реклама
реклама


Дорога


/

«Конечно, можно аккумулировать средства всей дорожной отрасли на МКАД-2, но тогда остановится строительство дорожных объектов в других регионах страны», — заявил генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Николай Матюк в интервью «Минск-Новости».

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

С каждым днем увеличивается интенсивность движения транспорта по второй кольцевой автомобильной дороге вокруг Минска, протяженность которой уже составляет 46,4 км. На следующем этапе намечено построить еще 41,4 км. Но процесс этот идет очень туго и проблемно, несмотря на то, что в создании новых участков трассы сегодня заняты более 1 тыс. работников практически из всех дорожно- и мостостроительных организаций Беларуси. Только одних самосвалов задействовано свыше 600.

— С каждым днем соблюдать сроки все сложнее. Главная проблема — в недостаточном финансировании. На 2016 год из бюджета будет выделено 570,9 млрд рублей. С прошлого года перешли 220 млрд аккредитива. Но этих средств явно не достаточно, так как из бюджетной суммы 410 млрд рублей ожидаются в 3-м и 4-м кварталах. К началу мая мы уже освоили все выделенные суммы и даже больше, — говорит глава «Минскавтодор-Центра». — Для полного ввода МКАД-2 необходимы 1,5 трлн рублей. У нас возникают проблемы при расчете со строительными, транспортными и другими предприятиями, участвующими в возведении второй кольцевой.

Чиновник сообщил, что отправил в Минфин письмо «с просьбой перевести средства 3-го и 4-го кварталов на текущие потребности».

— Ответа пока нет. Прорабатываем с руководством Минтранса вопрос о кредите в Банке развития Республики Беларусь. Конечно, можно аккумулировать средства всей дорожной отрасли на МКАД-2, но тогда остановится строительство дорожных объектов в других регионах страны. «Минскавтодор-Центр» и так уже на всем экономит. Даже пересмотрели проектные планы второй кольцевой.

МКАД-2 в цифрах

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Протяженность строящейся дороги — 88,4 км, общая протяженность кольца — более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск — Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода — Паперня)

Количество полос движения — 4 (по 2 в каждом направлении)

Ширина проезжей части — 15 метров, общая ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами — от 22 метров

Перспективная интенсивность движения — около 20 тыс. автомобилей в сутки

Количество транспортных развязок — 11 (в разных уровнях)

Удаленность трассы от МКАД — от 8 до 22 км

Стремятся дорожники сократить и траты на содержание дороги. Например, только у «Минскавтодор-Центра» и только на выкашивание придорожной травы в год уходило более 15 млрд рублей. При посещении МКАД-2 во время покоса Александр Лукашенко отметил, что это адский труд, и предложил посадить, где возможно, кустарники и деревья. Экономить будут также на горюче-смазочных материалах, тепловой и электрической энергии, оптимизации схем доставки материалов на объекты.

— У нас приветствуется универсализм. После осенне-зимнего периода требовалось до 20 апреля привести дороги в порядок. Надо было покрасить барьерные и перильные ограждения, заменить указательные знаки, установить сигнальные столбики, убрать мусор. Задействовали в этих работах весь штат. На благоустройство трасс вышли даже чиновники и секретари-референты.

Самыми острыми проблемами дорожной сферы Матюк называет текущий и капитальный ремонт трасс, а также обновление машинного парка.

— Из-за хронического дефицита средств мы уже подошли к критической отметке. Государственная программа «Дороги Беларуси» на 2010−2015 годы в лучшем случае выполнена на 40−45%. Как следствие, 899 км трасс и 228 мостовых сооружений только «Минскавтодор-Центра» нуждаются сейчас в текущем ремонте, в капитальном — 296 и 67 соответственно. Износ машинного парка достиг в среднем 86%. Правда, нам удалось поправить здесь положение дел и отчасти обновить технику благодаря двум масштабным стройкам: созданию МКАД-2 и реконструкции М5.

Комментарии с форума

  • ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ 4 мая 2016 в 15:22 из Беларуси

    Павел_Дубовик (04.05.2016 15:17) писал(a):
    Она кому вообще нужна?
    если строят, значит есть такая необходимость! Минск и так транспортом переполнен!

  • Dumbo_MM 4 мая 2016 в 15:26 из Беларуси

    avs9nka_talks71 (04.05.2016 15:13) писал(a):
    Баньте меня пожалуйста, но ****** ЕЁ НУЖНО БЫЛО СТРОИТЬ?!
    Ну почему же? Вторая МКАД задумывалась с целью хоть немного разгрузить первую. Кроме того, она связала некоторые пригородные зоны, населенные пункты. И, знаете, на тех учсастках, где она запущена, она пользуется популярностью. Так что ее строительства, думаю, это лишь вопрос времени.

  • ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ 4 мая 2016 в 15:27 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (04.05.2016 15:26) писал(a):
    Необходимость есть, но нет возможности. Как про козу в "Кавказской пленнице". А МИнск ,особо, и не переполнен. А совсем скоро от нищеты и, вовсе ,половина свои тачки на прикол поставит.
    да что вы, как же, поставят ))) что-то не вижу особо тех кричащих, которые собираются экономить на машинах.. )) не смешите, кто ездил на тачках, тот и будет продолжать ездить

  • Dumbo_MM 4 мая 2016 в 15:28 из Беларуси

    nfnmzyf1509 (04.05.2016 15:26) писал(a):
    Лукашенко ввёл налог на дороги. Где деньги? В моём городе уже лет 5 никто ничего не делает на дорогах, только ямочный ремонт иногда. Дороги в ужасном состоянии!
    А в моем городе дороги ремонтируют. И расширяют. Постепенно, поэтапно, но делают. Не верите?

  • Margo_Gatova 4 мая 2016 в 15:29 из Беларуси

    Открыли Америку: будут экономить! Конечно, будут, потому что об экономии думать надо всегда, копейка к копейке - полдороги готово!

  • Svetu_Svet 4 мая 2016 в 15:30 из Беларуси

    а ведь с финансированием не так страшно проблемно, как тут расписали. Настроение плохое, что ли у него случилось?... по плану стройки ведь объемы выполняются. И никто сразу всю протяженность строить и не собирался. Хоть поверьте, хоть проверьте...

  • gol_sokol 4 мая 2016 в 15:31 из Беларуси

    Dumbo_MM (04.05.2016 15:28) писал(a):
    А в моем городе дороги ремонтируют. И расширяют. Постепенно, поэтапно, но делают. Не верите?
    У нас тоже и дороги ремонтируют и дворовые территории. Так что кризис кризисом, а работы идут согласно плану

  • gen__7825 4 мая 2016 в 15:31 из Беларуси

    yuri (04.05.2016 15:12) писал(a):
    Да кому эта мкад-2 нужна вообще? Вся суть проекта - некуда цемент с убыточных заводов девать.
    Вы же не знаете? Зачем так пишете? Может она будет скоростная и по ней будет быстрее добраться. Вот сразу чтобы всё охаять ну что вы за люди!

  • Смешны_Калабуля 4 мая 2016 в 15:32 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (04.05.2016 15:30) писал(a):
    Точка уже стоит: денег нема.
    найдут деньги! чего вы так переживаете )

  • Cheshirskij Kot 4 мая 2016 в 15:32 из Беларуси

    avs9nka_talks71 (04.05.2016 15:13) писал(a):
    Баньте меня пожалуйста, но ****** ЕЁ НУЖНО БЫЛО СТРОИТЬ?!
    Когда не будет дорог или по ямам будем ездить, тогда можно такие вопросы задавать

  • Cheshirskij Kot 4 мая 2016 в 15:33 из Беларуси

    ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ (04.05.2016 15:27) писал(a):
    да что вы, как же, поставят ))) что-то не вижу особо тех кричащих, которые собираются экономить на машинах.. )) не смешите, кто ездил на тачках, тот и будет продолжать ездить
    Главное, чтобы было по чём ездить, если есть "тачка", особенно с низкой посадкой - то нужно чтобы было где на ней ехать, а у нас с этим пока нет вопросов

  • ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ 4 мая 2016 в 15:34 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (04.05.2016 15:32) писал(a):
    Кто получал 1000 у.е. - тот и получает? Многие не понимают - что происходит в белэкономике и продолжают верить в МКАД.
    я вам не про уровень тышчы писал, а про то - кто привык к машине, тому отвыкать сложно!

  • Cheshirskij Kot 4 мая 2016 в 15:35 из Беларуси

    Dumbo_MM (04.05.2016 15:28) писал(a):
    А в моем городе дороги ремонтируют. И расширяют. Постепенно, поэтапно, но делают. Не верите?
    Да если бы не делали уже давно бы по ямам ездили, отчего же не поверить

  • Смешны_Калабуля 4 мая 2016 в 15:36 из Беларуси

    2100009132902 (04.05.2016 15:35) писал(a):
    Вот зачем я платил налог и проходил как лох то ? Денег на дороги все равно нет , а куда они идут ? Одни вопросы. Но для себя я точно решил больше на ТО не ногой (колесом ) , проще с собой на штраф заначку возить чем деньги не известно куда отдавать. А еще на ТО за какую не будь лампочку на второй круг отправят ну и 40 тысяч в кассу.
    так вы ездите на ТО с машиной, у которой все в порядке, а не надейтесь на то, что проскочите ))

  • Cheshirskij Kot 4 мая 2016 в 15:36 из Беларуси

    madcool (04.05.2016 15:35) писал(a):
    Планирование? Нет, не слышали. Серьёзно, разве подобные крупные проекты никак не планируются? Должна же закладываться смета, подсчёт финансов, расходов, и так далее.
    Заложили в смету по цене сегодняшней, а через пол года цены прискакали и работы подорожали, как в смету уложатся?

  • gol_sokol 4 мая 2016 в 15:38 из Беларуси

    Norman_Reedus (04.05.2016 15:15) писал(a):
    У нас все тупо делается. Транзит резко упал, а они мкад 2 развернули стрительство. Зачем она, первая мкад свободна.
    С Россией Запад отношения наладит и транзит возобновится, а логистика и вся инфраструктура продумывается и готовится заранее. Так что всё нужно делать своевременно, а не спать в шапку

  • Дмитрий_Симонов_talks56 4 мая 2016 в 15:38 из Беларуси

    Если начали экономить, то достроят. А качество дорог у нас хорошее, не раз знакомые с России завидовали.

