• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Дороги-дублеры появятся у главных проспектов Минска. Об этом сообщил главный архитектор УП «Минскградо» Александр Акентьев во время обсуждения генплана столицы с депутатами Мингорсовета.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

«Согласно генплану, всем главным проспектам города зарезервировано по два дублера. До 2020 года планируется начать формирование дублера проспекта Независимости. Также речь идет о необходимости разделения потоков в могилевском и гомельском направлениях — продолжении ул. Маяковского с выходом на ул. Чижевских. Это позволит существенно снизить нагрузку на просп. Партизанский», — сказал Александр Акентьев.

Он также напомнил, что в Минске планируется развивать радиально-кольцевую транспортную систему. Пропускную способность столичных улиц помогут увеличить три транспортных кольца. Согласно новой редакции генерального плана, четвертую линию метро также сделают кольцевой. Предположительно, она будет состоять из 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с другими ветками.

Кроме того в столице появится новый вид пассажирского транспорта — скоростной трамвай, который в перспективе свяжет город с Логойском, Китайско-белорусским индустриальным парком, поселком Сокол и Национальным аэропортом Минск. По словам специалистов, такой вид транспорта по ряду параметров превосходит метрополитен. Так, по объемам перевозок он не уступает подземке, а затраты на его возведение существенно ниже. Средняя скорость движения такого трамвая — около 40 км/ч (традиционного трамвая — примерно 12 км/ч).

Комментарии с форума

  • Капsуль 26 ноября 2015 в 18:02 из Беларуси

    это нужно было сделать уже давно ! Помимо дублёров нужны транзитные через город с окраины и до окраины , с продуманными съездами по городу . Что бы можно было за короткое время добраться в любую часть города . Ну а метро нужно строить как можно быстрее . Вместо зарывания денег на паказухи лучше бы купили несколько щитов , что бы открывать по несколько станций в год . А так по ходу третью линию внуки увидят , а четвёртую кольцевую линию к 130 летию октября только откроют .

  • ferra72 26 ноября 2015 в 18:59 из Беларуси

    И снова появится скоростной трамвай ! И опять как обычно только на словах ! Сказки про скоростной трамвай ходят уже наверное лет под двадцать , но дальше "абяцанак" дело не идет ! Очередное сотрясание воздуха !

  • funky_boy 26 ноября 2015 в 19:12 из Беларуси

    Чего это подоставали старые пыльные проекты? Отчёт какой праздничный написать нужно было? Да они просто трамвай не развивают, не то что скоростной.

  • Дима_Гришанов 26 ноября 2015 в 19:23 из Беларуси

    Забыли, про трамвай в Чижовку!!! Стряхните и с этого проекта нафталин. А вообще как всегда-абяцанки одни. Зачем будоражат народ? Все равно им ни кто не верит.

  • chupacabra9920 26 ноября 2015 в 19:45 из Беларуси

    mars53 (26.11.2015 19:34) писал(a):
    Трамвай скоростной давно собираются пустить то в Чижовку, то в Серебрянку. А получается только земли города застройщикам продавать под жильё и магазины. Похоже на диалог Остапа Бендера с жителями деревни Васюки.
    Так давно же вся Серебрянка на скоростном катается! Неужто не заметили???

  • --PIRAT-- 26 ноября 2015 в 19:58 из Беларуси

    Серебрянка-это некий полуостров в Минске. Соедините лучше Якубова с Маяковкой или Денисовской...ну и с Чижевских неплохо бы! кто нибудь знает про такие планы?

  • gave 26 ноября 2015 в 20:46 из Европы

    Почитал, посмеялся. Хорошая дурь у этих людей.

  • viktork77 26 ноября 2015 в 20:50 из Беларуси

    32е очередное обоснование в необходимости сноса частного сектора - запасные проспекты с элитными скворешниками, наверняка запасными , вдруг чинуши о ком то из родни забыли и в Минск не перетянули , когда вспомнят, окажется что расселить негде, а нет , все предусмотрели , бетонных коробочек для своих "прозапас" настроили

  • сергей_смирнов_talks92 26 ноября 2015 в 21:20 из Беларуси

    zarik-sbp (26.11.2015 18:29) писал(a):
    Вы меня извините, но с таким подходом как у нас в стране(воровство,откаты, бюрократия.....) и с такими темпами строительства соответственно, нам в лучшем случае это все повезет увидеть к году этак 2050 ....
    И в сильно усеченном варианте-типа,как произошло с развязкой на филимонова.

  • sery_volk 26 ноября 2015 в 21:25 из Беларуси

    Ай, наобещали, вот, молодцы! Уже хочется завести специальную записную книжку для записи всех этих обещаний. Когда начинали строить 3-ю линию метро, речь шла о пуске первого участка в 2017 году. Чуть позже поправили - в 2018. Недавно прочёл уже о 2019 годе. То есть 4 станции за 4 года. Путём несложных вычислений получаем: 17 станций кольцевой линии будут строить 17 лет! Не доживу...

  • nedoumok 26 ноября 2015 в 21:52 из Беларуси

    А место для дублёров будем расчищать системами залпового огня? Или подвесим их за воздух?

