реклама
реклама


Дорога


Фото: Вадим Замировский,

Как уже сообщал ранее TUT.BY, в воскресенье, 15 ноября, на Привокзальной площади изменилась схема движения автомобильного транспорта. Изучаем подробности изменений на месте.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Теперь с улицы Кирова для всех видов автотранспорта, кроме общественного, запрещен правый поворот на улицу Бобруйскую. На этой части дороги, возле обувного магазина «Мегатоп», разместился большой комплекс остановочных пунктов для городских автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Автобусам некоторых маршрутов (81, 3А. — Прим. ред.) теперь можно уходить налево на разворот по Бобруйской — ранее они ехали в объезд через площадь Независимости.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

По левую сторону от улицы Кирова теперь расположилась большая парковочная зона для частных автомобилей. Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Все для удобства людей, — отметил инспектор ОГАИ Октябрьского района, дежуривший в районе обновленного перекрестка. — Хотя не сказал бы, что мест для парковки водителям легковых автомобилей не хватало с прежней организацией движения. Парковочные места есть и на паркинге в торговом центре Galileo, об этом сообщают знаки. Но большинство водителей их не замечало — все стремились припарковаться здесь, на стоянке вдоль Бобруйской.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Однако сейчас стоянка пустует — многие водители не знают о ней. Кстати, попасть на парковку можно и с улицы Ульяновской. Здесь остались лишь «брошенные» автомобили, хозяева которых не знали о грядущих глобальных изменениях на Привокзальной площади. Наверняка удивятся, вернувшись за ними. Как рассказал инспектор ГАИ, некоторые машины, оставленные в «парковочном хаосе», который царил до изменения схемы движения на площади, и мешающие реконструкции, пришлось эвакуировать.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

По словам главного инженера ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петра Прудникова, парковка вдоль улицы Бобруйской будет платной, как и та, которая появилась на соседней улице Кирова. Пока развесили только знаки, самих паркоматов нет.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Пока на участке улицы Кирова, примыкающей к Привокзальной площади, постоянно дежурит ГАИ. Инспекторы контролируют соблюдение водителями новой схемы движения — неизбежны ситуации, когда водители едут по старой привычке. За то короткое время, которое корреспондент AUTO.TUT.BY провел на новой развилке, несколько водителей пытались проехать c улицы Кирова под «кирпич» и повернуть направо на Бобруйскую, куда теперь разрешено движение только общественному транспорту.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Мы не штрафуем. Пока только предупреждаем. Понятно, что те, кто ездил по «накатанному» маршруту всегда, сформировали некую привычку. Но ведь на знаки смотреть надо, теперь их целых четыре! — рассказал инспектор ГАИ Октябрьского района столицы, указывая на красные запрещающие «кирпичи».

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Предполагается, что после реконструкции улица Бобруйская перестанет быть дорожной «воронкой», с вечными заторами на проезжей части. Легковушки — налево, общественный транспорт — направо.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Не у дел остались только водители частных маршруток, осуществляющие перевозку пассажиров по междугородним направлениям, теперь «де-факто» им негде остановиться для посадки пассажиров.

По мнению маршрутчиков-междугородников, городские власти напрочь отказываются видеть проблемы частных перевозчиков. Сейчас они занимают стоянку, предназначенную для легковых автомобилей на улице Кирова, но она вскоре станет платной.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Пусть бы выделили нам на этой стоянке три-четыре места. Ведь мы нужны пассажирам, которым удобно сесть ко мне в автобус и за три часа доехать до Пинска, чем ехать ночь на поезде, — рассказал Виктор, водитель маршрутки.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Пока нас сотрудники ГАИ не трогают. Мы имеем права стоять только в местах, обозначенных знаками «паркинг». А что будет дальше — непонятно…

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Пока мы разговаривали с Виктором, к нему подходили пассажиры, автобус наполнялся людьми, желающими уехать в своем направлении, уехать вовремя и без задержек, связанных с новой организацией дорожного движения на участке. Эти автобусы действительно нужны пассажирам, нужны жителям и гостям столицы.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • belbus 18 ноября 2015 в 13:18 из Беларуси

    МАРШРУТЧИКОВ не только пускают, а они даже обязаны отправляться с автовокзала. А эти ребята занимаются ЗАКАЗНЫМИ нерегулярными перевозками. Это немного разные вещи, но пассажиров это не должно волновать, они ищут удобства для себя. И хочется спросить у водителей этих "маршруток" с какой такой радости и на основании чего им следует отдать дефицитные парковочные места ?

  • Жыве_!!! 18 ноября 2015 в 10:34 из Беларуси

    Это очень правильное решение и главное своевременное,теперь станет удобнее искать место парковки когда ты например кого нибудь встречаешь. Молодцы!

  • metro84 18 ноября 2015 в 11:41 из Беларуси

    vanit (18.11.2015 10:35) писал(a):
    а что, разве маршрутчиков не пускают на посадочные платформы отреставрированного Центрального автовокзала?
    не пускают.так как они вне расписания ездят и не заключают договор с минтрансом на обслуживание.

  • metro84 18 ноября 2015 в 11:43 из Беларуси

    vip_777 (18.11.2015 11:27) писал(a):
    жаба задушит и за 10 тыс. Все привыкли к халяве и парковке где попало, и как попало, а цивилизованные методы для них чужды!
    10000 может и не жалко.А как быть тем,кто привёз пассажиров утром,а назад ехать вечером?за сколько часов платить придётся?

  • Alexey_Zenkovich 18 ноября 2015 в 11:52 из Беларуси

    id46316898 (18.11.2015 11:45) писал(a):
    По левую сторону от улицы Кирова теперь расположилась большая парковочная зона для частных автомобилей. Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует. - я так и не поняла..можно ли попасть на парковку на Бобруйской с улицы Кирова ,повернув налево?
    нет только с Ульяновской

  • dimitry101 18 ноября 2015 в 11:54 из Беларуси

    Нет, там одностороннее движение всегда было. Заезжать с Ульяновской.

