реклама
реклама


Дорога


Сегодня в Палате представителей рассматривали поправки в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Речь зашла и об Uber: заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Леонид Можейко, например, выразил уверенность в том, что сервису по перевозке пассажиров Uber придется зарегистрировать юридическое лицо в Беларуси — это, мол, предусмотрено поправками в закон, сообщает БЕЛТА.

— Есть такая организация Uber, которая на сегодня находится за границей. Законом предусмотрено, что этой деятельностью [перевозками пассажиров на такси] можно заниматься в Республике Беларусь при одном условии: если перевозчик юридически зарегистрирован в Беларуси. Если он не зарегистрирован здесь юридически, значит, кто-то [другой] будет отвечать за безопасность пассажиров, — пояснил депутат.

AUTO.TUT.BY, в свою очередь, напоминает своим читателям и депутатам: Uber — не организация и не перевозчик, это технологическая платформа, которая никого никуда не перевозит — лишь соединяет пользователей с лицензированными перевозчиками. Такому сервису, очевидно, не нужна лицензия. А вот уже партнеры Uber — водители-ипэшники с собственными автомобилями и компании-перевозчики (с собственным автопарком или же наемными водителями с транспортом) — осуществляют перевозки, имея лицензию на право деятельности в области автомобильного транспорта (городские и пригородные автомобильные перевозки пассажиров; междугородные автомобильные перевозки пассажиров). Они, естественно, зарегистрированы в Беларуси.

При приеме на работу перевозчик — как и любой другой, работающий в сфере «традиционного» такси, — проверяет документы водителя: паспорт, водительское удостоверение (необходимый для приема на работу стаж вождения — не менее 3 лет) и справку об отсутствии судимости — такого требования, кстати, нет ни у кого из белорусских перевозчиков, кроме партнеров Uber. У перевозчиков — партнеров Uber есть штатные медики и механики: их контроль перед каждой сменой проходят водители. Ипэшники, как и в любой традиционной службе такси, проходят такой контроль на договорной основе. У каждого перевозчика — юрлица или ИП — есть договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

Комментарии с форума

  • Дм_Мх 16 июня 2016 в 11:40 из Беларуси

    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались

  • den.976 16 июня 2016 в 11:47 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались
    А вы статью читали!??

  • Дм_Мх 16 июня 2016 в 11:53 из Беларуси

    sabir22 (16.06.2016 11:44) писал(a):
    Много народу пользуется. А убер на дорогах вы и не увидите. Прочитайте все-таки статью - это не служба такси и никаких специальных знаков "убер" на машинах нет. Только если организаций партнеров - а там что угодно может быть.
    да я прекрасно понимаю что такое Убер и ка он работает, просто выборка моих знакомых такова, что им не пользуется, и в городе их понятно, что отследить сравнить с другими нельзя -вот и интересно... просто интересно

  • romatut 16 июня 2016 в 11:54 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались
    Вы как наши депутаты -"слышал звон, да не знаю где он"... Изучите вопрос, что такое Uber, как они работают и для вас станет ясно, что вы написали чушь.

  • havman 16 июня 2016 в 12:19 из Беларуси

    у нас все как обычно, если кто-то или что-то не нравится, то нужно изменения внести в законодательство.. хоть и задним числом..

  • Norman_Reedus 16 июня 2016 в 12:35 из Беларуси

    Ничего себе. Некие безымянные авторы под ником автотутбай трактуют закон лучше чем законодатели. Что вы можете напоминать безымянныем автотутбай, вы ни юристы, ни законодатели, вы просто повторяете бред от представительства убер и их детский лепет про сервис и платформу. Для всшего сведения на территории РБ действует белорусский закон, а не понятия убер-хакеров.

  • Norman_Reedus 16 июня 2016 в 12:37 из Беларуси

    Толя_Писарев (16.06.2016 12:22) писал(a):
    Yandex такси будет вообще убийством для депутатов)Поисковик из интернета по дорогам ездит))))
    Как раз яндекс действует легально через белорусского представителя с лицензией на услуги такси. Проблемы только с убером.

