работы. Создать нормальные условия для работы перевозчиков, должно быть в интересах самого аэрапорта, чтобы пасажиры без труда могли добираться до города. Если все перевозчики забастуют, то боюсь не сладко придётся "Белавия".

  • Радзiвiл 27 сентября 2016 в 14:17 из Беларуси

    rgalyza (27.09.2016 14:01) писал(a):
    Проще запретить и содрать деньги, чем создать нормальные условия для работы. Создать нормальные условия для работы перевозчиков, должно быть в интересах самого аэрапорта, чтобы пасажиры без труда могли добираться до города. Если все перевозчики забастуют, то боюсь не сладко придётся "Белавия".
    Ну, ваще-та порядок какой-никакой как раз наведен с определением "блатного" перевозчика - 157. Но мне, как гипотетическому пассажиру, пофиг, блатной он или нет. Тариф ща, вроде, фиксированный - 30 "рэ" до Минска (уж не знаю - до метро ли, или еще как, как тарифицируется, если клиенту надо не в Уручье, а, например, на Юго-Запад). У других контор он вряд ли ниже. Так шта рядовому паксу до звезды. Раз 157 все устраивает, они бастовать будут едва ли.

  • kosta_arnorsky 27 сентября 2016 в 14:46 из Беларуси

    В меняемой стране уже думали бы, куда паркинг засунуть и как потоки в развести, другие - где новый аэропорт строить, когда существующий не справляется, в конкурентной среде все для клиента. У нас выход один - поборы. Вильнюсский аэропорт уже стал основним у беларусов - с таким руководством станет единственным.

  • Радзiвiл 27 сентября 2016 в 15:08 из Беларуси

    kosta_arnorsky (27.09.2016 14:46) писал(a):
    В меняемой стране уже думали бы, куда паркинг засунуть и как потоки в развести, другие - где новый аэропорт строить, когда существующий не справляется, в конкурентной среде все для клиента. У нас выход один - поборы. Вильнюсский аэропорт уже стал основним у беларусов - с таким руководством станет единственным.
    ЧО?!!! Вы еще в уши введите - начнут новый строить. Это ж какой распил бабла! Фигню порите, пардон, хватает и этого. Во всех смыслах. С запасом. А вильнюсский Оro Uostas давным давно основной для знающих белорусов. В последнее время как раз наоборот: Белавиа и наш национальный начинают понемногу приходить в адекват. Лоукостов, канеш, пока нет, но более или менее адекватные ценники уже встречаются. Или дороже, но аккурат на сумму добирания до Вильно + потери времени

  • fullioman 27 сентября 2016 в 15:12 из Беларуси

    Ребята! Те кто не в такси "157" надо платить за 3-ий раз. Все правильно.

  • pasichnik 27 сентября 2016 в 15:42 из Беларуси

    А слабо как в развитых странах, трамвай в аэропорт пустить... Раз уж приперло Минск1 закрыть... Но тогда прикорытники не смогут доить пассажиров....

  • ЛДОрлв_Лорваг 27 сентября 2016 в 15:49 из Беларуси

    pasichnik (27.09.2016 15:42) писал(a):
    А слабо как в развитых странах, трамвай в аэропорт пустить...
    Вроде как трамвай в планах развития Минска.

  • игорь_ihar 27 сентября 2016 в 15:59 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (27.09.2016 08:59) писал(a):
    "населению как-то дороговато платить по -50 за одну небольшую поездку" Давно нет таких цен, разве что свежего иностранца можно развести. За 30 рублей возят официально большинство таксоконтор, а Убер ещё дешевле. https://content.onliner.by/forum/492/800x800/73f248a25edbf17163455a9861c16290.png
    лошары платят 30-50$.тариф-30-35 б.р.

  • aligal 27 сентября 2016 в 16:23 из Беларуси

    Ясно,что граждане по 3 раза в день не летают(просто физически..).Поэтому плата за парковку отражается на такси...Интереснее куда идут целевые платежи за парковку потом и как распределяются на нужды пассажиров и аэропорта.

  • Wolk_157 27 сентября 2016 в 17:00 из Беларуси

    drol (27.09.2016 11:06) писал(a):
    "такого количества транспорта возле аэропорта не должно быть по требованиям авиационной безопасности" Объясните зависимость?! В чём связь авиационной безопасности и что творится в лесу у аэропорта
    Летчики путают огни ВПП с огнями авто.

  • distu.rb-7 27 сентября 2016 в 17:15 из Беларуси

    Жистачайшэ падняць цены и всё запрэтиць!!!

