Дорога


Несмотря на то что количество большегрузов в пункте пропуска не превышает пропускной способности, очереди растянулись на несколько километров. В ГПК это объясняют несколькими причинами.

Фото: Инга Шкелер, TUT.BY

В пункте пропуска «Каменный Лог», по данным на 14 часов 3 апреля, в очереди на выезд из Беларуси стоит 550 автомобилей, в «Беняконях» — 230. Большинство фур — российские.

Фото: Инга Шкелер, TUT.BY

По мнению ГПК, перевозчики едут через Беларусь, так как здесь им выгоднее заправляться. Также в погранкомитете не исключают, что все решили поехать через «Каменный Лог» именно сейчас, пока здесь не начались ремонтные работы и движение не ограничили: с 4 апреля интенсивность пропуска и оформления может быть снижена в связи с проводимыми в пункте пропуска строительно-монтажными работами. Движение транспорта будет организовано реверсивно — по стороне выезда из Беларуси.

Пограничники рекомендуют учитывать информацию о ремонте при выборе маршрута, а при пересечении белорусско-литовской границы пользоваться пунктами пропуска «Котловка» и «Привалки».

Фото: Инга Шкелер, TUT.BY

Ранее на белорусско-литовской границе образовались огромные очереди из-за отсутствия «дозволов» на проезд фур между Россией и Польшей российские перевозчики вынуждены были перенаправить грузопоток в Европу через Беларусь и Литву. 1 апреля стороны договорились о квотах, но, возможно, некоторые российские перевозчики уже не стали менять маршрут и снова поехали через нашу страну.