  • m.shamne 18 ноября 2015 в 11:56 из Беларуси

    - Пусть бы выделили нам на этой стоянке три-четыре места. Ведь мы нужны пассажирам, - рассказал Виктор, водитель маршрутки. Вас, нелегалов, вообще в шею гнать надо. А слабо работать по правилам и отправляться по расписанию с вокзалов. Как людям самим не страшно нелегалами пользоваться..

  • kentovsky 18 ноября 2015 в 12:31 из Беларуси

    m.shamne (18.11.2015 11:56) писал(a):
    - Пусть бы выделили нам на этой стоянке три-четыре места. Ведь мы нужны пассажирам, - рассказал Виктор, водитель маршрутки. Вас, нелегалов, вообще в шею гнать надо. А слабо работать по правилам и отправляться по расписанию с вокзалов. Как людям самим не страшно нелегалами пользоваться..
    почему они нелегалы? они возят всех легально, просто не платят автовокзалам за продажу билетов и за перроны для отправления с этих вокзалов. Сейчас, видимо, будут платить, что повлечет рост цен на переезды. И тогда уже местные комментаторы начнут петь: "как вообще за такие деньги можно ездить?" А отдавать маршрутчикам платные парковки за 10к за час не стоит. Так как там будут стоять только они, а провожающим негде будет приткнуться. На ульяновской есть стоянка напротив лицея, сейчас завалена старым хламом+туда иногда эвакуатор свозит. Пусть бы оборудовали ее под отправление маршруток, и недалеко от вокзала и все бы там поместились

  • AlexDigger 18 ноября 2015 в 12:59 из Беларуси

    Ведь мы нужны пассажирам, которым удобно сесть ко мне в автобус и за три часа доехать до Пинска, чем ехать ночь на поезде, - рассказал Виктор, водитель маршрутки.
    А если ПДД не нарушать? От МКАДа до Пинска 293 км.

  • old smoker 18 ноября 2015 в 13:05 из Беларуси

    Виктор_Пупкин_talks46 (18.11.2015 10:48) писал(a):
    а какая проблема маршрутчику оплатить час стоянки и ждать пассажиров? десять тысяч для них запредельная сумма?
    Да вроде из текста они платить не против, просто хотят выделенное место на парковке, чтобы пассажиры не метались по всей парковке как угорелые ища свою маршрутку.

  • distu.rb-7 18 ноября 2015 в 13:12 из Беларуси

    Главнае - эта платная парковка (чем больша мест тем лучша).А народец идёт за хреном с клюквай.

  • whawk 18 ноября 2015 в 13:41 из Беларуси

    Мы не штрафуем. Пока только предупреждаем. Понятно, что те, кто ездил по «накатанному» маршруту всегда, сформировали некую привычку. Но ведь на знаки смотреть надо, теперь их целых четыре! - рассказал инспектор ГАИ Октябрьского района столицы, указывая на красные запрещающие «кирпичи». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/473052.html Бред, меня самого сегодня ночью на 1 б.в. и при мне еще троих "предупредили" на 180 000 р. Стоит ГАИ на новом РЫБНОМ месте и перевыполняют свой план.

  • belbus 18 ноября 2015 в 13:42 из Беларуси

    disturb-7 (18.11.2015 13:12) писал(a):
    Главнае - эта платная парковка (чем больша мест тем лучша).А народец идёт за хреном с клюквай.
    Я тоже, как говорится в известном фильме, "испытываю личную неприязнь" к платным парковкам. Но, давайте всё же признаем, что в местах типа вокзал-базар парковка может быть только двух видов: 1 - платная; 2 - "мэст нэт, савсэм нэт". И если говорить конкретно про подвезти-забрать, то первый вариант получше будет.

  • Александр_Пракопенко 18 ноября 2015 в 13:58 из Беларуси

    metro84 (18.11.2015 11:43) писал(a):
    10000 может и не жалко.А как быть тем,кто привёз пассажиров утром,а назад ехать вечером?за сколько часов платить придётся?

    Едь на Маяковского и стой там

  • Ruslan_Matyshev 18 ноября 2015 в 14:00 из Беларуси

    Александр_Пракопенко (18.11.2015 13:58) писал(a):
    Едь на Маяковского и стой там
    Не не не, не нужно на Маяковского ехать, там и так порой не протолкнуться!

  • Александр_Пракопенко 18 ноября 2015 в 14:01 из Беларуси

    Уж слишком много развелось этих маршрутчиков

  • distu.rb-7 18 ноября 2015 в 14:02 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 13:42) писал(a):
    Я тоже, как говорится в известном фильме, "испытываю личную неприязнь" к платным парковкам. Но, давайте всё же признаем, что в местах типа вокзал-базар парковка может быть только двух видов: 1 - платная; 2 - "мэст нэт, савсэм нэт". И если говорить конкретно про подвезти-забрать, то первый вариант получше будет.
    Я за тока если первыя 60 минут - бясплатна.Город живёт и функционирует за наши деньги (налоги).

  • Александр_Пракопенко 18 ноября 2015 в 14:08 из Беларуси

    Ruslan_Matyshev (18.11.2015 14:00) писал(a):
    Не не не, не нужно на Маяковского ехать, там и так порой не протолкнуться!
    Ну или на стоянку возле Евроопта на Денисовской

  • men_work 18 ноября 2015 в 14:29 из Беларуси

    Жыве_!!! (18.11.2015 10:34) писал(a):
    Это очень правильное решение и главное своевременное,теперь станет удобнее искать место парковки когда ты например кого нибудь встречаешь. Молодцы!
    Удобнее платить станет. Вот и все удобства.