  • Смешны_Калабуля 4 мая 2016 в 15:39 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Зачем? Аналогия: большевики желали, чтобы "сасут" лопнул ( вы же против битья посуды). Он и ....того. Постороили сесесер. Он опять, понимаешь - лопнул. Построили - хрустальный "сасут" с неимоверной заботой о человеке и дорогах. И так далее.... Понимаете?
    т.е., по вашим суждениям нужно было после первого раза (как вы назвали сесесер) положиться на волю добрых дядь из-за бугра и наслаждаться?! нет уж, уж лучше самим выбирать свою судьбу!

  • viktoor1981 4 мая 2016 в 15:40 из Беларуси

    Как мне надоели эти ответы :мы уже освоили ,эти средства,почему нет смет и прочего,а так освоить я могу и в десять раз больше и в сто,,слово то какое слизкое ,как и ответы дорожников

  • id18061147 4 мая 2016 в 15:40 из Беларуси

    По-моему, в сериале "Слуга народа" о дорогах уже сказали...))

  • Ася_Рычик 4 мая 2016 в 15:40 из Беларуси

    Хорошая дорога - визитная карточка страны. А в понятие хорошая дорога входит и придорожная полоса, как приятно ехать и созерцать порядок вокруг и ровное покрытие.

  • loutchin 4 мая 2016 в 15:41 из Беларуси

    MihalyCh (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Заложили в смету по цене сегодняшней, а через пол года цены прискакали и работы подорожали, как в смету уложатся?
    тендера проводятся заранее...

  • loutchin 4 мая 2016 в 15:42 из Беларуси

    frx2012 (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Когда построят нормальную дорогу на Гродно? Почему во все обл. центры есть многополосные дороги, а до Гродно--убогая 1 полоска с разбитым асфальтом? Хотя ответ очевиден--не хочет вождь, чтобы народ ездил в Польшу.
    до каких это до всех?...только до Могилева....

  • JJJ_78 4 мая 2016 в 15:42 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (04.05.2016 15:30) писал(a):
    Точка уже стоит: денег нема.
    А когда их вдоволь было? То война, то перестройка, по восстановление..... однако что-то же делается. Не в землянках живем и на телегах не ездим.

  • badger_adger 4 мая 2016 в 15:43 из Беларуси

    У нас дороги ремонтируют постоянно - спасибо дорожным службам!

  • ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ 4 мая 2016 в 15:44 из Беларуси

    JJJ_78 (04.05.2016 15:42) писал(a):
    А когда их вдоволь было? То война, то перестройка, по восстановление..... однако что-то же делается. Не в землянках живем и на телегах не ездим.
    да вы не обращайте внимания, таки товарищам лишь бы покричать как все у нас плохо, да как хорошо - там, где нас нет!

  • Мурзилка_и Ко 4 мая 2016 в 15:44 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan писал(a):
    текст сообщения удален
    Я бы еще и привлекла тех, кто нарушает ПДД например. Ведь таких миллионы!

  • njkbr_5 4 мая 2016 в 15:44 из Беларуси

    Я за якасць дарог! Не хочацца па калдобінах целепацца, яміны пасля году інтэнсіўнага руху не наш варыянт, давайце якасць і будзем трымаць марку добрых дарог Беларусі!

  • makcgayduk 4 мая 2016 в 15:45 из Беларуси

    gen__7825 (04.05.2016 15:31) писал(a):
    Вы же не знаете? Зачем так пишете? Может она будет скоростная и по ней будет быстрее добраться. Вот сразу чтобы всё охаять ну что вы за люди!
    Скоростная??? Вы издеваетесь сейчас? Вы по ней хоть ездили? Там на 60 км/ч уже ехать невозможно - трясучка, шум ужасный, боюсь представить если там поставят разрешёнку 120

  • 2100009132902 4 мая 2016 в 15:49 из Беларуси

    Смешны_Калабуля (04.05.2016 15:36) писал(a):
    так вы ездите на ТО с машиной, у которой все в порядке, а не надейтесь на то, что проскочите ))
    Ожидал такого вопроса ! На счет лампочки я условно. Приехал , сказали ручник плохо держит . Хотя перед этим на горку заехал все держит. Ну ладно , поехал на станцию проверять , все отлично держит ! Я назад к ним так и так проверил все работает. Они заезжайте еще раз , ну да точно все нормально. В общим 40.000 заплати а отмазка у них типо колодки влажные были . Хотя перед ТО несколько раз проверил. И не я один такой , при желании всегда найдут до чего доколупатся.

  • loutchin 4 мая 2016 в 15:51 из Беларуси

    s-dmitrich (04.05.2016 15:49) писал(a):
    Процветающее государство не может найти деньги для постройки 40 километров дороги? Мы находимся на уровне Африканских стран. Пару недель назад довелось ехать из Варшавы в Белосток. Расстояние примерно 200 км. Так вот на протяжении примерно 150 км, вдоль ВСЕЙ дороги идёт интенсивное строительство новой дороги, параллельной старой. Объём работ просто поражает, на протяжении ВСЕГО участка (150 км.) работает техника, строятся и уже построены инженерные сооружения, мосты, развязки и пр. И деньги у них есть, и налогов на езду по дорогам у них нет. Выкручиваются как-то?
    там ЕС помогло...выделили на строительство дорог миллиарды...

