реклама
реклама


Дорога


Также ГАИ планирует в ближайшее время организовать на пересечении проспектов Машерова и Победителей зеленые велопереезды.



- На перекрестках проспектов Машерова и Победителей запретили левый поворот с проспекта Победителей на Машерова (в сторону Тимирязева). Эта мера поможет увеличить пропускную способность перекрестка на 15% и позволит практически полностью исключить традиционные для данного участка дороги заторы, - рассказала AUTO.TUT.BY руководитель пресс-службы ГАИ Минска Татьяна Харлинская.

Теперь, чтобы с проспекта Победителей выехать на проспект Машерова в сторону улицы Тимирязева нужно повернуть направо на Машерова и далее развернуться.

Также на данном перекрестке ГАИ в ближайшее время организует зеленый велопереезд - участок велодорожки, пересекающий проезжую часть, покрашенный в зеленый цвет. На таких участках приоритет будет у велосипедистов, равно как и пешеходов. Водители обязаны их пропускать, а велосипедисты имеют право не спешиваться.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Victor_68 1 июня 2015 в 19:30 из Беларуси

    Соглашусь с тем, что этот левый поворот далеко не самый загруженный на данном перекрестке и им можно пожертвовать для того, чтобы со стороны Веснянки не накапливались большие количества автотранспорта.

  • _hum_ 1 июня 2015 в 19:53 из Беларуси

    вообще-то, весь цивилизованный мир уже давно к этому пришел - за возможность пользования личным авто в центре города - повышенная плата, в том числе в виде перепробегов и трат времени на стояние в очередях. приоритет отдается общественному транспорту и велосипедам.

  • alexander_kiselev 2 июня 2015 в 00:48 из Беларуси

    Простите, но мне одному только кажется, что в данном месте сам ландшафт располагает создавать многоуровневые развязки, в т.ч. Для поворота налево? Эти варианты в Минске как-будто не знают. Посмотрите что в Варшаве сделали и перенимание опыт! А так только запретить, наказать, посадить!

  • ibop 1 июня 2015 в 15:38 из Беларуси

    Зелёная велодорожка! Отлично! А то всегда спешиваться приходилось, останавливаясь с горки. В общем, я этому рад Велосипедисты поймут

  • _hum_ 1 июня 2015 в 16:15 из Беларуси

    Наталья_Емелина (01.06.2015 15:54) писал(a):
    Очередная глупая тупость. Чтобы повернуть налево надо проехать куда-то вперед.... Количество выхлопных газов на славном проспекте увеличиться. Пребывание машин на проспекте тоже возрастет. К таким же глупостям отношу и спяще-лежачих полицейских ЧУШЬ
    вы же забыли посчитать эффект от повышения пропускной способности - меньше машин, едущих прямо, будут тормозиться и простаивать в очередх - меньше выхлопных газов и аварийности. а по соотношению количества тех, кто поворачивает налево, и тех, кто едет прямо, очевидно, что будет только выигрыш,а ен проигрыш.

  • _hum_ 1 июня 2015 в 16:20 из Беларуси

    Эндрю (01.06.2015 16:04) писал(a):
    Задумка просто "шик" - поворачивайте по стрелке светофора с Победителей на узенькую Мельникайте (где и так очередь машин собирается), а потом колесите по таким же узким улочкам. А слабо стрелку сделать на перекрестке Победителей-Машерова?
    чтобы повесить стрелку, нужно предусмотреть остановку встречного движения, когда эта стрелка будет загораться. а поскольку там и так сейчас перекресток на ладан душит, то ваша инициатива приведет к коллапсу.

  • trr_off 1 июня 2015 в 17:02 из Беларуси

    Если вчитаетесь, то разворот предлагается делать не на Гвардейской, а на Машерова. Там добавили полосу для разворота.

  • Avessalom 1 июня 2015 в 17:21 из Беларуси

    NSAT (01.06.2015 15:07) писал(a):
    А кто-нибудь из этих умников пробовал повернуть или развернуться на с проспекта на Гвардейской?
    Точно не помню, но вроде там разворот в таком месте, что встречные машины едут под горку и их толком не видно.

