реклама
реклама


Дорога


Иван Величко,

Самая длинная, благоустроенная и комфортная для велосипедистов велодорожка в Минске — от Веснянки до Серебрянки. TUT.BY решил отправить Ивана Величко в велопутешествие по перпендикулярному маршруту — от Малиновки до Уручья, чтобы выяснить все тонкости этого пути. Краткий итог таков: 17,6 км можно преодолеть за 1 час 20 минут, при этом нужно будет спешиться 38 раз. Остальные подробности в видео.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Больше экспериментов TUT.BY вы найдете TUT.

Фото: Игорь Матвеев

Фото: TUT.BY

Эксперимент TUT.BY. И вдруг они запели военные песни… Пришелец растит в Минске сына, играет на баяне и защищает автолюбителей Собрать на пятерых 60 миллионов за сутки без гарантий возврата

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • dziima 23 июня 2016 в 14:09 из Норвегии

    Едешь по нашим тротуарам и не покидает мысль, что такая серость в нашем дорожном строительстве работает. От верху до низу. Сначала делают бордюр 20 см высотой, потом бордюр снижают. С одной стороны улицы съезд нормальный, а с другой бордюр возвышается над 10 см. Впрочем у нас везде так.

  • alexgomel 23 июня 2016 в 14:20 из Беларуси

    я не согласен с автором, что надо спешиваться на всех пересечениях с проезжей частью. В правилах написано что надо спешиваться на пешеходных переходах. Если ПП нет, то я лично не спешиваюсь, но всегда назад слева смотрю чтобы машины не было.

  • lyosha69 23 июня 2016 в 14:46 из Беларуси

    Для разгона на машине не тратятся собственные физические силы. Когда едешь на работу или по делу и не прогулочном режиме - спешивание становится существенной помехой. Я сам и водитель, и велосипедист. И расходу нескольких капель бензина на лежачем полицейском отношусь спокойнее, чем к спешиванию, где теряешь скорость, сбиваешь дыхание и просто физически больше устаешь. Хотя для некоторых и за рулем пешехода на пешеходном переходе пропустить - это преодолеть себя..

  • ivan_fly 23 июня 2016 в 14:52 из Беларуси

    Очень важно как можно скорей привести в порядок ПДД. Напряженность нарастает. Уже с битами друг на друга бросаются. У велосообщества есть целый ряд дельных предложений. Только их очень лениво слушают. Ждут пока "белорусы дорастут"... "А пока статистику собирают"... ГАИ, проснитесь, рано или поздно придется. Лучше раньше.

  • skif1986 23 июня 2016 в 13:52 из Беларуси

    Попробовал бы он так проехать от Уручья, но до Немиги!

  • Абонентский_Матюгальник 23 июня 2016 в 13:53 из Беларуси

    Ничего, полезно попе отдохнуть, да и прыг-скок-фитнес, однако P.S. до 500км в месяц проезжаю по городу на велосипеде.

  • vanyaya 23 июня 2016 в 13:58 из Беларуси

    skif1986 (23.06.2016 13:52) писал(a):
    Попробовал бы он так проехать от Уручья, но до Немиги!
    а чем Гум отличается от Немиги ? там 500 метров разницы

  • prosto_sahsa 23 июня 2016 в 14:05 из Беларуси

    Интересная статья. А теперь тутбай проведите такой же эксперимент но на машине и посчитайте "лежачих полицейских", светофоры и т.д. Результат Вас поразит.

  • f1f2f3 23 июня 2016 в 14:16 из Беларуси

    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.

  • indian 23 июня 2016 в 14:19 из Беларуси

    как-то медленно очень... кстати, маршрут выбран не совсем корректно. фраза "в автобусе по пробкам и светофорам на этом маршруте..." здесь неуместна. за 26 минут на метро без пробок и светофоров можно комфортно доехать.