  • s-dmitrich 4 мая 2016 в 15:51 из Беларуси

    2100009132902 (04.05.2016 15:49) писал(a):
    Ожидал такого вопроса ! На счет лампочки я условно. Приехал , сказали ручник плохо держит . Хотя перед этим на горку заехал все держит. Ну ладно , поехал на станцию проверять , все отлично держит ! Я назад к ним так и так проверил все работает. Они заезжайте еще раз , ну да точно все нормально. В общим 40.000 заплати а отмазка у них типо колодки влажные были . Хотя перед ТО несколько раз проверил. И не я один такой , при желании всегда найдут до чего доколупатся.
    Это у них старая уловка такая с ручником. Я тоже как-то попал.

  • annsolovyova 4 мая 2016 в 15:54 из Беларуси

    Похоже половина комментаторов брызжет слюной из троллейбуса. Не будут пускать фуры на мкад, а это знаете как сократит нагрузку? И когда 20 лет назад АГЛ строил мкад и ремонтировал трассу м1 его тоже критиковали, а сейчас? Представьте жизнь без мкад и трассы Брест - Москва

  • loutchin 4 мая 2016 в 15:54 из Беларуси

    s-dmitrich (04.05.2016 15:53) писал(a):
    А нашему колхозу никто помогать не хочет? Странно. Почему это?
    мы не в ЕС....очевидно же)))

  • loutchin 4 мая 2016 в 15:56 из Беларуси

    annsolovyova (04.05.2016 15:54) писал(a):
    Похоже половина комментаторов брызжет слюной из троллейбуса. Не будут пускать фуры на мкад, а это знаете как сократит нагрузку? И когда 20 лет назад АГЛ строил мкад и ремонтировал трассу м1 его тоже критиковали, а сейчас? Представьте жизнь без мкад и трассы Брест - Москва
    20 лет назад Ельцин деньги давал...сегодня Путин раскошеливаться не желает

  • kotgl 4 мая 2016 в 15:59 из Беларуси

    А ведь за такое планирование и проектирование кто-то конкретно должен отвечать - ну ведь не при Шушкевиче начали строить, проект ерхами рассматривался утверждался одобрялся.. олучается сто вся куча-мала важных работников тупо профукала элементарный вопрос о реальной стоимости объекта ? Это же явно не дипломная работа студента АТФ , (к примеру, не в обиду ребятам)...

  • Novell_TDS 4 мая 2016 в 16:04 из Беларуси

    dimacon (04.05.2016 15:59) писал(a):
    ждем повышения налога на участие в дорожном движении
    А не надо ничего повышать. Достаточно чаще проводить нашими доблестными недельники/месячники ТО - на штрафах набомбят больше, чем на самом налоге. Тем более что штрафы на отсутствие ТО имеют накопительную систему.

  • Викентий_Шпак 4 мая 2016 в 16:06 из Беларуси

    avs9nka_talks71 (04.05.2016 15:13) писал(a):
    Баньте меня пожалуйста, но ****** ЕЁ НУЖНО БЫЛО СТРОИТЬ?!
    Кто не ездит по дорогам, то скажет, что "НЕТ", а я как дальнобой скажу: "Очень это хорошая штука - МКАД-2"

  • 1k612 4 мая 2016 в 16:07 из Беларуси

    олег_крайнев_talks29 (04.05.2016 15:26) писал(a):
    Начинает напоминать БАМ: бабки втюхали, а зачем - ни кто не знает.Теперь ржавеет, зарастает обратно тайгой, кучка городков-призраков....., а денег - просто жуть, сколько в прямом смысле закопано.
    Откуда о БАМе у тебя такие познания? Магистраль действует и задействована не хуже "транссиба".

  • Виктория_Смолкина 4 мая 2016 в 16:08 из Беларуси

    Добрый_День_talks93 писал(a):
    текст сообщения удален
    И тут я с вами полностью согласна

  • kotgl 4 мая 2016 в 16:09 из Беларуси

    s-dmitrich (04.05.2016 15:49) писал(a):
    Процветающее государство не может найти деньги для постройки 40 километров дороги? Мы находимся на уровне Африканских стран. Пару недель назад довелось ехать из Варшавы в Белосток. Расстояние примерно 200 км. Так вот на протяжении примерно 150 км, вдоль ВСЕЙ дороги идёт интенсивное строительство новой дороги, параллельной старой. Объём работ просто поражает, на протяжении ВСЕГО участка (150 км.) работает техника, строятся и уже построены инженерные сооружения, мосты, развязки и пр. И деньги у них есть, и налогов на езду по дорогам у них нет. Выкручиваются как-то?
    Поляки строят за деньги ЕС согласно программы развития автодорожной сети ЕС

  • JJJ_78 4 мая 2016 в 16:10 из Беларуси

    makcgayduk (04.05.2016 15:45) писал(a):
    Скоростная??? Вы издеваетесь сейчас? Вы по ней хоть ездили? Там на 60 км/ч уже ехать невозможно - трясучка, шум ужасный, боюсь представить если там поставят разрешёнку 120
    Вы уже ездили? А я вот на Пасху в деревню ездила к бабушке. И потом еще катались по родне, так там есть дороги гравейки. И ничего страшного, никого не вытрясло. А вам тут уже трясёт видите ли.