  • belbus 18 ноября 2015 в 14:50 из Беларуси

    disturb-7 (18.11.2015 14:02) писал(a):
    Я за тока если первыя 60 минут - бясплатна.Город живёт и функционирует за наши деньги (налоги).
    Если 60, то это снова "мест нет ", а вот если бы 20, как в аэропорту, то я только "за".

  • 36lpu 18 ноября 2015 в 14:57 из Беларуси

    Бесплатно 20 минут, хватит чтоб высадить. А вообще удобно.

  • minskois 18 ноября 2015 в 15:28 из Беларуси

    taky_loz (18.11.2015 11:33) писал(a):
    тут бай, а можно нарисовать схему с изменениями движения на карте? я вот так вот словами (с ул. такой-то на улицу такую-то поворот запрещен) плохо понимаю, а на карте было бы нагляднее, имхо.
    Конечно, а то читаем: "По левую сторону от улицы Кирова теперь расположилась большая парковочная зона для частных автомобилей. Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/473052.html И далее: "...Легковушки - налево, общественный транспорт - направо...." Так есть с Кирова поворот налево на новые парковочные места или нет? Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/473052.html

  • lexa86 18 ноября 2015 в 15:42 из Беларуси

    тут в своем репертуаре вы бы схему маршрутов сбросили

  • tolstov.andrei 18 ноября 2015 в 15:53 из Беларуси

    Автобусам некоторых маршрутов (81, 3А. - Прим. ред.) теперь можно уходить налево на разворот по Бобруйской - ранее они ехали в объезд через площадь Независимости.
    Когда это 81 автобус ехал через пл. Независимости?

  • S.Gromov 18 ноября 2015 в 16:35 из Беларуси

    Вместо того что бы нарисовать схему маршрутов по Привоказальной площади статья о том как они позаботились об удобствах граждан... но ведь и это будет познаваться в сравнении и к тому же водители как вроде тоже граждане...

  • psp 18 ноября 2015 в 16:48 из Беларуси

    m.shamne (18.11.2015 11:56) писал(a):
    - Пусть бы выделили нам на этой стоянке три-четыре места. Ведь мы нужны пассажирам, - рассказал Виктор, водитель маршрутки. Вас, нелегалов, вообще в шею гнать надо. А слабо работать по правилам и отправляться по расписанию с вокзалов. Как людям самим не страшно нелегалами пользоваться..
    Все это теперь легально. Есть фирмы, специализирующиеся на таких перевозках в определенных направлениях. Работают они официально и платят налоги. Правда, билеты водители выдают не всегда )) К автовокзалу они не привязаны - вот и нету специального места для парковки. Становятся там, где можно - зато автовокзалу не платят.

  • Вася_Пупкин_talks99 18 ноября 2015 в 17:44 из Беларуси

    по-моему машину легче во дворах поставить, чем на платной стоянке. Места не найдёшь, платишь не за что и постоянно нету мест.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 19:36 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/473052.html Новости по теме | Новости за 18 ноября 2015 года
    Пока на участке улицы Кирова, примыкающей к Привокзальной площади, постоянно дежурит ГАИ. Инспекторы контролируют соблюдение водителями новой схемы движения - неизбежны ситуации, когда водители едут по старой привычке. За то короткое время, которое корреспондент AUTO.TUT.BY провел на новой развилке, несколько водителей пытались проехать c улицы Кирова под «кирпич» и повернуть направо на Бобруйскую, куда теперь разрешено движение только общественному транспорту. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/473052.html Как всегда чьи-то бредовые фантазии и желание нарубить бабла на ровном месте решили за счёт жильцов домов Кирова 1, Кирова 3, Ленинградской. Этот пост ГАИ должен не валять дурня там где окопался, а стоять на постоянной основе теперь стоять на въезде во двор под аркой: если раньше шибко вумные проезжали через двор с Кирова на Ленинградскую хоть и плотненько, но время от времени, то теперь хорьки попрут сплошным потоком. Там же и будут парковаться "на минуточку". Там весь двор, все въезды обвешаны знаками, гаишникам такие тонкости по барабану. Местным там вообще караул теперь станет.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 19:40 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/473052.html Новости по теме | Новости за 18 ноября 2015 года
    Предполагается, что после реконструкции улица Бобруйская перестанет быть дорожной «воронкой», с вечными заторами на проезжей части. Легковушки - налево, общественный транспорт - направо. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/473052.html А вообще кто-то подумал, как жители будут заезжать в свои дворы? Тоже крутить по городу вензеля и через площадь Ленина?

  • S.Gromov 18 ноября 2015 в 19:43 из Беларуси

    Ну вот и новости, больше всего люди обалдели от переноса маршруток на Бобруйскую... там и так не развернуться и совсем стало "рядом" от вокзала... В общем о людях "позаботились" в полный рост... Не знаю, маршрутки вообще можно было бы перенести на место старого Червенского рынка ... до вокзала не так далеко, всего 2 км...с чемоданами, а они сейчас на колесиках, можно быстро добежать...

