реклама
реклама


Дорога


Это перекрытие — первый этап работ на Мельникайте. Пока оно вряд ли принесет серьезные неудобства жителям города.

— Сейчас закрывают лишь небольшой участок улицы Мельникайте, — пояснил TUT.BY заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов. — Сложности с подъездом и парковкой возникнут у посетителей Национальной школы красоты, администрации Центрального района Минска и жителей нескольких расположенных в квартале Мельникайте — Танка домов.

Иллюстрация: Антон Девятов, TUT.BY
Иллюстрация: Антон Девятов, TUT.BY

Подъезд к домам, расположенным по Мельникайте, организован через дворы со стороны улицы Танка. Со всех сторон закрытый участок будет обозначен информационными щитами со схемами объезда и парковки .

— На проезжей части улицы Мельникайте, от Победителей до закрытого участка, будет разрешена парковка в первом ряду. Машино-места будут обозначены соответствующей разметкой, — сообщили в ГАИ.

Следить за дорожной ситуацией и трафиком в районе закрытого участка Мельникайте Мингорисполком поручил Дирекции по строительству Минского метрополитена и «Минскинжпроекту»: представители этих организаций должны мониторить обстановку и вносить предложения по ее улучшению в ГАИ.

— В случае необходимости мы готовы оперативно реагировать и решать возникающие проблемы, — уверил Андрей Зырянов.

Напомним, в Минске ведется проектирование и строительство первого участка третьей линии метро, которая включает семь станций. Уже начаты строительные работы по первому пусковому комплексу, в состав которого входят четыре станции метрополитена, инженерный корпус и здание обслуживающего персонала.

Длина первого участка составит порядка 4,3 км. Линия пройдет через центр города, и будет сооружен «транспортный треугольник» — пересадочные узлы «Фрунзенская»/«Юбилейная площадь», «Площадь Ленина»/«Вокзальная» добавятся к узлу «Купаловская»/«Октябрьская площадь». Ведутся работы по строительству двух станций метрополитена — «Ковальская слобода» и «Вокзальная», затем будут построены станции «Юбилейная» и «Клары Цеткин» (или «Площадь Богушевича»). Планируемые сроки ввода — конец 2018 — начало 2019 года.

Комментарии с форума

  • Сестрауткумне 1 ноября 2015 в 19:22 из Беларуси

    спрашивается нафига тогда суперпупер бур покупали, если все равно копают открытым методом?

  • lobbi_73 1 ноября 2015 в 19:31 из Беларуси

    Thomas Shelby (01.11.2015 19:22) писал(a):
    спрашивается нафига тогда суперпупер бур покупали, если все равно копают открытым методом?
    Тем более, что новая линия пойдёт явно ниже нынешней (ветка станции "Фрунзенская"). Да и по схеме совсем не понятно, как автотранспорт 2 года будет подъезжать к домам 1,3,5,7, 9 по ул. Мельникайте. Движение закроют, а потом начнут думать.

  • павел_ас 1 ноября 2015 в 19:38 из Беларуси

    lobbi_73 (01.11.2015 19:31) писал(a):
    Тем более, что новая линия пойдёт явно ниже нынешней (ветка станции "Фрунзенская"). Да и по схеме совсем не понятно, как автотранспорт 2 года будет подъезжать к домам 1,3,5,7, 9 по ул. Мельникайте. Движение закроют, а потом начнут думать.
    Дома это частный вопрос (не сочтите меня эгоистичным). Вот трафик по Романовской слободе явно превысит возможности данной улицы А это затронет многих Минчан

  • 2478 1 ноября 2015 в 19:40 из Беларуси

    lobbi_73 (01.11.2015 19:36) писал(a):
    За два года современными техсредствами можно целое депо построить с подъездными путями, а не участок 250 метров пройти.
    Вам ведь прямо было сказано "страну за цивилизованным миром не поведу" (с).... Так что хорошо, что ещё не копают вручную, как в известной советской поговорке "два солдата из стройбата заменяют экскаватор"

  • 2478 1 ноября 2015 в 19:43 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    - В случае необходимости мы готовы оперативно реагировать и решать возникающие проблемы, - уверил Андрей Зырянов.
    Точно! Один взмах волшебного жезла, и пропускная способность итак перегруженных в "час пик" улиц в данном районе выросла в 2 раза, вместо 4 полос стало 8

  • Алексей_Гиро_talks20 1 ноября 2015 в 20:55 из Беларуси

    Thomas Shelby (01.11.2015 19:22) писал(a):
    спрашивается нафига тогда суперпупер бур покупали, если все равно копают открытым методом?
    Потому буром будут только тоннели строить, а станции и всё остальное - открытым способом. У наших метростроевцев руки не заточены под строительство станций закрытым способом, а иностранных специалистов приглашать дорого.

