• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Украина намерена совместно с Китаем нарастить объем интермодальных перевозок грузов по маршруту Азия — Европа — Азия, передает Газета.Ru

«Стороны подписали совместное заявление о сотрудничестве в области организации интермодальных перевозок грузов в направлении Азия — Европа — Азия и меморандум о взаимопонимании между УГЦТС „Лиски“ и Rail Cargo Hungaria AG», — говорится в сообщении. Также был подписан меморандум о сотрудничестве с Китайской торговой ассоциацией.

Отмечается, что подписание меморандума состоялось 3 декабря в ходе организованного мининфраструктуры международного форума «Соединяя Европу и Азию: новый взгляд на формирование системы трансконтинентальных маршрутов», в котором приняли участие представители Польши, Венгрии, Словакии, КНР и стран, через которые проходит Южный шелковый путь, — Азербайджана, Казахстана и Грузии.

Участники мероприятия обсудили пути повышения транзитного потенциала Украины, в частности создание конкурентных железнодорожных тарифов, упрощение процедуры оформления документов и контроля на границе, взаимодействие перевозчиков и контролирующих органов по принципу «единого окна».

«Наша задача — совместить Запад и Восток, а в центре разместить Украину. Участие в новом шелковом пути для нашей страны — это понятные для международного сообщества правила работы и прозрачные инвестиции», — говорится в пресс-релизе.

Комментарии с форума

  • xxv 7 декабря 2015 в 16:53 из Беларуси

    Украина и Китай хотят проложить новый "шелковый путь" в обход России Походу, еще один "враг" нарисовался. В лице Китая... Интересно, Кабаев опять истерику закатит про "удар в спину"?

  • art_m77 7 декабря 2015 в 16:58 из Беларуси

    withoutalcohol (07.12.2015 16:55) писал(a):
    ЕС, Украина - по Чёрному морю - Грузия, Азербайджан - по Каспию - Казахстан, Китай. Непонятно только зачем в этом пути Украина. ЕС тоже может принять груз на Чёрном море (Болгария, Румыния).
    это из той же области как про северный поток - 2, без украины становится продукция не конкурентной

  • id17442897 7 декабря 2015 в 17:01 из Беларуси

    ПИАР да и только)) Китайцы по моему не дураки!

  • jacksik1982 7 декабря 2015 в 17:05 из Беларуси

    Чего это русский мир всполошился, какое вам дело до Украины и Китая! В комментах как мантра ничего не выйдет, пиар, не получится, бубубубуОммм!

  • ю_ф 7 декабря 2015 в 17:06 из Беларуси

    А шо так?турки тоже братьями былиРоссия как вошь на гребешке

  • ivan_m_s 7 декабря 2015 в 17:10 из Беларуси

    да как , они ж неазитывовсе)))) вообще тема пока не стоить выеденного яйца т.к. украина не является полноценным субъектом международного права , другими словами- нескем договариваться

  • jacksik1982 7 декабря 2015 в 17:11 из Беларуси

    Россия думает что пуп земли, а её уже стороной обходят, как алкаша в подворотне!

  • shiriay 7 декабря 2015 в 17:12 из Беларуси

    jacksik1982 (07.12.2015 17:05) писал(a):
    Чего это русский мир всполошился, какое вам дело до Украины и Китая! В комментах как мантра ничего не выйдет, пиар, не получится, бубубубуОммм!
    Чего это свядомыя всполошились, какое вам дело до русского мира и его мнения насчёт Китая и Украины?

  • Сенн 7 декабря 2015 в 17:13 из Европы

    jacksik1982 (07.12.2015 17:05) писал(a):
    Чего это русский мир всполошился, какое вам дело до Украины и Китая! В комментах как мантра ничего не выйдет, пиар, не получится, бубубубуОммм!
    Та ни.... Никто не всполошился... Чисто поржать собрались

  • ustas70 7 декабря 2015 в 17:13 из Беларуси

    withoutalcohol (07.12.2015 16:55) писал(a):
    ЕС, Украина - по Чёрному морю - Грузия, Азербайджан - по Каспию - Казахстан, Китай. Непонятно только зачем в этом пути Украина. ЕС тоже может принять груз на Чёрном море (Болгария, Румыния).
    Просто потому что для этого все делается: "Наша задача - совместить Запад и Восток, а в центре разместить Украину".

