реклама
реклама


Дорога


Совсем скоро в Гомеле завершится реконструкция одной из основных улиц города — улицы Кирова. Дорожные работы подходят к своему логическому завершению, и в ближайшее время расширенная до двух полос в каждом направлении улица возьмет на себя значительную часть городского автомобильного трафика.

На всем протяжении Кирова появилось пять кольцевых развязок — в областном центре это первая городская дорога с таким числом «колец».

— Кольцевые развязки снижают скорость, автомобиль проходит перекресток на невысокой скорости, что исключает столкновения на пересечении и лобовые, — рассказали AUTO.TUT.BY в межрайонном отделении организации дорожного движения ГАИ Гомельской области.

Пешеходные переходы на улице Кирова перенесены несколько дальше от перекрестков.

Пешеходные переходы на перекрестке с улицей Крестьянской перенесли подальше от кольца — один переход будет расположен за несколько десятков метров до развязки, второй — у здания Гомельского областного суда.


Возле перекрестка с улицей Ирининской переходы будут убраны, а на пересечении Кирова и улицы Жарковского останется один пешеходный переход — со стороны областного лицея.

Также изменится переход улицы Кирова возле улицы Комсомольской. Здесь перейти дорогу будет возможно лишь возле Института полимеров, т.к. следующий пешеходный переход будет только на перекрестке с проспектом Победы.

Кроме того, перейти улицу Кирова возле кольцевой развязки с улицами Рогачевской и Полесской можно либо на пересечении с улицей Артиллерийской — перед кольцом, либо после — по «зебре» перед улицей Докутович.

— Перенос пешеходных переходов в первую очередь сделан для безопасности гомельчан, т.к. не всегда размещение переходов на перекрестках гарантирует защищенность на проезжей части. Особенно при организации кольцевого движения, — подчеркнули в ГАИ региона.

Комментарии с форума

  • Кровавый_Пастор_talks51 7 октября 2015 в 11:51 из Беларуси

    платный въезд в центр нужно делать, пешеходные улицы, платные парковки, скоро от чермета в центре не пройти будет

  • winter_time 7 октября 2015 в 12:58 из Беларуси

    Денис_Колеснев (07.10.2015 12:35) писал(a):
    Под "рогачевским" кольцом так и просится подземный переход. Теперь что бы от Белоруснефти пройти до универмага, придется не хилый такой круг навернуть. Проще сесть на троллейбус на Полесской и 1 остановку проехать зайцем.
    Пройдете, ничего с вами не случится. А пять круговых - это перебор... особенно учитывая, что половина водителей уже не помнит как их правильно проезжать)

  • Svetlan-ka777 7 октября 2015 в 12:59 из Беларуси

    Денис_Колеснев (07.10.2015 12:35) писал(a):
    Под "рогачевским" кольцом так и просится подземный переход. Теперь что бы от Белоруснефти пройти до универмага, придется не хилый такой круг навернуть. Проще сесть на троллейбус на Полесской и 1 остановку проехать зайцем.
    На этих остановках, до и после, постоянно будут контролеры. Как обычно, всё для людей(((

  • Деревянная_Лошадка_talks45 7 октября 2015 в 13:11 из Беларуси

    Сегодня второй раз пришлось наблюдать, как быдловодятлы не пропустили детей на нерегулируемом переходе на Кирова, недалеко от универмага. Нагло промчались, даже не сбросив скорости, убогие дегенераты. ЗапасаемсяпопкорМом и ждёмсЪ, когда в СМИ появятся новости о первых жертвах ДТП на этом участке.

  • Светик_Снигирь 7 октября 2015 в 13:45 из Беларуси

    В европе делают всё, чтобы избавиться от машин в центре города, а у нас наоборот

  • Катя_Пинчук_talks83 7 октября 2015 в 13:52 из Беларуси

    А на пешеходных переходах еще и светофоры небось не будут стоять. супер! Сделали все для того, что бы поскорее избавиться от "любимого" народца.