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 20:10 из Беларуси

    Виктор_Пупкин_talks46 (18.11.2015 10:48) писал(a):
    а какая проблема маршрутчику оплатить час стоянки и ждать пассажиров? десять тысяч для них запредельная сумма?
    Их вообще там быть не должно ни 10 ни за сколько. Они просто тупо экономят на автовокзала и колотят бабло, не неся издержки и создавая проблемы всем. На Ленинградской сначала один хорёк - маршрутчик Слуцкий окопался, видит, что не гоняют, подтянул остальных из своей фирмы, за ним стали парковаться все солигорские, за ними мозырские и жлобинские. Теперь обнаглели вконец - опасно маневрируют, паркуются в два ряда, занимают несколько парковочных мест сразу для своих коллег, блокируют автомобили людей, кто ненароком припарковался на "их зоне", натаскали где-то фишек и пластмассовых бордюров и огораживают территорию. Теперь там постоянно до 15 маршруток, их стоянка почти до входа на химфак. . Всем пофиг, что автостоянка не санкционирована, что нарушают кучу нормативов и целый букет нарушений ПДД начиная от создания помех движению, создание аварийной обстановки, заканчивая несоблюдением дистанции до сплошной, пересечение сплошной. Аны ж заплацили 10 тысяч им усё можна. Гайцы московского района пасут пешиков возле юрфака (у них там кормушка) и не реагируют даже когда пальцем

  • S.Gromov 18 ноября 2015 в 20:11 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 13:18) писал(a):
    МАРШРУТЧИКОВ не только пускают, а они даже обязаны отправляться с автовокзала. А эти ребята занимаются ЗАКАЗНЫМИ нерегулярными перевозками. Это немного разные вещи, но пассажиров это не должно волновать, они ищут удобства для себя. И хочется спросить у водителей этих "маршруток" с какой такой радости и на основании чего им следует отдать дефицитные парковочные места ?
    А Вы поселитесь в городах-спутниках, нашего процветающего государства, где работу приличную за пределами столицы не найти и задавайте вопросы с какой радости и на основании чего им следует отдавать дефицитные места... и на всякий случай помните, что за право заниматься перевозкой пассажиров владельцы компаний перевозчиков вбухали немалые деньги, в том числе в столичный бюджет.... И как я знаю аппетиты у бюджета только растут от этого...

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 20:12 из Беларуси

    metro84 (18.11.2015 11:41) писал(a):
    не пускают.так как они вне расписания ездят и не заключают договор с минтрансом на обслуживание.
    всё гораздо проще - им не хочется платить бабло из своей прибыли. барыги - враги народа.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 20:18 из Беларуси

    S.Gromov (18.11.2015 20:11) писал(a):
    А Вы поселитесь в городах-спутниках, нашего процветающего государства, где работу приличную за пределами столицы не найти и задавайте вопросы с какой радости и на основании чего им следует отдавать дефицитные места... и на всякий случай помните, что за право заниматься перевозкой пассажиров владельцы компаний перевозчиков вбухали немалые деньги, в том числе в столичный бюджет.... И как я знаю аппетиты у бюджета только растут от этого...
    У нас все, повторяю ВСЕ!!!!!, реальные фирмы, производители находятся в городах-спутниках. Работы там валом. Пусть они своими бабками подавятся, т.к. суматохи и проблем от них больше чем пользы. Их бы ещё пробить на налоговые льготы по декрету пробить, а заодно - на предмет ВОЗМОЖНЫХ, коррупционных схем. Или чуха оперская уже не работает? Да и налогов от них - ноль, так как все имеют региональную регистрацию, одно только беспокойство и неудобство.

  • S.Gromov 18 ноября 2015 в 20:19 из Беларуси

    Ф. Крюгер (18.11.2015 20:10) писал(a):
    Их вообще там быть не должно ни 10 ни за сколько. Они просто тупо экономят на автовокзала и колотят бабло, не неся издержки и создавая проблемы всем. На Ленинградской сначала один хорёк - маршрутчик Слуцкий окопался, видит, что не гоняют, подтянул остальных из своей фирмы, за ним стали парковаться все солигорские, за ними мозырские и жлобинские. Теперь обнаглели вконец - опасно маневрируют, паркуются в два ряда, занимают несколько парковочных мест сразу для своих коллег, блокируют автомобили людей, кто ненароком припарковался на "их зоне", натаскали где-то фишек и пластмассовых бордюров и огораживают территорию. Теперь там постоянно до 15 маршруток, их стоянка почти до входа на химфак. . Всем пофиг, что автостоянка не санкционирована, что нарушают кучу нормативов и целый букет нарушений ПДД начиная от создания помех движению, создание аварийной обстановки, заканчивая несоблюдением дистанции до сплошной, пересечение сплошной. Аны ж заплацили 10 тысяч им усё можна. Гайцы московского района пасут пешиков возле юрфака (у них там кормушка) и не реагируют даже когда пальцем покажешь. А... Читать дальше...
    Ну все что Вам изложено это от глупости и незнания, того как осуществляют маршуртчики перевозку пассажиров. А все перевозки , остановки, стоянки согласуются и не бесплатно и не дай бог ему отклонится от маршрута... и все остановки и стоянки санкционированы. И раньше маршрутки большей частью уходили с Дружной, но потом в связи ремонтом там, их оттуда "попросили".... А в Вашем понимании, купил "Газель" пассажирскую и таксуй по любому маршруту... Ага, счас...

  • S.Gromov 18 ноября 2015 в 20:25 из Беларуси

    Ф. Крюгер (18.11.2015 20:18) писал(a):
    У нас все, повторяю ВСЕ!!!!!, реальные фирмы, производители находятся в городах-спутниках. Работы там валом. Пусть они своими бабками подавятся, т.к. суматохи и проблем от них больше чем пользы. Их бы ещё пробить на налоговые льготы по декрету пробить, а заодно - на предмет ВОЗМОЖНЫХ, коррупционных схем. Или чуха оперская уже не работает? Да и налогов от них - ноль, так как все имеют региональную регистрацию, одно только беспокойство и неудобство.
    Чего? За пределом Минска у нас только наши так называемые СПК, которые должны все уже столько сколько и денег нет в государстве. Начет рабты которой навалом, это тебе наверное по телевизору сказали? Приезжай в славный город Логойск, Заславль, Дзержинск, Фаниполь и попробуй найти достойную работу.... и посмотри сколько народу едет на работу в Минск электричками с 6-00 и до 9-00... Нук наверное они просто не знают, что в их городах "реальные фирмы, производители" и "Работы там валом". Спасибо, что просветли...