  • indian 23 июня 2016 в 14:21 из Беларуси

    f1f2f3 (23.06.2016 14:16) писал(a):
    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.
    хаха... 10 км в час - это быстрый спортивный шаг, а может даже медленнее. я в детстве быстрее ездил. интересно, а спидометры на велосипеды тоже, может быть, поставить нужно?

  • f1f2f3 23 июня 2016 в 14:22 из Беларуси

    А чего у аффтара так тормоза скрипят жостка?

  • ivan_fly 23 июня 2016 в 14:40 из Беларуси

    f1f2f3 (23.06.2016 14:16) писал(a):
    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.
    Правильно, и разрешить где возможно на проезжей части.

  • sos-student 23 июня 2016 в 14:44 из Беларуси

    dziima (23.06.2016 14:32) писал(a):
    Отличная идея!!! Организуем государственную велосипедную инспекцию УГВИ МВД РБ. В ее состав войдут УГВИ Мингорисполкома, с райотделами, такие же в других городах, районные отделы. Будут закуплены радары, наверное какие-то мотоциклы. Будут штрафовать пешеходов за выход на велополосу, велосипедистов за превышение и выезд на пешеходную дорожку. Самое главное будет начальник по республике, начальники по областям, районам, замы... Ещё тысяч 10 сотрудников.
    если честно я бы туда пошел работать даже! велосипед это мое основное средство передвижения, кататься я люблю... целый день на свежем воздухе... начальство далеко...красота..

  • lyosha69 23 июня 2016 в 14:56 из Беларуси

    f1f2f3 (23.06.2016 14:16) писал(a):
    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.
    Европа большая. И далеко не везде так, как вы описали. Если в городе первая полоса выделена под велодорожку, то почему бы и нет. А если велодорожки, как у нас (может в мелких городках), то никто такое ограничение вводить не будет.

  • lyosha69 23 июня 2016 в 15:07 из Беларуси

    indian (23.06.2016 14:19) писал(a):
    как-то медленно очень... кстати, маршрут выбран не совсем корректно. фраза "в автобусе по пробкам и светофорам на этом маршруте..." здесь неуместна. за 26 минут на метро без пробок и светофоров можно комфортно доехать.
    Если жить у входа в метро и иметь целью доежать до выхода или остаться в самом метро на конечной, и не ожидать поезда, то Ваша оценка может быть быть вполне справедливой . Но на практике, я в любую точку в городе попадаю быстрее на велосипеде, а не на транспорте. В некоторых случая немного быстрее, в некоторых раза в три(!) быстрее, как например, на работу за кольцевой. На машине минут на десять быстрее.

  • skif1986 23 июня 2016 в 15:13 из Беларуси

    Сказки рассказываете, как вы со скоростью 10 км/ч до Малиновки за полтора часа доезжаете, если я со скоростью 17 доезжаю за час только до Детской железной дороги. Видно, мы из разного Уручья ездим...

  • lyosha69 23 июня 2016 в 15:15 из Беларуси

    five_seven (23.06.2016 14:16) писал(a):
    А между разновысокими бордюрами с неповторимыми перепадами "уложена" тротуарная плитка
    Меня плитка начинает всерьез беспокоить с первыми заморозками. Совсем неподходящий материал для велодорожки. Гололед на асфальте можно встретить на несколько недель позже, а иногда и только в конце зимы.

  • apofigos_talks15 23 июня 2016 в 15:15 из Беларуси

    Ничего, не переломитесь, автомобилисты перед светофором останавливаются, пешиков на переходах пропускают и не жужжат. А вы хотите нигде не спишиваться и не глядя на дорогу выскакивать. Что с такими бывает новостей навалом, мотоциклистов уже перегнали

  • lyosha69 23 июня 2016 в 15:20 из Беларуси

    kukukuku (23.06.2016 14:28) писал(a):
    Скажем прямо, если попа Ивана, до этого к велосипеду не была приучена, то после такой поездки, месяц воспоминаний ей обеспечен.
    Не факт. Моя первая поездка после покупки велосипеда была гораздо длиннее. Но норм с сидушкой подружился. А вот во втором веле гораздо более дорогом стоковая сидушка натирала все(!!!), даже куда, кажется и не доставала!

