• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


В этом году запланирован капремонт трех крупных гомельских улиц. Начнут с Полесской.

Фото: Иван Яриванович

Ее проектирование и ремонт будет осуществлять «Гомельоблдор­строй». Заказчиком строительства выступает Гомельское городское ЖКХ.

Фото:Вячеслав Коломиец

Фото:Вячеслав Коломиец

— Улица будет капитально отремонти­рована на участке от Кирова до Хмель­ницкого. На объекте полностью заме­нят бортовой камень, старый асфальт фрезеруют и уложат новый, нанесут разметку, — сообщил газете «Советский район» заместитель генерального директора Гомельского городского ЖКХ Григорий Туровец.

Выхо­дить за существующие границы проез­жей части не планируется, а значит, не предусматривается и снос прилегающих домов и деревьев.

Фото: Иван Яриванович

По похожей схеме планируется провести капи­тальный ремонт дорог на ули­цах Телегина и 70 лет БССР.

Комментарии с форума

  • id120513191 6 апреля 2016 в 09:59 из Беларуси

    Вместо Интернациональной и Пролетарской, а также мало кому нужных подземных переходов в районе исполкома, могли бы уже не то что Полесскую, а Речицкий проспект по всей длине расширить.

  • Rok_Gr 6 апреля 2016 в 10:03 из Беларуси

    [QUOTE=id120513191;31439655]Вместо Интернациональной и Пролетарской, а также мало кому нужных подземных переходов в районе исполкома, могли бы уже не то что Полесскую, а Речицкий проспект по всей длине расширить.[/QUOTE 4 полосы там достаточно! А вот Ильича даже 4 полос нет!

  • bilet87 6 апреля 2016 в 10:51 из Беларуси

    а еще можно было вместо крыльца с подогревом возле облисполкома за 1 миллион баксов , отремонтировать половина города !!!!!!!!!!!!!!!! Докутовича уже как 2 месяца в ямах , и это центр города !!!!!!!!!!!!!

  • Team84 6 апреля 2016 в 11:25 из Беларуси

    улица Докутович Галины Ивановны )

  • Nabu_Sar 6 апреля 2016 в 11:34 из Беларуси

    3 улицы за год и всё? А на остальных движение перекрывать из-за ям и трещин? В какую "ненужную сторону" в этом году направили дорожный сбор?

  • id120513191 6 апреля 2016 в 12:28 из Беларуси

    Rok_Gr (06.04.2016 10:03) писал(a):
    [QUOTE=id120513191;31439655]Вместо Интернациональной и Пролетарской, а также мало кому нужных подземных переходов в районе исполкома, могли бы уже не то что Полесскую, а Речицкий проспект по всей длине расширить.[/QUOTE 4 полосы там достаточно! А вот Ильича даже 4 полос нет!
    Параллельно Ильича идет ж/д ветка, по которой можно пустить электричку или решать тему Восточного обхода, а сносить дома в начале Ильича ( построены еще немцами) -это чревато.

  • masrok 6 апреля 2016 в 12:33 из Беларуси

    Интересно а на Полесской тоже колец налупят?

  • tut_on-13 6 апреля 2016 в 13:05 из Беларуси

    А что, возле облисполкома не заменят асфальт к новому крыльцу?

  • Ostap_Bandera 6 апреля 2016 в 15:58 из Беларуси

    развязку на ЗИПе сделайте, чинушеголовые, а то собрались уже интернациональную с гагарина и пролетарской опять мордовать

  • Лена_Чакан 6 апреля 2016 в 16:42 из Беларуси

    Nabu_Sar (06.04.2016 11:34) писал(a):
    В какую "ненужную сторону" в этом году направили дорожный сбор?
    будут расширять Гагарина, на которой прошлым летом сделали парковки. И Пролетарская с Интернациональной все покоя не дают. Была аллея на Интернациональной - повырубали первую линию деревьев, теперь очередь оставшихся. Ну зачем? вот прямо сейчас за окном пустая улица (перекресток с Гагарина)

  • Лена_Чакан 6 апреля 2016 в 16:50 из Беларуси

    id120513191 (06.04.2016 09:59) писал(a):
    а также мало кому нужных подземных переходов в районе исполкома
    тоже не понимаю смысла в переходах. Другое дело, повесить там какой светофор - действительно, эти длинные автобусы в час-пик повернуть не могут, но из-за встречных, переходы тут не помогут. ну или пустить их по Трудовой, что в ней такого особенного, что ее объезжают?

  • Анна_Морозова_talks33 6 апреля 2016 в 17:14 из Беларуси

    [QUOTE=Sharik_smol;31441417]Значит толку от полесской не будет. как была пробка так и останется вечной.[/QUOTE Везде пишут,что снос Полесской-решенное дело,после Барыкина. А раз ремонт,то реконструкции не будет? Или как у нас обычно бывает,сначала отремонтируют,а потом сразу снесут? А пробки на Полесской в часы пик ужасные! Что-то решать нужно!

  • santuzzo1 6 апреля 2016 в 17:16 из Беларуси

    id120513191 (06.04.2016 12:28) писал(a):
    [QUOTE=Rok_Gr;31439706] Параллельно Ильича идет ж/д ветка, по которой можно пустить электричку или решать тему Восточного обхода, а сносить дома в начале Ильича ( построены еще немцами) -это чревато.
    Какая железнодорожная ветка? Подъездные пути предприятий? Какая там блин электричка???????? Не несите чушь... А про восточный обход согласен. Но это теперь из области фантастики.

  • sosed-44 6 апреля 2016 в 18:54 из Беларуси

    Кто и на основании чего принимает решения о ремонте тех или иных улиц? По-ходу дела не владеют ситуацией. Свиридова: от Федюнинского до Огаренко, Шилова, Подгорная и да! Бочкина и Докутовича...Какая там Полесская. Если говорить про качество "асфальта"

  • id120513191 6 апреля 2016 в 19:45 из Беларуси

    santuzzo1 (06.04.2016 17:16) писал(a):
    [QUOTE=id120513191;31441833] Какая железнодорожная ветка? Подъездные пути предприятий? Какая там блин электричка???????? Не несите чушь... А про восточный обход согласен. Но это теперь из области фантастики.
    Что там остались работающие предприятия? Хорошо, пусть электричка якобы дорого, но 3 подземных перехода в районе центральной площади- это дешево и архиважно? Посмотрите на существующую карту ж/д путей города. Сейчас на дизеле Гомель- Кравцовка с вокзала до станции Дачный за 19 мин. можно доехать, а за это время с вокзала только до Луговой в лучшем случае в пробках проберешься. Неужели много затрат потребует перенести даже сейчас эту станцию (Дачный) немного южнее в сторону 15 мкр-на, ХИМы и Южный и сделать дорогу от станции к микрорайону? Неужели только автодороги смогут решить транспортные вопросы города с 530 тыс. населением?

  • chas_peace 6 апреля 2016 в 21:51 из Беларуси

    sosed-44 (06.04.2016 18:54) писал(a):
    Кто и на основании чего принимает решения о ремонте тех или иных улиц? По-ходу дела не владеют ситуацией. Свиридова: от Федюнинского до Огаренко, Шилова, Подгорная и да! Бочкина и Докутовича...Какая там Полесская. Если говорить про качество "асфальта"
    Полностью согласен. Там не асфальт, а ямное поле. Вот вместо крыльца, и переходов, лучше бы мост построили с Волотовы в Белицу. И ЗИП разгрузили бы, и Советскую, и Кирова. Но я так понимаю чинушам нужно куда-то бегать через дорогу, раз они за переходы решили взяться.

  • samez 6 апреля 2016 в 23:10 из Беларуси

    Я не услышал главного: когда начнут ремонтировать? Запланировали, то они запланировали. К зиме сделают?

  • id155245052 6 апреля 2016 в 23:24 из Беларуси

    50 без ремонта покрытия (Северная, 50 лет Гомсельмаша) и Могилёвская - убитое покрытие

  • santuzzo1 7 апреля 2016 в 14:16 из Беларуси

    id120513191 (06.04.2016 19:45) писал(a):
    [QUOTE=santuzzo1;31445861] Что там остались работающие предприятия? Хорошо, пусть электричка якобы дорого, но 3 подземных перехода в районе центральной площади- это дешево и архиважно? Посмотрите на существующую карту ж/д путей города. Сейчас на дизеле Гомель- Кравцовка с вокзала до станции Дачный за 19 мин. можно доехать, а за это время с вокзала только до Луговой в лучшем случае в пробках проберешься. Неужели много затрат потребует перенести даже сейчас эту станцию (Дачный) немного южнее в сторону 15 мкр-на, ХИМы и Южный и сделать дорогу от станции к микрорайону? Неужели только автодороги смогут решить транспортные вопросы города с 530 тыс. населением?
    Дело не в предприятиях. А в состоянии пути этой жд ветки. Она сделана как подъездной путь, скорость не более 20 км/ч. Иначе вагончики просто грохнутся на землю. Да о чем тут говорить, я на железной дороге работаю 20 лет, а именно эту ветку тоже обслуживал. А вы, как видимо, дилетант в этом вопросе. По поводу Дачного. Никто этим заниматься не будет. Пассажирские перевозки все время были крайне убыточными для железной дороги. И эта ветка (на Чернигов) тем более. Просто пока живы некоторые дачники из числа высоких чинов. Хотя сам формат городских перевозок интересен, в Минске он продвигается. Да и у нас кое-где можно было - бы его осуществить - кольцо на Гомель - Северный, например, или Гомель - Лисички - Березки - Ипуть. Но увы, мы не столица. Но это тема для другого форума.

