реклама

реклама
реклама


Дорога


Почти 80% выпускников минских автошкол не сдают экзамены в межрайонном экзаменационном отделе ГАИ с первой попытки, передает агентство «Минск-Новости».

Как рассказали в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома, качество подготовки водительских кадров оценивается Госавтоинспекцией показателем неудовлетворительной сдачи теоретических и практических испытаний с первой попытки. Так, в 2015 году общегородской показатель неудовлетворительной сдачи экзаменов составил 78,9% и по сравнению с 2014-м ухудшился на 7,3%.

В ГАИ Минска зарегистрировано 65 учебных организаций, занятых подготовкой водителей механических транспортных средств. В прошлом году эти автошколы дали путевку в жизнь 31 413 выпускникам. А вот счастливыми обладателями водительских удостоверений стали 28 768 вчерашних курсантов — почти на 10% меньше, чем в 2014 году.

Комментарии с форума

  • sahsa_sahsa 26 января 2016 в 16:19 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (26.01.2016 16:18) писал(a):
    Отметили, констатировали, что дальше???
    Дальше по протоколу

  • dimacon 26 января 2016 в 16:28 из Беларуси

    a.vympel (26.01.2016 16:21) писал(a):
    Конечно низкий уровень. Я, когда-то, будучи курсантом на каждом практическом занятии за 3 расписывался. Давным-давно назрела необходимость пересмотра системы подготовки водителей в целом, а не только повышением стоимости курсов. Например выдача ВУ "В-а" для "блондинок", которые не могут освоить МКПП...и это только один пример...
    блондинкам нельзя в машину мкпп, а то они кулису с шестом перепутают и вокруг неё танцевать будут

  • vanit 26 января 2016 в 16:29 из Беларуси

    Сяо Минсянь (26.01.2016 16:19) писал(a):
    Посмотрим чем суд на онлайнере закончится по этому поводу.
    Онлайнеру доверили право вынести решение в судебном деле? Вы что-то путаете.

  • da_88 26 января 2016 в 16:29 из Беларуси

    Ну и как они это отмечают? Как и положено, с салютом, звездами бел. шоубизнеса?

  • blik13 26 января 2016 в 16:41 из Беларуси

    а давайте наворотим ещё пару этажей на пдд и будем ждать что курсант всё это запомнит с минимумом обучения.

  • Leviathan 26 января 2016 в 16:45 из Беларуси

    Проблем в вопросах подготовки начинающих водителей - хватает с избытком. Да, и некоторые пункты ПДД написаны криво, и на экзаменах вопросы не все корректно поставлены. Но основная причина, как мне видится - в чересчур легкомысленном (а местами - безалаберном и безответственном) отношении к вождению автомобиля в принципе, и к обучению - в частности. Однозначно надо ужесточать правила обучения и допуска к экзаменам в автошколах. И да - увеличивать часы, как теории, так и обязательно - практики. И кстати, на моей памяти ненужных сведений на теории нам не давали. Полезно и нужно - ВСЕ. А может - просто лектор хороший был. Есть категории людей, которым противопоказано в принципе садиться за руль. Давно уже пора установить планку: не сдал с 5-го раза вождение - езди на метро ближайшие 5 лет. Через 5 лет снова на медкомиссию, на учебу, и еще 5 попыток в ГАИ. Не можешь научиться ездить - с координацией проблемы, с памятью, со зрением, с нервами, с усидчивостью или с ответственностью - незачем создавать проблемы другим участникам ДД. Отсутствие навыковвождения может привести к летальному исходу

  • Аматар пiва на лыжнi 26 января 2016 в 16:47 из Беларуси

    aya777 (26.01.2016 16:41) писал(a):
    из своей группы в 20 человек в свое время, только 2 чела откатали все положенные занятия по вождению, потому что были готовы ездить в 6 утра, многие накатали не больше 50%
    В 6 утра проводятся практические занятия по вождению? Ну-ка, дайте координаты инструктора, готового за зарплату в такую рань работать.

  • id325267765 26 января 2016 в 16:48 из Беларуси

    Количество практичестких занятий действительно хотелось бы увеличить(и такую возможность школа предоставляет) Понятно что не бесплатно, но ведь большее количество занятий для всех учеников тоже будет не за те же деньги... А вот если бы эти занятия были более продуктивными, это помогло бы Не любой опытный водитель может научить другого человека быть водителем. Инструкторы в школах - ужас. А кто и мог бы, иногда просто откатывают время(часто не всё) без особого энтузиазма

  • casey_sa 26 января 2016 в 17:12 из Беларуси

    а есть данные поподробнее? сколько заваливших на теории? на площадке? по городу?

  • sterkh 26 января 2016 в 17:25 из Беларуси

    Да просто все давно чихать хотели на ПДД! Даже если кто и сдал, то сразу будет парковаться на тротуаре и зеленой зоне. А знаки? Такое чувство, что как их в первую неделю увидел, так и ездят, даже несмотря на то, что их давно сменили

  • Василий_Карпович 26 января 2016 в 17:26 из Беларуси

    grablya (26.01.2016 17:10) писал(a):
    нельзя ли разрешить обучать вождению в частном порядке на личном авто как это раньше было? лично я так обучался лет 15 назад. ходил на курсы и паралельно меня учил старший брат на своём автор, под стекло букву ,, у,, и вперёд..гораздо больше помогло научится нежели обучение с инструктором..
    Было дело.Много чего было полезного Н-лет назад...

