102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  2. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  3. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  4. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  5. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  6. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  7. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  8. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  9. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  10. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  11. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  12. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  13. В Госкомвоенпроме сообщили, что для «Полонеза» создали новую ракету. Что о ней известно?
  14. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  15. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  18. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  21. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  24. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  25. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  26. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  29. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  30. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес


Увеличение объемов выдачи водительских удостоверений мотоциклистам может быть связано с грядущими изменениями в порядок получения прав категории «А». Об этом заявил сегодня журналистам начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк.

По его словам, количество мотоциклистов в Минске постоянно растет. Корзюк сообщил, что за прошлый год было выдано 4800 удостоверений категории «А» и «А1», в этом году — уже 3800. Он предположил, что рост может быть связан и с тем, что в декабре вступят в силу изменения в правила выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом.

С этого момента нельзя будет сразу получить водительское удостоверение категории «A» (все мотоциклы), даже имея удостоверение категории «B». Взамен выдаются права на подкатегорию «A1» (легкие мотоциклы). И лишь через 2 года можно будет рассчитывать на получение категории «А».

«Это своевременное решение, учитывая рост количества любителей мототранспорта. Мы должны понимать, что водить мотоцикл — это довольно опасно. Посадив человека, который только вчера получил удостоверение, на более тяжелый мотоцикл, мы подвергаем его жизнь опасности. Пусть человек за 2 года научится управлять более легкой техникой. А когда он пересядет на мощный мотоцикл, то будет проще. Изменения должны отразиться и на дорожной безопасности», — отметил начальник ГАИ Минска.

Отвечая на вопрос, будет ли ГАИ делить байкеров на разные группы, например, на молодых людей, которые «летают» на скоростных спортивных мотоциклах, и состоятельных взрослых граждан на чопперах, Дмитрий Корзюк сказал, что «делить на группы не нужно».

«Все должны в одинаковой степени соблюдать ПДД. Наша общая задача — безопасность на дорогах и сохранение жизни каждого [байкера]. Необходимо достичь понимания и опытных, и молодых мотоциклистов, наша жизнь в наших собственных руках», — резюмировал Корзюк.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-15%
-30%
-10%
-15%
-15%
-27%
-30%
-20%
-10%