реклама
реклама


Дорога


С 25 августа до 5 сентября Госавтоинспекция проводит республиканское специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», основная задача которого — профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, сообщили в УГАИ МВД.

В ГАИ напомнили, что, согласно пункту 166.9 ПДД, в дни проведения СКМ водители обязаны передвигаться в светлое время суток с включенным на транспортном средстве ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Инспекторы призывают водителей быть предельно внимательными при движении вблизи детских учреждений, проезде нерегулируемых пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и во дворах.

Комментарии с форума

  • kimp07 24 августа 2016 в 08:07 из Беларуси

    до лампочки мне эти штрафы. итак всегда с включенными езжу. вообще, белорусы - удивительный народ. им надо штрафами пригрозить, чтобы заставить позаботиться о своей и своих близких жизнях. это же трагианекод: без штрафа и в голову не придёт, что зимой, оказывается, надо ставить зимнюю резину, а своего же ребенка усадить в детское кресло. абсурд и идиотизм. вообще, надо не штрафы давать, а очень крепкую несдираемую наклейку шлепать на лобовуху и на заднее с примерно такой надписью большим шрифтом: "Я - идиот"

  • Сергей_Волосов 24 августа 2016 в 08:20 из Беларуси

    Ввести обязаловку нужно. Если ловят первый раз мелкий штраф, а повторно лямов 50. Тогда выйдут из машины как заведут, и проверят лишний раз горят ли фары от страха заплатить такой штрафец. Вчера ехал по трассе , лупил сильнйший ливень, проц 10 только включило, остальных замечал в 50 метрах в лучшем случае. Ну спрашивается, дружат ли с головой ребята. своя же безопасность на кону

  • Eduard 24 августа 2016 в 08:37 из Беларуси

    Постоянно езжу с включенным светом. Мне не трудно, а безопасность на дороге только вырастет

  • Сергей_Кожевников 24 августа 2016 в 08:38 из Беларуси

    kimp07 (24.08.2016 08:07) писал(a):
    до лампочки мне эти штрафы. итак всегда с включенными езжу. вообще, белорусы - удивительный народ. им надо штрафами пригрозить, чтобы заставить позаботиться о своей и своих близких жизнях. это же трагианекод: без штрафа и в голову не придёт, что зимой, оказывается, надо ставить зимнюю резину, а своего же ребенка усадить в детское кресло. абсурд и идиотизм. вообще, надо не штрафы давать, а очень крепкую несдираемую наклейку шлепать на лобовуху и на заднее с примерно такой надписью большим шрифтом: "Я - идиот"
    Кто сыпет сахар на сладкое, получает диабет.

  • Motiaa 24 августа 2016 в 08:53 из Беларуси

    Кто знает, включение незаводских птф/дхо сойдет или схлопочу штраф? И каков размер штрафа?

  • SSBIG_Какаяразница 24 августа 2016 в 08:55 из Беларуси

    Сделали бы уже как в Европе, постоянно включённый ближний. И не надо никаких спецакций. На СТО подключат на включение зажигания - и все.

  • s.y.kalashnikov 24 августа 2016 в 08:55 из Беларуси

    6621221 (24.08.2016 08:47) писал(a):
    опустим вопрос надо/не надо включать ближний днем. вопрос в другом: ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПИКОАП ШТРАФ ЗА НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК?
    18.22 часть 5 минимальное - предупреждение максимальное до 0,5 б.в.

  • harkach 24 августа 2016 в 09:07 из Беларуси

    you211 (24.08.2016 08:45) писал(a):
    дураки поляки, не понимают, что только из-под палки можно заставить людей думать о своей безопасности
    "думать о своей безопасности" вот и дайте самому думать о своей безопасности,а то автоинспекция как нянька малолетним указывает,что делать.Естественно это не касается общественной безопасности,но за собственную каждый должен быть в ответе сам.

  • you211 24 августа 2016 в 09:23 из Беларуси

    harkach (24.08.2016 09:07) писал(a):
    "думать о своей безопасности" вот и дайте самому думать о своей безопасности,а то автоинспекция как нянька малолетним указывает,что делать.Естественно это не касается общественной безопасности,но за собственную каждый должен быть в ответе сам.
    ГАИ должно пролоббировать обязательный ближний свет. Хай доказывают президенту, хоть в доску разбиваются.

  • kimp07 24 августа 2016 в 10:02 из Беларуси

    6621221 (24.08.2016 08:47) писал(a):
    опустим вопрос надо/не надо включать ближний днем. вопрос в другом: ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПИКОАП ШТРАФ ЗА НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК?
    Несоблюдение ПДД. п.166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии): - 166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

  • midvik 24 августа 2016 в 10:03 из Беларуси

    Ехал утром мз Молодечно в Минск. До Ратомки на трассе сильный туман. Большой процент автомобилей буквально "выплывал" из тумана с выключенными фарами. На мой взгляд это опасно как для таких "экономистов", так и для других участников движения. Моё ИМХО- необходимо законодательно установить правило 24/7/365 с включенными фарами ближнего света, ДХО либо габаритами, НО совместно с ПТФ (т.к. габаритов в такую погоду тоже практически не видно). По другому наших сограждан не заставишь включать фары в таких ситуациях как туман, сумерки и т.д. З.Ы. Сам постоянно езжу с включенным ближним светом. Фары родные, отрегулированные, без заколхоженного ксенона (за который тоже бы штраф прописал). З.З.Ы. Почему у нас народ на штрафы реагирует так же как и на налоги? Налог на что-либо (насколько он адекватный- вопросы не ко мне) ты заплатить ОБЯЗАН, а не хочешь платить штраф- не нарушай.