  • id120513191 7 апреля 2016 в 17:15 из Беларуси

    santuzzo1 (07.04.2016 14:16) писал(a):
    [QUOTE=id120513191;31447337] Дело не в предприятиях. А в состоянии пути этой жд ветки. Она сделана как подъездной путь, скорость не более 20 км/ч. Иначе вагончики просто грохнутся на землю. Да о чем тут говорить, я на железной дороге работаю 20 лет, а именно эту ветку тоже обслуживал. А вы, как видимо, дилетант в этом вопросе. По поводу Дачного. Никто этим заниматься не будет. Пассажирские перевозки все время были крайне убыточными для железной дороги. И эта ветка (на Чернигов) тем более. Просто пока живы некоторые дачники из числа высоких чинов. Хотя сам формат городских перевозок интересен, в Минске он продвигается. Да и у нас кое-где можно было - бы его осуществить - кольцо на Гомель - Северный, например, или Гомель - Лисички - Березки - Ипуть. Но увы, мы не столица. Но это тема для другого форума.
    Вот именно- никто не занимается. Пусть 20 км/час, но она СУЩЕСТВУЕТ, ничего (дома, строения) сносить не нужно, просто заменить .3 подземных перехода - на это есть средства. Интересно, сколько км ж/д путей можно с нуля сделать за эти деньги?

  • santuzzo1 7 апреля 2016 в 19:40 из Беларуси

    Оставьте эту утопическую идею. Все думают, что железная дорога - это 2 рельса, шпалы и паровоз. Никто не учитывает инфраструктуру и хотя бы системы безопасности движения. А вы в курсе, что это бешеные деньги? Вот электрификацию построили, здорово, да? А то что в стране электровозов нет об этом вы не знаете? Для чего все это надо было? Я уже молчу про то количество трупов, которое появилось бы при воплощении вашей идеи в жизнь. НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕЕЗДОВ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО! А только на той ветке их где-то десятка полтора! Железная дорога не должна проходить в жилых кварталах. Нужен или тоннель, или забор высотой метра 3. Так что дешевле построить Восточный обход, чем реконструировать эту ветку. А вместо трех тоннелей... ну может метров 100 железной дороги построить можно.

  • id120513191 8 апреля 2016 в 09:11 из Беларуси

    santuzzo1 (07.04.2016 19:40) писал(a):
    Оставьте эту утопическую идею. Все думают, что железная дорога - это 2 рельса, шпалы и паровоз. Никто не учитывает инфраструктуру и хотя бы системы безопасности движения. А вы в курсе, что это бешеные деньги? Вот электрификацию построили, здорово, да? А то что в стране электровозов нет об этом вы не знаете? Для чего все это надо было? Я уже молчу про то количество трупов, которое появилось бы при воплощении вашей идеи в жизнь. НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПЕРЕЕЗДОВ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО! А только на той ветке их где-то десятка полтора! Железная дорога не должна проходить в жилых кварталах. Нужен или тоннель, или забор высотой метра 3. Так что дешевле построить Восточный обход, чем реконструировать эту ветку. А вместо трех тоннелей... ну может метров 100 железной дороги построить можно.
    Нет электровозов? Но как работает Минская область и Брест? Жилые кварталы? На сколько мне известно, там в лучшем случае частный сектор. Ну а про заборы, так это у нас быстро осваивают- чего стоят те же заборы из металлопрофиля в местах, где планируется скорейшая застройка- Барыкина, Косарева или Студенческий проезд (последний, конечно под вопросом из-за недостатка застройщиков). Да и бетонних заводов в РБ последнее время много настроили. Так, что если нормальные дома строить руки не туда повернуты, то уж заборы научились делать.

  • santuzzo1 8 апреля 2016 в 13:13 из Беларуси

    Брест арендует Российские. В Минске ситуация лучше. И тем не менее именно для пассажирского движения локомотивов нет.