• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама

Дорога


/

В 2014 году президент поставил дорожникам задачу — вторую кольцевую вокруг Минска сдать к 1 января 2017 года. Это поручение, говорят в Минтрансе, будет выполнено — несмотря на сложности с финансированием.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Для того чтобы завершить строительство кольцевой полностью, нам нужно еще 1,4 трлн рублей. Это деньги, которые не были заложены ранее, их нужно изыскать. Мы сейчас рассматриваем разные возможности привлечения этих средств. Дорога будет полностью открыта для движения в срок — до 1 января следующего года, — сообщил, отвечая на вопрос AUTO.TUT.BY, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

По словам чиновника, опасений, что дорожники деньги (а по нынешнему курсу это почти 71,5 млн долларов) не найдут и не смогут завершить строительство в срок, у них нет.

Всего же трасса М14 — или, как нам привычнее, МКАД-2 — обойдется стране в 5,5 трлн рублей.

Напомним, не так давно руководитель заказчика строительства «Минскавтодор-Центра» Николай Матюк заявил, что главная проблема в соблюдении сроков строительства — в недостаточном финансировании: «На 2016 год из бюджета будет выделено 570,9 млрд рублей. С прошлого года перешли 220 млрд аккредитива. Но этих средств явно не достаточно, так как из бюджетной суммы 410 млрд рублей ожидаются в 3-м и 4-м кварталах. К началу мая мы уже освоили все выделенные суммы и даже больше. У нас возникают проблемы при расчете со строительными, транспортными и другими предприятиями, участвующими в возведении второй кольцевой».

Чиновник тогда сообщил, что отправил в Минфин письмо «с просьбой перевести средства 3-го и 4-го кварталов на текущие потребности», а также что дорожники «прорабатывают с руководством Минтранса вопрос о кредите в Банке развития Республики Беларусь».

Протяженность дороги уже составляет 46,6 км — от трассы М2 Минск - Витебск до М6 Минск - Гродно. В нынешнем году должны построить еще 41,4 км — от М6 до М1 Брест - Минск - граница России. В создании новых участков МКАД-2 сегодня заняты более 1 тыс. работников практически из всех дорожно- и мостостроительных организаций Беларуси. Только одних самосвалов задействовано свыше 600.

 

МКАД-2 в цифрах

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Протяженность строящейся дороги — 88,4 км, общая протяженность кольца — более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск — Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода — Паперня)

Количество полос движения — 4 (по 2 в каждом направлении)

Ширина проезжей части — 15 метров, общая ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами — от 22 метров

Перспективная интенсивность движения — около 20 тыс. автомобилей в сутки

Количество транспортных развязок — 11 (в разных уровнях)

Удаленность трассы от МКАД — от 8 до 22 км

Комментарии с форума

  • ux_121 20 мая 2016 в 14:56 из Беларуси

    активные пользователи дорогами (водители грузового авто, автобусов, да и просто водители) наверняка не ставят вопрос - надо ли? с ветерком да с комфортом, чтобы не считать стук подвески, и кататься любят многие!

  • Фортуна_tut 8 20 мая 2016 в 14:56 из Беларуси

    Уверена, что найдутся деньги и дорога будет построена. Даже взять дороги в районах или на селе, многие стали со временем заасфальтированы. Едешь и приятно становится от сделанного для людей.

  • Dumbo_MM 20 мая 2016 в 14:58 из Беларуси

    iv_and_talks18 (20.05.2016 14:50) писал(a):
    на какой лешего мне нужен мкад-2если в нашем городе 1 светофор. во вторых мкад2 обойдется стране в апупенную тучу бабла.Вопрос
    Если вы ей не пользуетесь, то - конечно! Но, к примеру, с Острошицкого Городка в Заславль съездить намного проще и удобнее. Не надо переться через Минск и даже по МКАД-1 объезжать не придется.

  • Вета_Усанова 20 мая 2016 в 14:58 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    Ой-ой! Можно подумать, Вы пешком только ходите, и машины легковой у вас нет или у ваших родных! Вот меня просто поражает, мнение, высказанное совсем необоснованно.

  • zorkyi_2 20 мая 2016 в 14:59 из Беларуси

    новая шаша - казка для вадзіл! насамрэч, якасць дарог па Беларусі, у параўнанні нават с бліжэйшымі суседзямі, самі ведаеце - фору дае многім! а так як транзітчыкаў хапае, хай яны і ўкладаюць таксама

  • Мутнае_Вока 20 мая 2016 в 15:00 из Беларуси

    ux_121 (20.05.2016 14:56) писал(a):
    активные пользователи дорогами (водители грузового авто, автобусов, да и просто водители) наверняка не ставят вопрос - надо ли? с ветерком да с комфортом, чтобы не считать стук подвески, и кататься любят многие!
    Да чё и говорить, мы с братухой даже готовы бабосиков подкинуть на доброе дело

  • Илья_Муров 20 мая 2016 в 15:01 из Беларуси

    товарищи, не шумите же! Беларусь в центре Европы - центр логистического обмена, объездные и всякие там удобные трассы лишними никогда не будут! опять же экология города от этого только выиграет!

  • Дмитрий_Симонов_talks56 20 мая 2016 в 15:01 из Беларуси

    Молодцы, несмотря на нехватку средств для завершения строительства, минсктранс обещает сдать проект в запланированный срок, что очередной раз доказывает - главное желание. Я лично уверен, что всё получится.