  • Виталь_ 24 августа 2016 в 10:03 из Беларуси

    У меня ближний включается по умолчанию, и я только ЗА. Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.

  • MASTER-VIC 24 августа 2016 в 10:08 из Беларуси

    Дополнение. Цаки в нос, постоянно жать на звуковой сигнал, дублировать его голосом и постоянно махать над крышей авто флагом яркой окраски, отличающейся от цвета автомобиля... Ну, а если серьёзно. Есть реальная статистика, которая подтверждает, что включённый свет фар является следствием снижения детского травматизма и гибели в ДТП??? Если нет, то что с нами происходит?

  • midvik 24 августа 2016 в 10:08 из Беларуси

    Виталь_ (24.08.2016 10:03) писал(a):
    У меня ближний включается по умолчанию, и я только ЗА. Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.
    За Германию и Италию не скажу (на своем авто там не ездил, но при желании можно загуглить), но в Польше 100% нужен. На въезде в такого плана стоят информационные указатели:

  • dimacon 24 августа 2016 в 10:09 из Беларуси

    6621221 (24.08.2016 08:47) писал(a):
    опустим вопрос надо/не надо включать ближний днем. вопрос в другом: ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПИКОАП ШТРАФ ЗА НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК?
    а на этот вопрос даже сами гаишники не могут дать ответ у них есть приказ, а на закусочку самое вкусное ШТРАФФФ!!!

  • Wolf cub 24 августа 2016 в 10:09 из Беларуси

    Виталь_ (24.08.2016 10:03) писал(a):
    У меня ближний включается по умолчанию, и я только ЗА. Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.
    В Литве обязателен ближний свет.

  • Викентий_Янушка 24 августа 2016 в 10:23 из Великобритании

    Всегда еду с включенным б.с.фар. Вот только бесят те кто если уже и включают, то включают всё что есть у них, в том числе противотуманки, в сумерки слепят. А еще больше не нравится то что, очень мало кто включает вообще фары в сумерки. Я за обязательно использование фар днем и ночью)))

  • the.user 24 августа 2016 в 10:25 из Беларуси

    s.y.kalashnikov (24.08.2016 08:55) писал(a):
    18.22 часть 5 минимальное - предупреждение максимальное до 0,5 б.в.
    А не 18.14.3, пользование собственно световыми приборами? До 2х базовых.

  • Лайош_Портиш 24 августа 2016 в 10:25 из Беларуси

    you211 (24.08.2016 08:34) писал(a):
    а чего это у нас припадками делается? Ну если есть смысл включать свет днем, то почему не сделать это обязательным и не закрыть вопрос?

    Расчёт весь , по-видимому , на то , что можно "настричь" денег для бюджета с забывчивых граждан или пропустивших скудные сообщения на сей счёт в СМИ .

  • s-dmitrich 24 августа 2016 в 10:27 из Беларуси

    Хотелось бы какое-то убедительное обоснование этой меры. Желательно с реальными цифрами и РЕАЛЬНОЙ зависимостью ближнего света днём и ДТП со школьниками. Иначе получается как обычно в колхозе, сказали "трЭба" и всё, а смысл?

  • scopro 24 августа 2016 в 10:29 из Швейцарии

    Меня поражают "экономные идиоты", которые умудряются в сумерках, в дождь или туман ехать без фар или на габаритах (обычно заколхозненные синие диоды). Горите в аду, водятлы!

  • tablade 24 августа 2016 в 10:35 из Беларуси

    Сяо Минсянь (24.08.2016 09:42) писал(a):
    Излишне концентрируясь на фарах машин проще не заметить велосипедиста,лодочника, гужевую, лежачего не полицейского и пр.
    Что за глупые выводы об излишней концентрации. С таким же успехом вы могли бы придумать что-то типа: " у кого зрение не очень - тому одевать очки не нужно, потому что он будет все хорошо видеть и на каждом первом предмете излишне концентрироваться" Вроде бы все предельно просто: горят фары - лучше видно авто, не горят - хуже видно. Всё, и концентрация тут не при чем.

  • Любитель-турист 24 августа 2016 в 10:35 из Беларуси

    SSBIG_Какаяразница (24.08.2016 08:55) писал(a):
    Сделали бы уже как в Европе, постоянно включённый ближний. И не надо никаких спецакций. На СТО подключат на включение зажигания - и все.
    Нэправда . В Италии обязательный свет на трассе , в городе нет , где то в Скандинавии по моему меняют - то со включенным , то нет ( по моему разумно , поскольку по моему и включенный постоянно свет замыливается ) . И кстати мое наблюдение -в конце весны ( когда был такой же месячник ) никто никого не штрафовал ( ну может я не заметил ) , видел как невключенные машины проезжали мимо гайцов и тем было до лампочки . И машин кстати со включенным светом было чуть больше тех , кто с ним ездит постоянно .

