Дорога


/

До конца сезона дорожники планируют соединить витебскую трассу (от Острошицкого городка) с гродненской (в районе Аксаковщины) - то есть полностью построить 46 км (это - более половины) новой трассы М14. Участок новой - второй - кольцевой автодороги вокруг Минска между трассами Р28 Минск - Молодечно - Нарочь к 7 ноября обещают открыть для движения.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Основные работы сейчас ведутся в районе гродненской трассы - здесь строят путепровод и развязку М6 и новой М14.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
 

- Устройство земельного полотна закончено, рабочие насыпают песчано-гравийную смесь, движение транспорта идет по временным объездам, - сообщил AUTO.TUT.BY представитель заказчика строительства.

Эта развязка будет построена в виде "клеверного листа" - традиционная для белорусского дорожного строительства форма, например, так же выполнены почти все развязки на первой МКАД. Ее "лепестки" лягут практически точь-в-точь на сегодняшние временные дороги-объезды.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Напомним, МКАД-2 строят в два этапа. Первый из них - от трассы М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М-6/Е 28 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 46,8 километра - реализуется в 5 очередей. Он должен быть введен в эксплуатацию до 1 января 2016 года, на деле же из-за сезонности работ закончить нужно к сентябрю-октябрю. Успеют ли - традиционно зависит от финансирования.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%
-30%
-20%
-99%
-75%
-20%