  • victor947 7 октября 2015 в 13:57 из Беларуси

    Наконец то начинает доходить что ПП на перекрёстке, даже со светофором, гораздо опаснее чем вне перекрёстка. Пешеходам надо смотреть только вдоль улицы, а водителям так вообще не надо крутить головой. Осталось только привыкнуть.

  • jaz1 7 октября 2015 в 14:16 из Беларуси

    Создали неудобство и для пешеходов, и для водителей. Все время было много аварий на кольце по Октябрю. А здесь вообще пять колец на одной дороге. Интересно у нас во власть по каким критерием отбирают? Действительно пешеходы и водители желают вам "здоровья и процветания".

  • somebodysmart 7 октября 2015 в 14:24 из Беларуси

    Кровавый_Пастор_talks51 (07.10.2015 11:51) писал(a):
    платный въезд в центр нужно делать, пешеходные улицы, платные парковки, скоро от чермета в центре не пройти будет
    А как ездить если не через центр? Гомель не Минск, денег на кольцевую нет. Так что власти принял оптимальное решение. Дешево и сердито.

  • D0centt 7 октября 2015 в 14:30 из Беларуси

    somebodysmart (07.10.2015 14:24) писал(a):
    А как ездить если не через центр? Гомель не Минск, денег на кольцевую нет. Так что власти принял оптимальное решение. Дешево и сердито.
    Читай "убого и тупо"

  • somebodysmart 7 октября 2015 в 14:37 из Беларуси

    D0centt (07.10.2015 14:30) писал(a):
    Читай "убого и тупо"
    Так предложи альтернативу. Только бюджет (точнее его отсутствие) Гомеля учитывай.

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 14:51 из Европы

    doktornebolit (07.10.2015 12:09) писал(a):
    Кто такую х...нь придумал?
    Один вельми вумны дворник.Правда без метлы,но с пОртфелем.

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 14:57 из Европы

    somebodysmart (07.10.2015 14:24) писал(a):
    А как ездить если не через центр? Гомель не Минск, денег на кольцевую нет. Так что власти принял оптимальное решение. Дешево и сердито.
    Если вы считаете, что устройство кольца, ограждений, демонтаж старых и установка новых светофоров удешевляют строительство, то вам пора в Минстройархитектуры ломиться должность занимать. Там таких рационализаторов любят.

  • somebodysmart 7 октября 2015 в 15:05 из Беларуси

    krisionok.64 (07.10.2015 14:57) писал(a):
    Если вы считаете, что устройство кольца, ограждений, демонтаж старых и установка новых светофоров удешевляют строительство, то вам пора в Минстройархитектуры ломиться должность занимать. Там таких рационализаторов любят.
    Пропускная способность Кирова значительно увеличится, причем без многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов. Как вы не поймете. Денег на кольцевую, обходы, многоуровневые развязки, подземные переходы нет. А вот с пробками делать что-то надо.

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 15:07 из Европы

    somebodysmart (07.10.2015 14:37) писал(a):
    Так предложи альтернативу. Только бюджет (точнее его отсутствие) Гомеля учитывай.
    Вы же не школьник, чтоб так отвечать. А кто у нас спрашивал альтернативы7 а вы знаете от куда эти кольца взялись? Альтернативы - простое расширение Кирова, без кольцевых забобонов и оград. Заодно сохранение бюджета.

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 15:10 из Европы

    somebodysmart (07.10.2015 15:05) писал(a):
    Пропускная способность Кирова значительно увеличится, причем без многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов. Как вы не поймете. Денег на кольцевую, обходы, многоуровневые развязки, подземные переходы нет. А вот с пробками делать что-то надо.
    Чем просто четыре полосы не увеличивают пропускную способность? Как кольца позволяют её увеличить? Что вы с этой кольцевой циклитесь? Трафик сравнили?

  • somebodysmart 7 октября 2015 в 15:19 из Беларуси

    krisionok.64 (07.10.2015 15:10) писал(a):
    Чем просто четыре полосы не увеличивают пропускную способность? Как кольца позволяют её увеличить? Что вы с этой кольцевой циклитесь? Трафик сравнили?
    Благо в ГАИ сидят далеко не глупые люди. Все просчитано.

