• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Сергей Кулягин,

Ввести в строй транспортную развязку на пересечении улицы Челюскинцев и проспекта Пушкинского планируется в начале ноября. Об этом сообщил председатель Могилевского горисполкома Владимир Цумарев.

Фото: Анжелика Василевская, TUT.BY
Мост по проспекту Пушкинскому в апреле 2016 года.

— Мы планируем до конца октября завершить весь комплекс строительных работ и в начале ноября официально открыть движение на этой самой напряженной в городе транспортной развязке. Реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность этого объекта на 30%, значительно улучшит экологическую ситуацию в центре города, а также обеспечит комфорт для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, — отметил мэр.

Основные строительно-монтажные работы по этому важному для города транспортному объекту уже завершены. Сейчас ведется подсыпка и асфальтирование дорожного полотна, обустройство пешеходных дорожек, а буквально через 4−5 дней строители приступят и к асфальтированию левой части Пушкинского моста и подъездных путей к нему.

Активно также ведутся работы по обустройству подземного перехода, который соединит улицы Челюскинцев и Гражданскую. Здесь будет создана безбарьерная среда, а украсят подземный переход старинные фото и гравюры Могилева.

Финансирование строительства транспортной развязки ведется за счет средств бюджета города Могилева и Банка развития Республики Беларусь. Реализация данного проекта оценивается в 360 млрд (неденоминированных) рублей.

— Финансирование поступает ритмично, и строительные роботы ведутся согласно установленному графику. На сегодня никаких проблем нет, и мы с уверенностью можем утверждать, что объект будет сдан в эксплуатацию в определенные договором сроки, — заверил Владимир Цумарев.

Архитектурный проект реконструкции объекта предусматривает устройство трех полос движения в каждом направлении. Ширина моста увеличится до 24 м, а длина останется прежней — 282,2 м. Расширятся и пешеходные дорожки до 2,5 м. Проектом также предусмотрено расширение участка проезжей части Днепровского спуска от площади Орджоникидзе до улицы Челюскинцев, а по проспекту Пушкина — до пересечения с улицей Гагарина, — будет добавлено по одной полосе движения в каждую сторону.

Основные строительные работы по реконструкции объекта были начаты в июне 2015 года. Генподрядчик стройки — «Мостостроительное управление № 1» ОАО «Мостострой».

Комментарии с форума

  • Sandman 12 сентября 2016 в 09:42 из Беларуси

    Цумарев, доделай ты уже кусок асфальта со стороны МОг. рынка... сколько можно в пробке там стоять по утрам

  • Александр_Гузов_talks30 12 сентября 2016 в 09:50 из Беларуси

    Скорее бы. Очень надоели пробки. Это на самом деле нужный объект, на него и затраченных денег не жалко.

  • s.sergey 12 сентября 2016 в 10:17 из Беларуси

    Фото в статью нужно было залить свежее, а не столетней давности

  • alal28 12 сентября 2016 в 10:23 из Беларуси

    Sandman (12.09.2016 09:42) писал(a):
    Цумарев, доделай ты уже кусок асфальта со стороны МОг. рынка... сколько можно в пробке там стоять по утрам
    Не-не, давай сначала доделаем мост, потому что надоело стоять в пробке со стороны Пушкинского проспекта

  • vladimirtsygankov 12 сентября 2016 в 10:31 из Беларуси

    А старые тротуары шире были.

  • my1979 12 сентября 2016 в 10:36 из Беларуси

    vladimirtsygankov (12.09.2016 10:31) писал(a):
    А старые тротуары шире были.
    пока не начали разваливаться

  • vladimirtsygankov 12 сентября 2016 в 10:58 из Беларуси

    my1979 (12.09.2016 10:36) писал(a):
    пока не начали разваливаться
    Ну это уже другая история. Пишут ведь, что новые тротуары шире. Для сравнения старые не меньше 3-х метров были. Хорошо хоть столбы за ограду вынесли.

  • my1979 12 сентября 2016 в 13:14 из Беларуси

    vladimirtsygankov (12.09.2016 10:58) писал(a):
    Ну это уже другая история. Пишут ведь, что новые тротуары шире. Для сравнения старые не меньше 3-х метров были. Хорошо хоть столбы за ограду вынесли.
    пешеходные дорожки до 2,5 м Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/511652.html может именно пешеходные будут 2.5м, а ещё для велосипедистов метра полтора...

