• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Новосибирские новости,

В Новосибирске продолжаются акции протеста владельцев большегрузного транспорта. Около 150 дальнобойщиков на шесть часов поставили длинномеры на двух въездах в город по трассе М-51 Новосибирск — Омск, сообщает портал «Новосибирские новости».

Участники акции сняли с себя нижнее белье прямо в кабинах грузовиков и вышли с ним на дорогу, чтобы показать — с введением платы за проезд по федеральным трассам они остаются ни с чем. Несколько десятков фур выстроились по обеим сторонам трассы. При этом большинство протестующих приехали на личных автомобилях.

Акция против системы взимания платы «Платон» прошла в воскресенье, 29 ноября. Водители начали останавливаться у подъезда к толмачевскому кольцу в 8:00. Рядом с длинномерами были выставлены знаки аварийной остановки. Организаторами выступала на этот раз не Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков, которая за митинг 11 ноября была оштрафована на 20 тысяч рублей, а три индивидуальных предпринимателя.

По словам организаторов акции, протест продолжается, так как власти не отреагировали на требования перевозчиков. Предприниматели считают, что необходимо отменить систему платежей «Платон». С 15 ноября владельцы большегрузного транспорта тяжелее 12 тонн должны платить 1,53 руб. за каждый километр проезда по федеральным трассам. С марта эта сумма вырастет до 3 руб. Дальнобойщики выступают за отмену сборов, поскольку они и так оплачивают транспортный налог и акцизные сборы со стоимости топлива. Введённые платежи вместе с прежними водители считают тройным налогообложением.

Система «Платон» работает уже более двух недель. За первую неделю грузоперевозки в стране сократились на 20 процентов.

Комментарии с форума

  • jackie_chan_jackie_chan 1 декабря 2015 в 14:36 из России

    По мне так лучше дальнобойщицы бы разделись. Хорошо меня там не было и я не видел срамоты

  • jackie_chan_jackie_chan 1 декабря 2015 в 14:40 из России

    И вообще я давно не припомню у нас в России подобных акций, помню шахтеры что-то там бастовали в 90-х, а вот про дальнобойщиков слышу впервые. Хотя хорошо, что протестуют, власти иногда надо показывать, что у народа есть зубы, но всё должно быть в меру, не как на майдане. Но и молчать нельзя, как например где-то (не будем показывать пальцем), Платон ввел закон о тунеядцах

  • Понавыехавший 1 декабря 2015 в 14:52 из России

    Lochaber (01.12.2015 14:46) писал(a):
    Кто будет меру отмерять? ВВП?
    Люди с мозгом. Жаль, что на майдане таковых не нашлось - довели страну до гражданской войны.

  • vesnyshka13 1 декабря 2015 в 15:02 из Беларуси

    Ну и статья. Где голые дальнобойщики? А?

  • roman.markov 1 декабря 2015 в 15:12 из Беларуси

    Игорь_Иванов_talks50 (01.12.2015 14:52) писал(a):
    белорусские дальнобои давно без трусов катают главное не жужжат)

  • jackie_chan_jackie_chan 1 декабря 2015 в 15:25 из России

    vesnyshka13 (01.12.2015 15:02) писал(a):
    Ну и статья. Где голые дальнобойщики? А?
    Голых мужчин хотел увидеть?

  • svk2005 1 декабря 2015 в 15:40 из Беларуси

    vesnyshka13 (01.12.2015 15:02) писал(a):
    Ну и статья. Где голые дальнобойщики? А?
    Что такое, порнушки захотелось?

  • idulin 1 декабря 2015 в 15:49 из Польши

    jackie_chan_jackie_chan (01.12.2015 15:25) писал(a):
    Голых мужчин хотел увидеть?
    А шо если россиянин так и на мужиков голых посмотреть низя?

  • Дядюшка Гаджет 1 декабря 2015 в 16:28 из Беларуси

    m_a_s_k_a_l (01.12.2015 15:13) писал(a):
    у нас бы уже давно сидели бы в жодино (арест 15 суток) как то наши перевозчики тоже хотели выйти против ошибочных штрафов по Белтооллу, организаторов брали сразу как выходили с дома и примой наводкой везли в жодино!
    Но у нас не вводили побор за километраж в пользу пострадавшего от санкций Чижа. Название прикольное, "Платон". Сразу вспоминается фильм "Олигарх". Или так и задумывалось, чтобы вспоминался?

