реклама
реклама


Дорога


Количество автомобилей в Минске стремительно приближается к критической отметке. Только в 2015 году, по подсчетам специалистов, на 1000 минчан приходилось 412 автомобилей. Автомобилизация населения приводит к проблемам парковок, пробкам на дорогах и ухудшению экологии.

Фото: Юлия Альгерчик

При этом количество машин на улицах города превышает показатели, которые прогнозировались ранее. По словам заместителя начальника ГАИ Минска Андрея Зырянова, ни пропускная способность улично-дорожной сети, ни парковки во дворах не рассчитаны на такое количество машин.

Напомним, вчера Беларусь присоединилась в общеевропейской акции День без автомобиля. В рамках Европейской недели мобильности, водители личных авто смогли бесплатно воспользоваться общественным транспортом, получить за отказ от авто фрукты.

По последним данным официальной статистики, в Беларуси услугами пассажирского транспорта в январе-августе 2016 года воспользовались 1 млрд 287,6 млн человек, что на 5,8% меньше по сравнению с январем-августом 2015 года.

В Минске за этот период было перевезено 494 млн 673,7 тыс. пассажиров (на 5,4% меньше). Почти 60% жителей белорусской столицы пользуются услугами автобусов, троллейбусов, метро и трамваев.

Комментарии с форума

  • shmaxim 23 сентября 2016 в 12:39 из Беларуси

    А как фрукты связаны с авто? Цi мы свiннi ?

  • you211 23 сентября 2016 в 12:46 из Беларуси

    если бы у городских властей была хоть какая-то инициатива, они бы попробовали развивать систему, аналогичную американской Убер - услугу по поиску попутчиков. Это бы и общественный транспорт разгрузило, и удешевило бы поездки, и личное авто уже не так критично было бы. Но всем как обычно пофиг

  • adekvatno 23 сентября 2016 в 12:46 из Беларуси

    Введение ценза оседлости нас спасет

  • annever 23 сентября 2016 в 12:49 из Европы

    Новые налоги?Каждый год10%стоимости авто в казну.

  • bordos 23 сентября 2016 в 12:57 из Беларуси

    а все от жизни тяжелой, нищенской на талоны не хватает, вот и берет народ премиум, чтобы пешком не ходить

  • gellka 23 сентября 2016 в 12:59 из Беларуси

    olegvl (23.09.2016 12:53) писал(a):
    Что тут говорить, дорожки пешеходные проектируют как для шахматных коней, а не для людей!
    Вот-вот! Ходила бы на работу пешком до метро, но боюсь велосипедистов, устраивающих слалом на тротуарах.

  • Андрей_Петровский_talks0 23 сентября 2016 в 13:01 из Беларуси

    a.v.k. (23.09.2016 12:40) писал(a):
    Да что вы говорите! А что вы сделали для того чтобы я стал ездить на ОТ? Сделали что вместо прямого маршрута у меня теперь пересадка и куча времени проведенного на остановке? Где новые маршруты, трамвайные линии, нормальные автобусы? Или Вы как-то ограничили проникноевение авто в центр города? А да, извините, построили развязку (для авто), расширяете проспекты (для авто). Всё для авто, и у дивляетесь, почему число автомобилей приближается к критической отметке? Лицемеры.
    Будем куплять белорусское и платить налоги, будут деньги на инвестиции в общественный транспорт

  • Андрей_Петровский_talks0 23 сентября 2016 в 13:02 из Беларуси

    alek2005 (23.09.2016 12:53) писал(a):
    Вчера проехался на общественном транспорте, ждать нужно по 30 мин., а летом у них еще и печки включены. Предлагаю служебные автомобили чиновников и директоров перевести на Viber (подача по заявке).
    А это давно пора сделать Пусть ВСЕ чиновники на такси ездят

  • nova-12 23 сентября 2016 в 13:03 из Беларуси

    gellka (23.09.2016 12:59) писал(a):
    Вот-вот! Ходила бы на работу пешком до метро, но боюсь велосипедистов, устраивающих слалом на тротуарах.
    Остается одно - вас с велосипедистами перегородками разделять. Иначе битами не ограничиться. Не поделите.

  • matievich 23 сентября 2016 в 13:04 из Беларуси

    adekvatno (23.09.2016 12:46) писал(a):
    Введение ценза оседлости нас спасет
    Если бы регионы получали хотя бы один рубль с каждой глупости, сказанной на форуме, то жизнь бы там стала как в Эмиратах и никто бы в Минск не ехал.

  • matievich 23 сентября 2016 в 13:07 из Беларуси

    azz (23.09.2016 13:06) писал(a):
    Минск не резиновый!
    Ну так вперед - езжай в агрогородок.

  • cvetogo 23 сентября 2016 в 13:16 из Беларуси

    azz (23.09.2016 13:06) писал(a):
    Минск не резиновый!
    Да, не резиновый, просто плохо спроектирован...

  • lal-blr 23 сентября 2016 в 13:31 из Беларуси

    cvetogo (23.09.2016 13:16) писал(a):
    Да, не резиновый, просто плохо спроектирован...
    закрыть цементные заводы. построить заводы резино-технических изделий. всех обеспечим работой на 2 пятилетки... заменим бетон резиной...

  • Да_Нет_talks55 23 сентября 2016 в 13:41 из Беларуси

    Когда на улицах, были одни Жигули, Волги, москвичи карбюраторные, это тогда ухудшалась экология! Теперь, евро 4, 5....

  • Вадим_Силин 23 сентября 2016 в 13:43 из Беларуси

    Заметно. На каждом шагу пробка. Решение этой проблемы не такое уж сложное: - Налог на использование личного транспорта в Минске 1% от стоимость автомобиля, но не менее 100 у.е. в месяц, - Не заплатил налог и поймали - конфискация автомобиля. И все, пробок не будет.

  • lal-blr 23 сентября 2016 в 13:43 из Беларуси

    azz (23.09.2016 13:06) писал(a):
    Минск не резиновый!
    резиновые панельки должны решить проблему...

  • скотина 23 сентября 2016 в 13:47 из Беларуси

    Да_Нет_talks55 (23.09.2016 13:41) писал(a):
    Когда на улицах, были одни Жигули, Волги, москвичи карбюраторные, это тогда ухудшалась экология! Теперь, евро 4, 5....
    Почитай про евро-5. http://news.21.by/other-news/2016/09/23/1243465.html

  • signs 23 сентября 2016 в 13:52 из Беларуси

    А запланировать европейский уровень машин на человека ума не хватило? Мы уверенно к нему движемся а город должен планироваться на столетие вперед. Появятся дешевые электрики, народ накупится и хана городу. Если улицы ещё держат то дворы забиты. А власти дальше уплотняют город... И нужно развивать арендное жильё чтобы при смене работы люди могли перебираться ближе и кататься хоть на велосипеде.