  • Prof.Hubert_Farnsworth 16 июня 2016 в 12:37 из Беларуси

    Norman_Reedus (16.06.2016 12:35) писал(a):
    Ничего себе. Некие безымянные авторы под ником автотутбай трактуют закон лучше чем законодатели. Что вы можете напоминать безымянныем автотутбай, вы ни юристы, ни законодатели, вы просто повторяете бред от представительства убер и их детский лепет про сервис и платформу. Для всшего сведения на территории РБ действует белорусский закон, а не понятия убер-хакеров.
    Помощник депутата по интернету?

  • vas_pin 16 июня 2016 в 12:50 из Чехии

    Norman_Reedus (16.06.2016 12:35) писал(a):
    Ничего себе. Некие безымянные авторы под ником автотутбай трактуют закон лучше чем законодатели...
    А что удивтельного? То что "законодатели" не знают законов? Или что тутбая юристы грамотные?

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 12:57 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY, в свою очередь, напоминает своим читателям и депутатам: Uber - не организация и не перевозчик, это технологическая платформа, которая никого никуда не перевозит - лишь соединяет пользователей с лицензированными перевозчиками. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/500740.html
    так и и ето - многие белорусские службы такси никакими перевозками не занимаются - они являются только диспетчерами - однако это не .Диспетчеры минских таксист тоже никого никуда не перевозят - они соединяют клиентов и таксистов освобождает их от регистрации в Рб и получении лицензии естьественно убер должен быть зарегистрирован и иметь лицензию как и все - а не придуумывать интересную отмазу - мы не диспетчеры мы приложение .У себя у калифорнии пусть такие трюки прооворачивают а не в РБ

  • mrdoggy 16 июня 2016 в 13:06 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 12:57) писал(a):
    так и и ето - многие белорусские службы такси никакими перевозками не занимаются - они являются только диспетчерами - однако это не .Диспетчеры минских таксист тоже никого никуда не перевозят - они соединяют клиентов и таксистов освобождает их от регистрации в Рб и получении лицензии естьественно убер должен быть зарегистрирован и иметь лицензию как и все - а не придуумывать интересную отмазу - мы не диспетчеры мы приложение .У себя у калифорнии пусть такие трюки прооворачивают а не в РБ
    Компания-диспетчер физически расположена в РБ, платит налоги в РБ и нанимает работников в РБ. Убер - никого в РБ не нанимает и никому не платит. Все физически расположенные люди, которые работют с приложением UBER, честно платят все налоги и имеют все сертификаты. Вы у гугла тоже собрались требовать регистрацию в РБ, раз пользуетесь их поисковиком?

  • Vovan 16 июня 2016 в 13:11 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались
    Пользуются. Сам пользуюсь иногда, когда нет кэша в кошельке и не сильно спешу.

  • vladik_ma 16 июня 2016 в 13:12 из Беларуси

    Платформа - это не профессия, а вот диспетчер - вполне себе род занятий. Организация, оказывающая диспетчерские услуги, должна быть зарегистрирована в установленном порядке и платить налоги. Она ничем не лучше и не хуже других. В конце концов, любую технологическую платформу разрабатывают и обслуживают люди, а не машины.

  • avtoritar 16 июня 2016 в 13:13 из Беларуси

    Нафига убер, например, для семь семь восемь восемь? Они подбросят по звонку. Только если по приколу могут уберистов пригреть нескольких, для особо пытливых постоянных клиентов. Кому не хватает заказов, тот ищет разные пути. Потому убер - не значит лучше. Другое дело, надо технологии подтягивать. Уже пару лет назад в Ставрополе (городок такой, на Кавказе, на северном) при телефонном заказе таксо приходила смс-ка с описанием авто и временем прибытия, маршрутом и его стоимостью. Пока ждешь, можно деньгу отсчитать... А во Франции буча была против убер, как бы он любых водил вовлекал в перевозки, а лицензированные супротив любителей. В Бразилии и того круче. Объявили, что убер, сам убер! будет вертолетную доставку осуществлять. Ну, может, евроневс лопухнулся, ляпнул, не разобравшись... А нет-платформа для пассажироперевозок может быть любая. Короче, чем баить тут поверхностно, тут.бай, давай договор убера с тутошним перевозчиком обнародуй. Надо УЬЕРечь народ и его депутатов от опрометчивых шагов

