реклама

реклама
реклама


Дорога


Оба погибших — 25-летний водитель Nissan и его 26-летняя пассажирка — находились в состоянии алкогольного опьянения. В крови каждого из них — более 2 промилле алкоголя, сообщила утром 3 июня официальный представитель СК Юлия Гончарова.

Фото: СК
Фото: СК

По ее словам, проведенными следственными действиями установлено, что автомобиль двигался со значительным превышением скоростного режима: «Предварительно — более 150 км/ч».

Около 3 часов ночи 2 июня водитель Nissan Almera, двигаясь по внешнему кольцу МКАД, совершил наезд на стоявший в левой крайней полосе МАЗ прикрытия, который был обозначен соответствующим образом.

Водитель и пассажирка с переднего сиденья погибли на месте, пассажирка с заднего сиденья от удара вылетела из салона на проезжую часть и получила в ДТП тяжелейшие травмы. Она до сих пор в реанимации.

Комментарии с форума

  • mousevova 3 июня 2016 в 10:09 из Беларуси

    Это оправдание для дорожников типа.

  • Чаркін-Шкваркін 3 июня 2016 в 10:15 из Беларуси

    У меня результаты этой экспертизы вызывают очень большие сомнения. Не попытка ли это выгородить дорожников? Ведь дорожники у нас государственные, и экспертиза тоже государственная. А ворон ворону, как говорится, глаз не выклюет...

  • id217910200 3 июня 2016 в 10:29 из Европы

    почему маз не оборован элементарным отбойником ..., тем более, что он используется как прикрытие ...

  • Victor_68 3 июня 2016 в 10:34 из Беларуси

    Сенн писал(a):
    текст сообщения удален
    И тем не менее, пьяное состояние водителя Альмеры никак не снимает с дорожных служб ответственности за отсутствие на дороге ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО легкого заграждения за 100 м от места работ . Кроме того, пьяное состояние водителя Альмеры никак не объясняет того, почему МАЗ заграждения находился в ТРЕТЬЕЙ полосе, тогда как разметку наносили между ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ полосой .

  • nikitakit 3 июня 2016 в 10:48 из Беларуси

    Мне кажется на 150-ти при таком ДТП от ниссана вообще бы ничего не осталось.

  • id217910200 3 июня 2016 в 10:55 из Европы

    отбойник на грузовых авто, а тем более на мазе прикрытия это большое дело. Ведь легковой автомобиль "залетает" под грузовик без шансов для водителя. Как на дороге отбойники, так и на грузовых авто. Его роль будет как задний бампер ... Да почти на всех фурах стоят такие отбойники, а тут маз прикрытия и без него. Не смешно ..., люди гибнут, и не только пьяные, любые ...

  • id217910200 3 июня 2016 в 11:02 из Европы

    а откуда скорость 150 км ? Тормозного пути то нет ... Повреждения не такие и значительные с учётом того, что отбойника на мазе нет. Там на любой скорости без шансов для водителя. Знаю, что водитель в стельку пьян ... Возможно ехал он свои положеные 100 ...

  • Аматар пiва на лыжнi 3 июня 2016 в 11:07 из Беларуси

    id217910200 (03.06.2016 11:02) писал(a):
    а откуда скорость 150 км ? Тормозного пути то нет ... Повреждения не такие и значительные с учётом того, что отбойника на мазе нет. Там на любой скорости без шансов для водителя. Знаю, что водитель в стельку пьян ... Возможно ехал он свои положеные 100 ...
    Если повреждения "не такие и значительные", то благодаря торможению двигателем. Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой решётки радиатора, потом радиатором, и лишь только потом - самим двигателем.

  • Старий_человек_talks9 3 июня 2016 в 11:52 из Беларуси

    Про это ДТП ТУТ.БАЙ молодец быстро узнал и написал, а вот почему ничего не пишет и всё тихо про ДТП на ул Могилёвской, где погибли две девушки или там всётаки был человек в погонах за рулём.

  • nikitakit 3 июня 2016 в 11:53 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (03.06.2016 10:55) писал(a):
    Он что, превратился бы в плазму от энергии столкновения или всего лишь испарился?
    Да нет - просто кинетическая энергия превратилась бы в тепловую, как минимум весь перед бы черный был.

  • nikitakit 3 июня 2016 в 11:56 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (03.06.2016 11:07) писал(a):
    Если повреждения "не такие и значительные", то благодаря торможению двигателем. Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой решётки радиатора, потом радиатором, и лишь только потом - самим двигателем.
    Каким двигателем торможение - права хоть есть? На 4-й, 5-й передаче ногу с газа уберите - машина что остановится резко?

