Дорога


Дарья Глухова,

В рамках ралли Пекин — Париж около сотни машин 6 июля остановились на контрольном пункте у входа в Брестскую крепость.

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Ралли Пекин — Париж — это самая крупная гонка старых автомобилей в мире. 13 695 километров пути за 36 дней. Участники не жалеют свои уникальные коллекционные автомобили и гонят к финишу на пределе. В этом году белорусы впервые смогли увидеть на наших дорогах весь цвет мирового автопрома под слоем благородной пыли.

— Самые плохие дороги были на территории Монголии — ну и России, конечно", — смеется на чекпойнте в Бресте главный судья ретроралли Джим Смит. —  А белорусские — очень хорошие. Я даю 5 звезд.

Для брестчан это первая возможность познакомиться с таким количеством уникальных ретрокаров. Среди них Ford, Alfa Romeo, Mercedes, Chevrolet, Rolls-Royce, Plymouth, Porsche и другие легенды 20 века. На чекпойнте водителей винтажных автомобилей встречают аплодисментами. Зрители в восторге: «Некоторым машинам почти 100 лет — я удивляюсь, как они еще ездят, а вдобавок еще и в таком сложном соревновании участвуют, — делится впечатлением один из фанатов олдтаймеров. — Эх, была бы у меня возможность, был бы такой автомобиль, я бы тоже поучаствовал!».

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY
Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Финишировав на контрольном участке, некоторые водители ждали, пока публика пофотографируется на фоне их уникальных машин, другие же сразу отправлялись отдыхать. Судья белорусской автомобильной федерации Александр Доброницкий говорит, что участники, как только въезжают в любую гостиницу, первым делом задают один и тот же вопрос: «Ну-с, какое пиво здесь подают?».

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY

Фото: Дарья Глухова, TUT.BY
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-40%
-50%
-25%
-25%
-50%
-48%