  • igor02 1 июня 2015 в 17:48 из Беларуси

    sui (01.06.2015 17:14) писал(a):
    Эпическая статья, меняется за день несколько раз. В обед был разворот на перекрестке с Гвардейской(со светофором или без), теперь уже справа на Машерова. почитают отзывы еще и может придумают развязку многоуровневую.
    Ага, откоментил утром про разворот на Гвардейской. Сейчас перечитал - уже предлагают на Машерова разворачиваться, а про перекресток с Мельникайте и не вспоминают. И карту другую вставили. А развязку там хорошо было бы поставить, да и не только там...

  • gis_1974 1 июня 2015 в 18:03 из Беларуси

    Так там половина автобусов налево поворачивает!!! Или я чего не понял?

  • gis_1974 1 июня 2015 в 18:04 из Беларуси

    На Комаровку: 29, 44, 136 - налево!

  • vitalife_111 1 июня 2015 в 18:05

    Хорошо, а как теперь 163-й автобус будет ходить? Поворачивать на Мельникайте и потом на Заславскую а с нее опять на Машерова? Получите пробки, особенно в час пик.

  • guerillas 1 июня 2015 в 18:06 из Беларуси

    И 163 автобус тоже будет посреди Машерова разворачиваться? Как достали с этим перекрестком. Пару лет назад на пересечение Победителей по пешеходному переходу светофор шедро давал 17 секунд, кто не бежал, то переходил за два раза.

  • guerillas 1 июня 2015 в 18:07 из Беларуси

    gis_1974 (01.06.2015 18:04) писал(a):
    На Комаровку: 29, 44, 136 - налево!
    Это не в ту сторону.

  • vitalife_111 1 июня 2015 в 18:08

    gis_1974 (01.06.2015 18:03) писал(a):
    Так там половина автобусов налево поворачивает!!! Или я чего не понял?
    Нет, один только 163-й

  • vitalife_111 1 июня 2015 в 18:10

    guerillas (01.06.2015 18:06) писал(a):
    И 163 автобус тоже будет посреди Машерова разворачиваться? Как достали с этим перекрестком. Пару лет назад на пересечение Победителей по пешеходному переходу светофор шедро давал 17 секунд, кто не бежал, то переходил за два раза.
    Это да. Спринт был еще тот.

  • gis_1974 1 июня 2015 в 18:17 из Беларуси

    guerillas (01.06.2015 18:07) писал(a):
    Это не в ту сторону.
    да... В пояснении увидел в скобках "(в сторону Тимирязева)" 163 интересно где ходить теперь будет. Логично, если у юбилейной гостиницы поворачивать будет...

  • colonelkurtz 1 июня 2015 в 18:47 из Швеции

    _hum_ (01.06.2015 16:15) писал(a):
    вы же забыли посчитать эффект от повышения пропускной способности - меньше машин, едущих прямо, будут тормозиться и простаивать в очередх - меньше выхлопных газов и аварийности. а по соотношению количества тех, кто поворачивает налево, и тех, кто едет прямо, очевидно, что будет только выигрыш,а ен проигрыш.
    Феерично. Да чего уж там, давайте вообще все повороты запретим, едьте все прямо, нечего вам к подъездам подъезжать, паркуйтесь все за городом, а потом на велосипедах по домам. Потом, там налево был поворот только с одной полосыи машинам едущим прямо он не мешал. При наличии мозгов у водителей, едущих прямою

  • gerstalino 1 июня 2015 в 19:51 из Беларуси

    Что-то анекдот бородатый напомнило: "человек приходит к мудрецу и жалуется, что все-то в жизни у него плохо: денег нет, семья большая, жилплощадь маленькая - и остальное в таком роде. Мудрец ему и говорит: - Хочешь, чтобы стало лучше - купи козу. Ну, мужик послушался, купил на последние деньги козу. Приходит через неделю, весь в слезах: - Никакой жизни не стало, мало того, что самим жить негде, так еще и коза теперь - ходит, блеет, корми ее, а она только гадит везде... - А теперь - говорит мудрец - продай козу. На следующий день приходит мужик счастливый: - Как хорошо стало - тихо, спокойно, да и деньги за козу остались!.." Там левый поворот особых проблем не создавал. А вот проспект Машерова от Старовиленского тракта до Победителей легко забивается в обе стороны. Не смотря и на скорость повышенную, и количество полос.