  • astyanax 3 июня 2016 в 12:00 из Беларуси

    Василий_Карпович (03.06.2016 10:06) писал(a):
    Пассажиры выбрали свою судьбу сами(!) поехав с пьяным водилой....
    Был случай чуваки бухнули, нужно было ехать на дискотеку в соседнюю деревню. Один отказался ехать с пьяным водилой и пошёл пешком (5 км). Второй выехал позже и по пути сбил первого на дороге. Челюсть по косточкам врачи собирали и мн. другое. Так, что не знаешь, где накроет.

  • Аматар пiва на лыжнi 3 июня 2016 в 12:07 из Беларуси

    Крид (03.06.2016 11:57) писал(a):
    Ясен пень что скорость была не 30 км/ч, достаточно взглянуть на эту груду металла. Ну, эти хоть ничего не поняли, а третьей что предстоит?!
    Пристегнулась бы - целее была бы. Вот только у нас пристёгиваются не ради безопасности, а чтобы штраф не схлопотать. А на заднем кресле у нас вообще не принято пристёгиваться.

  • Аматар пiва на лыжнi 3 июня 2016 в 12:11 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (03.06.2016 11:47) писал(a):
    Ну так где те, которие крошили батон на дорожников, скажите теперь спасибо дорожникам, что они оказались на пути пьянтосов, а моглаб оказаться совсем другая машина на встречке.Одекватный и трезвый водитель, на пустой кольцевой увидел бы светячийся МАЗ, пьяни туда и дорога.
    Не оказался бы на встречке, на фотке видно что встречные полосы разделены отбойником. Хотя не факт что отбойник выдержал бы.

  • Александр_Козлович 3 июня 2016 в 12:23 из Беларуси

    glebas (03.06.2016 11:20) писал(a):
    Часто стрелка на спидометре замирает от удара.
    Часто не значит всегда

  • Радзiвiл 3 июня 2016 в 12:25 из Беларуси

    nikitakit (03.06.2016 11:56) писал(a):
    Каким двигателем торможение - права хоть есть? На 4-й, 5-й передаче ногу с газа уберите - машина что остановится резко?
    У вашего собеседника есть, а вот у вас - наверняка нет. Раз не знаете этот бородатый прикол про "торможение двигателем" из любой автошколы:"Сначала торможение происходит бампером, потом радиатором и только потом - двигателем".

  • Старий_человек_talks9 3 июня 2016 в 12:30 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (03.06.2016 12:11) писал(a):
    Не оказался бы на встречке, на фотке видно что встречные полосы разделены отбойником. Хотя не факт что отбойник выдержал бы.
    Не везде есть отбойники на дорогах, ведь не известно куда они летели.

  • commax 3 июня 2016 в 12:34 из Беларуси

    astyanax (03.06.2016 12:00) писал(a):
    Был случай чуваки бухнули, нужно было ехать на дискотеку в соседнюю деревню. Один отказался ехать с пьяным водилой и пошёл пешком (5 км). Второй выехал позже и по пути сбил первого на дороге. Челюсть по косточкам врачи собирали и мн. другое. Так, что не знаешь, где накроет.
    Прям готовый сюжет для "Бородача".

  • alex.52 3 июня 2016 в 12:55 из Беларуси

    Чаркін-Шкваркін (03.06.2016 10:15) писал(a):
    У меня результаты этой экспертизы вызывают очень большие сомнения. Не попытка ли это выгородить дорожников? Ведь дорожники у нас государственные, и экспертиза тоже государственная. А ворон ворону, как говорится, глаз не выклюет...
    Господин "чаркин" или как-вас-там собутыльники величают, без всяких экспертиз и расследований поясните, зачем в 3 часа ночи на пустынной трёхполосной дороге лететь 150 в крайнем левом ряду при совершенно свободных 1-й и 2-й полосах?! Не дорожники, так столб или кювет, а ещё трагичнее автобусная остановка с людьми эту пьян всё равно бы приняли!!!

