• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


28 апреля 2016 года конкурсной комиссией РУП «Минскавтодор-Центр» были вскрыты тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М6 в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет средств займа Всемирного банка. Об этом сообщает пресс-служба Государственного комитета по имуществу.

«Всего на суд конкурсной комиссии было подано 8 ценовых предложений от компаний из Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. Комиссия приступила к оценке предложений в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка», — отмечается в сообщении.

Напомним, Беларусь и Всемирный банк 8 января 2015 года подписали соглашение о займе для Беларуси в размере 250 млн долларов США для реализации Проекта по модернизации транзитного коридора.

В рамках проекта будет выполнена модернизация отдельных участков трассы M6. В настоящее время протяженность трассы М6 — 272 километра. К 2018 году она будет дорогой первой категории. На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: только в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метров обочины (3 метра из них заасфальтируют). Ширина разделительной полосы — 5 метров. Расчетная скорость после реконструкции — 120 км/ч.

Комментарии с форума

  • naruto05 3 мая 2016 в 09:31 из Беларуси

    Свои дорожники, автобазы без работы сидят. Нахрена эти кредиты Всемирного банка , когда они сразу уходят компаниям из пяти стран? Зарабатывают иностранцы, а кредит возмещаем мы. Дорожный налог за техосмотр на возврат кредита пустят как пить дать.

  • Смешны_Калабуля 3 мая 2016 в 09:31 из Беларуси

    конкуренция - дело хорошее! главное чтоб честная конкуренция

  • Ыцыц! 3 мая 2016 в 09:34 из Норвегии

    Давайте уже стройте наконец. А то пока только болтология сплошная который год.

  • flexsoft 3 мая 2016 в 09:39 из Беларуси

    naruto05 (03.05.2016 09:31) писал(a):
    Свои дорожники, автобазы без работы сидят. Нахрена эти кредиты Всемирного банка , когда они сразу уходят компаниям из пяти стран? Зарабатывают иностранцы, а кредит возмещаем мы. Дорожный налог за техосмотр на возврат кредита пустят как пить дать.
    Свои работают за свои деньги. А тут иностранный кредит и у него строгие условия предоставления. Эти хотя бы выбор дают. У китайских в условиях сразу прописаны свои компании и материалы.... С другой стороны выбирают генподрядчика. У него же в подряде будут скорее всего местные.

  • flexsoft 3 мая 2016 в 09:40 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (03.05.2016 09:32) писал(a):
    только не китай!
    почитай сколько китайцы у себя строят, какими темпами и с каким качеством. Если научат наших так же - будет не худший вариант

  • uniq_tv 3 мая 2016 в 09:42 из Беларуси

    сначала М5 доделайте, ездить невозможно. только 2 нормальных куска, а остальное: то яма-то канава или серпантины...(

  • naruto05 3 мая 2016 в 09:44 из Беларуси

    flexsoft (03.05.2016 09:39) писал(a):
    Свои работают за свои деньги. А тут иностранный кредит и у него строгие условия предоставления. Эти хотя бы выбор дают. У китайских в условиях сразу прописаны свои компании и материалы.... С другой стороны выбирают генподрядчика. У него же в подряде будут скорее всего местные.
    Вот когда сосед возьмёт миллиард для ремонта подъезда, а платить будет весь подъезд (включая вас) тогда поймёте о чём я написал.

  • naruto05 3 мая 2016 в 09:47 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (03.05.2016 09:32) писал(a):
    только не китай!
    Китайцы строят ответственно, как положено по науке строительства дорог. А не лепят из чего дешевле.

  • kostik1004 3 мая 2016 в 09:54 из Беларуси

    А никто из них не хочет реконструировать участок Пуховичи - Минск, в выходные возвращался, чуть все четыре колеса не оставил там, хорошо, что Змейка получалась в автошколе на отлично))). Зимой таких ям не было.

  • iri_s 3 мая 2016 в 09:56 из Беларуси

    Из опыта строительства 3-го минского кольца выбор генподрядчика (и строительных материалов) должен быть только белорусским. Да и отечественные субподрядные организации привлекать к строительству по максимому желательно.