  • илихтарат 1 июня 2015 в 21:11 из США

    ваащета разворот будет на Машерова перед мостом (поворачиваете направо с проспекта, метров через 200 разворачиваетесь и едете назад по Машерова в сторону Заславской), но при наличии там постояяного затора в час пик маневр будет.... не будет его, короче. Идея - бред. Ехать до Гвардейской и ждать когда тебя пропустят развернуться налево - еще больший бред! Низачет кароче! Оптимально было бы сделать стрелку налево по аналогии со стрелкой с Победителей на Машерова в сторону Даумана - и так в сторону Жданов зеленый мало горит, стоит добавить сек. 20 со стрелкой и проблема исчезнет

  • zeuge 1 июня 2015 в 21:16 из Беларуси

    Victor_68 (01.06.2015 19:30) писал(a):
    Соглашусь с тем, что этот левый поворот далеко не самый загруженный на данном перекрестке и им можно пожертвовать для того, чтобы со стороны Веснянки не накапливались большие количества автотранспорта.
    Со стороны Дроздов, кому Ваша Веснянка нужна

  • alex_54 1 июня 2015 в 21:28 из Беларуси

    Пральна! Неча по Победителей ваабче ездить, людям мешать в Дрозды ездить и обратно!

  • mda 1 июня 2015 в 21:31 из США

    идиоты, кроме запретов больше ничего не умеют...

  • mimochodom 1 июня 2015 в 22:38 из Беларуси

    было при повороте 5 полос, теперь - 3 . + нерегулируемая встречка?

  • B_3_talks14 1 июня 2015 в 23:12 из Беларуси

    Vlad_Gref (01.06.2015 16:33) писал(a):
    хорошо если 1 из 10 велосипедистов спешиваются, а так обычно всегда вылетают как черт из табакерки. А так в час пик и сейчас на Гвардейскую сложно повернуть и развернутся, а теперь уж и подавно...
    А на площади Калинина знаки новые есть, а зелёной велодорожки НЕТ!

  • omdm 1 июня 2015 в 23:36 из Беларуси

    Где в ПДД написано про то,что велосипедисты могут переезжать проезжую часть по пешеходному переходу?

  • krigor 1 июня 2015 в 23:48 из Беларуси

    NSAT (01.06.2015 15:07) писал(a):
    А кто-нибудь из этих умников пробовал повернуть или развернуться на с проспекта на Гвардейской?
    "Умники" из ГАИ рекомендуют нам: "Теперь, чтобы с проспекта Победителей выехать на проспект Машерова в сторону улицы Тимирязева нужно повернуть направо на Машерова и далее развернуться.Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/450188.html" Места для разворота на Машерова нет до перекрестка с Даумана. Километр туда, километр обратно, и возле стеллы в пробку. В-общем, "улучшение" сделано без мозгов, сидя в кабинете.

  • revkom 2 июня 2015 в 00:24 из Беларуси

    krigor (01.06.2015 23:48) писал(a):
    В-общем, "улучшение" сделано без мозгов, сидя в кабинете.
    Почему без мозгов? С определённой целью. Пр Победителей - маршрут №1 и лишний раз напрягать посетителей дворца независимости разными видами пробок не желательно. Мнение общественности тут не учитывается.

  • signs 2 июня 2015 в 02:48 из Беларуси

    alexander_kiselev (02.06.2015 00:48) писал(a):
    Простите, но мне одному только кажется, что в данном месте сам ландшафт располагает создавать многоуровневые развязки, в т.ч. Для поворота налево? Эти варианты в Минске как-будто не знают. Посмотрите что в Варшаве сделали и перенимание опыт! А так только запретить, наказать, посадить!
    А парады где проводить? В самой мирной стране планеты без покатушек танков в центре города никак.

  • Василий_Карпович 2 июня 2015 в 06:06 из России

    kiddy1 (01.06.2015 15:28) писал(a):
    А давайте все левые повороты в Минске запретим
    Надо смотреть шИрша,-и правые запретить!

  • Василий_Карпович 2 июня 2015 в 06:10 из России

    _hum_ (01.06.2015 19:53) писал(a):
    вообще-то, весь цивилизованный мир уже давно к этому пришел - за возможность пользования личным авто в центре города - повышенная плата, в том числе в виде перепробегов и трат времени на стояние в очередях. приоритет отдается общественному транспорту и велосипедам.
    Гы!Плата за ШТО?За ПОЛЬЗОВАНИЕ авто в центре?Или за СТОЯНКУ в центре?

  • Василий_Карпович 2 июня 2015 в 06:11 из России

    omdm (01.06.2015 23:36) писал(a):
    Где в ПДД написано про то,что велосипедисты могут переезжать проезжую часть по пешеходному переходу?
    Нигде.Но "внедрение" главнее ПДД!

