реклама

реклама
реклама


Дорога


Елена Парукова,

Такой срок озвучил во время заседания штаба по благоустройству и содержанию городских территорий первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Как пояснил директор УП "Гордорстрой" Михаил Глушаков, сейчас на объекте ведутся работы по созданию защитного каркаса для тоннелей метрополитена, которые проходят непосредственно под объектом дорожного строительства.

Сложность объекта заключается в том, что он строится над действующей линией подземки, тоннели которой построены из сборного железобетона. В этих условиях, учитывая, что ул. Филимонова опускается на 5,5 м ниже пр. Независимости, над тоннелями метро происходит снятие солидного слоя грунта. Работы ведутся круглосуточно в три смены.
 
Глушаков отметил, что в проект развязки внесены изменения. Изначально планировочное решение заключалось в строительстве путепровода, стоящего на опорах со съездами в эстакаде. В итоговой версии путепровод строится с 2 пролетами и насыпными съездами. На данный момент организация "Минскинжпроект" ведет работы по выпуску как архитектурного проекта, так и строительного.

Читайте также: