реклама

реклама
реклама


Дорога


/

В связи со строительством метро 4 июля закрыли движение транспорта на улице Клары Цеткин на участках от площади Богушевича до Карла Либкнехта и от Короля до улицы Кальварийской. Водителям предлагают альтернативные пути объезда закрытого участка. Вечером в час пик AUTO.TUT.BY посмотрел, что происходит в районе перекрытия.

Фото: Юлия Альгерчик

Основную транспортную нагрузку взяла на себя Романовская слобода — а она и так была одной из самых загруженных улиц столицы. Около 18.00 пробка тянется от Немиги до Кальварийской. Половина потока с Романовской слободы заворачивала направо — в сторону площади Богушевича. Просто пока еще автомобилисты не поняли, что выехать в сторону проспекта Дзержинского можно по Домашевскому переулку.

— Еду от «Короны» на Кальварийской, чтобы проехать весь участок, мне понадобилось 15 минут, — сказал водитель Renault. — Это еще терпимо. А что делать, метро же всему Минску надо, пусть строят.

Фото: Юлия Альгерчик

Проблем для движения машин на Романовской слободе добавил водитель Peugeot, который застрял во второй полосе. Откатить машину было просто некуда — первую полосу вдоль тротуара занимал припаркованный транспорт.

— Вот, машина закипела, сейчас постою немного, машина остынет и поеду дальше, — растерянно развел руками водитель. Видите, что тут творится — застрял я, и все машины застопорились.

Фото: Юлия Альгерчик

Хотя, если водитель Peugeot стал не по своей воле, были автомобилисты, которые, несмотря на загруженность улицы, парковали машины прямо у ограждений, тем самым лишая других автомобилистов нормального проезда.

— Видите, что делается? — кричит мужчина из Mercedes, который из-за припаркованных машин вынужден перестраиваться в соседнюю полосу. — Плевать они на всех хотели, надо им припарковаться и все тут, как бараны!

Фото: Юлия Альгерчик

Фото: Юлия Альгерчик

На улице Короля движение также было довольно плотным.

— Чтобы проехать эту узкую улицу, мне понадобилось 20 минут — это очень долго, просто невыносимо, — пожаловался водитель Ли.

Фото: Юлия Альгерчик

А вот на площади Богушевича пробок нет — автомобили быстро проезжают перекресток с круговым движением.

Фото: Юлия Альгерчик

Здесь и на других перекрестках стоят инспекторы: при необходимости подсказывают водителям о схеме объезда, а пешеходам — о закрытии некоторых пешеходных переходов и переносе остановок транспорта.

Фото: Юлия Альгерчик
В ГАИ города AUTO.TUT.BY рассказали, что закрытие улицы Цеткин — «сложное»: перекрыта одна из главных городских магистралей, а прилегающие улицы взяли на себя всю нагрузку — хотя и так работали в максимально допустимом режиме. Сейчас с улицы Клары Цеткин на прилегающие улицы перераспределилось около 1600 автомобилей, поэтому проблем не избежать, там для них не было места.

Фото: Юлия Альгерчик

— ГАИ вместе с представителями Дирекции по строительству Минского метрополитена и проектировщиком схемы объезда — «Минскинжпроектом» в первый день закрытия проводила мониторинг движения транспорта в пиковое время утром и вечером по прилегающим к Цеткин улицам, — говорит заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов. — Были проблемы на Романовской слободе — там узкое место, а весь транспортный поток поехал по нему в сторону улицы Немига. Утром там произошло ДТП. Есть проблемы на проспекте Независимости из-за запрета поворота с проспекта на улицу Городской вал. Мы обсудили эти вопросы, в организацию дорожного движения будут внесены корректировки.

Что изменят?

Уже на этой неделе на повороте с Романовской слободы на Немигу появится дополнительная секция светофора со стрелкой для поворота направо, которая будет работать совместно с поворотом налево с Городского вала. В районе пересечения Романовской слободы и Мельникайте изменится количество полос для движения транспорта: в сторону Немиги будет три полосы, в сторону Кальварийской — две. В некоторых местах также нанесут дополнительную разметку — чтобы водители не путались при движении.

Фото: Юлия Альгерчик
Новая дорога по Домашевскому переулку с тремя полосами для движения в каждом направлении пока не загружена

— Сейчас недостаточно загружен объезд по Домашевскому переулку и улице Карла Либкнехта. Хотя мы специально перенесли закрытие улицы Цеткин, чтобы дождаться открытия этого нового проезда для транспорта. Он очень удобен — можно выезжать на проспект Дзержинского и дальше в любом намеченном направлении, не нужно приезжать на Романовскую слободу и там перед Немигой долго стоять на светофоре.

