103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  16. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  27. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


С такими предложениями выступают городские власти, однако реализовать задумку пока сложно.

— Разумнее всего закрывать дворы, которые расположены недалеко от платных парковок, шлагбаумами, — рассказал TUT.BY о возможных перспективах для столичных автомобилистов главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников. — Однако для того чтобы его установить на городской земле, нужен такой же объем документов, как и для строительства небоскреба — начиная от отвода земельных участков и заканчивая согласованиями. Пока это делают у нас только товарищества собственников: у них земельный участок принадлежит им, тогда проще. Плюс есть консьержи, камеры — словом, все условия для обеспечения беспрепятственного въезда во двор в любое время суток машин экстренных служб.

Пока же в качестве пилотного проекта «закрытие» дворов предполагается реализовать в жилом квартале у Привокзальной площади, в районе улиц Кирова - Свердлова - Ленинградской. Проект уже разработан.

— Это должно выглядеть так: поставили шлагбаум, пока не полностью автоматическое управление — работает сотрудник наш [ГО «Гаражи, автостоянки и парковки"]. Если ты не живешь в этом доме, то платишь, как и за стоянку на Привокзальной площади. Если живешь — приносишь нам заранее техпаспорта на квартиру и автомобиль, мы номера вносим в резидентную базу. То есть ты уже платишь не как за стоянку в центре города, а символические деньги за год — 100 или 200 тысяч, например, можно и через жировку это рассмотреть. Или же работают камеры фотофиксации нарушений правил парковки: этот номер есть в резидентной базе — владелец не платит через паркоматы, а этого нет — и он, если не заплатил, нарушитель.

Для реализации подобного механизма, как уже не раз писал AUTO.TUT.BY, необходимо внести изменения в действующее законодательство, в частности, указ № 589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок», а также КоАП.

— В указе появится норма, которая заставит владельца транспортного средства оплачивать парковку. Потому как размер штрафа будет в несколько раз превышать размер платы за стоянку, — уверен Петр Прудников. Не оплативший платную парковку владелец получит «письмо счастья» с требованием в десятидневный срок погасить штраф в размере двух базовых величин (сейчас — 420 тыс. рублей).

Сейчас в Минске около 1,6 тыс. платных парковочных мест. До конца года их число планируется увеличить до 10 тысяч в пределах второго транспортного кольца.

— В генеральный план развития Минска до 2030 года заложена цифра в 380 автомобилей на тысячу жителей. По данным статистики, на тысячу населения в столице уже приходится 416 машин, — сообщил Петр Прудников на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает БЕЛТА.

Окончательные планы по строительству новых парковочных мест на этот год в районах города будут сверстаны к апрелю. Пока точно известно, что новая парковка на 179 машино-мест появится в районе Железнодорожного переулка.

Читайте также:

Парковочный коллапс в столице. AUTO.TUT.BY сравнил количество машин и стоянок — и взялся за голову

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-50%
-80%
-15%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-33%
-20%