  • somebodysmart 7 октября 2015 в 15:20 из Беларуси

    krisionok.64 (07.10.2015 15:07) писал(a):
    Вы же не школьник, чтоб так отвечать. А кто у нас спрашивал альтернативы7 а вы знаете от куда эти кольца взялись? Альтернативы - простое расширение Кирова, без кольцевых забобонов и оград. Заодно сохранение бюджета.
    Мне 15 лет кстати.

  • saidjet 7 октября 2015 в 15:57 из Беларуси

    Вот интересно посмотреть, как из двух полос автомобили будут щемиться в одну полосу на кольце на Комсомольской. С обычным сфетофором пропускная способность куда выше будет

  • jaz1 7 октября 2015 в 16:10 из Беларуси

    somebodysmart (07.10.2015 15:20) писал(a):
    Мне 15 лет кстати.
    Наверное двоешник

  • id7156176 7 октября 2015 в 16:12 из Беларуси

    Все упирается в деньги. Подземные переходы строить невозможно потому, что придется менять всю систему подземных коммуникаций. Это и отопление, и канализация, и телефония, и освещение и т.п. В какую копейку это выливается, трудно даже представить. По поводу транспорта в центре города. Всему должна быть альтернатива. Было бы метро, многие на работу бы ездили на нем. Из Новобелицы, к примеру, на велосипеде до работы в центре добраться не каждый может. Вот поэтому и будет центр всегда заставлен авто. Метро в Гомеле - это утопия. Выход из создавшейся ситуации - строительство монорельса. Но это из области фантастики. Да и денег не будет до ближайшего ледникового периода как минимум.

  • gomerova 7 октября 2015 в 16:45 из Беларуси

    Пожилые люди будут переходить Кирова где им вздумается... Главное в этой ситуации всем успеть - перейти или затормозить)

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 16:59 из Европы

    somebodysmart (07.10.2015 15:19) писал(a):
    Благо в ГАИ сидят далеко не глупые люди. Все просчитано.
    Вы в курсе, что ГАИ были против такой идеи?

  • krisionok.64 7 октября 2015 в 17:12 из Европы

    somebodysmart (07.10.2015 15:19) писал(a):
    Благо в ГАИ сидят далеко не глупые люди. Все просчитано.
    ГАИ кузница кадров для АН РБ

  • pavelEn 7 октября 2015 в 18:13 из Беларуси

    Возможно, тем будут просматривать ГАИ или другие городские службы. Хотелось бы отметить неосвещенный пешеходный переход в районе университета Скорины (между "Аркадой" и общежитием). Возле ОВД ж/д района фонари работают, в районе "Аркады" тоже, а, на переходе - темно. Светофор на ночь отключается, что тоже не добавляет безопасности. Регулярно приходится оттормаживаться-уворачиваться от внезапно выскочивших на переход групки ниндзя-маклаутов восточной наружности в мрачных одеяниях (общежитие университета как раз рядом). Не дожидайтесь пока растопчут кого-либо! Включите хотя бы фонарь над переходом, раз уж бюджет города не вытягивает работающие после 22 часов светофоры...

  • tat.f 7 октября 2015 в 18:34 из Беларуси

    id7156176 (07.10.2015 16:12) писал(a):
    Все упирается в деньги. Подземные переходы строить невозможно потому, что придется менять всю систему подземных коммуникаций. Это и отопление, и канализация, и телефония, и освещение и т.п. В какую копейку это выливается, трудно даже представить. По поводу транспорта в центре города. Всему должна быть альтернатива. Было бы метро, многие на работу бы ездили на нем. Из Новобелицы, к примеру, на велосипеде до работы в центре добраться не каждый может. Вот поэтому и будет центр всегда заставлен авто. Метро в Гомеле - это утопия. Выход из создавшейся ситуации - строительство монорельса. Но это из области фантастики. Да и денег не будет до ближайшего ледникового периода как минимум.
    Платные стоянки в центре-вот и деньги!

