• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


За два дня до старта «Эконом-ралли — 2016», которое проводят AUTO.TUT.BY и сеть АЗС «Газпромнефть», уже сформировался окончательный список участников. Желающих побороться за главный приз — 200 литров топлива — было очень много, но в итоговый список попали первые 30 зарегистрировавшихся.

Напомним, что «Эконом-ралли» стартует 4 августа 2016 года от парковки АЗС «Газпромнефть» по ул. Кижеватова, 84 в 10.00. Маршрут заезда: Минск — Барановичи — Минск. Лимит на прохождение маршрута — 4 часа.

Методика оценки расхода топлива проста: автомобиль заправляется до полного бака и проезжает определенную дистанцию, после чего снова заправляется «до отсечки». Исходя из количества затраченного топлива и пройденного расстояния, рассчитывается расход. Все участники разбиты на три категории в зависимости от объема двигателя: до 1400 см³, 1400−1600 см3, свыше 1600 см³.

Тип двигателя и вид используемого топлива не регламентируются. Кроме того, участникам запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию автомобиля. Даже давление в шинах должно соответствовать требованиям завода-изготовителя. За этим будут пристально следить комиссары ралли. Подробнее с правилами участия можно ознакомиться здесь. 5 автомобилей будут оборудованы системами слежения «Белтрансспутник», который выступает партнером проекта «Эконом-ралли — 2016».

А сейчас предлагаем вам проголосовать за одного из десяти участников, которые имеют наибольшие шансы на победу в эконом-ралли.

Какой автомобиль, по вашему мнению, продемонстрирует минимальный расход топлива?

Комментарии с форума

  • sgrish 2 августа 2016 в 12:43 из Беларуси

    Некорректно сравнивать расход бензиновых и дизельных машин...

  • m_valmont 2 августа 2016 в 13:13 из Беларуси

    Задумка неплохая, даже если взять в расчет как дизель, так и бензин. НО! "Газ" почему не участвует? Почему нет гибридных авто? Просто зарегили ПЕРВЫХ 30 участников, подавших заявки? А смысл тогда? Могли бы немного разнообразить парк автомобилей. И потом - почему маршрут такой простецкий? Почему по Минску, например, не проложить маршрут через центр в спальный район, потом в другой район, потом на МКАД, там уж и на трассу?! Получается, замер только на расход за городом будет, а это не особо интересно.

  • tot_bask 2 августа 2016 в 13:35 из Беларуси

    Какой смысл в ралли, если победитель известен заранее... и среди десятки, за которую предлагается проголосовать, победителя нет.... вообще, кто нибудь думал, прежде чем объявлять подобное соревнование..

  • tot_bask 2 августа 2016 в 13:36 из Беларуси

    m_valmont (02.08.2016 13:13) писал(a):
    Задумка неплохая, даже если взять в расчет как дизель, так и бензин. НО! "Газ" почему не участвует? Почему нет гибридных авто? Просто зарегили ПЕРВЫХ 30 участников, подавших заявки? А смысл тогда? Могли бы немного разнообразить парк автомобилей. И потом - почему маршрут такой простецкий? Почему по Минску, например, не проложить маршрут через центр в спальный район, потом в другой район, потом на МКАД, там уж и на трассу?! Получается, замер только на расход за городом будет, а это не особо интересно.
    какая разница где, если победитель известен до соревнования

  • s-dmitrich 2 августа 2016 в 14:36 из Беларуси

    m_valmont (02.08.2016 13:13) писал(a):
    Задумка неплохая, даже если взять в расчет как дизель, так и бензин. НО! "Газ" почему не участвует? Почему нет гибридных авто? Просто зарегили ПЕРВЫХ 30 участников, подавших заявки? А смысл тогда? Могли бы немного разнообразить парк автомобилей. И потом - почему маршрут такой простецкий? Почему по Минску, например, не проложить маршрут через центр в спальный район, потом в другой район, потом на МКАД, там уж и на трассу?! Получается, замер только на расход за городом будет, а это не особо интересно.
    Если прочитать статью вниматеельно, возможно не будет возникать глупых вопросов. Пробег организует сеть АЗС «Газпромнефть». Для тех кто не в курсе, это сеть автозаправочных станций, не газовых, не электрических, а обычных, заправляющих машины бензином и соляркой. При чём здесь газ и электричество?

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 15:12 из Беларуси

    sgrish (02.08.2016 12:43) писал(a):
    Некорректно сравнивать расход бензиновых и дизельных машин...
    Эт точно. Дизель не экономит на топливе, дизель откладывает на ремонт.

  • 5555511 2 августа 2016 в 15:20 из Беларуси

    Passat 1.4 EcoFuel, сделает всех в одни ворота. Экономичнее еще не придумали.