  • viktor_dolski 26 ноября 2015 в 22:34 из Беларуси

    Название статьи и текст не убедительны. На перспективном плане использования территории Минска, дорог-дублеров у проспекта Независимости, проспекта Дзержинского, улицы Притыцкого не видно. Кольцевая линия метро далекая перспектива следущего генплана. Сейчас строиться важнейшая транспортная артерия Минска- первое кольцо (аналог садового). Еще можно внести коррективы. Есть ли возможность не пересекать второе кольцо? Какой общественный транспорт целесообразно запроектировать. Были планы пустить трамвай.

  • Сергей_ALB_talks26 27 ноября 2015 в 06:30 из Норвегии

    Помогу с изготовлением табличек"Скоростной"для трамваев

  • distu.rb-7 27 ноября 2015 в 06:40 из Беларуси

    всё будет дублиравацца па МКАД-2.

  • флеш_рояль 27 ноября 2015 в 08:36 из Беларуси

    ну и отлично , передвигая по Минску все удобнее и удобнее, новость супер

  • danik-rich 27 ноября 2015 в 08:45 из Беларуси

    sery_volk (26.11.2015 21:25) писал(a):
    Ай, наобещали, вот, молодцы! Уже хочется завести специальную записную книжку для записи всех этих обещаний. Когда начинали строить 3-ю линию метро, речь шла о пуске первого участка в 2017 году. Чуть позже поправили - в 2018. Недавно прочёл уже о 2019 годе. То есть 4 станции за 4 года. Путём несложных вычислений получаем: 17 станций кольцевой линии будут строить 17 лет! Не доживу...
    они ж закупили новую установку за бешеные деньги. Скорость пролаживания тоннеля должна увеличиться в 4 раза. А вот что будет по факту..всем известно

  • AlCaponne 27 ноября 2015 в 09:45 из Беларуси

    Вот проспект независимости не мешало бы разгрузить дорогами дублерами

  • givi57 27 ноября 2015 в 09:49 из Беларуси

    планы по дублерству еще с советских времен известны - ул. Горького - полноценным дублером проспекта Ленина так и не стала, т.к. уперлась в сельхозпоселок, Я.Коласа тоже, да и скоростной трамвай пытались пустить от Волгоградской еще в 75году. Он таки и правда быстрее на том участке ходит. И.в.Сталин еще в 30-е годы расширил основные магистрали в Москве путем переставки целых кварталов, метро прокладывали по 10 станций в год, прошло 70 лет и где те достижения?

  • Слава_БРСМ 27 ноября 2015 в 09:56 из Беларуси

    Suspenzia (26.11.2015 18:35) писал(a):
    Слово "появятся" смущает.Это сами собой?Если нет,за за какие шиши?
    Ай ну шо вы в самом деле как маленький! Будто не знаете универсальный способ появления всего! Подписать указ - трамваю быть! И он возникнет. А если кто его не увидит - тот дискредитирует и не любит свою страну!

  • ALEUS 27 ноября 2015 в 10:10 из Европы

    Первым делом надо пустить ранее запланируемую линию трамвая до Новинок с одной конкретной целью излечить проектировщиков от "дежа вю".

  • Вадим_Александров 27 ноября 2015 в 10:13 из Беларуси

    Не надо говорить, что в городе ничего не делается. В центре, например, все трамвайные пути заменили и модернизировали. Водители уже не выскакивают из трамвая, чтобы пути на повороте переставить.

  • Davida_Fav 27 ноября 2015 в 10:58 из Беларуси

    Интересная новость, как это все будет выглядеть остается только догадываться. Но скоро увидим все в действии.

  • ids_sfend 27 ноября 2015 в 11:01 из Европы

    Про трамвай хорошая идея! Не люблю ездить в подземке. А так хоть в окошко можно полюбоваться.

  • obmiennik 27 ноября 2015 в 11:06 из Беларуси

    Вадим_Александров (27.11.2015 10:13) писал(a):
    Не надо говорить, что в городе ничего не делается. В центре, например, все трамвайные пути заменили и модернизировали. Водители уже не выскакивают из трамвая, чтобы пути на повороте переставить.
    дядя, ты наверное на трамваях не ездишь.

  • obmiennik 27 ноября 2015 в 11:09 из Беларуси

    планируется развивать радиально-кольцевую транспортную систему
    радиально-кольцевая система - тяжкое наследие средневековья, вон Москва с ней мучается. развивать ее - это значит отказаться совсем.

  • Танцующий на граблях 27 ноября 2015 в 12:49 из Беларуси

    obmiennik (27.11.2015 11:09) писал(a):
    радиально-кольцевая система - тяжкое наследие средневековья, вон Москва с ней мучается. развивать ее - это значит отказаться совсем.
    Прожил в Москве 5 лет, не заметил что бы мучались. В часы пик - да, но в Москве народу живёт - как две Беларуси.

  • Лилия_Нилова 27 ноября 2015 в 14:07 из Беларуси

    А мне очень даже интересно, как себя покажет скоростной трамвай

  • Lorik_0101 27 ноября 2015 в 21:08 из Беларуси

    Проходящие по загороду линии скоростного трамвая как-нибудь гарантированы от столкновений его с движущимися/неподвижными объектами и с местными жителями, идущими по грибы или в соседний населённый пункт?