  • Лaврентий_Пaлыч 7 октября 2015 в 19:18 из Беларуси

    Бараны как лезли через ограждения, так и будут дальше лезть.

  • Serg-Homel 7 октября 2015 в 19:33 из Беларуси

    Все новое очень часто воспринимается с критикой. Надо попробовать, как это будет работать. Возможно и понравится потом. Ведь всю улицу еще даже не открыли. Сам всегда хожу на работу по Кирова (у меня сейчас нет авто). Да, обходить заборы не удобно. Но не критично (если, конечно, не инвалид, не дряхлый старик, и не в гололед, и не сугробы). А пешеходные переходы, расположенные не на перекрестках, а четко между ними, мне нравятся. Нигде такого не видел. Очень прикольно (мне нравится все необычное, например хрен с молоком). Но ходить, конечно, неудобно стало.

  • tutanhamon_tutanhamonov 7 октября 2015 в 19:44 из России

    somebodysmart (07.10.2015 15:05) писал(a):
    Пропускная способность Кирова значительно увеличится, причем без многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов. Как вы не поймете. Денег на кольцевую, обходы, многоуровневые развязки, подземные переходы нет. А вот с пробками делать что-то надо.
    при интенсивности движения центра Гомеля 5 колец подряд - это безумие!!!! тем более, что кольца ооооочень маленькие!!! подрастете, сдадите на права, кипите машину (или мама с папой купят) и вот тогда поговорим!!!! у меня стажа вождения больше, чем Вам лет!!! а в ПДД четко прописано, что пересекать дорогу пешеход ДОЛЖЕН по подземным или надземным переходам!!!! а уже при их отсутствии..... да и нерегулируемые переходы сразу за кольцами тоже проблем создадут немало!!!!

  • tutanhamon_tutanhamonov 7 октября 2015 в 19:47 из России

    jaz1 (07.10.2015 14:16) писал(a):
    Создали неудобство и для пешеходов, и для водителей. Все время было много аварий на кольце по Октябрю. А здесь вообще пять колец на одной дороге. Интересно у нас во власть по каким критерием отбирают? Действительно пешеходы и водители желают вам "здоровья и процветания".
    на этот вопрос давно ответил Задорнов!!! во власть идут те, кто не смог работать по специальности!!!!!!

  • tutanhamon_tutanhamonov 7 октября 2015 в 19:51 из России

    somebodysmart (07.10.2015 15:19) писал(a):
    Благо в ГАИ сидят далеко не глупые люди. Все просчитано.
    общался я как-то с одним "далеко неглупым" подполковником!!!! в итоге сошлись на том, что такие качества, как честь, совесть и ум к нему не относятся!!!!! и это был целый подполковник!!!! что уж о других говорить..

  • tutanhamon_tutanhamonov 7 октября 2015 в 19:54 из России

    id7156176 (07.10.2015 16:12) писал(a):
    Все упирается в деньги. Подземные переходы строить невозможно потому, что придется менять всю систему подземных коммуникаций. Это и отопление, и канализация, и телефония, и освещение и т.п. В какую копейку это выливается, трудно даже представить. По поводу транспорта в центре города. Всему должна быть альтернатива. Было бы метро, многие на работу бы ездили на нем. Из Новобелицы, к примеру, на велосипеде до работы в центре добраться не каждый может. Вот поэтому и будет центр всегда заставлен авто. Метро в Гомеле - это утопия. Выход из создавшейся ситуации - строительство монорельса. Но это из области фантастики. Да и денег не будет до ближайшего ледникового периода как минимум.
    монорельс в Москве показал себя крайне неэффективным транспортом!!! а построить подземный переход открытым способом вообще-то несложно!!!! главное захотеть!!! ничего страшного и дорогостоящего в переносе сетей нет!!!! человеческая жизнь - дороже!!!!!