  • Старий_человек_talks9 4 мая 2016 в 16:10 из Беларуси

    Кази_Мирович писал(a):
    текст сообщения удален
    Вы проедьте и посмотрите какой потоко оборот там идёт, там практически мало кто ездит.

  • Nasty_Girl 4 мая 2016 в 16:10 из Беларуси

    По роду деятельности часто в Россию гоняю. Дороги отвратительные. Ни в какое сравнение с нашими

  • Mamba_49 4 мая 2016 в 16:11 из Беларуси

    Novell_TDS (04.05.2016 16:04) писал(a):
    А не надо ничего повышать. Достаточно чаще проводить нашими доблестными недельники/месячники ТО - на штрафах набомбят больше, чем на самом налоге. Тем более что штрафы на отсутствие ТО имеют накопительную систему.
    На штрафах набамбят???? Слыш, ТЫ!!!! Судя по количеству аварий, а следовательно по количеству нарушений, мало штрафов дают. Если бы давали штрафы за каждое нарушение, то МКАД -3 построили.

  • Cheshirskij Kot 4 мая 2016 в 16:11 из Беларуси

    Nasty_Girl (04.05.2016 16:10) писал(a):
    По роду деятельности часто в Россию гоняю. Дороги отвратительные. Ни в какое сравнение с нашими
    У них там масштабы больше сложнее приходится, но радует, что у нас хорошо

  • Старий_человек_talks9 4 мая 2016 в 16:11 из Беларуси

    Moskau_M писал(a):
    текст сообщения удален
    Покуда вторая часть МКАД будет достраиваться, первая развалится

  • Lana_------------ 4 мая 2016 в 16:13 из Беларуси

    Хорошие дороги в Беларуси - лицо нашей страны, нигде таких нету. И нужно держать такую марку

  • m_manko 4 мая 2016 в 16:16 из Беларуси

    vyshaboga (04.05.2016 15:39) писал(a):
    В чем проблема-то? Ввести налог на МКАД-2.для всех у кого 2 ноги. Для одноногих сделать скидку в 50%
    А на костыль? - 25% это льготируется, но не менее половины от налога на одну ногу.

  • JJJ_78 4 мая 2016 в 16:17 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (04.05.2016 16:10) писал(a):
    Вы проедьте и посмотрите какой потоко оборот там идёт, там практически мало кто ездит.
    Закончат, тогда будете говорить. Пока идет строительство, нечего тут переливать с пустого в порожнее.

  • id141557922 4 мая 2016 в 16:18 из Беларуси

    MihalyCh (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Заложили в смету по цене сегодняшней, а через пол года цены прискакали и работы подорожали, как в смету уложатся?
    А как же прогнозная индексация цен?

  • gen__7825 4 мая 2016 в 16:22 из Беларуси

    ариша_николаевна писал(a):
    текст сообщения удален
    Ну после зимы нельзя сказать, что везде. Латают по тиху наши дороги. Но не всегда и одни дорожники виноваты. Водителям тоже не мешало бы соблюдать правила. Особенно летом большегрузы сунутся куда не следует.

  • krivich_polatski 4 мая 2016 в 16:26 из Беларуси

    Если чиновник говорит "освоить средства" - увольнять сразу!!! Это все равно, что придумать способ как украсть.

  • igor_polyakov_talks70 4 мая 2016 в 16:34 из России

    yuri (04.05.2016 15:12) писал(a):
    Да кому эта мкад-2 нужна вообще? Вся суть проекта - некуда цемент с убыточных заводов девать.
    пыль пускать в глаза и говорить о хороших пустых дорогах...хотя у белорусов если 10 машину светофора это уже пробка

  • igor_polyakov_talks70 4 мая 2016 в 16:35 из России

    Lana_------------ (04.05.2016 16:13) писал(a):
    Хорошие дороги в Беларуси - лицо нашей страны, нигде таких нету. И нужно держать такую марку
    а сколько по ним машин ходит?видел пустые трассы...при таком количестве автотранспорта конечно дороги будут хорошими. 3 машины в час)))))

  • igor_polyakov_talks70 4 мая 2016 в 16:38 из России

    Nasty_Girl (04.05.2016 16:10) писал(a):
    По роду деятельности часто в Россию гоняю. Дороги отвратительные. Ни в какое сравнение с нашими
    а количество автротранспорта не считал?был я у вас и видел такие же разбитые дороги.

  • revkom 4 мая 2016 в 16:38 из Беларуси

    С такими подходами нужно будет скоро организовывать исправительно-трудовые лагеря для строительства этого ненужного памятника эпохи.

