• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


/

Публикация о «забастовке» таксистов, которой не было, наделала много шума и заставила возмущаться как клиентов такси, так и руководителей диспетчерских служб. Директор службы такси «Столица» Олег Радкевич поделился с AUTO.TUT.BY своем мнением насчет происходящего в пассажирских таксоперевозках.

Напомним, профсоюз таксистов «Центр» предложил водителям такси с 7.00 29 июля до 7.00 30 июля не выходить на работу и тем самым выразить протест диспетчерским службам такси против низких тарифов, которые, по их мнению, те навязывают перевозчикам.

— Сегодня на рынке таксоперевозок, с одной стороны, есть диспетчерские службы, каждая из которых объединяет в среднем 1500−2000 водителей и от 50 до 70 диспетчеров. Все эти люди выполняют свою работу. Есть еще какое-то количество водителей, которые работают самостоятельно. И если клиенты звонят всем им и просят оказать услугу по перевозке, значит, она востребована и работает. Но вдруг недавно появилась небольшая группа — профсоюз «Центр» численностью около 1% от числа от всех таксистов, которая решила вопреки государственным документам, законам экономики и здравому смыслу, заявить свои правила работы в этом бизнесе и придумала акцию — 29 июля не выходить на работу. К счастью, ее поддержали очень мало водителей, — говорит Олег Радкевич.

Радкевич говорит, что в день «забастовки» служба 135 «Столица» выполнила заказов по перевозке пассажиров больше, чем в предыдущую пятницу: «Никто из офиса не обрывал телефоны водителям и не вызывал их на работу. Потому что на линии работало достаточное количество машин».

Скриншот предоставлен службой такси 135
29 июля служба такси «135» выполнила 8051 заказ. Для сравнения — в пятницу, 22 июля, — 7746 заказов

— Все люди хотят быть обеспечены работой. Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси немного, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат.

По мнению Олега Радкевича, о повышении тарифов можно вести речь, если 80−90% рабочего времени таксист развозит пассажиров. Не соглашается директор «135» и с другими требованиями, которые выдвигает профсоюз «Центр».

— Практически все предложения Александра Стаховского нельзя взять и внедрить в жизнь хотя бы потому, что для этого нужны изменения в законах, принимаемых на уровне правительства, но никак не на уровне диспетчерской службы.

Некоторое время назад проходил круглый стол с участием всех диспетчерских служб столицы и профсоюза, на котором было решено, что все сообща будут работать над одним делом.

— Вроде бы тогда Стаховский соглашался со всеми предложениями и всё принимал, а спустя некоторое время взялся за организацию забастовки. Хотя погоды этим действием он нам не сделал, после этого на душе остался неприятный осадок. А еще жаль, что после того, как многие люди почитали об этом «профсоюзном мероприятии», у них невольно сложилось негативное мнение о такси.

Комментарии с форума

  • mozyr_kozyr 3 августа 2016 в 17:52 из Беларуси

    Забитый у нас народ....Даже если и была забастовка, то это собранием назовут

  • krs2005 3 августа 2016 в 17:58 из Беларуси

    И тем не менее служба 135 повысила стоимость посадки и минимальной поездки... Но профсоюз с забастовкой, конечно, непричем

  • андрей_немиров_tutby29 3 августа 2016 в 17:59 из Беларуси

    Не заработок а слезы-500долларов за месяц и гробить свою машину, работа в такси закончилась перед чемпионатом по хоккею-за пятницу, субботу, воскресенье можно было накатать 250долларов, а в будний день норма была 40долларов

  • андрей_немиров_tutby29 3 августа 2016 в 18:01 из Беларуси

    андрей_немиров_tutby29 (03.08.2016 17:59) писал(a):
    Не заработок а слезы-500долларов за месяц и гробить свою машину, работа в такси закончилась перед чемпионатом по хоккею-за пятницу, субботу, воскресенье можно было накатать 250долларов, а в будний день норма была 40долларов
    Грязными конечно

  • id238736211 3 августа 2016 в 18:11 из Беларуси

    100% статья заказная и не соответствует действительности

  • id238736211 3 августа 2016 в 18:22 из Беларуси

    Пустые раены были 29 есть скриншоты служб всех в этот день и ее поддержало порядка 60% водителей такси .Профсоюз поддержал инициативу водителей такси разных служб .По вопросу законности , обсалютно все законно , если бы были проблемы с законностью , то об этом было бы уже известно .Журнвлистам хотелось бы пожелать порядочности и правдивости в освещении тем такси. Данные высказывания директоров дс в отнашении водителей такси очередной раз поддверждают их неуважение к водителям .Число профсоюза водителей такси растет с каждым днем тк недовольство водителей растет в отнашении к диспетчерским .Водители такси с уважением относятся к своим пассажирам , и желают им приятных поездок

  • Саша Ветер 3 августа 2016 в 20:38 из Беларуси

    - Все люди хотят быть обеспечены работой. Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси немного, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат. Если это столь прибыльный бизнес, как утверждает директор ДС, то почему ни одна диспетчерская служба не обзаведётся собственным автопарком?