  • ales-brest 3 мая 2016 в 10:02 из Беларуси

    flexsoft (03.05.2016 09:40) писал(a):
    почитай сколько китайцы у себя строят, какими темпами и с каким качеством. Если научат наших так же - будет не худший вариант
    Только не забывайте какой климат в Китае и у нас. На мой взгляд поляки лучше всего знают условия нашего строительства. Наши однозначно НЕТ. Уже "построили" - год дороге, пошли выбоины и ямы. Этим бы только "средства освоить". Тендер должен быть справедливым - гарантийный срок от разрушения 5 лет. Будет выявлен брак - переделка за свой счёт полностью. Только ни у одной из наших компаний столько денег не будет, чтобы асфальт переложить, ведь 1км = 300тыс-1млн $.

  • ales-brest 3 мая 2016 в 10:09 из Беларуси

    iri_s (03.05.2016 09:56) писал(a):
    Из опыта строительства 3-го минского кольца выбор генподрядчика (и строительных материалов) должен быть только белорусским. Да и отечественные субподрядные организации привлекать к строительству по максимому желательно.
    Думаете? Простой пример - из-за задержек приехал асфальт с недопустимо низкой температурой, либо пошёл проливной дождь. В Польше асфальт отправится обратна завод для переработки, наши "пахазяйску" раскатают как есть (ну не выбрасывать же). Естественно никто ни за что потом не отвечает, то климат у нас "суровый", то соль у нас зимой слишком ядрёная, то каблуки у пешеходов слишком тонкие... Короче начнётся ямколатание каждую весну. За наш с вами счёт. Оно надо? Я считаю так - тендер отдаётся тем, у кого сроки, цена, качество в лучшем виде. А не своим, потому что "без работы сидят". Пусть учатся работать, тогда и работа будет.

  • daunarik 3 мая 2016 в 10:14 из России

    Хотелось бы посмотреть тех.задание и технико-экономическое обоснование этой реконструкции. После падения цены нефти и санкций торговля ЕС с РФ обвалилась на 40 %. Нефть на прежний уровень уже не вернётся . Товарооборот не скоро восстановится. Транзит значительно упал. За счёт чего кредит будем возвращать ? Власть тупо и бездарно тратит деньги.

  • Викентий_Балаболов 3 мая 2016 в 10:56 из России

    Халявщиков из польши и литвы на пушечный выстрел к тендеру НЕ подпускать! Пущай у себя строят.

  • iri_s 3 мая 2016 в 11:23 из Беларуси

    ales-brest (03.05.2016 10:09) писал(a):
    Думаете? Простой пример - из-за задержек приехал асфальт с недопустимо низкой температурой, либо пошёл проливной дождь. В Польше асфальт отправится обратна завод для переработки, наши "пахазяйску" раскатают как есть (ну не выбрасывать же). Естественно никто ни за что потом не отвечает, то климат у нас "суровый", то соль у нас зимой слишком ядрёная, то каблуки у пешеходов слишком тонкие... Короче начнётся ямколатание каждую весну. За наш с вами счёт. Оно надо? Я считаю так - тендер отдаётся тем, у кого сроки, цена, качество в лучшем виде. А не своим, потому что "без работы сидят". Пусть учатся работать, тогда и работа будет.
    У нас избыток цемента, т.к. недавно построили три цементных завода. При строительстве Третьего Минского кольца использовали цемен этих заводов. И новейшее оборудовани для укладки цемента использовали. Кроме того, срок эксплуатации цементнобетонного покрытия несопостовим со сроком асфальтобетонного покрытия.

  • Александр_Чеблуков 3 мая 2016 в 11:23 из Беларуси

    чет я не понял, а куда мои деньги, которые белтол с меня снимает, идут??? будут строить за счёт кредита, который будет отдавать народ?! так и дорога пусть будет народная, а не всяких Капш теоематик сервисизов!!!!!!

