реклама

реклама
реклама


Дорога


Дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen влияет не только на показатели продаж немецкой марки. Японские автопроизводители пересмотрели свою рыночную стратегию, и отныне моторам на тяжелом топливе они предпочтут безвредные для природы агрегаты.

Ничто не проходит бесследно. А когда дело касается манипуляций с показателями выхлопов дизельных моторов, последствия могут быть весьма серьезными. И Volkswagen в данный момент ощущает на себе всю тяжесть совершенного проступка.

Крайне остро на данное происшествие отреагировали японские производители автомобилей. Не так давно глава крупнейшей в мире автомобильной компании Toyota Акио Тойода сказал: «У дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования». Несмотря на это, Toyota, как и многие другие японские автопроизводители, последовательно делает ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.

Так, к 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания.

«Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», — заявил представитель концерна. К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев.

Уже сейчас в модельном ряду Toyota присутствует водородная Mirai с нулевым уровнем эмиссии. В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тыс. машин в год, сообщает источник.

Комментарии с форума

  • ВинниПых 28 ноября 2015 в 19:12 из Беларуси

    А "чистую" энергию будут из радуги брать...

  • alex_v_2010 29 ноября 2015 в 00:05 из Беларуси

    А что будет с дизелем на Ланд Крузере 200?

  • Люди_В Курсе 29 ноября 2015 в 12:03 из Беларуси

    К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/474733.html А чьи тогда дизеля стоят на Тоётах? Говорят, довольно неплохие.

  • Люди_В Курсе 29 ноября 2015 в 12:07 из Беларуси

    Как-то притомили эти заигрывания с гибридами, водородом и т.д. Нет во всем этом пока никакого смысла, кроме разве что использования этих систем в закрытых пространствах. Иначе весь автотранспорт будет сидеть на дотациях государства, т.к. все это пока малоэффективно и дорого.

  • Sprut_001 29 ноября 2015 в 12:10 из Беларуси

    ...немного раньше, немного позже - все автопроизводители придут к подобным технологиям. За ними - будущее, да и не только в автостроении...

  • signs 29 ноября 2015 в 13:55 из Беларуси

    Люди_В Курсе (29.11.2015 12:07) писал(a):
    Как-то притомили эти заигрывания с гибридами, водородом и т.д. Нет во всем этом пока никакого смысла, кроме разве что использования этих систем в закрытых пространствах. Иначе весь автотранспорт будет сидеть на дотациях государства, т.к. все это пока малоэффективно и дорого.
    Приус стоит ненамного дороже аналогичной чисто бензиновой а в городе кушает меньше чем на трассе. Если ездить только по выходным на дачу тогда действительно нафиг а если, как большинство в мире, каждый день и больше по городу то разница в цене отбивается. Электриков сейчас сдерживает только дефицит и дороговизна батареек - в цивильных странах сеть зарядок уже достаточна для не таскать с собой удлинитель. Telsa 3 за 35 тысяч с 700 лошадей под пятой точкой - это дорого? Аналогичный бензиновый будет в разы дороже и бензину будет кушать как лошадь. При этом сзади там с комфортом только киндеры поместятся в отличие от нормального электрического седана да еще с двумя багажниками. Бензиновые машины обречены, мы наблюдаем закат их истории. Это видно по стремительно нарастающей сложности движков - они подошли к лимиту своих возможностей и каждый процент эффективности дается нехилыми усилиями. И при чем здесь дотации государства - батарейки к Tesla S стоят 12 штук, машина под сотню причем движок там примитивный до неприличия - Маск нехило на них наваривает, пользуясь дефицитом батареек,

  • Люди_В Курсе 29 ноября 2015 в 19:05 из Беларуси

    signs (29.11.2015 13:55) писал(a):
    Приус стоит ненамного дороже аналогичной чисто бензиновой а в городе кушает меньше чем на трассе.
    Чтоб он так стоил, государство доплачивает производителю из бюджета что-то около 17 тыщ баксов. Лично ине, например, не хотелось бы, чтоб мои налоги расходовались подобным образом.

  • konst85 29 ноября 2015 в 19:29 из Беларуси

    Люди_В Курсе (29.11.2015 12:03) писал(a):
    К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/474733.html А чьи тогда дизеля стоят на Тоётах? Говорят, довольно неплохие.
    Как-то стоял в очереди на техосмотр и мужик передо мной стоял. Ну разговорились с ним, говорит была у него тойота дизельная (не помню модель) начала 80-х годов выпуска. Когда он её купил на ней уже было 200 000 км пробега. Он на ней ещё проехал 500 тыс. В мотор с его слов он ни разу не лазил. Говорит, ездил бы и дальше, да только вот сгнила. Нехотя, но пришлось продать. Купил ситроена, говорит машинка вроде ничего, но требует к себе повышенного внимания. 99 гв, а в мотор уже приходилось лазить. Сказал, что ситроену далеко до тойоты.

  • southnorth 30 ноября 2015 в 08:02 из США

    Люди_В Курсе (29.11.2015 12:03) писал(a):
    К слову, разработкой моторов на тяжелом топливе концерн никогда особо не интересовался, в отличие от немцев. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/474733.html А чьи тогда дизеля стоят на Тоётах? Говорят, довольно неплохие.
    Хотя Toyota делала свои дизели, но они часто были темой для шуток. Кроме того, соблюдения норм по загрязнению сейчас очень сложно для дизелей. Но дизели иногда используются, и, например, в редких дизельных Тойотах-грузовиках в США пытаются применять двигатели от более опытных производителей (как от американской Cummins, как самый мощный для новой Tundra, когда своя разработка двигателя не удалась)

  • belsponge 1 декабря 2015 в 00:08 из России

    signs (29.11.2015 13:55) писал(a):
    Telsa 3 за 35 тысяч с 700 лошадей под пятой точкой - это дорого? .
    Ку-ку... 1 - Тесла на 700 л.с. стоит от 116.000 долларов.... 2 - см. п.1

  • signs 6 декабря 2015 в 02:38 из Беларуси

    belsponge (01.12.2015 00:08) писал(a):
    Ку-ку... 1 - Тесла на 700 л.с. стоит от 116.000 долларов.... 2 - см. п.1
    Тесла 3 - читаем внимательно, поставки начнутся только через год. Не путайте с Теслой S.

  • signs 6 декабря 2015 в 02:39 из Беларуси

    Люди_В Курсе (29.11.2015 19:05) писал(a):
    Чтоб он так стоил, государство доплачивает производителю из бюджета что-то около 17 тыщ баксов. Лично ине, например, не хотелось бы, чтоб мои налоги расходовались подобным образом.
    Приусы делают в Беларуси? А японцы в курсе?