реклама

реклама
реклама


Дорога


Инженеры готовят один из участков трассы М1 Брест — Минск — граница РФ к взлету и посадке истребителей.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Дорога как запасной аэродром: ВВС и войска ПВО провели учебные полеты

Учебное мероприятие запланировано на 23 сентября. В ходе летно-тактического учения пилоты 61‑й истребительной авиационной базы произведут взлет и посадку истребителей на одном из участков трассы. Об этом сообщил белорусской военной газете начальник инженерно-аэродромного отдела управления тыла ВВС и ВПО полковник Сергей Ковалевич.

Вся ответственность за организацию работы и готовность объекта возложена на личный состав 83‑го отдельного инженерно-аэродромного полка и 50‑й смешанной авиационной базы.

Планируется задействовать истребители «МиГ-29» и штурмовики «Су-25».

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • FRAGBONUS 18 сентября 2015 в 12:02 из Европы

    Содержать аэродромы дорого, но их содержат. На заросшие никто садиться не будет. А на дорогу - это выполнение программы подготовки летчиков, они должны уметь это делать, поэтому ежегодно их постепенно тренируют.

  • fat13 18 сентября 2015 в 12:36 из Беларуси

    ну так и сажайте где-нибудь, где это другим мешать не будет. Почему именно М1? Вон, к примеру, на новой кольцевой уже несколько километров готово

  • FRAGBONUS 18 сентября 2015 в 14:20 из Европы

    Потому что сажать можно только на определенных участках трасс, специально для этого построенных - в этих местах значительно усилено дорожное полотно и нет разделительной полосы. Эти участки изначально строят для возможной посадки самолета.

  • Корректор_Мозга 18 сентября 2015 в 10:42 из Беларуси

    Вот позитивная новость про нашу армию и ВВС России -так должно и быть!

  • familypavlovich 18 сентября 2015 в 10:50 из Беларуси

    У нас полно полуброшенных аэродромов.....которые можно использовать!!! Не надо устрашение силой проводить на гражданских дорогах.

  • sintezator 18 сентября 2015 в 11:26 из Беларуси

    В экстренной ситуации такой номер не пройдет - машины то ездят...

  • oletsky66 18 сентября 2015 в 11:36 из Беларуси

    пилоты 61‑й истребительной авиационной базы Читать полностью: https://news.tut.by/society/465026.html Не так давно писали только об одной авиационной базе, оказывается их еще как минимум 60.

  • Домбровка-2015 18 сентября 2015 в 11:43 из Беларуси

    Скажите,деньги девать сейчас некуда ? Кому понты ?

  • akuser 18 сентября 2015 в 12:33 из Беларуси

    Не лучше-ли перенести "бряцанье оружием" на 9-10 октября?! Пусть народишко (перед выходом на площадь) 10 раз подумает, ведь "с нами шутки плохи- растопчем"!

  • Олег_Алексиевич_talks59 18 сентября 2015 в 13:10 из Европы

    Я когда то,этот участок проехал на скорости 200 км/ч.Обе полосы были заняты,но я в стиле Монтойи не убрал тапку с пола и проехал между полосами. Каюсь очень,был очень виноват. Это не пока не место для безлимитных автобанов. Придёт время,увидим там F-16,или даже F-35A

  • Домбровка-2015 18 сентября 2015 в 13:25 из Беларуси

    Когда собаке нечем заняться,она будку красит.Ну и кому вот эта хрень нужна ?

  • sashaboss 18 сентября 2015 в 13:44 из Беларуси

    Совсем заняться нечем. Вы б хоть место и время назвали, чтоб люди спланировали/объехали/в пробки не попали... Ах ну да... КОНСПИРАЦИЯ. РЕЖИМ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО ВКЛЮЧЕН. Кому вы нужны с этими военными игрушками.... дома не наигрались в детстве... Опять бюджет на воздух..

  • arduan1975 18 сентября 2015 в 15:40 из Беларуси

    Домбровка-2015 (18.09.2015 13:25) писал(a):
    Когда собаке нечем заняться,она будку красит.Ну и кому вот эта хрень нужна ?
    не нам, это точно. нам нужна свободная трасса чтобы ездить.

  • Александр_Селищев 18 сентября 2015 в 18:04 из Беларуси

    И что? Пекарь же не кричит на всю страну, что пойдет месить тесто. Обычная работа, за невыполнение которой- в колхоз!!!!!!!!!!!