  • Ася_Рычик 20 мая 2016 в 15:04 из Беларуси

    Илья_Муров (20.05.2016 15:01) писал(a):
    товарищи, не шумите же! Беларусь в центре Европы - центр логистического обмена, объездные и всякие там удобные трассы лишними никогда не будут! опять же экология города от этого только выиграет!
    Коню понятно, что дело нужное. А некоторым лишь бы поспорить, а сами потом кататься будут только в путь.

  • zerro__ 20 мая 2016 в 15:11 из Беларуси

    дороги такого плана как стратегические объекты нужны стране и очень важны. Минск не безразмерный чтобы через него гоняли фуры и прочие тягачи.

  • smola__smok 20 мая 2016 в 15:17 из Беларуси

    harkach (20.05.2016 15:10) писал(a):
    Вот пусть нам конь и объяснит в чем полезность,особенно для минчан.
    А что все остальные не люди, или только минчанам все должно быть и выгода только для них.

  • smola__smok 20 мая 2016 в 15:18 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    Не зароем, а вложим. Если грамотно строить отношения с соседними станами и соседями, только можно хорошую выгоду иметь и прибыль получать

  • Pasha_Z_tutby18 20 мая 2016 в 15:19 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    Ну зачем так категорично? У нас многое оценивается спустя время. Поэтому не будем торопится!

  • Pasha_Z_tutby18 20 мая 2016 в 15:21 из Беларуси

    Бот_Совсем Бот (20.05.2016 15:18) писал(a):
    Да, понятное дело дорогу нужно достроить, но может не в такие тяжёлые времена для страны???
    Бросить на полпути? Может лучше довести до логического завершения. Времена тяжелые всегда были. Ну когда у нас было денег рекой?

  • Pasha_Z_tutby18 20 мая 2016 в 15:24 из Беларуси

    smola__smok (20.05.2016 15:17) писал(a):
    А что все остальные не люди, или только минчанам все должно быть и выгода только для них.
    Да минчане привыкли сливки снимать. Ну понятно, что это столица, лицо страны. Но все равно должно быть равное разделение. За МКАДом тоже люди живут.

  • zerro__ 20 мая 2016 в 15:25 из Беларуси

    Бот_Совсем Бот (20.05.2016 15:18) писал(a):
    Да, понятное дело дорогу нужно достроить, но может не в такие тяжёлые времена для страны???
    а что у нас голодомор? или эпидемия какая? проясните я что-то не в курсе. в чем тяжесть? а стройка - это рабочие места и зарплата для людей. что-то не так?

  • harkach 20 мая 2016 в 15:28 из Беларуси

    zerro__ писал(a):
    текст сообщения удален
    Куда едут? Они товар в город везут им сюда и надо и что из того,что они на МКАД-2 выедут. Думай,потом пиши,золотое правило.

  • Petra_Petryk 20 мая 2016 в 15:32 из Беларуси

    zerro__ (20.05.2016 15:11) писал(a):
    дороги такого плана как стратегические объекты нужны стране и очень важны. Минск не безразмерный чтобы через него гоняли фуры и прочие тягачи.

    Дороги всегда были важным объектом. Вон сегодня в новостях показывали дорогу в России в условиях вечной мерзлоты. Засыпали грунт, а он стал таять. И такая грязь, что в колено. И по такой дороге ездят машины. Вернее тягачи тягают машины. Пусть лучше у нас будут нормальные дороги.

  • Василий_Кривец 20 мая 2016 в 15:46 из Беларуси

    По МКАД-2 признать границы г. Минска и всю землю продать под котеджную застройку.

  • В_П 20 мая 2016 в 16:06 из Беларуси

    Pasha_Z_tutby18 (20.05.2016 15:21) писал(a):
    Бросить на полпути? Может лучше довести до логического завершения. Времена тяжелые всегда были. Ну когда у нас было денег рекой?
    Тем более что по качеству дорог судят о всей стране, а в силу географического положения наша страна является транзитной, и для большого количества транспорта, следующего через Беларусь, МКАД-2 просто необходима

  • hanomag 20 мая 2016 в 16:09 из Беларуси

    нам нужно еще 1,4 трлн рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/497253.html На 2016 год из бюджета будет выделено 570,9 млрд рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/497253.html Все понятно, опять грабить будут...

  • Рина_Рина 20 мая 2016 в 16:14 из Беларуси

    naarnik (20.05.2016 15:04) писал(a):
    Деньги найдём ..... это как !? Поподробнее, если можно.
    нужно Велком и МТС к этому делу подключить... по доллару с абонента и ...пусть дорога серою лентою вьется...)))

  • harkach 20 мая 2016 в 16:20 из Беларуси

    El_Frejd (20.05.2016 15:58) писал(a):
    Не ну совсем нормально! Я три года буду платить автодорожный налог чтобы пересечь мкад-2? Да сделали гравейку и пустят грейдер, с пылью быстрее вредные вещества в землю упадут.Почему в остальных городах даже ямы и трещины залатать не могут денег нету, про деревенские вообще молчу! Транзит, логистика? Не смешите-прибыли вы не получите это сказки даже басни.
    Прибыль уже получена, как минимум проектной организацией,подрядчиком и хозяевами цементных заводов,а сколько еще всяких субподрядчиков мало кто знает.