  • signs 23 сентября 2016 в 13:59 из Беларуси

    antibidlo.tut писал(a):
    текст сообщения удален
    А "коренные" вроде Вас - корчи на стоянки за городом и по городу на ОТ. На выходные домой - на такси до стоянки а там на корче в свою деревню. Вы бы хоть посмотрели какой процент 5-года региона ночует во дворах. Парковки забиты коренными, говорящими на "правильном" языке а не дзяроуней.

  • signs 23 сентября 2016 в 14:02 из Беларуси

    dalidov_ (23.09.2016 13:40) писал(a):
    1 семья - 1 авто .
    1 работающий = 1 авто. К этому пришли все развитые страны, хорошо это или плохо. В городах с эффективным ОТ просто реже на них ездят. А наш ОТ - способ гробить время и здоровье.

  • gloomysister 23 сентября 2016 в 14:09 из Беларуси

    annever (23.09.2016 12:49) писал(a):
    Новые налоги?Каждый год10%стоимости авто в казну.
    поверьте, это не исправит ситуацию половина оплатит налог, вторая - будет ездить без оплаты. как и ситуация с техосмотром. кто-то добросовестно платит все сборы, а кто-то годами под страхом штрафа катается. почему бы не использовать более цивилизованные меры? для начала, отрегулировать расписание общественного транспорта так, чтобы он ходит тютелька в тютельку, а не с получасовыми задержками... сделать его комфортным - зимой теплым, летом - не таким душным. и многооооооо работы предстоит в доработке маршрутов... иногда пешком быстрее пройти, чем на от добраться с тремя пересадками. поверьте, я лучше оплачу налог каждый год, но буду добираться до работы за 15 минут, чем на от час (в самом лучшем раскладе) ... мерзнуть на остановках, умирать от духоты летом в салоне. так что - мискузи.

  • Патологоанатом 23 сентября 2016 в 14:11 из Беларуси

    signs (23.09.2016 13:52) писал(a):
    А запланировать европейский уровень машин на человека ума не хватило? Мы уверенно к нему движемся а город должен планироваться на столетие вперед
    а европейский "уровень машин" ниже - в городах ездят на велосипедах или ОТ, авто - только у тех, кто в провинции. да и плотность населения в Минске вдвое выше всех европейских столиц, выше только в Нью-Йорке

  • andrey-bimer 23 сентября 2016 в 14:13 из Беларуси

    Все путем - до Москвы как до Луны

  • skm4trash 23 сентября 2016 в 14:22 из Беларуси

    Надо налог на авто побольше. 100 рублей в месяц - и желающих ездить на личном автотранспорте станет значительно меньше!

  • matievich 23 сентября 2016 в 14:31 из Беларуси

    скотина (23.09.2016 13:43) писал(a):
    Вечная цель колхозников - получить незаработанное.
    Сарказм был не в этом, коренной. И сделана запись под абсолютно нелепым предложением ввести ценз для проживания в Минске. Именно такие высказывания в форме лозунгов - колхозное мышление - за которым ни мысли, ни понимания.

  • zona-vlasti 23 сентября 2016 в 14:36 из Беларуси

    ВРАНЬЕ!!! Беларусь далеко не впереди в мировом рейтинге автомобилизации: впереди России, но позади Литвы и Польши, занимая лишь 46-е место из 141. Беларуси еще очень далеко до процента автомибилизации развитых стран, не говоря уже об % износа автомобилей в целом по стране. Вы извините, но владеть корчем в небогатой стране, где еще не так много машин, тем более новых, как в развитых странах, - не может быть и не должно быть дорого.

  • Сергей_Кожевников 23 сентября 2016 в 14:37 из Беларуси

    Ситуация подталкивает, и какие то меры будут приняты. Неплохо бы было обсудить, что нам подходит, а что нет. Первым пунктом, наверное опережение услуг общественного транспорта над предполагаемым сокращением авто. Второй неплохой момент, возможность подвозить попутчиков. В принципе, здесь заложен громадный потенциал. Сейчас большинство авто едут без пассажиров. Технически ничего сложного, есть интернет, но законодательство не позволит. Третий хороший пункт, переезд поближе к месту работы. В развитых странах ищут работу и переезжают в этот район. Варианты есть, их неплохо было бы рассмотреть, привести в соответствие законодательство, но чиновникам конечно легче ввести какой-нибудь налог, чтоб самим водителям ездить расхотелось бы.

  • zona-vlasti 23 сентября 2016 в 14:38 из Беларуси

    США - 800 авто на тысячу жителей, а в Беларуси всего лишь около 400

  • zona-vlasti 23 сентября 2016 в 14:44 из Беларуси

    Патологоанатом (23.09.2016 14:11) писал(a):
    а европейский "уровень машин" ниже - в городах ездят на велосипедах или ОТ, авто - только у тех, кто в провинции. да и плотность населения в Минске вдвое выше всех европейских столиц, выше только в Нью-Йорке
    Люксембург - очень маленькая страна, но там 733 авто на тысячу жителей.

  • zona-vlasti 23 сентября 2016 в 14:45 из Беларуси

    А тут в колхозе 400 авто на тысячу и уже паника, отметка у них критическая.

  • ambardelmar 23 сентября 2016 в 14:47 из Беларуси

    общественный транспорт НЕУДОБНЫЙ!!!

  • zona-vlasti 23 сентября 2016 в 14:49 из Беларуси

    Люксембург, плотность населения - 175,6 человек на 1 км2 (733 авто) Беларусь - 47 человек на 1 км2 (400 авто)

  • lal-blr 23 сентября 2016 в 15:03 из Беларуси

    skm4trash (23.09.2016 14:22) писал(a):
    Надо налог на авто побольше. 100 рублей в месяц - и желающих ездить на личном автотранспорте станет значительно меньше!
    2 авто. 1 для души (поковыряться), 2 для необходимости (продукты, покупки, загород, поездки). езжу на работу на ОТ. все авто в гараже. летом только один авто под домом. наличие авто не всегда подразумевает не использование ОТ.