  • Олег_Филипеня 7 декабря 2015 в 17:13 из Беларуси

    "Еще один" отражает картину более верно, чем "новый".

  • Олег_Филипеня 7 декабря 2015 в 17:17 из Беларуси

    Участие в новом шелковом пути для нашей страны - это понятные для международного сообщества правила работы и прозрачные инвестиции Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/475968.html А до анонсирования пути все это было непонятным и непрозрачным??? Хотя бы задумывались о вариантах расшифровки написанного.

  • jacksik1982 7 декабря 2015 в 17:18 из Беларуси

    shiriay (07.12.2015 17:12) писал(a):
    Чего это свядомыя всполошились, какое вам дело до русского мира и его мнения насчёт Китая и Украины?
    Смешно, сидят на белорусском сайте и указывают, что делать белорусам! Украина нам братская страна, она сама разберётся и договорится с Китаем, без России, а не получится, тогда Китай разберётся с Россией и договорится с Украиной!

  • zmitr 7 декабря 2015 в 17:18 из Беларуси

    Цирк. И звучит "Украина и Китай" почти как "галантерейщик и Кардинал".

  • Сенн 7 декабря 2015 в 17:19 из Европы

    shiriay (07.12.2015 17:12) писал(a):
    Чего это свядомыя всполошились, какое вам дело до русского мира и его мнения насчёт Китая и Украины?
    Ну как чего.... Сейчас же надо быстренько объяснить, что 1200 км по двух морям-это мелочь какая-то.... В отличие от неодолимой преграды Керченского пролива шириной аж в 20 километров

  • Stanislavavich 7 декабря 2015 в 17:20 из Беларуси

    Странно как-то! Русский мир возбудился на счет украины и китая на белорусском ресурсе)))

  • xxv 7 декабря 2015 в 17:21 из Беларуси

    id17442897 (07.12.2015 17:01) писал(a):
    ПИАР да и только)) Китайцы по моему не дураки!
    Китайцы - именно не дураки. Посему и занимаются альтернативными путями в Европу. Судьба Расеи достаточно туманна. Как и отношения с ней в ближайшем будущем. А Китаю нужны гарантированные пути в Европу на перспективно-длительный период. И будет ли тут одним из транзитеров Турция либо Украина, уже - не важно. Главное, что в этой логистической цепочке нет места Расее.

  • jacksik1982 7 декабря 2015 в 17:23 из Беларуси

    Сенн (07.12.2015 17:19) писал(a):
    Ну как чего.... Сейчас же надо быстренько объяснить, что 1200 км по двух морям-это мелочь какая-то.... В отличие от неодолимой преграды Керченского пролива шириной аж в 20 километров
    Вы смотрите что бы Турция вам проходы не закрыла, а то будет вам Цусима!

  • Сенн 7 декабря 2015 в 17:26 из Европы

    jacksik1982 (07.12.2015 17:23) писал(a):
    Вы смотрите что бы Турция вам проходы не закрыла, а то будет вам Цусима!
    Нам? Турция собралась закрывать проходы Беларуси? Ссылочкой на сей беспредел не поделитесь?

  • tutanhamon_tutanhamonov 7 декабря 2015 в 17:29 из России

    они карту смотрели?????? Украина по "южному шелковому пути" явно даже не слабое звено!!! а лишнее!!!! а с учетом того, что власть всячески потакает террористам, так бизнесу там вообще нечего делать!!!!

  • alekcander11 7 декабря 2015 в 17:40 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    Читать научись, и перечитай статью. Затем "купи карту - лапоть" (цитата) и выучи географию. Можешь даже ограничить территориями побережья Черного моря.

