реклама

реклама
реклама


Дорога


С выделением полосы для общественного транспорта возле станции метро «Каменная Горка» скорость движения автобусов и троллейбусов на этом участке возросла на 20%. Об этом пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на замначальника отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Алексея Косинского.

Фото: Юлия Альгерчик
Фото: Юлия Альгерчик

Напомним, пилотный проект по выносу остановки общественного транспорта во второй ряд и выделению отдельной полосы для него в районе ТЦ «Материк» реализовали 22 июня этого года.

По словам Косинского, теперь водители транспорта в целом укладываются в график движения. Поэтому в городе продолжится реализация таких проектов. Следующий адрес — остановка наземного пассажирского транспорта возле станции метро «Уручье».

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • vlad_iz_minska 26 июля 2016 в 16:05 из Беларуси

    А если вообще запретить там любой транспорт кроме общественного, то последний вообще будет летать... Только кому такое нафиг надо?!

  • docx2024 26 июля 2016 в 16:09 из Беларуси

    Подтверждаю, стало заметно быстрее Хотя сейчас лето, поток машин меньше. Осенью надо смотреть.

  • m_Nadezhda 26 июля 2016 в 16:46 из Беларуси

    Точно быстрее на 20%? Сейчас лето, но все равно машины, едущие на "Материк", частенько скапливаются перед остановкой и мешают общественному транспорту.

  • yazepushka 26 июля 2016 в 16:49 из Беларуси

    Там проблема в бестолковом проекте заезда на паркинг "Материка". Сделайте дополнительный заезд с Притыцкого и транспорт пойдет быстрее еще на 30 %.

  • Андрей_ya.borisovich 26 июля 2016 в 18:09 из Беларуси

    Вот только не забудьте совместно с ГАИ изменить организацию движения на съезде с Независимости на Стариновскую, при движении в сторону выезда из города. ТАМ ПЕРЕД МОСТОМ ВЕЧНАЯ "КАША". И асфальт на Стариновской переложите, а то автобусы и так еле ползут, а из- за долбанного асфальта .... так пешком быстрее пройдешь!

  • Владимир_- 26 июля 2016 в 20:10 из Беларуси

    Каждый день на перекрестке Бурдейного-Лобанка за рулем. Стало быстрее, да. Но, не только в выносе полосы дело. Обратил внимание, что теперь при повороте с Лобанка на Материк зеленый для пешеходов включается не сразу, как раньше, а с паузой в несколько машин для проезда на Материк. Также поставили забор от остановки до Бурдейного. Чтобы торгашу вынести торговые вещи надо либо сигать через забор, либо обходить, что неудобно. В целом согласен с теми, кто говорит, что все покажет осень.

  • rf_bsu 26 июля 2016 в 16:50 из Беларуси

    m_Nadezhda (26.07.2016 16:46) писал(a):
    Точно быстрее на 20%? Сейчас лето, но все равно машины, едущие на "Материк", частенько скапливаются перед остановкой и мешают общественному транспорту.
    Конечно. Надо просто измерять в правильный момент. Естественно не тогда, когда на остановке стоит маршрутка и автобусы пытаются объезжать ее по ТРЕТЬЕЙ полосе. А иногда еще какой-нибудь дятел оставляет там свое авто.

  • shmaxim 26 июля 2016 в 17:08 из Беларуси

    Сразу в 3-ю полосу выносите.

  • Андрей_ya.borisovich 26 июля 2016 в 18:14 из Беларуси

    Андрей_ya.borisovich (26.07.2016 18:09) писал(a):
    Вот только не забудьте совместно с ГАИ изменить организацию движения на съезде с Независимости на Стариновскую, при движении в сторону выезда из города. ТАМ ПЕРЕД МОСТОМ ВЕЧНАЯ "КАША". И асфальт на Стариновской переложите, а то автобусы и так еле ползут, а из- за долбанного асфальта .... так пешком быстрее пройдешь!
    Имел в виду вот это место: Ну почему нельзя сделать ДВЕ ПОЛОСЫ ПРЯМО, на выезд из города? Кто там ездил поймет, о чем это я....

  • fullioman 26 июля 2016 в 18:16 из Беларуси

    "Барыги" которые торгуют с рук за остановкой, так же говорят СПАСИБО!, стало не так тесно.

  • id208252950 26 июля 2016 в 20:50 из Беларуси

    rf_bsu (26.07.2016 16:50) писал(a):
    Конечно. Надо просто измерять в правильный момент. Естественно не тогда, когда на остановке стоит маршрутка и автобусы пытаются объезжать ее по ТРЕТЬЕЙ полосе. А иногда еще какой-нибудь дятел оставляет там свое авто.
    В полночь первого января скорость потока будет ого-го-какая -даже пилоты формулы один будут завидовать.

  • Женя Ч 26 июля 2016 в 20:58 из Беларуси

    С выделением отдельной полосы возле "Каменной Горки" общественный транспорт пошел быстрее на 20%
    C 5км/ч до 6км/ч? Это несомненно прогресс!!!