  • lyosha69 23 июня 2016 в 15:22 из Беларуси

    sos-student (23.06.2016 14:37) писал(a):
    и вот вам обещаннные 50 тысяч новых рабочих мест
    Бюджетных(!) рабочих мест.

  • Oxi_kat 23 июня 2016 в 15:25 из Беларуси

    prosto_sahsa (23.06.2016 14:05) писал(a):
    Интересная статья. А теперь тутбай проведите такой же эксперимент но на машине и посчитайте "лежачих полицейских", светофоры и т.д. Результат Вас поразит.
    Ага! А попробуй проехать на красный, даже если вечером поздно, и даже если кроме тебя нет никого! Почему водители должны соблюдать ППД, а остальным видетели сложно

  • next_ggmt 23 июня 2016 в 16:04 из Беларуси

    Переход №4 (1:15) спешиваться надо! Нету зеленой полосы!

  • Виталь_ 23 июня 2016 в 16:08 из Беларуси

    skif1986 (23.06.2016 15:13) писал(a):
    Сказки рассказываете, как вы со скоростью 10 км/ч до Малиновки за полтора часа доезжаете, если я со скоростью 17 доезжаю за час только до Детской железной дороги. Видно, мы из разного Уручья ездим...
    Я хоть и не заядлый велосипедист, но от Первомайского до ул. Некрасова пару раз ездил несколько лет назад на велосипеде - примерно 40 минут получалось. Может вы из Военного Городка ездите час до ДЖД?

  • skif1986 23 июня 2016 в 16:15 из Беларуси

    Виталь_ (23.06.2016 16:08) писал(a):
    Я хоть и не заядлый велосипедист, но от Первомайского до ул. Некрасова пару раз ездил несколько лет назад на велосипеде - примерно 40 минут получалось. Может вы из Военного Городка ездите час до ДЖД?
    Почти попали - из Озерища )) . Но это я особо и не тороплюсь.

  • next_ggmt 23 июня 2016 в 16:31 из Беларуси

    Прикол в том, что тепер ГАИ может оштрафовать Ивана Величко за многократное нарушение ПДД! https://auto.tut.by/news/road/393564.html - не спешиваться можно на велопереезде, который обозначается зеленым цветом покрытия.

  • assa.abc 23 июня 2016 в 16:31 из Беларуси

    Абонентский_Матюгальник (23.06.2016 13:53) писал(a):
    Ничего, полезно попе отдохнуть, да и прыг-скок-фитнес, однако P.S. до 500км в месяц проезжаю по городу на велосипеде.
    Полезно за сезон (март-ноябрь) от 10 до 12 км.

  • assa.abc 23 июня 2016 в 16:38 из Беларуси

    podruga2zika (23.06.2016 14:47) писал(a):
    Проведите еще один эксперимент. Назовите его - в поисках туалета. От парка Горького до Серебрянки по велодорожке ни одного, извините, туалета. Это как? Куда ходить? А если пешком гуляешь? Это же 2-3 часа. Как собачкам под кустик? Отношение как к быдлу.
    Потому под мостами такой запах.

  • dziima 23 июня 2016 в 17:13 из Европы

    Если без светофоров то можно попытаться в 30 минут уложиться, но это по проезжей части.

  • alexander_benderski 23 июня 2016 в 17:27 из Беларуси

    dziima (23.06.2016 17:13) писал(a):
    Если без светофоров то можно попытаться в 30 минут уложиться, но это по проезжей части.
    17.6/0.5 = 35,2 Дружище, это средняя скорость профессионала-шоссейника, даже без светофоров так не втащишь. Используя проезжую на спор готов за 42 проехать

  • skif1986 23 июня 2016 в 17:30 из Беларуси

    alexander_benderski (23.06.2016 17:27) писал(a):
    17.6/0.5 = 35,2 Дружище, это средняя скорость профессионала-шоссейника, даже без светофоров так не втащишь. Используя проезжую на спор готов за 42 проехать
    Отдельные комментаторы свято уверены, что среднестатистический велосипедятел способен и 50 км/ч выдать. Я лично разгонялся до 45 и то на спуске с горки (правда, без педалей) - так у меня уже на 40 начинался весьма серьезный вобблинг передней вилки. Выше пятидесяти уже как то, знаете, и страшновато. Попа жим-жим.