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 13:16 из Беларуси

    mrdoggy (16.06.2016 13:06) писал(a):
    Компания-диспетчер физически расположена в РБ, платит налоги в РБ и нанимает работников в РБ. Убер - никого в РБ не нанимает и никому не платит. Все физически расположенные люди, которые работют с приложением UBER, честно платят все налоги и имеют все сертификаты. Вы у гугла тоже собрались требовать регистрацию в РБ, раз пользуетесь их поисковиком?
    Получаешь доход с граждан Республики Беларусь и как то организовываешь на территории РБ перевозки - плати налоги и регистрируй фирму. Я щас возьму скрипт , куплю товару и начну торговать без регистраций и налогов принимая платежи онлайн - скажу это не я продаю - это приложение в интернете. Извлекаешь доход их карманов белорусов - плати налоги а не ваньку валяй

  • ШыбкаВумны 16 июня 2016 в 13:19 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались

    А как ты его увидишь - ни наклеек, ни желтых номеров, ни шашечек?

  • Vovan 16 июня 2016 в 13:20 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 12:57) писал(a):
    естьественно убер должен быть зарегистрирован и иметь лицензию как и все - а не придуумывать интересную отмазу - мы не диспетчеры мы приложение .У себя у калифорнии пусть такие трюки прооворачивают а не в РБ
    Вы не понимаете. Объясняю: везти вас на втомобиле физически будет не убер, а ИП Пупкин Иван Иванович, имеющий лизензию, техосмотр и ещё чёрт знает что... А убер - это просто удобный "поисковик" всяких ИП Пупкиных. Так на кой ляд поисковику лицензия? Это ж бред!

  • vas_pin 16 июня 2016 в 13:25 из Чехии

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 13:16) писал(a):
    Получаешь доход с граждан Республики Беларусь и как то организовываешь на территории РБ перевозки - плати налоги и регистрируй фирму. Я щас возьму скрипт , куплю товару и начну торговать без регистраций и налогов принимая платежи онлайн - скажу это не я продаю - это приложение в интернете. Извлекаешь доход их карманов белорусов - плати налоги а не ваньку валяй
    Так они платят налоги по месту регистарции юр.лица. Не в РБ. Беларусы в Китае товар покупают? Доход получают китайцы, там же и платят налоги и регистрацию имеют. Если бы депутаты были грамотнее, то более корректным было облажить налогом импортируемую услугу (вот что это такое) - "ввозной" НДС 20% + таможенный платеж - 5 %. Естественно за счет пассажира

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 13:44 из Беларуси

    Vovan (16.06.2016 13:20) писал(a):
    Вы не понимаете. Объясняю: везти вас на втомобиле физически будет не убер, а ИП Пупкин Иван Иванович, имеющий лизензию, техосмотр и ещё чёрт знает что... А убер - это просто удобный "поисковик" всяких ИП Пупкиных. Так на кой ляд поисковику лицензия? Это ж бред!
    я все понимаю ,я не депутат, но именно через убер идут платежи банковских карточек белорусов - это раз и именно убер берет проценты за перевозку с белорусских водителей это два. То что адреса заказов даются не живыми диспетчерами сидящими в РБ, а приложением разработанным в калифорнии - сути не меняет .И приложение и диспетчеры занимаются посреднической деятельностью на территории РБ и заработком на гражданах РБ - а значит нужна регистрация и лицензия минимум

