• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Фото: Volvo, открытые интернет-источники/Видео: Youtube,

Американский политик и адвокат Ральф Нейдер в интервью изданию Automotive News заявил, что автопилот — плохая и опасная затея.

Критики автопилота утверждают, что он расхолаживает водителей, ведет к невнимательности и, как следствие, к росту аварийности. Этот тезис готова горячо оспаривать, например, компания Volvo, которая очень активно продвигает автономное вождение в Соединенных Штатах

«Автопром хочет превратить автомобили в развлекательные центры и мобильные офисы. Но проблема в том, что компании, увлекшись чем-то, не могут остановиться. Они делают из машины компьютер на колесах, который становится всё сложнее. Это означает, что водитель теряет контроль и вскоре разучится управлять автомобилем, всецело полагаясь на него. Невнимательное вождение уже стоит нам тысячи жизней в год. Я не против новых технологий, но в случае с автопилотом надо притормозить», — убеждён активист, чьё мнение пользуется в США большим авторитетом.

Нейдер четырежды баллотировался на пост президента США (в последний раз в 2008-м), но выше третьего места подняться так и не смог. Исследование «Опасен на любой скорости» в 2011 году было внесено журналом Time в список ста лучших публицистических книг всех времен

Среди прочего Нейдер известен как автор книги «Опасен на любой скорости», которой 30 ноября исполнилось 50 лет. Этот труд, посвящённый проблемам безопасности автомобилей 1960-х, в свое время страшно возмутил General Motors, дело дошло до суда, который писатель выиграл. Вместе с тем книга подтолкнула конгресс к созданию в 1966-м агентства, сразу же утвердившего новые федеральные стандарты (усиленные тормоза, обязательные ремни, дополнительное освещение и так далее). В 1970 году агентство стало Национальным управлением по дорожной безопасности США (NHTSA). Таким образом книга Нейдера оказалась поворотным событием в автомобильной истории, а ее автор, как считают многие американцы, сыграл важную роль в снижении смертности в ДТП.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) в январе 2014-го отметил 50-летний юбилей необычным краш-тестом: столкнул Chevrolet Bel Air (1959 г.) и Chevrolet Malibu (2009 г.). Полувековая разница по уровню безопасности машин налицо.

Интересно, что противники Нейдера после выхода книги фактически слово в слово повторяли его нынешние тезисы об автопилоте, только на другую тему: мол, повышение безопасности автомобилей увеличивает смертность, поскольку у водителей возникает ложное ощущение защищенности от всего и вся. Похоже, впереди нас ждет бурная полемика по поводу автономного вождения.

Комментарии с форума

  • bars1006 2 декабря 2015 в 11:34 из Беларуси

    Надо Ральфу Нейдеру "автопилот" по-белорусски показать. Он бы понял, что можно на ногах не стоять, но "рулить", как профессионал !)))

  • belsponge 2 декабря 2015 в 12:41 из России

    Я бы купил, если был был уверен в безопасности... Для дальних поездок по трассе и тошнения в пробках - удобная штука.

  • fantazer 2 декабря 2015 в 14:47 из России

    Лично я против повсеместного автопилота. Одной радости в жизни станет меньше. Лично я, пока еду один на машине на работу и с работы - это одни из самых спокойных часов в жизни. А если получается немного погонять - так вообще получаю море удовольствия.

  • kiryl_z 2 декабря 2015 в 15:37 из Португалии

    fantazer (02.12.2015 14:47) писал(a):
    Лично я против повсеместного автопилота. Одной радости в жизни станет меньше. Лично я, пока еду один на машине на работу и с работы - это одни из самых спокойных часов в жизни. А если получается немного погонять - так вообще получаю море удовольствия.
    Во-во, все забывают что вождение это еще и кайф. Автопилот необходим только для тех кому вождение не интересно и они нубством создают проблемы вроде тошнения в третьей полосе, а так автопилот будет убирать их в правые.