  • flexsoft 3 мая 2016 в 12:14 из Беларуси

    ales-brest (03.05.2016 10:09) писал(a):
    Думаете? Простой пример - из-за задержек приехал асфальт с недопустимо низкой температурой, либо пошёл проливной дождь. В Польше асфальт отправится обратна завод для переработки, наши "пахазяйску" раскатают как есть (ну не выбрасывать же). Естественно никто ни за что потом не отвечает, то климат у нас "суровый", то соль у нас зимой слишком ядрёная, то каблуки у пешеходов слишком тонкие... Короче начнётся ямколатание каждую весну. За наш с вами счёт. Оно надо? Я считаю так - тендер отдаётся тем, у кого сроки, цена, качество в лучшем виде. А не своим, потому что "без работы сидят". Пусть учатся работать, тогда и работа будет.
    А вы считаете, что Поляки будут строить тут по европейским стандартам? Ошибаетесь. Если тут допускается закатать холодный асфальт - его закатают. В Польше у строительных фирм так же основная цель - прибыль. Другое дело, что существует организация GDDKiA, следящая за качеством строительства и именно она определяет их поведение. Это точно так же, как и большинство европейских товаров продаваемых тут соответствуют местным стандартам, но не соответствуют европейским. Я сам видел надписи на отгружаемом на РФ в Германии продовольствии "не для продажи в ЕС" Если наши строители будут знать, что если после строительства или ремонта дороги в течении гарантийного срока им придется отвечать за качество - и они вспомнят как НУЖНО строить

  • uniq_tv 3 мая 2016 в 12:15 из Беларуси

    naruto05 (03.05.2016 09:47) писал(a):
    Китайцы строят ответственно, как положено по науке строительства дорог. А не лепят из чего дешевле.
    да, это очень заметно, судя по тому как они лепят из .... бытовую технику, автомобили и детские цацки))

  • 9583 3 мая 2016 в 12:18 из Беларуси

    Реконструкцией трассы М6 хотят заниматься компании из пяти стран
    точнее распилом денег трассы М6 хотят заниматься компании из пяти стран

  • flexsoft 3 мая 2016 в 12:20 из Беларуси

    naruto05 (03.05.2016 09:44) писал(a):
    Вот когда сосед возьмёт миллиард для ремонта подъезда, а платить будет весь подъезд (включая вас) тогда поймёте о чём я написал.
    Кредит в любом случае будем возвращать мы. Не зависимо от того будут белорусские генподрядчики или иностранные. Да, хорошо бы , что бы его возвращали даже не из налога, а из сборов за проезд по дорогам. Но это не на решать к сожалению.

  • flexsoft 3 мая 2016 в 12:25 из Беларуси

    uniq_tv (03.05.2016 12:15) писал(a):
    да, это очень заметно, судя по тому как они лепят из .... бытовую технику, автомобили и детские цацки))
    Все относительно. В Китае делают большинство мировых брендов. Т.е. все зависит от требований к качеству при приемке. И естественно, если позволяется - обязательно сэкономят (но это закон бизнеса - так работают все компании).

  • uniq_tv 3 мая 2016 в 12:48 из Беларуси

    flexsoft (03.05.2016 12:25) писал(a):
    Все относительно. В Китае делают большинство мировых брендов. Т.е. все зависит от требований к качеству при приемке. И естественно, если позволяется - обязательно сэкономят (но это закон бизнеса - так работают все компании).
    за их "качества" у них же и кризис.

  • uniq_tv 3 мая 2016 в 12:51 из Беларуси

    flexsoft (03.05.2016 12:25) писал(a):
    Все относительно. В Китае делают большинство мировых брендов. Т.е. все зависит от требований к качеству при приемке. И естественно, если позволяется - обязательно сэкономят (но это закон бизнеса - так работают все компании).
    ты думаешь что на М6 нашей они не сэкономят?..

  • ШыбкаВумны 3 мая 2016 в 13:27 из Беларуси

    naruto05 (03.05.2016 09:31) писал(a):
    Свои дорожники, автобазы без работы сидят. Нахрена эти кредиты Всемирного банка , когда они сразу уходят компаниям из пяти стран? Зарабатывают иностранцы, а кредит возмещаем мы. Дорожный налог за техосмотр на возврат кредита пустят как пить дать.
    Так белорусы тоже учавствуют в тендере. Но если они, имея здесь технику, рабочих, кадры, материалы и продуют какой компании из польши, может и правда не надо тогда доверять нашим дорогу строить?