  • Старий_человек_talks9 4 мая 2016 в 16:39 из Беларуси

    Mamba_49 писал(a):
    текст сообщения удален
    Сударь, ты не правильно понял, если нету денег на строительство и оно раз за разом замораживается, то не думай, что на построенную дорогу будут деньги её содержать, так что одна будет не строится, а построена будет разбиваться и не путай работников и руководителей, вот пускай сейчас руководители подумают, куда людей пристроить, что б зарплата была, от работников качество дороги не зависит, какой бетон привезут, такой бетон работяга будет укладчиком укладывать, а ты почитай хорошо, что написано, на всём надо экономить, это не рабочий сказал, а Матюк с Белавтодора, а он уже много где сэкономил, в свою пользу.

  • gen__7825 4 мая 2016 в 16:39 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (04.05.2016 16:11) писал(a):
    Покуда вторая часть МКАД будет достраиваться, первая развалится
    Не развалится. А вообще-то нечего гонять! Тише едешь - дальше будешь.

  • Старий_человек_talks9 4 мая 2016 в 16:39 из Беларуси

    JJJ_78 (04.05.2016 16:17) писал(a):
    Закончат, тогда будете говорить. Пока идет строительство, нечего тут переливать с пустого в порожнее.
    А по сказанию, её уже не достроят.

  • silver_shadow 4 мая 2016 в 16:40 из Беларуси

    Кази_Мирович писал(a):
    текст сообщения удален
    ямы на МКАД

  • revkom 4 мая 2016 в 16:41 из Беларуси

    sfinx_03 (04.05.2016 16:36) писал(a):
    А причем здесь Минск к МКАД-2??? Вы всерьез полагаете, что кто-то будет центр объезжать по мкаду-2??? ВЫ расстояние от мкада до мкада-2 хотя бы посмотрите для начала
    Это дорога только для дачников. На разгрузку МКАД вообще никак не влияет.

  • sfinx_03 4 мая 2016 в 16:41 из Беларуси

    gen__7825 (04.05.2016 15:31) писал(a):
    Вы же не знаете? Зачем так пишете? Может она будет скоростная и по ней будет быстрее добраться. Вот сразу чтобы всё охаять ну что вы за люди!
    Ну-да, Ну-да...Скоростная... ДВУХПОЛОСКА!!!! Вы бы подумали что ляпаете Максимум 120 будет, как на некоторых участках М1

  • andrei_t._talks25 4 мая 2016 в 16:45 из Беларуси

    нормально так, почти 800 штук баксов в год на покос травы - и это только минской области и минске... капец какой-то... вот это "покос" )) при том что трава растет в год только максимум месяцев 6-7... хотя да, кгк лучше три шкуры с ип будет драть чем разобраться куда почти 800 тыс долларов в год уходят на "покос травы" ))

  • pavels_ 4 мая 2016 в 16:51 из Беларуси

    frx2012 (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Когда построят нормальную дорогу на Гродно? Почему во все обл. центры есть многополосные дороги, а до Гродно--убогая 1 полоска с разбитым асфальтом? Хотя ответ очевиден--не хочет вождь, чтобы народ ездил в Польшу.
    А М3 Минск-Витебск думаешь лучше? От Логойска и почти до Бегомля 60 км дороги без обочины, сплошная линия (обгон запрещен) знаки 70км/ч, вся в разных уровнях с горки на горку и сплошные повороты, лежачие полицейские и куча ментов и радары. А далее от Лепеля до Витебска тоже бугристая и четырехполоски почти нету не то-что на М6.

  • slounik 4 мая 2016 в 17:19 из Беларуси

    pavels_ (04.05.2016 16:51) писал(a):
    От Логойска и почти до Бегомля 60 км дороги без обочины, сплошная линия (обгон запрещен) знаки 70км/ч, вся в разных уровнях с горки на горку и сплошные повороты,
    объездная вокруг Плещениц как только была построена, так сразу поставили знак неровная дорога и 70 - и так и стоит вместо того чтоб регламентировать

  • прицел_на_рубль 4 мая 2016 в 17:25 из Беларуси

    Кому этот МКАД нужен? Скоро белорусы вновь пересядут на телеги с конским приводом. Потому что денег ни на авто, ни на ГСМ не заработать в той стране. А дальнобои и так объезжают эту дыру где цены на дороги больше чем в Германии.

  • прицел_на_рубль 4 мая 2016 в 17:29 из Беларуси

    slounik (04.05.2016 17:19) писал(a):
    объездная вокруг Плещениц как только была построена, так сразу поставили знак неровная дорога и 70 - и так и стоит вместо того чтоб регламентировать
    Памятник строителям надо поставить. В какую сторону не поедешь все время под горку. Как так можно сделать не понимаю.

  • uniq_tv 4 мая 2016 в 17:58 из Беларуси

    зачем ту траву косить? пусть себе растёт. она что, ездить мешает, что ли.

  • id344278082 4 мая 2016 в 18:01 из Беларуси

    Павел_Дубовик (04.05.2016 15:17) писал(a):
    Она кому вообще нужна?
    На велике классно ездить... 4 полосы и считай ни одного автомобиля. Вон все жалуются, что государство велодвижение не развивает. А столько триллионов выделили на самую дорогую велодорожку в мире.