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 20:26 из Беларуси

    disturb-7 (18.11.2015 13:12) писал(a):
    Главнае - эта платная парковка (чем больша мест тем лучша).А народец идёт за хреном с клюквай.
    КГК давно пора озаботиться бурной жизнедеятельностью г. Канаша и его аппетитами. Хотя бы формированием з.п. и премированием, обоснованием и калькуляцией стоимости часа парковки. Почему взымается оплата, а услуги не предоставляются. . Я уж не говорю про такую лирику, как обоснование необходимости изъятия у жителей города их территорий и организации там платных парковочных зон. Если лирика не колышет так почему по парковочным зонам не проведено НИ ОДНОГО открытого тендера. Тут состав вполне конкретный ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ корячится- и вся кухня на поверхности.

  • Иван_Матук_talks81 18 ноября 2015 в 20:45 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 13:18) писал(a):
    МАРШРУТЧИКОВ не только пускают, а они даже обязаны отправляться с автовокзала. А эти ребята занимаются ЗАКАЗНЫМИ нерегулярными перевозками. Это немного разные вещи, но пассажиров это не должно волновать, они ищут удобства для себя. И хочется спросить у водителей этих "маршруток" с какой такой радости и на основании чего им следует отдать дефицитные парковочные места ?
    Я просто оставлю здесь свою позицию. Я один из многих, как здесь любят вешать ярлыки, "нелегалов" и т.д. Все перевозки более чем законны, бьются чеки, оформляются страховки, есть лицензии, медосмотры и прочи оргмоменты. Я честных полгода обивал пороги миноблавтотранса с просьбами пустить на вокзал и соглсовать мне реальное расписание. Маразмом запахло на 8-ом согласовании, когда уже от моего расписания ничерта не осталось, а они всё равно отбраковывали свои (!) варианты со словами "Ваше расписание нас не устраивает". В конце концов терпение лопнуло, да и запас денег иссякал, в результате я как все поплыл на площадь в общую нецентрализованную толпу маршруток. Согласовать всё по-человечески нереально, цены и без того на грани рентабельности хотя бы 15-20 процентов, а вокзал забирал бы ещё 15% с каждого билета. Результат виден всем, как мне кажется. Я высказался, закидывайте мой комментарий чем угодно. Да и за стоянку платить в целом никто не против. Но есть один момент. Длина разметки паркоместа как правило чуть больше 5 метров, любой мерседес, которые сейчас больше всего

  • susanin_ko 18 ноября 2015 в 21:02 из Беларуси

    old smoker (18.11.2015 13:05) писал(a):
    Да вроде из текста они платить не против, просто хотят выделенное место на парковке, чтобы пассажиры не метались по всей парковке как угорелые ища свою маршрутку.
    Дзеля цікавасці: заезд на вакзал для аўтобуса + адпраўленне з платформы + абвяшчэнне аб адпраўленне + размяшчэнне раскладу каштуе ажно каля 7 000 рублёў. Здаецца гэта невялікія грошы. І гэта не ёсць рэгулярныя перавозкі. Яны самі сабе пазіцыянуюць як заказныя.

  • susanin_ko 18 ноября 2015 в 21:16 из Беларуси

    S.Gromov (18.11.2015 20:19) писал(a):
    Ну все что Вам изложено это от глупости и незнания, того как осуществляют маршуртчики перевозку пассажиров. А все перевозки , остановки, стоянки согласуются и не бесплатно и не дай бог ему отклонится от маршрута... и все остановки и стоянки санкционированы. И раньше маршрутки большей частью уходили с Дружной, но потом в связи ремонтом там, их оттуда "попросили".... А в Вашем понимании, купил "Газель" пассажирскую и таксуй по любому маршруту... Ага, счас...
    Усё, што Вы напісалі датычыцца легальных маршрутак, напрыклад гарадскія 1001, 1006, 1056, прыгарадныя 1054, 1254. Але казаць што "все перевозки , остановки, стоянки согласуются" пра маршруткі тыпу Мінск-Слуцк, Салігорск, Жлобін і г.д., што адпраўляюцца з вакзала, некарэктна, бо па дакументах гэтыя маршруткі здзяйсняюць нерэгулярныя ЗАКАЗНЫЯ перавозкі, якія яны ні з кім не ўзгадняюць, а працуюць як хочуць. Дарэчы, па правілах пасажырскіх перавозак, міжгорад мусіць адпраўляцца з пасажырскіх тэрміналаў (вакзалаў), таму атрымаць легальнае узгадненне ездзіць рэгулярным маршрутам з вул. Кірава ці, напрыклад, з Ленінградскай, а не з Цэнтральнага ці Усходняга вакзалаў - немагчыма, бо гэта супярэчыць заканадаўству.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 21:18 из Беларуси

    S.Gromov (18.11.2015 20:25) писал(a):
    Чего? За пределом Минска у нас только наши так называемые СПК, которые должны все уже столько сколько и денег нет в государстве. Начет рабты которой навалом, это тебе наверное по телевизору сказали? Приезжай в славный город Логойск, Заславль, Дзержинск, Фаниполь и попробуй найти достойную работу.... и посмотри сколько народу едет на работу в Минск электричками с 6-00 и до 9-00... Нук наверное они просто не знают, что в их городах "реальные фирмы, производители" и "Работы там валом". Спасибо, что просветли...
    Громов.... я не хочу вступать в бесплодные дебаты... при всём уважении....ты не в теме. П.С. в обратном направлении идёт вереница служебного транспорта из Минска, только туда люди едут работать а не барыжить. И едут они туда часто потому, что их рабочее место занято таким вот полусонным персоналом. Я только одно не могу понять - что люди, загубившие свои предприятия в регионах могут сделать в Минске? Зачем они тут нужны? У меня примеров масса перед глазами, что случается с предприятиями в Минске, когда количество таких "работников" достигает критической массы.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 21:31 из Беларуси