  • lal-blr 23 сентября 2016 в 15:10 из Беларуси

    ФридаМ (23.09.2016 14:48) писал(a):
    Можете кидать в меня помидорки, да и всё равно мне сколько людей пригремело из села, всяко назад они не уедут, будем как-то сосуществовать, НО ВСЕ-ТАКИ связь между "понаехавшими" и количеством авто в Минске действительно есть. Им же раз неделю надо "да мамки па бульбу" ездить, потому они все на машинах, ну и на работу тоже на машине, чтоб не "как лох" на трамвае. Знаю многих горожан, которым не надо в родную деревню мотаться, так они прекрасно обходятся ОТ. У многих, кстати, приличный и даже высокий доход.
    понаехал из города в город. езжу на ОТ. авто использую по необходимости. деревни нет. есть дача купленная осознано для отдыха от жлобства таких как вы. кто еще вам мешает?

  • Вадим_Силин 23 сентября 2016 в 15:12 из Беларуси

    скотина (23.09.2016 13:44) писал(a):
    Вам бы всё отнимать и делить.
    Речь о том, чтобы сделать город просторнее. Мне не нравится стоять по 30 мин в пробках каждый день лишь потому, что некоторые хотят гонять на личном авто. Хотите гонять? Ради бога. Только не мешайте другим, не захламляйте город. Во дворах тоже не пройти, везде личные авто. А налог, к слову, можно было бы пустить на модернизацию дорог. Скажем сделать современные дороги из прочных материалов и с системой подогрева, как в Германии.

  • bordos 23 сентября 2016 в 15:13 из Беларуси

    skm4trash (23.09.2016 14:22) писал(a):
    Надо налог на авто побольше. 100 рублей в месяц - и желающих ездить на личном автотранспорте станет значительно меньше!
    да ну давайте лучше 100 с каждого безлошадного - на строительство многоуровневых развязок а то наш дорожный сбор потратили непонятно на что - может, вам повезет

  • bordos 23 сентября 2016 в 15:16 из Беларуси

    dalidov_ (23.09.2016 13:40) писал(a):
    1 семья - 1 авто .
    а то что? не надо навязывать мне свой уровень комфорта, ок?

  • AutechrE_ 23 сентября 2016 в 15:23 из Беларуси

    zona-vlasti (23.09.2016 14:49) писал(a):
    Люксембург, плотность населения - 175,6 человек на 1 км2 (733 авто) Беларусь - 47 человек на 1 км2 (400 авто)
    абсурд. нашел что сравнивать. Сравнивай минск и люксембург, люксембург сплошная застройка и промышелнная страна. А у нас пмного по лесам и полям живут людей и машин ездит?

  • AutechrE_ 23 сентября 2016 в 15:24 из Беларуси

    Надо повышать цену на бензин. Нечего простолюдинам на своих корчах коптить. Тогда и ездить начнут по-существу, а не просто так кататься.

  • AutechrE_ 23 сентября 2016 в 15:26 из Беларуси

    bordos (23.09.2016 15:16) писал(a):
    а то что? не надо навязывать мне свой уровень комфорта, ок?
    комфортный ты наш. Гнить в пробке в нухать выхлопы это "комфорт"?

  • ФридаМ 23 сентября 2016 в 15:28 из Беларуси

    lal-blr (23.09.2016 15:10) писал(a):
    понаехал из города в город. езжу на ОТ. авто использую по необходимости. деревни нет. есть дача купленная осознано для отдыха от жлобства таких как вы. кто еще вам мешает?
    Мешает мне сосед, который упорно фигачит корыто своё 15-ти летнее, простите "машину" в зелёную зону, под моим окном. В результате чего, зелени там нет, а есть коричневое месиво. А за благоустройство придомовой территории денежки плачены, мои, ваши, и этого самого соседа. PS А вам пора на дачу ту самую "для осознанного отдыха", а то вам уже жлобство мерещится во вполне миролюбивых коментах.

  • bordos 23 сентября 2016 в 15:34 из Беларуси

    AutechrE_ (23.09.2016 15:26) писал(a):
    комфортный ты наш. Гнить в пробке в нухать выхлопы это "комфорт"?
    это мне говорит счастливчик, утыкающийся в автобусе носом в подмышку баскетболиста после тренировки? или благоухающий велосипедун, приехавший на работу и источающий ароматы спорта и здоровья?

  • kugal 23 сентября 2016 в 15:39 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks56 (23.09.2016 12:44) писал(a):
    значит скоро подорожает топливо
    и новый налог

  • bordos 23 сентября 2016 в 15:42 из Беларуси

    lal-blr (23.09.2016 15:03) писал(a):
    2 авто. 1 для души (поковыряться), 2 для необходимости (продукты, покупки, загород, поездки). езжу на работу на ОТ. все авто в гараже. летом только один авто под домом. наличие авто не всегда подразумевает не использование ОТ.
    я за последние 5-6 лет использовал ОТ не более 2-3 раз при этом все это время исправно с моих налогов повышается доступность талончиковжетончиков для любителей экстрима на колесах. что кому не нравится??? может, отменим субсидирование ОТ, выведем на самоокупаемость да еще заложим в стоимость проезда прибыль и сбор на улучшение инфраструктуры? а то катаются за полцены и еще гонят на автомобилистов, которые им это обеспечивают

  • rikki_martin 23 сентября 2016 в 16:09 из Беларуси

    Нужно штрафы увеличивать, налог на транспортное средство, ужесточить экологические стандарты как в Европе, до евро-6.

  • Свояк_Долголиков 23 сентября 2016 в 16:11 из Беларуси

    Надо закон ввести: меньше 3-х в одном авто не собираться!!!))) Едешь один - возьми 2-х попутчиков. И пробки автоматом рассосутся.

  • vals1702 23 сентября 2016 в 16:29 из Беларуси

    Общественный транспорт очень дорогой, вот ездят на авто потому что дешевле и быстрее. Сделайте бесплатный общественный транспорт - и будут ездить люди

  • cvetogo 23 сентября 2016 в 16:55 из Беларуси

    dalidov_ (23.09.2016 13:40) писал(a):
    1 семья - 1 авто .
    1 человек -2 авто, на работу и по делам, можно ещё на пикник внедорожник, но это уже с жиру..

  • gesha1913 23 сентября 2016 в 17:00 из Польши

    Всех, у кого в Минске нет гаража или отдельного парковочного места, обложить налогом "за загрязнение столицы". Многие сразу избавятся от металлолома на колёсах

  • Hamster_Lionear 23 сентября 2016 в 17:04 из Германии

    Для решения этой острой проблемы администрация намерена построить еще десяток высоток без подземной парковки, продолжить оптимизацию движения общественного транспорта (в форме отмен рейсов и маршрутов), ввести ряд налогов и сборов.