  • Pыжий® 7 декабря 2015 в 17:46 из Беларуси

    vrag_1 (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Че батьку снова кинули))братья китайцы)))
    Похоже, китайцев кинули украинцы, подарив им глобус украины

  • Коцик №1 7 декабря 2015 в 17:47 из Беларуси

    Picar (07.12.2015 16:45) писал(a):
    Ну не проще ли китайцам договориться с Россией и везти через одну страну, чем через десять?
    Видимо, китайцам проще и надёжнее договариваться с Украиной. Ведь скоро у них появится сухопутная граница

  • Mr.Sarkazm 7 декабря 2015 в 17:47 из Беларуси

    withoutalcohol (07.12.2015 16:55) писал(a):
    ЕС, Украина - по Чёрному морю - Грузия, Азербайджан - по Каспию - Казахстан, Китай. Непонятно только зачем в этом пути Украина. ЕС тоже может принять груз на Чёрном море (Болгария, Румыния).
    Почему Германия принимает груз в Гамбурге, хотя могла бы использовать Италию или Грецию? А китайцы и сейчас в Одессу гоняют, в чем новость, Мишико давно озвучил свои планы.

  • alekcander11 7 декабря 2015 в 17:51 из Беларуси

    Picar (07.12.2015 16:45) писал(a):
    Ну не проще ли китайцам договориться с Россией и везти через одну страну, чем через десять?
    Вы считаете что расея для китая стратегический партнер? Мне кажется что скорее условный враг.

  • xxv 7 декабря 2015 в 17:51 из Беларуси

    Pыжий® (07.12.2015 17:46) писал(a):
    Похоже, китайцев кинули украинцы, подарив им глобус украины
    Скорее, кинули русских, которые тут бились в истерике, что Китай за них чуть ли не войну США готов объявлять.

  • bfg-9000 7 декабря 2015 в 17:54 из Беларуси

    vrag_1 (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Че батьку снова кинули))братья китайцы)))
    Как раз нет. Южный шелковый путь, который выходит через Грузию, дальше раздваивается: 1-я ветка идет на Южную Европу, 2-я - на Северную Европу, Польщу и Германию. Вот на 2-й ветке как раз мы и сидим вместе с Украиной.

  • zevszc 7 декабря 2015 в 17:54 из Беларуси

    shiriay писал(a):
    текст сообщения удален
    это вы лечитесь можно написать откуда угодно используя прокси сервер

  • alx_che 7 декабря 2015 в 17:58 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    через турцию

  • eviltol 7 декабря 2015 в 18:02 из Беларуси

    Нам тоже нужно в этом проекте обязательно поучаствовать

  • flatron 7 декабря 2015 в 18:04 из Беларуси

    jacksik1982 (07.12.2015 17:05) писал(a):
    Чего это русский мир всполошился, какое вам дело до Украины и Китая! В комментах как мантра ничего не выйдет, пиар, не получится, бубубубуОммм!
    хотел что-нибудь написать, но после вашего комментария решил не портить украинцам очередную перемогу!

  • Stanislavavich 7 декабря 2015 в 18:06 из Беларуси

    Здесь всё очевидно! Впадает ли ангара в байкал!?!? Вот в чем вопрос!

  • flatron 7 декабря 2015 в 18:10 из Беларуси

    zevszc (07.12.2015 17:54) писал(a):
    это вы лечитесь можно написать откуда угодно используя прокси сервер
    не уверен что у нас в беларуси много публичных прокси-серверов. если кто поделится ссылкой - было бы интересно узнать для чего кто-то держит такой сервис.. более того, было бы интересно если бы тут держал у себя базу таких прокси и писал не "беларусь" а "шифруется"

  • alekcander11 7 декабря 2015 в 18:10 из Беларуси

    shiriay (07.12.2015 17:03) писал(a):
    Какой торговый путь?..не смешите. Китайцы не дураки, чтоб отправлять свои товары в Европу через территорию, где никем неконтролируемые батальоны бандеровцев могут отжать груз.
    О неконтролируемых бандеровцах, киайцы ровным счетом ничего не знают. Смотрели бы Киселева, ни за что не стали бы разговаривать с украиной

  • Михаил_Антипов 7 декабря 2015 в 18:34 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    Да в обход россии вообще никуда нельзя попасть.