  • uniq_tv 3 мая 2016 в 14:44 из Беларуси

    ШыбкаВумны (03.05.2016 13:27) писал(a):
    Так белорусы тоже учавствуют в тендере. Но если они, имея здесь технику, рабочих, кадры, материалы и продуют какой компании из польши, может и правда не надо тогда доверять нашим дорогу строить?
    ага, "учаВствуют" и "продУют"..) куда и что они продУют?

  • flexsoft 3 мая 2016 в 15:36 из Беларуси

    uniq_tv (03.05.2016 12:51) писал(a):
    ты думаешь что на М6 нашей они не сэкономят?..
    Я уверен, что если позволят наши власти - на М6 сэкономит любая компания. Вне зависимости от того китайской, европейской или белорусской будет.

  • mchy 3 мая 2016 в 16:08 из Беларуси

    ales-brest (03.05.2016 10:09) писал(a):
    Думаете? Я считаю так - тендер отдаётся тем, у кого сроки, цена, качество в лучшем виде.
    Сижу я дома безработный ... а надо огород вскапать, дров нарубить, забор покрасить. Я забор покрашу за бутылку, нарублю за две, а вскопаю за три. Причём вскопаю криво, покрашу плохо, а дрова под дождём лежать оставлю. ... что делать? Надо взять кредит в банке и нанять соседа, который за три бутылки всё хорошо сделает. ... и плевать, что через год банк заберёт у меня дом с участком и я стану не только безработным, но и бездомным. Главное ведь работы выполнены качественно и по минимальной цене. Правильно ведь?
    А не своим, потому что "без работы сидят". Пусть учатся работать, тогда и работа будет.
    Пусть учатся требовать качество работ, а не рапортовать. Если на выходе одинаковое качество ... но свои же почти дармовые работники обходятся дороже ... то тогда надо объявлять тендер на "государственные услуги".

  • mchy 3 мая 2016 в 16:16 из Беларуси

    ШыбкаВумны (03.05.2016 13:27) писал(a):
    Так белорусы тоже учавствуют в тендере. Но если они, имея здесь технику, рабочих, кадры, материалы и продуют какой компании из польши, может и правда не надо тогда доверять нашим дорогу строить?
    да, однозначно, эта территория уйдёт дороже без населения. Надо всех беларусов выселить на Соловки, а там в баржи ... ну как делали геволюционеры в кожаных тужурках почти сто лет назад. Тогда правительство ещё сможет долго сдавать остатки страны иностранцам под "инвестпроекты" в кредит, а потом отдавать в собственность в счёт долга ... когда всё сдадут их постигент участь Березовского. ... а, вообще, надо придумать ещё 10 новых налогов - тогда беларуская продукция резко подешевеет и станет конкурентоспособна.

  • mchy 3 мая 2016 в 16:28 из Беларуси

    daunarik (03.05.2016 10:14) писал(a):
    Хотелось бы посмотреть тех.задание и технико-экономическое обоснование этой реконструкции. После падения цены нефти и санкций торговля ЕС с РФ обвалилась на 40 %. Нефть на прежний уровень уже не вернётся . Товарооборот не скоро восстановится. Транзит значительно упал. За счёт чего кредит будем возвращать ? Власть тупо и бездарно тратит деньги.
    Тупо? ... власть хорошо одевается, живёт в роскошных коттеджах, ездит на дорогих машинах. ... вообще, уже несколько лет почти все действия властей очень похожи на очень целенаправленное стремление обанкротить страну, устроить экономический геноцид местного населения. Может они уже всё здесть распродали, а сейчас выполняют последнее обязательнство - под благовидными предлогами очистить страну от населения, освободить проданную квартиру от жильцов? Кстати, у китайцев инвестиции в инфраструктуру запрещены законодательно. Там такие тендеры невозможны в принципе ... это только в банановых странах дороги строят иностранцы.

