• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


/

Сеть АЗС «А-100» сворачивает программу лояльности «А-100+». Клиентам, имеющим баллы на накопительных картах, которые они собирали при покупке топлива на АЗС компании, предложили обменять их на товары в магазинах при заправках. Однако многие автомобилисты, приехавшие на «А-100» с этой целью, были разочарованы: баллы, которые многие копили не один год, поменять было практически не на что.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

— Моему возмущению нет предела, — рассказал AUTO.TUT.BY минчанин Кирилл. — Я около трех лет являюсь постоянным клиентом сети заправок «А-100». В самом начале приобрел карту, на которую при каждой заправке топливом мне начислялись бонусные баллы. Неделю назад от оператора одной из АЗС узнал, что карта постоянного клиента с 1 июля аннулируется вместе с накопленными баллами. Поэтому, мол, надо как можно быстрее их потратить.

Мужчина обратился за разъяснениями в головной офис компании, где ему пояснили, что произвести обмен баллов на товар клиенты могут только по вторникам и только на трех АЗС Минска. При этом, мол, «будет представлен широчайший ассортимент акционных товаров». Сотрудница компании рекомендовала посетить магазины АЗС как можно скорее, пока не разобрали все товары, ассортимент которых «занимает 50 листов формата А4».

— Во вторник, 7 июня, около 12.00 я направился на АЗС на улице Харьковской, 81. Увидев стеллаж с акционными товарами, был ошарашен: компания предлагала своим постоянным клиентам приобрести за баллы маленькую пачку чипсов, маленькую пачку сока, ароматизатор-елочку в автомобиль, конфеты новогодней партии, какие-то маленькие лампочки в старых потрепанных упаковках, а также презервативы размера XXL! Каждый товар компания оценила в 100 баллов. К слову, чтобы заработать 100 баллов, необходимо было заправиться далеко не одним десятком литров топлива.

Фото очевидца

Во время посещения Кириллом магазина рядом со стеллажом возмущались еще несколько постоянных клиентов сети.

— У меня 2500 баллов на карте, и я ничего не смогла приобрести — из предлагаемого даже нечего было выбрать, — рассказала AUTO.TUT.BY еще одна клиентка «А-100» Ольга. — Раньше за 35 баллов можно было помыть машину. Сейчас этого сделать уже нельзя, надо только обменивать на товар.

Фото очевидца

Легко подсчитать, что на 100 баллов ранее можно было почти три раза помыть машину. Стоимость одной самой бюджетной мойки сейчас составляет 68 000 рублей.

Ситуацию на странице компании «А-100» в соцсети «ВКонтакте» активно обсуждают клиенты.
Ситуацию на странице компании «А-100» в соцсети «ВКонтакте» активно обсуждают клиенты.

— Мы сворачиваем нашу программу лояльности для того, чтобы в кратчайшие сроки открыть новую. В течение четырех вторников мы позволили своим клиентам по картам лояльности за баллы приобретать товары, — рассказала начальник службы маркетинга компании «А-100» Марина Ивановская. — Информация о том, что карты лояльности заканчивают свое действие 1 июля, висит у нас на сайте с середины мая, об этом объявлено во всех соцсетях, также мы делали СМС-рассылку. Операторы АЗС уточняют у клиентов, есть ли у них карта лояльности, — и если да, то рассказывают, что с ней делать дальше. С 00.01 вторника люди приезжали и обменивали баллы на разноплановые товары: компрессоры для автомобилей, бытовая химия, домкраты, детские надувные бассейны, достаточно много было мелких товаров. Конечно, количество товаров было ограниченным. Кто пришел раньше — тот взял раньше.

Фото очевидца
Скриншот с объявлением об акции со страницы компании в соцсети «ВКонтакте».

По заверению Марины Ивановской, на трех крупных АЗС «А-100» был представлен акционный товар более чем на 50 млн белорусских рублей.

— На каждой заправке провести акцию мы не могли из экономических соображений — по бизнесу это был бы серьезный удар. Люди приезжали и списывали свои баллы — и довольных было гораздо больше, чем недовольных.

Все обмениваемые товары подвели к 100 баллам. Однако от ответа на самый популярный среди недовольных клиентов вопрос — не слишком ли дорого, в 100 баллов, оценили наклейку и презервативы, — начальник службы маркетинга воздержалась.

— Мы провели работу над ошибками и сейчас работаем над изменением условий. В ближайший вторник, 14 июня, акция действовать не будет. А вот 21 и 28 июня мы возобновим работу по выдаче товаров по бонусам, только стартует она утром, чтобы не гнать людей ночью к нам на АЗС, о точном времени мы сообщим позже. Но сеть оставляет за собой право в ручном режиме регулировать акцию и сообщать клиентам дополнительные сведения о списании баллов.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-30%
-59%
-50%
-33%
-20%
-22%
20170518