  • makrantm 23 июня 2016 в 18:07 из Беларуси

    skif1986 (23.06.2016 17:30) писал(a):
    Отдельные комментаторы свято уверены, что среднестатистический велосипедятел способен и 50 км/ч выдать. Я лично разгонялся до 45 и то на спуске с горки (правда, без педалей) - так у меня уже на 40 начинался весьма серьезный вобблинг передней вилки. Выше пятидесяти уже как то, знаете, и страшновато. Попа жим-жим.
    Живу в Гродно. У меня не шоссер, а гибрид. 62 с длинной горки - и реально жим-жим. Там еще и колея укатана в конце спуска была. На ровной дороге могу легко держать крейсерскую 25-28. Но из-за постоянных спешиваний на пп средняя по городу - 17 км/ч. На отдельных отрезках - 10-12. Я как-то целый месяц на все поездки делал треки, от туда и статистика. Расстояние - 450 км.

  • lyosha69 23 июня 2016 в 19:05 из Беларуси

    skif1986 (23.06.2016 17:30) писал(a):
    Отдельные комментаторы свято уверены, что среднестатистический велосипедятел способен и 50 км/ч выдать. Я лично разгонялся до 45 и то на спуске с горки (правда, без педалей) - так у меня уже на 40 начинался весьма серьезный вобблинг передней вилки. Выше пятидесяти уже как то, знаете, и страшновато. Попа жим-жим.
    Я когда-то с горки на МТБ начального уровня и дешевой резине под 50 разгонялся - и мне казалось это почти предел, да и страшновато больше было. Сейчас 45-47 на хорошем асфальте на плоскаче под настроение могу некоторое время топить. Вилка достаточно хорошая, и даже на грунте себя лучше чувствует, чем когда-то макет вилки на асфальте.

  • victor947 23 июня 2016 в 19:08 из Канады

    Не знаю что хотел автор показать этим видео, но ему лучше на велосипедах не ездить. Только больной на голову может проехать по автобусной остановке при открытых дверях так как это сделал он. Практически на всём пути это не велодорожка а просто широкий тротуар, где прохожие вольны идти как им вздумается. Для того чтобы узнать что такое велодорожка и тротуар ему бы в Канаду слетать. Кстати в Монреале с городами спутниками, выделенных велодорожек больше тысячи километров, все имеют чёткую разметку по направлению движения а часть отделена от дороги резиновыми столбиками. Про съезды могу сказать то что у них везде где перекрёстки и ПП плавное снижение тротуара до уровня дороги шириной 1.5-2 метра для пешеходов. Я даже не пойму цели организаторов этой велодорожки. Ведь запросто могли из 10 метрового тротуара или газона, выделить 3 метра на велодорожку у проезжей части.

  • Александр_Сыходь 23 июня 2016 в 20:16 из Беларуси

    yury-k писал(a):
    текст сообщения удален
    уничтожение частной собственности,тем более умышленное(биту заказал, килач),уголовно наказуемое,а если байкер биту отберёт ?

  • dziima 23 июня 2016 в 20:32 из Европы

    alexander_benderski (23.06.2016 17:27) писал(a):
    17.6/0.5 = 35,2 Дружище, это средняя скорость профессионала-шоссейника, даже без светофоров так не втащишь. Используя проезжую на спор готов за 42 проехать
    Профи такую дистанцию со средней 45 пройдут, учитывая что рельеф плоский. Ну и если ветра конечно сильного встречного не будет. 35 средняя на такой дистанции это хороший любительский уровень. На третий разряд надо 37 среднюю держать.