  • xumukyc_2 1 декабря 2015 в 16:43 из Беларуси

    Уж простите меня дальнобойщики, но сразу на ум приходит картинка из "Южного парка" где люди также голышом протестуют.

  • powerbasa 1 декабря 2015 в 16:46 из Беларуси

    Бедняжки, как на борт брать 60 тонн в рейс, вместо положенных 30, так нормально барыжится. Стандартная такса в пунктах контроля 500 р. и тебя даже не смотрят. А потом удивляются, что у них дорог нет. А тут последнее забирают и раздевают

  • Mark_Horwitz 1 декабря 2015 в 16:58 из Беларуси

    Это что за майдан устроили хапуги? Вы еще поскачите...

  • mikr 1 декабря 2015 в 17:08 из Беларуси

    Когда читаю про протесты дальнобойщиков, которые не в состоянии оплатить за дороги, то мне представляются чумазые парни. которые собственноручно постоянно ремонтируют свои дряхлые КАМАЗы и МАЗы. Но, когда я вижу на фотографиях их новехонькие Скании и Вольво, то возникает определенная задумчивость. Ну, например, ТО-1 на автоцентре Вольво стоит порядка тысячи евро. Причем, самому его сделать невозможно, поскольку машина в течение гарантийного периода защищена программой техобслуживания от несанкционированного вмешательства. Возникает закономерный вопрос: Так ли уж бедны эти несчастные дальнобойщики, чтобы пускаться во все тяжкие ради относительно небольшой экономии. И тут, приходит мысль, что не за три рубля сражается народ. Оказывается, система Платон позволяет мониторить транспорт на российских дорогах. Таким образом, становится гораздо труднее левачить, скрывать доходы от налогообложения. А эти несчастные борются за право не платить налоги. А это уже - совсем другое дело. За такое можно и без штанов по улице побегать...

  • gold_finger 1 декабря 2015 в 17:20 из Беларуси

    Сибирская Народная Республика рулит!

  • Котиков_Олег 1 декабря 2015 в 17:38 из Беларуси

    В Турции сейчас недостаток водил на контрабанде нефти. Если не нравится, чего туда не едут?

  • alex.52 1 декабря 2015 в 18:15 из Беларуси

    Раньше когда видел дальнобоев, которые не таясь справляют нужду возле своих машин не обращая внимание на окружающих, то думал это распущенность. Из статьи узнал, что они так протестуют. Только вот незадача, ПЛАТОН ввели с 1 ноября 2015, а ссут и посеьёзней протестуют так они уже десятки лет везде где только остановяться!

  • Кузя_Домовёнок_talks80 1 декабря 2015 в 20:12 из Беларуси

    powerbasa (01.12.2015 16:46) писал(a):
    Бедняжки, как на борт брать 60 тонн в рейс, вместо положенных 30, так нормально барыжится. Стандартная такса в пунктах контроля 500 р. и тебя даже не смотрят. А потом удивляются, что у них дорог нет. А тут последнее забирают и раздевают
    Ты бы дружище поинтересовался сначала каким подвижным составом возят такой вес

  • Кузя_Домовёнок_talks80 1 декабря 2015 в 20:15 из Беларуси

    alex.52 (01.12.2015 18:15) писал(a):
    Раньше когда видел дальнобоев, которые не таясь справляют нужду возле своих машин не обращая внимание на окружающих, то думал это распущенность. Из статьи узнал, что они так протестуют. Только вот незадача, ПЛАТОН ввели с 1 ноября 2015, а ссут и посеьёзней протестуют так они уже десятки лет везде где только остановяться!
    А вы значит и не писиете и не какаете,

  • krisionok.64 1 декабря 2015 в 20:41 из Беларуси

    vesnyshka13 (01.12.2015 15:02) писал(a):
    Ну и статья. Где голые дальнобойщики? А?
    Тема писек не раскрыта.