  • mitsubishi-m320 24 августа 2016 в 10:39 из Беларуси

    А может все-таки будут предупреждать а не штрафовать сразу?

  • tablade 24 августа 2016 в 10:40 из Беларуси

    s-dmitrich (24.08.2016 10:27) писал(a):
    Хотелось бы какое-то убедительное обоснование этой меры. Желательно с реальными цифрами и РЕАЛЬНОЙ зависимостью ближнего света днём и ДТП со школьниками. Иначе получается как обычно в колхозе, сказали "трЭба" и всё, а смысл?
    А вам как, неужели самому не лучше видно днем авто с включенным светом фар? Мне вот в разы лучше видно, и дело совсем не в "трЭба" или "не трЭба". Вот и весь смысл: более комфортное передвижение, обгон (если на трассе).

  • Любитель-турист 24 августа 2016 в 10:40 из Беларуси

    mitsubishi-m320 (24.08.2016 10:39) писал(a):
    А может все-таки будут предупреждать а не штрафовать сразу?
    А вы включите и ничего не бойтесь .

  • dimaepiskop 24 августа 2016 в 10:41 из Беларуси

    you211 (24.08.2016 09:23) писал(a):
    ГАИ должно пролоббировать обязательный ближний свет. Хай доказывают президенту, хоть в доску разбиваются.
    Ближний свет в светлое время суток в условиях нормальной видимости в РБ нафуфу не нужен. Поскольку как уже выше писал Сергей_Кожевников очень много ТС которые сейчас выделяются в потоке, просто станут незаметны, им что дальний свет включать?

  • Любитель-турист 24 августа 2016 в 10:52 из Беларуси

    tablade (24.08.2016 10:40) писал(a):
    А вам как, неужели самому не лучше видно днем авто с включенным светом фар? Мне вот в разы лучше видно, и дело совсем не в "трЭба" или "не трЭба". Вот и весь смысл: более комфортное передвижение, обгон (если на трассе).
    Мне так кажется что каждому водителю , находящемуся в здравом уме и трезвой памяти помимо случаев предписываемых ПДД следует самому думать когда включать а когда не включать . У меня машина не черная и не серая , ее и так прекрасно видно в условиях хорошей видимости . Включаю при сумерках , когда еду навстречу потоку , который слепит яркое солнце , ну может на трассе , где скорость дозволенная больше 100 . Ну разумеется месячники все уважаю .

  • Druid01 24 августа 2016 в 10:55 из Беларуси

    you211 (24.08.2016 08:34) писал(a):
    а чего это у нас припадками делается? Ну если есть смысл включать свет днем, то почему не сделать это обязательным и не закрыть вопрос?
    А тогда некого ловить будет. А так многие не знают, можно зарабатывать. Да и не нужен свет днем я считаю. Кто боится что их не видят - пусть включает. Кто не видит машин без света фар, купите очки. Ездите по правилам - и включенные фары не понадобятся.

  • tablade 24 августа 2016 в 11:13 из Беларуси

    Любитель-турист (24.08.2016 10:52) писал(a):
    Мне так кажется что каждому водителю , находящемуся в здравом уме и трезвой памяти помимо случаев предписываемых ПДД следует самому думать когда включать а когда не включать . У меня машина не черная и не серая , ее и так прекрасно видно в условиях хорошей видимости . Включаю при сумерках , когда еду навстречу потоку , который слепит яркое солнце , ну может на трассе , где скорость дозволенная больше 100 . Ну разумеется месячники все уважаю .
    Самому думать - это, конечно, правильно, так и надо. Но думать нужно не только о себе, но и о других, о своих пассажирах и водителях. Светлые авто, в яркую солнечную погоду, в особенности на трассе, на фоне горизонта, неба, так же достаточно сложно различить. Так что цвет тут практически не при чем, все зависит от погоды, ситуации. А свет фар, как говорится, - он и в Африке свет фар, в любую погоду, время суток, в любом месте и ландшафте. Опять же говорю, лично мне лучше видно авто с включенным светом фар (зрение полностью в норме). И мне не в лом самому включить фары, и в крайнем случае, для особых пессимистов, я от того, что езжу с включенным светом фар, не теряю абсолютно ничего, ни денег, ни сил, ни чего бы то ни было другого. Так в чем проблема? Ну видите вы хорошо встречное авто и со светом и без света - рад за вас, но уж поверьте, людей, которым комфортнее, когда свет горит, не меньшее количество, чем тех, кому все равно.

  • aliya.dont 24 августа 2016 в 11:16 из Беларуси

    6621221 (24.08.2016 08:47) писал(a):
    опустим вопрос надо/не надо включать ближний днем. вопрос в другом: ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПИКОАП ШТРАФ ЗА НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК?
    статься называется: "так захотелось и клали мы на всё"....

  • rest250 24 августа 2016 в 11:19 из Беларуси

    Свет включай, а ДХО поставить не смей сам! а если поставил - не могу даже представить сколько нужно пройти инстанций чтоб пройти техосмотр. Только с завода если... будто у всех куча денег на новую машину - как всегда забота о народе, а свет в ясный день в городе - что мертвому припарки.