  • eu3fd 7 декабря 2015 в 18:36 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    через космос

  • solo1971 7 декабря 2015 в 18:38 из Беларуси

    moloychino (07.12.2015 16:51) писал(a):
    конкуренты скорее пропагандисты.абсолютно нереально,чтобы это понять достаточно развернуть карту.шумиха расчитана на приунывших майданщиков,чтобы не слышно было как в животе урчит.
    С помощью подводных лодок через степи Казахстана А где канадА ???

  • Понавыехавший 7 декабря 2015 в 18:38 из России

    Не совсем понятно, зачем в этой схеме Украина - если морем из Грузии, не проще ли сразу в ЕС - Болгарию, к примеру?

  • Михаил_Антипов 7 декабря 2015 в 18:40 из Беларуси

    alekcander11 (07.12.2015 17:51) писал(a):
    Вы считаете что расея для китая стратегический партнер? Мне кажется что скорее условный враг.
    Скорее-будущая жертва.

  • bfg-9000 7 декабря 2015 в 18:41 из Беларуси

    flatron (07.12.2015 18:10) писал(a):
    не уверен что у нас в беларуси много публичных прокси-серверов. если кто поделится ссылкой - было бы интересно узнать для чего кто-то держит такой сервис.
    Неужели такая уважаемая российская контора не может купить в Беларуси приватный прокси, а то и десять?

  • сергей_смирнов_talks92 7 декабря 2015 в 18:55 из Беларуси

    Очередные украинские хотелки.

  • alexandr__masterov 7 декабря 2015 в 19:00 из Беларуси

    все это ерунда. Меморандум не к чему не обязывает. Просто записка смысл которой можно описать так: - а было бы не плохо ... Южный шелковый путь через Казахстан, Грузию и Азербайджан и моря сложен и не выгоден. Если только не построят жд тоннели. Но путь от Лиссабона до Владивостока более перспективный

  • Anya_Tanina 7 декабря 2015 в 19:02 из Беларуси

    А ничё что Казахстан не граничит с Украиной ? Ну давайте сухопутный маршрут нарисуем ? КНР, Казахстан, Каспий, Азербайджан, Грузия, Турция... А Украина тогда зачем ? Это из патриотизма китайцы или турки везти в Европу через Украину ? Скорее всего это воздушное сообщение. Трасиб все равно дешевле и не виляет петлями и через каспий везти не надо. Короче опять Укро-пропаганда.

  • hoper-30 7 декабря 2015 в 19:22 из Беларуси

    На самом деле-Китай играет за себя. Логика элементарная-россия под санкциями долгие десятилетия вперёд,а Украина-режим свободной торговли с ЕС. А какой рынок более важен Китаю ЕС или Россия? Угадайте с 3-х попыток

  • alekcander11 7 декабря 2015 в 19:22 из Беларуси

    Понавыехавший (07.12.2015 18:38) писал(a):
    Не совсем понятно, зачем в этой схеме Украина - если морем из Грузии, не проще ли сразу в ЕС - Болгарию, к примеру?
    Железные дороги в Болгарии как наша жд магистраль Орша-Могилев. И к тому же большинство веток тупиковые. http://www.200stran.ru/images/maps/1247827160_239ecb.gif

  • alekcander11 7 декабря 2015 в 19:25 из Беларуси

    hoper-30 (07.12.2015 19:22) писал(a):
    На самом деле-Китай играет за себя. Логика элементарная-россия под санкциями долгие десятилетия вперёд,а Украина-режим свободной торговли с ЕС. А какой рынок более важен Китаю ЕС или Россия? Угадайте с 3-х попыток
    Так у расеии больше и покупать не у кого как у китая. Так что вова с галеры на полодку себя загоняет.

  • satmin1 7 декабря 2015 в 19:38 из Беларуси

    у нашего технопарк. у прыгунов - шелковый путь Что только не придумают. Только вот Китайской цивилизации многооо лет и уж китайцы то знают с кем на самом деле надо дружить. И это совсем не страны-однодневки

  • Сенн 7 декабря 2015 в 19:41 из Европы

    hoper-30 (07.12.2015 19:22) писал(a):
    На самом деле-Китай играет за себя. Логика элементарная-россия под санкциями долгие десятилетия вперёд,а Украина-режим свободной торговли с ЕС. А какой рынок более важен Китаю ЕС или Россия? Угадайте с 3-х попыток
    Гм... Логика говорите... А какая разница как товар попадет на рынок-через РФ или обходными путями?