  • Василий_Карпович 2 июня 2015 в 06:19 из России

    Наталья_Емелина (01.06.2015 15:54) писал(a):
    Очередная глупая тупость. Чтобы повернуть налево надо проехать куда-то вперед.... Количество выхлопных газов на славном проспекте увеличиться. Пребывание машин на проспекте тоже возрастет. К таким же глупостям отношу и спяще-лежачих полицейских ЧУШЬ
    Согласен.Для того чтоб было безопасней,-делают всегда проще,то есть было только ОДНО действие,тем более,что ширина проезжей части это позволяло сделать без проблем.Сейчас,-два(поворот + разворот).

  • Ваня_Зубаха 2 июня 2015 в 07:33 из Беларуси

    ох захрустят велосипеды))))

  • gli 2 июня 2015 в 10:38 из Беларуси

    Вы не понимаете главного.... Заторы там только тогда, когда ЕГО везут. Поэтому на этом перекрестке уже второй левый поворот убрали. Чтобы меньше НАРОДА страдало от ЕГО пропускной способности. Все для людей.

  • 602502 2 июня 2015 в 11:38 из Беларуси

    Судя по статьям, ГАИ умеет только усложнять и снижать скорость движения: поставить лежекопов, сузить проезжую часть, запретить левые повороты.... Что дальше? Уже на велосипеде по городу передвигаться проще и легче, чем на машине!!

  • 4uma_sviney 2 июня 2015 в 12:02 из Беларуси

    Теперь, чтобы с проспекта Победителей выехать на проспект Машерова в сторону улицы Тимирязева нужно повернуть направо на Машерова и далее развернуться. ахаха что вы делаете прекратите там пробка аж на мосту стоит в конце рабочего дня, какой разворот?

  • belarus-2009 2 июня 2015 в 12:17 из Беларуси

    чтото я не помню зеленых дорожек в ПДД...

  • id288829061 2 июня 2015 в 12:24 из Беларуси

    vitalife_111 (01.06.2015 18:05) писал(a):
    Хорошо, а как теперь 163-й автобус будет ходить? Поворачивать на Мельникайте и потом на Заславскую а с нее опять на Машерова? Получите пробки, особенно в час пик.
    Автобус может поворачивать налево если следует по установленному маршруту.

  • aldor 2 июня 2015 в 12:29 из Беларуси

    Там для поворота налево перед перекрестком отдельная полоса была и никто никому не мешал. Сейчас же нарисовали полосу для разворота за перекрестком. В итоге теперь нужно развернуться в поток машин, несущийся прямо, а машин там всегда прилично и скорости как правило на этом участке хорошие, неговоря о том, что там хвост иногда стоит дальше места разворота.. Потом резко перестраиваемся через все полосы. Вобщем сомнительное решение для поворота налево..

  • 4uma_sviney 2 июня 2015 в 12:30 из Беларуси

    belarus-2009 (02.06.2015 12:17) писал(a):
    чтото я не помню зеленых дорожек в ПДД...
    а круг на Бангалор - обычный перекрёсток -- это как? избретатели в гипродоре

  • Щенок 2 июня 2015 в 13:37 из Беларуси

    602502 (02.06.2015 11:38) писал(a):
    Судя по статьям, ГАИ умеет только усложнять и снижать скорость движения: поставить лежекопов, сузить проезжую часть, запретить левые повороты.... Что дальше? Уже на велосипеде по городу передвигаться проще и легче, чем на машине!!
    Для многих незаметно прошло интервью с главным ГАИшником года 4 назад. Тогда была популярна программа "Минус 100". Он мечтательно рассуждал о том, что снизить число ДТП и пострадавших можно по примеру Лондона, когда средняя скорость движения около 10 км/ч, сплошные пробки, платный въезд и везде платные парковки. Ведь чтобы устранить опасность на конкретном участке проще сделать этот участок крайне неудобным для проезда. Вот таким путём и развивается транспорт в нашем городе. Касаясь именно этого перекрёстка, левый поворот со стороны Дворца спорта возле "Стеллы" никому никогда не мешал. Повесили бы стрелку - было бы реально быстрее и безопаснее! А перенести пробку в район Гвардейской, где остаётся свободной только одна полоса (первая выделена для общественного транспорта) - это "мудрое" решение! В часы пик будет весело!