  • emison 20 мая 2016 в 16:21 из Беларуси

    А зачем дорогу открывать к зиме ,когда зимой первый год по ней ездить нельзя.

  • wena__ 20 мая 2016 в 16:25 из Беларуси

    Надо смотреть на перспективу и качество дорог сохраняет авто, по ухабинам допрыгаешься до незапланированного ремонта, машинку жалко.

  • alexandr_shkevich 20 мая 2016 в 16:29 из Беларуси

    iv_and_talks18 (20.05.2016 14:50) писал(a):
    на какой лешего мне нужен мкад-2если в нашем городе 1 светофор. во вторых мкад2 обойдется стране в апупенную тучу бабла.Вопрос
    Вашу нужду в дороге и не спрашивают. " 2014 году президент поставил дорожникам задачу - вторую кольцевую вокруг Минска". МКАД-2 нужен Президенту!

  • bulba 20 мая 2016 в 16:30 из Беларуси

    МКАД-2 будет актульной только если на МКАД-1 будет запрещено движение фур и других большегрузов, как и планировалось. при почти всех других вариантах - это деньги на ветер...

  • denisastom 20 мая 2016 в 16:36 из Беларуси

    Freebelarus1 (20.05.2016 15:14) писал(a):
    это почти 300 млн $, тут и кредитов выданных не хватит. сомнительная польза от этой дороги, можно было и в более необходимое дело вложить
    С учетом того, сколько денег на модернизации вливали, то лучше пусть будет сейчас дорога!

  • naruto05 20 мая 2016 в 16:43 из Беларуси

    bulba (20.05.2016 16:30) писал(a):
    МКАД-2 будет актульной только если на МКАД-1 будет запрещено движение фур и других большегрузов, как и планировалось. при почти всех других вариантах - это деньги на ветер...
    То есть минские предприятия станут. Или все евроопты, мазы, мтз вынесете на 2мкад?

  • bulba 20 мая 2016 в 16:52 из Беларуси

    naruto05 (20.05.2016 16:43) писал(a):
    То есть минские предприятия станут. Или все евроопты, мазы, мтз вынесете на 2мкад?
    не надо передергивать. речь ессно только о транзитах и доставках. изначально суть проекта была такая: 1) транзит - все фуры едут лесом (мкад2) а не на мкад1 и не тем более минск. 2) доставка в минск - по периметру мкад2 строятся логистические скалды. фуры везут туда а оттуда до минска уже происходит доставка мелкими грузовичками не тяжеловесами.

  • Shrek 20 мая 2016 в 16:55 из Европы

    dmitrii_kaplanov (20.05.2016 15:05) писал(a):
    авто-[S]побор[/S] -налог будет расти на дрожжах...
    в чём - в чём, а в этом сомневаться точно не приходится, кстати, можно ещё сделать его не на год, а на 10 сразу. Купил авто, пару лет поездил, поменял, плати опять за 10 лет вперёд...

  • barbitunat 20 мая 2016 в 16:55 из Беларуси

    молодци - готовы закопать на бессмысленной стройке даже те деньги которых еще нет - лиш бы солнцеликий был доволен

  • naruto05 20 мая 2016 в 16:55 из Беларуси

    bulba (20.05.2016 16:52) писал(a):
    не надо передергивать. речь ессно только о транзитах и доставках. изначально суть проекта была такая: 1) транзит - все фуры едут лесом (мкад2) а не на мкад1 и не тем более минск. 2) доставка в минск - по периметру мкад2 строятся логистические скалды. фуры везут туда а оттуда до минска уже происходит доставка мелкими грузовичками не тяжеловесами.
    Ну так мозг включите. Какой транзит и сколько его на МКАД?

  • pavels_ 20 мая 2016 в 17:22 из Беларуси

    Может она и нужна, но не 4 полосы и не за те деньги.

  • id88438486 20 мая 2016 в 18:03 из Беларуси

    сново скажут что мы мало платим за проезд, а лукашенко придумает новый налог)

  • gesha1913 20 мая 2016 в 18:03 из Польши

    А покрытие какое у этой дороги будет? Если это бетонка - жалко бюджетных денег и поломаных через года три автомобилей.

  • Oxi_kat 20 мая 2016 в 18:16 из Беларуси

    Воровать меньше надо! Если бы не воровали,то все это "счастье" стало бы дешевле и качественнее И да, я знаю о чем говорю....

  • bulba 20 мая 2016 в 18:17 из Беларуси

    naruto05 (20.05.2016 16:55) писал(a):
    Ну так мозг включите. Какой транзит и сколько его на МКАД?
    глаза включите и посмотрите сколько сейчас на мкад фур с иностранными номерами в любое время суток. те кто едут через беларусь с востока на запад или с севера на юг ессно сейчас едут через мкад-1 (процентов так 60 точно от всех транзитных фур). иключение только составляют брест-москва по м1 без заезда в минск.

  • Нина_Азимок 20 мая 2016 в 18:22 из Беларуси

    Одобряю строительство дорог где зарплата и оплата за сырьё всё остаётся в Беларуси.Для народного хозяйства Беларуси абсолютно никаких потерь. Деньги как уходят с банка , так они и возвращаются в банк, совершив производственный круговорот. А людям зарплата и дороги.Сколько бы не лежало денег в банке , а во рту от них сладко не будет.Вот если за деньги купите конфеты от Спартака положите в рот , вот тогда и сладко.