  • tablade 24 августа 2016 в 11:46 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (24.08.2016 09:14) писал(a):
    О безопасности думали все эти годы работники ГАИ и составили соответствующие инструкции. Можно конечно вопреки прежним инструкциям включать ближний свет днём и это будет положительно только в одном случае - водитель не забудет включить ближний свет при возникновении необходимости в этом. В остальном, сплошные минусы. 1. Встречное транспортное средство с буксиром ни как не выделяется. 2. Фары у многих не отрегулированы, слепят и утомляют водителей на встречной полосе даже днём. 3. Всегда включенный ближний свет у мотоциклов растворяется в потоке огней, и мотоциклы трудно различить. 4. В потоке встречных машин с включенными фарами всегда найдётся машина без включенного ближнего света. Её трудно различить. 5. Яркий свет днём не является угрозой для человека на подсознательном уровне, реакция, зачастую получается отрицательной. Человек щурится, присматривается или отворачивается. 6. Перевозка детей, опасных и негабаритных грузов ни как не выделяется. Возможно чего то упустил, но и так на один плюс насчитал шесть минусов с возможными серьёзными последствиями. Впрочим, вспомнил, что... Читать дальше...
    1) У буксируемого ТС должны гореть аварийные огни, буксируется оно (должно) на сцепке, емнип, 3(4?)-6 метров, и более чем заметно за буксирующим ТС. 2) Боюсь предположить как же все ездят в вечернее время суток, если у многих фары не отрегулированы. 3) Включенный свет фар не делает ни сам мотоцикл, ни сам автомобиль автоматически невидимым, это вам не шапка-невидимка, что одел/включил свет фар - свет горит, а сам исчез 4) С таким же успехом можно говорить и о сегодняшней ситуации, когда обязательно найдется на трассе авто с не включенным светом фар, обязательно найдется дурачек, который едет без огней при плохой видимости, обязательно найдутся те, кто ездят чуть ли не без тормозов, на лысой резине, в особенности зимой, и т.д и т.п. Для этого и существует административная ответственность. Дурачков хватает, но это не значит, что из-за них нужно на все махнуть рукой. Если встречаются уникумы, которые не соблюдают ПДД, - это же не значит, что из-за них нужно это самое ПДД отменить совсем

  • joker__by 24 августа 2016 в 12:14 из Польши

    Виталь_ (24.08.2016 10:03) писал(a):
    Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.
    чушь. есть и пункты карне, и штрафы. разве что вы в лесу где-то катались.

  • clic70 24 августа 2016 в 12:38 из Беларуси

    dan_zz (24.08.2016 09:06) писал(a):
    да белоруса предупреждай не предупреждай, а в четверг 50% или "забудут" или не включат "патаму шта дорага лампачка"
    Нет, не патаму щта дорога, а патаму шта проста забудут. Патаму шта весь год не включали

  • Svetlana_02/01 24 августа 2016 в 12:43 из Беларуси

    kimp07 (24.08.2016 08:07) писал(a):
    до лампочки мне эти штрафы. итак всегда с включенными езжу. вообще, белорусы - удивительный народ. им надо штрафами пригрозить, чтобы заставить позаботиться о своей и своих близких жизнях. это же трагианекод: без штрафа и в голову не придёт, что зимой, оказывается, надо ставить зимнюю резину, а своего же ребенка усадить в детское кресло. абсурд и идиотизм. вообще, надо не штрафы давать, а очень крепкую несдираемую наклейку шлепать на лобовуху и на заднее с примерно такой надписью большим шрифтом: "Я - идиот"
    ну да, и не нужно следить за этими сезонными рейдами. это вопрос здравого смысла, включать ближний свет или нет, делать машину заметной или нет. невнимательных на дорогах стало очень много. и то, что вы включите этот свет, возможно вам жизнь спасет. или хотя бы убережет от дтп. так большинству просто жаль лампочек. это же еще вдруг перегорят, лишние траты. касаемо и того же кресла для детей. слышала разговор одних женщин :"да заколебали эти менты, еще кресло придется покупать, и так денег нет!!" курицы, даже не думают о своих детях, что проще найти деньги на это несчастное кресло, чем потом хоронить своего ребенка.

  • men_work 24 августа 2016 в 14:26 из Беларуси

    Eduard (24.08.2016 08:37) писал(a):
    Постоянно езжу с включенным светом. Мне не трудно, а безопасность на дороге только вырастет
    Безопасность вырастет если пьяным за рулем перестать садится, а не фары включать. Что с фарами что без, без разницы как днем ездить.

  • гыук60491 24 августа 2016 в 15:07 из Беларуси

    Полностью поддерживаю слова юзера Сергей_Кожевников. Всё чётко, логично, обоснованно. Сам не включаю фары днём. Только в сумерки, вечером и когда низкое солнце в спину. На трассе - в зависимости от ситуации.

    tablade (24.08.2016 11:46) писал(a):
    1) ......бла-бла-бла....всякий лишний бред вырезан........ 5) Свет фар, в том числе и днем, необходим, чтобы человек заметил, а не для того, что бы он испугался/не испугался. Это ж как должны фары гореть, чтобы днем щуриться или отворачиваться, фары - это вам не 2 прожектора, каждый на 1000 вт. 6) Дети, да и просто пассажиры, ездят в автобусах, и с и без ближнего света фар логично это предположить. Перевозка опасных, крупногабаритных грузов должна осуществляться с включенным маячком желтого цвета.
    5) В городе машину и так видно и слышно, а вот чудаков на букву М, у которых ближний слепит - полно. И не важно, что там включено, важно, как сфокусировано! Ослеплённый водитель представляет бОльшую опасность, чем автос с невключенным днём БС. Ща пошла мода на LED-ы из подвала дяди Ляо. Вот за них я бы битой по лобовухе давал. Они дают рассеянный мощный свет, который слепит даже прохожих на тротуаре. 6) по поводу перевозки детей и опасных грузов - согласен.

