реклама

реклама
реклама


Дорога


Вечером 21 ноября в Минске на выезде из города инспекторы ДПС задержали водителя маршрутки, у которого из всех необходимых документов оказался только гражданский паспорт.

Фото: ОГАИ Московского района

— Инспекторы ГАИ на выезде из Минска в сторону Бреста остановили микроавтобус Volkswagen для проверки документов, — рассказали AUTO.TUT.BY в ОГАИ Московского района. — Выяснилось, что за рулем находился водитель, который в октябре текущего года за превышение скорости был лишен права управлять автомобилем. Кроме того, никаких документов на микроавтобус у него не оказалось. «Забыл дома», — пояснил водитель.

Фото: ОГАИ Московского района

В салоне автомобиля находились 10 пассажиров, которых маршрутка должна была доставить в Пинск. При этом таблички с указанием маршрута следования не было, автомобиль был обозначен как заказной. Не оказалось у водителя и кассового аппарата на выдачу билетов за проезд.

В ОГАИ пояснили, что, судя по желтым номерам на Volkswagen, машина принадлежит организации. Непонятно пока, каким образом водителя-лишенца предприятие отправило в рейс. Пока ГАИ ищет ответы на все вопросы, из микроавтобуса высадили пассажиров, а сам автомобиль был помещен на штрафную стоянку.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Дохтур людских туш 22 ноября 2015 в 19:41 из Беларуси

    При этом таблички с указанием маршрута следования не было, автомобиль был обозначен как заказной. Не оказалось у водителя и кассового аппарата на выдачу билетов за проезд. А зачем ему кассовый аппарат, если такие перевозки осуществляются по заказ-наряду и деньги принимаются по квитанции?

  • radko 22 ноября 2015 в 22:10 из Беларуси

    передавали - отправили заказным письмом. То что сообщение не дошло - ответственности за работу почты ГАИ не несет. Легче стало? Да и лишнее это все - числиться водителем даже без прав никто не запрещает, запрещено только водить ТС. Ну а зачем нужен водитель без возможности выполнять свои обязанности - это уже вопросы работодателя, а не ГАИ и т.п. Также как работодатель перед отправкой в рейс много чего должен сделать, начиная от заполнения/проверки пакета документов до медосмотра. А "забыл дома" - вообще проблем не вижу: тариф на забывчивость прописан, данные по машине пробиваются без проблем. Сам как-то попал на грузовике - оформили протокол, заплатил 3*0.5БВ (техпаспорт, сертификат и страховка) и разъехались.

  • eedex 22 ноября 2015 в 13:10 из Беларуси

    "Вечером 21 ноября в Минске на выезде из города инспекторы ДПС задержали водителя маршрутки, у которого из всех необходимых документов оказался только гражданский паспорт." А трезвым был?

  • GollumMinsk 22 ноября 2015 в 13:37 из Беларуси

    Фирму-перевозчика лишить лицензии.

  • eedex 22 ноября 2015 в 13:51 из Беларуси

    GollumMinsk (22.11.2015 13:37) писал(a):
    Фирму-перевозчика лишить лицензии.
    Не факт, что фирма-перевозчик виновата. ГАИсты обязаны передавать сведения о лишенце работодателю. Тут уже не получится сказать, что нигде не работаешь, как при штрафе за ремень или скорость. Возникает вопрос - передавали ли сведения ГАИсты о водятле в фирму-перевозчика?

  • bob.59 22 ноября 2015 в 14:02 из Беларуси

    а сколько этих маршрутчиков-хапуг в Польшу нелегально без лицензии возят торбэшников? 99%.

  • Statistic 22 ноября 2015 в 14:41 из Беларуси

    Вообще порядок наводить нужно. Если у Вас есть замечания по работе общественного транспорта, то можно об этом сообщить на сайте http://odnooknoonline.by/

  • GollumMinsk 22 ноября 2015 в 18:18 из Беларуси

    eedex (22.11.2015 13:51) писал(a):
    Не факт, что фирма-перевозчик виновата. ГАИсты обязаны передавать сведения о лишенце работодателю. Тут уже не получится сказать, что нигде не работаешь, как при штрафе за ремень или скорость. Возникает вопрос - передавали ли сведения ГАИсты о водятле в фирму-перевозчика?
    Думаю, наниматель тоже должен перед началом рабочей смены проверять документы у своих водителей, а не верить им наслово.

  • cany22_cany22 22 ноября 2015 в 18:30 из Беларуси

    Не обязательно организация если жж. номера. Водятел деньги заработать хотел. До Пинска думал не остановят ? Этих маршрутчиков тока и тресут.