  • tsushima 18 сентября 2015 в 18:31 из России

    Домбровка-2015 (18.09.2015 11:43) писал(a):
    Скажите,деньги девать сейчас некуда ? Кому понты ?
    Вот это, как раз тот случай, когда понты тут не причём. Молодцы. Тренируются.

  • Mixmax1962 18 сентября 2015 в 19:41 из Беларуси

    Ничего нового. Было уже лет 7-8 назад. Как раз ехал, отправили по большому объезду через Ивацевичи и т. д. Чуть на свадьбу не опоздал... Через пару дней прочитал в газете, что тренировали взлет- посадку возле Ивацевич....

  • daunarik 18 сентября 2015 в 20:29 из России

    Трасса М1 не палуба авианосца. Особого мастерства не требуется. Пусть соорудят катапульты и финишёры на заброшенных аэродромах и отрабатывают укороченные взлёт и посадку не закрывая загруженную трассу.

  • Олег_Алексиевич_talks59 18 сентября 2015 в 20:53 из Европы

    daunarik (18.09.2015 20:29) писал(a):
    Трасса М1 не палуба авианосца. Особого мастерства не требуется. Пусть соорудят катапульты и финишёры на заброшенных аэродромах и отрабатывают укороченные взлёт и посадку не закрывая загруженную трассу.
    В России нет пилотов,способных садится на палубу ночью. Это так,к сведению. Ну а идея хорошая

  • id128821388 18 сентября 2015 в 21:20 из Норвегии

    А я то думаю че это около месного сельпо гравия подсыпали!!! может и асфальт будет лет через сто!!!

  • TUTashniy 18 сентября 2015 в 22:09 из Беларуси

    Домбровка-2015 (18.09.2015 11:43) писал(a):
    Скажите,деньги девать сейчас некуда ? Кому понты ?
    Хороший понт дороже денег

  • dmitriy0467 18 сентября 2015 в 22:12 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (18.09.2015 20:53) писал(a):
    В России нет пилотов,способных садится на палубу ночью. Это так,к сведению. Ну а идея хорошая
    Вы не правы.В России были, есть и подготавливаются летчики для посадок на авианосец, в том числе и посадок ночью.Еще при Союзе 21 ноября 1989 года летчик В.Г. Пугачев совершил первую ночную посадку Су-27К на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».Далее Кожин И.С. в 1999г и т.д.Не думаю, что на этом все прекратилось. А тренировать летчиков для посадки на АУД (на трассу) нужно. АУД у нас на 3-х трассах.

  • goldenmill 18 сентября 2015 в 23:02 из Украины

    Недалеко от Фаниполя мостят смотровые площадки

  • khudik_alek 19 сентября 2015 в 07:40 из Беларуси

    FRAGBONUS (18.09.2015 14:20) писал(a):
    Потому что сажать можно только на определенных участках трасс, специально для этого построенных - в этих местах значительно усилено дорожное полотно и нет разделительной полосы. Эти участки изначально строят для возможной посадки самолета.
    То есть вы эти участки дорог знаете,а ваши потенциальные "партнеры" нет?По моему,если кто-то захочет сделать как в Египте,то и эти участки дорог перепашут.Или все дороги делайте с запасом прочности.

  • mglv_gsm 19 сентября 2015 в 10:41 из Беларуси

    voitov3 писал(a):
    текст сообщения удален
    Пусть тренируются. Порох нужно держать сухим. Время сейчас такое. А иностранцы часок подождут. Другой дороги все равно нет

  • adekvatno 19 сентября 2015 в 12:41 из Беларуси

    daunarik (18.09.2015 20:29) писал(a):
    Трасса М1 не палуба авианосца. Особого мастерства не требуется. Пусть соорудят катапульты и финишёры на заброшенных аэродромах и отрабатывают укороченные взлёт и посадку не закрывая загруженную трассу.
    Причем тут укороченный взлет и посадка? Если аэродром разбомблен в результате нападения, а это одна из первых целей, то поднятые в воздух самолеты будут садиться, в том числе и на дороге. Первоочередная задача в случае интервенции, сохранить боеспособность, а отработка данного элемента позволяет подготовить к таким неприятностям. М1 бесполезный участок, вот на нем и тренируются...практически все остальные участки засекречены.