  • tut_on-13 20 мая 2016 в 18:27 из Беларуси

    Я лично минтрансу лопату подарю, что бы копали и искали деньги . А если серьезно - то прощай ремонт всех дорог в стране, конечно кроме как в Дроздах и возле облисполкомов.

  • valera_bokhan 20 мая 2016 в 18:27 из Беларуси

    Фортуна_tut 8 (20.05.2016 14:56) писал(a):
    Уверена, что найдутся деньги и дорога будет построена. Даже взять дороги в районах или на селе, многие стали со временем заасфальтированы. Едешь и приятно становится от сделанного для людей.
    за эти дороги давно заплачено,, в стоимости топлива,при прохождении техосмотра,заплачено даже теми кто покупает топливо для бензокос,для моторных лодок, для мотодельтопланов,да и мало ли для чего.

  • valera_bokhan 20 мая 2016 в 18:30 из Беларуси

    Dumbo_MM (20.05.2016 14:58) писал(a):
    Если вы ей не пользуетесь, то - конечно! Но, к примеру, с Острошицкого Городка в Заславль съездить намного проще и удобнее. Не надо переться через Минск и даже по МКАД-1 объезжать не придется.
    так если дорогу строили для легковушек,тогда конечно,но для грузовиков,она будет платная,по мимо стоимости топлива,и техосмотра.

  • naruto05 20 мая 2016 в 18:31 из Беларуси

    bulba (20.05.2016 18:17) писал(a):
    глаза включите и посмотрите сколько сейчас на мкад фур с иностранными номерами в любое время суток. те кто едут через беларусь с востока на запад или с севера на юг ессно сейчас едут через мкад-1 (процентов так 60 точно от всех транзитных фур). иключение только составляют брест-москва по м1 без заезда в минск.
    60% минские машины, легковые и грузовые. Ещё процентов 30 это регионы. Если там 1 литовская фура на 100 минских машин проедет, то 2 кольцевая погоды не сделает. Просто распил бабла.

  • naruto05 20 мая 2016 в 18:34 из Беларуси

    Нина_Азимок (20.05.2016 18:22) писал(a):
    Одобряю строительство дорог где зарплата и оплата за сырьё всё остаётся в Беларуси.Для народного хозяйства Беларуси абсолютно никаких потерь. Деньги как уходят с банка , так они и возвращаются в банк, совершив производственный круговорот. А людям зарплата и дороги.Сколько бы не лежало денег в банке , а во рту от них сладко не будет.Вот если за деньги купите конфеты от Спартака положите в рот , вот тогда и сладко.
    На БТ работаете? Все дорожники без денег сидят, потому что они (деньги) на эту стройку идут. Вон нашим витебским на май денег дали, а на лето так и не выделили. Майский асфальт уложат, а лето гулять будут.

  • asus40 20 мая 2016 в 18:44 из Беларуси

    не пора ли задуматься над третьей кольцевой Гродно - Брест - Пинск - Мозырь - Гомель - Могилев - Орша - Витебск - Полоцк - Новополоцк - Молодечно - Лида - Гродно

  • aleksandr_dedenko 20 мая 2016 в 18:53 из Беларуси

    Dumbo_MM (20.05.2016 14:58) писал(a):
    Если вы ей не пользуетесь, то - конечно! Но, к примеру, с Острошицкого Городка в Заславль съездить намного проще и удобнее. Не надо переться через Минск и даже по МКАД-1 объезжать не придется.
    А мне удобнее во двор заехать не по ухабам, и к 1 январю нет ни планов, ни денег на мой двор.

  • aleksandr_dedenko 20 мая 2016 в 18:55 из Беларуси

    Нина_Азимок (20.05.2016 18:22) писал(a):
    Одобряю строительство дорог где зарплата и оплата за сырьё всё остаётся в Беларуси.Для народного хозяйства Беларуси абсолютно никаких потерь. Деньги как уходят с банка , так они и возвращаются в банк, совершив производственный круговорот. А людям зарплата и дороги.Сколько бы не лежало денег в банке , а во рту от них сладко не будет.Вот если за деньги купите конфеты от Спартака положите в рот , вот тогда и сладко.
    Так деньги пойдут на асфальт, не на конфеты. А за цемент китайцам-кредиторам.Будем и без конфет, и без дорог в деревнях и наших дворах.

  • aleksandr_dedenko 20 мая 2016 в 19:00 из Беларуси

    дорога стоит 250 млн, то есть по 25 долларов с каждого жителя РБ, из них половина пенсионеры, молодёжь, бюджетники - то есть с работающей семьи по 200 уе - в наше время каждый сам решает куда их потратить

  • belgrad 20 мая 2016 в 19:19 из Беларуси

    Эта стройка сродни той, которая была строительство дороги в объезд Беловежской пущи в Свислочском районе. Дорога и до реконструкции незагруженной была, а как расширили, то ничего не изменилось, и в будни и в выходные по пару машин в ту и другую сторону. А когда строили, наблюдал самосвалы и с гродненскими и с минскими и с витебскими номерами. Эти грандиозные стройки прсто способ занять строительные организации и не допустить социального взрыва. Типа мы же строим дороги, люди заняты, зарплату получают. И не важно, сколько стоит ниому не нужная дорога. А ещё там придумали подземные переходы плд дорогой для зверей. Что бы лоси и олени под колёса не попадали. Умные..ж.