  • ненавижу! 26 июля 2016 в 21:07 из Беларуси

    "Вот сейчас для автобусов выделили специальные полосы! Я считаю, что надо пойти дальше и выделить для них специальные отдельные города, пусть ездят там со своим пассажирами и не мешают нормальным автомобилям!" Егор Батрудов

  • vypa 27 июля 2016 в 00:09 из Беларуси

    Очень нужна развязка на Немиге, возле Макдональдса, хоть простенькая какая нибудь, без левых поворотов и проч. А еще на Ваупшасова, под кольцевой мост можно модернизировать, полосы добавить вместо насыпей. На Мирошниченко, тоже можно недорого развязку на кольцевой сделать. Пригородную и Некрасова можно соединить, тоже недорого будет стоить, а на Орловской посвободнее станет.

  • navigator80 27 июля 2016 в 02:16 из Беларуси

    И как вы, интересно, в Уручье собрались полосу выносить если там их всего лишь две для движения в том направлении? Это, выходит, автобусы будут во второй полосе стоять а автомобилисты их должны будут по встречке объезжать? Надеюсь, что ни у кого ума не хватит сделать там одностороннее движение, а то потом все по дворам будут круги нарезать, чтобы не ехать до Стариновской на разворот. И так в начале Руссиянова уже полос черт знает сколько наворотили и зачем-то выезд налево с прилегающей территории предписывающим знаком запретили. Теперь из-за этого зря разворачиваться надо + успеть перестроиться через три полосы сразу на участке в 30 метров. Лучше б парковочных мест вдоль Руссиянова нарезали, как это сделано на Шафарнянской и Шугаева. Освободились бы правые полосы и это бы реально увеличило пропускную способность.

  • northbelarusan 27 июля 2016 в 06:00 из Европы

    Не надо было вообще строить Каменную Горку. А строить жильё и предприятия в других небольших городах и туда заселять людей, и не забывать потихоньку развивать социнфраструктуру. Это ненормально, что 2 млн человек живут в столице!

  • 30031967 27 июля 2016 в 07:56 из Беларуси

    gave (26.07.2016 15:38) писал(a):
    Хмм... А люди и водители нам утверждали обратное. Хто-та апяць урот?
    А мнение у людей никто не спрашивает...

  • 30031967 27 июля 2016 в 08:01 из Беларуси

    fullioman (26.07.2016 18:16) писал(a):
    "Барыги" которые торгуют с рук за остановкой, так же говорят СПАСИБО!, стало не так тесно.
    Их никто и не гоняет уже? Пошумели, пошумели - и успокоились...

  • 30031967 27 июля 2016 в 08:05 из Беларуси

    northbelarusan (27.07.2016 06:00) писал(a):
    Не надо было вообще строить Каменную Горку. А строить жильё и предприятия в других небольших городах и туда заселять людей, и не забывать потихоньку развивать социнфраструктуру. Это ненормально, что 2 млн человек живут в столице!
    Вся переферия старается в столицу попасть. Не пора-ли закрыть такую "миграцию"?

  • сергей_ивашкин 27 июля 2016 в 09:10 из Европы

    navigator80 (27.07.2016 02:16) писал(a):
    И как вы, интересно, в Уручье собрались полосу выносить если там их всего лишь две для движения в том направлении? Это, выходит, автобусы будут во второй полосе стоять а автомобилисты их должны будут по встречке объезжать? Надеюсь, что ни у кого ума не хватит сделать там одностороннее движение, а то потом все по дворам будут круги нарезать, чтобы не ехать до Стариновской на разворот. И так в начале Руссиянова уже полос черт знает сколько наворотили и зачем-то выезд налево с прилегающей территории предписывающим знаком запретили. Теперь из-за этого зря разворачиваться надо + успеть перестроиться через три полосы сразу на участке в 30 метров. Лучше б парковочных мест вдоль Руссиянова нарезали, как это сделано на Шафарнянской и Шугаева. Освободились бы правые полосы и это бы реально увеличило пропускную способность.
    Где деньги,Зин?

  • suharik32 27 июля 2016 в 10:10 из Беларуси

    А количество общественного транспорта разве не уменьшено в летний период? Да и пассажиро-поток сейчас очень хилый. Рано радуетесь и не надо пыль в глаза пускать с вводом "СЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ". "Цыплят по осени считают" (с)

  • djalven 27 июля 2016 в 10:25 из Беларуси

    Самое важное - это поставить мощное ограждение перед этим самым выступом, чтобы незадачливый автолюбитель с придури обгоняя автобус справа не покосил на остановке людей!

  • Вадим_Силин 27 июля 2016 в 10:36 из Беларуси

    Лучше бы разобрались с Орловской, там постоянные пробки. Как мне видится, оттуда нужно убрать весь частный транспорт на период часа пик.

