реклама

реклама
реклама


Дорога


К строительству правого поворота с улицы Маяковского на улицу Аранскую планируется приступить весной 2016 года, сообщает «Минск-Новости».

Фото: агентство «Минск-Новости»

Проектом реконструкции улицы Маяковского предусмотрено строительство в данном месте многоуровневой развязки. Собственно, архитектурный проект, как сообщил первый заместитель главы администрации Ленинского района Валерий Вороницкий, уже давно разработан и прошел экспертизу, однако работу над строительной стадией приостановили еще в 2011 году в связи с недостатком средств. Когда начнется возведение развязки, пока неясно.

Между тем в часы пик на перекрестке улиц Маяковского и Аранской образуются заторы. Утром основной поток машин движется из Лошицы, вечером — в обратную сторону. В него вливается транспорт с Партизанского проспекта, улицы Могилевской и прилегающих к ним дорог. Способствует возникновению пробок и расположенная на Маяковского у самого перекрестка остановка общественного транспорта, который движется к вокзалу.

С целью уменьшения нагрузки на перекресток и был разработан промежуточный вариант. Он предусматривает строительство правого двухполосного поворота протяженностью около 300 м с Маяковского на Аранскую. Подготовительные работы уже завершены, в частности, снесен индивидуальный дом № 1а на улице Пожарной, попадавший в пятно застройки. К строительству нового участка дороги планируется приступить во втором квартале будущего года. На эти цели из городского бюджета выделено около 25 млрд рублей.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • mansospravkoi 24 ноября 2015 в 13:46 из Беларуси

    Я правильно понял??Эти 300 метров стоят порядка 1.4 млн долларов??Как объяснить такую стоимость??Кто за это ответит и кому это выгодно??

  • weiss 24 ноября 2015 в 15:22 из Беларуси

    Что решит дополнительный поворот направо? Ничего. Проблема в том, что расширили Маяковку до 4 полос, а после данного перекрестка выходит 2 полосы. И 80% движется именно прямо в центр (из 4 полос в две).

  • givi57 25 ноября 2015 в 10:41 из Беларуси

    это ничего не решит, т.к. все упрется в "бутылочное горлышко" за перекрестком. с правым поворотом на Аранскую едет несоизмеримо меньше машин, чем прямо и с Аранской. И даже супер-пупер развязка не поможет, а только дальнейшее расширение улиц, которого никогда не будет!

  • Zeppik 25 ноября 2015 в 12:02 из Беларуси

    А еще было бы классно, чтобы в том районе, да и не только, наделали "сквозных дырок" под железной дорогой. Хотя бы для пешеходов. Допустим, чтобы попасть с Маяковки на Бакинку, нужно делать крюк либо через Денисовскую, либо через бывший Червенский рынок, либо по подземке, которая на Шалмане находится. Почему бы не рубануть "окно" возле химчистки на Червенском? Все равно же техника там работать будет и район перекопают к чертям

  • laisa_mineiiu 24 ноября 2015 в 13:50 из Беларуси

    появится финансирование - построят многоуровневую развязку и прекратятся заторы, хорошая новость для водителей

  • volattrans 24 ноября 2015 в 13:55 из Беларуси

    mansospravkoi (24.11.2015 13:46) писал(a):
    Я правильно понял??Эти 300 метров стоят порядка 1.4 млн долларов??Как объяснить такую стоимость??Кто за это ответит и кому это выгодно??
    Не правильно поняли. Это стоимость строительства развязки.

  • Svasilets 24 ноября 2015 в 14:08 из Беларуси

    fc2zx (24.11.2015 14:02) писал(a):
    Это точно. А Китай мост за 43 часа снёс и построил новый. Когда будут у нас такие темпы?
    Кітайскі аднаразавы мост?

  • SSBIG_Какаяразница 24 ноября 2015 в 14:13 из Беларуси

    Больше развязок, хороших и новых! Нам, на строительства эти готовым! Нам, у которых собрали налоги на это! И не спросили при этом совета!

  • vypa 24 ноября 2015 в 16:14 из Беларуси

    Это должно помочь немного. На привокзальной площади нужно вернуть правый поворот на Кирова, и на выезд в сторону музкомедии ещё полосу добавить в обратную сторону одной полосы достаточно.ь

  • vypa 24 ноября 2015 в 16:15 из Беларуси

    parenrulit (24.11.2015 14:31) писал(a):
    Лучше потратьте эти деньги на строительство дороги, соединяющей Серебрянку и Лошицу или сделайте выезд с Плеханова на Маяковку или с Якубова на Денисовскую и снизит это заторы, а не кусок всего лишь для правого поворота и, наверное, в одну сторону только.
    Делают уже, хорошая улица появится.

  • vypa 24 ноября 2015 в 16:18 из Беларуси

    В крайнем случае на Привокзальной площади можно дорогу расширить в сторону касс вокзала.

  • bulba 24 ноября 2015 в 16:34 из Беларуси

    vypa (24.11.2015 16:15) писал(a):
    Делают уже, хорошая улица появится.
    а подробней можно? где конкретно это делают уже?

  • katysfka_v 24 ноября 2015 в 16:44 из Беларуси

    Развязка требует изменения маршрутов транспорта, поэтому намного лучше в данный момент построить поворот. А до развязки нужно еще чуток потерпеть...

  • dieselss 24 ноября 2015 в 16:47 из Беларуси

    fc2zx (24.11.2015 14:02) писал(a):
    Это точно. А Китай мост за 43 часа снёс и построил новый. Когда будут у нас такие темпы?
    видел,молодцы китайцы.но и там уже было всё подготовлено!без подготовки было бы два месяца,у нас два года и в два раза дороже!

  • disa78 24 ноября 2015 в 19:27 из Беларуси

    vypa (24.11.2015 16:14) писал(a):
    Это должно помочь немного. На привокзальной площади нужно вернуть правый поворот на Кирова, и на выезд в сторону музкомедии ещё полосу добавить в обратную сторону одной полосы достаточно.ь
    А можно поподробнее?

  • thei1 24 ноября 2015 в 20:10 из Беларуси

    Там же несколько лет тому несколько лет кряду (чуть ли не) делали сам этот перекресток и подземные переходы с ними.. так значит то решение не было окончательным? Или не подрасчитали?

  • familypavlovich 25 ноября 2015 в 12:57 из Беларуси

    абяцанки-цацанки , а дурню (83%) радость!!!

  • uladzimier_kutavenka 25 ноября 2015 в 14:06 из Беларуси

    https://img.tyt.by/n/nedvizhimost/0e/b/leninskiy_bol.jpg Карта. Этот новый участок подписан, как ул. оранжерейная. будут делать проезд через насыпь по которой ездят поезда

  • Макар Засарайный 25 ноября 2015 в 14:18 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Проектом реконструкции улицы Маяковского предусмотрено строительство в данном месте многоуровневой развязки.
    Поздравляю жителей Лошицы и Камвольного

  • Штепанек_Захенбахен 25 ноября 2015 в 14:45 из Беларуси

    Другой горожанин выразил пожелание, чтобы жилые районы Лошица и Серебрянка соединила дорога с мостом через р. Свислочь. Как пояснил В. Кухарев, в генплане развития Минска такой объект улично-дорожной сети предусмотрен. Ожидается, что дорога соединит эти части города в районе пер. Чижевских и ул. Якубова, однако строительство транспортной артерии не планируется в ближайшие годы.