Андрей Зырянов говорит, что Клары Цеткин должны открыть к 1 сентября — по крайней мере, будут очень стараться. Напомним, ранее было заявлено, что улица будет закрыта до 1 октября.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • sveta_ma 5 июля 2016 в 16:29 из Беларуси

    Надо запретить парковку по ул. Короля после ее пересечения с Сухой. Я сегодня эти 200 метров проехала минут за 30. Водители злющие, как еще друг другу лица не чистят. Строительной техникой дорога забита

  • Дмитрий_Шевченко 5 июля 2016 в 18:43 из Беларуси

    Домашевский переулок так долго был закрыт, что про него забыли. А это реальная альтернатива. Сегодня там не ехал, а летел. Нет светофоров, пешеходных переходов и машин. Еще лучше, чем было раньше по Цеткин. Три полосы нового асфальта. Парьтесь на Короля/Сухой дальше)). Надеюсь, в ближайшее время не будет заторов при повороте на пр-т Дзержинского налево со 2-го пер. р. л.

  • Иван_Иванов_talks56 5 июля 2016 в 11:22 из Беларуси

    кто может объяснить, зачем станция метро на Клары Цеткин. Там нет жилых домов, одни производства. Кроме того рядом метро "Молодежная" - одна остановка

  • gillan1234 5 июля 2016 в 11:44 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks56 (05.07.2016 11:22) писал(a):
    кто может объяснить, зачем станция метро на Клары Цеткин. Там нет жилых домов, одни производства. Кроме того рядом метро "Молодежная" - одна остановка
    Чтобы многочисленным новоиспечённым минчанам было удобнее таскать своё изнеженное тело с работы и обратно...Ну или ещё удобнее передвигаться от магазина к магазину, в поисках очередного новомодного рюкзака или телефона...Других веских причин я лично не вижу.

  • St_witt 5 июля 2016 в 11:56 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks56 (05.07.2016 11:22) писал(a):
    кто может объяснить, зачем станция метро на Клары Цеткин. Там нет жилых домов, одни производства. Кроме того рядом метро "Молодежная" - одна остановка
    там, где перекрыто со стороны кальварийской, строится технический тоннель для связи двух веток метро. на площади богушевича - станция.

  • sonejka 5 июля 2016 в 12:53 из Беларуси

    you211 (05.07.2016 11:47) писал(a):
    затем, что там люди работают. Офисы, банки, органы власти, предприятия и т.д. и т.п. И еще там театр
    К тому же метро не само по себе функционирует - есть еще и прочий транспорт, и все это вместе нужно координировать. В районе площади Богушевича довольно много остановок наземного транспорта, движущегося в загруженных направлениях.

  • bulba 5 июля 2016 в 13:03 из Беларуси

    я что-то видимо пропустил. зачем перекрывают? опять строят открытым способом? а какже мегапроходчиский щит?

  • Афанасий_Пивной 5 июля 2016 в 13:25 из Беларуси

    bulba (05.07.2016 13:03) писал(a):
    я что-то видимо пропустил. зачем перекрывают? опять строят открытым способом? а какже мегапроходчиский щит?
    Мегапроходчиский щит роет тоннели, а для станции копают котлованы огромные

  • Одинокий_Волк 5 июля 2016 в 13:46 из Беларуси

    Тем, кто едет со стороны вокзала на Пушкари, спортивную и далее по списку, можно ехать и через Дзержинского-Жукова. Пусть подольше, но зато без всяких заторов.

  • ADave 5 июля 2016 в 13:48 из Беларуси

    Мне интересно, а вывесили ли за несколько дней до перекрытия какое-то сообщение или информационное табло в том месте, предупреждающее что это случится? И если нет (а я думаю что нет), то почему бы это не делать?

  • demidoff 5 июля 2016 в 14:01 из Беларуси

    - Чтобы проехать эту узкую улицу, мне понадобилось 20 минут - это очень долго, просто невыносимо, - пожаловался водитель Ли.
    Может, на дорогах слишком много китайцев?

  • frx2012 5 июля 2016 в 14:38 из Беларуси

    stockhouse (05.07.2016 13:31) писал(a):
    переулок на 6 полос - нам есть, чем гордиться
    Вообще-то 8 полос, видно на фото

  • 052762 5 июля 2016 в 15:34 из Беларуси

    gillan1234 (05.07.2016 11:44) писал(a):
    Чтобы многочисленным новоиспечённым минчанам было удобнее таскать своё изнеженное тело с работы и обратно...Ну или ещё удобнее передвигаться от магазина к магазину, в поисках очередного новомодного рюкзака или телефона...Других веских причин я лично не вижу.
    А то что люди там работают? Не задумывались? Или метро нужно только в районе жилых домов?

  • VovaBaggio 5 июля 2016 в 16:00 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks56 (05.07.2016 11:22) писал(a):
    кто может объяснить, зачем станция метро на Клары Цеткин. Там нет жилых домов, одни производства. Кроме того рядом метро "Молодежная" - одна остановка
    Территории между кл.К.Цеткин и железной дорогой грозит серьёзная трансформация. Там появится множество объектов общественного назначения. Ну, а пл.Богушевича, как центр притяжения для людей, которые там будут работать, а также посещать. Ещё вопросы?

