109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  18. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  19. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


Фото: Вадим Замировский,

Как уже сообщал ранее TUT.BY, в воскресенье, 15 ноября, на Привокзальной площади изменилась схема движения автомобильного транспорта. Изучаем подробности изменений на месте.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Теперь с улицы Кирова для всех видов автотранспорта, кроме общественного, запрещен правый поворот на улицу Бобруйскую. На этой части дороги, возле обувного магазина «Мегатоп», разместился большой комплекс остановочных пунктов для городских автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Автобусам некоторых маршрутов (81, 3А. — Прим. ред.) теперь можно уходить налево на разворот по Бобруйской — ранее они ехали в объезд через площадь Независимости.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

По левую сторону от улицы Кирова теперь расположилась большая парковочная зона для частных автомобилей. Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Все для удобства людей, — отметил инспектор ОГАИ Октябрьского района, дежуривший в районе обновленного перекрестка. — Хотя не сказал бы, что мест для парковки водителям легковых автомобилей не хватало с прежней организацией движения. Парковочные места есть и на паркинге в торговом центре Galileo, об этом сообщают знаки. Но большинство водителей их не замечало — все стремились припарковаться здесь, на стоянке вдоль Бобруйской.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Однако сейчас стоянка пустует — многие водители не знают о ней. Кстати, попасть на парковку можно и с улицы Ульяновской. Здесь остались лишь «брошенные» автомобили, хозяева которых не знали о грядущих глобальных изменениях на Привокзальной площади. Наверняка удивятся, вернувшись за ними. Как рассказал инспектор ГАИ, некоторые машины, оставленные в «парковочном хаосе», который царил до изменения схемы движения на площади, и мешающие реконструкции, пришлось эвакуировать.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

По словам главного инженера ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петра Прудникова, парковка вдоль улицы Бобруйской будет платной, как и та, которая появилась на соседней улице Кирова. Пока развесили только знаки, самих паркоматов нет.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Пока на участке улицы Кирова, примыкающей к Привокзальной площади, постоянно дежурит ГАИ. Инспекторы контролируют соблюдение водителями новой схемы движения — неизбежны ситуации, когда водители едут по старой привычке. За то короткое время, которое корреспондент AUTO.TUT.BY провел на новой развилке, несколько водителей пытались проехать c улицы Кирова под «кирпич» и повернуть направо на Бобруйскую, куда теперь разрешено движение только общественному транспорту.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Мы не штрафуем. Пока только предупреждаем. Понятно, что те, кто ездил по «накатанному» маршруту всегда, сформировали некую привычку. Но ведь на знаки смотреть надо, теперь их целых четыре! — рассказал инспектор ГАИ Октябрьского района столицы, указывая на красные запрещающие «кирпичи».

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Предполагается, что после реконструкции улица Бобруйская перестанет быть дорожной «воронкой», с вечными заторами на проезжей части. Легковушки — налево, общественный транспорт — направо.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Не у дел остались только водители частных маршруток, осуществляющие перевозку пассажиров по междугородним направлениям, теперь «де-факто» им негде остановиться для посадки пассажиров.

По мнению маршрутчиков-междугородников, городские власти напрочь отказываются видеть проблемы частных перевозчиков. Сейчас они занимают стоянку, предназначенную для легковых автомобилей на улице Кирова, но она вскоре станет платной.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Пусть бы выделили нам на этой стоянке три-четыре места. Ведь мы нужны пассажирам, которым удобно сесть ко мне в автобус и за три часа доехать до Пинска, чем ехать ночь на поезде, — рассказал Виктор, водитель маршрутки.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Пока нас сотрудники ГАИ не трогают. Мы имеем права стоять только в местах, обозначенных знаками «паркинг». А что будет дальше — непонятно…

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Пока мы разговаривали с Виктором, к нему подходили пассажиры, автобус наполнялся людьми, желающими уехать в своем направлении, уехать вовремя и без задержек, связанных с новой организацией дорожного движения на участке. Эти автобусы действительно нужны пассажирам, нужны жителям и гостям столицы.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-15%
-50%
-70%
-23%
-30%
-10%
-90%
-7%