  • dziima 23 июня 2016 в 20:39 из Европы

    Ш.К.В.А.Л. писал(a):
    текст сообщения удален
    Обратил внимание, на то, что первая полоса дороги как правило для движения не используется, там запаркованы автомобили. Может быть стоит не на тротуаре велодорожки делать, а разрешить парковать там машины, а велосипедам и общественному транспорту.

  • id183548019 23 июня 2016 в 21:22 из Беларуси

    Не самый удачный маршрут выбрал.Вдоль железной дороги удобней и практически без подземных переходов.

  • artek 23 июня 2016 в 21:41 из Беларуси

    dziima (23.06.2016 14:32) писал(a):
    Отличная идея!!! Организуем государственную велосипедную инспекцию УГВИ МВД РБ. В ее состав войдут УГВИ Мингорисполкома, с райотделами, такие же в других городах, районные отделы. Будут закуплены радары, наверное какие-то мотоциклы. Будут штрафовать пешеходов за выход на велополосу, велосипедистов за превышение и выезд на пешеходную дорожку. Самое главное будет начальник по республике, начальники по областям, районам, замы... Ещё тысяч 10 сотрудников.
    Да не волнуйтесь так. Штрафов на всех хватит. Неприкасаемых быть не должно ни автомобилистов ни велосипедистов ни пешеходов.

  • id229120346 23 июня 2016 в 22:33 из Беларуси

    В США, в Европе на перекрестке ни один велосипед даже не остановится. Его обязаны пропустить. В США почти на всех дорогах размечены специальные полосы для велосипедов, также и в Европе.

  • Павел_Павел_talks74 23 июня 2016 в 23:26 из Беларуси

    Слабовато как-то у тут бай получилось!

  • клаус 23 июня 2016 в 23:27 из Беларуси

    Велоэксперимент TUT.BY от Малиновки до Уручья: 17,6 км, 1 час 20 минут и 38 спешиваний Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/501696.html а сколько ударов битой по голове?

  • Иван_Бобер 24 июня 2016 в 00:20 из Беларуси

    f1f2f3 (23.06.2016 14:16) писал(a):
    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.
    Проезжал на велосипеде по тротуару в парке мимо пары парней-бегунов - они не особо напрягаясь (так казалось) бежали примерно 15 км/ч.

  • ArsenyM 24 июня 2016 в 00:40 из Беларуси

    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.

  • id82920053 24 июня 2016 в 01:01 из Беларуси

    ArsenyM (24.06.2016 00:40) писал(a):
    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.
    На работу - вряд ли. Так что все велосипедисты - тунеядцы. Денег нету на ОТ или машину, по-сему ездят на лисапеде)

  • id133688368 24 июня 2016 в 02:29 из Беларуси

    ArsenyM (24.06.2016 00:40) писал(a):
    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.
    Если пользуешься ОТ= приезжаешь намного более потным, чем на веле. Автосы есть не у всех.

  • german67 24 июня 2016 в 08:25 из Беларуси

    f1f2f3 (23.06.2016 14:16) писал(a):
    Ну хоть Величко в тот день спешивался А вообще надо как в Европе ограничить скорость велосипедов на тротуаре до 10 км/ч и штрафовать нарушителей.
    В европе вообщето нельзя ездить по тратуарам,если нет велосипедной дорожки ехать нужно по проезжей части,кстати смотреть нужно внимательно дорожка может быть с другой стороны улицы.