  • гыук60491 12 сентября 2016 в 15:41 из Беларуси

    На этих выходных проехался по тротуару от Быховского рынка к Орджоникидзе. Спрашивается, зачем на участке от лестницы к Советам до АЗС сделали такой широкий тротуар? Лучше бы заузили тротуар и сделали парковку вдоль дороги, а то возле Быховского рынка всегда негде стать, всё забито. И про поворот налево с Моста к рынку и проезд к рынку от Б.Гражданской ничего не сказано. Или будет по-дебильному: делай крюк через Орджу?

  • vladimirtsygankov 12 сентября 2016 в 16:17 из Беларуси

    my1979 (12.09.2016 13:14) писал(a):
    пешеходные дорожки до 2,5 м Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/511652.html может именно пешеходные будут 2.5м, а ещё для велосипедистов метра полтора...
    Нет. На самом мосту ВД не будет. И одна сторона еще с весны сделана, ширина тротуара немного меньше 2,5 метров. Вторую сторону уже доделывают, тротуар такой же.

  • s.sergey 12 сентября 2016 в 21:43 из Беларуси

    А чего вначале ноября открывать собираются? Неужто опять в честь революции "голодранцев"? Так повод же "гнилой" - быстро развалится

  • id37198038 12 сентября 2016 в 22:20 из Беларуси

    гыук60491 (12.09.2016 15:41) писал(a):
    На этих выходных проехался по тротуару от Быховского рынка к Орджоникидзе. Спрашивается, зачем на участке от лестницы к Советам до АЗС сделали такой широкий тротуар? Лучше бы заузили тротуар и сделали парковку вдоль дороги, а то возле Быховского рынка всегда негде стать, всё забито. И про поворот налево с Моста к рынку и проезд к рынку от Б.Гражданской ничего не сказано. Или будет по-дебильному: делай крюк через Орджу?
    Заужать тротуар? Вы в своём уме? И так совершают ошибку, увеличивая количество полос, так вам еще и парковку за счет тротуара делать? может вообще весь город снесём и оставим лишь парковки и дороги? У нас же город для машин, а не для людей!

  • vadimlm 12 сентября 2016 в 23:39 из Беларуси

    id37198038 (12.09.2016 22:20) писал(a):
    Заужать тротуар? Вы в своём уме? И так совершают ошибку, увеличивая количество полос, так вам еще и парковку за счет тротуара делать? может вообще весь город снесём и оставим лишь парковки и дороги? У нас же город для машин, а не для людей!
    Почему это по 3 полосы ошибка? Поток машин здесь большой, место действительно довольно напряженное. Правильно, что увеличивают пропускную способность. Тротуар может и станет местами уже, но никто же его полностью не убирает. Поток пешеходов здесь небольшой, в основном те, кто прогуливается. А вообще, за то, что правая полоса в р-не рынка постоянно забита машинами и урезают для парковки тротуар, надо сказать "спасибо" тому, кто разрешил там заправку построить. Карманы себе набили откатами, а людям неудобства.

  • Sandman 13 сентября 2016 в 06:53 из Беларуси

    alal28, Вчера 10:23 Там как раз пробки нету... Тем более что мост сложная штука а тут опять 50 метров асфальта не доделал..

  • гыук60491 13 сентября 2016 в 10:19 из Беларуси

    id37198038 (12.09.2016 22:20) писал(a):
    Заужать тротуар? Вы в своём уме? И так совершают ошибку, увеличивая количество полос, так вам еще и парковку за счет тротуара делать? может вообще весь город снесём и оставим лишь парковки и дороги? У нас же город для машин, а не для людей!
    Я как раз в своём уме, в отличие от "дизигнеров" и "архитекторов". Для примера, гляньте расположение пешеходных дорожек и обилие тропинок возле них. Город для людей, но люди ездят на машинах, если вы не знали. Народу по тому тротуару ходит не так много. Зато много людей приезжают на Быховский рынок. В том районе стать негде. Лучше б вместо АЗС там закатали БЕСПЛАТНУЮ парковку, ведь АЗС есть на Ордже, возле К.Маркса. Та парковка, которая на месте площадки бывшего автовокзала - неудобная: заехать на неё - большой крюк, выехать с неё - крюк и ОЧЕНЬ крутой подъём. Гружёному там ехать проблематично, и зимой проблемы, скользко. з.ы. я ещё удивляюсь, как это разрешили сделать бесплатный сквозной проезд через платную парковку возле АЗС.