  • lion19.08 24 августа 2016 в 15:26 из Беларуси

    да какой смысл в хорошее время суток фары включать,идиотизм,лишний раз только слепить друг друга

  • alex2009xy 24 августа 2016 в 16:30 из Беларуси

    Они уже заточены, чтобы штрафовать, а не предупреждать

  • Алексей_АБВ_talks26 24 августа 2016 в 17:11 из Беларуси

    Т.е. предупреждать, проводить беседы, заниматься профилактикой - неа? Сразу штрафовать? Опять повод "любить" сотрудников МВД.

  • Олег_Алексиевич 24 августа 2016 в 18:20 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (24.08.2016 09:14) писал(a):
    О безопасности думали все эти годы работники ГАИ и составили соответствующие инструкции. Можно конечно вопреки прежним инструкциям включать ближний свет днём и это будет положительно только в одном случае - водитель не забудет включить ближний свет при возникновении необходимости в этом. В остальном, сплошные минусы. 1. Встречное транспортное средство с буксиром ни как не выделяется. 2. Фары у многих не отрегулированы, слепят и утомляют водителей на встречной полосе даже днём. 3. Всегда включенный ближний свет у мотоциклов растворяется в потоке огней, и мотоциклы трудно различить. 4. В потоке встречных машин с включенными фарами всегда найдётся машина без включенного ближнего света. Её трудно различить. 5. Яркий свет днём не является угрозой для человека на подсознательном уровне, реакция, зачастую получается отрицательной. Человек щурится, присматривается или отворачивается. 6. Перевозка детей, опасных и негабаритных грузов ни как не выделяется. Возможно чего то упустил, но и так на один плюс насчитал шесть минусов с возможными серьёзными последствиями. Впрочим, вспомнил, что... Читать дальше...
    То есть,ты умнее европейцев и их автопроизводителей?

  • Олег_Алексиевич 24 августа 2016 в 18:23 из Беларуси

    гыук60491 (24.08.2016 15:07) писал(a):
    Полностью поддерживаю слова юзера Сергей_Кожевников. Всё чётко, логично, обоснованно. Сам не включаю фары днём. Только в сумерки, вечером и когда низкое солнце в спину. На трассе - в зависимости от ситуации. 5) В городе машину и так видно и слышно, а вот чудаков на букву М, у которых ближний слепит - полно. И не важно, что там включено, важно, как сфокусировано! Ослеплённый водитель представляет бОльшую опасность, чем автос с невключенным днём БС. Ща пошла мода на LED-ы из подвала дяди Ляо. Вот за них я бы битой по лобовухе давал. Они дают рассеянный мощный свет, который слепит даже прохожих на тротуаре. 6) по поводу перевозки детей и опасных грузов - согласен.
    Один битой уже помахал и отправиться на нары. Запиши это себе фломастером и обведи.

  • Wolf cub 24 августа 2016 в 18:24 из Беларуси

    Алексей_АБВ_talks26 (24.08.2016 17:11) писал(a):
    Т.е. предупреждать, проводить беседы, заниматься профилактикой - неа? Сразу штрафовать? Опять повод "любить" сотрудников МВД.
    Наш народ беседы не воспринимает, а во-о-от если штраф получит, на раз запомнит.

  • Домбровка-2015 24 августа 2016 в 18:44 из Беларуси

    alex2009xy (24.08.2016 16:30) писал(a):
    Они уже заточены, чтобы штрафовать, а не предупреждать
    Ни грамм бы не удивился новости типа-,,С четверга ГАИ будут штрафовать просто так согласно новой директивы парламента".

  • Домбровка-2015 24 августа 2016 в 18:46 из Беларуси

    lion19.08 (24.08.2016 15:26) писал(a):
    да какой смысл в хорошее время суток фары включать,идиотизм,лишний раз только слепить друг друга
    Тогда уже пусть и пешеходы днем ходят с фонариками.Иначе штраф.

  • Алексей_АБВ_talks26 24 августа 2016 в 18:47 из Беларуси

    Wolf cub (24.08.2016 18:24) писал(a):
    Наш народ беседы не воспринимает, а во-о-от если штраф получит, на раз запомнит.
    Ну тут я с Вами согласен. Через штраф доходит быстрее. Но в данном случае - данное мероприятие направлено на "стрижку" больше, чем на безопасность. От того, что я поезжу неделю со светом, ничего не измениться. Тут надо либо отменять эту ерунду,либо вводить езду с постоянно включенным светом/габаритами. Лично я за то, чтоб постоянно со светом.

  • Охла_Мэн 24 августа 2016 в 19:24 из Беларуси

    А зачем свет включать, если солнце яркое. Или они про ночь? Ночью однозначно надо включать свет, а то и самому не видно куда ехать.