  • Алексей_Гиро_talks20 1 ноября 2015 в 21:14 из Беларуси

    2478 (01.11.2015 19:46) писал(a):
    Смысл третьей линии метро в её нынешнем виде слабо понятен. Логичнее было бы Серебрянка - Зелёный Луг или круговую, примерно аналогичную кольцу МКАД.
    Смысла кольцевую строить сейчас вообще нет. 4-ю линию сейчас предложили в виде кольца, но пролегает она по большей части вдоль 2-го кольца, а людей в тех местах проживает не особо много. А если строить линию в Серебрянку - начинать все равно придётся из центра - получаем то же самое, что и сейчас.

  • svetlana_chemkaeva 1 ноября 2015 в 21:54 из Беларуси

    Толку в этих станциях ноль.Они все рядом со станциями первой и второй линий,а неудобств уже тьма.Причём долгосрочных неудобств,на годы.

  • hertha-bsc-fan 1 ноября 2015 в 22:14 из Беларуси

    svetlana_chemkaeva (01.11.2015 21:54) писал(a):
    Толку в этих станциях ноль.Они все рядом со станциями первой и второй линий,а неудобств уже тьма.Причём долгосрочных неудобств,на годы.
    Но зато когда дотянут до Зеленого Луга, многим будет очень удобно до центра добираться

  • павел_ас 2 ноября 2015 в 07:18 из Беларуси

    Метро нужно и это факт Но хочется чтоб строилось оно современными методами

  • e-p-r-s-t 2 ноября 2015 в 08:06 из Беларуси

    Алексей_Гиро_talks20 (01.11.2015 21:14) писал(a):
    Смысла кольцевую строить сейчас вообще нет. 4-ю линию сейчас предложили в виде кольца, но пролегает она по большей части вдоль 2-го кольца, а людей в тех местах проживает не особо много. А если строить линию в Серебрянку - начинать все равно придётся из центра - получаем то же самое, что и сейчас.
    необходимость строительства кольцевой линии назрела очень давно. Пересадочный узел Купаловская/Октябрьская работает с перегрузом. Надо человеку из К.Горки попасть в Малиновку - едет через центр, надо из Уручья попасть на Автозавод - опять через центр( других вариантов нет вообще, только личное авто+Мкад). Пересадочная на Фрунзенской вообще под сомнением, говорят что разгрузит Купаловску/Октябрьскую. Но я слабо представляю человека который будет 2 раза пересаживаться что б перейти на 1 линию. Все всё равно поедут по-старому.

  • иван_мухин 2 ноября 2015 в 09:17 из Беларуси

    Thomas Shelby (01.11.2015 19:22) писал(a):
    спрашивается нафига тогда суперпупер бур покупали, если все равно копают открытым методом?

    может его и не для этого покупали

  • иван_мухин 2 ноября 2015 в 09:20 из Беларуси

    Алексей_Гиро_talks20 (01.11.2015 20:55) писал(a):
    Потому буром будут только тоннели строить, а станции и всё остальное - открытым способом. У наших метростроевцев руки не заточены под строительство станций закрытым способом, а иностранных специалистов приглашать дорого.
    а зачем? у нас своих специалистов хватает

  • иван_мухин 2 ноября 2015 в 09:23 из Беларуси

    svetlana_chemkaeva (01.11.2015 21:54) писал(a):
    Толку в этих станциях ноль.Они все рядом со станциями первой и второй линий,а неудобств уже тьма.Причём долгосрочных неудобств,на годы.
    неудобства временны, только на время строительства, зато потом будет ппоще при передвижении по городу

  • id183548019 2 ноября 2015 в 10:49 из Беларуси

    e-p-r-s-t (02.11.2015 08:06) писал(a):
    необходимость строительства кольцевой линии назрела очень давно. Пересадочный узел Купаловская/Октябрьская работает с перегрузом. Надо человеку из К.Горки попасть в Малиновку - едет через центр, надо из Уручья попасть на Автозавод - опять через центр( других вариантов нет вообще, только личное авто+Мкад). Пересадочная на Фрунзенской вообще под сомнением, говорят что разгрузит Купаловску/Октябрьскую. Но я слабо представляю человека который будет 2 раза пересаживаться что б перейти на 1 линию. Все всё равно поедут по-старому.
    Другие варианты есть.Я не поезду в центр из Уручья чтобы попасть на Автозавод. Вдоль МКАД ходят автобусы и практически без пересадки

  • Gregory_Klimoff 2 ноября 2015 в 10:59 из Беларуси

    e-p-r-s-t (02.11.2015 08:06) писал(a):
    Надо человеку из К.Горки попасть в Малиновку - едет через центр, надо из Уручья попасть на Автозавод - опять через центр( других вариантов нет вообще, только личное авто+Мкад).
    Вы мало знакомы с общественным транспортом столицы. Пока только станции метро и изучили.