  • Старий_человек 22 ноября 2015 в 20:09 из Беларуси

    GollumMinsk (22.11.2015 18:18) писал(a):
    Думаю, наниматель тоже должен перед началом рабочей смены проверять документы у своих водителей, а не верить им наслово.
    А как наниматель может проверить, наниматель в Курасовщине, а водитель авто ставит в Уручье.

  • gillan1234 22 ноября 2015 в 20:25 из Беларуси

    SERoJA1985 (22.11.2015 13:11) писал(a):
    жалко только пассажиров! а так все по делу,штраф будет хороший!
    900 быр.,если в первый раз и дальше таксуй.

  • Диана_Романовская_talks13 22 ноября 2015 в 20:27 из Беларуси

    Песец. "пассажиров высадили"... (прямо на трассе, я так понимаю) и все? Типа, как хотите, так и крутитесь дальше? И кто из этих пассажиров потом гаишникам "спасибо" скажет"? Вот так и зарабатывается "авторитет" Госавтоинспекции...

  • gaishun85 22 ноября 2015 в 20:36 из Беларуси

    Не факт, что фирма-перевозчик виновата. ГАИсты обязаны передавать сведения о лишенце работодателю. Тут уже не получится сказать, что нигде не работаешь, как при штрафе за ремень или скорость.
    Не передают. У меня так проездил водитель полгода по несданным правам. А когда остановили его, покатили бочки на меня, за то что выпустил в рейс. Еле отмазался, но с меня слезли. Понял из этой истории, что только запрос в ГАИ перед каждым рейсом нам поможет

  • Дохтур людских туш 22 ноября 2015 в 20:56 из Беларуси

    gaishun85 (22.11.2015 20:36) писал(a):
    Не передают. У меня так проездил водитель полгода по несданным правам. А когда остановили его, покатили бочки на меня, за то что выпустил в рейс. Еле отмазался, но с меня слезли. Понял из этой истории, что только запрос в ГАИ перед каждым рейсом нам поможет
    Так ведь обязанность перевозчика проверять наличие прав у водителя. Да и механик перед выпуском на линию первым делом должен проверять наличие водительского удостоверения и только потом ставить отметку в путевом листе.

  • radko 22 ноября 2015 в 22:13 из Беларуси

    pisma_est2013 (22.11.2015 15:47) писал(a):
    тоже мне новость.сколько маршруток с надписью ЗАКАЗНОЙ бегает по стране?все знают ,что это НЕЛЕГАЛЬНОЕ такси,однако очи вниз и не видят типо....
    неоднократно на таких ездил, так они даже чек дают на руки. Видимо мой маршрут неправильные нелегалы обслуживают.

  • GollumMinsk 22 ноября 2015 в 23:01 из Беларуси

    Старий_человек (22.11.2015 20:09) писал(a):
    А как наниматель может проверить, наниматель в Курасовщине, а водитель авто ставит в Уручье.
    А где водитель получает путевой лист, проходит медосмотр перед рейсом? Да и лишен прав он уже месяц назад. Думаю, за это время у нанимателя был повод увидеть своего работника.

  • Dante_Sparda_tutby3 23 ноября 2015 в 01:39 из Европы

    Как говорила Щёткина - белорусам нужно крутиться. Вот и крутятся пытаясь заработать на корочку хлеба в уголке стабильности и процветания.

  • mousevova 23 ноября 2015 в 02:02 из Беларуси

    ГАИ подставила пассажиров.

  • Голодный Волк 23 ноября 2015 в 02:05 из Беларуси

    А чего они хотели, лишив в октябре человека прав. Походу это его единственный источник дохода был, что ему теперь, с голоду помирать было. Вот и поехал как смог, а документы специально "забыл", чтобы не отобрали. За пьянку бы ещё ладно, а так - что водителю, что пассажирам, от этих грабителей одни проблемы.

  • Alex-wolf 23 ноября 2015 в 03:31 из Беларуси

    bob.59 (22.11.2015 14:02) писал(a):
    а сколько этих маршрутчиков-хапуг в Польшу нелегально без лицензии возят торбэшников? 99%.
    Но, без в/у границу пересечь не получится. И вообще, ИП же тоже может жёлтые номера получить, не?

  • id257219349 23 ноября 2015 в 07:37 из Беларуси

    После стольких декретов народ рожает новые идеи. То-ли еще будет!