  • vl_koltsov 24 августа 2016 в 20:18 из Беларуси

    Неужели после 5 сентября концентрация внимания тех же детей изменится? Лично я днем в нормальную погоду одинаково хорошо вижу машины (вне зависимости от цвета машины и с включенными/не включенними фарами). Езжу относительно много и в городе, и по трассе... Соглашусь со многими - либо ввести постоянное движение с включенными фарами, либо не маяться этими разовыми акциями.

  • serge2067 24 августа 2016 в 20:26 из Беларуси

    Алексей_АБВ_talks26 (24.08.2016 18:47) писал(a):
    Ну тут я с Вами согласен. Через штраф доходит быстрее. Но в данном случае - данное мероприятие направлено на "стрижку" больше, чем на безопасность. От того, что я поезжу неделю со светом, ничего не измениться. Тут надо либо отменять эту ерунду,либо вводить езду с постоянно включенным светом/габаритами. Лично я за то, чтоб постоянно со светом.
    правильно. Вы еще и спите со включенным светом для глобальной безопасности

  • serge2067 24 августа 2016 в 20:27 из Беларуси

    men_work (24.08.2016 14:26) писал(a):
    Безопасность вырастет если пьяным за рулем перестать садится, а не фары включать. Что с фарами что без, без разницы как днем ездить.
    не путайте божий дар с яичницей. Безопасность на дорогах еще более возрастет, если вы не будете ездить и вообще выходить из дома

  • serge2067 24 августа 2016 в 20:29 из Беларуси

    vl_koltsov (24.08.2016 20:18) писал(a):
    Неужели после 5 сентября концентрация внимания тех же детей изменится? Лично я днем в нормальную погоду одинаково хорошо вижу машины (вне зависимости от цвета машины и с включенными/не включенними фарами). Езжу относительно много и в городе, и по трассе... Соглашусь со многими - либо ввести постоянное движение с включенными фарами, либо не маяться этими разовыми акциями.
    есть такое понятие как переход из однолго состояния в другое, требующий определенного времени. детям тоже нужно понять. что каникулы закончились и начались будни, у уроками и водителями на дороге

  • Wolf cub 24 августа 2016 в 20:58 из Беларуси

    serge2067 (24.08.2016 20:29) писал(a):
    есть такое понятие как переход из однолго состояния в другое, требующий определенного времени. детям тоже нужно понять. что каникулы закончились и начались будни, у уроками и водителями на дороге
    Можно подумать, что на каникулах дети по дорогам не гойсали. Поэтому однозначно утверждать, что от включенных фар у детей сконцентрируется внимание, не берусь.

  • salty 24 августа 2016 в 21:26 из Беларуси

    dimaepiskop (24.08.2016 10:41) писал(a):
    Ближний свет в светлое время суток в условиях нормальной видимости в РБ нафуфу не нужен. Поскольку как уже выше писал Сергей_Кожевников очень много ТС которые сейчас выделяются в потоке, просто станут незаметны, им что дальний свет включать?
    Сергей_Кожевников пусть сам едет с выключенным светом фар в ясную солнечную погоду утром, когда встречных, идущих на обгон слепит солнце. Лично мне не хочется стать жертвой спешащего на работу человека, обгоняющего трактор, который тоже почему то именно утром едет на ферму по дорогам общего пользования . Мне не понятно упрямство людей, упорно не желающих помочь соседу по дороге не сделать тебя же его жертвой.

  • Андрей_Андреевич_talks57 24 августа 2016 в 21:59 из Беларуси

    Ооо, планы уже довели по штрафам?

  • ellan 24 августа 2016 в 22:25 из Польши

    Виталь_ (24.08.2016 10:03) писал(a):
    У меня ближний включается по умолчанию, и я только ЗА. Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.
    Попробуйте в Польше проехать без включенных фар. Минимальный штраф - 100 злотых.

  • denis_estchenko 24 августа 2016 в 22:30 из Беларуси

    Введите ближний свет 24/7/366 - и будет профицит бюджэту! ))

  • vitmin 24 августа 2016 в 22:34 из Беларуси

    kimp07 (24.08.2016 10:02) писал(a):
    Несоблюдение ПДД. п.166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии): - 166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
    ключевое слово "Министерством внутренних дел". я человек гражданский и разные приказы министра внутренних дел и их мероприятия мне до одного места. пусть сотрудники мвд и платят штраф за не включенный свет фар.

  • vitmin 24 августа 2016 в 22:37 из Беларуси

    ellan (24.08.2016 22:25) писал(a):
    Попробуйте в Польше проехать без включенных фар. Минимальный штраф - 100 злотых.
    а в германии по желанию. хочешь включай, хочешь нет. к чему тут эти сравнения где и как? должен быть закон в котором четко прописано когда и кто должен включать, а кто не должен. четко, понятно и без всяких "во время проведения". так можно каждый день проводить операцию в течении часа в разное время и за это штрафовать.