  • Василий_Карпович 26 января 2016 в 17:29 из Беларуси

    sterkh (26.01.2016 17:25) писал(a):
    Да просто все давно чихать хотели на ПДД! Даже если кто и сдал, то сразу будет парковаться на тротуаре и зеленой зоне. А знаки? Такое чувство, что как их в первую неделю увидел, так и ездят, даже несмотря на то, что их давно сменили
    НЕТ такого понятия в ПДД "Зелёная зона",-атсутствуит нАпрач.Больше всего симпатизирую знаку "Низколетящие самолёты"

  • Василий_Карпович 26 января 2016 в 17:31 из Беларуси

    lisa8888 (26.01.2016 16:55) писал(a):
    Да что Вы говорите?! Я как вы выразились, "блондинка", и я езжу на 5МКПП. Что такое автомат - не знаю впринципе, и знать не хочу. Во-первых девушки, которые не могут освоить МКПП - не обязательно блондинки. Во -вторых, знаю лично мужчин, которые ездят на АКПП, и не умеют и уметь не хотят на механике. Это личное дело каждого. Насколько я знаю, большинство современных авто выпускаются уже АКПП или робот, так зачем париться. Сел -поехал. Для "механики" надо больше часов-практики, что бы выработать "автомат" в движении рук и ног, не задумываясь. А насчет занятий - правда, та же ерунда, не откатала положенных 40 часов в автошколе. А расписалась за все часы.
    Это Вы зря:попробовав на АКПП оч-ч-ень малА вероятность возврата к механие

  • king_diamond_talks73 26 января 2016 в 17:36 из Беларуси

    Во многих развитых странах на обучение отводят 2 недели. Кто желает, тот берет дополнительные занятия. И аварийная ситуация в таких странах - даже близко не такая плохая, как у нас.
    Корейская пенсионерка сдала на права с 960-го раза

  • masha_kach 26 января 2016 в 17:41 из Беларуси

    Василий_Карпович (26.01.2016 17:31) писал(a):
    Это Вы зря:попробовав на АКПП оч-ч-ень малА вероятность возврата к механие
    это кому как, у мужа АКПП, у меня МКПП, он очень любит на моей машине ездить

  • id248811464 26 января 2016 в 17:42 из Беларуси

    я хочу сказать что все кто там работает и принимает экзамены давно пора самим на пересдачу в автошколе учат одному а они принимает по своему какое настроения такая и сдача хорошее все сдают плохое не кто

  • igorj61 26 января 2016 в 18:50 из Беларуси

    Чего вы хотите? Фирма бабло рубит не стесняясь, вот и весь сказ.

  • skv_ 26 января 2016 в 19:23 из Беларуси

    Уровень подготовки в школах ни чуть не выше. Если человек в средней школе с трудом читает, то как он может прочитать правила. Тотальная деградация населения.

  • skv_ 26 января 2016 в 19:27 из Беларуси

    Сяо Минсянь (26.01.2016 16:59) писал(a):
    Вот раньше как сдавали: если повернул зеркало для настройки заднего вида - все выходи сдал. Отец, например, после такой сдачи - 50 лет каждый день без аварий ездит...
    Раньше, за то что не настроил зеркало и сиденье перед тем как тронулся с места, так же могли на пересдачу отправить.

  • alexey_kamensky 26 января 2016 в 19:28 из Беларуси

    Автошкола это бизнес. Какая нахрен может быть цель сдачи ? Никогда там не сдаст , человек пришедший учится. Просто бизнес. ДОСААФе не учился речь о частных богадельнях для заработка.

  • TUTashniy 26 января 2016 в 19:31 из Беларуси

    Как ГАИ может делать замечания автошколам,когда сами гаишники ПДД не знают.

  • tiburon.f 26 января 2016 в 19:39 из Беларуси

    Leviathan (26.01.2016 16:45) писал(a):
    ...И да - увеличивать часы, как теории, так и обязательно - практики. И кстати, на моей памяти ненужных сведений на теории нам не давали. Полезно и нужно - ВСЕ...
    Увеличение часов - согласен, но на кой столько теории? И чего там такого ВСЕГО полезного и нужного? Теории хватит, от силы, 8-10 часов. А остальное - практика. А то сидят - билеты решают, не водителей подготавливают, а учат "сдаче" экзамена в ГАИ. Да и то, судя по статистике, отвратно.

  • Sav_user 26 января 2016 в 20:44 из Беларуси

    grablya (26.01.2016 17:10) писал(a):
    нельзя ли разрешить обучать вождению в частном порядке на личном авто как это раньше было? лично я так обучался лет 15 назад. ходил на курсы и паралельно меня учил старший брат на своём автор, под стекло букву ,, у,, и вперёд..гораздо больше помогло научится нежели обучение с инструктором..
    Может возникнуть много проблем. 1. Так, частник, который формально ездил два года (к примеру), но на самом деле решил немного подзаработать, может представлять опасность. 2. Частник не имеет в машине второй пары педалей и повлиять на "обучаемый перепутал педали". У него из средств воздействия только слово, крик. И вот стажер едет неверно, "инструктор" кричит: "стой", а тот жмет ... на что он нажмет, когда будет видеть перед собой МАЗ или трамвай? 3. Особо лихие могут посадить рядом "заложника" и выедут в город, повышая вероятность проблем.

  • victor947 26 января 2016 в 20:48 из Канады

    tiburon.f (26.01.2016 19:39) писал(a):
    Увеличение часов - согласен, но на кой столько теории? И чего там такого ВСЕГО полезного и нужного? Теории хватит, от силы, 8-10 часов. А остальное - практика. А то сидят - билеты решают, не водителей подготавливают, а учат "сдаче" экзамена в ГАИ. Да и то, судя по статистике, отвратно.
    Когда то я купил брошюрку по ПДД, поучил пару вечеров, днём катаясь с родственником по сельским дорогам и лесу, затем пошёл в ГАИ, поставил крестики против 12 вопросов на трафарете, проехал по площадке, получил права. За первый год получил 2 просечки в талоне предупреждений, и стал ездить аккуратно. Через пару лет я уже не боялся трамваев, регулировщиков и больших городов.

  • Говорящий_с животными 26 января 2016 в 21:03 из Беларуси

    Столичные водители отмечают низкий уровень служебных знаний и грамотности большинства сотрудников ГАИ.