  • Александр_Козлович 3 июня 2016 в 13:01 из Беларуси

    id217910200 (03.06.2016 10:29) писал(a):
    почему маз не оборован элементарным отбойником ..., тем более, что он используется как прикрытие ...
    Не принято у нас это... У нас до сих пор не поняли что жизнь человека нужно стараться беречь. Оставшись живой - он бы намного больше пользы принёс обществу чем мёртвый. Люди не понимают, что расходы, которые берутся из бюджета(а они из их карманов) дешевле будет установить какую-нибудь деформирующийся кусок металла, который опускается при такой работе и складывающийся при обычной езде, чем собирать трупы, проводить проверки, заводить уголовные дела, судмедэкспертов, МЧС, скорая и т.д. и т.п. А если дети у него есть или престарелые родители - весь этот гемор ложится на социальные службы. Далеки мы от Европы, ох и далеки.... Наследие СССР как-никак... Я думаю нет ничего сложно даже по колхозному навешать элементарных покрышек. Проблема ударов легковых в грузовые сзади в том что удар приходится на верхнюю часть капота или даже лобовое стекло, что на даже на маленьких скоростях приводит к фатальным последствиям + у них почти не сминаемая металлическая часть. Дело ведь даже не в том что он ехал пьяным, а в том что потенциальную

  • aleboz 3 июня 2016 в 13:02 из Беларуси

    А ТУТ всякие медведи предлагали бочку с водой к МАЗу прикрутить. Там трамплин надо прикручивать, а к ниссану крылья.

  • Serg#81 3 июня 2016 в 13:06 из Беларуси

    но ведь МАЗ - надежная техника !!!

  • aleboz 3 июня 2016 в 13:07 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (03.06.2016 10:10) писал(a):
    гаи тоже виновато.контроль за алкашами ни какой,только в кусты попрячутся да на скорость ловят.
    Предлагаю ввести обязательную процедуру - обнюхивание гаишником перед посадкой за руль. Сел без процедуры - нарушил закон. В связи с этим приставить к каждому водителю личного гаишника. А то "контроль за алкашами ни какой". Как за всеми можно проследить. Что за народ? Виноваты кругом все, кроме алкаша за рулем.

  • prosto_sahsa 3 июня 2016 в 13:11 из Беларуси

    aleboz (03.06.2016 13:02) писал(a):
    А ТУТ всякие медведи предлагали бочку с водой к МАЗу прикрутить. Там трамплин надо прикручивать, а к ниссану крылья.
    Так у нас же как ? Если что случилось - то все вокруг виноваты (дорожники, ГАИ и т.д. и т.п.), кроме самих виновников. А пьяным за рулем крылья к машине не нужны, они и без них летают. Ни бочки ни трамплины не помогут, ни "иллюминация" , ни знаки за 5-4-3-2-1-0,5-0,2 км расставленые. Реально народ спивается и кроме "чарки и шкварки" все остальное на "авось" и "пофиг"

  • Victor_68 3 июня 2016 в 13:14 из Беларуси

    kipovets (03.06.2016 10:41) писал(a):
    То есть, я правильно понял твою логику, что если вести машину в трезвом состоянии и не превышать скоростной режим, то автомобиль ждала бы та же самая участь по тарану в МАЗ с таким же летальным исходом для водителя????
    Если МАЗ внезапно перестроился из второго ряда в третий перед автомобилем, едущим на 150 км/ч, то и у совершенно трезвого водителя в такой ситуации не было бы НИКАКИХ шансов на благополучный исход: слева - ограждение, впереди - МАЗ, справа - дорожники, а дистанция для остановки слишком недостаточная для 150 км/ч. Кроме того, если бы Альмера врезалась в МАЗ на 150 км/ч, то от нее остался бы только двигатель, впрессованный в задний мост, а сам МАЗ от такого снаряда (весом более 1 т) отбросило бы метров на 20 от места столкновения с адекватными этому повреждениями. Но как видно на фотках, задняя часть салона Альмеры все-таки уцелела, а люди на передних сиденьях погибли потому что легковушка влезла под грузовик. Т.е. перед столкновением, скорость Альмеры реально была не больше 80 км/ч. Интересно, кто и как измерил скорость Альмеры перед столкновением в размере 150 км/ч, если там ни одного ДПСника и рядом не стояло ? Если такую ее скорость где-то на МКАДЕ зафиксировал фотоконтроль, то это было никак не перед самим столкновением. Соответственно, и по поводу "2 промилле" - ТАКАЯ ЖЕ БРЕХНЯ на публику,