  • aligal 23 сентября 2016 в 17:05 из Беларуси

    Если бы дорожные фонды расходовались строго по целевому назначению,а благоустройство,капремонт и то от жкх производились в срок,то подобной проблемммы не стояло бы вовсе ?

  • ambardelmar 23 сентября 2016 в 17:08 из Беларуси

    gesha1913 (23.09.2016 17:00) писал(a):
    Всех, у кого в Минске нет гаража или отдельного парковочного места, обложить налогом "за загрязнение столицы". Многие сразу избавятся от металлолома на колёсах
    будут регистрировать за Минском.

  • andreylatyshev 23 сентября 2016 в 17:12 из Беларуси

    Человек который ездил пол жизни на автобусе, купив собственный авто, больше никогда в жизни не поедет на автобусе. Форс мажор я в расчет не беру. Лично мне удобно передвигаться на авто. Тепло, уютно, быстро. Не представляю, как это ездить на общественном транспорте.

  • sharaf.tutby3 23 сентября 2016 в 17:16 из Беларуси

    которые прогнозировались ранее Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/513311.html Во насмешили. Кто у нас что прогнозировал. У нас по факту посчитать не могут - или припишут не существующее или скроют реальное. Для этого же считать надо умень и статистику анализировать, а кто это сможет, когда нужно "вопросы решать".

  • VovaBaggio 23 сентября 2016 в 17:17 из Беларуси

    bordos (23.09.2016 15:34) писал(a):
    это мне говорит счастливчик, утыкающийся в автобусе носом в подмышку баскетболиста после тренировки? или благоухающий велосипедун, приехавший на работу и источающий ароматы спорта и здоровья?
    Невооружённым глазом видно счастливое деревенское детство. Но чувствуется, что вы всё же преуспели.

  • pol_bol 23 сентября 2016 в 17:21 из Беларуси

    Вадим_Силин (23.09.2016 13:43) писал(a):
    Заметно. На каждом шагу пробка. Решение этой проблемы не такое уж сложное: - Налог на использование личного транспорта в Минске 1% от стоимость автомобиля, но не менее 100 у.е. в месяц, - Не заплатил налог и поймали - конфискация автомобиля. И все, пробок не будет.
    Налог на дурачков и их предложения-Акция Т4.

  • Кормушка для троллей 23 сентября 2016 в 17:28 из Беларуси

    Я думаю, нормальное налогообложение помогло бы решить эту проблему, равно как и проблему перенаселения Минска.

  • Лиза_Волкова 23 сентября 2016 в 17:57 из Беларуси

    Увядуць налох на... да хоть на што -ниць

  • Лиза_Волкова 23 сентября 2016 в 17:58 из Беларуси

    вячеслав_стрига_talks74 (23.09.2016 17:28) писал(a):
    Я думаю, нормальное налогообложение помогло бы решить эту проблему, равно как и проблему перенаселения Минска.
    Ключевое слово "нормальное"

  • yurasikos 23 сентября 2016 в 18:03 из Беларуси

    это вы в индии или китае не были...вот там - проблема.а у нас так ,поплакаться и просить денег...

  • hanomag 23 сентября 2016 в 18:29 из Беларуси

    Свояк_Долголиков (23.09.2016 16:11) писал(a):
    Надо закон ввести: меньше 3-х в одном авто не собираться!!!))) Едешь один - возьми 2-х попутчиков. И пробки автоматом рассосутся.
    Нет, так нельзя, можно только водителей штрафовать за "коммерческую перевозку воздуха"!

  • Гроня 23 сентября 2016 в 18:36 из Беларуси

    Нужно повышать стоимость бензина, как минимум втрое. Наши водители других аргументов не понимают

  • Валентина_Котова_talks6 23 сентября 2016 в 18:49 из Беларуси

    для начала нужно убрать(заставить владельцев) убрать из города автохлам. Потом из дворов авто. Ну чтобы было понятно - наводишь порядок в шкафу и вдруг обнаруживается куча свободного места и так приятно и красиво становится

  • 002 23 сентября 2016 в 18:49 из Беларуси

    Самый, на мой взгляд, безболезненный путь -- это максимальное благоприятствование транспортному бизнесу. Нулевой налог, отмена лицензирования такой деятельности. Идеально, разрешить частный извоз без регистрации ИП, чтобы сервисам совместного использования авто создать условия наибольшего благоприятствования. Транспорт общественный у нас неплохо развит, пусть продолжает в тех же темпах. Лет через 10 вырастет поколение, которому личное авто будет не сильно надо. А там, глядишь, в Минске снова можно будет дышать без кислородной маски.

  • Zyly 23 сентября 2016 в 18:50 из Беларуси

    А причём тут народ?! Власти ничего не делают для развития инфраструктуры. Съездите в новостроики и посмотрите какие там дворы и сколько там закладывается паковочных мест. Потом где развитие городов спутников о котором наш "Царь" триндит уже чёрт знает сколько лет? Почему метро так медленно сроиться? Уже должна строить не 3-ю ветку а 4-тую! И цена на метро должна быть на оборот ниже чем на общественный транспорт. А вообще все эти разговоры идут ровно для одного чтобы обосновать новые поборы для автомобилистов.

  • Zyly 23 сентября 2016 в 18:55 из Беларуси

    gesha1913 (23.09.2016 17:00) писал(a):
    Всех, у кого в Минске нет гаража или отдельного парковочного места, обложить налогом "за загрязнение столицы". Многие сразу избавятся от металлолома на колёсах
    Они придут и сожгут ваш! И правильно сделают.

  • TUTashniy 23 сентября 2016 в 19:11 из Беларуси

    AutechrE_ (23.09.2016 15:26) писал(a):
    комфортный ты наш. Гнить в пробке в нухать выхлопы это "комфорт"?
    Вы в автобусах МАЗ розы нюхаете?

  • mars_k 23 сентября 2016 в 19:15 из Беларуси

    В городе именно в городе нужно сделать все дороги платные до появления прямой видимости во дворах. Деньги на развитие общественного транспорта и служб доставки грузов.

  • mars_k 23 сентября 2016 в 19:17 из Беларуси

    Zyly (23.09.2016 18:50) писал(a):
    А причём тут народ?! Власти ничего не делают для развития инфраструктуры. Съездите в новостроики и посмотрите какие там дворы и сколько там закладывается паковочных мест. Потом где развитие городов спутников о котором наш "Царь" триндит уже чёрт знает сколько лет? Почему метро так медленно сроиться? Уже должна строить не 3-ю ветку а 4-тую! И цена на метро должна быть на оборот ниже чем на общественный транспорт. А вообще все эти разговоры идут ровно для одного чтобы обосновать новые поборы для автомобилистов.
    Еще не хватало чтоб строили парковочные места в городе. Все загород. Город для людей а не склад металлолома.