  • skif1986 24 июня 2016 в 09:08 из Беларуси

    makrantm (23.06.2016 18:07) писал(a):
    Живу в Гродно. У меня не шоссер, а гибрид. 62 с длинной горки - и реально жим-жим. Там еще и колея укатана в конце спуска была. На ровной дороге могу легко держать крейсерскую 25-28. Но из-за постоянных спешиваний на пп средняя по городу - 17 км/ч. На отдельных отрезках - 10-12. Я как-то целый месяц на все поездки делал треки, от туда и статистика. Расстояние - 450 км.
    У меня тоже гибрид - дисковый Specialized с 26-дюймовиками. Думаю, тут помимо вилки на скорость хорошо влияет и диаметр колес (чем больше, тем легче по закону рычага катиться и большая скорость наката), и резина. С моим весом мой Hard Rock со средней горки больше 50 не выдаст, как мне видится. На площадке я держу 17-20 км/ч , выше когда никуда не спешу, гнать не вижу смысла - постоянно приходится тормозить и уклоняться от разнообразнейших препятствий.

  • asus40 24 июня 2016 в 09:35 из Беларуси

    alexgomel (23.06.2016 14:20) писал(a):
    я не согласен с автором, что надо спешиваться на всех пересечениях с проезжей частью. В правилах написано что надо спешиваться на пешеходных переходах. Если ПП нет, то я лично не спешиваюсь, но всегда назад слева смотрю чтобы машины не было.
    мне лично тоже лень всегда спешиваться, если я аккуратно проеду на минимальной скорости рядом с потоком пешеходов, убедившись что меня видят водители, ничего страшного не вижу. А вот проскакивание на скорости перехода, когда веловодятел даже не смотрит по сторонам - рано или поздно будет чревато. В ПДД в одном месте есть золотые слова. Если нет перехода, пешеход может пересечь проезжую часть вне перехода, УБЕДИВШИСЬ, что никому не мешает, не заставит снизить скорость, тем более резко. Это правило можно применять и пешеходу и велосипедисту везде, но только реально подумав.

  • asus40 24 июня 2016 в 09:40 из Беларуси

    ArsenyM (24.06.2016 00:40) писал(a):
    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.
    за счет обдува лично я себя чувствую относительно комфортно на веле в любую жару. Хотя еду обычно да, к какому-нить водоему. И да, для рюкзака должен быть багажник на веле. Вот хоть убейте не понимаю как люди могут ездить с рюкзаком на спине. Поэтому всякие горные модели без багажника даже не рассматривал.

  • lery.tutby 24 июня 2016 в 10:07 из Беларуси

    makrantm (23.06.2016 21:14) писал(a):
    Мне кажется, что большинство людей счиьают велосипед исключительно средством для прогулок. Все мои знакомые , кто использует велосипед именно как средство передвижения - вполне адекватно ведут себя на дорогах. Я себя тоже причисляю к таким. Признаю, что есть неадекватны, но их такой же процент среди пешеходов и водителей. Просто они наиболее ярко показывают себя на дороге. Вот почему никто не выкладывает видео, как велосипедист аккуратно проезжает мимо пешеходов, притормаживает, когда видит детей, смешивается, если плотный поток пешеходов? Я поначалу психовал, когда видел пешеходов идущих по велодорожк. Потом смирился и перестал портить себе нервы. Просто объезжаю их. А вот сами велополосы оставляют у меня вопросы. Точнее люди, которые их делают. Похоже среди строителей велосипедистов нет. Приведу пример: Гродно, ул.Буденого. Ее недавно реконструировали. Бордюры для заезда авто на прилегающие территории выведены в 0. Все по СНИПам. А вот спуски для пешеходов и на велодорожк - по 10-15 см. Хотя по тем же СНИПам тоже должны были вывести в 0. То есть сами строители думают только про... Читать дальше...
    Согласен со многим, но в который раз есть одно НО. Автор призывает мам с колясками не ходить по полноценным велодорожкам. А с чего это?? Пункт 17.1. белорусских ПДД разрешает пешеходам двигаться по велосипедным дорожкам. Автор из Гродно, я тоже, в том же лесопарке "Пышки" есть велосипедные дорожки, там люди ходят, а также люди с детскими и инвалидными колясками (рядом больницы) прогуливаются. И им нечего предъявить, они имеют право там ходить. Нужно ПДД менять.

