174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  2. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  3. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  4. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  5. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  6. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  7. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  8. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  9. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  10. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  11. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  12. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  13. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  14. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  15. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  16. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  17. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  18. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  19. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  20. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  21. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  22. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  23. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  24. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  25. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  26. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  27. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  28. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  29. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  30. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине


Дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen влияет не только на показатели продаж немецкой марки. Японские автопроизводители пересмотрели свою рыночную стратегию, и отныне моторам на тяжелом топливе они предпочтут безвредные для природы агрегаты.

Ничто не проходит бесследно. А когда дело касается манипуляций с показателями выхлопов дизельных моторов, последствия могут быть весьма серьезными. И Volkswagen в данный момент ощущает на себе всю тяжесть совершенного проступка.

Крайне остро на данное происшествие отреагировали японские производители автомобилей. Не так давно глава крупнейшей в мире автомобильной компании Toyota Акио Тойода сказал: «У дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования». Несмотря на это, Toyota, как и многие другие японские автопроизводители, последовательно делает ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.

Так, к 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания.

«Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», — заявил представитель концерна. К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев.

Уже сейчас в модельном ряду Toyota присутствует водородная Mirai с нулевым уровнем эмиссии. В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тыс. машин в год, сообщает источник.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-20%
-20%
-35%
-10%
-10%
-10%
-7%
-50%