  • Аванес 3 июня 2016 в 13:19 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 13:14) писал(a):
    Если МАЗ внезапно перестроился из второго ряда в третий перед автомобилем, едущим на 150 км/ч, то и у совершенно трезвого водителя в такой ситуации не было бы НИКАКИХ шансов на благополучный исход: слева - ограждение, впереди - МАЗ, справа - дорожники, а дистанция для остановки слишком недостаточная для 150 км/ч. Кроме того, если бы Альмера врезалась в МАЗ на 150 км/ч, то от нее остался бы только двигатель, впрессованный в задний мост, а сам МАЗ от такого снаряда (весом более 1 т) отбросило бы метров на 20 от места столкновения с адекватными этому повреждениями. Но как видно на фотках, задняя часть салона Альмеры все-таки уцелела, а люди на передних сиденьях погибли потому что легковушка влезла под грузовик. Т.е. перед столкновением, скорость Альмеры реально была не больше 80 км/ч. Интересно, кто и как измерил скорость Альмеры перед столкновением в размере 150 км/ч, если там ни одного ДПСника и рядом не стояло ? Если такую ее скорость где-то на МКАДЕ зафиксировал фотоконтроль, то это было никак не перед самим столкновением. Соответственно, и по поводу "2 промилле" - ТАКАЯ ЖЕ БРЕХНЯ на публику, как и про... Читать дальше...
    Ваш полет мысли напомнил анекдот про то как мерс чиновника врезался в асфальтоукладчик. Приехавший гаишник потом начал допытывать у водителя асфальтоукладчика - как обогнал, как подрезал?

  • 511802 3 июня 2016 в 13:21 из Беларуси

    Давайте будем честны. Виноваты все: https://www.youtube.com/watch?v=-3IJWwMkbcg После этого уже ничего не удивляет, что столько бухих за рулём.

  • aleboz 3 июня 2016 в 13:48 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 13:14) писал(a):
    Если МАЗ внезапно перестроился из второго ряда в третий перед автомобилем, едущим на 150 км/ч, то и у совершенно трезвого водителя в такой ситуации не было бы НИКАКИХ шансов на благополучный исход: слева - ограждение, впереди - МАЗ, справа - дорожники, а дистанция для остановки слишком недостаточная для 150 км/ч. Кроме того, если бы Альмера врезалась в МАЗ на 150 км/ч, то от нее остался бы только двигатель, впрессованный в задний мост, а сам МАЗ от такого снаряда (весом более 1 т) отбросило бы метров на 20 от места столкновения с адекватными этому повреждениями. Но как видно на фотках, задняя часть салона Альмеры все-таки уцелела, а люди на передних сиденьях погибли потому что легковушка влезла под грузовик. Т.е. перед столкновением, скорость Альмеры реально была не больше 80 км/ч. Интересно, кто и как измерил скорость Альмеры перед столкновением в размере 150 км/ч, если там ни одного ДПСника и рядом не стояло ? Если такую ее скорость где-то на МКАДЕ зафиксировал фотоконтроль, то это было никак не перед самим столкновением. Соответственно, и по поводу "2 промилле" - ТАКАЯ ЖЕ БРЕХНЯ на публику, как и про... Читать дальше...
    МАЗ отбросило бы на 20 метров? А кульбит бы он не сделал?

  • sirius_sirius_talks44 3 июня 2016 в 13:50 из Беларуси

    nikitakit (03.06.2016 11:56) писал(a):
    Каким двигателем торможение

    - права хоть есть? На 4-й, 5-й передаче ногу с газа уберите - машина что остановится резко?
    Не позорились бы ТУТ, мсье!)))))))))

  • ta-tia-na 3 июня 2016 в 14:10 из Беларуси

    Очень жалко молодых людей! Сочувствую их родителям!

  • Sergey_Yankovich 3 июня 2016 в 14:18 из Беларуси

    Вероятность попасть в ДТП.

  • gesha1913 3 июня 2016 в 14:38 из Польши

    А сколько грязи было вылито вчера на дорожников!!! Даже некоторые горячие головы предлагали организовать дежурство машины ГАИ в местах, где ведутся ремонтные работы на дороге! А ларчик просто открывался. Как говорят англичане: иф ай дринк, ай донт драйв.

  • ольгерд_горюнов 3 июня 2016 в 14:47 из Беларуси

    nikitakit (03.06.2016 11:56) писал(a):
    Каким двигателем торможение - права хоть есть? На 4-й, 5-й передаче ногу с газа уберите - машина что остановится резко?
    Что такое сарказм, вы в курсе?

  • Victor_68 3 июня 2016 в 14:53 из Беларуси

    aleboz (03.06.2016 13:48) писал(a):
    МАЗ отбросило бы на 20 метров? А кульбит бы он не сделал?
    Для тех, кто верит в байку (для лопухов) про "150 км/ч", предлагаю посмотреть парочку видяшек краш-тестов на такой скорости и сравнить, то, что остается от легковушки после ее столкновения с препятствием на такой скорости (задние колеса с двигателем между ними ), с тем, что осталось от Альмеры после ее столкновения МАЗом .