  • L A 24 июня 2016 в 10:31 из Беларуси

    ArsenyM (24.06.2016 00:40) писал(a):
    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.
    Какая ещё жара утром? И не обязательно гнать из последних сил. В прогулочном темпе по тротуарам средняя получается 15-17км/ч.

  • L A 24 июня 2016 в 10:33 из Беларуси

    asus40 (24.06.2016 09:40) писал(a):
    за счет обдува лично я себя чувствую относительно комфортно на веле в любую жару. Хотя еду обычно да, к какому-нить водоему. И да, для рюкзака должен быть багажник на веле. Вот хоть убейте не понимаю как люди могут ездить с рюкзаком на спине. Поэтому всякие горные модели без багажника даже не рассматривал.
    Есть модели рюкзаков, где спина опирается на сетку.

  • 1svee7 24 июня 2016 в 13:09 из Беларуси

    Oxi_kat (23.06.2016 15:25) писал(a):
    Ага! А попробуй проехать на красный, даже если вечером поздно, и даже если кроме тебя нет никого! Почему водители должны соблюдать ППД, а остальным видетели сложно
    Ага. Водительский стаж будет скоро 30 лет. Рассказать о том, как у нас водители соблюдают ПДД? Постойте полчаса у светофора, расскажете потом сколько проскакивало на желтый свет и "моргающий красный" еще называют у нас "оранжевый". В ПДД написано: 39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение!!! -Это самое распространенное нарушение практически у всех водителей. Остановка перед перекрестком. Частяком водители переезжают стоп-линию, создавая неудобства остальным участникам движения. Остановка на нерегулируемом перекрестке на пешеходном переходе. Не включение указателя поворотов или забывчивость его выключения (самое опасное, когда есть примыкающие дороги, а чел едет с включенным правым поворотом и только хороший видеорегистратор поможет потом выяснить причину аварии). Вот только навскидку, что за полминуты вспомнилось жаркого.

  • 1svee7 24 июня 2016 в 13:10 из Беларуси

    L A (24.06.2016 10:33) писал(a):
    Есть модели рюкзаков, где спина опирается на сетку.
    И все равно спина даже с таким вариантом потеет. Лучше подрамная сумка.

  • 1svee7 24 июня 2016 в 13:14 из Беларуси

    skif1986 (24.06.2016 09:08) писал(a):
    У меня тоже гибрид - дисковый Specialized с 26-дюймовиками. Думаю, тут помимо вилки на скорость хорошо влияет и диаметр колес (чем больше, тем легче по закону рычага катиться и большая скорость наката), и резина. С моим весом мой Hard Rock со средней горки больше 50 не выдаст, как мне видится. На площадке я держу 17-20 км/ч , выше когда никуда не спешу, гнать не вижу смысла - постоянно приходится тормозить и уклоняться от разнообразнейших препятствий.
    Влияет сильно тип резины и давление в шинах. Лучше спортивный вариант с высокими давлениями. Но по бордирам и "качественными" пешеходными дорожками не наездишь.

  • 1svee7 24 июня 2016 в 13:18 из Беларуси

    ArsenyM (24.06.2016 00:40) писал(a):
    Вообще не представляю, как можно куда-то ехать на велосипеде в такую жару. Приезжаешь весь мокрый, потный и уставший и сразу нужно идти в душ и иметь сменную одежду.
    О чем хотел сказать? В чем трудность? Принял душ, одел цивильную одежду (или костюм)

  • olchik.tx 24 июня 2016 в 13:50 из Беларуси

    apofigos_talks15 (23.06.2016 15:15) писал(a):
    Ничего, не переломитесь, автомобилисты перед светофором останавливаются, пешиков на переходах пропускают и не жужжат. А вы хотите нигде не спишиваться и не глядя на дорогу выскакивать. Что с такими бывает новостей навалом, мотоциклистов уже перегнали
    не надо сравнивать остановку на светофоре и спешивание с велика. велосипедисты тоже на них останавливаются и не жужжат.