  • pasichnik 27 сентября 2016 в 17:50 из Беларуси

    ЛДОрлв_Лорваг (27.09.2016 15:49) писал(a):
    Вроде как трамвай в планах развития Минска.
    Ага.. И Минск-сити, и застройка Червенского рынка, и перенос/застройка ВДНХ... Видать не доживем... А если вы имели в виду электрички - так их давно уже пустили... Целых Три (или четыре?)!!! Правда они идут полтора часа и от остановки полтора километра топать... Но чисто формально - сделано, премии получены и пропиты... На людей - плевать... А вот простой пример: улетал я на отдых на пару недель. Можно ли там поставить на 2 недели машину? Сколько будет стоить? Можно ли это сделать в 4 утра? На эти три вопроса напрашивается ответ: не тупи и возьми такси! Но... Живу я не в Минске, и мне 100 км пилить до аэропорта.. Если днем еще можно потратить 4 часа (с детьми!) и добраться с кучей пересадок и переходов на общественном транспорте, то ночью вариантов кроме автомобиля нет (разве что приехать днем и ждать до утра ). Такси же обойдется дороже самолета! Хорошо пока что спасают друзья и родственники, которым приходится перед работой всю ночь за рулем провести...

  • nikolay_8 27 сентября 2016 в 18:53 из Беларуси

    sergik-melkij (27.09.2016 08:05) писал(a):
    Опачки, таксисты про Конституцию вспомнили. И че там в ней про таксистов и аэропорт?
    Там про людей, или таксисты не люди?

  • b_kotik 27 сентября 2016 в 19:25 из Беларуси

    Сяо Минсянь (27.09.2016 09:32) писал(a):
    Не нужно обманывать, шлагабаумы с кассой это чисто белорусское ноу-хау.
    в Венгрии тоже в аэропорту шлагбаум и если больше 10 минут кажется, а может и больше, надо платить

  • nikolay_8 27 сентября 2016 в 20:20 из Беларуси

    СЛУПОК_Тутэйшы (27.09.2016 09:30) писал(a):
    прижали барыг,так им и надо
    Судя по всему вас окружают одни барыги, один вы работяга

  • nikolay_8 27 сентября 2016 в 20:26 из Беларуси

    medosbor (27.09.2016 09:58) писал(a):
    "встречая близких" - понравилось? Вы, что близких по три раза на день встречаете?
    Мир относительно велИк

  • Vader-Lander 27 сентября 2016 в 21:23 из Беларуси

    Налог на выезд из аэропорта))))))

  • DdensS 27 сентября 2016 в 23:22 из Беларуси

    gave (27.09.2016 08:36) писал(a):
    "Вообще, эти изменения на оплату парковки частных лиц мало касаются. Ну кто будет по три раза в сутки мотаться в аэропорт? Это «бомбилы», наверное, плачут."
    Раньше когда ждешь кого-то, можно было несколько (бесплатных)кругов навернуть, теперь не получится.

  • medosbor 28 сентября 2016 в 08:37 из Беларуси

    nikolay_8 (27.09.2016 20:26) писал(a):
    Мир относительно велИк
    Ну да, мир велик. А аэропорт один.

  • igor_p_v 28 сентября 2016 в 09:36 из Беларуси

    Сделать по минутной тарификацию!!! 1 мин - 10 коп.

  • ВЛАДИМИР_КОСТЮК 28 сентября 2016 в 10:17 из Беларуси

    В зоне прилета стоит мордоворот 157, такси, такси, спрашиваю сколько до Притыцкого? Ответ 55 руб. Поднялся в зону вылета и доехал домой за 25 руб. А такси 157 надо гнать с аэропорта.

  • lJeane_ban2 28 сентября 2016 в 12:33 из Беларуси

    sergik-melkij (27.09.2016 08:05) писал(a):
    Опачки, таксисты про Конституцию вспомнили. И че там в ней про таксистов и аэропорт?
    непонятно на каком основании аэропорт построенный на наши деньги и налоги всех людей заключает договора с какими то отдельными компаниями такси ? а бесплатные тележки с таким количеством бордюров могут себе в зад затолкать .....лы....

  • dimaaver 28 сентября 2016 в 21:26 из Беларуси

    Я тоже считал, что 20 минут достаточно, пока не попросили встретить иностранца с рейса из Франкфурта, в лицо его знал, телефона его не было. -1 заезд- рейс прибыл с задержкой;-2 заезд-никто из терминала не вышел;-3 заезд, думал тоже не уложусь в 20 минут, но люди стали выходить. С территории аэропорта выехали через 17 минут. Так что случаи бывают разные, и трех раз может не хватить