  • komarovnet 20 мая 2016 в 19:29 из Беларуси

    Pasha_Z_tutby18 (20.05.2016 15:24) писал(a):
    Да минчане привыкли сливки снимать. Ну понятно, что это столица, лицо страны. Но все равно должно быть равное разделение. За МКАДом тоже люди живут.
    За 1 или 2

  • id215365528 20 мая 2016 в 19:52 из Беларуси

    harkach (20.05.2016 15:09) писал(a):
    "чтобы не считать стук подвески" дорожный налог платим. А эту дорогу задумали для загрузки модернизированных цементных заводов ведь массовая стройка закончилась,а кто-то инвестировал в заводики - ну право не терять же бабло,страна заплатит и промолчит в тряпочку..
    Точно дорожный налог платим а подвеска стучит И куда этот налог идет даже на этот вопрос Лукашенко не захотит отвечать Все прохукали

  • El_Frejd 20 мая 2016 в 20:17 из Беларуси

    Anti_Moder (20.05.2016 19:12) писал(a):
    Интересно, а куда делись дорожные поборы с автовладельцев? За 3 года существования побора было содрано по самым скромным подсчетам около 1 млрд долларов только с местных автовладельцев. А еще транзит, плата за дороги и т.п. МКАД-2 стоит в пересчете 275 млн долларов. Где остальные деньги, учитывая, что балуются в основном ямочным ремонтом, а иногда и на него не заморачиваются?
    Я так примерно тоже посчитал, эти проекты убивают экономику, дворцы,библиотека есть от них прибыль? А за газ 125 лямов отдать не могут РФ, что ж за 20лет у ...... стало?

  • grum66 20 мая 2016 в 20:41 из Беларуси

    Anti_Moder (20.05.2016 19:12) писал(a):
    Интересно, а куда делись дорожные поборы с автовладельцев? За 3 года существования побора было содрано по самым скромным подсчетам около 1 млрд долларов только с местных автовладельцев. А еще транзит, плата за дороги и т.п. МКАД-2 стоит в пересчете 275 млн долларов. Где остальные деньги, учитывая, что балуются в основном ямочным ремонтом, а иногда и на него не заморачиваются?
    Как это куда. Ну вы даете. На содержание Министерства транспорта. Идет 70% дорожного сбора. Там за три ляма работать категорически не согласны.

  • Mihailp8 20 мая 2016 в 20:46 из Беларуси

    Заводы и фабрики советские стоят, новых не строят, а деньги закапывают в землю!

  • surov-no-sprav 20 мая 2016 в 21:18 из Беларуси

    По словам чиновника, опасений, что дорожники деньги (а по нынешнему курсу это почти 71,5 млн долларов) не найдут и не смогут завершить строительство в срок, у них нет. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/497253.html А если мы свои машины поставим на прикол Вы с нас денег не получите И шо вы там тогда доложите ..О чем.... Клондайк закончился О том

  • kis-ant 20 мая 2016 в 21:29 из Беларуси

    есть масса других дорог которые требуют ремонта и куда стоило бы направить народные деньги! а то строим гладенькие дороги и поликлиники непонятно ( или понятно) для кого ...

  • Джоинт 20 мая 2016 в 21:37 из Беларуси

    лучше б детдомовцам тушёнки завезли, чем дороги из ниоткуда в никкуда.

  • Галактионовна_я 20 мая 2016 в 22:02 из Беларуси

    Настораживает : "Деньги НАЙДЁМ"... Надо шить "потайные"карманы.©

  • vovamon 20 мая 2016 в 22:15 из Беларуси

    Да на этой,новой кольщевой,сплошной брак.По весне уже почти все откосы перезасеивали ,т.к.оползли все.А сетка огрождающая от леса,дешовка жуть.А денег списали,наверное,мама не горюй

  • Олег_К 20 мая 2016 в 22:18 из Беларуси

    Фортуна_tut 8 (20.05.2016 14:56) писал(a):
    Уверена, что найдутся деньги и дорога будет построена. Даже взять дороги в районах или на селе, многие стали со временем заасфальтированы. Едешь и приятно становится от сделанного для людей.
    а многое на районах так и остались не заасфальтированными, или заасфальтированными еще в далеких 80х, и их ямочный ремонт желает лучшего уже давно

  • negoro121 20 мая 2016 в 22:18 из Беларуси

    После дороги будем дальше цементировать все РБ

  • Олег_К 20 мая 2016 в 22:27 из Беларуси

    harkach (20.05.2016 15:13) писал(a):
    Что за глупость, живя в Минске в другую часть города поедешь по первой кольцевой и никак не через вторую. Экология станет лучше,если количество автомобилей уменьшиться,а не от их распределения по дорогам.Хотя понимаю,работа такая,такое писать.
    так все просто, перевести Минск на зарплаты регионов, и количество авто резко сократиться естественным путем

  • Олег_К 20 мая 2016 в 22:31 из Беларуси

    grum66 (20.05.2016 16:17) писал(a):
    Таки да. Ввести прохождение тех. осмотра 5 раз в год. С уплатой дорожного сбора. А лучше 6-7 раз.
    лучше 12 чтоб раз в месяц, тогда глядишь и 3 кольцевую еще успеем в этом году укатать

  • id208252950 20 мая 2016 в 22:33 из Беларуси

    Чукча писатель, чукча не читатель? Исправьте в статье Минск-Витебск это М3, а не М2 (это дорога в национальный аэропорт)

  • almorius 20 мая 2016 в 23:08 из Беларуси

    zerro__ (20.05.2016 15:25) писал(a):
    а что у нас голодомор? или эпидемия какая? проясните я что-то не в курсе. в чем тяжесть? а стройка - это рабочие места и зарплата для людей. что-то не так?
    Не так то, что это все из наших кошельков строится, а решение о строительстве принимаем не мы, а кто то то там... Все мы с Вами водители и платим дорожный сбор, но никто не спросил нас, нужна ли та дорога.

