103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  3. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  6. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  9. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  10. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  11. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  12. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  13. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  14. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  19. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  29. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  30. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь


Критерии распределения госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении должны быть определены до принятия бюджета на 2016 год. Такое мнение высказал первый замминистра финансов Максим Ермолович на расширенном заседании Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам, в ходе которого в том числе рассматривался проект закона "Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2014 год", сообщает БЕЛТА.

Cегодня самым спорным вопросом, касающимся транспортного налога, является именно распределение государственной пошлины между областями, сообщил Ермолович. Пока не ясно, какой критерий надо избрать для того, чтобы разделить средства от данного налога между Минском и бюджетами областей: то ли критерий протяженности существующей сети дорог, то ли критерий количества плательщиков сбора зарегистрированных транспортных средств. "Возможно, должен быть выбран какой-то иной критерий, который бы учитывал какие-то дополнительные факторы", - предположил чиновник.

Этот вопрос еще предстоит решить. Однако Максим Ермолович подчеркнул: "Важно, чтобы ресурсы распределялись между областями одновременно с утверждением закона о бюджете. Чем раньше мы поставим точку в принципах распределения любых маркированных доходов, в том числе и госпошлины, тем быстрее нам потом удастся принять закон о бюджете на 2016 год".

В целом Ермолович обратил внимание, что транспортный налог - явление новое для Беларуси. И то, что сделано за 2014 год, - это первый опыт использования этого дополнительного источника финансирования дорожного хозяйства. "Вообще дорожное хозяйство сводить только к одному этому сбору нельзя, - отметил первый замминистра. - Это только часть всех расходов, причем часть не самая основная".

По данным Максима Ермоловича, в 2014 году 950 млрд рублей госпошлины было потрачено на республиканское дорожное хозяйство, столько же - на местные дороги путем передачи этих средств в бюджеты областей и города Минска.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-20%
-30%
-10%
-5%
-35%
-23%
-10%
-50%
-10%
-50%
-20%