    S.Gromov (18.11.2015 20:19) писал(a):
    Ну все что Вам изложено это от глупости и незнания, того как осуществляют маршуртчики перевозку пассажиров. А все перевозки , остановки, стоянки согласуются и не бесплатно и не дай бог ему отклонится от маршрута... и все остановки и стоянки санкционированы. И раньше маршрутки большей частью уходили с Дружной, но потом в связи ремонтом там, их оттуда "попросили".... А в Вашем понимании, купил "Газель" пассажирскую и таксуй по любому маршруту... Ага, счас...
    Громов. Я в теме. И по-моему в том сообщении изложил всё в доступной форме и исчерпывающе.Читай внимательно. Это не те маршрутчики, которые в городе. И ещё информация для размышления: в Минске упразднено управление транспорта Мингорисполкома, которое всё контролировало и решало все вопросы. Их функции переданы двум предприятиям коммунальной собственности, которые ничего не контролируют. Их самих в своё время контролировали и не позволяли беспредельничать. А в уставе ЛЮБОГО предприятия сказано: основная цель - коммерческая деятельность и получение прибыли. Как вы думаете - будут они обустраивать жизнь города и решать вопросы жителей? Из-за мизерной прибыли там создали жителям (и местным, и проезжающим) кучу сложностей. Ещё раз говорю - стоянка на Ленинградской НЕСАНЦИОНИРОВАННАЯ, что не ясно?!

  • Viy 18 ноября 2015 в 21:40 из Беларуси

    Хоть догадались сделать наземный переход. Невероятно. Всё правильно сделали

  • belbus 18 ноября 2015 в 21:42 из Беларуси

    S.Gromov (18.11.2015 20:11) писал(a):
    А Вы поселитесь в городах-спутниках, нашего процветающего государства, где работу приличную за пределами столицы не найти и задавайте вопросы с какой радости и на основании чего им следует отдавать дефицитные места... и на всякий случай помните, что за право заниматься перевозкой пассажиров владельцы компаний перевозчиков вбухали немалые деньги, в том числе в столичный бюджет.... И как я знаю аппетиты у бюджета только растут от этого...
    Я с Вами спорить не буду. Просто не рассказывайте перевозчику про перевозки. И что-то мне подсказывает, что если я поставлю на эту стоянку пару автобусов ( не микроавтобусов ) на погрузку, то Вы скорее будете против меня, а не за меня. При этом документы у меня точно такие, как у этих "маршрутчиков".

  • belbus 18 ноября 2015 в 21:59 из Беларуси

    Иван_Матук_talks81 (18.11.2015 20:45) писал(a):
    Я просто оставлю здесь свою позицию. Я один из многих, как здесь любят вешать ярлыки, "нелегалов" и т.д. Все перевозки более чем законны, бьются чеки, оформляются страховки, есть лицензии, медосмотры и прочи оргмоменты. Я честных полгода обивал пороги миноблавтотранса с просьбами пустить на вокзал и соглсовать мне реальное расписание. Маразмом запахло на 8-ом согласовании, когда уже от моего расписания ничерта не осталось, а они всё равно отбраковывали свои (!) варианты со словами "Ваше расписание нас не устраивает". В конце концов терпение лопнуло, да и запас денег иссякал, в результате я как все поплыл на площадь в общую нецентрализованную толпу маршруток. Согласовать всё по-человечески нереально, цены и без того на грани рентабельности хотя бы 15-20 процентов, а вокзал забирал бы ещё 15% с каждого билета. Результат виден всем, как мне кажется. Я высказался, закидывайте мой комментарий чем угодно. Да и за стоянку платить в целом никто не против. Но есть один момент. Длина разметки паркоместа как правило чуть больше 5 метров, любой мерседес, которые сейчас больше всего распространены,... Читать дальше...
    Закидывать Ваш коммент не буду. Каждый сейчас старается выжить. НО ! Признайте честно, ведь Вы все сами знаете - не все в Ваших перевозках гладко. И хвала Вам за то, что Вы хотя бы попытались поставить регулярный маршрут. И глупо жаловаться на то, что Ваш АВТОБУС не помещается на разметку, предназначенную для ЛЕГКОВЫХ авто. А если разметку " растянут" до 8-ми метров, как Вы того желаете, то туда все равно не сможет стать мой автобус. И что дальше ? "Растягивать" до 15-ти ? Ну и коль разговор про рентабельность, то ее "уронили" до грани выживаемости именно "серые" перевозчики из "нецентрализованной толпы с площади".

  • belbus 18 ноября 2015 в 22:06 из Беларуси

    susanin_ko (18.11.2015 21:02) писал(a):
    Дзеля цікавасці: заезд на вакзал для аўтобуса + адпраўленне з платформы + абвяшчэнне аб адпраўленне + размяшчэнне раскладу каштуе ажно каля 7 000 рублёў. Здаецца гэта невялікія грошы. І гэта не ёсць рэгулярныя перавозкі. Яны самі сабе пазіцыянуюць як заказныя.
    Если бы Вы только знали, насколько вы не правы. На сегодня то, что Вы перечислили стОит примерно в 25 раз больше, чем Вы назвали. Правда это для туристических. Для рейсовых не знаю.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 22:09 из Беларуси