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 19:32 из Беларуси

    При этом количество машин на улицах города превышает показатели, которые прогнозировались ранее. По словам заместителя начальника ГАИ Минска Андрея Зырянова, ни пропускная способность улично-дорожной сети, ни парковки во дворах не рассчитаны на такое количество машин Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/513311.html Так а кто в этом виноват,владельцы авто или те "специалисты,которые делают прогнозы,архитекторы,дорожники, которые не предусмотрели? В чем винить владельца авто,в том что он потратил свои средства на покупку именно авто,а не чего то иного,но это уже дело каждого на что тратиться. Завтра у вас рванут канализации и не будут справляться с .... и вы начнете искать виноватых людей,которые много едят,а потом слишком много в туалет ходят? И снова спишите что не предусмотрели? Так предусмотрите!!! Или вы делаете все,что бы человек умирал быстрее и численность уменьшалась,проспекты ,дворы освобождались... Так вы определитесь что вы хотите,увеличить численность? Так рассчитывайте что с увеличением рождаемости ,численности ,люди захотят иметь авто. Так вы сначала расчитаете,потом

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 19:42 из Беларуси

    mars_k (23.09.2016 19:17) писал(a):
    Еще не хватало чтоб строили парковочные места в городе. Все загород. Город для людей а не склад металлолома.
    Вот интересно, у вас в родне,знакомых,друзьях все такие безавтомобильные или только вы такой деятель? Или вы только тут такие лозунги выдвигаете,потому как типа никто не видит, а сами не против что бы вас подвезли на авто в лес по грибы -ягоды, на шашлычок, с работы,на работу. И как бы они отреагировали узнав что вы такой борец с "металлоломом"?

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 19:47 из Беларуси

    002 (23.09.2016 18:49) писал(a):
    Самый, на мой взгляд, безболезненный путь -- это максимальное благоприятствование транспортному бизнесу. Нулевой налог, отмена лицензирования такой деятельности. Идеально, разрешить частный извоз без регистрации ИП, чтобы сервисам совместного использования авто создать условия наибольшего благоприятствования. Транспорт общественный у нас неплохо развит, пусть продолжает в тех же темпах. Лет через 10 вырастет поколение, которому личное авто будет не сильно надо. А там, глядишь, в Минске снова можно будет дышать без кислородной маски.
    А вы дышите в кислородной...? Когда дождь наверное костюм химзащиты одеваете...? И судя по всему в общественном транспорте перчатки медицинские обязательно,не дай бог за поручень подержаться ... Стерильный вы наш горожанин!

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 19:54 из Беларуси

    Вадим_Силин (23.09.2016 15:12) писал(a):
    Речь о том, чтобы сделать город просторнее. Мне не нравится стоять по 30 мин в пробках каждый день лишь потому, что некоторые хотят гонять на личном авто. Хотите гонять? Ради бога. Только не мешайте другим, не захламляйте город. Во дворах тоже не пройти, везде личные авто. А налог, к слову, можно было бы пустить на модернизацию дорог. Скажем сделать современные дороги из прочных материалов и с системой подогрева, как в Германии.
    Как в германии,так надо что бы куча поколений прошло,что бы так было, как вы хотите. А будет так-дорога и подогрев в первую очередь установят в усадьбе чиновника ,деньги разбазарены на дыры из дворцов и пустых отелей,а что останется кинут в грязь перед вашим домом,что б вы не жаловались что дырка в асфальте и ходить вам не безопасно. Ха,ну насмешили -любите фантастику батенька...

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 20:00 из Беларуси

    Андрей_Петровский_talks0 (23.09.2016 13:01) писал(a):
    Будем куплять белорусское и платить налоги, будут деньги на инвестиции в общественный транспорт
    Еще один фантаст!!! Что кричали когда вводили налог автомобильный?! Что это будет централизовано направляться именно для ремонта и содержание дорог,а что в реалии стало...?! Так и с остальным будет. Сколько бы не приходило,все сквозь пальцы улетучивается непонятно куда

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 20:08 из Беларуси

    AutechrE_ (23.09.2016 15:24) писал(a):
    Надо повышать цену на бензин. Нечего простолюдинам на своих корчах коптить. Тогда и ездить начнут по-существу, а не просто так кататься.
    Точно точно! Сделайте так,как товарищ просит! Только вот автовладельцы поставят свои "корчи",а вот за все остальное,где присутствует доставка и бензин будет дорожать или вы думаете оно само по воздуху перемещается? Поразмыслите если есть чем, в каких сферах есть использование топлива и не только конечный результат,а и промежуточный(ведь что бы батон приехал в ваш магазин, до хлебзавода должны привезти муку, масло..... ) так что вы с боку стоять не будете,а будете так же оплачивать повышение того, что так хотели

  • surov-no-sprav 23 сентября 2016 в 20:24 из Беларуси

    Скоро автомобилей еще прибавится... Тысячи минчан ждут постройки завода Джилли

  • e-p-r-s-t 23 сентября 2016 в 20:33 из Беларуси

    Вадим_Силин (23.09.2016 13:43) писал(a):
    Заметно. На каждом шагу пробка. Решение этой проблемы не такое уж сложное: - Налог на использование личного транспорта в Минске 1% от стоимость автомобиля, но не менее 100 у.е. в месяц, - Не заплатил налог и поймали - конфискация автомобиля. И все, пробок не будет.
    Тогда 5 регион выпереть из Минска. Хочешь в Минск - 100 баксав на капот.

  • bullet 23 сентября 2016 в 21:24 из Великобритании

    Просто шрот нужно удалять с улиц

  • philosopher 23 сентября 2016 в 21:31 из Беларуси

    15% - подснежники, выгляните в окно я не поверю что на парковке у вас не ютится трупик на спущенных колёсах .

  • скотина 23 сентября 2016 в 21:34 из Беларуси

    e-p-r-s-t (23.09.2016 20:33) писал(a):
    Тогда 5 регион выпереть из Минска. Хочешь в Минск - 100 баксав на капот.
    Каменная горка поголовно имеет 7 на номере. Без ценза такие предложения не достигают нужного эффекта. Ведь всё просто - не родился в Минске, но живёшь и работаешь в нём - плати. Или вали отсюда. Могилёвские разорились бы, наконец.