  • сергей_смирнов_talks92 26 января 2016 в 21:15 из Беларуси

    masha_kach (26.01.2016 17:41) писал(a):
    это кому как, у мужа АКПП, у меня МКПП, он очень любит на моей машине ездить
    Это чтоб свой бензин не палить.

  • ВАДЯНОЙ 26 января 2016 в 21:33 из Беларуси

    Поддерживаю! Некоторые олени поворотники не показывают при перестроении. Особенно на скользких дорогах. То ли права купили, то ли приехали из деревень, где одна машина на улицу. Или обгонит с визгом, и встанет спереди на красный свет светофора - типа успел)) -Был ли у вас гомосексуальный опыт? -Да, однажды я не показал поворот при перестроении.

  • Katarina-jjj 26 января 2016 в 21:56 из Беларуси

    natashka_rylit (26.01.2016 18:55) писал(a):
    Мне кажется, что уже ни для кого не секрет, что в ГАИ стало выгодно завалить как можно больше сдающих. Меньше сдающих- больше прибыль. И не нужно мне только говорить, что прямо 80% так уж плохо ездит. Просто кому-то это выгодно.
    Я вожу машину каждый день (права получила год назад, с первого раза сдала, кстати). Поверьте, 80% даже тех людей, которые "сдали" экзамен, ездят плохо...

  • vip_777 26 января 2016 в 22:05 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (26.01.2016 16:18) писал(a):
    Отметили, констатировали, что дальше???
    А дальше по прежнему все будут рубить бабло: автошколы за обучение (некачественное), а ГАИ за экзамены))) А через год опять отметят что нить, констатируют, ну и опять по кругу)))

  • StnlssSteel_Rat 26 января 2016 в 22:16 из Беларуси

    Да уж, без денежной подоплеки тут не обошлось. Сначала бабки рубились на пересдачах, но этого стало мало, и сейчас, видимо, пошли первые "вбросы" на очередное повышение срока (и, соответственно, стоимости) обучения! Как-то так

  • Milky Way 26 января 2016 в 22:38 из Беларуси

    Katarina-jjj (26.01.2016 21:56) писал(a):
    Я вожу машину каждый день (права получила год назад, с первого раза сдала, кстати). Поверьте, 80% даже тех людей, которые "сдали" экзамен, ездят плохо...
    Вы думаете я говорю о том, что они водят хорошо? Фраза вырвана вами из контекста. Имеется ввиду не так уж и плохо для того, чтобы сдать хотя бы. Я тоже не так давно сдавала. И помнится мне одна фраза моего преподавателя по теории : " Поверьте мне, те кто сдал не с первой попытки в жизни водят обычно гораздо лучше, чем те кто сдал сразу". Или вы не знаете о том, что люди умеют волноваться? А вы раз не так давно сдавали, может слышали об автошколах, которые в чёрном списке ГАИ, руководство что-то не поделило и курсанты, закончившие эти автошколы не могут сдать годами. Своими глазами видила, как один человек всего один раз развернулся и он сдал, а другого заставили 4 раза развернуться и он не сдал. При большом желании завалить можно даже водителя с 20 летним стажем. В ГАИ уже давно все решается только деньгами.

  • lizwin 26 января 2016 в 22:47 из Беларуси

    Ня першы раз такіе заўвагі даішнікаў. Што з таго? Усё вырашаюць грошы. Школы хочуць салодка жыць, а ДАІ само рыхтаваць кіроўцаў ня можа. І як быць далей, пакуль валадарыць не здаровы сэнс, а рубель?..

  • Zyly 26 января 2016 в 23:30 из Беларуси

    Автошколы просто спецом так делают дабы вымогать взятки с курсантов. Схема такая: Инструкторы спецом дожимают или придерживают сцепление за курсанта а некоторые у кого есть педаль газа и газ. По итогу курсанту кажется что у него всё хорошо. А потом когда он садиться один на экзамене у него начинаются дикие проблемы. И тут инструкторы начинают склонять на доп занятия. В ГАИ тоже спецом валят и тоже намекают на доп занятия так как инструктор и проверяющие в доле. А у большинства нету банально денег и времени платить за эти доп. уроки. Вот и причина. Сплошная корпия. Вот причина. Я всех послал *****. некому неплатил. с 5 попытки здал.

  • А_С_talks1 26 января 2016 в 23:53 из Беларуси

    Тут главное не переумничать. Стоимость в автошколе на прямую зависит от кол-ва практики. Естественно что чем больше практики тем лучше, кто ж спорит то, а вот потом будем читать на Туте о том что все против того что подняли цены на автошколы. Сдал с первого раза ибо сдавал уже после вуза (постарше был чем большая часть группы) и с понятием дела, да и раньше на полигоне имел опыт. Но волнение всегда мешает, а от него избавится сложно. А многие вообще в автошколе в первый раз за руль сели.. Да и просто раздолбаев в группе много.. которые думают что и так права получат. Только когда отчисляют начинают бегать и плакать в жилетку. Мое мнение что необходимо права выдавать не с 18 лет, а как минимум с 23-25 чтобы человек понимал ответственность.. и опасность автомобиля.. и что дорога не прощает ошибок..

  • fox-gun 27 января 2016 в 00:26 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (26.01.2016 16:18) писал(a):
    Отметили, констатировали, что дальше???
    И всё.

  • Zyly 27 января 2016 в 00:29 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (26.01.2016 16:18) писал(a):
    Отметили, констатировали, что дальше???
    А дальше будут думать как снять с народа ещё денег. больше денег!

  • gringlas_buddy 27 января 2016 в 03:15 из США

    Вот ссылка на вопроса при сдаче на права в США http://sandiegofotki.com/episodes/dmv16.aspx Cравните! Зачем столько проблем?ГАИ должно упростить экзамены и отменить техосмотр. В сша этого нет и нормально живут.Машина нужна мне для работы,а не для милицейского дебильного экзамена.Мену платим мы деньги,зачем эти сложности?Вопросы вопросы

  • distu.rb-7 27 января 2016 в 06:52 из Беларуси

    Ну так 80% за лукашенко... вот и результаты экзаменав на лицо.