  • flexsoft 3 мая 2016 в 17:03 из Беларуси

    mchy (03.05.2016 16:08) писал(a):
    Сижу я дома безработный ... а надо огород вскапать, дров нарубить, забор покрасить. Я забор покрашу за бутылку, нарублю за две, а вскопаю за три. Причём вскопаю криво, покрашу плохо, а дрова под дождём лежать оставлю. ... что делать? Надо взять кредит в банке и нанять соседа, который за три бутылки всё хорошо сделает. ... и плевать, что через год банк заберёт у меня дом с участком и я стану не только безработным, но и бездомным. Главное ведь работы выполнены качественно и по минимальной цене. Правильно ведь?
    полагаю тут вопрос стоит либо своими силами, но никогда либо в кредит, но тогда есть шанс и своим поучаствовать и надежда на транзите заработать.....

  • mchy 3 мая 2016 в 22:06 из Беларуси

    flexsoft (03.05.2016 17:03) писал(a):
    полагаю тут вопрос стоит либо своими силами, но никогда
    С чего вдруг? Транзит и так уже давно платный ... и не только транзит. Пусть тратят не на ментов, а на реконструкцию дороги. Акциз на топливо, дорожный сбор, платная и для и ностранце и для своих нелегковых. ... а грошай няма. А по части качества строительства - это вопрос контроля. Взятки-откаты иностранцы тоже прекрасно давать умеют и экономить на "технологии".
    либо в кредит, но тогда есть шанс и своим поучаствовать и надежда на транзите заработать.....
    Вы наверное не в курсе, что к каждому кредитному договору прилагается договор залога. У нас уже, наверное, полстраны заложено, если не больше. ... и есть большой шанс, что эту дорогу "международные финансисты" потом заберут как залог и ещё в придачу что-нибудь. И весь транзит пойдёт в карманы международного банковского кагала ... и ещё и нас заставят платить за проезд по "их" дороге на нашей территории. В итоге бюджет поимеет дырку от бублика, страна потеряет важнейшую часть инфраструктуры, от этой дороги начнут как раковые опухоли во все стороны расходиться новые "инвестпроекты" платных дорог ... от дикого роста транспортных расход беларуская продукция станет ещё более дешёвой и конкурентоспособной. ... а, впрочем, не слушайте меня. Это всё параноя и теория заговора. Все эти валютные фонды, всемирные банки, они же нам исключительно добра желают, спят и видят как сделать беларусов ещё щасливее. У нас же уже двадцать лет по их лекалам реформы идут, они двадцать лет всё кредитую и "рефинансируют" беларуский режим (даже омон в Германии обучают разгонять счастливых и благодарных беларусов). Сами же видите как благоденствуют беларусы ... вот даже стали долго жить и пришлось им пенсионный возраст увеличивать. Так что не слушайте меня, верьте "международным финансистам"

  • raman_marozau 4 мая 2016 в 00:29 из Беларуси

    120км как Могилевская трасса с хитрыми местами, где есть пересечение, а знака 120 после него нет и гаишник тут как тут с радарчиком, - позорище !!!

  • headproff 4 мая 2016 в 05:50 из Беларуси

    Давайте добавлю денег, тока немцам отдайте.

  • flexsoft 4 мая 2016 в 08:45 из Беларуси

    raman_marozau (04.05.2016 00:29) писал(a):
    120км как Могилевская трасса с хитрыми местами, где есть пересечение, а знака 120 после него нет и гаишник тут как тут с радарчиком, - позорище !!!
    вы похоже на этой трассе были сразу после ее открытия. Сейчас там таких мест нет. Есть где знак установлен в значительном удалении от перекрестка из-за остановки или перехода и это место потенциально можно использовать для ловли "летунов". Но тут упрекать сложно, да и не видел я ГАИ на этих участках ни разу.

  • 602502 4 мая 2016 в 14:43 из Беларуси

    Александр_Чеблуков (03.05.2016 11:23) писал(a):
    чет я не понял, а куда мои деньги, которые белтол с меня снимает, идут??? будут строить за счёт кредита, который будет отдавать народ?! так и дорога пусть будет народная, а не всяких Капш теоематик сервисизов!!!!!!
    Наше государство настолько богатое, что резиденции строит за свой счет, дороги за счет кредитов иностранных, а детские хосписы за счет пожертвований народа.