  • ольгерд_горюнов 3 июня 2016 в 14:58 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 14:53) писал(a):
    Для тех, кто верит в байку (для лопухов) про "150 км/ч", предлагаю посмотреть парочку видяшек краш-тестов на такой скорости и сравнить, то, что остается от легковушки после ее столкновения с препятствием на такой скорости (задние колеса с двигателем между ними ), с тем, что осталось от Альмеры после ее столкновения МАЗом .
    Краш-тест с мазом или бетонным блоком?

  • Sergey_Yankovich 3 июня 2016 в 15:04 из Беларуси

    Если МАЗ внезапно перестроился из второго ряда в третий перед автомобилем, едущим на 150 км/ч, то и у совершенно трезвого водителя в такой ситуации не было бы НИКАКИХ шансов на благополучный исход: слева - ограждение, впереди - МАЗ, справа - дорожники, а дистанция для остановки слишком недостаточная для 150 км/ч. Кроме того, если бы Альмера врезалась в МАЗ на 150 км/ч, то от нее остался бы только двигатель, впрессованный в задний мост, а сам МАЗ от такого снаряда (весом более 1 т) отбросило бы метров на 20 от места столкновения с адекватными этому повреждениями. Но как видно на фотках, задняя часть салона Альмеры все-таки уцелела, а люди на передних сиденьях погибли потому что легковушка влезла под грузовик. Т.е. перед столкновением, скорость Альмеры реально была не больше 80 км/ч. Интересно, кто и как измерил скорость Альмеры перед столкновением в размере 150 км/ч, если там ни одного ДПСника и рядом не стояло ? Если такую ее скорость где-то на МКАДЕ зафиксировал фотоконтроль, то это было никак не перед самим столкновением. Соответственно, и по поводу "2 промилле" - ТАКАЯ ЖЕ БРЕХНЯ на публику, как и про... Читать дальше...
    Не оправдывая пьяных, скажу что возможно, действительно, МАЗ выехал не глядя, в полосу, в которой ехала Альмера, и он не успел затормозить. У меня была похожая смертельно опасная ситуация в жизни, ехал я по дороге Киев-Одесса, скорость моя была около 180 кмч по спидометру, дорога широкая, по 2 полосы в каждую сторону. Неожиданно с правой полосы для обгона - выезжает водятел на автобусе со скоростью около 100, в мою, левую полосу. У меня в тот момент всё было на уровне инстинктивных реакций. На тормоз в пол, и за доли секунды почувствовал, что разницу скоростей в 80 погасить не получится - врежусь в этот автобус сзади, пришлось выруливать в правую полосу, по которой ехала машина, которую обгонял этот автобус - она ехала еще медленнее, но всё таки была дальше, и этоого расстояния уже хватило чтобы погасить скорость. И то, чуть не врезался сзади в эту машину. Кто в этом был виноват? Очевидно, автобус - перед тем как выезжать в другую полосу, при маневрировании - убедись, что никому не препятствуешь и не создаешь аварийную обстановку. Так возможно было и с этим МАЗом.

  • Аванес 3 июня 2016 в 15:12 из Беларуси

    Sergey_Yankovich (03.06.2016 15:04) писал(a):
    Не оправдывая пьяных, скажу что возможно, действительно, МАЗ выехал не глядя, в полосу, в которой ехала Альмера, и он не успел затормозить.
    Один ляпнул, второй вторит. Какое выехал не глядя? МАЗ там СТОЯЛ

  • Vlad is love 3 июня 2016 в 15:42 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 14:53) писал(a):
    Для тех, кто верит в байку (для лопухов) про "150 км/ч", предлагаю посмотреть парочку видяшек краш-тестов на такой скорости и сравнить, то, что остается от легковушки после ее столкновения с препятствием на такой скорости (задние колеса с двигателем между ними ), с тем, что осталось от Альмеры после ее столкновения МАЗом .
    А кто говорит, что врезались на 150-ти км/ч? Ехали 150, увидели препятствие, вдавили тормоз, но было поздно. Поздно, потому что реакция у пьяных не такая, как надо.

  • juryy 3 июня 2016 в 15:56 из Беларуси

    aleboz (03.06.2016 13:02) писал(a):
    А ТУТ всякие медведи предлагали бочку с водой к МАЗу прикрутить. Там трамплин надо прикручивать, а к ниссану крылья.
    "Я ЗА то что бы За метров 20...50 до маза после конусов 20..50 литровую бочку с водой поставить. В чем я не прав? (пусть даже 0.01% и, кстати, не все же аварии были на такой скорости, а последствия всегда были ужасными).