  • distu.rb-7 27 января 2016 в 06:57 из Беларуси

    victor947 (26.01.2016 20:37) писал(a):
    Читаю и просто недоумеваю- когда то в пору моей юности в автошколах учились только для профессиональной деятельности, а любители сами готовились к экзаменам. Несмотря на то что тогда граждане были менее образованные, но могли выучить ПДД сами, сами с помощью родственников осваивали вождение, сдавали теорию по трафаретам, и ездили гораздо лучше чем те кто потом стал проходить обучение на курсах. Неужели нынешнее поколение со средним, средним специальным, высшим образованием, тупее тех с начальной школой? Не думаю. Просто кому то выгодно представлять их такими и брать деньги за обучение. Да и инструктора по вождению на многих курсах не тянут на это звание, отсюда и низкая подготовка. К примеру в Канаде очень чёткая подготовка водителей, даже любителей. Необходимо самому поучить ПДД и сдать теорию, получив права ученика вы обязаны пройти пять уроков по 2 часа у сертифицированного инструктора и имеете возможность садиться за руль в течении 8 месяцев с водителем имеющим не менее 3 лет стажа вождения рядом, затем экзамен теории по 15 вопросам в каждом разделе /не сдавшие пересдают... Читать дальше...
    Народец в Застабильнасци с каждай пятилеткай становицца всё тупее и тупеее.Это факт печальны.Умныя давно все уехали или сидят.

  • id303266894 27 января 2016 в 07:20 из Беларуси

    Черные списки автошкол-много раз слышал об этом.Может их составляют сами школы,друг на друга?)Если нет ,огласите список,помогите людям,собирающимся идти учиться

  • id303266894 27 января 2016 в 07:37 из Беларуси

    Пусть бы подняли цену и сделали обучение государственным в гаи,со стопроц сдачей экзаменов-а то заплати 9 млн с топливом,и вилами по воде писано,когда получишь права,и в каком списке твоя школа,в черном или белом,потому что идя учиться 99 проц х знают про эти списки,только слухи гуляют

  • umri 27 января 2016 в 07:59 из Беларуси

    Не удивлен. Цены-то за пересдачу год назад в 10 раз увеличили.

  • Milky Way 27 января 2016 в 08:13 из Беларуси

    id303266894 (27.01.2016 07:20) писал(a):
    Черные списки автошкол-много раз слышал об этом.Может их составляют сами школы,друг на друга?)Если нет ,огласите список,помогите людям,собирающимся идти учиться
    Я знаю, что таких автошкол по Минску 4 (по крайней мере по моим сведениям). Это на 100% Вневедомственная охрана и Автокрона. Про две другие врать не буду, названия не помню. Лучше перед тем, как пойти учиться почитать на сайтах отзывы и форумы. Там не сдающие много об этом пишут и как их завливают и как потом они подают жалобы, но вдруг куда-то пропадают видео с видеорегистраторов. Про то, что их школы в ч.с. они узнают обычно, к сожалению только, когда дело до ГАИ доходит.

  • Katerina.Sergeevna 27 января 2016 в 09:02 из Беларуси

    id325267765 (26.01.2016 16:48) писал(a):
    Количество практичестких занятий действительно хотелось бы увеличить(и такую возможность школа предоставляет) Понятно что не бесплатно, но ведь большее количество занятий для всех учеников тоже будет не за те же деньги... А вот если бы эти занятия были более продуктивными, это помогло бы Не любой опытный водитель может научить другого человека быть водителем. Инструкторы в школах - ужас. А кто и мог бы, иногда просто откатывают время(часто не всё) без особого энтузиазма
    я не понимаю в какой лажовой канторе вы все учились? что у вас у всех инструктора ужас, часы не откатали, просто так расписались за них, учебных часов нехватает??? если учиться в шарашкиной частной канторе то может быть...вот у меня и инструтор был прекрасный, и препод по теории тоже..и все мы успели, и все поняли (конечно если слушали и желали понять) и в итоге на экзамене в ГАИ с первого раза около 90% сдали...остальные сами виноваты...надо выбирать правильную автошколу!!!

  • 36lpu 27 января 2016 в 09:03 из Беларуси

    ГАИ же согласовывает билеты, вот и ответ

  • Milky Way 27 января 2016 в 09:23 из Беларуси

    Katerina.Sergeevna (27.01.2016 09:02) писал(a):
    я не понимаю в какой лажовой канторе вы все учились? что у вас у всех инструктора ужас, часы не откатали, просто так расписались за них, учебных часов нехватает??? если учиться в шарашкиной частной канторе то может быть...вот у меня и инструтор был прекрасный, и препод по теории тоже..и все мы успели, и все поняли (конечно если слушали и желали понять) и в итоге на экзамене в ГАИ с первого раза около 90% сдали...остальные сами виноваты...надо выбирать правильную автошколу!!!
    Очень интересно вы рассуждаете!!! Может подскажите нам всем как узнать не лажовая ли автошкола??? Если вам повезло и вы попали в нормальную, поздравляю вас, вы единичное исключение! А остальные не экстрассенсы и как пройдёт обучение у того или иного инструктора никто не знает!