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 15:23 из Беларуси

    Победит Ярис. Но, по полезной нагрузке и эффективности Зафира тут вне конкуренции вааще. 4 человека+ 170-180 кг. груза, до Бреста и обратно 50 литров(95-го) С остановками и заездами.

  • 5555511 2 августа 2016 в 15:25 из Беларуси

    5555511 (02.08.2016 15:20) писал(a):
    Passat 1.4 EcoFuel, сделает всех в одни ворота. Экономичнее еще не придумали.
    причем, на скорости 120 и при 150 л.с.!!

  • fantazer 2 августа 2016 в 15:45 из Беларуси

    Шкода 1.4 TSI (140 лс) бегемот ещё тот. У меня audi a6 2.7tdi на трассе меньше ест (при 140 км/ч 1.4tsi ест 7-8л, а 2.7tdi 6-6,5л).

  • tot_bask 2 августа 2016 в 16:39 из Беларуси

    И какая из названных автомобилей расходует 2,5 литра топлива на 100 км кто составит конкуренцию?

  • fantazer 2 августа 2016 в 16:53 из Беларуси

    tot_bask (02.08.2016 16:39) писал(a):
    И какая из названных автомобилей расходует 2,5 литра топлива на 100 км кто составит конкуренцию?
    Я даже на велосипеде ок 5 л/100км воды расходую...

  • tot_bask 2 августа 2016 в 16:59 из Беларуси

    fantazer (02.08.2016 16:53) писал(a):
    Я даже на велосипеде ок 5 л/100км воды расходую...
    кто на что учился.. но зная расход топлива победителя, кто и на чем составит ему конкуренцию на велосипеде вы вряд ли успеете, там вроде даже езда на время... если только не прицепитесь как в анекдоте

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 18:26 из Беларуси

    0berkorn (02.08.2016 15:23) писал(a):
    Победит Ярис. Но, по полезной нагрузке и эффективности Зафира тут вне конкуренции вааще. 4 человека+ 170-180 кг. груза, до Бреста и обратно 50 литров(95-го) С остановками и заездами.
    Ситроен ксара универсал 1999 1.9 TDI - 37 л. до Бреста и обратно 4 чел. - мах 110 кмч

  • tot_bask 2 августа 2016 в 19:07 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 18:26) писал(a):
    Ситроен ксара универсал 1999 1.9 TDI - 37 л. до Бреста и обратно 4 чел. - мах 110 кмч
    извините, а откуда до Бреста, из Гомеля или Москвы, если из Минска, то ваш расход около 5,5 литра на 100 км, если вы считаете, что это меньше ранее озвученного 2,5 литра на 100 км... можете посоревноваться

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 19:12 из Беларуси

    tot_bask (02.08.2016 19:07) писал(a):
    извините, а откуда до Бреста, из Гомеля или Москвы, если из Минска, то ваш расход около 5,5 литра на 100 км, если вы считаете, что это меньше ранее озвученного 2,5 литра на 100 км... можете посоревноваться
    Да, из Минска. 720 км в обе стороны. Если ехать экономично, 80-87 кмч без загрузки в безветренную погоду - 3.8 - 4.2 л.100 км. Где Вы видите расход для двигателя 1.9 в 2,5 л100 км ?

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 19:14 из Беларуси

    tot_bask (02.08.2016 13:35) писал(a):
    Какой смысл в ралли, если победитель известен заранее... и среди десятки, за которую предлагается проголосовать, победителя нет.... вообще, кто нибудь думал, прежде чем объявлять подобное соревнование..
    Так а кто победитель, озвучьте? Вы как-то туманно намекаете.

  • tot_bask 2 августа 2016 в 19:27 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 19:14) писал(a):
    Так а кто победитель, озвучьте? Вы как-то туманно намекаете.
    VW Lupo 1.2 TDi bkb или аналогичный SEAT, их в Беларуси немного, но для победы то нужен один, в Минске они тоже должны быть, из за призовых 200 литров вряд ли кто то поедет из областных центров

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 19:30 из Беларуси

    tot_bask (02.08.2016 19:27) писал(a):
    VW Lupo 1.2 TDi bkb или аналогичный SEAT, их в Беларуси немного, но для победы то нужен один, в Минске они тоже должны быть, из за призовых 200 литров вряд ли кто то поедет из областных центров
    Спасибо. Очень интересный автомобильчик Думаю из провинции легко. Приз плюс фото в интернет для истории - нормальный гандикап

  • tot_bask 2 августа 2016 в 19:40 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 19:30) писал(a):
    Спасибо. Очень интересный автомобильчик Думаю из провинции легко. Приз плюс фото в интернет для истории - нормальный гандикап
    У него и при 150 км/ч расход в районе 5 литров

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 19:55 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 18:26) писал(a):
    Ситроен ксара универсал 1999 1.9 TDI - 37 л. до Бреста и обратно 4 чел. - мах 110 кмч
    Но, в Ксару не влазит угловой диван 240х150. А в Зафирку влазит. + пассажир и машина закрывается. А вы в свой дизель лазили? Знаю, 1,9тди меганадёжный двигатель. Но, всё же я со своей бензинкой лажу(лазию) только в бак.