  • Prof.Hubert_Farnsworth 16 июня 2016 в 13:52 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 13:44) писал(a):
    я все понимаю ,я не депутат, но именно через убер идут платежи банковских карточек белорусов - это раз и именно убер берет проценты за перевозку с белорусских водителей это два. То что адреса заказов даются не живыми диспетчерами сидящими в РБ, а приложением разработанным в калифорнии - сути не меняет .И приложение и диспетчеры занимаются посреднической деятельностью на территории РБ и заработком на гражданах РБ - а значит нужна регистрация и лицензия минимум
    бред. платеж от пассажира идет на счет перевозчика. а перевозчик платит уберу за границу

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 13:57 из Беларуси

    Prof.Hubert_Farnsworth (16.06.2016 13:52) писал(a):
    бред. платеж от пассажира идет на счет перевозчика. а перевозчик платит уберу за границу
    нет. Люди писали что деньги с карточки списываются на адрес какого то Нидерландского банка

  • vas_pin 16 июня 2016 в 13:57 из Чехии

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 13:44) писал(a):
    я все понимаю ,я не депутат, но именно через убер идут платежи банковских карточек белорусов - это раз и именно убер берет проценты за перевозку с белорусских водителей это два. То что адреса заказов даются не живыми диспетчерами сидящими в РБ, а приложением разработанным в калифорнии - сути не меняет .И приложение и диспетчеры занимаются посреднической деятельностью на территории РБ и заработком на гражданах РБ - а значит нужна регистрация и лицензия минимум
    Нет, не понимаете. "Посреднической деятельностью" юбер занимается на территории, где физически расположен сервер, т.е. США. Место оказания услуги - США, то что запрос и платеж поступает с территории РБ никак не влияет. Думаю, в США юбер платит все необходимые налоги и имеет необходимые разрешения

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 14:14 из Беларуси

    vas_pin (16.06.2016 13:57) писал(a):
    Нет, не понимаете. "Посреднической деятельностью" юбер занимается на территории, где физически расположен сервер, т.е. США.
    Убер может располагаться хоть на Луне и платить налоги инопланетянам, но фактически посреднической деятельностью он занимается между гражданами рб и именно с граждан рб ( таксистов ) он берет деньги и свои проценты.

  • minsk_post 16 июня 2016 в 14:33 из Чехии

    Депутаты слушают и пересказывают лобби, вместо того чтобы вникнуть в вопрос и действительно разобраться.

  • vas_pin 16 июня 2016 в 14:40 из Чехии

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 14:14) писал(a):
    Убер может располагаться хоть на Луне и платить налоги инопланетянам, но фактически посреднической деятельностью он занимается между гражданами рб и именно с граждан рб ( таксистов ) он берет деньги и свои проценты.
    Судя по вашей логике, все кто берет деньги у белорусских граждан, должны быть зарегистрированы в РБ? Может booking зарегистрирован в РБ? Зуд у депутатов не появляется, что тысячи беларусов отели мимо кассы бронируют?

  • Наталья_Петрова_talks28 16 июня 2016 в 14:50 из Беларуси

    vas_pin (16.06.2016 14:40) писал(a):
    Судя по вашей логике, все кто берет деньги у белорусских граждан, должны быть зарегистрированы в РБ? Может booking зарегистрирован в РБ? Зуд у депутатов не появляется, что тысячи беларусов отели мимо кассы бронируют?
    Букинг продает места в отелях находящихся за пределами РБ . А перевозки осуществляются по территории РБ

  • vas_pin 16 июня 2016 в 14:59 из Чехии

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 14:50) писал(a):
    Букинг продает места в отелях находящихся за пределами РБ . А перевозки осуществляются по территории РБ
    в букинге по запросу Беларусь: найдено 1 595 вариантов. Более того РБ отели сами "пищем" лезут в букинг. Кто ж виноват, что у нас "народец" такой, хочет получать услуги в РБ от юр.лиц РБ, но платя в голандский банк американскому оператору. Ах-да, цена получается ниже...

  • just_an_observer 16 июня 2016 в 15:31 из Канады

    А ниче не треснет? А гугл вам не зарегестрировать? А ютуб? Может еще их налоги заставить платить в РБ? А чо, идея!