  • artsiom___ka 27 июля 2016 в 11:41 из Норвегии

    На Уручье вроде нормально с этим....от проспекта через разделительную полосу есть полосы для общественного транспорта и машин, иногда бывают трудности, но не часто....наверно бабули надо как-то отмыть - вот и решили уручским помочь

  • jopteu_kolka 27 июля 2016 в 12:44 из Беларуси

    rf_bsu (26.07.2016 16:50) писал(a):
    Конечно. Надо просто измерять в правильный момент. Естественно не тогда, когда на остановке стоит маршрутка и автобусы пытаются объезжать ее по ТРЕТЬЕЙ полосе. А иногда еще какой-нибудь дятел оставляет там свое авто.
    Мегамозг, средняя скорость изменяется по Gps.

  • Chock 27 июля 2016 в 12:49 из Беларуси

    Откуда взялась цифра 20%? Стало больше автобусов-троллейбусов на маршрутах? Опять крутая лапша на уши? Бредовая вообще реконструкция. Остановочную площадку (для пассажиров) расширили за счет проезжей части - пропускная способность по факту стала МЕНЬШЕ. Изначальная проблема этой остановки - газетно-кофейные павильоны посреди площадки для пассажиров. При большой длине остановки народ мечется из конца в конец, сталкиваясь и пытаясь как-то обогнуть строения. Вот и проявили "мудрость" - площадку расширили за счет сужения проезжей части. А начать стоило с восстановления здравого смысла и переноса павильонов на несколько метров в сторону "Материка". Не спорю - полно было машин, мешающих общественному транспорту. Но ведь это вопрос выполнения своих функций ГАИ.

  • Chock 27 июля 2016 в 12:54 из Беларуси

    jopteu_kolka (27.07.2016 12:44) писал(a):
    Мегамозг, средняя скорость изменяется по Gps.
    Это кем измеряется? Вы уверены, что инициаторы сделанного безобразия знают про GPS вообще? Ну и вам, как явно подкованному в современных технологиях, рекомендую узнать, изменилось ли что-то в расписании и количестве автобусов.

  • gloomich 27 июля 2016 в 13:24 из Беларуси

    Решение найдено, можно продолжать уплотнять и экономить на эстакадах и парковках. Ура товарищи!

  • tybur 27 июля 2016 в 14:59 из Беларуси

    Транспорт пошел быстрее по той причине, что закатали новый и ровный асфальт и сделали разметку, но не в коем случае не из-за реконструкции. Подъубьётся асфальт возле остановки тогда и можно будет рассуждать про увеличения трафика...

  • jopteu_kolka 27 июля 2016 в 15:48 из Беларуси

    Chock (27.07.2016 12:54) писал(a):
    Это кем измеряется? Вы уверены, что инициаторы сделанного безобразия знают про GPS вообще? Ну и вам, как явно подкованному в современных технологиях, рекомендую узнать, изменилось ли что-то в расписании и количестве автобусов.
    Во всех автобусах и троллейбусах в Минске стоит gps и никому ничего не надо измерять, эти данные автоматически поступают с этих устройств.

  • id71421713 27 июля 2016 в 16:03 из Беларуси

    Хорошо бы еще при повороте налево с Лобанка на Каменную Горку зеленый сигнал светофора удлинить на какое-то время, это должны сделать специалисты. Т.к. сейчас с 17 часов и до 19 часов стоит пробка из машин просто огромная.

  • id71421713 27 июля 2016 в 16:36 из Беларуси

    30031967 (27.07.2016 07:56) писал(a):
    А мнение у людей никто не спрашивает...
    Правильно делают, что мнение людей не спрашивают! Для этого есть специалисты, с определенными знаниями и опытом! Дороги -- это наша безопасность прежде всего и тут не люди должны решать!

  • navigator80 27 июля 2016 в 22:50 из Беларуси

    Ну и какая здесь безопасность? Остановочную площадку с людьми выдвинули на проезжую часть в первую полосу. Будет лететь алкаш или какой-нибудь лётчик, которому быстрее всех нужно, не справится с управлением и положит людей на этой остановке. Будет ли тот ыксперд, который всё это выдумал, отвечать за последствия?

  • 602502 27 июля 2016 в 22:58 из Беларуси

    vypa (27.07.2016 00:09) писал(a):
    Очень нужна развязка на Немиге, возле Макдональдса, хоть простенькая какая нибудь, без левых поворотов и проч. А еще на Ваупшасова, под кольцевой мост можно модернизировать, полосы добавить вместо насыпей. На Мирошниченко, тоже можно недорого развязку на кольцевой сделать. Пригородную и Некрасова можно соединить, тоже недорого будет стоить, а на Орловской посвободнее станет.
    Да у нас в городе много где надо менять организацию движения, только тот кто за это отвечает почему-то и не думает шевелится. А зачем? Зарплата и так капает. А откатов никто за это не дает. Ну и зачем тогда напрягаться?