  • parasilspam 2 декабря 2015 в 00:20 из Беларуси

    О. Я смотрю в России радость заканчивается. Наступает отрезвление и похмелье? Первый пошел?

  • pfedorenko 2 декабря 2015 в 00:29 из Беларуси

    Что вы знаете про работу дальнобоя? Писюны! Сидите в тепле по норам-конторам (некоторые вообще школьники) по клавиатуре ляпаете. Даже и говорить ничего не хочется.

  • lr 2 декабря 2015 в 02:23 из Беларуси

    mikr (01.12.2015 17:08) писал(a):
    Когда читаю про протесты дальнобойщиков, которые не в состоянии оплатить за дороги, то мне представляются чумазые парни. которые собственноручно постоянно ремонтируют свои дряхлые КАМАЗы и МАЗы. Но, когда я вижу на фотографиях их новехонькие Скании и Вольво, то возникает определенная задумчивость. Ну, например, ТО-1 на автоцентре Вольво стоит порядка тысячи евро. Причем, самому его сделать невозможно, поскольку машина в течение гарантийного периода защищена программой техобслуживания от несанкционированного вмешательства. Возникает закономерный вопрос: Так ли уж бедны эти несчастные дальнобойщики, чтобы пускаться во все тяжкие ради относительно небольшой экономии. И тут, приходит мысль, что не за три рубля сражается народ. Оказывается, система Платон позволяет мониторить транспорт на российских дорогах. Таким образом, становится гораздо труднее левачить, скрывать доходы от налогообложения. А эти несчастные борются за право не платить налоги. А это уже - совсем другое дело. За такое можно и без штанов по улице побегать...
    Налогообложение в России, по крайней мере для грузоперевозок не такое как у нас. Есть возможность работать по принципу нашего единого налога - фиксированная ставка налога на фуру в квартал, платишь наперед и принимаешь оплату хоть налом, хоть безналом - налоги ты и так уже заплатил! По поводу новеньких фур - это машины крупных перевозчиков. Они не получают непосредственно прибыли от перевозок. Она им не нужна. Все машины в лизинге. Ездят только, чтобы отбивать платежи. Через три года - как лизинг заканчивается, все 3-х годовалых машины продаются - это и есть прибыль!!! А одиночки-водители как раз и ездят на видавших видах камазах и по уши в масле и соляре...

  • set511 2 декабря 2015 в 08:22 из Беларуси

    mikr (01.12.2015 17:08) писал(a):
    Когда читаю про протесты дальнобойщиков, которые не в состоянии оплатить за дороги, то мне представляются чумазые парни. которые собственноручно постоянно ремонтируют свои дряхлые КАМАЗы и МАЗы. Но, когда я вижу на фотографиях их новехонькие Скании и Вольво, то возникает определенная задумчивость. Ну, например, ТО-1 на автоцентре Вольво стоит порядка тысячи евро. Причем, самому его сделать невозможно, поскольку машина в течение гарантийного периода защищена программой техобслуживания от несанкционированного вмешательства. Возникает закономерный вопрос: Так ли уж бедны эти несчастные дальнобойщики, чтобы пускаться во все тяжкие ради относительно небольшой экономии. И тут, приходит мысль, что не за три рубля сражается народ. Оказывается, система Платон позволяет мониторить транспорт на российских дорогах. Таким образом, становится гораздо труднее левачить, скрывать доходы от налогообложения. А эти несчастные борются за право не платить налоги. А это уже - совсем другое дело. За такое можно и без штанов по улице побегать...
    это кому 3,53 а кому и 100 000 тысч км в год * 3,53= около 5000 евро в год с одного грузовика

  • vinck 2 декабря 2015 в 09:01 из Беларуси

    Не видно на ветке змагаров за русский мир. Хотелось бы мнение русских почитать по этому поводу

  • pocreot 2 декабря 2015 в 09:43 из Беларуси

    Как дети малые, роттенбергу младшему нужен бизнес, вот ему его и нарисовали за бюджетные деньги и с гарантией прибыли.