  • id280988187 4 мая 2016 в 18:21 из Беларуси

    Где деньги с дорожного побора и платных дорог???? Минтранс урежте и будет и на дороги и на автопарк!!!! Казнокрады

  • Elisa 4 мая 2016 в 18:23 из Беларуси

    да, ладно. за столько то лет уже можно было и привыкнуть к тому что у нас приоритеты в расходах и проектах никто не выставляет с учетом прибыльности направдения. как захотят, так и сделают. можно сказать современные психотехнологии достижения целей. логика никому у нас не нужна. у нас как в тридевятом царстве деньги всегда есть на всё, что хочется, без ограничений.

  • uniq_tv 4 мая 2016 в 18:24 из Беларуси

    id344278082 (04.05.2016 18:01) писал(a):
    На велике классно ездить... 4 полосы и считай ни одного автомобиля. Вон все жалуются, что государство велодвижение не развивает. А столько триллионов выделили на самую дорогую велодорожку в мире.
    я там езжу. так что не катайся там на велике, на 120 км.ч. автомобиль не сможет затормозить на неожиданно выскочивший велик.

  • versach 4 мая 2016 в 18:24 из Беларуси

    а нахрена было начинать?

  • mx1981 4 мая 2016 в 18:28 из Беларуси

    Госконтроль, ФАС!!! Куда идёт дорожный налог? Почему только 40-45% выполнения плана?

  • mx1981 4 мая 2016 в 18:33 из Беларуси

    Lana_------------ (04.05.2016 16:13) писал(a):
    Хорошие дороги в Беларуси - лицо нашей страны, нигде таких нету. И нужно держать такую марку
    Нигде таких нет???? А вы с чем сравниваете? Я могу назвать десяток стран, по чьим дорогам я ездил и как минимум у половины дороги лучше. Даже в Польше есть лучше дороги. Везде есть плохие дороги, но судим по главным магистралям

  • amina_smi 4 мая 2016 в 18:45 из Беларуси

    Реконструкция М5? Да не смешите. На некоторых участках дорожное полотно разбито в край как в сторону Бобруйска, так и в сторону Минска. И разбито оно уже года 2 так точно.

  • zharski 4 мая 2016 в 18:50 из Беларуси

    Денег нет?! Ща батька сварганит какой-нибудь новый налог - и усе будзе у парадку. Без второго кольца ну никак нельзя, жизненно необходима эта дорога, как и ледовые дворцы в периферийных городках

  • id23863097 4 мая 2016 в 19:30 из Беларуси

    ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ, Сегодня 15:22 Павел_Дубовик писал(a): Она кому вообще нужна? если строят, значит есть такая необходимость! Минск и так транспортом переполнен! Вы по ней ездили? Она пустая абсолютно! Я проехал от р28 до дороги на Вячу один ни встречных ни попутных авто. Даже дико!

  • Джоинт 4 мая 2016 в 19:38 из Беларуси

    gol_sokol (04.05.2016 15:38) писал(a):
    С Россией Запад отношения наладит и транзит возобновится, а логистика и вся инфраструктура продумывается и готовится заранее. Так что всё нужно делать своевременно, а не спать в шапку
    при чём здесь россия к нашему транзиту? Просто у колхозников во власти бездонный карман и слишком волосатая рука и всех транзитёров распугали конфискатом, белтролем, пошлинами и еще много чем.

  • distu.rb-7 4 мая 2016 в 19:41 из Европы

    Кидайце вы эту дурную стройку!!

  • distu.rb-7 4 мая 2016 в 19:43 из Европы

    versach (04.05.2016 18:24) писал(a):
    а нахрена было начинать?
    Китайцам нада была срочна бабло аддаць!!

  • distu.rb-7 4 мая 2016 в 19:46 из Европы

    andrei_t._talks25 (04.05.2016 16:45) писал(a):
    нормально так, почти 800 штук баксов в год на покос травы - и это только минской области и минске... капец какой-то... вот это "покос" )) при том что трава растет в год только максимум месяцев 6-7... хотя да, кгк лучше три шкуры с ип будет драть чем разобраться куда почти 800 тыс долларов в год уходят на "покос травы" ))
    Крадут бухтами леску,бочками масло и прочее.Скидывают на рынке за капьё.

  • TUTashniy 4 мая 2016 в 20:08 из Беларуси

    ВЕСЕЛЫЙ_ХАСКИ (04.05.2016 15:22) писал(a):
    если строят, значит есть такая необходимость! Минск и так транспортом переполнен!
    Из минских дворов поедут парковаться на МКАД-2? Или из Кунцевщины в Ждановичи теперь через Раков и Радошковичи ездить будут?

  • bodro1 4 мая 2016 в 20:13 из Беларуси

    MihalyCh (04.05.2016 15:36) писал(a):
    Заложили в смету по цене сегодняшней, а через пол года цены прискакали и работы подорожали, как в смету уложатся?
    А от чего цены то прискакали? Нефть дешевеет - топливо дешевле! Песок, щебень, цемент - свои! Битум - смотри нефть! Зарплаты реальные падают! От чего цены выросли? Кому то мало на содержание семьи?