  • distu.rb-7 20 мая 2016 в 23:10 из Беларуси

    Застабильнасць закапывает паследния грошы. Фуллэсс не за гарами!!

  • oleg-rex 21 мая 2016 в 00:13 из Беларуси

    Не время для таких трат, но президенту все равно. Такое впечатление, что когда недостаточно средств, резко вырастают поборы. Например, ЦУ Госавтоинспекции. Знакомые удивлены - штраф за превышение скорости влепили по максимальной планке. А, может, скоростные трассы строят ДЛЯ МАССОВЫХ СБОРОВ с водителей? Разрешат 120 кмч, а на коротких участках - 70, и три регистратора в кустах. За год можно сколотить на какой новый прожект, например, теплиц для выращивания ананасов иди модернизации тракторного завода с устройством цеха для гибридизации трактора и вертолета. Или создания гибрида трактора и автомобиля "Джили".

  • забеларус 21 мая 2016 в 00:34 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    еще и подрядчиков кинут, но это уже обычай такой

  • забеларус 21 мая 2016 в 00:40 из Беларуси

    hanomag (20.05.2016 16:09) писал(a):
    нам нужно еще 1,4 трлн рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/497253.html На 2016 год из бюджета будет выделено 570,9 млрд рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/497253.html Все понятно, опять грабить будут...
    кинут подрядчиков и делов-то, а пойдешь по судам, то еще проверками ограбят. устоявшаяся практика.

  • Anti_Moder 21 мая 2016 в 00:41 из Беларуси

    grum66 (20.05.2016 20:41) писал(a):
    Как это куда. Ну вы даете. На содержание Министерства транспорта. Идет 70% дорожного сбора. Там за три ляма работать категорически не согласны.
    Не. Туда ...

  • Anti_Moder 21 мая 2016 в 00:43 из Беларуси

    Как ласково и нежно любит кот, Когда молочница с соседней фермы, Несет парное, свежее... Ему бы в рот. Так нет же! Вовсе обнаглели! Я тут и ластиться готов. Усы расправил, Глазки маслянисты Вокруг собрались журна... (кг..) бисты Я все могу . Мой долог век. Еще не прожил столько "человек"

  • Титя_Семенович 21 мая 2016 в 00:48 из Беларуси

    Олег_К (20.05.2016 22:18) писал(a):
    а многое на районах так и остались не заасфальтированными, или заасфальтированными еще в далеких 80х, и их ямочный ремонт желает лучшего уже давно
    Не, ну вы так не наглейте уж - на районах вам асфальт подавай... Тут в центре Минска есть улицы, по которым без мата не проедешь, причем не тихие улочки, а магистрали с плотным трафиком, Куйбышева, например, - сплошные дыры! Причем уже который год... Но что поделаешь - ведь главное, чтобы юный цесаревич на уроки не опаздывал, а народец потерпит...

  • Титя_Семенович 21 мая 2016 в 01:04 из Беларуси

    забеларус (21.05.2016 00:40) писал(a):
    кинут подрядчиков и делов-то, а пойдешь по судам, то еще проверками ограбят. устоявшаяся практика.
    Это уж как пить дать. Знаю человека, которому фактически навязали подряд на мать его дворце независимости, и ни хрена не заплатили, и ему пришлось продавать квартиру и внедорожник, чтоб хоть что-то заплатить своим рабочим.

  • Serg#81 21 мая 2016 в 01:05 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    догадаетесь как влияет не отрегулированный дизель на экологию. Такой черный дым из трубы, который ни один фильтр салона полностью не удерживает, единственное спасение - вовремя вырубать забор воздуха с улицы. намекаю на онкологию и респираторные заболевания. меньше транзита - более стабильный поток на МКАД - выше средняя скорость по полосам - лучшая экология. В долгосрочной перспективе оно того стоит.

  • Serg#81 21 мая 2016 в 01:09 из Беларуси

    harkach (20.05.2016 15:10) писал(a):
    Вот пусть нам конь и объяснит в чем полезность,особенно для минчан.
    в общем плане - болеть меньше станут, немного снизится потребление топлива, чуть меньше аварий будет и т.д.

  • Serg#81 21 мая 2016 в 01:14 из Беларуси

    smola__smok (20.05.2016 15:18) писал(a):
    Не зароем, а вложим. Если грамотно строить отношения с соседними станами и соседями, только можно хорошую выгоду иметь и прибыль получать
    интересно - какую долю прибыли белтол от камер на мкад2 будет перечислять в бюджет ?