  • mihean 7 октября 2015 в 20:00 из Беларуси

    Светик_Снигирь (07.10.2015 13:45) писал(a):
    В европе делают всё, чтобы избавиться от машин в центре города, а у нас наоборот
    У нас автомобиль роскошь , а не средства передвижения.

  • imaginarius 7 октября 2015 в 20:09 из Беларуси

    Безопасность пешеходов - это культура водителей плюс малое количество машин, низкая скорость и хорошая освещенность, а не заборы и 4 полосы машин! Проект ухудшает экологию, а вот решит ли проблемы с транспортом - вопрос. В любом случае приоритет должен быть у пешеходов и общественного транспорта, а не у машин. Ул. Кирова - это транзитная трасса, а улица в историческом центре города. Но как обычно такой масштабный проект не обсудили ни с экологами, ни с гражданами, ни со специалистами по градостроительству. ГАИ работает методом проб ошибок. Примеры: улица Гагарина (то одностороннее движение, то двухстороннее), ул. Крестьянская (то же самое), + лежачие по всему городу, то положить, то убрать. Не спорю, может новые обстоятельства появились... но всегда это делается без обоснования и без обсуждения с горожанами. Что еще огорчает, что все работы проводятся без научного обоснования, что было сказано начальником ГАИ в интервью: потоки машин, загруженность перекрестков не исследовались и не анализировались. А такую стройку масштабную затеяли, столько денег потрачено БЕЗ научного обоснования!

  • Лaврентий_Пaлыч 7 октября 2015 в 20:15 из Беларуси

    imaginarius (07.10.2015 20:09) писал(a):
    Безопасность пешеходов - это культура водителей плюс малое количество машин, низкая скорость и хорошая освещенность, а не заборы и 4 полосы машин! Проект ухудшает экологию, а вот решит ли проблемы с транспортом - вопрос. В любом случае приоритет должен быть у пешеходов и общественного транспорта, а не у машин. Ул. Кирова - это транзитная трасса, а улица в историческом центре города. Но как обычно такой масштабный проект не обсудили ни с экологами, ни с гражданами, ни со специалистами по градостроительству. ГАИ работает методом проб ошибок. Примеры: улица Гагарина (то одностороннее движение, то двухстороннее), ул. Крестьянская (то же самое), + лежачие по всему городу, то положить, то убрать. Не спорю, может новые обстоятельства появились... но всегда это делается без обоснования и без обсуждения с горожанами. Что еще огорчает, что все работы проводятся без научного обоснования, что было сказано начальником ГАИ в интервью: потоки машин, загруженность перекрестков не исследовались и не анализировались. А такую стройку масштабную затеяли, столько денег потрачено БЕЗ научного обоснования!
    Безопасность пешеходов, это дело ног в первую очередь самих пешеходов. По поводу остального, одностороннее движении кольцевые развязки прекрасно разгружают дороги Не хватало ещё с разными бабами на завалинках советоваться

  • id19545059 7 октября 2015 в 20:18 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (07.10.2015 20:15) писал(a):
    Безопасность пешеходов, это дело ног в первую очередь самих пешеходов. По поводу остального, одностороннее движении кольцевые развязки прекрасно разгружают дороги Не хватало ещё с разными бабами на завалинках советоваться
    Хотя бы спросили у жильцов тех домов, где тротуар сократили до 2м.

  • Лaврентий_Пaлыч 7 октября 2015 в 20:35 из Беларуси

    id19545059 (07.10.2015 20:18) писал(a):
    Хотя бы спросили у жильцов тех домов, где тротуар сократили до 2м.
    Места мало пройти? Худеть надо.

  • id19545059 7 октября 2015 в 20:49 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (07.10.2015 20:35) писал(a):
    Места мало пройти? Худеть надо.
    желаю, чтоб вам прилетело что-нибудь на голову или машину с балкона

  • id19545059 7 октября 2015 в 20:50 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (07.10.2015 20:35) писал(a):
    Места мало пройти? Худеть надо.
    или из лужи окатили такие же "культурные" водители, как и вы

  • safojas 7 октября 2015 в 20:59 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (07.10.2015 20:35) писал(a):
    Места мало пройти? Худеть надо.
    Посмотрим что вы запоете в старости. Как вариант "и вашим и нашим" установка умных светофоров регулирующих поток транспорта в зависимости от загрузки. Не думаю что такая реализация стоит дороже подземных переходов. А петлять пол км чтобы попасть в точку через 10 метров это полный бред.