  • Понавыехавший 7 декабря 2015 в 19:41 из России

    alekcander11 (07.12.2015 19:22) писал(a):
    Железные дороги в Болгарии как наша жд магистраль Орша-Могилев. И к тому же большинство веток тупиковые. http://www.200stran.ru/images/maps/1247827160_239ecb.gif
    Ну, Румыния - двухпутная электрифицированная дорога с выходом на Венгрию.. Вопрос именно в доп. границе и таможне - в чем рациональный смысл включать Украину - не могу все-таки понять. (+, на самом деле, корабль, загруженный в Грузии быстрее и очень гораздо дешевле разгрузить в портах Греции или Италии), либо (если небольшой) - подняться по Дунаю до Венгрии, к примеру.

  • владимир_щербатый 7 декабря 2015 в 20:20 из Беларуси

    По-любому вытянут незалежную из кризиса ,,интермодальными ,, перевозками-це перамога!!!Особенно когда Китай вспомнит как их Украина с зерном прокинула -деньги взяли,зерна не дали!

  • hoper-30 7 декабря 2015 в 20:27 из Беларуси

    Сенн (07.12.2015 19:41) писал(a):
    Гм... Логика говорите... А какая разница как товар попадет на рынок-через РФ или обходными путями?
    Рф? А где это? Не сегодня-завтра-эта страна-побратим Сев.Кореи со всеми вытекающими. Обнесённая заборами и ракетами со всех сторон. А китацы умеют считать вперёд.Зачем им такие риски? А Украина-будет проходным двором для Китая

  • Сенн 7 декабря 2015 в 20:49 из Европы

    hoper-30 (07.12.2015 20:27) писал(a):
    Рф? А где это? Не сегодня-завтра-эта страна-побратим Сев.Кореи со всеми вытекающими. Обнесённая заборами и ракетами со всех сторон. А китацы умеют считать вперёд.Зачем им такие риски? А Украина-будет проходным двором для Китая
    Клоунада.... На кой ляд в этой цепочке нужна Украина?

  • verter07 7 декабря 2015 в 21:04 из Беларуси

    Этот проект и экономически, и политически, и даже географически нежизнеспособен, собственно, как и государство под названием Украина. И Русский мир здесь совершенно не при чём. Просто вот так получилось.

  • ales-brest 7 декабря 2015 в 21:24 из Беларуси

    vrag_1 (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Че батьку снова кинули))братья китайцы)))
    Он сам себя киданул. Украина сейчас выбивает то, что Беларусь получила без всякого напряжения - центр торговых путей. Так вот вместо того чтобы сделать Беларусь логистическим центром, Батька начал выделываться с Белтоллом, таможней, конфискациями и штрафами. А у самого дороги по десять лет ремонта не знают, инфраструктура в состоянии "днище". Короче Беларусь по собственной дурости теряет - Украина получает. Я рад за соседей, молодцы они.

  • ales-brest 7 декабря 2015 в 21:30 из Беларуси

    Сенн (07.12.2015 20:49) писал(a):
    Клоунада.... На кой ляд в этой цепочке нужна Украина?
    В этой цепочке видимо хорошо знают про бермудский треугольник с пугающим названием "почта России".

  • NEIGHBOUR 7 декабря 2015 в 21:40 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    Согласно глобусу Украины очень даже можно

  • barachock 7 декабря 2015 в 21:47 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    Так ведь не зря введен термин в Киеве - "Глобус Украины". Если Черное море вырыли в древние времена, то с теперешней техникой, почему тунель под Россией не прорыть? Застрелиться, в Украине автодорог нет, железнодорожного сообщения, практически нет, о аэроперевозках я уже и не заикаюсь. Ну,это просто цирк.