    Иван_Матук_talks81 (18.11.2015 20:45) писал(a):
    Я просто оставлю здесь свою позицию. Я один из многих, как здесь любят вешать ярлыки, "нелегалов" и т.д. Все перевозки более чем законны, бьются чеки, оформляются страховки, есть лицензии, медосмотры и прочи оргмоменты. Я честных полгода обивал пороги миноблавтотранса с просьбами пустить на вокзал и соглсовать мне реальное расписание. Маразмом запахло на 8-ом согласовании, когда уже от моего расписания ничерта не осталось, а они всё равно отбраковывали свои (!) варианты со словами "Ваше расписание нас не устраивает". В конце концов терпение лопнуло, да и запас денег иссякал, в результате я как все поплыл на площадь в общую нецентрализованную толпу маршруток. Согласовать всё по-человечески нереально, цены и без того на грани рентабельности хотя бы 15-20 процентов, а вокзал забирал бы ещё 15% с каждого билета. Результат виден всем, как мне кажется. Я высказался, закидывайте мой комментарий чем угодно. Да и за стоянку платить в целом никто не против. Но есть один момент. Длина разметки паркоместа как правило чуть больше 5 метров, любой мерседес, которые сейчас больше всего распространены,... Читать дальше...
    А давай устроим стоянку маршруток в твоём палисаднике. А ещё не будем давать тебе проехать, припарковаться. А ещё, прикинь, что там будет тусоваться толпа суматошного народа, харкать семками, мусорить бумажками, бычками, выкидывать бутылки из под стклоомывателя. Плохо, конечно, ну так зато бесплатно или почти бесплатно. Кто-то нормальный бизнес делает, не надо автовокзалу платить. Твой бизнес, это твоё личное дело. И не надо скбя тут несчастного благотворителя лепить. Не выгодно - не работал бы. Только вот не надо решать свои проблемы за чужой счёт. Тебе об этом писали. Просто думай немного, что кроме всего прочего - там люди живут, которым ты со своим полулегальным бизнесом мешаешь. Если не готов нести затраты - зачем вообще тогда бизнесом занимешься.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 22:14 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 21:59) писал(a):
    Ну и коль разговор про рентабельность, то ее "уронили" до грани выживаемости именно "серые" перевозчики из "нецентрализованной толпы с площади".
    Он ещё стопудова декретчик. Пусть честно признается.

  • Ф. Крюгер 18 ноября 2015 в 22:37 из Беларуси

    Вася_Пупкин_talks99 (18.11.2015 17:44) писал(a):
    по-моему машину легче во дворах поставить, чем на платной стоянке. Места не найдёшь, платишь не за что и постоянно нету мест.
    машины во дворах ставить нельзя. Там знаки висят на въездах. Давай из твоего двора сделаем бесплатную общественную парковку, тебе понравится? не надо там парковаться. там люди живут.

  • susanin_ko 18 ноября 2015 в 22:55 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 22:06) писал(a):
    Если бы Вы только знали, насколько вы не правы. На сегодня то, что Вы перечислили стОит примерно в 25 раз больше, чем Вы назвали. Правда это для туристических. Для рейсовых не знаю.
    Магчыма гэта не чытаецца ў маім папярэднем выказванні, але абазначаны там кошт (7 000) - гэта сума за адзін заезд для рэгулярных аўтобусных маршрутаў (куды варта адносіць і маршруткі, якія працуюць па раскладзе). Інфармацыя атрымана ад прадстаўніка адміністрацыі АВ Цэнтральны. Дарэчы тыя ж самыя паслугі, але ўжо з продажам білетаў у касах можна атрымаць ўжо за 15% ад кошту кожнага білета. Праверыць праўдзівасць маіх выказванняў Вы і любы чытач гэтага абмеркавання можаце звярнуўшыся ў філіал "Мінскі аўтавакзал" Мінсктранса, ці, напрыклад, да перавозчыка, які афіцыйна працуе на маршруце 1400 (на аэрапорт з АВ Цэнтральны). Адразу абмоўлюся - я не супрацоўнік Мінсктранса, але па накірунку сваёй дзейнасці маю часты кантакт з гэтай арганізацыей. Калі Вы перавозчык, які займаецца рэгулярнымі пасажырскімі перавозкамі - не палянуйцеся - звярніцеся з гэтым пытаннем на вакзал. Пра турыстычныя аўтобусы казаць не буду, бо не валодаю інфармацыей.

  • susanin_ko 18 ноября 2015 в 23:06 из Беларуси

    Иван_Матук_talks81 (18.11.2015 20:45) писал(a):
    Я просто оставлю здесь свою позицию. Я один из многих, как здесь любят вешать ярлыки, "нелегалов" и т.д. Все перевозки более чем законны, бьются чеки, оформляются страховки, есть лицензии, медосмотры и прочи оргмоменты. Я честных полгода обивал пороги миноблавтотранса с просьбами пустить на вокзал и соглсовать мне реальное расписание. Маразмом запахло на 8-ом согласовании, когда уже от моего расписания ничерта не осталось, а они всё равно отбраковывали свои (!) варианты со словами "Ваше расписание нас не устраивает". В конце концов терпение лопнуло, да и запас денег иссякал, в результате я как все поплыл на площадь в общую нецентрализованную толпу маршруток. Согласовать всё по-человечески нереально, цены и без того на грани рентабельности хотя бы 15-20 процентов, а вокзал забирал бы ещё 15% с каждого билета. Результат виден всем, как мне кажется. Я высказался, закидывайте мой комментарий чем угодно. Да и за стоянку платить в целом никто не против. Но есть один момент. Длина разметки паркоместа как правило чуть больше 5 метров, любой мерседес, которые сейчас больше всего распространены,... Читать дальше...
    Кожны спрабуе зарабіць грошы так, як ён гэта ўмее. Але Вы, як "полулегал", які фактычна займаецца рэгулярнымі перавозкамі пад выглядам заказных, забіваеце легальны рынак. Зразумейце, што транспарт мусіць выконваць і сацыяльную функцыю, і ў тым ліку выконваць тыя перавозкі, якія па-сутнасці не з'яўляюцца рэнтабельнымі, а чыста сацыяльныя. Калі Вы забіраеце пасажыраў у тых юрыдычных асобаў, што працуюць па правілах, Вы забіваеце гэтую сферу. Фактычна такая полулегальная дзейнасць у перспектыве пазбавіць транспартнага абслугоўвання непапулярныя кірункі, дзе таксама жывуць людзі. Сумняюся, што Вы будзеце выконваць рэйсы для некалькіх чалавек, якім таксама кудысьці трэба даехаць, але іх недастаткова, каб Вы працавалі з прыбыткам. Калі Вам адмовіў Мінаблаўтатранс, што Вам замінала ці замінае прыйсці ў Сталічны транспарт і сувязь - аператар перавозак па Мінску і Мінскім раёне? Работы ў Мінску і на раёне хапае, трэба толькі падумаць галавой, прыдумаць нармальны маршрут і абкатаць яго. Калі ўжо думак не стае, далучайцеся да гарадскіх маршрутаў маршрутак - там мала хто адмовіцца