  • tablade 24 августа 2016 в 22:49 из Беларуси

    гыук60491 (24.08.2016 15:07) писал(a):
    в спину. На трассе - в зависимости от ситуации. 5) В городе машину и так видно и слышно, а вот чудаков на букву М, у которых ближний слепит - полно. И не важно, что там включено, важно, как сфокусировано! Ослеплённый водитель представляет бОльшую опасность, чем автос с невключенным днём БС. Ща пошла мода на LED-ы из подвала дяди Ляо. Вот за них я бы битой по лобовухе давал. Они дают рассеянный мощный свет, который слепит даже прохожих на тротуаре. 6) по поводу перевозки детей и опасных грузов - согласен.
    Ну таки и что же делать с М, у которых фары не отрегулированы? Собственно, я выше и писал на этот счет, как же все тогда ездят вечером-ночью, раз все так плохо и столько М с кривыми фарами ездят? Что теперь, может и в темное время суток в городе отменить включение фар, пусть народ с габаритными огнями катается, раз встречаются нищеброды, не способные настроить фары, да и зачем они нужны, раз в городе фонари горят, так что ли?

  • belarus-1937 25 августа 2016 в 00:16 из Беларуси

    6621221 (24.08.2016 22:37) писал(a):
    а в германии по желанию. хочешь включай, хочешь нет. к чему тут эти сравнения где и как? должен быть закон в котором четко прописано когда и кто должен включать, а кто не должен. четко, понятно и без всяких "во время проведения". так можно каждый день проводить операцию в течении часа в разное время и за это штрафовать.
    Полностью согласен с Вами. Хочу добавить. Яркий солнечный день , видимость прекрасная едут по трасе где пешехода и близко не видно, но едут со светом. Я водитель с 60 летним стажем понимаю с мира по нитке голому рубашка . Если у водителя нет башки то ему и свет не поможет. Правила дорожного движения должны быть основным законом для водителей а не кабинетная казуистика .

  • distu.rb-7 25 августа 2016 в 06:34 из Беларуси

    Апаць неделя дибилизма - зато кагда настане осень и видимасць ухудшицца все будут ганяць без уключыных лампачак.

  • Wolf cub 25 августа 2016 в 08:38 из Беларуси

    Ну, что, все доехали до работы без приключений/штрафов?

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:12 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (24.08.2016 18:20) писал(a):
    То есть,ты умнее европейцев и их автопроизводителей?
    Ты читать умеешь? Внимательно читать? При чём тут европейцы с их автопроизводителями? Речь не идёт о тех авто, которые с завода имеют ДХО. Никто против них ничего не имеет. Речь идёт о ближнем свете. который не под это затачивался, об авто, которые с завода НЕ ИМЕЮТ ДХО, об идиотах, которые лепят всякую хрень в фары, которые слепят даже днём, или которым впадлу отрегулировать свой БС, чтобы он НЕ СЛЕПИЛ!

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:14 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (24.08.2016 18:23) писал(a):
    Один битой уже помахал и отправиться на нары. Запиши это себе фломастером и обведи.
    Он сделал это неумело, поэтому попался.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:17 из Беларуси

    Wolf cub (24.08.2016 18:24) писал(a):
    Наш народ беседы не воспринимает, а во-о-от если штраф получит, на раз запомнит.
    Так это не народ виноват, а чинуши, которые не хотят слышать свой народ и понимать. Подавляющее число их решений - необдуманно и направлено против народа.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:21 из Беларуси

    Алексей_АБВ_talks26 (24.08.2016 18:47) писал(a):
    Ну тут я с Вами согласен. Через штраф доходит быстрее. Но в данном случае - данное мероприятие направлено на "стрижку" больше, чем на безопасность. От того, что я поезжу неделю со светом, ничего не измениться. Тут надо либо отменять эту ерунду,либо вводить езду с постоянно включенным светом/габаритами. Лично я за то, чтоб постоянно со светом.
    Если брать идею со светом в таком виде, как она есть сейчас - то это бред, который нужно отменить. Ближний свет днём не нужен, особенно в городе. ДХО - пусть будет. В крайнем случае - габариты. Тех, кто слепит - штрафовать нещадно.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:31 из Беларуси

    salty (24.08.2016 21:26) писал(a):
    Сергей_Кожевников пусть сам едет с выключенным светом фар в ясную солнечную погоду утром, когда встречных, идущих на обгон слепит солнце. Лично мне не хочется стать жертвой спешащего на работу человека, обгоняющего трактор, который тоже почему то именно утром едет на ферму по дорогам общего пользования . Мне не понятно упрямство людей, упорно не желающих помочь соседу по дороге не сделать тебя же его жертвой.
    Дружище, ты описал ситуацию, которой в городе и не встретишь, только на трассе. Вот как раз в этот момент нужно включать БС(ДХО), про это нам ещё в автошколе говорили. Но в городе это зачем? Там скорость не больше 60, ВСЕ машины хорошо заметны и СЛЫШНЫ. Какой толк от твоего БС?

