Дорога


Дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen влияет не только на показатели продаж немецкой марки. Японские автопроизводители пересмотрели свою рыночную стратегию, и отныне моторам на тяжелом топливе они предпочтут безвредные для природы агрегаты.

Ничто не проходит бесследно. А когда дело касается манипуляций с показателями выхлопов дизельных моторов, последствия могут быть весьма серьезными. И Volkswagen в данный момент ощущает на себе всю тяжесть совершенного проступка.

Крайне остро на данное происшествие отреагировали японские производители автомобилей. Не так давно глава крупнейшей в мире автомобильной компании Toyota Акио Тойода сказал: «У дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования». Несмотря на это, Toyota, как и многие другие японские автопроизводители, последовательно делает ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.

Так, к 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания.

«Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», — заявил представитель концерна. К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев.

Уже сейчас в модельном ряду Toyota присутствует водородная Mirai с нулевым уровнем эмиссии. В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тыс. машин в год, сообщает источник.

Нужные услуги в нужный момент
-35%
-10%
-30%
-10%
-45%
-50%
-40%