  • maxxi165 19 ноября 2015 в 00:07 из Беларуси

    Теперь с улицы Кирова для всех видов автотранспорта, кроме общественного, запрещен правый поворот на улицу Бобруйскую.
    Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует. E] [QUOTE]- Все для удобства людей, - отметил инспектор
    т.е. там тупик?

  • maxxi165 19 ноября 2015 в 00:08 из Беларуси

    Теперь с улицы Кирова для всех видов автотранспорта, кроме общественного, запрещен правый поворот на улицу Бобруйскую.
    Поворот налево с улицы Кирова на Бобруйскую отсутствует.
    - Все для удобства людей, - отметил инспектор
    т.е. там тупик?

  • oper-33 19 ноября 2015 в 01:31 из Беларуси

    belbus (18.11.2015 13:18) писал(a):
    МАРШРУТЧИКОВ не только пускают, а они даже обязаны отправляться с автовокзала. А эти ребята занимаются ЗАКАЗНЫМИ нерегулярными перевозками. Это немного разные вещи, но пассажиров это не должно волновать, они ищут удобства для себя. И хочется спросить у водителей этих "маршруток" с какой такой радости и на основании чего им следует отдать дефицитные парковочные места ?
    Хотя бы с того, чтоб я не чесал N-е кол-во км. по тоннелям, с тяжелой сумкой, а выйдя из троллейбуса удобно переместился в маршрутку. Я - житель Минска и передвигаюсь на личном авто, но многие добираются на работу каждый день на перекладных и их интересы тоже должны быть соблюдены, справедливости ради. Кстати, старая схема, меня лично и моих знакомых, которые проживают за пределами Минска, полностью устраивала, особенно когда пешеходов лишили права выбора перехода, по подземке или по проезжей части. Не нужно быть эгоистами, может о вашем благополучии, тоже кто-то подумает.

  • Сергей_Фисков 19 ноября 2015 в 09:02 из Беларуси

    Ф. Крюгер (18.11.2015 21:31) писал(a):
    Громов. Я в теме. И по-моему в том сообщении изложил всё в доступной форме и исчерпывающе.Читай внимательно. Это не те маршрутчики, которые в городе. И ещё информация для размышления: в Минске упразднено управление транспорта Мингорисполкома, которое всё контролировало и решало все вопросы. Их функции переданы двум предприятиям коммунальной собственности, которые ничего не контролируют. Их самих в своё время контролировали и не позволяли беспредельничать. А в уставе ЛЮБОГО предприятия сказано: основная цель - коммерческая деятельность и получение прибыли. Как вы думаете - будут они обустраивать жизнь города и решать вопросы жителей? Из-за мизерной прибыли там создали жителям (и местным, и проезжающим) кучу сложностей. Ещё раз говорю - стоянка на Ленинградской НЕСАНЦИОНИРОВАННАЯ, что не ясно?!
    То есть те маршрутчики, что ездят от вокзала по районным центрам, перевозят не людей? И что бы ты знал, они при получении лицензии согласовывают и маршруты перевозок и места стоянок-посадок и платят за это денежки в ненасытные бюджеты. А власти потом под различными предлогами ремонт и прочее, меняют им места посадки и конечных остановок.... и как бы ты думал? Это надо согласовывать и снова платить... А люди, а что люди им ехать надо и пройдут пешком до вновь установленного посадочного пункта... Все для людей, хотя взяли бы и запретили стоянки на привокзальной площади для личного транспорта и оставили бы только для общественного транспорта (чем и является и маршрутки). Да и на счет "бешеной" работы в районных центрах... да работа есть, зарплата в пределах прожиточного минимума установленного государством... то есть никакая. Работы не найти, вот и устраиваются люди из районов по предприятиям Минска. А на Ленинградскую и маршрутчиков "выселили" с Дружной, когда там ремонт начинался, та что не надо ля-ля

  • Сергей_Фисков 19 ноября 2015 в 11:04 из Беларуси

    Да и про нелегалов, они конечно же есть, но все это головная боль легальных маршрутчиков, и тех кто закрывает глаза и я думаю не бесплатно на осуществление ими перевозок. По моему никакого труда не составит в течении недели выявить этих людей и наказать. Но этого не делают потому, что кому то это выгодно, к тому же они все таки разгружают Минск от пассажиров, хотя и не платят в бюджет...

  • id307814120 21 ноября 2015 в 00:38 из Европы

    taky_loz (18.11.2015 11:33) писал(a):
    тут бай, а можно нарисовать схему с изменениями движения на карте? я вот так вот словами (с ул. такой-то на улицу такую-то поворот запрещен) плохо понимаю, а на карте было бы нагляднее, имхо.
    ну ты что тут бай себя утруждать будет .приятно же на фото из архива посмотреть а тут же надо по сайтам разным полозить скачать скопировать Я уже 3 статью у них об организации движения читаю если бы нежил в минске откуда ехать . што запретили .где порковку .НЕзря там все пустует как всегда имхо для галачки НУ мы для вас ну прям как наша апазиция!!!!!