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 20:57 из Беларуси

    0berkorn (02.08.2016 19:55) писал(a):
    Но, в Ксару не влазит угловой диван 240х150. А в Зафирку влазит. + пассажир и машина закрывается. А вы в свой дизель лазили? Знаю, 1,9тди меганадёжный двигатель. Но, всё же я со своей бензинкой лажу(лазию) только в бак.
    То же лажу только в бак. Заливаю 50 л . - и 1000 км без проблем Зимой 5W-30 PENNASOL + хороший аккум. и в -28 без проблем. Да, диван не пройдёт, но длиномер 3 м помещается без проблем. Плюс Зафира по транспортному сбору, по-моему в 2 р. больше.

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 21:11 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 20:57) писал(a):
    То же лажу только в бак. Заливаю 50 л . - и 1000 км без проблем Зимой 5W-30 PENNASOL + хороший аккум. и в -28 без проблем. Да, диван не пройдёт, но длиномер 3 м помещается без проблем. Плюс Зафира по транспортному сбору, по-моему в 2 р. больше.
    Хоть бы никто не прочитал. Фишка то в чём? А в том что у Зафиры вес недотягивает до 2 тонн на 10 кг. Так что дорожный гоп-стоп побор одинаков для наших авто.

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 21:16 из Беларуси

    Итак, послезавтра заезд. Буду следить. Знать бы когда следующий, да что б доставка у меня совпала в Барановичи. Поехал бы. Совместил бы приятное с полезным. Когда там планируется забег ретроминивэнов не видавших профессионального обслуживания?

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 21:17 из Беларуси

    0berkorn (02.08.2016 21:11) писал(a):
    Хоть бы никто не прочитал. Фишка то в чём? А в том что у Зафиры вес недотягивает до 2 тонн на 10 кг. Так что дорожный гоп-стоп побор одинаков для наших авто.
    Ну, тогда соглашусь с Вами - Зафира отличный Автомобиль, то же

  • 0berkorn 2 августа 2016 в 21:20 из Беларуси

    Леонид_Некрашевич (02.08.2016 21:17) писал(a):
    Ну, тогда соглашусь с Вами - Зафира отличный Автомобиль, то же
    Ещё б в неё впихнуть 1,9тди. Если не ошибаюсь, он же стоит у меня в Пежо Боксере. Единственная надёжная деталь в этом Пеже.

  • Леонид_Некрашевич 2 августа 2016 в 21:53 из Беларуси

    0berkorn (02.08.2016 21:20) писал(a):
    Ещё б в неё впихнуть 1,9тди. Если не ошибаюсь, он же стоит у меня в Пежо Боксере. Единственная надёжная деталь в этом Пеже.
    1,9тди - вещь В нивку бы его, новую веста, которая хотелась бы универсал - просто, надёжно, экономично, гуд

  • 0berkorn 3 августа 2016 в 00:40 из Беларуси

    Мы тут с Леонидом пытались тему раскачать. Но походу это всем слишком важно. А старт уже завтра.

  • m_valmont 3 августа 2016 в 09:48 из Беларуси

    s-dmitrich (02.08.2016 14:36) писал(a):
    Если прочитать статью вниматеельно, возможно не будет возникать глупых вопросов. Пробег организует сеть АЗС «Газпромнефть». Для тех кто не в курсе, это сеть автозаправочных станций, не газовых, не электрических, а обычных, заправляющих машины бензином и соляркой. При чём здесь газ и электричество?
    Если разбираться в машинах, тогда не будет возникать таких глупых высказываний. Какое электричество? Учите матчасть! Ни о каких розетках речи не шло. Потом, почему бы газ не использовать на бензиновых авто? Некоторые выпускают авто с ГБО уже на заводе - что не так? Почему нельзя было бы сравнить такой вариант с любой дизельной? Хорошая альтернатива коптящим дизелькам.

  • Леонид_Некрашевич 3 августа 2016 в 12:40 из Беларуси

    0berkorn (03.08.2016 00:40) писал(a):
    Мы тут с Леонидом пытались тему раскачать. Но походу это всем слишком важно. А старт уже завтра.
    Все ждут результатов. Потом за VW Lupo 1.2 TDi. Таможня, расход, симпатяга - всё в плюсе. Как первая машинка для девушки, жёлтенький такой лимончик , very good