178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  2. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  3. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  4. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  5. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  6. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  7. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  8. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  9. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  10. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  11. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  12. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  13. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  14. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  15. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  16. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  17. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  18. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  19. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  20. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  21. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  22. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  23. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  24. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  25. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  26. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  27. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  28. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  29. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  30. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке


Сегодня в Палате представителей рассматривали поправки в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Речь зашла и об Uber: заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Леонид Можейко, например, выразил уверенность в том, что сервису по перевозке пассажиров Uber придется зарегистрировать юридическое лицо в Беларуси — это, мол, предусмотрено поправками в закон, сообщает БЕЛТА.

— Есть такая организация Uber, которая на сегодня находится за границей. Законом предусмотрено, что этой деятельностью [перевозками пассажиров на такси] можно заниматься в Республике Беларусь при одном условии: если перевозчик юридически зарегистрирован в Беларуси. Если он не зарегистрирован здесь юридически, значит, кто-то [другой] будет отвечать за безопасность пассажиров, — пояснил депутат.

AUTO.TUT.BY, в свою очередь, напоминает своим читателям и депутатам: Uber — не организация и не перевозчик, это технологическая платформа, которая никого никуда не перевозит — лишь соединяет пользователей с лицензированными перевозчиками. Такому сервису, очевидно, не нужна лицензия. А вот уже партнеры Uber — водители-ипэшники с собственными автомобилями и компании-перевозчики (с собственным автопарком или же наемными водителями с транспортом) — осуществляют перевозки, имея лицензию на право деятельности в области автомобильного транспорта (городские и пригородные автомобильные перевозки пассажиров; междугородные автомобильные перевозки пассажиров). Они, естественно, зарегистрированы в Беларуси.

При приеме на работу перевозчик — как и любой другой, работающий в сфере «традиционного» такси, — проверяет документы водителя: паспорт, водительское удостоверение (необходимый для приема на работу стаж вождения — не менее 3 лет) и справку об отсутствии судимости — такого требования, кстати, нет ни у кого из белорусских перевозчиков, кроме партнеров Uber. У перевозчиков — партнеров Uber есть штатные медики и механики: их контроль перед каждой сменой проходят водители. Ипэшники, как и в любой традиционной службе такси, проходят такой контроль на договорной основе. У каждого перевозчика — юрлица или ИП — есть договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-21%
-20%
-50%
-15%
-25%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%