  • Pong01 7 октября 2015 в 23:41 из Беларуси

    Вы граждане прежде чем ныть прикинули бы что спортом нужно заниматься, ходить больше. На Рогачевке по утрам постоянно пробки по утрам и вечерам были из-за этих переходов, так что это правильно их перенос, хотя конечно если можно было бы, то переход подземный сделали. Однако нашим людям, думается, все равно лень было бы в него спускаться. По поводу Кирова с кольцами думаю перебор реальный, но нужно попробовать. Единственный момент, по этой улице часто фуры ездят и как они теперь. P.S. Вы, люди, если пишите, то обо всех думайте, мне кажется все эти перемены именно для всех нас, чтобы нашу жизнь сделать безопаснее, а если некоторых никогда не учили культуре поведения на дороге и уважению к окружающим, то тебе все равно, лишь бы самому было

  • motskin 8 октября 2015 в 01:17 из Беларуси

    Pong01 (07.10.2015 23:41) писал(a):
    Вы граждане прежде чем ныть прикинули бы что спортом нужно заниматься, ходить больше. На Рогачевке по утрам постоянно пробки по утрам и вечерам были из-за этих переходов, так что это правильно их перенос, хотя конечно если можно было бы, то переход подземный сделали. Однако нашим людям, думается, все равно лень было бы в него спускаться. По поводу Кирова с кольцами думаю перебор реальный, но нужно попробовать. Единственный момент, по этой улице часто фуры ездят и как они теперь. P.S. Вы, люди, если пишите, то обо всех думайте, мне кажется все эти перемены именно для всех нас, чтобы нашу жизнь сделать безопаснее, а если некоторых никогда не учили культуре поведения на дороге и уважению к окружающим, то тебе все равно, лишь бы самому было
    Здесь не в спорте дело. лучше я эти 160 метров пройду там, где нет машин. Что касается увеличения скорости машин, то это ещё проверить нужно. Светофоры же остались. Не все правда, но одного достаточно, чтобы остановить всю улицу. Фуры... Только по воздуху. Думаю им вообще транзитом не нужно ехать через эту улицу. Если вдруг с белицы, то через барыкино можно, а там на объездную. P.S. А теперь подумаю о всех. За водителей машин не могу отвечать по объективным причинам. Что касается экологии, то если поток не будет стоять в пробках, то экология даже выиграет от этого. А вот пешеходам неудобно. Но думаю выхода нет, придётся адаптироваться. Например при переходе с советской на проспект ленина просто запомнить где светофоры, чтобы зигзагом пересекать кирова. Но я предлагаю следующее: Если эта перестройка не улучшит ситуацию с этой дорогой (пробки), то отстранить от должности всех должностных лиц, которые утверждали этот проект.

  • Лaврентий_Пaлыч 8 октября 2015 в 03:04 из Беларуси

    id19545059 (07.10.2015 20:50) писал(a):
    или из лужи окатили такие же "культурные" водители, как и вы
    Может быть, даже я. Не суть важно Сочувствую Однако возникает вопрос, а зачем стоять около лужи на дороге, по которой идёт поток авто, дожидаясь красного света, если можно сделать три-четыре шага назад ? По крайней мере, лично я делаю так всегда.