  • Олег_Алексиевич_talks59 19 сентября 2015 в 13:26 из Европы

    dmitriy0467 (18.09.2015 22:12) писал(a):
    Вы не правы.В России были, есть и подготавливаются летчики для посадок на авианосец, в том числе и посадок ночью.Еще при Союзе 21 ноября 1989 года летчик В.Г. Пугачев совершил первую ночную посадку Су-27К на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».Далее Кожин И.С. в 1999г и т.д.Не думаю, что на этом все прекратилось. А тренировать летчиков для посадки на АУД (на трассу) нужно. АУД у нас на 3-х трассах.
    Тебе надо изучить тему лучше. И это не мои слова,это сказал герой РФ Тимур Абашидзе,единственный пилот который это мог делать. Сейчас ситуация в палубной авиации РФ,как минимум не лучше.

  • radko 19 сентября 2015 в 14:11 из Беларуси

    все понятно, военным тоже надо тренироваться: обучение летчиков, тренировка наземным службам по оборудованию временных аэродромов... Но! Какого органа нельзя это сделать с минимальным ущербом для гражданского населения? Боятся что любопытные подсмотрят процесс? Ну да, куда удобнее разгонять по сельским тропам караваны фур в разгар рабочего дня - пофиг срывы графиков и нервы, главное секретность: когда следователи на час закрывают шоссе об этом чуть ли не из каждого утюга предупреждают, а тут на целый день закроют стратегическую трассу и пофиг на все. Или красным флаг на границе является предупреждением распростаняющимся на всю территорию?

  • kell007 19 сентября 2015 в 14:25 из Беларуси

    А посмотреть на это можно? Я бы глянул.

  • GollumMinsk 19 сентября 2015 в 14:33 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (19.09.2015 13:26) писал(a):
    И это не мои слова,это сказал герой РФ Тимур Абашидзе,
    Вообще-то, Тимур АпаКидзе...

  • an-27 19 сентября 2015 в 15:25 из Беларуси

    Корректор_Мозга (18.09.2015 10:42) писал(a):
    Вот позитивная новость про нашу армию и ВВС России -так должно и быть!
    Вот уж поистине мозг откорректировали вам. Умудрится увидеть в тексте статьи ВВС России - это надо постараться

  • Виртуальный_Лекарь 19 сентября 2015 в 15:32 из Беларуси

    В воздухе просто пахнет ВВС РФ.

  • baba.yaga.protiv 19 сентября 2015 в 16:07 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (19.09.2015 13:26) писал(a):
    Тебе надо изучить тему лучше. И это не мои слова,это сказал герой РФ Тимур Абашидзе,единственный пилот который это мог делать. Сейчас ситуация в палубной авиации РФ,как минимум не лучше.
    Недавно док.фильм смотрела, как учат лётчиков взлетать-садиться на авианосцы в РФ - красота, Вы, просто, не в курсе.

  • Олег_Алексиевич_talks59 19 сентября 2015 в 17:42 из Европы

    baba.yaga.protiv (19.09.2015 16:07) писал(a):
    Недавно док.фильм смотрела, как учат лётчиков взлетать-садиться на авианосцы в РФ - красота, Вы, просто, не в курсе.
    Поучись щи варить. Ночью посадок на палубу,у русских нет. Если только это летом,когда в Баренцевом море и в ночное время солнце(полярный день).

  • Олег_Алексиевич_talks59 19 сентября 2015 в 17:44 из Европы

    GollumMinsk (19.09.2015 14:33) писал(a):
    Вообще-то, Тимур АпаКидзе...
    Это неважно,в разных источниках по разному его фамилию пишут. В новостях НТВ,его фамилию назвали так

  • goldenmill 19 сентября 2015 в 18:49 из Украины

    kell007 (19.09.2015 14:25) писал(a):
    А посмотреть на это можно? Я бы глянул.
    На М1 недалеко от поворота на Фаниполь. Там еще заправка Вестовская есть.

  • kotgl 19 сентября 2015 в 19:25 из Беларуси

    id7352198 (18.09.2015 13:44) писал(a):
    Совсем заняться нечем. Вы б хоть место и время назвали, чтоб люди спланировали/объехали/в пробки не попали... Ах ну да... КОНСПИРАЦИЯ. РЕЖИМ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО ВКЛЮЧЕН. Кому вы нужны с этими военными игрушками.... дома не наигрались в детстве... Опять бюджет на воздух..
    На М1 конструктивно предусмотрены 2 таких площадки - в районе д.Марс и под Ивацевичами. Дублирующие дороги есть, проблем нет для тех кто ездит и знает!

