реклама

реклама
реклама


Дорога


Мобильные датчики контроля скорости будут работать на двух аварийно-опасных участках проспекта Независимости, об этом сообщили в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси».

По четным числам месяца камера скорости будет установлена на проспекте Независимости, 156, около развязки с МКАД, а по нечетным — на пересечении проспекта Независимости с улицей Рогачевской. Исключение составят 9 и 10 мая — в эти дни камера работать не будет. Ограничения скорости на обоих участках - 80 км/ч как для легковых, так и для грузовых авто.

Мобильные датчики будут контролировать скорость движения транспортных средств с 07.00 до 20.00.

Комментарии с форума

  • a_l_e_x_mas 2 мая 2016 в 13:44 из Беларуси

    А как работать будут? Через письма "счастья"? Или через километр будут сотрудники "обилечивать"?

  • distu.rb-7 2 мая 2016 в 13:47 из Беларуси

    На празники можна и 150.

  • Sebrus_by 2 мая 2016 в 14:01 из Беларуси

    Спасибо за информацию!

  • Абонентский_Матюгальник 2 мая 2016 в 14:10 из Беларуси

    Катайтесь по правилам и будет вам пофиг на эти датчики

  • Magdalena_Dovnar 2 мая 2016 в 17:32 из Беларуси

    Там отбойники надо ставить, а не камеры! Постоянно встречаются однотипные аварии - выскакивания на встречку и в лобовое. Что-то шаманят там военные...

  • AG199 2 мая 2016 в 18:22 из Беларуси

    Исключение составят 9 и 10 мая - в эти дни камера работать не будет. Ограничения скорости на обоих участках - 80 км/ч как для легковых, так и для грузовых авто. Мобильные датчики будут контролировать скорость движения транспортных средств с 07.00 до 20.00. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/494843.html Провоцируют. Не проверяйте!!!

  • jack-19 2 мая 2016 в 19:10 из Беларуси

    Белоснега_гнома (02.05.2016 13:35) писал(a):
    на этом проспекте только байкеры могут превышать ,остальные едут в колонне.А вообще скоростной режим надо повышать а то пробок не оберемся
    Движение в городе - это не математика. С ростом скорости потока в городских условиях, пропускная способность улично-дорожной сети СНИЖАЕТСЯ! Дело в том, что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителям для принятия решения в движении. Поэтому, с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке и становится более разреженным, что, соответственно, ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час. Поэтому практически все европейские страны "ездят" в таком (а зачастую и менее скоростном) режиме.

  • Виталий_Хилькевич 2 мая 2016 в 20:21 из Беларуси

    jack-19 (02.05.2016 19:10) писал(a):
    Движение в городе - это не математика. С ростом скорости потока в городских условиях, пропускная способность улично-дорожной сети СНИЖАЕТСЯ! Дело в том, что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителям для принятия решения в движении. Поэтому, с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке и становится более разреженным, что, соответственно, ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час. Поэтому практически все европейские страны "ездят" в таком (а зачастую и менее скоростном) режиме.
    На МКАДе пусть увеличивают скоростной режим, а то задолбали со своими "письмами счастья"

  • alex_54 2 мая 2016 в 20:36 из Беларуси

    Мобильные датчики будут контролировать скорость движения Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/494843.html Т.е. неповереными камерами будут фиксировать типо нарушения скоростного режима? Датчики - ничего контролировать не могут. Где спратались контролеры из Госстндарта? Или они только ипэшников на жданах контролировать могут, а нарушения прикорытных фирм в упор не видят?

  • Старий_человек_talks9 2 мая 2016 в 23:04 из Беларуси

    Белоснега_гнома (02.05.2016 13:35) писал(a):
    на этом проспекте только байкеры могут превышать ,остальные едут в колонне.А вообще скоростной режим надо повышать а то пробок не оберемся
    Научитесь сразу ездить как нормальные люди, а потом просите скоростной режим повысить, а то на МКАД повысили, а пробки бывают по 5 км.

  • trikot 2 мая 2016 в 23:31 из Беларуси

    А что если в ночное время использовать инфракрасную танковую фару..Кто знает тот поймет.

  • dzeman 3 мая 2016 в 00:40 из Беларуси

    Камера тоже трудоустроена по Трудовому кодексу? Смысл в ее такой работе? Лихачат как раз-таки в ночное время в большинстве случаев. А если днем поток движется со скоростью даже превышающей установленный предел, то ничего старшного в этом нет. Хуже, когда установлены разного рода ограничесния. Они провоцируют снижение скорости, а это в свою очепедь чревато столкновениями и "паровозиками" при движении в потоке.