  • Katerina.Sergeevna 27 января 2016 в 09:41 из Беларуси

    natashka_rylit (27.01.2016 09:23) писал(a):
    Очень интересно вы рассуждаете!!! Может подскажите нам всем как узнать не лажовая ли автошкола??? Если вам повезло и вы попали в нормальную, поздравляю вас, вы единичное исключение! А остальные не экстрассенсы и как пройдёт обучение у того или иного инструктора никто не знает!
    что значит интересно рассуждаю? Рассуждаю включив голову! Что во-первых есть рейтинги автошкол, во-вторых в частную даже носа бы не сунула (одни названия Автоледи,Пора за руль и бла-бла). Стоит идти в госкантору ДОСААФ или от предприятий организованую Белдорстрой, Автоцентр Атлант-М...вот и все рассуждение...или надо как большинство абы поближе к дому, что бы свою ж... никуда не тоскать

  • zzsatzz 27 января 2016 в 09:46 из Норвегии

    инструктора в автошколах думают не о том как научить курсанта вождению, а о том как заработать, а еще если симпатичная девушка , так и переспать с ней,

  • Milky Way 27 января 2016 в 10:02 из Беларуси

    Katerina.Sergeevna (27.01.2016 09:41) писал(a):
    что значит интересно рассуждаю? Рассуждаю включив голову! Что во-первых есть рейтинги автошкол, во-вторых в частную даже носа бы не сунула (одни названия Автоледи,Пора за руль и бла-бла). Стоит идти в госкантору ДОСААФ или от предприятий организованую Белдорстрой, Автоцентр Атлант-М...вот и все рассуждение...или надо как большинство абы поближе к дому, что бы свою ж... никуда не тоскать
    Ага. В гос )) Вы ещё посоветуйте на завод идти работать за 2 млн. ))))))) Человек идёт учиться туда, куда ему удобно. Я ради досаафа например не смогла бы бесконечно с работы отпрашиваться и ездить. Если учесть, что у них рабочий день до 5, по будням. А практических занятий 25, не знаю как вас, а у меня есть работа.

  • Katerina.Sergeevna 27 января 2016 в 10:10 из Беларуси

    natashka_rylit (27.01.2016 10:02) писал(a):
    Ага. В гос )) Вы ещё посоветуйте на завод идти работать за 2 млн. ))))))) Человек идёт учиться туда, куда ему удобно. Я ради досаафа например не смогла бы бесконечно с работы отпрашиваться и ездить. Если учесть, что у них рабочий день до 5, по будням. А практических занятий 25, не знаю как вас, а у меня есть работа.
    а вас никто не заставляет...вот и ходите где поближе, и расписывайтесь за часы,которые не ездили,и сдавайте по 5 раз...каждый выбирает сам...просто нечего стонать что все такие плохие,сами выбирали,вот и довольствуйтесь!

  • id144907984 27 января 2016 в 10:12 из Беларуси

    Ага, рассказывайте больше))Давайте посчитаем - 80% пересдач, пересдача стоит 54 000 бел. руб., теперь посчитаем 80% от 28768 = 28768*0.8 = 23014 и теперь в денежном выражении - 54 000 руб * 23014 = 1 244 777 600 руб. Думаете, ГАИ откажется от таких денег?)))

  • dim_mityaeff 27 января 2016 в 10:16 из Беларуси

    Рожденный ползать- летать не может, потому надо проходить строгую медкомиссию и отсевать тех кандидатов на вождение а/м, которые по своим физиологическим данным не способны нормально управлять автотранспортом.

  • artemkin84 27 января 2016 в 10:34 из Беларуси

    Гамес (26.01.2016 16:26) писал(a):
    Оптимизировать "теорию" и увеличить хотя бы в 2 раза "практику" на обучении. По теории проходят уйму сопутствующих знаний, вероятность применения которых В-водителями стремиться к нулю. Плюс масса вопросов, направленных на чисто теоретическое знание ПДД и нахождение гипотетических вариантов, а не на решение конкретных реалистичных ситуаций.
    что ее оптимизировать, теорию эту? на занятия народ ходит через раз, информация в одно ухо влетела, а в другое вылетела и т.д. начнем с того что умственный уровень курсантов оставляет желать лучшего (не все конечно, но 80% из статьи заставляют задуматься). за несколько месяцев выучить тоненькую книжечку проще простого

  • sereginmail 27 января 2016 в 10:35 из Беларуси

    Просто ужас какой, что творится! Я даже не понимаю как я сдал с первого раза и жена моя тоже с первого раза сдала. Учился в ДОСААФ. Я первый раз сдавал 12 лет назад (на категорию В), второй раз год назад (на категорию Е). Никаких проблем, теорию нужно самому понять почему именно так, а ни как иначе, тогда всё становится намного проще. Практика - никто из инструкторов не заставлял расписываться за лишние часы. Да, если тебе сегодня не удобно в это время, завтра командировка, послезавтра день рожденья и т.д. - то никто тебя заставлять учиться не будет - не хочешь - распишись что "присутствовал" и свободен. Оба раза можно было кататься сколько тебе нужно. Категория Е - вообще забавная была: инструктор по совместительству был механик и из гаража вылазил только чтоб показать как нужно делать (ито если спросиш об этом). На вопрос "сколько мне еще занятий откатать" говорил: если чуствуешь что готов, то ни сколько, если не готов - у меня эта неделя с двух до шести смена, приходи тренируйся. ГАИ оба раза тоже без проблем - никаких придирок не было. Просто многие, не понимающие что они делают за рулем,

  • artemkin84 27 января 2016 в 10:37 из Беларуси

    natashka_rylit (27.01.2016 08:13) писал(a):
    Я знаю, что таких автошкол по Минску 4 (по крайней мере по моим сведениям). Это на 100% Вневедомственная охрана и Автокрона. Про две другие врать не буду, названия не помню. Лучше перед тем, как пойти учиться почитать на сайтах отзывы и форумы. Там не сдающие много об этом пишут и как их завливают и как потом они подают жалобы, но вдруг куда-то пропадают видео с видеорегистраторов. Про то, что их школы в ч.с. они узнают обычно, к сожалению только, когда дело до ГАИ доходит.
    лет 7 назад сам учился в Вневедомственной, тогда по отзывам была одной из лучших. Отличный у меня был преподаватель и инструктор, большое им спасибо. если что-то с тех пор поменялось, хз

  • Mr.Буль 27 января 2016 в 10:37 из Беларуси

    пусть гаи посмотрит на результаты цт и вопрос отпадёт сам ну как обучить того, у кого с русским - максимум 15 из ста?