  • скотина 23 сентября 2016 в 21:36 из Беларуси

    bullet (23.09.2016 21:24) писал(a):
    Просто шрот нужно удалять с улиц
    Соглашусь. 10 лет - и заезд в Минск со штрафом на экологию. Очень нужно - заплатишь. Иначе - копти свои Пуховичи.

  • скотина 23 сентября 2016 в 21:38 из Беларуси

    philosopher (23.09.2016 21:31) писал(a):
    15% - подснежники, выгляните в окно я не поверю что на парковке у вас не ютится трупик на спущенных колёсах .
    У меня не ютяться. Могу фото скинуть.

  • matievich 23 сентября 2016 в 21:40 из Беларуси

    скотина (23.09.2016 21:34) писал(a):
    Каменная горка поголовно имеет 7 на номере. Без ценза такие предложения не достигают нужного эффекта. Ведь всё просто - не родился в Минске, но живёшь и работаешь в нём - плати. Или вали отсюда. Могилёвские разорились бы, наконец.
    Колхозники вечно пытаются отмежеваться от всего окружающего.

  • Grek_Grek 23 сентября 2016 в 21:40 из США

    shmaxim (23.09.2016 12:39) писал(a):
    А как фрукты связаны с авто? Цi мы свiннi ?
    Ну вот, а оппозиционеры говорят, что народ доведен до нищеты и скоро эта нищая масса выйдет на улицы

  • 002 23 сентября 2016 в 22:09 из Беларуси

    bronislav-by (23.09.2016 19:47) писал(a):
    А вы дышите в кислородной...? Когда дождь наверное костюм химзащиты одеваете...? И судя по всему в общественном транспорте перчатки медицинские обязательно,не дай бог за поручень подержаться ... Стерильный вы наш горожанин!
    Стерильность и некомфортный газовый состав как соотносятся?

  • v.p.nechay 23 сентября 2016 в 22:21 из Беларуси

    Долгобродская-Пономаренко 11х2=22 км.На работу. две остановки на трамвае 50 коп+на метро до Пушкинской 55 коп+ от Пушкинской до Пономаренко (автобус или троллейбус ,особенно приятно ехать в понедельник или после аванса или зарплаты)50 коп.1р.55коп Х 2=3 р.10коп+40мин времени.На автомобиле 1р50коп.15 -20 минут.Профит за 21 рабочий день 65р.10коп-31р.50коп=33руб.60коп+ 7 часов личного времени.А,что бы выбрал ты?

  • bronislav-by 23 сентября 2016 в 22:44 из Беларуси

    002 (23.09.2016 22:09) писал(a):
    Стерильность и некомфортный газовый состав как соотносятся?
    А вы все соотносите? Наверное и питаетесь по правилам, по соотношению продуктов одних к другим? Или только тут ищите "соотношение"

  • Никанор_Чебот 23 сентября 2016 в 23:20 из Беларуси

    А куда они собираются деть людей отказавшихся от личного авто? В и без того переполненный, душный и еле ползущий ОТ?

  • Никанор_Чебот 23 сентября 2016 в 23:25 из Беларуси

    Если тратишь на дорогу от работы до дома на авто 15-20 мин., а на ОТ 1 час 20 минут с тремя пересадками, то выбор транспорта по-моему очевиден.

  • KorbenDallas 24 сентября 2016 в 00:06 из США

    Колькаcць аўтамабiляў усё павялiчваецца! Урада давяла народ да апошняй кропкi!!!11 Ой, пачакайце... Здаецца мне я не туды пiшу.

  • pontij 24 сентября 2016 в 00:49 из Беларуси

    antibidlo.tut писал(a):
    текст сообщения удален
    Коренной - значит в третьем поколении!

  • lyosha69 24 сентября 2016 в 08:05 из России

    gellka (23.09.2016 12:59) писал(a):
    Вот-вот! Ходила бы на работу пешком до метро, но боюсь велосипедистов, устраивающих слалом на тротуарах.
    Это просто фобия. Велосипедисты едущие утром на работу - это не 13ти-летние шалопаи. У них хватит мозгов вас объехать или пропустить. Чем больше людей сядут на велосипеды, тем меньше будет пробок и аварий.

  • neoelect 24 сентября 2016 в 08:13 из Беларуси

    Да просто и посмотреть сколько автохлама в минске просто стоит или изредко ездит!

  • andrei_yurevich 24 сентября 2016 в 08:45 из Беларуси

    в нормальных странах микрорайоны застраивают не выше 4-х этажей. как результат нет никаких проблем с парковкой и пробками при гораздо большем количестве авто.

  • двое-е! 24 сентября 2016 в 08:48 из Беларуси

    Минск продолжает нищать?

  • Илона_Добрецова 24 сентября 2016 в 08:59 из Беларуси

    Нда, жди новых поборов с автовладельцев....

  • Илона_Добрецова 24 сентября 2016 в 09:04 из Беларуси

    Мне на работу Боровляны-Колодищи (с заездом в детский сад, возле которого вообще не ходит ОТ!)-15 минут, а общественным транспортом - 1ч 20 мин. Если в садик еще пешком чапать, а потом от него на остановку - еще минут 40. Вот вам и пересаживайтесь на общественный транспорт!

  • kostia_klipov 24 сентября 2016 в 09:19 из Беларуси

    Вадим_Силин (23.09.2016 15:12) писал(a):
    Речь о том, чтобы сделать город просторнее. Мне не нравится стоять по 30 мин в пробках каждый день лишь потому, что некоторые хотят гонять на личном авто. Хотите гонять? Ради бога. Только не мешайте другим, не захламляйте город. Во дворах тоже не пройти, везде личные авто. А налог, к слову, можно было бы пустить на модернизацию дорог. Скажем сделать современные дороги из прочных материалов и с системой подогрева, как в Германии.
    Лох платит всегда ! Сначала чиновники набивали карман организовывая уплотнительную застройку Минска, а теперь им нужно платить за решение проблем ими же созданные. Да, лох должен платить всегда

  • vega_vlad 24 сентября 2016 в 10:03 из Латвии

    andrei_yurevich (24.09.2016 08:45) писал(a):
    в нормальных странах микрорайоны застраивают не выше 4-х этажей. как результат нет никаких проблем с парковкой и пробками при гораздо большем количестве авто.
    это в каких по твоему разумению "нормальных странах" нет проблем с парковками пробками???? да в некоторых странах на своем бумере вообще не предешь не повернешь на перекрестке... размер авто скажем фиат 500 еле выруливает.