  • vovan012 3 августа 2016 в 20:41 из Беларуси

    . Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси немного, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/506656.html
    Олежа, так в чем проблема? Ведь все правильно говоришь. Купил за свои деньги машины, поставил их под такси и накатывай бабло. Заодно САМ свои машины обслуживаешь, ремонтируешь, платишь зарплату водителям и платишь ВСЕ налоги и поборы опять же САМ. Как ты там посчитал?
    больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/506656.html
    Олежа, ведь озолотишься...

  • Recor 3 августа 2016 в 23:06 из Беларуси

    Адзiн бок выступiу, цяпер чарга за другiм - запрашайце, журналiсты. А так - "Сталiца" 135 мною агранiзацыя паважаная

  • Абонентский_Матюгальник 4 августа 2016 в 10:36 из Беларуси

    А почему бы профсоюзу не организовать свою диспетчерскую службу? Состоишь в профсоюзе, автоматом работаешь с этой службой, причем чтобы минимальная маржа закладывалась. Сейчас не обязательно иметь радиостанции -- можно же с приложениями для смартфонов работать.

  • klimusha 4 августа 2016 в 10:46 из Беларуси

    Добрый день.надо платочек слезу вытереть?вы еще Пузикова мнение напечатайте.Вам ДС нет никакой разницы по чем возит водитель.

  • Кастусь 4 августа 2016 в 11:46 из Беларуси

    id238736211 (03.08.2016 18:22) писал(a):
    Пустые раены были 29 есть скриншоты служб всех в этот день и ее поддержало порядка 60% водителей такси .Профсоюз поддержал инициативу водителей такси разных служб .По вопросу законности , обсалютно все законно , если бы были проблемы с законностью , то об этом было бы уже известно .Журнвлистам хотелось бы пожелать порядочности и правдивости в освещении тем такси. Данные высказывания директоров дс в отнашении водителей такси очередной раз поддверждают их неуважение к водителям .Число профсоюза водителей такси растет с каждым днем тк недовольство водителей растет в отнашении к диспетчерским .Водители такси с уважением относятся к своим пассажирам , и желают им приятных поездок
    У меня от этого потока сознания кровь из глаз пошла. Пофиг на орфографию, но без запятых вообще сложно мысль уловить.

  • Кастусь 4 августа 2016 в 11:47 из Беларуси

    Саша Ветер (03.08.2016 20:38) писал(a):
    - Все люди хотят быть обеспечены работой. Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси немного, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат. Если это столь прибыльный бизнес, как утверждает директор ДС, то почему ни одна диспетчерская служба не обзаведётся собственным автопарком?
    Пятница, нет?

  • Виталь_ 4 августа 2016 в 12:48 из Беларуси

    Возле аэропорта дармоеды тоже забастовку объявляли? Особенно тот на белом хундае солярисе, который на меня вякал?

  • илихтарат 4 августа 2016 в 14:25 из Беларуси

    Кастусь (04.08.2016 11:47) писал(a):
    Пятница, нет?
    Пятница да! А терерь сравните тариф Пятница с тарифами ДС без своего парка...Теперь понятно?

  • seva_livshits 5 августа 2016 в 08:08 из Беларуси

    И как обычно , уважаемый Радкевич. Не слово не сказал о том , что выслал всем своим водителям смс о том, что если они поддержут акцию то их просто уволят. И не смотря на это все равно многие таксисты не вышли на работу 29.07 . А также он не что с 3.08 он по повысил минимальную плату на проезд в 135 . Совпадение?

  • валерий_годун 10 августа 2016 в 19:39 из США

    Имея 2000 машин беря 100 баксов за заказы это двести т долларов минус расходы с рекламой налоги чистыми радкевич имеет 120000 т зеленый а не подавиться зделай за заказы 40 и таксистам полегче