  • Fаntоm 7 декабря 2015 в 21:54 из Беларуси

    Picar (07.12.2015 16:45) писал(a):
    Ну не проще ли китайцам договориться с Россией и везти через одну страну, чем через десять?
    иногда лучше через 10 не беспокойтесь, китайского шёлка хватит не на один путь Россия - потенциальный противник для Китая в отдалённой перспективе и последователи Мао Цзэдуна не прочь подстраховаться, учитывая непредсказуемость ситуации в регионе.

  • Fаntоm 7 декабря 2015 в 21:58 из Беларуси

    barachock (07.12.2015 21:47) писал(a):
    Так ведь не зря введен термин в Киеве - "Глобус Украины". Если Черное море вырыли в древние времена, то с теперешней техникой, почему тунель под Россией не прорыть? Застрелиться, в Украине автодорог нет, железнодорожного сообщения, практически нет, о аэроперевозках я уже и не заикаюсь. Ну,это просто цирк.
    кроме автодорог, жд на Укранине нет еще и нормального хозяина. Сейчас туда придут китайцы и возьмут всё голыми руками: страна-то потенциально перспективная!

  • barachock 7 декабря 2015 в 22:00 из Беларуси

    alx_che (07.12.2015 17:58) писал(a):
    через турцию
    А Украина тут при чем?

  • barachock 7 декабря 2015 в 22:06 из Беларуси

    Fаntоm (07.12.2015 21:58) писал(a):
    кроме автодорог, жд на Укранине нет еще и нормального хозяина. Сейчас туда придут китайцы и возьмут всё голыми руками: страна-то потенциально перспективная!
    Хозяев там как блох, что не Украинец, то и хозяин. А Китаю там нечего искать, там уже давно все продано и перепродано по 100 000 раз. Да и не будет Китай разменивать Россию на осколки Украины.

  • kosta__fraskini 7 декабря 2015 в 22:45 из Беларуси

    barkunn (07.12.2015 16:39) писал(a):
    Как можно из Украины попасть в Китай в обход России???
    Ну если укры отрыли Черное море, то отроют и новый шелковый путь.

  • 4000007 7 декабря 2015 в 23:23 из Беларуси

    «Наша задача - совместить Запад и Восток, а в центре разместить Украину. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/475968.html Да-да, именно в центре.. А где же еще???

  • Роза_Мороз 7 декабря 2015 в 23:37 из Беларуси

    Меморандум это еще далеко не договор- вилами по воде....И к тому же этот меморандум подписан не на гос. уровне, а между некими логистическими компаниями. Поэтому "Украина и Китай хотят..." - громко сказано

  • ZmicerRB 8 декабря 2015 в 05:10 из России

    А я усё чакау, калі гэта навіна з'явіцца на TUT.BY. З'явілася. І як я і чакау з гучным загалоукам, далей якога усё адно ніхто чытаць не будзе.

    Як бачым, Расія першапачаткова не з'яуляецца асноунай транзітнай краінай.

  • Максим_Величко_talks13 8 декабря 2015 в 07:27 из Европы

    Холхам пиар превыше дружбы с соседями.чушь

  • Дядя_Жора 8 декабря 2015 в 08:28 из Беларуси

    Смею огорчить словоблудов - в настоящее время планируется создание Нескольких веток, которые в целом и называются "Новый Шелковый путь", и как минимум одна будет пролегать через Россию (там еще при СССР были заложены предпосылки - тот де Транссиб) и через Беларусь ("Великий камень" для этого и строится) и Прибалтику.

  • sergeivizner 8 декабря 2015 в 09:07 из США

    Подписала Украина и Венгрия...А Китай вообще еще не в курсе!!!)))))))Украина как всегда-строит из себя пуп земли,но забывает что голова и руки то из другого места растут!!!!

  • dm1try 8 декабря 2015 в 09:31 из Беларуси

    скоро в продажу поступит глобус Украины

  • terek1 8 декабря 2015 в 10:01 из Беларуси

    Украина и Китай хотят проложить новый "шелковый путь" в обход России Ничего из этого не выйдет! Китай прагматичен и не имеет никаких сентиментально-родственных связей с Украиной!!! А повадки украинского правительства - это кусать руку, которая кормит; не платить, но оскорблять; просить, но не давать и т.д.