  • vega_vlad 24 сентября 2016 в 10:13 из Латвии

    с авто на дорогах все понятно - люди пользуются своим авто едут... а вот за каким ... фигом накупили авто и они стоят во дворах занимая парковочные места??? и таких примерно проц. 60-70??? зачем купили -для куражу??!! ну да это их дела поконцовке.

  • girtega_agetrig 24 сентября 2016 в 10:17 из Беларуси

    Берём правительственный гараж на красноармейской и продаём в честь долга газпрому в чём дела?

  • girtega_agetrig 24 сентября 2016 в 10:23 из Беларуси

    Если у них проблема перенаселения зачем они портят транспортные пути внутри города? Зачем они весь город закатали в лежекопов? Покуда до работы доедешь 50 штук попрыгунчиков проедешь?

  • juli.rus 24 сентября 2016 в 11:20 из Беларуси

    Вадим_Силин (23.09.2016 13:43) писал(a):
    Заметно. На каждом шагу пробка. Решение этой проблемы не такое уж сложное: - Налог на использование личного транспорта в Минске 1% от стоимость автомобиля, но не менее 100 у.е. в месяц, - Не заплатил налог и поймали - конфискация автомобиля. И все, пробок не будет.
    Не логично. Дорогие авто более экологичные. С них надо брать меньше, чем с дымящих, коптящиз корыт.

  • shmob 24 сентября 2016 в 11:21 из Беларуси

    Платный въезд в Минск.

  • signs 24 сентября 2016 в 11:30 из Беларуси

    Патологоанатом (23.09.2016 14:11) писал(a):
    а европейский "уровень машин" ниже - в городах ездят на велосипедах или ОТ, авто - только у тех, кто в провинции. да и плотность населения в Минске вдвое выше всех европейских столиц, выше только в Нью-Йорке
    емнип около 800 машин на тысячу населения в ЕС. В Лиссабоне вечером по тротуару не пройти, в автобусах каждый второй - гастер а аборигены на машинках. велосипед вообще не помню чтобы видел, только скутеры развозки пиццы а в провинциальных автобусах бабушки и школяры.

  • signs 24 сентября 2016 в 11:34 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.09.2016 14:37) писал(a):
    Ситуация подталкивает, и какие то меры будут приняты. Неплохо бы было обсудить, что нам подходит, а что нет. Первым пунктом, наверное опережение услуг общественного транспорта над предполагаемым сокращением авто. Второй неплохой момент, возможность подвозить попутчиков. В принципе, здесь заложен громадный потенциал. Сейчас большинство авто едут без пассажиров. Технически ничего сложного, есть интернет, но законодательство не позволит. Третий хороший пункт, переезд поближе к месту работы. В развитых странах ищут работу и переезжают в этот район. Варианты есть, их неплохо было бы рассмотреть, привести в соответствие законодательство, но чиновникам конечно легче ввести какой-нибудь налог, чтоб самим водителям ездить расхотелось бы.
    Личный транспорт сокращаться будет если начнёт сильно беднеть население но тогда и ОТ будет в попе по тем же финансовым причинам. Градоначальникам нужно париться парковкой возле домов.

  • signs 24 сентября 2016 в 11:46 из Беларуси

    002 (23.09.2016 18:49) писал(a):
    Самый, на мой взгляд, безболезненный путь -- это максимальное благоприятствование транспортному бизнесу. Нулевой налог, отмена лицензирования такой деятельности. Идеально, разрешить частный извоз без регистрации ИП, чтобы сервисам совместного использования авто создать условия наибольшего благоприятствования. Транспорт общественный у нас неплохо развит, пусть продолжает в тех же темпах. Лет через 10 вырастет поколение, которому личное авто будет не сильно надо. А там, глядишь, в Минске снова можно будет дышать без кислородной маски.
    За извоз согласен - цены такси атомные. Но поколение без авто может быть только при общей нищете. Если оно Вам надо - Вы и нищайте. Я пожил при Совке, хватит.

  • signs 24 сентября 2016 в 11:49 из Беларуси

    mars_k (23.09.2016 19:15) писал(a):
    В городе именно в городе нужно сделать все дороги платные до появления прямой видимости во дворах. Деньги на развитие общественного транспорта и служб доставки грузов.
    Деньги уйдут вслед за дорожным налогом - в новостройки в элитных поселках и улучшение там инфраструктуры.

  • signs 24 сентября 2016 в 12:00 из Беларуси

    e-p-r-s-t (23.09.2016 20:33) писал(a):
    Тогда 5 регион выпереть из Минска. Хочешь в Минск - 100 баксав на капот.
    Пятый регион приезжает по делу - на улицах их гораздо больше чем во дворах. И заметная часть пятого региона - минчане, построившие дом в пригороде и продавшие нафиг кроличью клетку ака квартира. Им без машины никак - в этих поселках ОТ отсутствует а такси у нас только как экстренный способ передвижения, каждый день на работу не наездишься. Проблема не в автовладельцах а во властях, умудрившихся свободно застроенный город превратить в муравейник где негде поставить машину а ОТ неудобен, дорог и при этом ещё и убыточен. А автомобилей ещё половина от европейской нормы...

  • signs 24 сентября 2016 в 12:06 из Беларуси

    vega_vlad (24.09.2016 10:13) писал(a):
    с авто на дорогах все понятно - люди пользуются своим авто едут... а вот за каким ... фигом накупили авто и они стоят во дворах занимая парковочные места??? и таких примерно проц. 60-70??? зачем купили -для куражу??!! ну да это их дела поконцовке.
    Количество машин во дворах днём и ночью отличается раза в три. Большинство ездит каждый рабочий день.

  • VovaBaggio 24 сентября 2016 в 12:15 из Беларуси

    v.p.nechay (23.09.2016 22:21) писал(a):
    Долгобродская-Пономаренко 11х2=22 км.На работу. две остановки на трамвае 50 коп+на метро до Пушкинской 55 коп+ от Пушкинской до Пономаренко (автобус или троллейбус ,особенно приятно ехать в понедельник или после аванса или зарплаты)50 коп.1р.55коп Х 2=3 р.10коп+40мин времени.На автомобиле 1р50коп.15 -20 минут.Профит за 21 рабочий день 65р.10коп-31р.50коп=33руб.60коп+ 7 часов личного времени.А,что бы выбрал ты?
    Какая у вас интересная арифметика получилась. А где затраты на ремонт авто? В Европе к этим затратам необходимо добавить стоимость парковки за 8 часовой трудовой день. Про экологические потери и скрытые субсидии для автомобилистов, которые вы на своём кармане не ощущаете, я вообще молчу. По итогу: ваши цифры не справедливы.