  • Андрей_Мироновский 4 мая 2016 в 21:10 из Беларуси

    Вот так всегда у нас: планов на триллионы рублей, а по факту хватает только на миллиарды. Кишка тонка у нашего "социально-ориентированного", зато в 16-тысячном Шклове ледовый дворец строят. Тюфу...

  • alex_v_2010 4 мая 2016 в 21:18 из Беларуси

    Зачем вообще тратят деньги на эту неровную дорогу?

  • Радзiвiл 4 мая 2016 в 21:37 из Беларуси

    Дмитрий_Симонов_talks56 (04.05.2016 15:38) писал(a):
    Если начали экономить, то достроят. А качество дорог у нас хорошее, не раз знакомые с России завидовали.
    Хорошо, что у вас нет знакомых в Зимбабве.

  • Павел_Свифт 4 мая 2016 в 21:41 из Беларуси

    Дмитрий_Симонов_talks56 (04.05.2016 15:38) писал(a):
    Если начали экономить, то достроят. А качество дорог у нас хорошее, не раз знакомые с России завидовали.
    А как на счёт знакомых из нормальных стран, а не всяких азиатских?

  • SERGEJ19717 4 мая 2016 в 21:42 из Беларуси

    Мы с регионов и по 1-й кольцевой неездим, ну а повторой подавно, гравейки унас, а транспортный платим за асфальтное покритие

  • Basta_Acromion 4 мая 2016 в 21:49 из Беларуси

    Как и в России у нас две извечные проблемы:дураки и дороги ,и МКАД 2 тому яркий пример.

  • Радзiвiл 4 мая 2016 в 21:55 из Беларуси

    Викентий_Шпак (04.05.2016 16:06) писал(a):
    Кто не ездит по дорогам, то скажет, что "НЕТ", а я как дальнобой скажу: "Очень это хорошая штука - МКАД-2"
    Скажите, дальнобой, откуда куда вы ездите, что вам так эта МКАД-2 нужна. Так - КАРТУ НЕ ТРОГАТЬ - по памяти...

  • konst85 4 мая 2016 в 22:25 из Европы

    так что, ждём повышения транспортного налога?

  • ВинниПых 4 мая 2016 в 22:37 из Беларуси

    2100009132902 (04.05.2016 15:35) писал(a):
    Вот зачем я платил налог и проходил как лох то ? Денег на дороги все равно нет , а куда они идут ? Одни вопросы. Но для себя я точно решил больше на ТО не ногой (колесом ) , проще с собой на штраф заначку возить чем деньги не известно куда отдавать. А еще на ТО за какую не будь лампочку на второй круг отправят ну и 40 тысяч в кассу.
    Как зачем, а 15 ярдов на покос травы? Представьте с каким размахом их можно распилить, и главное никто не узнает, косили траву или нет. Выросла после дождика и всё тут...

  • Nila1955 4 мая 2016 в 22:41 из Беларуси

    Ната_К_talks51 (04.05.2016 15:15) писал(a):
    Опять нет денег Ни за газ оплатить, ни на дороги Скоро лопнет "хрустальный сосут", ой пузырь
    Хватит денег на все, если всех чинуш сократить, как на предприятиях, перевести на неполную рабочую неделю и посадить на среднюю зарплату и пенсию.А то у них все в шоколаде, пока все не завалится напрочь

  • ritm-f2 4 мая 2016 в 23:09 из Беларуси

    Dumbo_MM (04.05.2016 15:26) писал(a):
    Ну почему же? Вторая МКАД задумывалась с целью хоть немного разгрузить первую. Кроме того, она связала некоторые пригородные зоны, населенные пункты. И, знаете, на тех учсастках, где она запущена, она пользуется популярностью. Так что ее строительства, думаю, это лишь вопрос времени.
    Очередной бездарный проект и закапывание денег. Так давно уже никто не проектирует и не строит. Никчёмное подобие кольца, которое кроме неприятностей ближайшему пригороду ничего не решает. Не хватило ума логично завершить даже то, что строилось в 80-е годы. Качество покрытия отвратительное. Очевидно, что дорожное строительство самое отсталое в строительной отрасли и сегодня строятся дороги уровня 70-х годов прошлого века.

  • Смотритель Зоо. 4 мая 2016 в 23:14 из Беларуси

    Все по генералиссимусу Суворову - Сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим. Абсурд. Начинать республиканскую стройку, не посчитав, во что обойдется окоска травы по кюветам, если МКАД 1 по этому показателю разоряет!

  • dimoss__bobko 4 мая 2016 в 23:37 из Беларуси

    Денег нет............что трудно налог придумать...

  • саша_марусев 4 мая 2016 в 23:40 из Беларуси

    Кому строят, тот пускай и платит. Лично мне тот МКАД 2 по барабану, вряд ли я буду давать по нему большой круг в объезд прямой дороги!

  • vwitv 4 мая 2016 в 23:50 из Беларуси

    Dumbo_MM (04.05.2016 15:28) писал(a):
    А в моем городе дороги ремонтируют. И расширяют. Постепенно, поэтапно, но делают. Не верите?
    [CENTER][/CENTER]Значит ты из Минска!!!