  • nikitakit 3 июня 2016 в 16:11 из Беларуси

    Радзiвiл (03.06.2016 12:25) писал(a):
    У вашего собеседника есть, а вот у вас - наверняка нет. Раз не знаете этот бородатый прикол про "торможение двигателем" из любой автошколы:"Сначала торможение происходит бампером, потом радиатором и только потом - двигателем".
    Ах вот оно что Я просто давно учился - тогда обучали, а не бородатые приколы рассказывали.

  • Victor_68 3 июня 2016 в 17:56 из Беларуси

    Аванес (03.06.2016 15:12) писал(a):
    Один ляпнул, второй вторит. Какое выехал не глядя? МАЗ там СТОЯЛ
    Зачем, если красили разделительную линию между первой и второй полосой ?! А вот выехать на третью полосу, чтобы объехать работавших на второй - это очень даже могло понадобиться водителю МАЗа

  • Paha_??? 3 июня 2016 в 18:42 из Европы

    пум пурум, молодцы. таким не место на дороге, ибо нехрен бухим гонять

  • juryy 3 июня 2016 в 19:04 из Беларуси

    prosto_sahsa (03.06.2016 13:11) писал(a):
    Так у нас же как ? Если что случилось - то все вокруг виноваты (дорожники, ГАИ и т.д. и т.п.), кроме самих виновников. А пьяным за рулем крылья к машине не нужны, они и без них летают. Ни бочки ни трамплины не помогут, ни "иллюминация" , ни знаки за 5-4-3-2-1-0,5-0,2 км расставленые. Реально народ спивается и кроме "чарки и шкварки" все остальное на "авось" и "пофиг"
    Никто никого не обвиняет. (не та это ветка конечно для споров) однако наглядно покажу о чем просят: http://img.uavto.com.ua/photo/26/87/big/auto-Chernovci-2650001687_4.jpg и http://ru-funt.net/images_industry/1406701511foto1_big.jpg Сравнили? Я думаю вопрос какая ситуация лучше отпал сам собой.

  • igorj61 3 июня 2016 в 20:30 из Беларуси

    Радзiвiл (03.06.2016 10:16) писал(a):
    Не ГАИшник и не их фанат (хотя, как у водилы, у меня к ним минимум претензий), но вам вопрос: А какой контроль, по-вашему, должен быть "какой"? Проверять ВСЕХ водил трубочкой? Так это ж гемор для нормальных, которые себе даже пива за рулем не позволяют. Это - раз. Два, чтобы "продуть" всех выходящих под утро из какого-нить Dozari, нужно мобилизировать, наверное, половину личного состава минского ГАИ. Вторая, допустим, будет шерстить у "Мэдисона". А с остальными как?...
    Даешь анализатор воздуха в каждый автомобиль, тады не только пьяный водитель бибику не заведет, но и трезвый тож, при пьяных пассажирах. вот это реальная борьба в рамках "трезвость - норма жизни", а не виноградники рубить. Хотя, в противогазах ездить будут...

  • ольгерд_горюнов 3 июня 2016 в 20:31 из Беларуси

    Александр_Козлович (03.06.2016 13:01) писал(a):
    Не принято у нас это... У нас до сих пор не поняли что жизнь человека нужно стараться беречь. Оставшись живой - он бы намного больше пользы принёс обществу чем мёртвый. Люди не понимают, что расходы, которые берутся из бюджета(а они из их карманов) дешевле будет установить какую-нибудь деформирующийся кусок металла, который опускается при такой работе и складывающийся при обычной езде, чем собирать трупы, проводить проверки, заводить уголовные дела, судмедэкспертов, МЧС, скорая и т.д. и т.п. А если дети у него есть или престарелые родители - весь этот гемор ложится на социальные службы. Далеки мы от Европы, ох и далеки.... Наследие СССР как-никак... Я думаю нет ничего сложно даже по колхозному навешать элементарных покрышек. Проблема ударов легковых в грузовые сзади в том что удар приходится на верхнюю часть капота или даже лобовое стекло, что на даже на маленьких скоростях приводит к фатальным последствиям + у них почти не сминаемая металлическая часть. Дело ведь даже не в том что он ехал пьяным, а в том что потенциальную угрозу... Читать дальше...
    Вы физикой хотя бы в размере школьного курса владеете? Какие покрышки, какой "какую-нибудь деформирующийся кусок металла" для машины на скорости 150км/ч? "Впрочем кому я говорю"

  • ольгерд_горюнов 3 июня 2016 в 20:33 из Беларуси

    Vlad is love (03.06.2016 15:42) писал(a):
    А кто говорит, что врезались на 150-ти км/ч? Ехали 150, увидели препятствие, вдавили тормоз, но было поздно. Поздно, потому что реакция у пьяных не такая, как надо.
    Статью читали? Следов торможения не было