  • fifa_fifa 24 сентября 2016 в 12:46 из Беларуси

    ФридаМ (23.09.2016 15:28) писал(a):
    Мешает мне сосед, который упорно фигачит корыто своё 15-ти летнее, простите "машину" в зелёную зону, под моим окном. В результате чего, зелени там нет, а есть коричневое месиво. А за благоустройство придомовой территории денежки плачены, мои, ваши, и этого самого соседа. PS А вам пора на дачу ту самую "для осознанного отдыха", а то вам уже жлобство мерещится во вполне миролюбивых коментах.
    А сосед ваш, что, за благоустройство придомовой территории не платит? Какие к нему претензии, если те, кто должны были бы обеспечить хотя бы 30% резидентов зоны нормальными парковочными местами в шаговой доступности не справляются со своими обязанностями. Пенсионерам и инвалидам в этом случае выделяется место в первую очередь. А молодёжь с детками - приехали, сгрузили, выгрузили, машинку свою в гаражик и пешочком домой.

  • girtega_agetrig 24 сентября 2016 в 12:48 из Беларуси

    shmob (24.09.2016 11:21) писал(a):
    Платный въезд в Минск.
    а для чиновников через красный коридор с углУбленным досмотром

  • shmob 24 сентября 2016 в 14:58 из Беларуси

    girtega_agetrig (24.09.2016 12:48) писал(a):
    а для чиновников через красный коридор с углУбленным досмотром
    А ментов?

  • 002 24 сентября 2016 в 17:22 из Беларуси

    bronislav-by (23.09.2016 22:44) писал(a):
    А вы все соотносите? Наверное и питаетесь по правилам, по соотношению продуктов одних к другим? Или только тут ищите "соотношение"
    А вы, наверное, искусственный интеллект, или русский язык для вас не родной?

  • bronislav-by 24 сентября 2016 в 19:48 из Беларуси

    002 (24.09.2016 17:22) писал(a):
    А вы, наверное, искусственный интеллект, или русский язык для вас не родной?
    Русский не родной,родной белорусский...

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:15 из Беларуси

    Да_Нет_talks55 (23.09.2016 13:41) писал(a):
    Когда на улицах, были одни Жигули, Волги, москвичи карбюраторные, это тогда ухудшалась экология! Теперь, евро 4, 5....
    Толку с твоего евро. Там различия на 10% от класса к классу. Минск рассчитан на 200 тысяч машин, а в Минске их 800 тысяч.

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:29 из Беларуси

    Выход только экономический. Парковки за кольцевой и плата за пребывание в городской черте по типу Белтолль. Технически это не проблема. Либо машины будут проезжать через портал, либо будет использован GPS tracking. Плата с автомобиля среднего размера 1 руб в час. Если в городе в сутки будет находиться даже только 100 тысяч машин, то это уже порядка 2,5 млн руб в день или под миллиард рублей в год. Общественный транспорт должен брать плату за пройденное количество остановок - 5 копеек остановка. В сутки это даст выручки порядка еще 3 млн руб или миллиард рублей в год. Ничего сложного.

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:34 из Беларуси

    signs (24.09.2016 11:46) писал(a):
    За извоз согласен - цены такси атомные. Но поколение без авто может быть только при общей нищете. Если оно Вам надо - Вы и нищайте. Я пожил при Совке, хватит.
    Вы как маленький. Никто авто не запрещает, но идут разговоры о капитализации городской территории. То есть город будет брать плату за ее пользование. В частности за проезд по дорогам города и за парковку. Платите и пользуйтесь.

  • bronislav-by 24 сентября 2016 в 20:40 из Беларуси

    dziima (24.09.2016 20:29) писал(a):
    Выход только экономический. Парковки за кольцевой и плата за пребывание в городской черте по типу Белтолль. Технически это не проблема. Либо машины будут проезжать через портал, либо будет использован GPS tracking. Плата с автомобиля среднего размера 1 руб в час. Если в городе в сутки будет находиться даже только 100 тысяч машин, то это уже порядка 2,5 млн руб в день или под миллиард рублей в год. Общественный транспорт должен брать плату за пройденное количество остановок - 5 копеек остановка. В сутки это даст выручки порядка еще 3 млн руб или миллиард рублей в год. Ничего сложного.
    Ну хорошо...-экономисты. Уберете вы из города тех,кто на работу только приехал и вечером уехал(который допустим может добраться на ОТ). Но есть еще авто,которые выполняют определенную работу(и это не только грузовики). Как вы думаете,на кого ляжет и куда забьется затрата? Но вы же тогда начнете кричать,что дорожает-не порядок! Расскажите экономически как поступить с теми,у кого работа связана с разьездами по городу?

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:42 из Беларуси

    kostia_klipov (24.09.2016 09:19) писал(a):
    Лох платит всегда ! Сначала чиновники набивали карман организовывая уплотнительную застройку Минска, а теперь им нужно платить за решение проблем ими же созданные. Да, лох должен платить всегда
    У нас не Россия где общество разделено на крутых и лохов, у нас нет ни тех ни других. Гражданин должен оплачивать услуги предомтааляемые государством. Можно конечно сделать тупо - поднять стоимость топлива до 4 рублей за литр и автомобильное движение просто остановится. Но почему должен страдать сельский житель, который не пользуется минской дорожной инфрпструктурой? Поэтому надо ввести платный въезд в город, чтобы крутые платили. А мы лохи уже как-то на велосипеде доедем.

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:49 из Беларуси

    26-128 (23.09.2016 12:50) писал(a):
    Пока начальник ГАИ города и председатель гор исполкома не начнут ездить на работу на троллейбусе, ничего не изменится. Хотя, даже тогда у них будет по служебному троллейбусу.
    С какой стати люди при таких должностях должны на троллейбусе ездить? На троллейбусе должна ездить массовка.

  • dziima 24 сентября 2016 в 20:52 из Беларуси

    bronislav-by (24.09.2016 20:40) писал(a):
    Ну хорошо...-экономисты. Уберете вы из города тех,кто на работу только приехал и вечером уехал(который допустим может добраться на ОТ). Но есть еще авто,которые выполняют определенную работу(и это не только грузовики). Как вы думаете,на кого ляжет и куда забьется затрата? Но вы же тогда начнете кричать,что дорожает-не порядок! Расскажите экономически как поступить с теми,у кого работа связана с разьездами по городу?
    У кого разъезды - пусть включает стоимость в свои услуги, оптимизируют маршруты.