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:33 из Беларуси

    Андрей_Андреевич_talks57 (24.08.2016 21:59) писал(a):
    Ооо, планы уже довели по штрафам?
    Так их никто и не отменял. Тем более ща конец месяца, кто недовыполнил план - есть шанс даже перевыполнить. Ведь у нас не правовое, а штрафовое государство.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:34 из Беларуси

    denis_estchenko (24.08.2016 22:30) писал(a):
    Введите ближний свет 24/7/366 - и будет профицит бюджэту! ))
    Вот если бы чинуши не крали и расходовали бюджетные деньги с умом, то и профицит бы был, и планы по штрафам не пришлось бы вводить.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:40 из Беларуси

    tablade (24.08.2016 22:49) писал(a):
    Ну таки и что же делать с М, у которых фары не отрегулированы? Собственно, я выше и писал на этот счет, как же все тогда ездят вечером-ночью, раз все так плохо и столько М с кривыми фарами ездят? Что теперь, может и в темное время суток в городе отменить включение фар, пусть народ с габаритными огнями катается, раз встречаются нищеброды, не способные настроить фары, да и зачем они нужны, раз в городе фонари горят, так что ли?
    Как что? Отправлять на техосмотр, штрафовать... Мало способов воздействия? Такие дятлы с чёрти-каким светом бесят, особенно в тёмное время во время дождя. Из-за одного такого дебила со слепящим колхоксЯнонам я чуть в аварию не попал, заметил препятствие в последний момент, успел оттормозиться.

  • гыук60491 25 августа 2016 в 09:46 из Беларуси

    Wolf cub (25.08.2016 08:38) писал(a):
    Ну, что, все доехали до работы без приключений/штрафов?
    Сегодня через весь город (более 10км) прекрасно доехал без БС. При этом мне попались на пути с десяток ментовских автосов. При этом я знаю, что они в это время почти каждый день там ездят.

  • vasya_pupkin_talks18 25 августа 2016 в 12:36 из Беларуси

    Victor_68 (24.08.2016 09:22) писал(a):
    Любое доброе дело можно довести до абсурда В ПДД и так есть пункт о том, что в условиях ограниченной видимости необходимо включать габаритные огни ближний свет фар. И это реально исполняется за исключением отдельных водятлов, которых и следует штрафовать. Но зачем свет фар среди бела дня при ясном солнце ?! Неужели пешеход среди бела дня не увидит машину даже на расстоянии в 500 м, не говоря уже о 50 м ?!
    Какие еще габаритные огни? Еще один ыксперд. Во время движение - только свет, если ты не на прицепе. И едут потом такие стелсы, расстояние до которых в сумерках не вычислишь и логарифмической линейкой.

  • distu.rb-7 26 августа 2016 в 06:14 из Беларуси

    Ник_гай писал(a):
    текст сообщения удален
    В Европе проста многа неграв и гамасекав.

  • distu.rb-7 26 августа 2016 в 06:16 из Беларуси

    Wolf cub (25.08.2016 08:38) писал(a):
    Ну, что, все доехали до работы без приключений/штрафов?
    Так сами ГАИцы на служебных без света ездяць.

  • гыук60491 26 августа 2016 в 10:44 из Беларуси

    Ник_гай писал(a):
    текст сообщения удален
    Ещё один борец за мнимую безопасность выискался. Не надо приводить примеры про туман, сумерки с дождём и мотоциклы, и приравнивать это к повседневной езде на обычном авто в городе при нормальном освещении и нормальной погоде. НЕ НУЖЕН В ГОРОДЕ ДНЁМ БЛИЖНИЙ СВЕТ и ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОГОДЕ!!! Никак он не повышает безопасность! Машину при таких условиях прекрасно видно и слышно! У половины авто БС не отрегулирован и просто тупо слепит. А ослепление гораздо хуже влияет на безопасность.

  • ober_cap 26 августа 2016 в 14:27 из Франции

    летит дите через дорогу и ему абсолютно пофигу где и что у кого горит. может проблема не в фарах?

  • yaroooo 30 августа 2016 в 08:32 из Польши

    kimp07 (24.08.2016 08:39) писал(a):
    такая же тема. что характерно, по моим сведениям, в Польше нету штрафа за летнюю резину в зимний сезон. но, почему-то, все переобуваются. парадокс.
    Правда,и так именно есть.Хотя я делаю иначе.Я имею зимние шины в одной машине, а летние шины в другой.И зимой я езжу только этой машиной которая имеет зимние шины. Потому что эта со зимними шинами худшая.А зимой машина более разрушается.Например соль уничтожает лак.

  • yaroooo 30 августа 2016 в 08:47 из Польши

    dan_zz (24.08.2016 09:06) писал(a):
    да белоруса предупреждай не предупреждай, а в четверг 50% или "забудут" или не включат "патаму шта дорага лампачка"
    И потому у нас в Польше не нужно иметь включенных фар ближнего цвета.Ты можешь себе установить дневные ходовые огни и то будут диоды лед. Берут меньше тока, реже нужно их обменивать, потому что их много.

  • yaroooo 30 августа 2016 в 08:53 из Польши

    Виталь_ (24.08.2016 10:03) писал(a):
    У меня ближний включается по умолчанию, и я только ЗА. Но в Европе нету обязательного ближнего света. И в Германии и в Польше и в Италии видел много машин без света днем.
    В Польше то обязанность.Даже в России по-видимому также нужно с включенными светами ездить целый год.Кроме того от 2011 года производители автомобилей имеют обязанность фабрично монтировать дневные ходовые огни.

  • yaroooo 30 августа 2016 в 09:02 из Польши

    Домбровка-2015 (24.08.2016 18:46) писал(a):
    Тогда уже пусть и пешеходы днем ходят с фонариками.Иначе штраф.
    В Польше так именно есть.Но только вне так называемого застроенного пространства.В городе ты не должен этого носить.При этом вещь в ношении элементов светоотражающих.Это не вынужденное быть жилет, но и так много людей одеваются в такое.