  • cast040 16 июня 2016 в 16:04 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались
    а как вы собрались определить машинки убер в потоке других машин? это же частные машинки, а не парк

  • dina_w 16 июня 2016 в 16:09 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 14:50) писал(a):
    Букинг продает места в отелях находящихся за пределами РБ . А перевозки осуществляются по территории РБ
    Так перевозки осуществляет не Uber а белорусский перевозчик.

  • cast040 16 июня 2016 в 16:11 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 13:44) писал(a):
    я все понимаю ,я не депутат, но именно через убер идут платежи банковских карточек белорусов - это раз и именно убер берет проценты за перевозку с белорусских водителей это два. То что адреса заказов даются не живыми диспетчерами сидящими в РБ, а приложением разработанным в калифорнии - сути не меняет .И приложение и диспетчеры занимаются посреднической деятельностью на территории РБ и заработком на гражданах РБ - а значит нужна регистрация и лицензия минимум
    регистрация чего? диспетчера-посредника? так диспетчер все равно не отвечает за такси и перевозку - он занимается подгоном клиентов, а не их перевозкой.

  • cast040 16 июня 2016 в 16:41 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 13:16) писал(a):
    Получаешь доход с граждан Республики Беларусь и как то организовываешь на территории РБ перевозки - плати налоги и регистрируй фирму. Я щас возьму скрипт , куплю товару и начну торговать без регистраций и налогов принимая платежи онлайн - скажу это не я продаю - это приложение в интернете. Извлекаешь доход их карманов белорусов - плати налоги а не ваньку валяй
    Убер не организует никаких перевозок, фактически и машин то не имеет Это машины частные. Что бы вы представили, Убер это диспетчер для частных таксистов-уберистов, и каждый из них платит налоги со своих доходов (зарплат из-за границы) и все сопутствующие налоги за свои личные авто. Это тоже самое как позвонить в справочную - оплати звонок и всё. Естественно пока оплата перейдет из одного банка в другой снимут комиссию (читай НАЛОГ за услугу по переводу денег). Фактически вы сами можете создать такую систему в любом направлении. Нет такого закона, который бы это запрещал. Другое дело, что каждый кто носит форму и погоны будет трактовать со своей колокольни в силу своей образованности или недополученных ранее знаний. Например, депутат не потрудился узнать как функционируют звенья системы убер и кто есть кто в этих звеньях согласно законодательства, а уже начал давать советы.

  • cast040 16 июня 2016 в 16:49 из Беларуси

    vladik_ma (16.06.2016 13:12) писал(a):
    Платформа - это не профессия, а вот диспетчер - вполне себе род занятий. Организация, оказывающая диспетчерские услуги, должна быть зарегистрирована в установленном порядке и платить налоги. Она ничем не лучше и не хуже других. В конце концов, любую технологическую платформу разрабатывают и обслуживают люди, а не машины.
    разрабатывают люди, а обслуживать могут и машины. на дворе 21 век

  • Саша Ветер 16 июня 2016 в 17:31 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:40) писал(a):
    расскажите, у нас много народа Убером пользуется? Просто по городу их не видно, а ни сам я, ни мои знакомые им не разу не пользовались
    - Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть.

  • Саша Ветер 16 июня 2016 в 18:16 из Беларуси

    Пока в палатке заседают Натальи Петровы... в этой стране ничего хорошего не будет.

  • gurko_veronika 16 июня 2016 в 18:54 из Беларуси

    Как-то попросили разрешить спорную ситуацию с трактовкой уже утратившего силу З-на О НДС. Со мною связался авторитет по этому документу со словами "все не так". Я тыкнула в пункт этого Закона, на который сослалась. После нескольких секунд молчания последовал гениальный ответ "Может быть мы так и написали, но мы так не думали".Эту фразу я сама взяла на вооружение в ссорах с мужем, когда некуда отпираться.