  • adamLVM 21 мая 2016 в 01:37 из Беларуси

    zerro__ (20.05.2016 15:11) писал(a):
    дороги такого плана как стратегические объекты нужны стране и очень важны. Минск не безразмерный чтобы через него гоняли фуры и прочие тягачи.
    Колхозно-стратегическое мЫшление... БП у вам есть ? Дайте почитать. И о деньгах. Нынче деньги ни на дороге , ни в лесу не валяются...найдут они. Или землю шейхам продадут, или у людей отнимут....

  • adamLVM 21 мая 2016 в 01:38 из Беларуси

    Serg#81 (21.05.2016 01:14) писал(a):
    интересно - какую долю прибыли белтол от камер на мкад2 будет перечислять в бюджет ?
    Мышиную

  • s_leschev 21 мая 2016 в 01:59 из Беларуси

    Да кому она нужна эта МУНД - 2? Она пустая, по ней никто не ездит. Деньги они найдут. Конечно найдут, за счет нас. У меня дорога в гараж до сих пор грунтовка. Грузовики разбивают постоянно. Куда идет мой транспортный налог? На что?

  • igor_polyakov_talks70 21 мая 2016 в 07:25 из России

    и 3 машины в час ...хотя и так в белоруссии дороги не загружены. для интереса посчитайте сколько встретите больше грузов проехав 100 км.максимум 5-7

  • TUTashniy 21 мая 2016 в 07:31 из Беларуси

    Dumbo_MM (20.05.2016 14:58) писал(a):
    Если вы ей не пользуетесь, то - конечно! Но, к примеру, с Острошицкого Городка в Заславль съездить намного проще и удобнее. Не надо переться через Минск и даже по МКАД-1 объезжать не придется.
    Что бы съездить из ОГ в Заславль есть не нужно ни Минск,ни МКАД-1,ни МКАД-2,изучите вопрос.

  • Brezshneva_Vera 21 мая 2016 в 07:50 из Беларуси

    Мутнае_Вока (20.05.2016 15:00) писал(a):
    Да чё и говорить, мы с братухой даже готовы бабосиков подкинуть на доброе дело

    кто мешает?

  • Пухлый_Шмель 21 мая 2016 в 08:05 из Беларуси

    Что ледовые дворцы, что МКАД-2 - деньги на ветер. Наши с вами деньги.

  • truman43 21 мая 2016 в 08:24 из Беларуси

    harkach (20.05.2016 15:13) писал(a):
    Что за глупость, живя в Минске в другую часть города поедешь по первой кольцевой и никак не через вторую. Экология станет лучше,если количество автомобилей уменьшиться,а не от их распределения по дорогам.Хотя понимаю,работа такая,такое писать.
    Сняли с языка, есть комментарии где по стилистике видно что человек на работе, и появляются они с 9 до 17ти)

  • Гаргантюа_Первый 21 мая 2016 в 08:48 из Беларуси

    naarnik (20.05.2016 15:04) писал(a):
    Деньги найдём ..... это как !? Поподробнее, если можно.
    кинут подрядчиков , как обычно

  • tronglodit 21 мая 2016 в 08:48 из Беларуси

    Pasha_Z_tutby18 (20.05.2016 15:19) писал(a):
    Ну зачем так категорично? У нас многое оценивается спустя время. Поэтому не будем торопится!
    ...ага. Уже через тройку лет после строительства МКАД-1 стало понятно, что с пропускной способностью ЛАЖАНУЛИСЬ ! А, это было более 10 "гадоу" назадю Чё тут оценивать? Ну, пусть будет и МКАД-2. Что уж... Вот, только деньги на это собирает вся Беларусь, а кататься...

  • tronglodit 21 мая 2016 в 08:54 из Беларуси

    Pasha_Z_tutby18 (20.05.2016 15:21) писал(a):
    Бросить на полпути? Может лучше довести до логического завершения. Времена тяжелые всегда были. Ну когда у нас было денег рекой?
    Чё это времена тяжёлые всегда были? Может у тебя? За всех не говори, понИл! Когда строили МКАД-1 денег было именно "рекой". Вспомни начало миллениума! Кормила нас Россия-матушка щедро. Ну, и какого ... в три полосы вымостили первый МКАД? Пять полос изначально надо было лОжить: как ДТП - затор, дачники - пробка... Ай, ну, что тебе объяснять. Ть-фу! (косточкой от карпа чуть ни подавился).

  • Валерий_Шелег 21 мая 2016 в 08:55 из Беларуси

    Надо говорить не во сколько обойдется, а что она даст.

  • d35 21 мая 2016 в 09:04 из Беларуси

    aerodreamer_i (20.05.2016 14:47) писал(a):
    другими словами - зароем деньги в землю ! ...это мы умеем качэственна.
    Не-а. Раздадим безработным авторам с тутбая..

  • d35 21 мая 2016 в 09:09 из Беларуси

    Sonar (20.05.2016 22:22) писал(a):
    Спустя время? Ну оцените полезность ледовых дворцов, футбольных манежей, гостиниц и прочих резиденций... какую пользу они принесли простым смертным?
    Помнится свядомыя были сильно против строительства первого МКАД. Аргументы те-же - деньги в землю, пенсию бы лучше подняли... а и Куропаты-ж там.... Ну и что? Кто был прав? Тот кто выл или тот кто строил?

