![]() |
Фото: varlamov.ru |
Cхема организации дорожного движения не поменяется, а размещение велосипедной полосы будет выполнено за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства - габариты полос по ширине уменьшат c 3,5 до 3 м. Велосипедная полоса будет размещаться вдоль бордюра и отделяться буферной зоной.
![]() |
Фото: varlamov.ru |
Проект реализуют без капитальной реконструкции и дополнительных капиталовложений. Подобный подход используется во многих крупных городах мира.
Полосу оборудуют специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими о необходимости быть внимательными, а опасные участки, требующие повышенной внимательности, будут отмечаться покрытием темно-красного цвета из холодного пластика с примесью песка для максимального сцепления (переезды через улицу или переулок, места проезда вдоль остановок общественного транспорта и т.д.).Согласно статистике за май, в центре Москвы ежемесячно совершается более 150 тысяч поездок только на велосипедах городского проекта "Велобайк". Прогнозируемое количество велосипедистов на новой велосипедной полосе составит не менее 10 тысяч человек в день.

На протяжении всей велополосы заменят решетки канализации с продольных на диагональные, для того чтобы колеса велосипедиста не попадали в них. Для разграничения потоков велосипедистов и автомобилей установят делиниаторы, предотвращающие парковку на велосипедной полосе.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.