  • sery_volk 5 июля 2016 в 17:47 из Беларуси

    ADave (05.07.2016 13:48) писал(a):
    Мне интересно, а вывесили ли за несколько дней до перекрытия какое-то сообщение или информационное табло в том месте, предупреждающее что это случится? И если нет (а я думаю что нет), то почему бы это не делать?
    Ещё с середины июня об этом писали все новостные сайты, а также передавали другие СМИ.

  • yurgent 5 июля 2016 в 18:57 из Беларуси

    Все для блага народа !

  • ArsenyM 5 июля 2016 в 20:16 из Беларуси

    - Чтобы проехать эту узкую улицу, мне понадобилось 20 минут - это очень долго, просто невыносимо, - пожаловался водитель Ли.
    Ну так езжай обратно в Китай, там говорят пробок вообще нет https://www.youtube.com/watch?v=ZZCHWMjFt3g

  • prosto_sahsa 5 июля 2016 в 20:22 из Беларуси

    "......Вот, машина закипела, .... - растерянно развел руками водитель....... водитель Peugeot стал не по своей воле.... " Не понимаю автора статьи. Если машина "закипела" - 100% вина водителя , следить надо за системой охлаждения, а не экономить копейки и заливать летом воду а к зиме антифриз подешевле. Не надо растерянно потом руками разводить. Одним тех.состояние своей машины "до фонаря", другим ПДД, вот и результат : пробки и аварии.

  • id22747011 5 июля 2016 в 21:24 из Беларуси

    you211 (05.07.2016 11:47) писал(a):
    затем, что там люди работают. Офисы, банки, органы власти, предприятия и т.д. и т.п. И еще там театр
    можно подумать кто-то из них пользуется общественным транспортом

  • sery_volk 5 июля 2016 в 21:36 из Беларуси

    id22747011 (05.07.2016 21:24) писал(a):
    можно подумать кто-то из них пользуется общественным транспортом
    Не говорите чушь. Явно не все работники галантерейной фабрики имеют собственные авто. И в музыкальный театр тоже разные люди ходят. К тому же около названного театра большой пересадочный узел, откуда отходит транспорт по многим направлениям.

  • Семен Семеныч 5 июля 2016 в 21:52 из Беларуси

    gillan1234 (05.07.2016 11:44) писал(a):
    Чтобы многочисленным новоиспечённым минчанам было удобнее таскать своё изнеженное тело с работы и обратно...Ну или ещё удобнее передвигаться от магазина к магазину, в поисках очередного новомодного рюкзака или телефона...Других веских причин я лично не вижу.
    а давайте вообще в пещерах жить и факелами освещать свои жилища!!! введение новой ветки уменьшит напряжение на общественный транспорт, который морально стареет и почти не обновляется, улучшит экологию, да и надо же куда то девать излишки работы АЭС.

  • tybur 5 июля 2016 в 22:44 из Беларуси

    Иван_Иванов_talks56 (05.07.2016 11:22) писал(a):
    кто может объяснить, зачем станция метро на Клары Цеткин. Там нет жилых домов, одни производства. Кроме того рядом метро "Молодежная" - одна остановка
    Да там от метро на пл.Независимости метров 400-500 пешком, минут пять ходу прогулочным шагом.

  • toptygka 6 июля 2016 в 01:06 из Беларуси

    Как хотят так и строят,все равно у вас никто спрашивать не будет.

  • fatxer 6 июля 2016 в 02:08 из Беларуси

    Так и не понял, зачем перекрыли левый поворот с Независимости на Городской вас. Кто нибудь пояснит?

  • Johnny B 6 июля 2016 в 08:07 из Беларуси

    Пробка там ,куда пустили рогалики и лайнеры ,которые ходили до вокзала через К.Цетки .Зеленый же горит секунд 15-17 .Еще устроили какой то ремонт,по этой единственной дороге Вчера от ст.м.Фрунзенская до Городского вала ехал минут 20

  • vitali_fox 6 июля 2016 в 12:51 из Беларуси

    Да дичь какая-то! Там кучи офисных зданий, сотни человек работают, есть еще какая-то автобаза. Куда деться людям? куда деться машинам? Такое чувство, что на людей плевать! Ну какие 2,5 месяца? Ну что за бред? Это безпредел полный!

  • Helen_S 6 июля 2016 в 15:31 из Беларуси

    vitali_fox (06.07.2016 12:51) писал(a):
    Да дичь какая-то! Там кучи офисных зданий, сотни человек работают, есть еще какая-то автобаза. Куда деться людям? куда деться машинам? Такое чувство, что на людей плевать! Ну какие 2,5 месяца? Ну что за бред? Это безпредел полный!
    и что? из-за удобства нескольких сотен человек город должен отказаться от метро? подумаешь какое неудобство - не подвезти свою оппу под самые двери и это целых 2 месяца! как жить?? В Европейских городах многих въезд в центр - платный! уверена, что если бы у нас ввели плату за подвоз оппы к офису - моментом бы центр опустел