  • alex_Маданович_talks68 2 ноября 2015 в 11:33 из Беларуси

    Уважаемые редакторы! Не употребляйте "из-за" там где это неуместно. Строительство метро никому не нужно? Тогда почему я вижу по-текст, что Метрополитен виноватым сделали в том, что закрыли часть города ради благой цели. "по причине" звучит мягче, и приятнее. А вот "из-за" в теме про кризис - вполне подходит.

  • Ivan_Ivanov_talks45 2 ноября 2015 в 12:11 из Беларуси

    Абсолютно неверная карта в новости.

    Зеленые линии - существующие проезды в этих дворах. Бордовая - сделанный на прошлой неделе заезд через Танка

  • Дм_Мх 2 ноября 2015 в 12:22 из Беларуси

    Ivan_Ivanov_talks45 (02.11.2015 12:11) писал(a):
    Абсолютно неверная карта в новости. http://dl2.joxi.net/drive/0001/0581/70213/151102/5b627e977f.jpg Зеленые линии - существующие проезды в этих дворах. Бордовая - сделанный на прошлой неделе заезд через Танка
    тихо... не палите проезд.

  • sergik.ksa 2 ноября 2015 в 13:14 из Европы

    lobbi_73 (01.11.2015 19:36) писал(a):
    За два года современными техсредствами можно целое депо построить с подъездными путями, а не участок 250 метров пройти.
    Ламанш за 7 лет прорыли , это 51 км !!!!!!!!!! А тут 250 метров 2 года

  • metro84 2 ноября 2015 в 14:47 из Беларуси

    Thomas Shelby (01.11.2015 19:22) писал(a):
    спрашивается нафига тогда суперпупер бур покупали, если все равно копают открытым методом?
    открытым способом частично будут строить станции и тупики.А тоннели как раз буром.

  • lobbi_73 2 ноября 2015 в 16:23 из Беларуси

    Не успели начать, а сроки уже переносятся, сегодня не закрыли. Всё, как всегда.

  • svetlana_chemkaeva 2 ноября 2015 в 19:26 из Беларуси

    hertha-bsc-fan (01.11.2015 22:14) писал(a):
    Но зато когда дотянут до Зеленого Луга, многим будет очень удобно до центра добираться
    Судя по скорости строительства,не при нашей жизни.По два года на станцию...

  • m.a.kulik 3 ноября 2015 в 08:44 из Беларуси

    lobbi_73 (02.11.2015 16:23) писал(a):
    Не успели начать, а сроки уже переносятся, сегодня не закрыли. Всё, как всегда.
    Сегодня закрыли, я со двора в 8:00 уже через Танка выезжала. И это капец!!! 1. Новый выезд со двора просто песня угол 90 градусов, по самому углу здания - встречных не видно вообще!!! Хоть бы зеркало поставили! 2. На нем уже успешно паркуются, от чего там 1 ОДНА!!! полоса!!! 3. Далее, необходимо вклиниться в плотный поток на Танка, опять таки идущий одним рядом!!! И снова сюрприз не забываем что во время выезда с танка - правый поворот - там работает светофор для пешеходов, выезжает Раковская, в результате за раз выезжает 3-5 машин!!! В общем - это был еще тот аттракцион!!!

  • Дм_Мх 3 ноября 2015 в 14:56 из Беларуси

    m.a.kulik (03.11.2015 08:44) писал(a):
    Сегодня закрыли, я со двора в 8:00 уже через Танка выезжала. И это капец!!! 1. Новый выезд со двора просто песня угол 90 градусов, по самому углу здания - встречных не видно вообще!!! Хоть бы зеркало поставили! 2. На нем уже успешно паркуются, от чего там 1 ОДНА!!! полоса!!! 3. Далее, необходимо вклиниться в плотный поток на Танка, опять таки идущий одним рядом!!! И снова сюрприз не забываем что во время выезда с танка - правый поворот - там работает светофор для пешеходов, выезжает Раковская, в результате за раз выезжает 3-5 машин!!! В общем - это был еще тот аттракцион!!!
    атракцион будет вечером -- Танка встанет от начала и до конца.