  • tolik360 19 сентября 2015 в 21:19 из Беларуси

    На всех трассах предусмотрены такие места. Это запасные аэродромы. Концепция потенциального противника - первоначальное уничтожение аэродромов. Трассы строились при Союзе. Мы не одиноки. Это мировая практика. Для пилота - это не рядовая посадка. И отрабатывать такие упражнения - необходимость,иначе зачем нам Авиация! Тем более когда, F16 -ми обложили по всему периметру ( Польша,Латвия,Эстония),и не мы первые начали бряцать оружием.

  • stranger999 19 сентября 2015 в 21:43 из России

    Олег_Алексиевич_talks59 (19.09.2015 17:44) писал(a):
    Это неважно,в разных источниках по разному его фамилию пишут. В новостях НТВ,его фамилию назвали так
    ну-да, ну-да - четырнадцать лет в Ейске ничего не отрабатывали. может стоит добавить что слова Тимура Автандиловича были верны для лётчиков ВМФ РФ последнего десятилетия прошлого века?

  • Олег_Алексиевич_talks59 19 сентября 2015 в 23:34 из Европы

    stranger999 (19.09.2015 21:43) писал(a):
    ну-да, ну-да - четырнадцать лет в Ейске ничего не отрабатывали. может стоит добавить что слова Тимура Автандиловича были верны для лётчиков ВМФ РФ последнего десятилетия прошлого века?
    Это было сказано незадолго до гибели.Ещё он сказал,что без авианосцев,флот не может быть океанским.

  • oldmen33 19 сентября 2015 в 23:52 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (19.09.2015 13:26) писал(a):
    Тебе надо изучить тему лучше. И это не мои слова,это сказал герой РФ Тимур Абашидзе,единственный пилот который это мог делать. Сейчас ситуация в палубной авиации РФ,как минимум не лучше.
    Первое: пилоты в гражданской авиации, в военной - летчики. Второе: с момента гибели АПАКИДЗЕ Т.А.прошло 14 лет, думаешь все встало? Четвертое: для тренировок палубников уже две "Нитки" есть в Саки и Ейске. Пятое: вот тебе ссылка: http://bmpd.livejournal.com/614596.html?thread=26463428

  • oldmen33 20 сентября 2015 в 00:07 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (19.09.2015 17:42) писал(a):
    Поучись щи варить. Ночью посадок на палубу,у русских нет. Если только это летом,когда в Баренцевом море и в ночное время солнце(полярный день).
    "С мая по август в северных и средних широтах нашей страны продолжается период белых ночей. Вблизи летнего солнцестояния даже на широте Москвы на протяжении всей ночи длятся навигационные сумерки, а по-настоящему темные ночи возвращаются на широту Москвы (56°) лишь 9 августа и длятся до 3 мая...". http://meteoweb.ru/astro/note017.php Будь вежливей!!!

  • Олег_Алексиевич_talks59 20 сентября 2015 в 01:57 из Европы

    oldmen33 (19.09.2015 23:52) писал(a):
    Первое: пилоты в гражданской авиации, в военной - летчики. Второе: с момента гибели АПАКИДЗЕ Т.А.прошло 14 лет, думаешь все встало? Четвертое: для тренировок палубников уже две "Нитки" есть в Саки и Ейске. Пятое: вот тебе ссылка: http://bmpd.livejournal.com/614596.html?thread=26463428
    Да,всё встало. И ночью пилоты палубной авиации РФ,только способны взлетать.Это делается в такое время,когда после окончания полета,уже светло и посадка проходит не в полной ночи,а при восходе. В полярную ночь в Баренцевом море они не летают. Это сведения из российских журналов МО

  • Александр_Шпак_talks2 20 сентября 2015 в 04:02 из США

    А дорожное покрытие не пострадает? А то будем ездить как в России

  • клаус 20 сентября 2015 в 22:20 из Беларуси

    короче милитаристские конвульсии и бред на голодный желудок - это у нас наследственная болезнь совок от её помер и наследнички туда же

  • baba.yaga.protiv 1 октября 2015 в 14:29 из Беларуси

    oldmen33 (20.09.2015 00:07) писал(a):
    "С мая по август в северных и средних широтах нашей страны продолжается период белых ночей. Вблизи летнего солнцестояния даже на широте Москвы на протяжении всей ночи длятся навигационные сумерки, а по-настоящему темные ночи возвращаются на широту Москвы (56°) лишь 9 августа и длятся до 3 мая...". http://meteoweb.ru/astro/note017.php Будь вежливей!!!
    Спасибо!