  • Mr.Буль 27 января 2016 в 10:38 из Беларуси

    zzsatzz (27.01.2016 09:46) писал(a):
    инструктора в автошколах думают не о том как научить курсанта вождению, а о том как заработать, а еще если симпатичная девушка , так и переспать с ней,
    не симпатичная? а как можно заработать на обучаемом?

  • Katerina.Sergeevna 27 января 2016 в 10:45 из Беларуси

    natashka_rylit писал(a):
    текст сообщения удален
    я вас не оскорбляла и примитивномыслящей не называла...я училась в госшколе и все было супер так что мне не приходиться тут просто сидеть и размышлять,я написала как факт у меня! и сказала что вас никто ничего не заставляет! высказались,молодцы,послушайте теперь молча дрогое мнение! про гос и частников!

  • philips19801 27 января 2016 в 10:47 из Беларуси

    А я бы отметил низкий уровень подготовки нашего ГАИ. Посмотрите на дорогах, практически через одного стоят в неположенных местах, останавливают водителей в местах где остановка и стоянка запрещены, неоднократно видел как они нарушают правила дорожной разметки (пересекают сплошные при разворотах), проезды на красный с кратковременным включением проблесковых маячков (т.е. без служебной необходимости), разговоры за рулем по мобильным телефонам да еще и не пристегнутые. Много можно перечислять... Я уже не говорю о том, что ни один инспектор ГАИ при ведении административного процесса ни разу не рассказал мне о моих правах и обязанностях, хотя они обязанны это делать при его ведении. А как они трактуют правила и законы - это вообще отдельная тема... В интернете видео на эту тему полно.

  • xaux 27 января 2016 в 11:05 из Беларуси

    Я бы отметил еще и крайне низкий уровень культуры среди водителей даже со стажем.

  • Старий_человек 27 января 2016 в 11:14 из Беларуси

    natashka_rylit (27.01.2016 09:23) писал(a):
    Очень интересно вы рассуждаете!!! Может подскажите нам всем как узнать не лажовая ли автошкола??? Если вам повезло и вы попали в нормальную, поздравляю вас, вы единичное исключение! А остальные не экстрассенсы и как пройдёт обучение у того или иного инструктора никто не знает!
    Если вы хотите отучиться на водителя и сдать хорошо экзамены в гаи, не ищите школы забегаловки возле дома типа чего я буду далеко ездить, а идите в ЦАУК, я когдато сам там учился и группа с 40 человек сдала вся и сейчас там хорошо учат, дочка недавно училась и сдавала и ездит на авто каждый день без проблем, это не реклама, а так оно и есть.

  • bez_prosvet 27 января 2016 в 11:21 из Беларуси

    Очень предвзятый подход при сдаче вождения сотрудниками. Сдавал летом после лишения. Водительский стаж с 96-ого года. С первого раза не сдал. Трактуют ПДД при сдаче так, чтоб тебя завалить. Например, тронулся и занял 2-ую полосу на 4-х полосной дороге для движения. Тут же нарушение "в населенном пункте менять полосы без необходимости нельзя". Хотя тот пункт правил имеет в виду уже едущий поток. А я начал движение и занял полосу. Короче, спорных моментов тьма. Трактовать будут так, чтоб человека завалить, другого интереса у них нет. Вывод: нужно новые ПДД с нормальными, ясными, недвусмысленными трактовками и с удалением ненужной ерунды.

  • Servalka 27 января 2016 в 11:51 из Беларуси

    Основную беду увидела в инструкторах, которые на своих занятиях просто плюют в потолок. Маршрут полегче выбрать, комментариев минимум - вот и все занятия. Им по барабану - ответственности никакой. Я лично со своей автошколы вышла по практике никакущая...Ещё много потом денег на частных инструкторов истратила, узнала много нового, у тех хоть какой-то стимул выкладываться есть. Браться за инструкторов надо, в первую очередь, которые своего наплевательского отношения даже не скрывают.

  • dimash 27 января 2016 в 12:00 из Беларуси

    кто-то не учит ПДД, кто-то (особенно девушки) очень мандражируют во время практического экзамена. причем до такой степени, что тупят на ровном месте. лично я сдал на права с первой попытки, хотя по вождению в группе был далеко не лучшим (по отзывам моего инструктора ) доп. уроки не брал, никто меня на своих авто не обучал. хватило практики в автошколе.

  • cubovo 27 января 2016 в 12:35 из Беларуси

    Servalka (27.01.2016 11:51) писал(a):
    Основную беду увидела в инструкторах, которые на своих занятиях просто плюют в потолок. Маршрут полегче выбрать, комментариев минимум - вот и все занятия. Им по барабану - ответственности никакой. Я лично со своей автошколы вышла по практике никакущая...Ещё много потом денег на частных инструкторов истратила, узнала много нового, у тех хоть какой-то стимул выкладываться есть. Браться за инструкторов надо, в первую очередь, которые своего наплевательского отношения даже не скрывают.
    Соглашусь с Вами . Инструкторам , если и не наплевать , то не хватает знаний в области психологии или умения доступно объяснить .

  • boginja 27 января 2016 в 13:05 из Беларуси

    dimash (27.01.2016 12:00) писал(a):
    кто-то не учит ПДД, кто-то (особенно девушки) очень мандражируют во время практического экзамена. причем до такой степени, что тупят на ровном месте. лично я сдал на права с первой попытки, хотя по вождению в группе был далеко не лучшим (по отзывам моего инструктора ) доп. уроки не брал, никто меня на своих авто не обучал. хватило практики в автошколе.
    вот хотелось бы знать когда вы сдавали????? т.к. все поменялась давно..сейчас знакомый сдает в гаи, я в шоке... 1. поиграть поворотами- это при перестроении из одного ряда в другой надо вкл и выкл поворотник и так несколько раз в зависимости от полос...кто так делает???? 2. наехал при повороте налево задним колесом на сплошную линию слева-------- все!!!! этого достаточно, чтобы не сдать...далее не буду писать ...очень много маразма!!!! а про задания, которые дают за два квартала, так вообще молчу.. зы: сама со всеми категориями.. на мотоцикл сдавала в 1992 году, потом на машину...