  • avtoritar 3 июня 2016 в 21:55 из Беларуси

    n_daphne (03.06.2016 10:28) писал(a):
    не снижает скорость, проезжая дорожные работы ...а если замедляешься - то пикают и истерят спешащие. Может, тоже пьяные...и все равно ничего не поменялось в поведении на дороге.
    За последние годы скорость потока на проезжей части Минска увеличилась с 60-65 км/ч до 75 и выше. Это нормально? Не скорость, а отношение ГАИ. Забила на службу. А водители? Чуть превысил паренек скорость на 209 км/ч (делов-то!) под Гродно, никинулись все - общее презрение. Но ведь все поголовно нарушают. Соображение есть? «Тащусь» около 70 по Притыцкого, сзади бэха фа-фа фарами, уступи-де путь. А трафик по полосам плотный, мне надо заныривать как-то. Ну его, бумера этого, еду себе. Конечно, он +20-30 км и сделал меня на пересечении с Глебки. Но через двести метров вижу, ждет разрешения светофора для поворота на Тимошенко... Чего было нестись?! Еще оригинальнее ПИЛОТ Хилукса. ...Еду на МКАД по крайней левой, единственной, где разрешено 100. Я и передо мной идем колонной. Вдруг за мной этот чудак тоже фа-фа фарами. Значит, мне надо сместиться вправо, где только 90. А он дальше будет всех поочередно спихивать. Но мне нет резона замедляться. Тогда он не поленился обойти меня справа. И замедлился до 90 и 80, лопух, блокирует. А колонна ушла вперед, перед ним пусто. Ну, мне спешить некуда, волочусь следом. А некто сзади подкатил сзади, едет по соседней полосе неравне с хилуксом. И забыл про него, видать, когда тот оказался в мертвой зоне. Для обгона принял левее и подрезал того хилукса, который едва в отбойник не врезался, уходя от столкновения. Так мы с ним и тянулись до боровой, хотя моя послабее тянет. К чему эта спешка, если не понос и не позарез надо срочно куда-то?!

  • oleg-rex 3 июня 2016 в 22:06 из Беларуси

    Зная обстановку на предприятиях, говорю: виновата власть. ?? Отвечаю: в условиях, когда РАБотник, поставлен в кабалу контракта, в огромную ответственность, в хамство и надменность начальства, в МАССОВОЕ навешивание НЕОПЛАЧИВАМЫХ допобязанностей, копейки зарплаты, неизбежно наступает неовный срыв. Бутылка. Психозы дома. Инфаркты. Посмотрите, сколько уже случаев аварии водителей общественного транспорта "под шафе". Работник - это тоже человек.

  • granitstroi-95 3 июня 2016 в 22:09 из Беларуси

    Ну вот и всё. Дело закрыто.

  • granitstroi-95 3 июня 2016 в 22:10 из Беларуси

    Кстати, в таких случаях, спидометры замирают на определенной отметке.

  • Александр_Иванов_talks31 4 июня 2016 в 01:34 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 17:56) писал(a):
    Зачем, если красили разделительную линию между первой и второй полосой ?! А вот выехать на третью полосу, чтобы объехать работавших на второй - это очень даже могло понадобиться водителю МАЗа
    Хватит здесь писать фантазии. По фото оба маза стоят в третьей полосе, и ниссан разбит в пух. Если бы ехал по знакам 50, то даже выехавший маз не помешал бы, тем более с гирляндой. Каждый день езжу по кольцевой, знаки всегда стоят, метров за 300 первый 70км/ч, затем за 100 второй 50км/ч, затем пластиковые ограждения,ещё знак 50, за ними маз ставят, кстати сегодня мазов небыло, как вы и просили, стоят прицепчики со щитом и гирляндой, может пойдёте подежурите с рабочими? Проверите как на практике сработают пластиковые блоки за 100 метров и лёгкий прицепчик. Притом что народ как ехал 100, так и едет 100, и я также, только наглости нет, сказать что дорожники или гаи виноваты.

  • valentina_pavlova 4 июня 2016 в 06:49 из Беларуси

    то МАЗ за 1 км поставить, то снег в городе убрать за 5 минут... Давайте вернем "японские" дороги " то яма, то канава", авто не круче Жигулей или Москвичей. И снова все станет тихо и спокойно. Я машину не вожу и вряд ли буду. с пасажжирского места я всегда замечаю ярко желтые или оранжевые машины дорожных служб ( согласитесь, такие расцветки среди легкового транспорта редко встречаются). А пьяный , где бы он не находился , на рабочем месте , за рулем или среди людей, это личность с искривленным сознанием. от него можно ожидать всего. часто пьяный сам от себя такого не ожидает. в борьбе с пьянством за рулем вижу один выход - встроенный алкотест , как в некоторых марках машин, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. хотя туда может и другой чел подышать...