  • d35 21 мая 2016 в 09:11 из Беларуси

    Валерий_Шелег (21.05.2016 08:55) писал(a):
    Надо говорить не во сколько обойдется, а что она даст.
    Главное снизит "минскоцентричность" транспортных потоков. Особенно транзитных. Особенно летом.

  • mimochodom 21 мая 2016 в 09:26 из Беларуси

    Эту дорогу конечно построят. С подрядчиками, поставщиками рассчитаются лет через пять. Может быть. После деноминации. У властей есть стандартная отмазка - денег на ремонт/строительство местных дорог, школ, магазинов - приведения в порядок того , что есть - денег нет. А кто у нас отвечает за наличие денег?

  • Serg#81 21 мая 2016 в 09:41 из Беларуси

    adamLVM (21.05.2016 01:38) писал(a):
    Мышиную

    инвесторы объекта выставляют условия оператору - не менее 90% поступлений в бюджет на период погашения кредитов

  • Serg#81 21 мая 2016 в 09:42 из Беларуси

    igor_polyakov_talks70 (21.05.2016 07:25) писал(a):
    и 3 машины в час ...хотя и так в белоруссии дороги не загружены. для интереса посчитайте сколько встретите больше грузов проехав 100 км.максимум 5-7
    очень похоже, что это под "шелковый путь" делают

  • olya-79.tutby16 21 мая 2016 в 11:40 из Беларуси

    основной поток фур идет по М1 варшава-москва. направление север-юг меньше гораздо. КАК строительство мкада2 разгрузит олимпийку или как-то иначе поспособствует транзиту? как? зато бабло "освоили" цитирую их словечко.

  • distu.rb-7 21 мая 2016 в 11:52 из Беларуси

    А чё,нармальная дарога!Цишь на гладь,правда криваватая троху,свежи воздух и никаго вакруг!

  • владимир_щербатый 21 мая 2016 в 12:02 из Беларуси

    3.3 млн баксов за километр дороги-ничего так,по европейски...Можно осваивать...

  • Sergei_Chertovich 21 мая 2016 в 12:09 из Беларуси

    Вадим_Vadim (20.05.2016 15:38) писал(a):
    А когда достроят куда дальше цемент с отмодернизированных на китайские кредиты заводов девать будут?
    Мкад 3.0

  • Sergei_Chertovich 21 мая 2016 в 12:12 из Беларуси

    d35 (21.05.2016 09:09) писал(a):
    Помнится свядомыя были сильно против строительства первого МКАД. Аргументы те-же - деньги в землю, пенсию бы лучше подняли... а и Куропаты-ж там.... Ну и что? Кто был прав? Тот кто выл или тот кто строил?
    Прямо сейчас придумал?

  • distu.rb-7 21 мая 2016 в 12:37 из Беларуси

    Фотки пра еврапейскае Качыства: с мамента пастройки не прашол дажа год.

  • distu.rb-7 21 мая 2016 в 12:39 из Беларуси

    Уравень Качыства - Калхозны сартир на вакзале.

  • alexey19081980 21 мая 2016 в 12:40 из Беларуси

    Огромная просьба строителям трассы не экономить на оградительных конструкциях со стороны леса. Вечерами на некоторых участках, что в сторону Радошкович, лоси выходят на дорогу. Есть реальный риск происшествий.

  • distu.rb-7 21 мая 2016 в 12:40 из Беларуси

    Мне даж сложна предпалажиць масштабы варавства при строительстве этай МКАД - 2.

  • yakov_bair 21 мая 2016 в 12:51 из Беларуси

    вся эта кутерма...была затеяна ради подходов.......к Осторшицам.....так загородная резиденшн...... и вабщэ... это очнь дорогое удовольствие... и денег им НЕХХВАТИТ.........................

  • yakov_bair 21 мая 2016 в 12:54 из Беларуси

    Фортуна_tut 8 (20.05.2016 14:56) писал(a):
    Уверена, что найдутся деньги и дорога будет построена. Даже взять дороги в районах или на селе, многие стали со временем заасфальтированы. Едешь и приятно становится от сделанного для людей.
    казна полупустая потому нинадейси.................................

  • umri 21 мая 2016 в 13:00 из Беларуси

    нет денег - надо повысить дорожный налог. Ведь чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно больше доить и меньше кормить

  • Musja 21 мая 2016 в 13:29 из Беларуси

    Я конечно плоховато умею считать, но может кто поможет. В Беларуси 3 млн автомобилей. За каждый ежегодно владелец платит 50 баксов дорожного сбора. Итого 150 млн баксов в год получает наш бюджет от нас. А денег на МКАД 2 так и не хватает?

  • Musja 21 мая 2016 в 13:43 из Беларуси

    Я продолжу мысль. 150 млн баксов это 3 трлн бел руб в год. Всего дорога стоит 5,5 трлн. Мы их все ещё не насобирали? Или где деньги?

  • Mishel_Oza_talks29 21 мая 2016 в 13:48 из Беларуси

    Фортуна_tut 8 (20.05.2016 14:56) писал(a):
    Уверена, что найдутся деньги и дорога будет построена. Даже взять дороги в районах или на селе, многие стали со временем заасфальтированы. Едешь и приятно становится от сделанного для людей.
    какое "заасфальтированы"? в этом году даже ямочный ремонт не производится в должном объёме, по дорогам не проехать в нашем городе. поэтому я не удивлюсь, если мкад2 буден сдан вовремя, ведь туда вбуханы все наши дорожные сборы