  • id218369060 16 июня 2016 в 20:02 из Беларуси

    romatut (16.06.2016 11:54) писал(a):
    Вы как наши депутаты -"слышал звон, да не знаю где он"... Изучите вопрос, что такое Uber, как они работают и для вас станет ясно, что вы написали чушь.
    Вопрос:как они вааще работают, взимая деньги за проезд, по НЕ заригистрированной программе ,в реесте контрольно учетных приборов?

  • id218369060 16 июня 2016 в 20:08 из Беларуси

    Prof.Hubert_Farnsworth (16.06.2016 13:52) писал(a):
    бред. платеж от пассажира идет на счет перевозчика. а перевозчик платит уберу за границу
    На основании чего убер берет плату? Оплата в убер-незаконна!

  • andrei_daniliuk_talks86 16 июня 2016 в 21:33 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 (16.06.2016 12:57) писал(a):
    так и и ето - многие белорусские службы такси никакими перевозками не занимаются - они являются только диспетчерами - однако это не .Диспетчеры минских таксист тоже никого никуда не перевозят - они соединяют клиентов и таксистов освобождает их от регистрации в Рб и получении лицензии естьественно убер должен быть зарегистрирован и иметь лицензию как и все - а не придуумывать интересную отмазу - мы не диспетчеры мы приложение .У себя у калифорнии пусть такие трюки прооворачивают а не в РБ
    А лицензия по вашему по сути что такое должна быть и зачем она уберу? В идеале лицензия дают право заниматься определенной деятельностью, которая требует каких то специальных знаний умений или должна удовлетворять каким то требованиям как например лицензия риэлтора или доктора. Убер что такого делает что вы предлагаете ему лицензию? А, ну да, просто они умные ребята, которые ГОЛОВОЙ работают и власти наши их контролировать не могут и стричь соответственно.

  • andrei_daniliuk_talks86 16 июня 2016 в 21:34 из Беларуси

    id218369060 (16.06.2016 20:08) писал(a):
    На основании чего убер берет плату? Оплата в убер-незаконна!
    С чего вы взяли что незаконна? Аргумент в студию? Такие компании без основательных юридических оснований на рынок не заходят

  • slava_chernogaev_talks37 16 июня 2016 в 23:44 из Беларуси

    Ска, ну что за люди такие. Вечно нужно палки в колеса вставлять. Что вам, депутатам от этого? Ку акой кайф? Займитесь делом, работайте для людей, а не против них.

  • burger 17 июня 2016 в 10:37 из Беларуси

    Prof.Hubert_Farnsworth (16.06.2016 13:52) писал(a):
    бред. платеж от пассажира идет на счет перевозчика. а перевозчик платит уберу за границу
    Платеж пассажира идет уберу, а убер уже расчитывается с перевозчиками за вычитом своей комиссии 25% В Москве, кстати, комиссия убера 20%.

  • ivan_fly 17 июня 2016 в 10:37 из Беларуси

    А чтобы лишь соединять пользователей с лицензированными перевозчиками регистрация не нужна? Это не деятельность?

  • redserpent 17 июня 2016 в 16:53 из Нидерландов

    короче, я понимаю так: ни пожарников, ни инспекцию какую-нибудь не прислать... вот и недовольны законотворцы. а разбираться в разнице определений никакого желания нет. и хорошего не ждём. значит так...

  • sabir22 17 июня 2016 в 17:42 из Беларуси

    Дм_Мх (16.06.2016 11:53) писал(a):
    да я прекрасно понимаю что такое Убер и ка он работает, просто выборка моих знакомых такова, что им не пользуется, и в городе их понятно, что отследить сравнить с другими нельзя -вот и интересно... просто интересно
    Так кто их с кем сравнивает? Таксисты плачутся, потому что ... совсем недавно зарабатывали до 15 лямов в месяц, а тут расплодилось , а теперь еще и конк- пошла конкуренция и бац еще извне конкурентов прибавилось. Другое дело, что человек привык к легким деньгам и не понимает что в жизни крутиться надо чтобы заработать, вот и депутаты наши изо дня в день одну глупость за другой штампуют.