  • Лaврентий_Пaлыч 8 октября 2015 в 03:05 из Беларуси

    id19545059 (07.10.2015 20:49) писал(a):
    желаю, чтоб вам прилетело что-нибудь на голову или машину с балкона
    И Вам не хворать

  • tutanhamon_tutanhamonov 8 октября 2015 в 09:06 из России

    motskin (08.10.2015 01:17) писал(a):
    Здесь не в спорте дело. лучше я эти 160 метров пройду там, где нет машин. Что касается увеличения скорости машин, то это ещё проверить нужно. Светофоры же остались. Не все правда, но одного достаточно, чтобы остановить всю улицу. Фуры... Только по воздуху. Думаю им вообще транзитом не нужно ехать через эту улицу. Если вдруг с белицы, то через барыкино можно, а там на объездную. P.S. А теперь подумаю о всех. За водителей машин не могу отвечать по объективным причинам. Что касается экологии, то если поток не будет стоять в пробках, то экология даже выиграет от этого. А вот пешеходам неудобно. Но думаю выхода нет, придётся адаптироваться. Например при переходе с советской на проспект ленина просто запомнить где светофоры, чтобы зигзагом пересекать кирова. Но я предлагаю следующее: Если эта перестройка не улучшит ситуацию с этой дорогой (пробки), то отстранить от должности всех должностных лиц, которые утверждали этот проект.
    1. вообще-то улица Кирова - это часть магистрали М8! и рекомендуемый маршрут для грузового автотранспорта!!! и еще... как автобусы "с гармошкой" там будут ездить???? 2.согласен!!! только еще удержать с этих лиц полную стоимость этого проекта!!! а также стоимость работ для того, чтобы вернуть всё обратно!!!!!

  • krisionok.64 8 октября 2015 в 09:38 из Европы

    tutanhamon_tutanhamonov (08.10.2015 09:06) писал(a):
    1. вообще-то улица Кирова - это часть магистрали М8! и рекомендуемый маршрут для грузового автотранспорта!!! и еще... как автобусы "с гармошкой" там будут ездить???? 2.согласен!!! только еще удержать с этих лиц полную стоимость этого проекта!!! а также стоимость работ для того, чтобы вернуть всё обратно!!!!!
    Когда чуваку, отдавшему распоряжение делать кольца, сказали про автобусы-гармошки, он ответил лаконично: так уберите эти автобусы. Это не байка.

  • orodruin 8 октября 2015 в 10:02 из Беларуси

    somebodysmart (07.10.2015 15:19) писал(a):
    Благо в ГАИ сидят далеко не глупые люди. Все просчитано.
    Это вы так шутите?

  • orodruin 8 октября 2015 в 10:15 из Беларуси

    Прочитал все комментарии и сделал для себя вывод: есть определенный процент людей, которым наплевать на всех остальных. Первые сидят в чиновниках, подобные им советуют пенсионерам лишние полкм наворачивать, третьи советуют пешеходам быстрее двигаться по пешеходке, четвертые - дышать выхлопами из окна в 2-х метрах от дороги! Одним словом - власть и ее электорат

  • YA-Gomelchanin 8 октября 2015 в 10:18 из Беларуси

    krisionok.64 (08.10.2015 09:38) писал(a):
    Когда чуваку, отдавшему распоряжение делать кольца, сказали про автобусы-гармошки, он ответил лаконично: так уберите эти автобусы. Это не байка.
    Автобус с прицепом не проедет?вы шутите?!

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:25 из Беларуси

    doktornebolit (07.10.2015 12:09) писал(a):
    Кто такую х...нь придумал?
    Супер-губернатор Дворник. Очень ему за границей где-то такая схема понравилась. Похоже на улице с интенсивностью движения 2 автомобиля в час.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:26 из Беларуси

    Рюрик III (07.10.2015 12:18) писал(a):
    чтобы тот, кто эту "гениальную" схему придумал был вынужден каждый день постоянно ходить по спроектированным им переходам!
    А ещё лучше в инвалидной коляске по ним и между ними передвигался.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:29 из Беларуси