  • id228065354 23 ноября 2015 в 08:53 из Беларуси

    Всем пассажирам влепить штраф,что б тоже была ответственность

  • tsm 23 ноября 2015 в 10:04 из Беларуси

    Голодный Волк (23.11.2015 02:05) писал(a):
    А чего они хотели, лишив в октябре человека прав. Походу это его единственный источник дохода был, что ему теперь, с голоду помирать было. Вот и поехал как смог, а документы специально "забыл", чтобы не отобрали. За пьянку бы ещё ладно, а так - что водителю, что пассажирам, от этих грабителей одни проблемы.
    Когда ПДД нарушал маршрутчик не знал, что маршрутка для него единственный источник дохода? Ведь чтобы прав лишиться нужно, как минимум, попасться два раза. А если ловят один раз из 50-100 превышений, то сколько раз он нарушал?. И причём тут ГАИ к пассажирам? ГАИ что, должно было допустить незаконную перевозку? Все претензии к перевозчику - если это организация, то должна была выслать другую машину (своей свободной нет - у конкурента найми) и компенсировать потерю времени деньгами, ибо компенсировать скоростью невозможно (если не нарушать ПДД). Нет денег? А допустить незаконную перевозку смогли? Так и платите, чтобы в другой раз было неповадно. А потом с водителя регресс снимайте. Машина не от конторы, а личная водителя? Возвращай деньги за билет и плати компенсацию. Нет денег? продай машину. Ах, семью кормить будет нечем? Так знал, чем рискуешь, когда скорость и прочие безобразия нарушал. Вот и получится, что штраф+компенсации помогут в следующий раз по правилам ездить.

  • Borm@ley 23 ноября 2015 в 10:18 из Европы

    За такие нарушения фирму-перевозчика лицензии надо лишать. При каком-нибудь ДТП пассажиры будут еще доказывать,что официально ехали,рассчитывая на компенсацию.

  • fantazer 23 ноября 2015 в 11:03 из России

    tsm (23.11.2015 10:04) писал(a):
    Когда ПДД нарушал маршрутчик не знал, что маршрутка для него единственный источник дохода? Ведь чтобы прав лишиться нужно, как минимум, попасться два раза. А если ловят один раз из 50-100 превышений, то сколько раз он нарушал?. И причём тут ГАИ к пассажирам? ГАИ что, должно было допустить незаконную перевозку? Все претензии к перевозчику - если это организация, то должна была выслать другую машину (своей свободной нет - у конкурента найми) и компенсировать потерю времени деньгами, ибо компенсировать скоростью невозможно (если не нарушать ПДД). Нет денег? А допустить незаконную перевозку смогли? Так и платите, чтобы в другой раз было неповадно. А потом с водителя регресс снимайте. Машина не от конторы, а личная водителя? Возвращай деньги за билет и плати компенсацию. Нет денег? продай машину. Ах, семью кормить будет нечем? Так знал, чем рискуешь, когда скорость и прочие безобразия нарушал. Вот и получится, что штраф+компенсации помогут в следующий раз по правилам ездить.
    Всякое бывает, подставы и всякие "ребусы" со знаками никто не отменял. Как и при каких обстоятельствах были превышения - не написано.

  • oazisro 23 ноября 2015 в 12:12 из Беларуси

    mousevova (23.11.2015 02:02) писал(a):
    ГАИ подставила пассажиров.
    если такие правильные гаишники то должны были организовать доставку пассажиров особо не устают на работе сел бы гаишник за руль да и доставил бы пассажиров водитель виноват организация тоже но в глазах пассажиров гаишники совсем не ангелы.

  • krigor 23 ноября 2015 в 14:10 из Беларуси

    Убивают тупые комментарии со стороны ГАИ. Желтые номера сейчас могут быть у частника элементарно. И проверить по базе, кому они выданы - дело трех минут.

  • Старий_человек 23 ноября 2015 в 21:36 из Беларуси

    GollumMinsk (22.11.2015 23:01) писал(a):
    А где водитель получает путевой лист, проходит медосмотр перед рейсом? Да и лишен прав он уже месяц назад. Думаю, за это время у нанимателя был повод увидеть своего работника.
    Наниматель нанимателю рознь, есть наниматели которие проверят, а есть которим лижбы деньги приносили, а про медосмотр вообще нечего говорить, да и что вы сравниваете, это же не автобусный парк, у нанимателя не сидит врач, а заключён договор с оргонизацией где есть врач, взял с будуна пут лист покатался часика 3 а потом заехал и прошёл.

  • stas_karpov_talks74 24 ноября 2015 в 10:47 из Беларуси

    Диана_Романовская_talks13 (22.11.2015 20:27) писал(a):
    Песец. "пассажиров высадили"... (прямо на трассе, я так понимаю) и все? Типа, как хотите, так и крутитесь дальше? И кто из этих пассажиров потом гаишникам "спасибо" скажет"? Вот так и зарабатывается "авторитет" Госавтоинспекции...
    А по вашему ГАЙ должно понять и простить и отпустить водителя пусть довезёт , а потом приедет за паспортом и оформим ?