• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


В начале 2016 года в Московском районе столицы на двух оживленных перекрестках установят дополнительные светофорные секции с указанием поворотов.

— В ОГАИ поступали жалобы от водителей о проблемах с поворотом налево с проспекта Любимова на проспект Дзержинского, — сообщил корреспонденту AUTO.TUT.BY инженер по организации дорожного движения ОГАИ Московского района Максим Тебеньков. — В этом месте поворот разрешен сразу из двух полос. Были случаи, когда транспорту, поворачивающему налево, не были видны встречные автомобили, из-за габаритов машин из соседней полосы. Периодически здесь происходили столкновения. Поэтому было решено установить дополнительную светофорную секцию со стрелкой для поворота налево. Одновременно будет изменен режим работы светофора.

Планируется, что стрелка в левую сторону также появится у светофора, регулирующего движение с улицы Щорса на проспект Дзержинского, в сторону брестского направления. В этом месте в настоящее время часто происходят заторы.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Гроня 10 ноября 2015 в 06:20 из Беларуси

    Хм... Впервые слышу о проблеме выезда с Любимова на Дзержинку, хотя каждый день там езжу. Если сделаете стрелку, когда пешеходам переходить пр. Дзержинского? Со Щорса я согласен, трудно повернуть налево в сторону МКАД. Но там, имхо, достаточно разрешить поворот налево из двух рядов, без дополнительной секции. Двух оставшихся рядов вполне хватит для движения прямо и направо. И вообще, решать проблемы боковых улиц за счёт пр. Дзержинского это не есть правильный путь. Вот что давно просится, то ГАИ не замечает. Установите доп. секцию для поворота налево с Дзержинского на Уманскую! Там вообще атас, какая ситуация, сколько уже аварий было!

  • ausheva 10 ноября 2015 в 12:57 из Беларуси

    А еще обратили б внимание на перекресток Есенина-Дзержинского. С Чечота повернуть налево стрелка горит 12 секунд и ожидаешь 100с. А повернуть можно только с 3-й полосы. Надо бы увеличить время и пририсовать стрелку, чтоб можно было поворачивать налево и со второй полосы. За эти 12 с успевают повернуть 5-6 машин, а если с 3-его ряда кто-то разворачивается - то всего 1-2 машины!!!

  • Солнце_В Ночи 10 ноября 2015 в 07:12 из Беларуси

    А почему, когда долго строили эту дорогу, не могли развести пересечения на разных уровнях, чтобы вообще уйти от светофоров и пробок? Почему, тоже самое не сделали на пересечении Аранской и Маяковской - три года делали перекресток. Мозгов не хватает у градосмотрителей?

  • Дм_Мх 10 ноября 2015 в 09:16 из Беларуси

    они бы лучше сьезд под мост с Кальварийской на Тимирязева отрегулировали -- каждое утро затор.

  • Cheshirskij Kot 10 ноября 2015 в 10:15 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/472015.html Новости по теме | Новости за 10 ноября 2015 года
    Автолюбители должны оценить

  • denis.zh 10 ноября 2015 в 10:37 из Беларуси

    Не знаю как вам, а меня работа ГАИ вполне удовлетворяет. А по поводу развязок, это не по адресу.

  • Laguk_Лагук 10 ноября 2015 в 10:42 из Беларуси

    когда уже переименуют проспект кровавого палача...

  • denis.zh 10 ноября 2015 в 10:43 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (10.11.2015 07:12) писал(a):
    А почему, когда долго строили эту дорогу, не могли развести пересечения на разных уровнях, чтобы вообще уйти от светофоров и пробок? Почему, тоже самое не сделали на пересечении Аранской и Маяковской - три года делали перекресток. Мозгов не хватает у градосмотрителей?
    Потому-что в нашей чудо-стране многоуровневая развязка стоит гигантских денег, в разы дороже чем на загнивающем западе (Филимонова-Независимости 128 млн €)

  • nata83 10 ноября 2015 в 11:21 из Беларуси

    железное правило - "не вижу - не еду" очень хорошо работает во многих и многих случаях. и, пользуясь случаем, хотела бы высказаться относительно торопыг, которые не хотят стоять в очереди на левый поворот, а становятся "второй полосой" спереди, закрывая своими машинами обзор. вот вы - *****.

  • djalven 10 ноября 2015 в 11:55 из Беларуси

    Пора бы на таких перекрестках внедрять безпешеходную схему - выделить цикл работы светофора когда все пешеходы перейдут дорогу, а все машины стоят, а потом разводить потоки таким образом чтобы они вообще не пересекались. Пешикам 20-30 сек для перехода за глаза хватит, а если сделать 40, то и по диагонали можно пустить. А машины без пересечения потоков будут разъезжаться в 2-3 раза быстрее! Когда уже к нам придет цивилизация!!!!

  • rybufdfcz 10 ноября 2015 в 12:18 из Беларуси

    Успешно борются с организованными проблемами. Нужно чтоб народ помучился а затем показать свою работу и "заботу". А сразу додуматься что такое может случиться никак нельзя, так как пилить бюджет нужно не спеша, тщательно пережёвывая.

  • archi103 10 ноября 2015 в 12:19 из Европы

    Когда уже светофор поставите на перекрестке. МКАД- Монтажников??!

  • rybufdfcz 10 ноября 2015 в 12:24 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (10.11.2015 07:12) писал(a):
    А почему, когда долго строили эту дорогу, не могли развести пересечения на разных уровнях, чтобы вообще уйти от светофоров и пробок? Почему, тоже самое не сделали на пересечении Аранской и Маяковской - три года делали перекресток. Мозгов не хватает у градосмотрителей?
    Просто жаба не позволяет этого сделать. Все кто на бюджете всегда думают о том, что я буду пилить завтра. А завтра будут героически переделывать то, что не доделали сегодня. Без проигрышный вариант и всегда виноват народ.

  • Messioner 10 ноября 2015 в 14:42 из Беларуси

    archi103 (10.11.2015 12:19) писал(a):
    Когда уже светофор поставите на перекрестке. МКАД- Монтажников??!
    если там поставят светофор,то пробка будет на мкад на съезде и в первой полосе, аварийность гарантируется

  • g.gus 10 ноября 2015 в 16:34 из Беларуси

    После того, как закрыли Мельникайте каждое утро пробка по проспекту Победителей к пр. Независимости. И на мост (ул. Ленина) и под мост (ул. Немига). Чтобы развернуться или повернуть на Немигу очередь стоит минут по 20. Закрыли Мельникайте, все ломанулись через Немигу. А стрелка - 14 секунд, одновременно с переходом (то есть сначала машины пропускают пешеходов, потом едут сами). Успевают проехать 4-5 машин (на желтый) и снова красный 78 секунд.