    doktornebolit (07.10.2015 12:11) писал(a):
    Вот такое ощущение, что деньги больше некуда девать.
    Весь дорожный сбор области жахнули. И ещё не хватило. Проектировщик рассказал, что проектирование освещения улицы уже бесплатно делал, а на выполнение работ тем более деньги кончились. Так и растёт внутренний гос. долг. Вы стройте, а там как нибудь рассчитаемся.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:32 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (07.10.2015 12:20) писал(a):
    полгода Кирова расширяли!!!!! время на устройство подземных переходов около ГГУ и Белоруснефти было предостаточно!!!!!
    Да вы что!? За полгода только мысль рождается. В 18 микрорайоне дорогу 5 лет строили, а подземный пешеходный переход до сих пор не доделали. Это супер-сложные объекты.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:35 из Беларуси

    winter_time (07.10.2015 12:58) писал(a):
    Пройдете, ничего с вами не случится. А пять круговых - это перебор... особенно учитывая, что половина водителей уже не помнит как их правильно проезжать)
    Не половине, а 80% водителям надо вспомнить как пешком ходить. Захламили своими "вёдрами с болтами" улицы, теперь пищат, то им пробка, то кольцо, то светофор не так работает, то "ведро" приткнуть некуда.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 13:40 из Беларуси

    victor947 (07.10.2015 13:57) писал(a):
    а водителям так вообще не надо крутить головой. Осталось только привыкнуть.
    Некоторым вообще осталось привыкнуть на дорогу смотреть. Жену уже 2 раза чуть не переехали. Стандартная ситуация: в правой полосе остановился, а в левой как пёр так полетел дальше. Как писали выше, закупаемся попкорном и готовим папку для вырезок из СМИ.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 14:22 из Беларуси

    Serg-Homel (07.10.2015 19:33) писал(a):
    Все новое очень часто воспринимается с критикой. Надо попробовать, как это будет работать. Возможно и понравится потом. Ведь всю улицу еще даже не открыли. Сам всегда хожу на работу по Кирова (у меня сейчас нет авто). Да, обходить заборы не удобно. Но не критично (если, конечно, не инвалид, не дряхлый старик, и не в гололед, и не сугробы). А пешеходные переходы, расположенные не на перекрестках, а четко между ними, мне нравятся. Нигде такого не видел. Очень прикольно (мне нравится все необычное, например хрен с молоком). Но ходить, конечно, неудобно стало.
    Так нравится или не нравится? Удобно или не удобно? Вы опреднлитесь

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 14:31 из Беларуси

    Pong01 (07.10.2015 23:41) писал(a):
    1. хотя конечно если можно было бы, то переход подземный сделали. Однако нашим людям, думается, все равно лень было бы в него спускаться. 2. По поводу Кирова с кольцами думаю перебор реальный, но нужно попробовать. Единственный момент, по этой улице часто фуры ездят и как они теперь.
    По 1. В районе пересечения пр-т Космонавтов и Б.Царикова привыкли, в районе универмага - тоже, в районе ост. Полевая - отлично пользуются. По 2. Хоть кто-то про длинномеры вспомнил. После открытия кольца на перекрёстке с ул. Рогачёвская (убрали прямой проезд) фуры уже прыгают по внутренним бордюрам. Так там и кольцо пошире. Что будет на остальных кольцах интересно посмотреть.

  • Nabu_Sar 8 октября 2015 в 15:15 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (08.10.2015 03:04) писал(a):
    Может быть, даже я. Не суть важно Сочувствую Однако возникает вопрос, а зачем стоять около лужи на дороге, по которой идёт поток авто, дожидаясь красного света, если можно сделать три-четыре шага назад ? По крайней мере, лично я делаю так всегда.
    Не стоять возле лужи (должна, по идее, стекать ), а идти вдоль улицы по узкой пешеходной дорожке. 3-4 шага по стене что ли?

  • id7156176 8 октября 2015 в 19:17 из Беларуси

    Nabu_Sar (08.10.2015 14:31) писал(a):
    По 1. В районе пересечения пр-т Космонавтов и Б.Царикова привыкли, в районе универмага - тоже, в районе ост. Полевая - отлично пользуются.
    Луговая, наверное. Так там дебилов до сих пор хватает, лень идти по подземному переходу, прутся под машины. А там водители и под 100 летали, пока камеры не повесили.