  • Александр_Иванов_talks31 4 июня 2016 в 10:44 из Беларуси

    juryy (03.06.2016 15:56) писал(a):
    "Я ЗА то что бы За метров 20...50 до маза после конусов 20..50 литровую бочку с водой поставить. В чем я не прав? (пусть даже 0.01% и, кстати, не все же аварии были на такой скорости, а последствия всегда были ужасными).
    Никогда не бывает ужасных аварий на 50 км/ч притом что маз стоит в 20-30 метрах за пластиковыми блоками, на 50 даже эти блоки остановят, ну а на 150 вырывает задний мост, и отбрасывает маз на 10-15 метров. Скролько видел аварий на кольцевой с дорожниками, всегда так и происходит, скорость минимум 100, пластик в пыль, машина джигита всмятку, на мой взгляд как уже тут писали, пусть он лучше в маз влетит, чем в рабочих, или на встречку.

  • Александр_Иванов_talks31 4 июня 2016 в 10:55 из Беларуси

    Victor_68 (03.06.2016 14:53) писал(a):
    Для тех, кто верит в байку (для лопухов) про "150 км/ч", предлагаю посмотреть парочку видяшек краш-тестов на такой скорости и сравнить, то, что остается от легковушки после ее столкновения с препятствием на такой скорости (задние колеса с двигателем между ними ), с тем, что осталось от Альмеры после ее столкновения МАЗом .
    Для тех кто машинку водит только в GTA может и правда, ну а водителю со стажем без экспертизы понятно, смятый до заднего сиденья автомобиль, это или встречка на 90, или далеко за 100 об стоящее препятствие. Ну да опыт у вас появится, если на знаки будете смотреть, надеюсь.

  • id324816764 4 июня 2016 в 15:08 из Беларуси

    ольгерд_горюнов (03.06.2016 20:31) писал(a):
    Вы физикой хотя бы в размере школьного курса владеете? Какие покрышки, какой "какую-нибудь деформирующийся кусок металла" для машины на скорости 150км/ч? "Впрочем кому я говорю"
    А где доказательства того, что скорость была 150 км/ч?

  • id324816764 4 июня 2016 в 15:12 из Беларуси

    granitstroi-95 (03.06.2016 22:10) писал(a):
    Кстати, в таких случаях, спидометры замирают на определенной отметке.
    Если стрелка не отлетит.

  • Чаркін-Шкваркін 4 июня 2016 в 16:37 из Беларуси

    alex.52 (03.06.2016 12:55) писал(a):
    Господин "чаркин" или как-вас-там собутыльники величают, без всяких экспертиз и расследований поясните, зачем в 3 часа ночи на пустынной трёхполосной дороге лететь 150 в крайнем левом ряду при совершенно свободных 1-й и 2-й полосах?! Не дорожники, так столб или кювет, а ещё трагичнее автобусная остановка с людьми эту пьян всё равно бы приняли!!!
    Ваши истеричные наброски на мою персону вам чести не делают. А верить в то, что их скорость на самом деле составляла 150 км/ч я не очень спешу

  • юрий_николаевичЪ 4 июня 2016 в 19:49 из Беларуси

    chuvak911 (03.06.2016 10:06) писал(a):
    Ну вот, теперь понятно, почему водила такую герлянду не заметил. Итог закономерен. Повезло, что посторонних не ушатал, а только себя и собутыльницу.
    зато он хорошо ранее со своей "герляндой" бутылку водки на столе заметили. что-то стало очень жаль маз, ни за что машина пострадала.

  • игорь_юркевич_talks45 5 июня 2016 в 10:55 из Беларуси

    Чаркін-Шкваркін (04.06.2016 16:37) писал(a):
    Ваши истеричные наброски на мою персону вам чести не делают. А верить в то, что их скорость на самом деле составляла 150 км/ч я не очень спешу
    Похоже вы большой эксперт в данных вопросах!

  • andrei_daniliuk_talks86 5 июня 2016 в 12:49 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (03.06.2016 10:10) писал(a):
    гаи тоже виновато.контроль за алкашами ни какой,только в кусты попрячутся да на скорость ловят.
    Как ты предлагаешь ГАИ должна была угадать этого пьяного водителя?