  • alexandrnik1972 27 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    Какие учителя- такие ученики.

  • a.vympel 27 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    Да что Вы говорите?! Я как вы выразились, "блондинка", и я езжу на 5МКПП. Что такое автомат - не знаю впринципе, и знать не хочу. Во-первых девушки, которые не могут освоить МКПП - не обязательно блондинки. Во -вторых, знаю лично мужчин, которые ездят на АКПП, и не умеют и уметь не хотят на механике. Это личное дело каждого. Насколько я знаю, большинство современных авто выпускаются уже АКПП или робот, так зачем париться. Сел -поехал. Для "механики" надо больше часов-практики, что бы выработать "автомат" в движении рук и ног, не задумываясь.
    Я выразился образно "блондинка". Это такой всеобъемлющий термин, понимающий под собой неумелых и неспособных освоить управление МКПП людей, не принимайте на свой счет

  • a.vympel 27 января 2016 в 13:21 из Беларуси

    а вас никто не заставляет...вот и ходите где поближе, и расписывайтесь за часы,которые не ездили,и сдавайте по 5 раз...каждый выбирает сам...просто нечего стонать что все такие плохие,сами выбирали,вот и довольствуйтесь!
    Не делайте из ДОСААФ ангелов. Я у них когда-то обучался, и точно так же расписывался за часы, которые не выкатывал.

  • Katerina.Sergeevna 27 января 2016 в 13:46 из Беларуси

    a.vympel (27.01.2016 13:21) писал(a):
    Не делайте из ДОСААФ ангелов. Я у них когда-то обучался, и точно так же расписывался за часы, которые не выкатывал.
    а можно вопрос? не выкатывали по какой причине? знаю случаи когда месяцами инструктор пытался договориться о занятие,а у некоторых были отговорки у меня работа,у меня то-се и конечно не успевали и половину часов откатать

  • redli55555 27 января 2016 в 14:27 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (26.01.2016 16:47) писал(a):
    В 6 утра проводятся практические занятия по вождению? Ну-ка, дайте координаты инструктора, готового за зарплату в такую рань работать.
    Ну я училась ездить в 6,00 в 2008 в Атланте. ФИО инструктора уже не помню, но он мне на встречу пошел, т.к. по работе часто не отпускали. Все зависит от человека.

  • redli55555 27 января 2016 в 14:42 из Беларуси

    Servalka (27.01.2016 11:51) писал(a):
    Основную беду увидела в инструкторах, которые на своих занятиях просто плюют в потолок. Маршрут полегче выбрать, комментариев минимум - вот и все занятия. Им по барабану - ответственности никакой. Я лично со своей автошколы вышла по практике никакущая...Ещё много потом денег на частных инструкторов истратила, узнала много нового, у тех хоть какой-то стимул выкладываться есть. Браться за инструкторов надо, в первую очередь, которые своего наплевательского отношения даже не скрывают.
    А я своему инструктору очень благодарна - помню как рисовал в тетрадке схему проезда круга и потом на практике катали.

  • анна_алексанова 27 января 2016 в 14:42 из Беларуси

    Глубокоуважаемые экзаменаторы ГАИ: будьте добрее и объективнее!

  • Leviathan 27 января 2016 в 15:19 из Беларуси

    tiburon.f (26.01.2016 19:39) писал(a):
    Увеличение часов - согласен, но на кой столько теории? И чего там такого ВСЕГО полезного и нужного? Теории хватит, от силы, 8-10 часов. А остальное - практика. А то сидят - билеты решают, не водителей подготавливают, а учат "сдаче" экзамена в ГАИ. Да и то, судя по статистике, отвратно.
    Все полезное. В т.ч. и тормозной путь у грузовиков на мокром асфальте. Есть у военных такая поговорка - "уставы написаны кровью". Многие ПДД - тоже.

  • ol_blonde 27 января 2016 в 15:43 из Беларуси

    Milky Way (27.01.2016 09:23) писал(a):
    Очень интересно вы рассуждаете!!! Может подскажите нам всем как узнать не лажовая ли автошкола??? Если вам повезло и вы попали в нормальную, поздравляю вас, вы единичное исключение! А остальные не экстрассенсы и как пройдёт обучение у того или иного инструктора никто не знает!
    Полностью поддерживаю. Во времена моей учебы в автошколе я первое время очень радовалась, что мой инструктор НЕ БУХАЕТ и приходит вовремя. Энтузиазма хватило на пару занятий, так как почти все время езды по городу он "растекался" на пассажирском сидении при этом не отрывая мобильник от уха. Все мои вопросы просто игнорировались или он доставал книгу ПДД из бардачка и давал мне в руки (при этом не прерывая свой разговор). Что к чему, было не понятно, так как с теорией у меня проблем не было. Нужна именно практика!!! Итог: водить машину я заново училась уже после сдачи в ГАИ

  • Servalka 27 января 2016 в 15:46 из Беларуси

    redli55555 (27.01.2016 14:42) писал(a):
    А я своему инструктору очень благодарна - помню как рисовал в тетрадке схему проезда круга и потом на практике катали.
    А мы круг проехали один раз, так вскользь. Вообще на сложных моментах инструктор сам старался за руль ухватится или рявкнуть пару команд, без объяснения сути, сам высматривал обстановку - сам ехал по сути.

  • Servalka 27 января 2016 в 15:47 из Беларуси

    redli55555 (27.01.2016 14:42) писал(a):
    А я своему инструктору очень благодарна - помню как рисовал в тетрадке схему проезда круга и потом на практике катали.
    Ваш инструктор для нечастника просто уникален.

