реклама
реклама


Дорога


Белорусские чиновники — от руководителей районного уровня до министров — впредь при обретении служебных автомобилей должны ориентироваться исключительно на продукцию отечественного автопрома. Соответствующее поручение дал сегодня президент Александр Лукашенко, осматривая выставку новейших образцов техники, производимой на белорусских предприятиях машиностроения, сообщает БЕЛТА.

На выставке, в частности, был представлен легковой автомобиль представительского класса, производство которого СЗАО «БелДжи» планирует начать в Беларуси уже в третьем квартале нынешнего года. Президент высоко оценил новинку с точки зрения удобства, оснащенности и дизайна. «Никакого импорта для чиновников, кроме премьера, вице-премьеров и высших должностных лиц», — поручил глава государства. Александр Лукашенко при этом пояснил, что речь не идет о том, чтобы одномоментно пересадить всех чиновников на эти автомобили, ведь на это ушли бы огромные средства. Поэтому замену необходимо производить постепенно, по мере возникновения такой необходимости.

«Надо покупать свои автомобили, тем более они в два раза дешевле немецких», — отметил белорусский лидер. «Вы сказали, что машина хорошая, значит, пусть чиновники покупают. Поручение Шейману (управляющий делами Президента Беларуси Виктор Шейман): пускай прорабатывает, где, сколько по плану по всей вертикали, начиная от председателя райисполкома и заканчивая министрами», — сказал президент. «Самое главное, что мы это делаем у себя. Если гарантию не выдержат, то приехал на завод и сделал», — резюмировал Лукашенко.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • algerd_nazgul 7 апреля 2016 в 16:12 из Беларуси

    Вообще, как-то никто не обратил внимание, что у нас производится и Пежо 508. Вот на них они и пересядут, скорее всего.

  • No_Name_talks16 7 апреля 2016 в 16:22 из Беларуси

    вообще-то джили нормальная машина. но те автомобили на которых они сейчас ездят точно переживут сам завод джили. то есть по факту пересадок на джилли будут единицы и не на долго, потому как завод закроется и ремонтировать их будет негде - придётся сдать в металл. но с другой стороны, пусть не поёт песен что пересадить всех и сейчас дорого - выставляется автопарк на продажу и на вырученные деньги свободно покупается примерно то же количество новеньких джилли, если не больше. а вообще это подаётся как святомученичество - джилли - нормальный в принципе автомобиль. любой ездящий автомобиль, да еще и с водителем - это роскошь. вот если бы их на велосипеды пересадили или заставили бы проездной с зарплаты в три миллиона покупать, вот тут бы я сказал да, чиновники с народом, а так - смешно.

  • victor947 7 апреля 2016 в 16:27 из Канады

    Ну во первых все чиновники за 20 лет уже пересели на представительские иномарки, срок службы которых не менее 10 лет. А за это десятилетие ещё неизвестно что будет с китайским чудом. Во вторых если уж пересаживать то на личные машины, ведь ездят чиновники за границей на своём транспорте, и здорово руководят. Ну а если уж им так нужны персональные машины для понтов и престижа, то посадить их на электромобили, хоть километры приписывать не будут. Хотя о каком престиже можно говорить при таком чудном руководстве. А ещё лучше на БМП, тогда и охрана и сопровождение гаишниками не потребуется.

  • den.976 7 апреля 2016 в 17:40 из США

    Так если немецкие машины дороже,так продайте их и купите наши в два раза дешевле и ещё деньги останутся!!!!в чем проблема??!