  • olchik.tx 24 июня 2016 в 13:54 из Беларуси

    next_ggmt (23.06.2016 16:31) писал(a):
    Прикол в том, что тепер ГАИ может оштрафовать Ивана Величко за многократное нарушение ПДД! https://auto.tut.by/news/road/393564.html - не спешиваться можно на велопереезде, который обозначается зеленым цветом покрытия.
    где вы прочитали в ПДД про зеленое покрытие? разметка по ПДД: http://pdd.by/pdd/ru/a3-1.15/

  • olchik.tx 24 июня 2016 в 13:58 из Беларуси

    lery.tutby (24.06.2016 10:07) писал(a):
    Согласен со многим, но в который раз есть одно НО. Автор призывает мам с колясками не ходить по полноценным велодорожкам. А с чего это?? Пункт 17.1. белорусских ПДД разрешает пешеходам двигаться по велосипедным дорожкам. Автор из Гродно, я тоже, в том же лесопарке "Пышки" есть велосипедные дорожки, там люди ходят, а также люди с детскими и инвалидными колясками (рядом больницы) прогуливаются. И им нечего предъявить, они имеют право там ходить. Нужно ПДД менять.
    это написано, но в неудачном месте - под знаком http://pdd.by/pdd/ru/sign-4.5.1/

  • gopleet 24 июня 2016 в 13:58 из Беларуси

    skif1986 (23.06.2016 17:30) писал(a):
    Отдельные комментаторы свято уверены, что среднестатистический велосипедятел способен и 50 км/ч выдать. Я лично разгонялся до 45 и то на спуске с горки (правда, без педалей) - так у меня уже на 40 начинался весьма серьезный вобблинг передней вилки. Выше пятидесяти уже как то, знаете, и страшновато. Попа жим-жим.
    Меняйте вилку либо колесо. 55 км/ч с хвостом и никакого воблинга. Но что касается жим-жим, тут правда...

  • gopleet 24 июня 2016 в 14:01 из Беларуси

    apofigos_talks15 (23.06.2016 15:15) писал(a):
    Ничего, не переломитесь, автомобилисты перед светофором останавливаются, пешиков на переходах пропускают и не жужжат. А вы хотите нигде не спишиваться и не глядя на дорогу выскакивать. Что с такими бывает новостей навалом, мотоциклистов уже перегнали
    Прямо как моя бабушка. Почти дословно.

  • Alex_Link 24 июня 2016 в 14:58 из Беларуси

    sos-student (23.06.2016 14:44) писал(a):
    если честно я бы туда пошел работать даже! велосипед это мое основное средство передвижения, кататься я люблю... целый день на свежем воздухе... начальство далеко...красота..
    Ага-ага. А план по штрафам кто будет выполнять?

  • med-2007 24 июня 2016 в 18:57 из Беларуси

    alexgomel (23.06.2016 14:20) писал(a):
    я не согласен с автором, что надо спешиваться на всех пересечениях с проезжей частью. В правилах написано что надо спешиваться на пешеходных переходах. Если ПП нет, то я лично не спешиваюсь, но всегда назад слева смотрю чтобы машины не было.
    в 99-ти cлучаях из 100 велосипедисты переезжают через ПП, а не переводят велик

  • german67 26 июня 2016 в 06:51 из Европы

    med-2007 (24.06.2016 18:57) писал(a):
    в 99-ти cлучаях из 100 велосипедисты переезжают через ПП, а не переводят велик
    В правилах так же написанно что водитель обязан пропустить пешеходов идущих на разрешающий свет,т.е. они в приоритете и если в собьёте кого,буть то выбежавший или выехавший вы в ответе,так что выехали до стоп линии при повороте и стойте пока для пешеходов не загорится красный,как в европе,а не начинать движение когда вам кажется что между проходящими людьми есть "окно" для проезда,как в Беларуси,лучше вы пишите письма в гаи ,что бы как в европе сделали задержку зелёного пешеходам поменьше,да на восмидесяти процентах перекрёстков установить постянную зелёную стрелку для движения направо с предупреждение момента движения пешеходов