  • ETTY 27 января 2016 в 15:51 из США

    Объясните мне, зачем нужна эта автошкола вообще? Почему нельзя просто дать возможность людям самим учить правила и сдавать экзамен в ГАИ? Учиться водить можно и с частным инструктором или с родственником со стажем. Я сам когда-то отучился в автошколе, и помню, что в экзаменах куча вопросов с явным подтекстом: "Чтобы ты завалил..." Во многих странах автошкол нет в помине. Тебе просто дают правила движения, иди учи, приходи сдавай экзамен когда хочешь. Как сдашь теорию, сразу получаешь ученическое удостоверение, по которому можно ездить если с тобой в машине сидит водитель со стажем минимум три года. После того как комфортно себя чувствуешь, приходишь и сдаёшь на права. Хочешь платить за инструктора - плати, не хочешь? Не плати - проси друзей или близких тебя учить.

  • 3loySlon 27 января 2016 в 16:05 из Беларуси

    Вы проверьте уровень инструкторов которые готовят этих самых будущих водятлов!

  • Любитель-турист 27 января 2016 в 16:14 из Беларуси

    По теме . В меня во дворе задом въехал мужик , ну как въехал погнул номер и планка от номера треснула . Ну соответственно слово за слово ,говорю сколько ж ты машину водишь , а товарищ его проговорился , мол он не только водит , он инструктор по вождению , меня аж на хи хи пробило . О блин инструкторы .

  • veronika_malah 27 января 2016 в 16:44 из Беларуси

    Leviathan (26.01.2016 16:45) писал(a):
    Проблем в вопросах подготовки начинающих водителей - хватает с избытком. Да, и некоторые пункты ПДД написаны криво, и на экзаменах вопросы не все корректно поставлены. Но основная причина, как мне видится - в чересчур легкомысленном (а местами - безалаберном и безответственном) отношении к вождению автомобиля в принципе, и к обучению - в частности. Однозначно надо ужесточать правила обучения и допуска к экзаменам в автошколах. И да - увеличивать часы, как теории, так и обязательно - практики. И кстати, на моей памяти ненужных сведений на теории нам не давали. Полезно и нужно - ВСЕ. А может - просто лектор хороший был. Есть категории людей, которым противопоказано в принципе садиться за руль. Давно уже пора установить планку: не сдал с 5-го раза вождение - езди на метро ближайшие 5 лет. Через 5 лет снова на медкомиссию, на учебу, и еще 5 попыток в ГАИ. Не можешь научиться ездить - с координацией проблемы, с памятью, со зрением, с нервами, с усидчивостью или с ответственностью - незачем создавать проблемы другим участникам ДД. Отсутствие навыковвождения может привести к летальному исходу самого... Читать дальше...
    В чем то с вами согласна, но сдача с 1-2 раза не гарантирует, что сдавший будет ездить аккуратно, умело и безаварийно. Мой пример - сдача с 9 раза, но 8 лет безаварийной езды с первого дня получения водительского удостоверения, я не претендую на то, что я сверхумелый водитель, но езжу практически каждый день, а сдачу в ГАИ вспоминаю как анекдот.

  • a.vympel 28 января 2016 в 09:28 из Беларуси

    а можно вопрос? не выкатывали по какой причине? знаю случаи когда месяцами инструктор пытался договориться о занятие,а у некоторых были отговорки у меня работа,у меня то-се и конечно не успевали и половину часов откатать
    Отвечаю на ваш вопрос. Вся инициатива катать по одному занятию вместо трех исходила от инструктора. Спорить с инструктором - не всегда полезно. Однако мне и этих часов хватило, чтобы получить ВУ и похвалу от начальника учебного отдела

  • Вася_Рогов 31 января 2016 в 06:48 из Беларуси

    Какое качество автошкол? Если теорию еще дадут в полном объёме, то практика - это нет слов. Витебск, автошкола «Новый Вираж», 18 часов вождения, по 30 минут, причем 2 из них внутренний и экзамен в ГАИ, а потом эти инструктора с видом важного гуся, я же научил тебя ездить! Так вот пока инструторов не начнут контролировать такие и будут выпускники. Бойтесь 70, они еще учатся, слова инструктора автошколы.

  • Kind wolf 31 января 2016 в 09:38 из Беларуси

    Что говорить о качестве обучения....Всё еще зависит и от самого человека. Если, простите, кто-то приходит просто посидеть, поболтать на задних партах на теоретические занятия, дома соответственно им заниматься не нужно (по их словам), то, конечно, у них автошкола виновата, что сдали с 9-го раза. Есть еще вариант - "не дано". Помню, в группе у нас была одна дамочка, стремления учиться хоть отбавляй, зубрила, учила, но....у меня уже 1 год стажа было, а она еще не сдала. К слову, из нашей группы 70% не сдали с первого раза (кто внутренний, кто ГАИ не прошел), что в принципе и стоило ожидать по их отношению к учебе. И мне, и им давали одинаковый объем знаний, в т.ч. и практических, так что автошкола в моем случае ни при чем. P.S. Автошкола ДОСААФ г.Гомеля - теория и практика супер!

  • fox-gun 2 февраля 2016 в 15:34 из Беларуси

    А их там и не готовят.Так. Я то с детва крутил "баранку" и на тракторе и на машине и на мотоцикле.Был какой не какой опыт.В прошлом веке(по чужому календарю)учился в автошколе. Теория,потом практика. Сажусь в машину,вопрос инструктора:Ездить умеешь,ездил раньше. ДА-отвечаю. Тогда праедь несколько кругов по территории останавливаясь и трогаясь.Потом сразу поехали в город.И через некоторое время эти фигуры,парковка и т.п. Реально ездил несколько часов,5-7.Но я то с опытом вождения.А,те кто впервые садятся в машину что им эти часы.Что слону дробина.